Как завести форд эскорт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Мой форд эскорт

Мой форд эскорт ⇐ Другие проекты участников клуба

есь у меня форд эскорт 1997 года. интересная машинка. инересна тем что это немец из кёльна. и с карбом,на движке который снят с производства в 92 году. с коблучка форда экспресс. более тяговиый, чем такой же но на легковой. в россию как попал не понятно,так как по данным авто с такой комплектацией в россию шли с какого то заводика в белоруси. хотя покупался он у оф.дилера в москве. а самое интересное что я нашел под торпедой бамажку - "специально для россии" или чо о типа того. как гласит легенда в 97 году на заводе были проблемы с запчастями и ставили все что под руку попадется. по устройству как ваз 21099. нет ни каких усилителей,кроме тормозов (даже сцепление -трос), никаких там АБС, ЕСП и прочих АБВГД и ЁКЛМН. кондюка и круиза нет, как и прочего ненужного хлама,даже стеклоподьемники ручные.авто проще некуда. зато от пред хозов достались - масса противоугонок,а именно - доп,замок на капот от лентяйки, блокировка кпп, что то похожее на иммобилайзер (аж 2 штуки) и сигналка с пожизниной гарантией

1 владелец дамочка. ездила по выходным в москве по магазинам (если сплетни не врут). далее с 2002 года машина гнила в каком то дворе москвы. в 2004. ее выкупил мужик из ярославля. покатался годик и продал моему знакомому в 2005. он ездил в основном на работу из деревни и назад. в 2007 я у него его купил. до си пор у меня.

как то в машине нашел бамажку с какого то СТО. за 98 год (вроде осень). ам перечень рабо а в описании авто пробег менее 10000 написан. вериь или нет не знаю

вобщем катался менял только масло-колодки и все. радовался жизни. в первый год это был второй авто в семье,а права только у меня. ну поэтому в неделю от силы 20-30 км на нем. потом продал свой основной авто и на этом стал работать. пробег стал 100-150 в день. очень часто поездки в москву. в багажнике под 100 кг инструмена постоянно. вобщем убил я авто. пару раз вырывал шаровые. лопались неоднокрано пружины. один раз по первому снегу слетел с дороги (сломал только зеркало), как то фура сдавала назад и мене в стоящую машину вьехала слегка. раз сама скаталась с горки (разбит бампер вхлам,фара и решетка радиатора. железо не пострадало).однажды ехал с москвы и прозевал как все масло вытекло (по непоняным причинам лампочка так и не загорелась). итог капиталка полностью движка. решил делать капиталку сам неспеша. по букварю и при помощи профильного форума. вобщем сделал. вроде работает. откатал менее года и купил новое авто. просто форд начал буквально сыпаться. а простой в работе мне не нужен никак.

и как раз до заезда в гараж (где он и стоит уже 2 года), приказала жить рулевая рейка.причем полностью. пришлось менять срочно. менял на улице в марте в слякоть и в мокрый снег. после чего неделю проболел и мне пригнали новое авто. ак что с новой рейкой почи и не покатался.

еще случай:в минус 35 на улице на рассе у меня лопася сектор сцепления. выручил друг, в машине коорого я грелся через каждые 15 минут.

пока загонял в гараж на прикол, вырвал с корнем резонатор.

сейчас авто неспеша (даже ооооочень неспеша ) пытаюсь востановить. за 2 года приведен в порядок только кузов - были мелкие жучки и вмятины по низу дверей. вот выгонял их и шпаклевал. еще днище востановил.были уже дырочки. варить не стал (ибо сварщик из меня почти никакой), а прошелся толстым-толстым слоем стеклоткани. довел до ума рулевое. люфта совсем нет нигде. востановил подсос

на данном этапе что надо сделать - покрасить, поставить резонаор (я его вырвал при заезде в гараж) сделать тормоза (тормозит но как то вяло и биение на педали) ну и поменять все резинки в подвеске (их никто никогда не менял) ну и по мелочи - лобовое треснутое, оптика местами с трещенами, бампер с трещеной ну и тд и тп

за время владения машиной сделано и переделано: капиталка движка, капиталка стартера и гены, 2 раза поменяна рейка рулевая. раз 10 менялсь пружины с амортизаторами. почти полностью перебраны тормоза (но где то я накасячил походу).ну всякая другая мелочевка

щас на ходу. заводится,ездит,поворачивает и останавливается.


щас авто продается,но с надеждой что все же доделаю и оставлю себе.

В данной статье речь пойдет о Ford Escort, 1980-1990 года. Особенность системы охлаждения. Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 – полугерметичная система с бачком переполнения. Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора и датчика


7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки;
35 – вентилятор охлаждения двигателя;
36 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
69 – датчик уровня топлива;
75 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства низкого уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза (на рычаге
стояночного тормоза); 94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
109 – перемычка;
112 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
120 – датчик давления масла;
131 – стартер

Эл.схема системы зажигания



6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
58 – датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя;
59 – ЭБУ зажиганием ESC;
0 – ЭБУ зажиганием ESCP;
73 – электромагнитный клапан отключения
подачи топлива; 93 – катушка зажигания;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
110 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
134 – конденсатор

Система управления двигателем на Ford Escort


6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
24 – электромагнитный клапан;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
46 – ЭБУ зажиганием EDIS;
47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV;
48 – реле питания систем впрыска и зажигания CFI;
58 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
70 – топливные форсунки;
72 – реле топливного насоса; 92 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
93 – катушка зажигания;
94 – реле питания системы зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
105 – датчик кислорода;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
130 – датчик скорости автомобиля;
134 – конденсатор;
138 – датчик положения дроссельной заслонки

Схема внешнего освещения, лампы габаритного света, торможения и заднего хода



20 – селектор выбора передач АКП;
23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
76 – левая фара головного освещения;
77 – правая фара головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь; 107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь подсветки номерного знака;
124 – выключатель света заднего хода;
132 – выключатель сигнала торможения

Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет-схема



23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
41 – реле указателей поворота;
42 – левый передний указатель
поворота;
43 – правый передний указатель
поворота;
44 – повторитель левого указателя поворота;
45 – повторитель правого указателя поворота;
62 – левая противотуманная фара;
63 – правая противотуманная фара;
64 – реле противотуманного света фар; 65 – выключатель противотуманного света фар;
66 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь;
107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь освещения номерного знака

Схема системы освещения салона на Форд Эскорт



22 – лампа подсветки переключателя освещения;
23 – аккумуляторная батарея;
31 – лампа подсветки прикуривателя;
32 – часы;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
65 – выключатель противотуманного
света фар;
66 – выключатель противотуманного
света задних фонарей;
67 – лампа плафона освещения салона
на левой стойке;
68 – лампа плафона освещения салона
на правой стойке;
74 – лампа освещения вещевого ящика;
81 – выключатель обогревателя заднего стекла;
87 – выключатель обогревателя
ветрового стекла; 90 – выключатель вентилятора
отопителя салона;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
99 – реле системы освещения салона;
100 – выключатель освещения салона
на левой передней двери;
101 – выключатель освещения салона
на левой задней двери;
102 – выключатель освещения салона
на правой передней двери;
103 – выключатель освещения салона
на правой задней двери;
104 – выключатель освещения салона;
113 – лампа освещения багажника;
114 – выключатель освещения
багажника;
118 – переключатель освещения;
122 – лампа подсветки
радиоприемника

Эл.схема звукового сигнала, обогревателя стекол, электропривода зеркал



7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
49 – переключатель управления приводом
зеркал заднего вида;
50 – электропривод левого зеркала заднего вида;
51 – электропивод правого зеркала заднего вида;
57 – реле;
79 – обогреватель заднего стекла;
80 – реле обогревателя заднего стекла;
81 – выключатель обогревателя заднего
стекла;
82 – обогреватель левого сопла омывателя ветрового стекла; 83 – обогреватель правого сопла омывателя ветрового стекла;
84 – обогреватель ветрового стекла;
85, 86 – реле обогревателя ветрового стекла;
87 – выключатель обогревателя ветрового стекла;
88 – вентилятор отопителя салона;
89 – выключатель вентилятора отопителя салона;
91 – звуковой сигнал;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения

Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар-эл.схема



23 – аккумуляторная батарея;
25 – электродвигатель замка левой
передней двери;
26 – электродвигатель замка левой
задней двери;
27 – электродвигатель замка правой
передней двери;
28 – электродвигатель замка правой
задней двери;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
54 – электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
55 – электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери;
56 – реле электрических
стеклоподъемников; 78 – реле омывателя фар головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
102 – выключатель освещения салона на правой передней двери;
111 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
139 – насос омывателя ветрового стекла;
140 – насос омывателя фар головного освещения;
141 – реле очистителя ветрового стекла;
142 – реле очистителя заднего стекла;
143 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
144 – электродвигатель очистителя заднего стекла

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора, звукового сигнала



1 – аккумуляторная батарея;
2 – стартер;
3 – генератор;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
6 – перемычка или реле выключения стартера (модели с АКП);
7 – реле зажигания;
8 – датчик температуры включения вентилятора охлаждения двигателя; 9 – вентилятор охлаждения двигателя;
10 – реле вентилятора охлаждения двигателя;
11 – реле;
12 – диод;
13 – многофункциональный переключатель, выключатель звукового сигнала;
14 – звуковой сигнал

Эл.схема контрольной лампы и датчика, габаритного освещения



1 – аккумуляторная батарея;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
13 – многофункциональный переключатель;
15 – комбинация приборов;
а – контрольная лампа аварийного
давления масла;
b – контрольная лампа ABS;
с – контрольная лампа включения
аварийной световой сигнализации;
d – тахометр;
е – указатель температуры охлаждающей жидкости;
f – указатель уровня топлива;
g – контрольная лампа незакрытой двери;
i – контрольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора ОГ;
j– контрольная лампа закрытия воздушной заслонки;
k – контрольная лампа подушки
безопасности;
l – контрольная лампа зарядки
аккумуляторной батареи; m – контрольная лампа включения дальнего света фар;
n – лампа подсветки комбинации приборов;
о – контрольная лампа включения указателей поворота;
16 – датчик аварийного давления масла;
17 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
18 – датчик включения стояночного тормоза;
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
20 – датчик уровня топлива;
21 – лампа габаритного света левой фары;
22 – лампа габаритного света правой фары;
23 – лампа габаритного света левого заднего фонаря;
24 – лампа габаритного света правого заднего фонаря;
25 – лампа подсветки номерного знака

Диагностика Ford Escort

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Форда Эскорт, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Форд Escort потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Форда Escort как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Ford Escort потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Форд Escort невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Ford Escort, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Форда Escort не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Форд Escort, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Форд Escort обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Форда Escort, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Ford Escort с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Форд Escort можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Форд Эскорт через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Форд Эскорт;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Ford Escort позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Форд Эскорт умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Советы покупателям Ford Escort

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

27 сентября 2014

таких уже больше нет.

Лада гранта как раз подтянулась к уровню Escorta 1996 года. дума этим все сказано.

возраст. морально старел.

Чисто из-за кузова НЕ берите.

  • Выносливый дизельный мотор
  • Надежность
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Плохой кузов
  • Плохая шумоизоляция

Неубитые и не особо ржавые есть и они. Перевалив за 20-летний возраст, честно возят и при небольших вложениях (сопоставимых иногда со стоимостью самой машины) пробегают ещё лет 5-7.

  • Прост и понятен без привлечения спецов из сервиса
  • Электрика гниет
  • Пороги подгнивают

Но это все возрастные болячки.

  • Многие сервисы не берутся за него - возраст, ржавчина - не наваришь и возиться надо

19 октября 2010

Можно использовать как временный автомобиль, но не стоит забывать, что нет ничего более постоянного, чем временное.

  • Дешёвая в обслуживании
  • Экономичная
  • Всё остальное

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Машина удобна
  • Надежна
  • Дешева в эксплуатации
  • Экономна
  • Минусов почти нет только небольшой болячки как например натяжитель сцепления и свистит ремень генератора - гидроусилителя
  • Заводиться зимой в -15 не очень уверенно

27 октября 2009

Очень неплохой автомобиль, при должном уходе будет ездить очень долго и радовать владельца.

  • Маленький очень юркий
  • Хороший свет
  • Вместительный и удобный салон, о чем не скажешь, смотря снаружи, мне ростом под два метра очень даже удобно
  • Двигатель Zetek, 16 лет без переборки (по словам прежнего владельца)
  • Автомобиль просто неубиваемый, так сложились обстоятельства, что в автомобиль сейчас вкладывать не могу, много надо менять: шрусы, сцепление, по подвеске, ну и так по мелочам. Шрусы шрустят уже месяца два и пока, тьфу-тьфу, езжу
  • Бензина ест немного
  • Слабый движок очень, трудный на разгон, начинает раскручивать только после 2500 об.
  • Приходится постоянно переключать передачи, что напрягает
  • Слабая комплектация, в тарасе была на порядок выше

6 сентября 2009

Отличный вариант, если автомобиль для вас не культ, а средство передвижения и вам не нужно никому ничего доказывать.

  • Дешевый, экономичный, надежный городской автомобиль
  • Прост в ремонте и обслуживании
  • Слабый мотор
  • Низкий клиренс
  • Устаревшая система безопасности

3 сентября 2009

Брать! Но только 1000 раз проверить в супер хорошем диагностическом центре.

  • FordEscort 1996 и выше - автомобиль за свои деньги. в меру удобен. в меру шумноват. в меру быстр и ленив одновременно. в меру комфортен. дешев в обслуживании
  • Дизайн более современный
  • Моновпрыск, а не карбюратор (экономичность)
  • Гниловат

Лучше купить форд, чем ездить на ВАЗе, ну так же лучше дизель.

  • Экономичен
  • Недорогой в обслуживании
  • Недорогие запчасти
  • Слабовата повеска авто
  • Подается коррозии

Резюме: авто старое. авто живучее.. но не всегда! Есть время, немного денег, гараж и желание/умение ковырятся и ты немного/бережно ездишь, тебя не пугает старость авто и пробег, в 2 раза превышающий ресурс - покупай. Ты обслуживаешься у механиков, сам можешь только долить масло и поменять лампочку/колесо, а на самостоятельные мучения с авто у тебя нет желание и времени, тебе нужно авто в такси, тебе надо быстро и надежно премещаться и т.А в т.Б - не бери старые иномарки. Они только разорят.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ford Escort это компактный легковой автомобиль, который поставлялся на рынки по всему миру в 5 поколениях с 1968 года. Собранный на его платформе 4-х дверный седан так же известен как Ford Orion. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле Форд Эскорт (Орион) со схемами блоков и фотографиями для последнего поколения, выпускавшегося в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За этот период производства автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Поэтому вариант исполнения блока с предохранителями и реле во многом зависит от года выпуска и уровня комплектации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Экорт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Полные электрические схемы escort, доступны для скачивания в конце статьи.

Расположение блоков управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F1(80A) Блок предохранителей /реле- приборная панель 1 и 2
F2(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F3(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F4(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — без кондиционера
F5(50A) Обогреватель лобового стекла
F6(50A) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов со стороны водителя. В верхней части крепятся реле, а сбоку предохранители.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока форд эскорт

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители

Вариант 1

Таблица с описанием

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

F125А Освещение дверей, Обогрев заднего стекла, Зеркала
F230А ABS, Приборная панель
F310А Система управления двигателем
F415А Фары, Система дневного света
F520А Система управления двигателем
F610А Регулировка фар, Противотуманные огни, Фонарь освещения номерного знака, Внутреннее освещение, Приборная панель, Приборное освещение, Сигнальные огни, Отопление и вентиляция, Аудио система, Сиденья с подогревом
F710А Регулировка фар, Фонарь освещения номерного знака
F810А Противотуманные фары
F930А Система управления двигателем (1.3 и 1.4 CFI), Вентилятор
F1010А Фары, Система дневного света
F1115А Противотуманные огни
F1210А Фонари заднего хода, Сигнальные огни опасности, Указатели поворота
F1320А Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F1425А Отопление и вентиляция, Кондиционер, Система управления двигателем (2.0 EFI)
F1530А ABS, Блок управления ESP
F163А Обогрев заднего стекла
F177,5А Подушки безопасности
F1815А Фары, Система дневного света
F193А ABS, Панель приборов
F2015А Аварийная сигнализация
F2115А Освещение дверей, Предохранитель прикуривателя, Система безопасности
F2230А Люк, Стеклоподьемники
F2330А Омыватели фар
F2410А Фары, Система дневного света
F253А Управление двигателем, Кондиционер (RS Cosworth)
F2615А Подогрев сидений
F2715А ABS, Система зарядки, Фары, Система дневного света, Стоп-сигнал, Противотуманные огни, Освещение дверей, Панель приборов, Аварийная сигнализация, Прикуриватель, Обогрев заднего стекла, Подушки безопасности
F2815А Система зарядки
F2920А Система безопасности, Центральный замок

За прикуриватель отвечают предохранители номер 21 либо 27 на 15А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F1(30A) Блок управления свечей накаливания, стартер
F2(25A) Отопитель /кондиционер
F3(20A) Противоугонная система, система освещения в дневное время, лампы подсветки проемов дверей, противотуманные фары, передние габариты, звуковой сигнал, задние габариты, лампы подсветки номерного знака
F4(10A) Лампы подсветки проемов дверей, корректор фар, лампы освещения салона, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F5(15A) Система освещения в дневное время, фары
F6(15A) Система освещения в дневное время, фары
F7(10A) Противотуманные фары, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F8(7,5A) Противоугонная система, диагностический разъем, система управления двигателем
F9(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F10(30A) Омыватели фар
F11(7,5A) Подушка безопасности
F12(10A) Система освещения в дневное время, противотуманные фары, фары, подсветка комбинации приборов, комбинация приборов
F13(15A) Кондиционер, подогреватель топлива (Дизель)
F14(15A) Система управления двигателем (бензин)
F15(10A) Система управления двигателем (бензин)
F16(20A) Система кондиционирования, система управления двигателем, датчик скорости автомобиля
F17(15A) Подогреватель сидений
F18(15A) Противоугонная система, аудиосистема, комбинация приборов
F19(30A) Электропривод стеклоподъемников, подсветка комбинации приборов, люк
F20(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (кроме 1,3/1,6/1,8/1,8D Turbo)
F21(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F22(20A) Центральный замок, диагностический разъем, система управления двигателем (кроме 1,8D Turbo), реле стартера (АКПП/МКПП с PATS), датчик скорости автомобиля
F23(25A) Резерв
F24(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F25(20A) Противоугонная система, привод складывающейся крыши, омыватели фар, очиститель /омыватель лобового стекла
F26(10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, фонарь(и) заднего хода
F27(25A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота/ аварийная сигнализация
F28(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал, указатели поворота /аварийная сигнализация
F29(15A) Противоугонная система, аудиосистема, прикуриватель, часы, лампы подсветки проемов дверей, комбинация приборов
F30(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F31(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F32(15A) Противотуманные фары
F33(20A) Электропривод сидений
F34(15A) Анти блокировочная система тормозов (ABS), обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, стоп-сигналы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 на 15А.

Вариант 3

Форд Эскорт - схема предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Схема реле форд эскорт- Вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема реле форд эскорт - Вариант 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

R1Насос ABS
R2Кондиционер
R3Топливный насос 4х4
R4Омыватели фар
R5Функции двигателя
R6aГлавное реле ABS (кроме RS Cosworth)
R6bВольтметр (RS Cosworth)
R7aТопливный насос
R7bПредварительная коррекция
R8Зажигание
R9Обогрев заднего стекла
R10Реле электропитания
R11Задний противотуманный фонарь
R12aСистема дневного света
R12bУменьшенный ближний свет (правый руль)
R13Противотуманные огни
R14Реле стеклоочистителя
R15Реле заднего стеклоочистителя
R16aУменьшенный ближний свет (правый руль)
R16bСистема дневного света
R17Дальний свет
R18Предварительная коррекция
R19Освещение салона
R20Ближний свет
R21Иммобилайзер или автоматическая коробка передач
AПередние противотуманные фары

Вариант 3

Электросхемы Ford Escort

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

Эскорт 1,4 91 г. Помогите советом!

Вот какая незадача у меня с холостыми оборотами - гуляют как хотят.На перекрестке стою - машина самопроизвольно взвывает 2-3 раза, на газ жму - ооочень медленно спадают, так что уже стиль езды приходится менять (передачу включаю а оно все едет и едет,,на газ жать не надо, пока само не спадет). И самое противное, что это иногда пропадает и машина становится как обычно. Ездил к мастерам - чего-то тыкали, меряли,сказали - ошибок нет, продули трубочку - все как бы нормально стало. Наутро завел - опять. Иногда с прогревом (15-20мин езды) эффект пропадает, а иногда нет. И показать не могу. пока доеду до станции - все нормально будет. Вот такая загвоздка, вторую неделю мучаюсь,уже руки опускаются. Помогите советом, кто умный. на вас последняя надежда


Датчик положения дроссельной заслонки. Имеет обыкновения выходить их строя и давать такой вот эффект, как описан выше.

ну с двигателем понят cvh , а вот моновпрыск, или полный
пока большой вопрос , автор умалчивает .

ну колись потом дальше бум думать . и лечить па тилифону

Извиняюсь за неполные данные - Эскорт 1,4 91г.,моноинжектор, причем шаговый двигатель уже менялся год назад и форсунку на прошлой неделе промывал.Вчера-сегодня ездил - интересная особенность,взвывет при остановке (на светофоре, например) на холостых ровно 3 или 5 раз, то 3 то 5, хоть считай. Уважаемый FORDMAX, если есть возможность, посоветуйте что-нибудь. Заранее спасибо.

А то моторчик ты поменял, а вот проводка как бы осталась.
К тому же не факт, что "новенький б/у" совершенно исправен.

Ну и как Женя Magus справедливо заметил - датчик дроссельной заслонки сильно в этом может участвовать.

Кроме всего прочего проверь ВСЕ вакуумные трубки, идущие во впускной коллектор. Может быть элементарный подсос воздуха.

спасибо за совет, я честно говоря дергал и разьемы и трубки,но теперь стану и попробую просто зафиксировать все что можно - вдруг поможет. А датчик можно только заменой проверить?, его надо, я так понимаю, по разборкам мелким искать, на Мичурина нет. Все равно большое спасибо.

брать, ибо одна из расходных деталей.
Проверить - тестером, чтоб сопротивление менялось плавно, без скачков.
Брать - новый, хоть и дорого, но есть гарантия что не поломится через месяц

была проблема с датчиком (не заводилась с первого раза,глохла на холостых,не сбрасывала газ) скрутил датчик,аккуратно разобрал,прочистил контакты,собрал-теперь машинка как новенькая

Изменено keeper (18:00 14/03/2007)

а это тяжелое дело разобрать и почистить датчик? Под силу радиолюбителю?

или программисты или радисты .

согласен с остальными ораторами про датчик заслонки .
переборка и чистка может не помочь но попробовать надо .
ибо новый родной стоит дурных денег .

как вариант можно переделать скорповый они просто
дешевле .

Изменено FORDMAX (21:30 14/03/2007)

Сложного ничего нет, но износ, такая штука. глянь сюда для общего развития.

описанного там ремонта хватило на 35 тыкм

Эскортовский моноинжекторный датчег совсем не такой.
Он вопервых нихрена не разборной, и разобрать его акуратно никак. Крышка намертво приклеена к корпусу.

Так шо если колхозить, то брать скорповый или от Эскорта с EFI/SEFI, и приспосабливать к моноинжектору.

Да,он неразборной,но если аккуратно сточить 2 платсмассовые заклепки на которых он сидит и тоненькой ответрочкой поддеть,то очень даже разборной ,Только потом надо эти крышечки его на что-то посадить,лично я потом эти 2 половинки на герметик сажал.

крышку снять, ибо приклеена чем-то, типа дихлорэтана, растворяющим поверхностный слой пластика.

Спасибо всем откликнувшимся, я-таки снял датчик, он в страшном состоянии оказался,на Мичурина б/у не было, после 15-минутных блужданий по перова плюнул и за 400грн грн купил новый, поставил (с 2-го раза, правда), - и все ОК . Еще раз всем спасибо!

с одной стоорны - 400грн, но с другой - радикальное решение проблемы и достаточно надолго.
Езди, не ломайся

А может это лямбда-зонт барахлит.


Он не так "барахлит" Бедная/богатая смесь так не влияет на выбрыки оборотов ХХ. Кстати, похоже, мой ДПДЗ тоже просится. Ниже 1200 ХХ уже не падает. В воскресенье - на Перова, 400 грн отдавать за датчик :-(

А может попробовать залить 98 и поменять заправку.


Кмк, это не связано с бензином - использую 3 разных заправки, да и ситуация ухудшалась постепенно.

Ford Escort II (1990-1998 гг.)

Escort второго поколении пережил несколько модернизации, поэтому машины первых и последних годов выпуска существенно отличаются. Из-за чего многие автомобилис ты ошибочно относят их к разным поколениям.

Ford Escort II

Ввиду жесткой конкуренции Escort с VW Golf III и Opel Astra (F) инженеры Ford в течение 8 лет производства этой модели дважды ее модернизировали. В 1992 году Escort получил новые задние фонари, радиаторную решетку и иные передние «поворотники» с прозрачными пластиковыми рассеивателями. В 1995 году создатели оснастили его еще и новыми бамперами, радиаторной решеткой и передней оптикой, а в салоне появилось более современное торпедо.

КУЗОВ

Несмотря на то что кузова всех Escort оцинкованы, арки задних крыльев подвержены коррозии. Поэтому при покупке подержанной машины эту часть кузова нужно внимательно осмотреть. На хэтчбеках вследствие естественного износа петель немного нарушается положение крышки багажника, поэтому она плохо закрывается или назойливо дребезжит во время движения. Эту неприятность легко устранить, отрегулировав замок багажника.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый мотор объемом 1,4 л также может доставить хлопот из-за недолговечности регулятора холостого хода системы моновпрыска топлива. Эта неисправность проявляется неустойчивой работой мотора на холостых оборотах и повышенным расходом горючего.

Специалисты СТО не советуют приобретать версии с дизельными моторами, так как их ремонт обходится в 1,5 раза дороже, чем бензиновых, поэтому экономия топлива на подержанных машинах зачастую теряет смысл.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Большой выбор модификаций. Широкая линейка бензиновых моторов. Уютный салон. Вместительный багажник

Электрические схемы

14.6. Электрические схемы На электрических схемах представлены все взаимодействующие токовые цепи. Цифра в прямоугольнике со стрелкой указывает номер соответствующей сопряженной электрической схемы. Числами в местах соединений на электрической схеме обозначены номера токовых контуров в соответстви.


Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, датчики

14.6.2. Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, датчики МОДЕЛИ ДО 1995 Г. ВЫПУСКА 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 30 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки; 35 – вентилятор охлаждения двигателя; 36 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 69 .


Системы зажигания (карбюраторные двигатели до 1995 г.)

14.6.3. Системы зажигания (карбюраторные двигатели до 1995 г.) 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 58 – датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 59 – ЭБУ зажиганием ESC; 0 –.


Система зажигания (двигатели 1,6 CVH и АКПП до 1995 г.)

14.6.4. Система зажигания (двигатели 1,6 CVH и АКПП до 1995 г.) 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 20 – селектор выбора передач АКП; 21 – реле отключения стартера; 23 – аккумуляторная батарея; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 58 – датчик темпер.


Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,3 CFI до 1995 г.)

14.6.5. Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,3 CFI до 1995 г.) 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 29 – реле питания сиситемы впрыска топлива CFI; 37 – датчик угла поворота коленчатого .


Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,4 CFI до 1995 г.)

14.6.6. Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,4 CFI до 1995 г.) 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 29 – реле питания сиситемы впрыска топлива CFI; 37 – датчик угла поворота коленчатого ва.


Система управления двигателем 1,6 EF

14.6.7. Система управления двигателем 1,6 EF МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском то.


Система управления двигателем Zetec (16V)

14.6.8. Система управления двигателем Zetec (16V) МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6– датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием; 47 – ЭБУ впрыском т.


Внешнее освещение, лампы габаритного света, торможения и заднего хода

14.6.9. Внешнее освещение, лампы габаритного света, торможения и заднего хода МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 20 – селектор выбора передач АКП; 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 76 – левая фара головного освещения; 77 – правая фара головного освещения; 94 – реле зажи.


Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет

14.6.10. Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 41 – реле указателей поворота; 42 – левый передний указатель поворота; 43 – правый передний указатель поворота; 44 – повторитель л.


Система освещения салона

14.6.11. Система освещения салона МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 22 – лампа подсветки переключателя освещения; 23 – аккумуляторная батарея; 31 – лампа подсветки прикуривателя; 32 – часы; 52 – выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 53 – выключатель стеклоподъемника п.


Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал

14.6.12. Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 49 – переключатель управления приводом зеркал заднего вида; 50 – электропривод левого зеркала заднего вида; 51 – электропивод правого зе.


Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар

14.6.13. Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 25 – электродвигатель замка левой передней двери; 26 – электродвигатель замка левой задней двери; 27 – электродвигатель замка правой передней двери; .


Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, звуковой сигнал

14.6.14. Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, звуковой сигнал МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 6 – перемычка или реле выключения стартера (модели с АКП); 7 .


Контрольные лампы и датчики, габаритное освещение

14.6.15. Контрольные лампы и датчики, габаритное освещение МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 13 – многофункциональный переключатель; 15 – комбинация приборов; а – контрольная лампа аварийного давлени.


Фары головного освещения, задний противотуманный фонарь

14.6.16. Фары головного освещения, задний противотуманный фонарь МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; d – выключатель освещения; h – переключа.


Указатели поворота, лампы сигнала торможения и света заднего хода

14.6.17. Указатели поворота, лампы сигнала торможения и света заднего хода МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; а – выключатель аварийной свето.


Система освещения салона, прикуриватель, омыватель ветрового стекла

14.6.18. Система освещения салона, прикуриватель, омыватель ветрового стекла МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 53 – реле освещения салона; 54 – диод; 55 – выключатель на правой двери; 56 – выключател.


Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона

14.6.19. Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 69 – реле обогревателя заднего стекла; 70 – выключатель обогревателя.


Очистители ветрового и заднего стекол, омыватель ветрового стекла

14.6.20. Очистители ветрового и заднего стекол, омыватель ветрового стекла МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; f – выключатель очистителя ве.


Система управления двигателем CFI

14.6.21. Система управления двигателем CFI МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 11 – реле; 12 – диод; 103 – реле топливного насоса; 104 – топливный насос; 105 – выключатель; 106 – датчик кислорода; 1.


Система управления двигателем SEFI

14.6.22. Система управления двигателем SEFI МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 11 – реле; 12 – диод; 103 – реле топливного насоса; 104 – топливный насос; 105 – выключатель; 106 – датчик кислорода; .


Условные обозначения, предохранители, места соединения с "массой"

14.6.1. Условные обозначения, предохранители, места соединения с "массой" .

Читайте также: