Мерседес не едет больше 100 км в час

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

www.mercedes-club.by

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Модератор: Gonza

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке - не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно - не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 - secondary air injection system
P203A - ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2


Из того, что обращает на себя дополнительное внимание - вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Почему авто не тянет больше 120 км/ч. Потому что Датчик давления воздуха не чувствует воздуха

Раскочегарил еду 100, 110, 120 и дальше не тяяянетт! Какого хрена. На эпицентре стал посмотреть под капот. Вакуумная система на месте, все патрубки на месте. Непонятно. Вечером домой эксперимент. 120 км ч и как будто бы дальше 3000 оборотов воздуха не хватает. Утром на свежую голову начал искать причину и нашел.

Конечно же искать оригинальный шланг безперспективно. И я на станции установки ГБО купил метр шланга 5 мм внутреннего диаметра, можно и 4мм за 4 бакса.

В итоге поехал на работу и в одном месте по-трассе дал 150км/ч, чтобы проверить тягу двигателя. Потом 90 — 100 ехал так комфортней.
В планах чиста ЕГР.

И на последок работа двигателя.

Mercedes-Benz A-class 2001, двигатель дизельный 1.7 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz A-Class, 1998


Mercedes-Benz A-Class, 2000
Mercedes-Benz A-Class, 2000


Mercedes-Benz A-Class, 2004

Комментарии 36

Советую воспользоваться дешевым способом по очистки ЕГР. Покупаете средство для очистки кухонной посуды, но только ту, на которой будет написано "не применять на алюминии"! А так как ЕГР у нас из алюминия, то будет происходить моментальная реакция окисления и у вас на глазах это вся хрень откиснет и смоет я или протрется тряпочкой на ура! Сегодня чистил, проверено 👍

Купил для карбюратора чистку. Сегодня попробую.

Егр ? Чистить? Лучше сними впуск и загляни в каналы))) сразу голова остынет и появится желание заглушить этот клапан к чертям собачьим 😂😂😂… Только глушить его надо толково, с обманочкой 😉

Откуда должно такое желание появится?) Если не секрет)

желание здоровья своему автомобилю оно или есть или нет )))

снимаем впускной, смотрим внутрь и понимаем как всё это летит в ЦПГ, а иногда и хлопьями ))

Страшный впуск. Если машина будет на ходу, то следующим летом почищу. Его надо замачивать. Сажа твердая. Скраю ковырнул ее.

чистка егр — бесполезная трата времени и сил. Его лучше глушить. Я свой впуск чистил насаженными на дрель ершиками бутылочными. Отмачивание помогает очень слабо, потрачено 4 ершика и пол дня отборного секаса, проще наверное новый впуск купить. Гринписовцам пламенный привет и пожелания долгой жизни.

Страшный впуск. Если машина будет на ходу, то следующим летом почищу. Его надо замачивать. Сажа твердая. Скраю ковырнул ее.

мой такой-же был, (вдшка+бензин+очиститель тормозов+самодельный ершик из проволоки и металлического ворса со щетки), а потом керхером остатки выбивал. Тоже думаю заглушить его нахрен

И ещё. Есть профессиональные средства для промывки клапанов EGR. Я использовал карбюраторную промывку.

Молодец. Когда нет вакуума, не работает геометрия турбины. Мотор в аварийном режиме, поэтому не поднимает обороты выше 3000.
Что касается чистки клапана EGR.
По меньше слушай всяких советчиков. Как жизнь показывает, дураков больше, чем нужно.
Наличие небольшого количества масла в впускном тракте это нормальное явление. Кроме системы рециркуляции выхлопных газов у нас ещё чтоит система вентиляции картерных газов. Испарение масла попадает непосредственно перед турбиной и смешивается с чистым воздухом после фильтра. Потом часть отбирается в клапан EGR и в добавок ещё получает сажи. За какое-то время образовывается такая неприятная смесь, которая забивает и уменьшает каналы прохода воздуха. Такая же смесь оседает на стенках впускного коллектора. Поэтому советую снять и промыть весь впускной тракт. Машина будет совсем по другому «дышать» и тише работать двигатель.
Профилактические работы должны быть периодическими на всех современных дизельных двигателях)

Спасибо за совет. Если я не ошибаюсь, тогда нужно купить ещё две прокладки на коллектор. Учитывая нагар конечно он весь в саже тоже. За два года, я туда первый раз заглядываю.

Шланг лучше брать не армированный, он будет помягче.
Этот задубеет и потом от вибрации отломает носик на датчике наддува.

Если нет зарядки то это скончался генератор, нечего там особо мерять, сразу можно ехать на сервис готовить бапки. С водянкой особенно.

И про ЕГР, у вас турбине хана или сепаратору, масло во впуске не должно быть, а вы чистками занимаетесь… Это на месяц и все.

И если чистить то надо снимать коллектор впускной и мыть керхером и химией, а так это бесполезное занятие.

Нужна помощь, машина не разгоняется после 80км/час.

Нужна помощь, машина не разгоняется после 80км/час.

В общем едиш по трасе или в городе мошина с большим трудом разгоняется после 80км/час чтоб достичь скорости 100 км/час нужно топить и топить неатрывая педаль от пола. и обороты не ниже 3200.
но до 80 км/час нормально разгоняется. для токого движка.
Заменины все житкости, фильтра и т.д.

Что делать или так и должно?

Я ваще нетрогал клапана и уж темболее метки не менял.
просто снимал крышки с обеих головок прочищал отверстия вентиляции (в общем все по инструкции) после машина перестала коптить и жрать масло. только теперь разогнать ее сложно после 80 а раньше было на оборот :-)

вот думаю можеть это из за того что плохо собрал . видать гдето есть приток воздуха. она переодически свистит. и когда глушиш тоже свис (как пылесос выключаешь) вот думаю в выходные разобрать и заново с гирметиком собрать. можеть где пропустил гирметик.

А может и ни из за этого.

А под уклон на нетрали хорошо катится? Может колодки не отпускают полностью.

Хотя если разгоняется до 80 нормально, то проблема может быть и в автомате, точнее по какойто причине он не переключается на овердрайв.

Если менял жижи в "шаражмонтаже" то могли недокрутить пробки и жижа просто вытекла, или же не все залили. У меня было, что поменял масло в коробе (слава богу в то время у меня не автомат был), после некоторого времени заметил шум, глянув на коробку все стало понятно.

В любом случае, начинай искать с малого :)

Жидкости менял сам, не чего особеного там нет.

Сегодня по Кузьмихе после ГЭС (для тех кто знает где ) разогнал до 120 км/час. Правдо тохометр дожал аж до 3400 при учете что там небольшой уклон дороги. потом вроде включилась четвертая. и обороты упали до 2800.

В общем еще в среду, залез туда куда лазил, действительно сабыл один шланчик подсоединить с клапоном взади головы,(я его снял а потом и не зометил так как там провода мешают). В итоге свист после выключения двигателя пропал.

Вот эти выходные ездил до Братска туды и обратно. (1500 км накотал).
Перед этим еще прочистил где можно все просмотрел, подрегулировал датчик Х.Х. и т.д.

Врезультате упал росход топлива, заводится с пол пинка. Но.

Но машину все также тежало разогнать, ехал правдо в троем и груженый кг 60 в багажнике, + полный бак. Приходилось вдавливать тапку впол рорзгонять мотор до 3100 оборотов. а на спидомитре кое как 110км\час.
И еще не как не могу побороть вой (непонятно где. толи в движке, коробке, раздатке)
Еще приходилось переть в горку на отметки 4000 под 80км\час. так выхлоп не успивал выходить и до котолизатора через крепление пробивались газы.

Вот делаю вывод что нужно пробить католизатор нах. его. так как может когда масло текло в глушак..ему хана пришло. хотя датчик не горит.

Подскожите что делать.

В выхи хочу снять глушак и резонатор и проверить..сохронится ли тоже самое.

Ну да высверливал клепки. промывал все потом обратно с гирметиком и саморезами ставил.

А по маслу жер был большей в неделю почти литр уходил а гонял на отдых на 6 дней сьела 5 литров. после чео и сделал подобную эгзикуцию. а колпочки тут и непречем я тут тоже он их думал. а козалось нефига ненадо. сейчас результат токой подлеваю масло пол литра раз в месяц. масло утикает через прокладку. об этой проблеме уже писал..жду нового года что заменить прокладку и все остольное..но в головы даже не полезу.

[QUOTE=Irbis Irk38;1063027050]просто снимал крышки с обеих головок прочищал отверстия вентиляции (в общем все по инструкции) после машина перестала коптить и жрать QUOTE]

А по какой-такой инструкции? Где ее можно узреть? Или это у тебя так, к слову пришлось. У меня тоже проблема с расходом масла изначально тоже грешил на колпачки, но вот теперь призадумался.

crash65 , badaxe , колпачки не трогайте, если только глубже в движек полезть придется. сделайте крышку сначала. при сборке не забывайте шланги подключать :)

Irbis Irk38 . катализатор нужно убирать, увы. а датчик уже давно может на земле сидеть и не отсвечивать.
с воем не понял.
с тягой движка - сначала с катализатором определиться надо. ну глянь на тросик от движка к коробке, можт поставил неправильно.

В общем еще в среду, залез туда куда лазил, действительно сабыл один шланчик подсоединить с клапоном взади головы,(я его снял а потом и не зометил так как там провода мешают). В итоге свист после выключения двигателя пропал.

Вот эти выходные ездил до Братска туды и обратно. (1500 км накотал).
Перед этим еще прочистил где можно все просмотрел, подрегулировал датчик Х.Х. и т.д.

Врезультате упал росход топлива, заводится с пол пинка. Но.

Но машину все также тежало разогнать, ехал правдо в троем и груженый кг 60 в багажнике, + полный бак. Приходилось вдавливать тапку впол рорзгонять мотор до 3100 оборотов. а на спидомитре кое как 110км\час.
И еще не как не могу побороть вой (непонятно где. толи в движке, коробке, раздатке)
Еще приходилось переть в горку на отметки 4000 под 80км\час. так выхлоп не успивал выходить и до котолизатора через крепление пробивались газы.

Вот делаю вывод что нужно пробить католизатор нах. его. так как может когда масло текло в глушак..ему хана пришло. хотя датчик не горит.

Подскожите что делать.

В выхи хочу снять глушак и резонатор и проверить..сохронится ли тоже самое.

5.1.5 Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел "Регулировка привода сцепления" ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Форумы клуба

Купил l200 , 2007 года , проехал 4 тыс. Общий пробег 139 000 км.
Последнее время стал замечать что двигатель ведет себя как то странно , не тянет , нет мощности на большой скорости и на высоких оборотах. Распишу по пунктам все проблемы:

1) Больше 120 км\ч не набирает. А после 100 км\ч набор скорости происходит очень долго. Видео прилагаю внизу.

2) При резком старте "со светофора" если дать 3-3,5 тыс. оборотов . Cзади вырывается клуб черновато-сероватого дыма. При обычной езде не наблюдаю. Может это и норма , не знаю.

3) Когда обороты больше 3000 , то тяги как будто нету , тянет восновном до 3000 , потом просто ревет движок и "не едет".

4) Расход топлива 12,5 литров в режиме "трасса" , с редкими сфетофорами , скорость до 100км\ч , один в машине. Кунга нет, силовой бампер спереди. Резина обычная шосейная. На улице +5 - +10 градусов. Заправки менял , везде расход примерно одинковый.
Мне кажется он высоковатый.

5) Тянул прицеп массой 700кг, больше 90-100 вообще не ехала, разгонялась очень медленно. Каждую передачу приходилось выкручивать по 3500 тыс, что бы разогнатся хоть как то.

ТО делал 4 тыс назад , поменял масло и фильтра все. Сейчас еще купил промывку топливной системы , буду заниматься.

Почитал форум , нашел возможные причины:

1) Забит катализатор.
2) Умирает турбина.
3) Датчик массового расхода воздуха.
4) Клапан ЕГР - хотя почитав две темы , я так и не понял , надо его отключать или не надо

Если были у вас подобные проблемы то пишите что делать , и как бороться ! Спасибо !

Разгон с 0 до 100км\ч (мех. коробка)
C первой передачи по четвертую. На каждой передаче газ в пол. Больше 3х тыщ не давал т.к. не едет на высоких.

Разгон с 80 до 120 на четвертой передаче. Вообще пытаюсь больше но не хватает дороги. В конце на пятую перешел.

_________________
8 921 389-66-7два

_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.

Проверю шланчик от впускного коллектора до датчика , патрубки воздушные и на турбину посмотрю.

Но на сколько я знаю , когда турба умирает она хавает масло , а у меня вообще не ест.

КПП АКПП - не разгоняется больше 40 км в час

Ну а что с оборотами, какие они при 40км/час? Насколько педаль газа продавливаешь при этом? Как звучит двигатель, коробка? Как давно взял машину и от кого (яп или наш)? Менял ли масло в коробке, двигателе? Какие профилактические работы делал еще?
Видишь сколько вопросов? А у тебя одни эмоции и ни одного ответа, которые бы натолкнули на мысль - почему у тебя машинка не едет. Мы же здесь не ясновидящие.

Knyaz
Цефирёнок

обороты - при движении 4,5 тыс. давлю газ добирает до 6 а толку нет. теже 40 км в час

масла ниче не менял, месяц как машину взял, просто не успел, некогда, тока воздух фильтр сменил, движок работит как надо, все пучком, при езде конечно ревет благим матом на 5 тыс оборотов.

машина свежак из японии, подогнали друзья, не думал что так вылезет, потому что у них уже еще мои кенты машины брали - никто не жалуется..

кто-то сказал что коробка в аварийный режим перешла.

самодиагностика кажет 55, комп на сервисе цепляли - тоже все ок, типа все датчики работят, один знакомый сказал может накрылся датчик один, у него тоже самое на ауди было датчик один сняли почистили прошло, но вроде с электроникой все хорошо. не знаю.

Anonymous
Гость

Поменяй масло в коробке, как и за сколько смотри сам. Скорее всего это идет из-за грязного масла - забились каналы, буксуют диски. Замена масла может помочь, но скорее всего не навсегда, скоро придется менять фрикционы. Увы.

Anonymous
Гость

Кстати, масло поменять лучше срочно - не добивай фрикционы!
Если бы перешла в аварийный режим - диагностика показала бы хоть какую то ошибку.

Рекомендации
Knyaz
Цефирёнок
Цефирядник
Anonymous
Гость

Иногда качество масла на щупе (даже на беленькой бумажке) очень трудно определить, надо иметь большой опыт. Зато другой опыт подсказывает, что лучше масло поменять после того как купил машину. Затраты не очень большие, зато есть уверенность в чистоте его и если не помогает, то точно надо искать другую причину. Кстати, если все же ремонт неизбежен, масло можно слить и сохранить, потом залить снова.

Knyaz
Цефирёнок
Anonymous
Гость

И что потом?
Меняй на установке путем постепенного замещения - задно и промоешь всю систему.
Я имел ввиду слить и оставить на последующую заливку уже новое масло если вдруг придется все же ремонтировать коробку.

Knyaz
Цефирёнок

вчера сделал самодиагностику АКПП как тут на сайте описано - ни фига. все ровно, 10 коротких вспышек индикатора power и все.

Вопрос бывалым - насколько точно самодиагностика определяет ошибки? может ли она соврать?

Реклама
Anonymous
Гость

Самодиагностика включает в себя проверку электрических цепей узла и то как правило на короткое замыкание или на обрыв. На качество почти не проверок.
Механические неисправности никак не контролируются, а у тебя похоже механическая неисправность - пробуксовка фрикционов, которая может быть связана с плохим маслом, с низким давлением масла в АКПП или с износом фрикционов.

Цефировод
Knyaz
Цефирёнок
Knyaz
Цефирёнок

Сгонял на одно СТО - чувак автоматчик - грит фрикционы. около 500 баков со всеми делами.

Еще звонил один типа - грит может просто фильтр забился, типа масло заменить прочистить и пасмареть.

вопрос - при выходе из строя фрикционов (и сколько из ваще в коробке??) как ведет себя АКПП?

повторюсь при разгоне наверное 2 раза переключается коробка, толчки легкие ошущаются.

Anonymous
Гость

Ну так я то же самое и предлагал сделать для начала. Это самое дешевое и простое мероприятие. Зато станет ясно - это неисправность или нет, и дальше уже думать если потребуется.
А от мастера, незнакомого, я другого и не ожидал.

komaroff
Заслуженный Цефировод
Павел Neft
Цефирёнок

Господа, я конечно понимаю, что лучьше сразу все предусмотреть и мыслить глобально (от $500 ), но попробую выдвинуть свою идею.

У меня до Цефиры была королла-100 (АКПП). Там с такой же проблемой столкнулся. В один прекрасный день началось тоже самое, не разгоняется больше 30-40 км ч, не включается скорость, не едет. Причина была элементарная. В АКПП снизу внутри в поддоне есть масляный фильтр. Он железный сделан сеточкой с отделами. Он про разным причинам может забиться (от попадания грязи, до износа самой АКПП). Так вот на Королле у меня после японии этот фильтр был забит вглухую всякой слизью и т.д. Я фильтр сам снял, помыл в солярке, поставил на место. Это было 5 лет назад. Королла бегает до сих пор и никаких проблем с АКПП больше нет. Как туда может попасть грязь - думаю это из той же оперы, что в драбадан рваные пыльники стоек на Цефире, когда она приходит из Японии. Уже много раз сталкивался с небрежностью японцев в отношении обслуживания авто. Они в них просто НЕ СООБРАЖАЮТ по большей части.

Поэтому когда я купил Цефиру, при замене жидкости в АКПП сразу заказал оригинал фильтра в АКПП и поменял его (хотя он был более менее чистый - можно было просто помыть, но раз уж есть новый, то поставил)

Откручиваешь снизу поддон (предварительно слив жидкость), фильтр сразу виден. Он крепится на нескольких болтах. Снимаешь егоЮ, ставишь на место, края поддона смазываешь герметиком и закручиваешь. Заливаешь дикстрон. Хотя мне даже герметик не понадобился.

STAREXCLUB.RU

О сколько можно говорить "Ну нет у CRDI_ных моторов СЕТКИ!".

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Вы абсолютно правы . В дословном переводе не достаточное КОЛ-ВО топлива и ошибка 1121. Мастер сказал давление, и я зацепился за это слово, а по факту написано кол-во. Кто сталкивался с дефектом педали газа на Гранд Старексе .

Вы абсолютно правы . В дословном переводе не достаточное КОЛ-ВО топлива и ошибка 1121. Мастер сказал давление, и я зацепился за это слово, а по факту написано кол-во. Кто сталкивался с дефектом педали газа на Гранд Старексе .

Проблема решилась.
Машина приехала с Краснодарского края в Москву на Алтуфьевское шоссе 51.
По результатам диагностики было выявлены ошибки 1121 и 1186 , сняты форсунки и отправлены в Бош-Сервис. Вердикт :
топливные форсунки на 1,3,4 цилиндрах работают не правильно(по давлению открытия и обратки) .

Форсунки заменены на новые(пр-во Bosch).Проблема исчезла.Время затраченное на диагностику и ремонт 5 часов
Стоимость работ составила:
1)Диагностика 900 руб
2)Снятие форсунок ,проверка и установка обратно 5200 руб.
3)Новые форсунки 3шт 31500руб.
Работой остался очень доволен. тел мастера(не в качестве рекламы) 8925 5145327 Сергей

Всем спасибо за участие.

Кто ничего не делает, тот ест! ФАКТ!

filosof писал(а): Проблема решилась.
Машина приехала с Краснодарского края в Москву на Алтуфьевское шоссе 51.
По результатам диагностики было выявлены ошибки 1121 и 1186 , сняты форсунки и отправлены в Бош-Сервис. Вердикт :
топливные форсунки на 1,3,4 цилиндрах работают не правильно(по давлению открытия и обратки) .

Форсунки заменены на новые(пр-во Bosch).Проблема исчезла.Время затраченное на диагностику и ремонт 5 часов
Стоимость работ составила:
1)Диагностика 900 руб
2)Снятие форсунок ,проверка и установка обратно 5200 руб.
3)Новые форсунки 3шт 31500руб.
Работой остался очень доволен. тел мастера(не в качестве рекламы) 8925 5145327 Сергей

Мерседес не едет больше 100 км в час

Помогите пожалуйста понять в каком направлении копать.

2013 Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo, пробег 57.000. Периодически (но не всегда) не хочет ехать больше 160кмч.
Газ в пол, скорость 160, обороты 5000 и больше не поднимаются, наддув турбины падает с 2 бар на 1.25.
Что в типтронике, что в автомате, разницы нет.
Поменял фильтр бензонасоса. Свечи новые.
Кат стоит, по диагностике нормально, никаких ошибок нет.

Раньше едил 240 до отсечки вообще без проблем.

интересно, где это, и в каких условиях у нас можно разогнаться до 160 кмч?

про 240 кмч вообще молчу.

На форумах еще и на разгон жалуются

по паспорту 7, в реале 7,5-10, после 10-20 тыщ пробега.
Может с температурой что то?

betamuh, 7 это что ? разгон ? да не, у меня корейка 285 лс, недавно замерял 6.3 едет на 95 бензине.

Потому что надо было уаз брать

Опять ненавязчивая реклама востокевротехника? Вроде и так норм покупают ваши креты

Молчаливый, как это может быть рекламой? Автор наоборот пишет, что машина не едет.

Alexander_A, наивный 🤦🏻‍♂️

Вообще то должна ехать нормально.
Вероятнее всего воздуха не хватает, смотри по трассе от воздушного фильтра до глушака.
Следующий вариант турбина на подходе.
И последний - износ системы CVVT.

интересно, где это, и в каких условиях у нас можно разогнаться до 160 кмч?

про 240 кмч вообще молчу.

Poligrafist, не увидел в словах автора упоминаний нашего города.

вообще-то да.

но разве в России, вообще возможно 160/240 разгоняться. это ж какие должны быть дороги идеально прямые и без всяких помех в виде попутного транспорта.

Poligrafist, глубокой ночью по МКАДу не проблема так разогнаться

По набережной где баня

Мне штраф пришел, скорость 140 и я дальше топал, ночью легко там 180 ехать. На вилюйке на горе до 250 разгонялся. Так что есть где топать в городе:)

Чад Кутежа, видимо какой-то гоночный аппарат? не представляю, как на таких коротких участках вы все успеваете так разогнаться.

Poligrafist, На новой трассе возле Бестяха, ложил стрелку 180!

Poligrafist, да много где по намскому тракту - до Жатая, по маганскому до Магана. 120-140 всегда там так езжу без напряга. Иногда раскочегариваю до 160, быстрее непозволяет ехать возраст машины и износ мотора.

Mldr, по трассе до Жатая больше 80 невозможно разогнаться, т.к. через секунд 30 упрешься в тихохода, который едет 50 км в час

Skyscraper, а обгонять щас в школе не учат уже? И я не про семь утра и вечера писал, а про девять десять вполне пустая дорога. Старые пердуны спят уже, бабье тоже по домам или на сьеме каком, так что почти все адекватные люди едут 70-90.

Poligrafist, рожденным ползать летать не суждено

ссышь просто, хрякни 150 писят и дойдет

Я набираю 160 и дальше боюсь. Дороги у нас плохие, машину начинает трясти.

AC1, балансировка? Нее, не слышал :)

Myron, слышал

Ну ты лошара

Ну ты лошопед без обид)

При чем тут возраст авто ? Моей 23 года и едит как по паспорту ,летом 170 по Вилюйской после дач разгонял ,220 на четвертой скорости прошлый владелец делал .

Псевдафорсажники турбинками 8смтровыми мерятся

Скорее всего компьютер тупит вкл ограничитель скорости.

ты плять вешайся лучше, какие нахрен 160? А тем более 240, иди вешайся пока никтого не убил, капец блин

Дык проверь механизм и электронику управления геометрией турбины. Без правильного наддува явно не поедет быстрее.

Хз,

может стоит ограничитель какой нить или из за холода не прет, так то зимой на турбике нельзя ездить

Alexander_A, я с 2003 г круглый год ездию на атмосфернике))) я так понимаю ты хочешь чтобы было меньше пробок на улице?))))

Бл я куда так ехать надо 160км/ч такой скорости . Раньше говорит гнал 250км /ч бля космонавт чтол дьуобанай?Ок у ет ! голове не вкладываетсья ,наших дорогах и куда так торопятсья люди бли н? Я бля максимум 90км /ч хватает доехать улус .

Я на трассе Якутск-Жатай набирал 210 км/час. BMW X5 sport 4.8. Так же Влалимировка-поворот Табага 225 км/час

prominant, всего секунд 15 газ в пол подержать. Даже испугаться не успеешь. =)

На какой дороге ты разгоняется 160?тюрьма твой дом!

ООха хаааааа До покровска набирал 110 дальше очко сжалось вот ограничитель скорости по нашим автобанам Выше описанное 225 не более чем понт Там ровного участка то 2 км не успеешь разогнать даже фереари

С н.бестяха в сторону качикатц еще можно стрельнуть, 160-180, благо позволяет дорога и то летом и в светлое время.. но в якт только улететь с нашими ямами и ухабами ленина улица воообще как после бомбежки, едешь материшься особенно в сторону лорпа ))

Ленина это лицо столицы алмазного края

Мой предел 175 по Покровскому тракту. А где, в каком городе вы разгонялись до 240?

Вот такие гонщики потом на трассах аварии делают с большим количеством жертв в том числе детей.

Тебе бы ещё деревянную колодку под педаль. Тогда правила соблюдать начнешь

Я только один раз ездил 160 кмч, и то пассажиром у намского таксиста на переднем пассажирском. Чувства были не из приятных. Сам езжу по той трассе 90 - 100, нормально. Куда спешите, люди?

такая же хрень. 240 сцуко и не больше.
не набирает больше.

самалет на взлете стока не набирает

На королле2 турбовой стрелку пару раз ложил по портовской, когда молодой был)))

встряну - по вилюйской дороге счас гнать 150 можно вполне. Особенно на участке 60-90км. Трафик уже не городской, а дорога широкая. Дальше дорога становится поуже, но качеством все равно автобан, мать его. Месяц назад ехал на королле, вышел на 130 даже не заметив. На крейсерских 110 меня обходили как стоячего :)

Я один езжу по трассе максимум до 80 км/ч?

Дурак ты Ванька, все ездят на трассе 120-140 на обычных 1,5 шках ,ты дальше пригородов якуцка не ездил походу.

только ипанутые на миллионниках Потом читаем сводки

Отписались одни водители пробоксов видимо, либо те кто дальше хатассов и мархи не выезжали из города. На любой трассе можно 180 брать. Особенно на новом вилюйском, там прям как в европе автобан. Даже я на своем бегемоте 2тонном очень легко 180 беру, если бы блок не стоял, то и дальше бы мог разгоняться. А турбовые седаны должны спокойно 200+ там брать. В межулусное такси сядьте, они полностью нагруженные и даже перегруженные, гоняют по трассам 100-140. А тут в посте про турбовый купе говорится. Особенно насмешил юзер "алексей кудрук", со словами: "Там ровного участка то 2 км не успеешь разогнать даже фереари". Если что, то даже не самые быстрые из феррари за 250 метров набирает 200+ км/ч. А за 2 км просто в космос улетят.

Читайте также: