Как завести инфинити ех35

Обновлено: 05.07.2024

Infiniti EX35 2009 — отзыв владельца


Всем, доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, не судите строго, если что не понравилось, то пишите в комментариях.
Машину купил 5 месяцев назад. до этого была. audi a4 96г.в(год), ford ranger wt(год), bmw 3 e90.(1.5года)
покупался в 2012. пробег был 17.000 за 3 года. владела им тетя, ездила крайне редко.
в эксплуатации с 2009.
Пересел с BMW320 e90 откатав на ней 60.000 за 1.5 года.
Начал обзор автомобилей с точки зрения целевой эксплуатации.
Дороги в Казани ужасные, за 500 км и дальше езжу раз-два в месяц.
Езжу на покатушки в горы зимой, летом туда же на веле, возможность тягать прицеп с мототехникой. Автомобиль должен быть практичным , иметь клиренс , вместительный багажник, ну и конечно же важен комфорт пассажиров и водителя. и хотелось, что бы авто прилично выглядел.

присмотрелся я к фрилендеру.
разочаровал салон. просто. обычно. грубо. почти как в Ford ranger, но этого и не ждешь комфорта и приятных глазу деталей салона. Возил он меня везде, но в городе надоел скрип, надоели жесткие рессоры, надоели развороты на 180 зимой, полный привод только для бездорожья. На трассе — задний, он не лучше чем у ваза классики.
Я не ждал того же от фрила конечно. Отвлекся. поехали дальше.
Почитал отзывы о фриле. раз на раз не приходится. у кого служит как часы. у кого-то ломается, причем дорого ломается. как сказал хозяин одного сервиса "да мы неплохо зарабатываем на рэнджах. хочешь лэнд ровер - покупай только новый" но бюджет 1.3 - только б/у. потом обратил внимание, что у хозяина сервиса wrx и ex35. начал расспрашивать. он как завел песню про него. тут то я и начал присматриваться подробнее.
Пока просматривал в интернете объявления, влюбился в дизайн. дизайн кузова и интерьера.
Очень подкупил изящным салоном. Внутри все на пятерочку как и снаружи. Мне ближе брутальный экстерьер. Но чем то цепляет кузов и все, вечно на него смотреть можно и любоваться. и тут я уже забыл, что буду возить грязную технику , ставить фаркоп, ползать по убитым дорогам. Как обычно успокоил себя, мол, ладно, аккуратно просто буду и все)))
Нашел по объявлению автомобиль. Поехал, посмотрел все внимательно, покатался, забрал.
Впечатлило качественное исполнение всех деталей в салоне.
мягкая приятная кожа. Очень удобные сидения со всеми регулировками. При моем росте (186) можно поднять сидение до верха и при этом не доставать макушкой до потолка, а чувствовать себя в большой машине. я езжу в среднем положении. все кнопки расположены удачно. кроме кнопок управления компьютером. в bmw они были на рычаге за рулем. а тут надо тянуться к ним до приборки, при движении не очень комфортно.
Cалон просит выбросить каждую ненужную бумажку и вытереть каждую пылинку. и просто убрать все вещи в карман, что бы радовать глаз своим видом.
Есть мелочи приятные. например кнопки которые помогут захлопнуть задние сидения, если они разложены. карман для очков. вместительный отсек в подлокотнике в котором есть вторая розетка и входы для a/v, второй отсек с двойным дном, тоже бывает очень кстати. красивые часы на панели, они у всех вызывают приятные эмоции)
Дальше я поехал. по нашим недоброкачественным дорогам. тихо, мягко в развалочку без стука, треска, вибраций и прочего шума преодолевает неровный грунт. на асфальте провоцирует нажать на педаль как следует и тут же взрываются 302 японские лошади.
Разгоняется на раз два три. но тормозит на раз два три четыре пять и так далее. повороты держит не очень на скорости. но можно в полной мере наслаждаться умеренной, комфортной, приятной ездой и это то, что я для себя определил в отношении этого авто.
Для меня драйв на этой машине относителен. погонять я любил на баварце или mps. на первом нет такой мощности, но есть отличная подвеска которая держит в поворотах, такие же тормоза, низкий клиренс, сбалансирована она в общем для динамичной езды. У немцев всегда рулежка на высоте. Ну про мазду тут уж не буду писать. все и так ясно - зажигалка)

салон, а именно место пилота, после 3 месяцев эксплуатации, когда все эмоции притихли, стал казаться тесным, ногами зашаркал пороги. Но радует то, что руль и сидение помогают тебе выползти, отодвигаясь назад. но я бы не стал называть недостатком тесный салон, это скорее плата за роскошь "дутого" салона в небольших габаритах авто.
панели задних сидений поскрипывать начали. полил густой смазкой цепи в щели, все ок.

расход. не мал и не велик
у меня так:
умеренно по пробочкам- 17л
спешка - 19л
трасса
100-120 — 9л
120-140 — 11л
140-180 — 13л

ПЛЮСЫ.
Милый, но изящный экстерьер. С красотой не поспоришь.
Презентабельная машина, вызывает уважение.
Богатый салон. Хорошая кожа, мягкий пластик, удобный функционал, приятные мелочи.
Хорошая штатная музыка bose.
Отличные, удобные сидения. Ездил почти не вставая 1000км. Очень комфортно.
Для 2х пассажиров сзади места вполне достаточно. не жалуются. говорят, что комфортно)
Задние сидения складываются в абсолютную плоскость с багажником. Перегородка-полочка легко снимается, передние сидения отодвигаются впритык и можно лечь спать, если вдруг что. ))
Места в багажнике не супер много. Но влезала 20л бутылка, палаток 3шт. 3 средних сумки, рюкзак, и пакеты штук 7 больших с провизией) под полкой в багажнике запаска в ней мини саб закручен длинным крепежным болтом (не очень удобно), домкрат, компрессор, масло на долив и прочие свои инструменты. В общем места там достаточно.
Дело техники.
Хороший агрегат, около 7.5с до сотни. Обгон тс на трассе дается легко, до 160 хороший подхват, для обгона не супер каров достаточно. Дальше не проверял.
Подвеска для умеренной езды. Хорошо сбалансирована, комфортная. в поворотах и маневрах на скорости не раскачивает. Было пару экстримальных ситуаций. На неровности подлетала, раскачивалась. Ощущение, что подвеска отдельно где то там отрабатывает по полной, а ты отдельно вцепившись в руль ждешь пока утрясется) на бмв вылеты сопровождались сердцем в пятках, машина прыгала как лягушка остро цепляясь за асфальт иногда.. Нельзя сказать, что тут лучше. Лучше не попадать в такие ситуации, но финик прощал мне ошибки пару раз.
к плюсам еще дешевые расходники.

Минусы.
Вялые тормоза. Для умеренной езды достаточно. Решить можно заменой. Около 50т.р.
Звук у мотора хилый, задушенный на мой взгляд.
По случаю заменил половину выхлопа (после катализаторов 1 туба вместо 2х, пламгас, банка)Звук стал бодрее.
Тесный салон. Но как писал выше, это не такое уж и разочарование.
Слабые стойки ( опыт 2х других хозяев ex). у меня 37000 - расшатаны стоики стабилизатора, втулки. но не гремят, не напрягают. жду новые.
ОЧЕНЬ низкий клиренс даже для хэтчбэка. 150. На бмв3 142 к сравнению, на субе аутбэке 210.
Трубы торчат снизу. Дно не «плоское», много проводков которые не особо то спрятаны. Можно наехать на веточку и отключить датчик абс например. Но это все решаемо, при желании.
Бесполезные 302 силы. 250 хватило бы сполна для такого авто. Тут же жаба 50.000 за транспортный налог!
В целом авто доволен. Хороший, мощный, комфортный, надежный, роскошный транспорт. Задумался о продаже. Такой авто не по мне. Присматриваюсь к legacy gt.
Скоро ТО. Напишу что по чем, во сколько обошлось. фото добавлю.

Infiniti EX35

alt="Infiniti EX35" />

Infiniti EX35 полностью соответствует всем обещаниям рекламных проспектов. Он быстр, отлично управляется, роскошен и комфортен на ходу. Такой кроссовер просто обязан был появиться! Несколько неожиданным для нашей тестовой группы стало то, что Infiniti EX35 решен по схеме 2+2, то есть два взрослых места спереди и два детских сзади.

Ей-богу, я думал, что показалось, пока не попробовал сесть сам за собой. Общая линия кузова намекает на некую купеобразность, но к чему четыре двери… Сия модная тенденция не то хетчбэков, не то купе идет далеко не каждому. И ведь про ЕХ35 такого, что, мол, некрасиво или глупо, и не скажешь, а на второй ряд кресел не забраться! Будь машина трехдверкой, это можно было бы ей простить, а так – минус вам, господа! На этом, похоже, минусы кончаются. Но нет, еще можно вспомнить о цене на этот замечательный автомобиль: от 1 600 800 руб. за «базовый» до 1 702 400 руб. за ту комплектацию, что побывала на нашем тесте, – с кожей, навигацией и Bluetooth. Тоже для кого-то минус…

ПОЗАДИ ОСИ
В основе Infiniti EX35 лежит фирменная платформа FR-L. Именно благодаря ей кроссовер обладает столь впечатляющей управляемостью. Главная идея конструкции – расположение двигателя продольно позади передней оси. Это обеспечивает отличную развесовку, разносит колеса по углам кузова, что в совокупности дает хорошую курсовую и траекторную устойчивость. На самом деле 3.5-литровая V-образная «шестерка» находится не совсем «за» передней осью, скорее «над», но смещение все-таки заметно. Трансмиссия фактически располагается в районе передних кресел, что, кстати, обусловливает высокую центральную консоль. Подобная конструктивная схема сейчас применяется нечасто, поскольку сильно ограничивает габаритную длину салона, что в данном случае оправдывается самой концепцией спортивного кросс-купе с подчеркнуто длинным «мускулистым» капотом.

Собственно двигателем служит известный по другим моделям компании V6 VQ35HR четвертого поколения объемом 3.5 литра. У него новый, оптимизированный впускной коллектор, двойной выпуск со «штанами» равной длины, поршни с несимметричными юбками, «вечные» иридиевые свечи зажигания и электронная система распределения фаз газообмена. Мотор умеренно форсирован и выдает 302 л. с. при 6800 об/мин и 341 Нм крутящего момента на 4800 об/мин. Показатели неплохие и вполне соответствуют темпераменту автомобиля – быстрого, но без истеричных ноток в характере. Правда, мотор изрядно прожорлив. Если верить бортовому компьютеру, а у нас нет повода ему не доверять, то средний расход топлива за три дня теста так и не упал ниже показателя в 18.8 литра на 100 км. Это при том что каждое утро я сбрасывал «счетчик» и заправлял машину заново. Может, дело в манере езды, но, честное слово, удержаться в рамках приличия и дозволенного скоростного режима очень сложно… Практически невозможно!

ПРОЧЬ ПРИЛИЧИЯ
Дмитрий Леонтьев, сделав на ЕХ35 быстрый кружок по Крылатским холмам, назвал новый кроссовер «порочным автомобилем» Нарушать правила, к чему я ни в коем случае не призываю, на нем так естественно, что езда по ПДД становится невозможной. Причем если в случае, скажем, с BMW X5 4.8i жажда скорости какая-то вампирская, наглая, невоздержанная и грубая, то тут все совсем иначе. Поездка на грани, с визгом шин и ревом мотора, кажется столь естественной и уместной, что не приходится будоражить темные уголки подсознания, выискивая звериную сущность. Порок ЕХ35 на поверхности, он очарователен и непринужден, он само естество…

КРАСАВИЦА И ОТЛИЧНИЦА
Большая колесная база и широкая колея, отличная развесовка и правильно подобранные характеристики подвески делают Infiniti очень устойчивой при прохождении и продольных, и поперечных неровностей дороги. Ее не мотает на выбитой грузовиками асфальтовой колее, не подбрасывает на «полицейских», даже если не сбрасывать скорость. Подвеска энергоемкая, причем как задняя, так и передняя, что следует отметить особо, учитывая большой вес двигателя. Прыгать нам в голову не пришло, но в стандартных ситуациях, в том числе на проселке, ни одного касания отбойников замечено не было. Подвеска полностью независимая – впереди двухрычажная, сзади многорычажная. Рычаги по большей части выполнены ковкой из легких сплавов. Сзади амортизатор и пружина установлены раздельно, причем амортизатор стоит соосно центру колеса. В целом на больших скоростях в критических маневрах ЕХ35 демонстрирует очень, если можно так выразиться, аккуратную нейтральную поворачиваемость. Разумеется, кроссовер можно сорвать и в снос передней оси, и в занос задней, но, во-первых, прецеденты к потере траектории будут тут же задушены системой курсовой устойчивости, которую нельзя отключить совсем, а во-вторых, проходить повороты в контролируемом скольжении получается проще и увереннее.

ГОРЕ ОТ УМА
Трансмиссия Infiniti пятиступенчатая автоматическая с функцией «честного» ручного управления и адаптивным алгоритмом переключения. Адаптивность ее столь широка, что, уткнувшись в пробку после хорошего спура по МКАД, какое-то время приходится дергаться при каждом наилегчайшем нажатии на педаль газа, поскольку «автомат», переключившись на внутреннюю программу «типа ралли», начинает старт с рывка. Я выходил из положения, включая зимний режим и плавно трогаясь со второй, пока мозги коробки не пришли в себя – это случалось минут через пять.

МАТЧАСТЬ: Infiniti EX35

ИСТОКИ РОСКОШИ
У кроссовера налицо отсутствие явных половых признаков, и это на руку всем. Если взрослый мужчина не желает покупать скучный Land Cruiser или быковатый Х5, а хочет чего-нибудь живого и яркого, опасаясь при этом не прослыть сами знаете кем… Равно как если неожиданно умная дочка богатых родителей понимает, что на ML или Cayenne будет выглядеть слишком нарочито… Словом, если все время «неформат», стоит попробовать ЕХ35. Только важно на нем проехать хоть раз. Внешность кроссовера не всем и не сразу радует глаз, а салон может даже насторожить нарочитым мещанством. Наш фотограф заметил, что отделка интерьера Infiniti наводит на мысль о старых британских автомобилях. Действительно, в этой простроченной коже складочками, благородном «дереве», плавных линиях и глубоких креслах есть что-то от золотого века английского автомобилестроения.

Вообще при внимательном рассмотрении дизайна салона аналогий возникает множество. Кому-то увидится межпланетный катер, кому-то кабинет в стиле неоклассика, кому-то и вовсе будуар известного маркиза… Сойтись все означенные могут, пожалуй, в том, что эргономикой как наукой проектировщики пользовались и с дизайном как искусством знакомы. Кресла узкие, спортивные, но не слишком – в духе гран-туризмо. Удобочитаема панель приборов с безумно красивой подсветкой а-ля затмение Бетельгейзе. Водительское и штурманское места окружены высоким поясом, что создает атмосферу защищенности. Четкое разделение на два «кокпита», как на океанском гоночном катамаране, недвусмысленно намекает на принадлежность автомобиля к соответствующему классу. Ну и все такое в превосходных степенях.

Особой отметки заслуживают две системы – навигационная и внешнего обзора. Если с первой все понятно и хвалить ее следует лишь за скорость реакции и точность, то о второй я с удовольствием расскажу чуть больше. Мы привыкли к камерам заднего обзора, которые нынче ставят на автомобили уже и среднего класса. Многие владельцы праворульных машин сталкивались с камерами, установленными и спереди. Уникальность же системы Infiniti в том, что она дает круговой обзор. Он поделен на четыре сектора и отображается на мониторе либо как вид сверху, либо как фрагмент, в зависимости от направления движения и выбранного режима. В принципе с простыми парктрониками можно маневрировать с тем же успехом, тем более что картинки довольно мелкие и не все разглядишь. Но до чего же прикольно видеть, как ползет тень вместе с машиной. И точно поставить ее углом бампера к парапету. Конечно, система снабжена и обычным звуковым сигналом, но камера все равно занятнее.

Интересной опцией снабжен задний ряд кресел. Он складывается и поднимается автоматически. Причем сложить его можно только из багажника, а поднять еще и с помощью клавиш, расположенных на консоли между передними креслами. Это удобно, если ваш пассажир уже забрал свой походный сундук, а вам не нравится чувствовать себя водителем фургона. Странно только, что не сделан сервопривод пятой двери. Вполне уместная была бы опция. Что касается багажника, то он невелик – всего 309 литров, да и погрузочная высота приличная, но ведь вряд ли в таком автомобиле будут возить стиральные машины…

НА ОЛИМПЕ НЕ СЛИШКОМ ТЕСНО
У Infiniti EX35 было бы уйма конкурентов, не будь он так спортивен, дорог и мал. А так кроме BMW X3 и Mercedes-Benz GLK в голову ровным счетом ничего не приходит. Ну, вот разве что новинки сезона – Audi Q5 или Volvo XС60, но их еще в деле надо проверить – дотянутся ли.

Запуск двигателя

Рычаг селектора не может быть выведен из положения "Р" до тех пор, пока ключ зажигания находится в положении LOCK, либо извлечен из замка. Благодаря применению специального датчика-выключателя запуск двигателя не предоставляется возможным, когда трансмиссия находится в каком-либо отличном от "Р" или "N" положении.

  1. Не выжимая педаль газа проверните двигатель стартером, повернув ключ в замке зажигания в положение START. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования последнего не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя также не менее десяти секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
  2. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа, - после успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.
  3. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа, - сразу после осуществления запуска отпустите педаль.
  4. Прежде чем начинать движение дайте двигателю прогреться в течение минимум 30 секунд. Трогайтесь плавно, первые несколько сотен метров, особенно в холодную погоду, старайтесь двигаться с умеренной скоростью.

Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)

При низкой температуре окружающего воздуха, а также в условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя затрудняется. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.

  1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
  2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 10 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
  3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку.
  4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3-4 минут, лишь после этого начинайте движение.

Видео про "Запуск двигателя" для Infiniti QX4

Infiniti QX4 3.3 VG33E AutoJapan Контрактный двигатель Nissan VQ35DE 3.5L 240 л.с Infiniti QX4 Nissan Pathfinder Elgrand Qwest Гидрач VG33E R50 Nissan Terrano/ Infiniti QX4

Infiniti EX35 - лучший премиальный кроссовер за 600 тыс.рублей? Детальное сравнение с баварцами.

Всем привет! Знаете, в последнее время очень часто стал сталкиваться с мнением, что Инфинити - это такой добротный, ресурсный, а главное дешевый заменитель БМВ ! Причем так думают не абы кто, а весьма известные блогеры, автожурналисты и прочие авторитетные ребята. Я достаточно часто сталкиваюсь с машинами обеих марок, так например недавно в мои руки попал Infiniti EX35 , и поэтому на его примере хочу подтвердить или опровергнуть этот самый "миф".

Итак, за что мы все любим BMW ? Конечно же за управляемость, которая дает то самое удовольствие за рулем! "Хороша ли инфинити в рулежке?" - вопрос большой! Если речь идет конкретно об этом "EX" , то она неплоха для кроссовера: хороший "держак", понятная работа полного привода, да и гидроусилитель руля дает достаточно классную связь "баранки" с колесами. Я бы даже осмелился сравнить поведение маленького Infinit i с BMW X3 . Но не стоит забывать, что Х3 - выше и больше, а значит и центр тяжести расположен у машины выше, а отсюда можно сделать один из двух выводов: либо баварские инженеры постарались на славу, либо инженеры ниссана (инфинити) нахалтурили! Если же противопоставить крохе "EX35" более подходящего по габаритам "BMW X1" в кузове "е84" , то тут БМВ однозначно одержит верх.

А что насчет отделки в салоне и комплектации?! Тут неискушенному автолюбителю может показаться, что "финик" даст фору любому "бумеру" ! И действительно, такое количество кожи увидишь далеко не в каждом автомобиле, ею тут обшито абсолютно всё: карты дверей, тоннель, торпеда. Но. почему то все инфинити , с которыми мне приходилось сталкиваться, были с измученными салонами: потертости на сидениях и подлокотниках, потрескавшийся, и даже зачастую отрывающийся кусками шпон под дерево - норма для машин этой марки! Безусловно, в наше время есть множество детейлинг-центров и автоателье, в которых вам помогут привести салон автомобиля в порядок, но не стоит рассчитывать, что это будет дешево! Так, например, мне данная услуга обошлась в 23 тыс.рублей и это при условии, что я являюсь постоянным клиентом фирмы.

Комплектация же в машинах марки Infiniti всегда богатая: тут тебе и электроприводы и память всего, чего только можно, и камера кругового обзора, и люк, и парктроники, и круиз-контроль, и музыка "bose" , и бесключевой доступ и запуск с кнопки. Единственное, на что приходится жаловаться, так это на устаревшую и абсолютно бестолковую мультимедию. В ней отвратительно всё: графика, управление, глючащие камеры кругового обзора, но самое важное - это отсутствие подключения по bluetooth, AUX и USB. То есть если вы однажды захотите воспроизвести свою музыку с телефона, плеера или, Господи прости, флешки на колонки вашего "финика" , то будьте готовы к тому, что сделать это путем нажатия двух клавиш тупо невозможно. Для этого вам придется либо заняться каким-то "колхозом" в виде перепайки штатного головного устройства, либо менять магнитолу целиком на что-то родом из поднебесной!

Сравнивать комплектации автомобилей марок Infiniti и BMW я не возьмусь, так как "баварцы" могут иметь, как и супернищенскую комплектацию "барабан", в которой на месте привычного нам штатного монитора будет красоваться "хлебница", так и суперлухари, в которой будет и массаж, и управление жестами и даже очень крутой ключ, по форме и размерам напоминающий дорогой смартфон, с помощью которого вы дистанционно сможете парковать свой автомобиль.

Что же касается лакокрасочного покрытия (ЛКП) Инфинити , то тут все очень плохо. Оно слишком тонкое, местами даже не доходит и до ста микрон; сам лак достаточно мягкий и легко царапается. Любая, даже самая мелкая притертость, может привести к снятию краски до голого металла. В случае же ДТП придется раскошелиться на кузовные запчасти, они тут стоят не дешево, особенно если речь идет об оригиналтных деталях. Опять таки, если сравнивать с БМВ , то балл уйдет точно не в сторону японца. Единственным плюсом касаемо "кузовни" можно отметить хорошую антикоррозийную стойкость. Редко можно увидеть гниющий инфинити!

Итак, мы обсудили салоны, комплектации, управляемость, кузова и качество их покраски. Остаются открытыми два вопроса: что там по технической части и как дорого содержать инфинити ? Скажу так, к надежности подвески и самого мотора (а тут стоит отличная атмосферная V-образная шестерка "VQ35HR" ) вопросов не возникает. Что же касается "навесного", а это насос ГУРа, компрессор кондиционера, генератор и стартер, то тут все как у всех: может сломаться в любой момент, особенно если пробег автомобиля близится ко второй сотне тысяч километров. К слову, на своем "EX-ксе" я уже поменял этот самый насос усилителя. Параллельно с этим произвел ТО с заменой ступичного подшипника, всех масел, фильтров, тормозных колодок и приводного ремня с роликами. В сумме такое ТО вышло в районе 40 тыс.рублей. Много это или мало - решать каждому, мое дело констатировать факт, что это ни капельки не дешевле, чем произвести такой же комплекс работ, скажем, с Х1 или Х3 . Так же по началу мне пришлось привыкать к работе автомата. Он здесь гидротрансформаторный, простой и 5-ти ступенчатый. Казалось бы, что в нем может быть непонятного? А то, что он иногда может жестко подтупливать и подпинывать. Нет-нет, технически он полностью исправен, это просто такая особенность автомобиля с которой нужно смириться!

Вывод: Infiniti - определенно бренд премиум сегмента, со своими плюсами и минусами, но его просто некоректно сравнивать с BMW , так как у этих марок абсолютно разная философия, а в их автомобилях применяются различные друг от друга инженерные решения. Миф о том, что Infiniti - это дешевый заменитель BMW можно считать развеянным! В машинах этой марки ровно столько же от "баварца", сколько и от Volvo. Однако, если же вы ищите компактный, надежный и премиальный кроссовер в бюджете 600-700 тыс.рублей, то лучшим решением для вас будет как раз таки малыш "EX35" . Единственное, с чем придется мириться, так это с высоким транспортным налогом, недешевым обслуживанием и слабой износостойкостью ЛКП и салона. В остальном - это замечательный автомобиль, способный подарить высокий уровень комфорта и приятную динамику.

Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по устранению проблемы с двигателем VQ35HR.

К нам обратился владелец Infiniti EX35 с жалобой на неровную работу двигателя в движении.

Электронная диагностика выявила код неисправности в системе управления двигателем P0014, расшифровывающийся как "наличие разницы между целевым и фактическим углом фазы газораспределения в правой ГБЦ).

VQ35HR оснащен системой изменения фаз выпускных валов, которая выполнена с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза.

Со временем из-за масляных отложений между штифтом и корпусом происходит заедание и система не может нормально функционировать.

Если продолжать длительное время эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то сам механизм изнашивается, поэтому промывка крышек не всегда помогает.

На данном автомобиле владелец уже промывал крышки, но это не дало результата.

Поэтому решение в данном случае - замена крышки на новую.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Крышка находится не совсем в доступе, поэтому сначала снимаем все детали, которые мешают ее демонтажу.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Причем, производитель выпустил несколько модификаций данных крышек, постепенно совершенствуя их конструкцию.

На крышках последней модификации увеличен зазор между корпусом и электромагнитным тормозом, поэтому очень сложно допустить такое количество масляных отложений, которое будет мешать нормальной работе системы изменения фаз.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Естественно, помимо самой крышки нужна новая прокладка.

После сборки требуется электронная адаптация механизма изменения фаз выпускных валов.

Она может быть выполнена как с помощью специального диагностического сканера, так и с "ноги".

Процедура несложная и описана в мануале.

После замены крышки ошибка ушла, появилась прежняя динамика, прекратились перебои в работе двигателя.

Карта установки автосигнализации с автозапуском на автомобиль Infiniti Ex 35 2008 года выпуска

Устанавливать автосигнализацию удобнее с правой стороны. Именно там находится BCM, где и можно выполнить основные подключения.

Для демонтажа перчаточного ящика требуется снять боковую накладку, затем открутить винты, держащие его.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Для удобства демонтажа перчаточного ящика снимите пластиковые накладки согласно рисункам, и открутите саморезы, держащие перчаточный ящик.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

А вот и сам нужный нам BCM.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Подключаемся к can шине. Витая пара CAN-шины находится в жгуте блока BCM или разъема OBD II.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

CAN-H – синий (контакт 6 в OBD), CAN-L – розовый (контакт 14 в OBD).

Я устанавливал Starline A94 и программировал can модуль так, как показано на рисунке ниже.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Подключаем питание к автосигнализации.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

+12В – к белому проводу в черном разъеме блока BCM
масса – к чёрному проводу в белом разъёме BCM.

Для реализации функции автозапуск выполняем подключение к кнопке START\STOP и педали тормоза.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Подключение возможно как к кнопке, так и в блоке BCM (коричневый провод, контакт 18). Управление отрицательным потенциалом.
В этом же разъёме можно подключиться к зажиганию (информация о включении зажигания) - красный провод (контакт 11).

Подключиться к педали тормоза можно как в блоке BCM, так и на выключателе педали тормоза.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Розовый провод зеленого разъема (контакт 7) в блоке BCM, управление положительным потенциалом +12в.

После автозапуска необходимо сымитировать открытие двери водителя. Для этого подайте минус на концевик двери водителя в блоке BCM (светло зелёный провод в зелёном разъёме).

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

В этом же разъёме подключаемся к центральному замку, так как по кан он не управляется, хотя Starline это и заявляет в своей таблице.

Запирание центрального замка (-) – фиолетовый
Отпирание центрального замка (-) – жёлтый

Для обхода штатного иммобилайзера необходимо вскрыть его корпус (выкрутить 3 самореза) и извлечь плату.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Я наматывал на катушку 2 витка тонкого провода от антенны из обходчика Starline (можно и от кнопки Valet) и выводил концы самодельной катушки наружу.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Далее разбираем ключ и вынимаем из него батарейку. На оправке таким же проводом, что мотали на катушку иммобилайзера, наматываем катушку из 2-4 витков и приклеиваем ее на катушку ключа.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Подключаем самодельный обходчик иммобилайзера по схеме ниже.

Установка автосигнализации на Infiniti Ex 35 2008

Блокировать можно бензонасос – синий провод в разъёме над блоком предохранителей в кик-панели водителя.

Infiniti ЕХ35 (2007-2013 гг.)

Новый EX35 с 5-местным 5-дверным кузовом, именуемым Coupe Crossover, создан на модернизированной платформе типа FM (как, например, седан G35). Для североамериканского рынка разработано две модификации трансмиссии: заднеприводная и полноприводная. В Европе EX35 будет представлен только в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, используется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX. Заметное уменьшение размеров кузова EX35 относительно модели FX (колесная база укорочена на 50 мм, а габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более компактным, чем, например, аналогичный Nissan Murano.

Infiniti ЕХ35

Говоря начистоту, у Infiniti практически нет моделей, провалившихся на вторичном рынке. Японская марка словно создана для вторых, а то и третьих рук, поскольку ее автомобили с годами, становясь ощутимо дешевле, медленно теряют свой первоначальный лоск. Не стал исключением и Infiniti EX. В конце 2008 года, когда машина появилась в продаже, задне- или полноприводный кроссовер, а скорее даже хэтчбек, показал себя комфортным, динамичным и отлично управляемым автомобилем. Подкачал, быть может, только небольшой дорожный просвет, менее 150 мм. И лишь с годами выяснилось, что он к тому же чертовски надежен.

При этом новинка выглядит машиной более высокого класса, чем Murano, а по внутреннему оснащению и отделке салона явно превосходит его. Силовой агрегат EX35 включает 3,5-литровый двигатель V6 четвертого поколения мощностью 295 л. с., тогда как у Murano мощность аналогичного мотора составляет лишь 234 л. с. Двигатель комплектуется только гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач.

Как и подобает автомобилям класса «люкс», уже в базовой комплектации EX35 будет иметь высококлассное оснащение с длинным списком опций. Среди прочего: биксеноновые поворотные фары (AFS), электроприводы складывания сидений второго ряда, система кругового обзора AVM с четырьмя видеокамерами, расположенными по периметру кузова, адаптивный круиз-контроль.

Позже его сменил похожий 3,7-литровый 330-сильный мотор (ЕХ37), а в 2011-м вместе с ним появилась и менее мощная 222-сильная версия ЕХ25 с 2,5-литровым V6. Последняя не обладала впечатляющей динамикой, но зато вполне устраивала женскую часть аудитории. Моторам был придан 7-ступенчатый «автомат», ставший, пожалуй, наиболее уязвимой частью машины. Впрочем, в этом был виноват сам производитель, поначалу заявивший чуть ли не о пожизненном ресурсе коробки. АКП начали дергаться и пинаться уже через год-два, пока дилеры не стали регулярно, раз в 30 ООО км, менять в них масло и дооборудовать АКП радиатором охлаждения.

От дерготни АКП спасала перепрошивка коробки. Со временем появилась еще одна, более продвинутая прошивка, а с 2012 года коробки начали выпускаться в модернизированном варианте и жалоб на них стало меньше. Дабы продлить срок службы АКП в обязательном порядке рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор.

Кожзам на боковинах сидений легко повредить. Осторожно! Пластик в салоне не везде высокого качества. Со временем он начинает поскрипывать, как и передние сиденья. От частого использования в них изнашивается механизм продольной регулировки и появляется люфт. Лечится заменой шестеренки привода. Может отслаиваться деревянная накладка на двери. На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями. Со временем стирается кожа на ручке КПП.

Зимой отказывают форсунки омывателя лобового стекла. Причин три: скис мотор омывателя, замерзла жидкость, забились форсунки. Через 5-7 лет, случается, отказывает датчик уровня топлива. В сборе с топливным насосом он стоит порядка 13 ООО рублей. Загоревшиеся на панели приборов ошибки VDC off и Slip сообщают о падении уровня тормозной жидкости.

+ Двигатели, трансмиссия, подвеска, оснащение, престиж, премиальный салон, динамика, остаточная стоимость

Тест-драйв Infiniti EX35: недостающий компонент


Тем более, что их компенсируют надежная система полного привода ATTESA E-TS, известная по всем полноприводникам линейки Infiniti, и 302-сильный V6. Infiniti чертовски хорош в поворотах! А тем, кто любит поскользить в виражах, можно даже не отключать ESP – система действует не превентивно, а по факту; она позволяет почувствовать момент срыва с траектории.

autowp.ru_infiniti_ex35_35.jpg

При этом система стабилизации настроена так, что корректировать занос самому необязательно – электроника не спит и терпеливо выжидает, когда же «крышу» водителя унесет насовсем. Только она уменьшит скорость вращения колес и остановит скольжение, подарив водителю лишь секунду наслаждения заносом всех четырех колес.

Infiniti EX35 построен на платформе Front Mid-Ship, при которой двигатель размещен за передней осью. Это перемещает центр массы ближе к середине и делает управляемость кроссовера еще ближе к «купейной».

autowp.ru_infiniti_ex35_36.jpg

А чего стоит 3.5-литровый двигатель от предыдущего поколения G-класса! Несмотря на сравнительную «задумчивость» автоматической трансмиссии («автоматы» у топ-немцев побыстрее будут), разгоняется Infiniti живо и напористо, сохраняя уверенный темп вплоть до максимальных 230 км/ч. И даже при «хорошо за двести» EX35 плотно «прилипает» к асфальту, не описывает каждый стык ни звуком, ни колебанием; он не рыскает по дороге на колеях и сохраняет прямолинейность движения. Инженеры Infiniti утверждают, что им удалось добиться полного отсутствия воздействия подъемной силы на автомобиль. Кажется, не соврали.

autowp.ru_infiniti_ex35_33.jpg

…Монументальный дизайн, строгая геометрия форм, торжество прямых линий; только широкоугольный объектив слегка исказил стройную прямолинейность кронштадтского маяка. А что касается дизайна Infiniti EX35, то его нельзя назвать строгим и правильным геометрически. Он такой же, как и предыдущий Infiniti FX – одна сплошная мышца; плавный и гладкий. Единственное острое место на кузове – торчащая из задней части крыши антенна.

В профиль EX напоминает Porsche 911 – возможно, из-за «горба» над водительскими головами, резко ниспадающего к задку. С других ракурсов его тяжело отличить от уже упомянутого предыдущего FX – может быть именно этого и добивались в Infiniti. EX почти на 300 000 руб. дешевле; он «приглашает» в стан клиентов тех, кому FX не по карману. Получается, дизайн «рисовали» маркетологи?

autowp.ru_infiniti_ex35_1.jpg

Что касается интерьера, то его компоновка и дизайн продиктованы исключительно эргономикой и удовлетворением не только потребностей, но и капризов покупателей. Темно-коричневая кожа не пачкается и выгодно отличает салон темно-вишневого автомобиля; оптитронные приборы не только отлично выглядят, но и читаются; стильный руль несет на себе десяток функциональных кнопок, и при этом вращать им – одно удовольствие; кресло с навалом электрорегулировок вполне достойно фиксирует водителя и не позволяет спине уставать. Слишком много преимуществ? Чтобы не рассыпаться на комплименты салону Infiniti, нужно быть владельцем, скажем, BMW X3. Принцип – он ведь враг искренности…

Камера заднего вида, проецирующая картинку на экран? Вчерашний день! Infiniti подготовил главное разочарование кузовным мастерским – систему кругового обзора AVM. Она имеет четыре камеры обзора, находящиеся в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Они при парковке проецируют объемную картинку автомобиля и окружающей его действительности на монитор. Полезная вещь, но широкий угол дает ощутимые искажения. Возможно, следующим шагом в развитии парковочных ассистентов будет он-лайн со спутника.

autowp.ru_infiniti_ex35_34.jpg

Не переубедили меня Infiniti: я все еще не верю, что EX35 – кроссовер. Полный привод и небольшие свесы – это еще не все. Дорожный просвет в 150 мм предоставляет свободу передвижения, но весьма ограниченную. К тому же, не каждый с легким сердцем пустит Infiniti EX по местности, в безболезненном пересечении которой он не будет уверен на все сто.

На пластичном и по-бодибилдерски мощном кузове плохо смотрятся царапины. А 6.9 с до 100 км/ч и великолепное шасси, на мой взгляд, вполне прозрачно намекают, где на самом деле нужно эксплуатировать EX35!




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: