Как завести киа соул

Обновлено: 30.06.2024

Как правильно заводить автомобиль?

Для всех бояк, провел сегодня эксперимент. Глушил тачку на ходу на скоростях 60-70 и на скоростях 30-40.
И вот какие выводы сделал:
1) Промахнуться сложно. Кнопка старт/стоп и кнопка подогрева разные, и по расположению (одна заподлицо, другая выступает) и по тактильным нажатиям. Так что я за 30ккм и 2 года не промахивался ни разу. Но допустим у кого-то пальцы сосиски и чувствительность 0.

2) Чтобы заглушить авто на ходу на кнопку надо нажать 3 (ТРИ) раза довольно быстро, буквально в течении секунды. То есть чисто теоретически, если вырубать подогрев и промахнуться (см. пункт 1), то заглушить возможно. При этом машина резко начинает замедляться.

3) Если быстро сообразить и в течении пары секунд нажать кнопку снова - двигатель заведётся.

4) Чтобы завести спустя не пару секунд, надо перевести рычаг в N и нажать кнопку, тормоз жать не надо при этом. То есть можно завести и на ходу. В N переводиться без блокировки легким движением. Если же просто нажать старт, то как минимум включится зажигание, что важно для дальнейших маневров (см. п 7 и далее)

5) ГЛАВНОЕ: не знаю, что там и кого не крутиться. но при движении, колесо рулевое поворачивается без усилий на заглушенном двигателе. Не путайте поворот руля на стоячем авто и при движении. У кого без усилителя руль на ходу не поворачивается - рекомендую обратиться к врачу, это уже атрофия мышц какая-то.

6) Тормоза тоже работают адекватно. То есть я на 70км/ч заглушил и плавно через 2 полосы отрулил к обочине и остановился.

7) А вот поворотники не включаются при заглушенном двигателе и выключенном зажигании. Скорее всего стопы тоже не горят. Так что врубаем аварийку и жмакаем старт, чтобы хотя бы включить зажигание.

По итогу эксперимента - да расположение кнопки старт/стоп может и не самое удачное, учитывая близость подогревов сиденья. Но если вы не медведь, то промахнуться сложно. Руль на выключенном зажигании и при едущем авто крутиться легко. Тормоза тоже не перестают работать. Сравнение с вращением на месте, считаю неуместным от слова совсем.
Надеюсь было полезно. Бояки и медведи - находите широкую дорогу без авто и повторяете эксперимент, если опасаетесь, что можете спутать кнопки. Заодно потренируетесь.
Остальным - не забивайте голову, проблема не стоит даже потраченного на чтение этого поста времени.

Комплекты дистанционного запуска двигателя Kia

Хотите добавить удаленный запуск двигателя на Kia? В этой статье мы предоставляем список систем дистанционного запуска, доступных для автомобилей Kia.

Эти системы запуска двигателя подходят Kia Optima, Sorento, Cadenza, K900, Soul, Niro, Sportage, Sedona. Комплект дистанционного запуска Kia позволяет запускать двигатель с расстояния, что является хорошей особенностью, если вы хотите прогреть автомобиль (или охладить его внутри).

Большинство комплектов дистанционного запуска OEM для Kia можно приобрести через Интернет. Они подключаются по принципу plug-n-play и не требуют сращивания проводов. Мы бы порекомендовали комплекты прямой подгонки, поскольку они полностью интегрируются с вашим Kia даже в автомобиле с системой бесключевого доступа.

  • 1 Оригинальные комплекты дистанционного запуска Kia OEM
    • 1.1 Soul Remote Start
    • 1.2 Удаленный запуск Sorento
    • 1.3 Sedona Remote Start
    • 1.4 Удаленный запуск Forte
    • 1.5 Удаленный запуск Optima
    • 1.6 Удаленный запуск Sportage

    Оригинальные комплекты дистанционного запуска Kia OEM


    Soul Remote Start

    Комплект : U8560-24004

    Добавьте дистанционный запуск двигателя к вашей Kia Soul. Эти комплекты просты в установке и не требуют сверления. Обратите внимание, что для Kia Soul доступно несколько комплектов дистанционного запуска. Как только вы добавите Remote Starter в Kia Soul, вы сможете завести автомобиль с расстояния 500 футов. Этот комплект не заменяет ваши оригинальные ключи Kia. Не нужно сращивать провода, если вы используете оригинальный комплект дистанционного запуска. Если вы не попадете в Kia в течение 20 минут, ваша машина выключится. Это функция безопасности. Этот комплект дистанционного запуска Kia будет работать, даже если ваш автомобиль имеет бесключевой доступ и автоматическую коробку передач.

    Удаленный запуск Sorento

    Этот комплект дистанционного запуска Kia позволит вам запустить двигатель Kia Sorento дистанционно. Используйте оригинальный комплект Kia, и вам НЕ нужно будет сверлить отверстия. Начните свой Kia Sorento с 500 футов. Обратите внимание, что комплект совместим только с определенными автомобилями Kia Sorento 2010 года и новее, поэтому внимательно проверьте описание товара.

    Sedona Remote Start

    Комплект 1: A9F60-AQ700

    Комплект 2: C6F57-ACE01

    Предварительно нагрейте или охладите свой Kia Sedona. Этот комплект работает на более новых моделях Kia Sedona. Если вы не уверены, позвоните своему местному дилеру Kia и убедитесь, что комплект работает на вашем Sedona. Вы можете установить этот комплект дистанционного запуска Kia Sedona за пару часов. Это подлинный комплект дистанционного запуска Kia, который прекрасно интегрируется с существующей заводской системой Kia.

    Удаленный запуск Forte

    Оригинальный комплект для запуска двигателя Kia, разработанный для работы с моделью Kia Soul определенных лет.

    Удаленный запуск Optima

    Удаленный запуск Sportage

    Почему OEM Kia Remote Start?

    Есть несколько преимуществ использования OEM стартера Kia, таких как:

    • Инструкция по установке предоставляется.
    • Гарантия на оригинальные запчасти Kia не аннулируется.
    • Сплайсинг не требуется
    • Не заменяет старые ключи.
    • Два передатчика предоставляются
    • Установочное оборудование и жгут проводов включены.

    Комплекты автозапуска Kia Remote для автозапуска

    Если вы ищете дешевый способ добавить дистанционный запуск в Kia, то вам пригодится комплект дистанционного запуска для вторичного рынка. Хотя они намного дешевле комплектов удаленного запуска OEM, для их установки необходим опыт. Имейте в виду, что послепродажный стартер требует сращивания и резки проводов.

    Удаленный запуск двигателя MPC для Kia
    MPC производит комплекты стартовых двигателей для Kia. Они работают даже с моделями Kia, оснащенными двухтактным зажиганием. В комплект входят все детали, необходимые для установки, но потребуется несколько проводных соединений. Вы должны будете иметь некоторые базовые знания о электрических цепях и навыки самостоятельной работы. Этот комплект намного дешевле, чем OEM Kia с дистанционным запуском. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто позвоните 520-572-2220.

    Как работает Kia remote start?

    Запустите Kia, используя брелок

    Обратите внимание, что с большинством этих комплектов удаленного двигателя ваш автомобиль не будет разблокирован, пока вы не используете его, чтобы разблокировать его. Если вор врезается в вашу машину и пытается нажать на тормоза, чтобы перевести рычаг переключения передач в режим Drive, автомобиль автоматически выключится.

    Совет.
    Для использования брелка дистанционного управления OEM Kia вам необходимо синхронизировать брелок дистанционного запуска с брелоком автомобиля. Как только вы это сделаете, вы можете завести машину любым брелоком. Как правило, брелок с дистанционным пускателем обеспечивает больший диапазон, чем дистанция безключевого доступа для функции дистанционного запуска двигателя.

    Kia Soul 2018, не заводится с кнопки старт/стоп, но заводится с автозапуска

    Добрый день. Машине и сигнализации a93 2 года. Перестала заводиться. Высадился аккумулятор. Я его зарядил, завелась один раз, потом снова то же самое. Сейчас заводится только с автозапуска, а из салона — нет.IMG_0551.MP4

    Ответы 10

    Так как неизвестны ни то - как именно подключена сигнализация к машине, как реализован автозапуск и обход иммобилайзера, а так же какие блокировки были сделаны, то "починить по интернету" не получится. С машиной , то есть "пациентом" надо работать ВЖИВУЮ.

    Единственное что можно предполагать - это аукнулась мастУрская скоростная установка автосалона. Как правило - после КРИВОЙ тяп-ляп установки за пару-тройку часов сигнализация работает на грани фола - пока машина свежая. А через полгода-год, максимум через полтора-два - начинаются глюки и проблемы, спровоцированные некачественным монтажом.

    Сигнализация не виновата. И если произвести ПЕРЕМОНТАЖ с соблюдением всех требований и правил - начнет снова работать как ни в чем не бывало. Но теперь уже проработает не два года, а куда больше. А заодно появятся феньки и плюшки типа не горящих на запуске ДХО и фар, не поющей магнитолы и прочего. Но это - если с МАСТЕРОМ не ошибиться. Искать лучше по сарафанному радио и\или тут https://www.starline.ru/x96partners/


    Ну тонкостей я не знаю, ставили на дилере..

    Единственное, могу сказать, что родных ключа у меня два.

    Вечером получилось завести ее из салона. Сам не понял как, сидел жал на кнопке не ключе и старт/стоп, в какой-то момент завелась.. потом снова перестала заводиться. Ключ вообще считал, что машина на сигнализации.
    IMG_0556.MP4
    1035499F-C9C0-4C0A-B0D0-8B9AAD9DEE09.jpg

    Ну тонкостей я не знаю, ставили на дилере..

    Это (подчеркнутое) ответ - тонкостей никаких. Одни толстости ляпов и ошибок, помноженные на скоростную установку тяп-ляп.

    Произвожу перемонтажи после мастУров регулярно и всё начинает работать.

    Единственное, могу сказать, что родных ключа у меня два.

    Значит обход иммо скорее всего - "по цифре" самой сигнализацией, а подключение цепей запуска сделано "по силе". НО ТОЧНО это всё выяснить, как и собственно причины такого "неспортивного" поведения машины можно только ВЖИВУЮ работая с "пациентом".

    Вечером получилось завести ее из салона. Сам не понял как, сидел жал на кнопке не ключе и старт/стоп, в какой-то момент завелась.. потом снова перестала заводиться.

    На видео у Вас ПЕРЕМИГИВАЮТСЯ индикаторы ПАРКИНГ и ДРАЙВ на приборной доске (интересно - а глазами вживую это перемигивание видно?). Если машина думает, что у неё включен ДРАЙВ (как и любая другая передача - она не заведет мотор).Не исключено, что мастУры автосалона понадеялись на контроль таких важных для сигнализации СТАУСОВ, как: ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, ПАРКИНГ из шины CAN, но при этом произвели монтаж на ОТ. цепись. Это и аукнулось через прошедшее время. Начались сбои чтения шины и непонимание ни сигналкой, ни машиной - что происходит.

    Ключ вообще считал, что машина на сигнализации.

    Не ключ, а БРЕЛОК сигнализации. И если на экране брелока такая картинка, то:

    1) мотор не завести, при условии, что СДЕЛАНА ХОТЬ ОДНА БЛОКИРОВКА (подозреваю, что мастур "сделал" только ОДНУ - поставил галку напротив слов "блокировка запуска двигателя" в настройках CAN-адаптера)

    2) брелок при попытках заводить должен верещать - ЭТО ЖЕ ПОКУШЕНИЕ

    3) кроме брелока под капотом должна завывать СИРЕНА StarLine - ЭТО же УГОН - попытка кем-то заводить машину в режиме ОХРАНА (купол на брелоке).

    Грамотные установщики сигнализаций заждались Вас и Ваш автомобиль. Привет дилеру и их автоэлектрику-мастУру-проводокруту. "Мало" нам работы без них и их подходцев к работе.


    Да, брелок, вы правы. Машина сирену/угон не включала, я даже поездил на ней, так же мерцало всё. Брелоку тоже пох было. Да, не вооруженным глазом это всё видно. Она то моргает вся, то нет. И приборка, и лампочка в кнопке старт/стоп, и подсветка селектора режима езды.

    В общем, спасибо за ответы. Запишусь на сервис, что ещё делать..


    У меня только вопрос, нельз ли как-то временно отрубить всё это дело? Мне сигнализация то по сути только ради автозапуска нужна, не более.


    Офтоп: у меня ещё вторая машина, Киа Стингер, на нем s96. Она тоже пару дней назад с ума сошла: запустил автозапуск, после этого снял с охраны с телефона, открыл дверь, завёл, и она начала орать и звонить мне. Почему-то не снялась с охраны, хотя снимал с айОС приложения-метки Старлайн. Я не мог понять что происходит, вышел из машины, закрыл дверь и больше не мог попасть машину, ни брелок, ни метка не открывали замок. То есть в машине было включено зажигание, она закрылась и неустанно вопила и звонила мне минут 20. Я жал на кнопку ну метке, она успокаивалась на минуту и снова начинала орать. Догадался только попасть неё открыв дверь с ключа и выключив зажигание. Только тогда успокоилась. и так довольно часто, снимаешь с охраны, а она не снимается и начинает вопить.

    АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

    АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК Kia Soul

    Подсоедините кабели в цифровом порядке и отсоедините в обратном порядке.

    Запуск от внешнего источника

    В случае неправильного выполнения запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому чтобы избежать травмы или повреждения автомобиля или аккумуляторной батареи соблюдайте порядок выполнения запуска от внешнего источника. В случае сомнений настоятельно рекомендуется обратиться к опытному специалисту или отбуксировать автомобиль для запуска от внешнего источника на станции технического обслуживания.

    Используйте только 12-вольтную систему соединительных проводов. При использовании 24-вольтного источника питания (либо двух последовательно соединенных 12-вольтных батарей или 24-вольного мотора-генератора) Вы можете повредить 12-вольтный пусковой электродвигатель, систему зажигания и другие электрические детали.

    - Аккумуляторная батарея Никогда не пытайтесь проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее, поскольку это может стать причиной ее разрушения или взрыва, грозящего серьезной травмой.

    - Аккумуляторная батарея Предохраняйте аккумуляторную батарею от контакта с источником открытого огня или искр. В аккумуляторной батарее образуется газообразный водород, который может взорваться при контакте с открытым пламенем или искрами.

    Неточное соблюдение инструкций может стать причиной серьезной травмы и повреждения автомобиля! Если Вы не уверены в правильности выполнения этой процедуры, обратитесь за квалифицированной помощью. Автомобильные аккумуляторные батареи содержат серную кислоту. Это ядовитое и очень едкое вещество. При запуске от внешнего источника надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу, одежду или автомобиль.

    Не пытайте выполнять запуск от внешнего источника, если разряженная аккумуляторная батарея замерзла или уровень электролита низкий; батарея может разрушиться или взорваться.

    Недопустимо соприкосновение между собой (+) и (-) кабелей для запуска от внешнего источника. При этом может образоваться искра.

    Аккумуляторная батарея может треснуть или взорваться, если пытать производить пуск от внешнего источника с разряженной или замерзшей аккумуляторной батареей.

    Процедура запуска от внешнего источника

    Аккумуляторные батареи со стекловолоконным сепаратором (AGM) не требуют обслуживания владельцем. Для обслуживания системы рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia. Для зарядки аккумуляторной батареи AGM следует использовать только полностью автоматические зарядные устройства, разработанные специально для батарей этого типа.

    Если есть необходимость в замене АКБ со стекловолоконным сепаратором (AGM), рекомендуем использовать для замены оригинальные детали, приобретенные у авторизованного дилера Kia.

    Не открывайте и не снимайте крышку аккумуляторной батареи. Это может стать причиной утечки внутреннего электролита, что может привести к тяжелой травме.

    В случае повторного подключения или замены аккумуляторной батареи AGM функция ISG не будет работать немедленно.

    Если Вы хотите использовать функцию ISG, датчик аккумуляторной батареи следует откалибровать в течение примерно 4 часов при выключенном зажигании.

    При разряженной АКБ двигатель можно запустить от АКБ другого автомобиля с помощью двух соединительных кабелей. Ручки зажимов соединительных кабелей должны быть полностью изолированными.

    Для предотвращения травмирования людей и повреждения автомобилей действуйте в строгом соответствии с приведенной ниже инструкцией.

    1. Убедитесь, что внешний аккумулятор рассчитан на напряжение 12 вольт, а отрицательная клемма заземлена.

    2. Если внешний аккумулятор находится на другом автомобиле, следите за тем, чтобы автомобили не касались друг друга.

    3. Отключите всю ненужную электрическую нагрузку.

    4. Подключите провода системы запуска, точно соблюдая последовательность, указанную на рисунке. Сначала подсоедините один конец провода к положительной клемме разряженной батареи (1), затем другой конец провода подсоедините к положительной клемме внешнего аккумулятора (2). Подсоедините один конец другого провода к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а другой конец этого провода подсоедините к сплошному, неподвижному металлическому контакту (например, подъемной скобе двигателя) на расстоянии от аккумуляторной батареи (4).

    Не подсоединяйте его к детали (или вблизи нее), которая может переместиться при запуске двигателя. Убедитесь в отсутствии контакта между кузовами автомобилей, в противном случае существует опасность короткого замыкания.

    Не допускайте контакта проводов системы запуска с другими деталями, за исключением указанных клемм аккумуляторной батареи или надлежащей точки заземления. При подключении проводов не опирайтесь на аккумуляторную батарею.

    Не подсоединяйте провод от отрицательной клеммы внешнего аккумулятора к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может стать причиной перегрева или образования трещины в разряженной батарее, с утечкой содержащейся в ней кислоты.

    5. Запустите двигатель автомобиля, на котором установлен внешний аккумулятор и дайте ему поработать с частотой вращения 2000 об/мин, затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если первая попытка запуска оказалась неудачной, подождите несколько минут для восстановления заряда АКБ, прежде чем повторить попытку.

    Если причина разряда АКБ не очевидна, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

    Запуск двигателя буксировкой

    Двигатель автомобиля с механической коробкой передач не следует запускать буксировкой, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов. На автомобилях с АКПП невозможно запустить двигатель буксировкой. Соблюдайте указания данного раздела по запуску двигателя от внешнего источника.

    Никогда не буксируйте автомобиль с целью запуска двигателя, поскольку в случае запуска двигателя автомобиль может внезапно переместиться вперед и столкнуться с буксирующим автомобилем.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

    Видео по теме "АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК" для Kia Soul

    запуск автомобиля КИА со SMART ключем при разряженой батарейке Огляд газового обладнання ГБО4 KME NEVO 4 на автомобіль КІА SOUL 1.6 2010 Запуск двигателя EF 750 kia с замерами давления масла

    Действия в непредвиденных случаях ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШН.

    Действия в непредвиденных случаях ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕ.

    Действия в непредвиденных случаях

    ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

    показывает на перегрев, происходит

    громкое гудение или стук, скорее

    всего, перегрелся двигатель. В этом

    возможности съехать на обочину и

    2. Установить рычаг переключения

    передач в положение Р (для

    автоматической коробки передач)

    или на нейтраль (для ручной

    коробки передач) и включить

    стояночный тормоз. Выключить

    кондиционер, если он работает.

    охлаждающая жидкость вытекает

    под днище или из-под капота идет

    пар. Нельзя открывать капот до

    охлаждающей жидкости и выхода

    пара. Если нет признаков утечки

    охлаждающей жидкости и пара,

    оставить двигатель работающим и

    проверить работу охлаждающего

    вентилятора двигателя. Выключить

    двигатель, если вентилятор не

    4. Проверить наличие приводного

    ремня водяного насоса. Если он на

    месте, проверить его натяжение.

    нормальном состоянии, проверить

    автомобиля на наличие утечек

    кондиционера с него будет стекать

    холодная вода. Это - нормально.)

    5. Если порван приводной ремень

    водяного насоса или происходит

    утечка охлаждающей жидкости,

    немедленно остановить двигатель и

    дилеру компании KIA.

    причину перегрева, подождите, пока

    температура двигателя вернется к

    норме. Затем, в случае утечки

    охлаждающей жидкости, аккуратно

    долейте ее в бачок, чтобы довести

    уровень жидкости до половинной

    7.Осторожно продолжайте движение,

    следя за появлением признаков

    повторится, обратитесь за помощью

    к авторизованному дилеру компании

    Чтобы избежать травмирования

    во время работы двигателя,

    держите волосы, руки и одежду

    подальше от движущихся частей,

    приводные ремни.

    Не снимайте крышку радиатора

    при горячем двигателе. Может

    произойти выброс охлаждающей

    жидкости из отверстия, что

    приведет к сильным ожогам.

    значительной

    потере

    охлаждающей

    жидкости,

    указывающей на утечку в

    системе

    охлаждения,

    необходимо как можно быстрее

    пройдите проверку у авто

    ризованного дилера KIA.

    Действия в непредвиденных случаях.

    Действия в непредвиденных случаях

    ЕСЛИ СПУЩЕНА ШИНА (ЗАМЕНА НА ЗАПАСНУЮ ШИНУ, ПРИ НАЛИЧИИ)

    Домкрат и инструменты

    Домкрат, рукоятка домкрата и

    багажнике.
    Для доступа к оборудованию,

    приподнимите крышку багажника.
    (1) Рукоятка домкрата
    (2) Домкрат
    (3) Колесный ключ

    Киа соул не заводится

    киа соул не заводится

    В статье пойдет об автомобиле Киа Соул 1 который выпускался с 2008 года по 2013 год включительно, затем на смену пришел рестайлинговый Соул с прежним 1.6 мотором и 6АКПП. Киа Соул относится к минивенам и компактным городским хетчбекам.

    Автомобиль с выразительной внешностью, высокой посадкой и клиренсом, который позволяет без особого труда преодолевать высокие бордюры.

    Установка сигнализации на Kia Soul

    Kia Soul двигатель

    На Киа Соул устанавливали всего 1 бензиновый 1.6 литра, который известен по маркам солярис, рио и церато, а также дизельный агрегат 1.6 литра. Моторы простые атмосферники, надежные, цепные, экономичные. Особых проблем с агрегатами нет. Меняем только расходники, цепь растягивается на 200 тыс. пробега. При замене масла, нужно устанавливать новое уплотнительное кольцо.

    Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества, возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности или/ и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.

    Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре. Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы или вибрации двигателя.

    Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.

    Киа Соул отзывы

    Отличный плюс Киа Соул, в том, что все запчасти будь то воздушный или салонный фильтр, лампочки, колодки и т.д. Во-первых стоят демократичных цен, а во вторых самостоятельная замена не особо трудная, я бы даже сказал простая, только для замены масла в двигателе требуется яма или эстакада, так как фильтр находиться снизу двигателя.

    Артикулы для ТО Киа Соул 971332K000 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА БЕСКОРПУСНОЙ КОНСТРУКЦИИ2630035503 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ281131R100 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ314532K000 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР АБСОРБЕРА ТОПЛИВНОГО БАКА319114D500 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ263202A500 СМЕННЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ971332K000 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА БЕСКОРПУСНОЙ КОНСТРУКЦИИ КОД ОКП 454000281131R100 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ319224H001 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Коробки на Соул устанавливали как механику, так и 4АКПП. С механикой как и с автоматами проблем особых нет, механика вас не потревожит до 90-120 тыс. пробега, затем замена сцепления, а вот с автоматами была некоторая проблема, так сказать конструктивный недочет, были бракованные шланги рециркуляции масла АКПП и их срывало, что приводило к заклиниванию АКПП но, на машинах после 10 года данная проблема устранена. Подвеска на Соул живучая, даже стойки стабилизатора приходится менять на 60-80 тыс. пробега, однако сама подвеска при пересечении неровностей может стукать, но неисправностью это не является, так сказать особенность модели.

    install

    Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

    AUTOSTART KIA Soul III 2019 кнопка AT 2.0Б

    К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

    Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

    Проверка и обновление прошивки

    Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

    Для этого выполните следующие действия:

    1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
    2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
    3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

    В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

    Пример определения устройства

    Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

    Выберите «Обновить драйвер»

    Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

    Выберите «Поиск драйверов»

    Укажите папку с распакованным архивом

    После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

    Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

    Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

    1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
    2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
    3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

    Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

    1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

    2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

    3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

    4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

    Двигатель Киа Соул плохо запускается: причины, устранение

    Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.

    Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

    • АКБ не достаточной мощности.
    • Неисправность топливной системы.
    • Электроника и датчики.
    • Система зажигания — не все в порядке.

    Возможные методы устранения неисправности

    Плохой запуск холодного двигателя Киа Соул может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

    Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

    Для моторов Киа Соул, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0».

    Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

    Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соул, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации.

    Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

    С инжектором Киа Соул все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

    Двигатель Киа Соул плохо запускается: причины, устранение

    Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

    Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

    Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

    Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой, как и при неполном впрыске бензина.

    Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

    Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

    5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I


    Кубические формы — это, безусловно, стильно. А ещё очень громко на скорости и грязно в межсезонье. Салон — одновременно и просторный, и совершенно не практичный. Соул первого поколения буквально соткан из противоречий: в них-то мы сегодня и разберёмся.

    Немного об истоках

    И стория Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая "четверка" мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

    Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

    В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

    Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб. ». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

    Kia Soul (AM)

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

    Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

    Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

    И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

    Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

    Kia Soul (AM)

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

    Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

    Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

    Kia Soul (AM)

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

    Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

    Kia Soul (AM)

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    Отмечают и не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

    С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

    Kia Soul (AM)

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

    Kia Soul (AM)

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

    Kia Soul (AM)

    Зима — это не только снег, но и мороз. Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло. И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

    Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

    Kia Soul (AM)

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

    Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И. в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

    При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

    Kia Soul (AM) '09.2008–11

    Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

    Читайте также: