Тойота сиента или хонда фрид что лучше

Обновлено: 02.07.2024

В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.


Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Honda Freed

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Interior Honda Freed

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Honda Freed

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Honda Freed Spike

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.


Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Price Honda Freed

Второе поколение

Honda Freed 2016

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

Honda Freed 2016

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.


Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Honda Freed

Версия Honda Freed+

Honda Freed +

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

Тойота сиента или хонда фрид что лучше

6 лет на форуме

Автор 3 уровня

дром без пробелов

У чистокровных Японцев выпускающихся для внутреннего рынка есть прекрасные семейные автомобили как >>>
Toyota - Hiace, Vellfire, Voxy, Noah, Ipsum, Wish, Mark X Zio, Spacio, Isis, Passo Sette, Alphard, Regius.. >>> Nissan - Serena, Bassara, Caravan, Elgrand, Liberty.. >>> Honda Stream, Stepwgn, Freed, Freed Spike, Odyssey.. >>> Mazda - Bongo, Friendee, Premacy, MPV, Biante.. >>> Mitsubishi Delica и.т.д. и так дальше еще можно перечислять.
д.р.о.м в помощь, выбора много, почитайте отзывы реальных владельцев.

☆☆☆☆☆, freed spike 5 мест

bobk, да и спасио вроде был маленький. По крайней мере в ранних моделях. Последние не знаю.

Myron, спасио да был пятиместный изначально, потом семь и на смену пришла пассо сетте.

А почему Ипсум не рассматриваете?

Hudojnyck, еще как рассматриваю, просто хочу еще больше вариантов посмотреть

Учииывайте не только внешний вид

Но и насколько дорого будет обслуживание, ремонтопригодность, наличие запчастей, цены на них. Отзывы владельцев почитайте на Дроме

Все эти виши спасио ипсумы старье лохматых годов заезшенные в хвост и в гриву. Купи Ладу Ларгус 7 мест. Новое авто. Комфорт и безопасность на уровне. У этих ипсумов не факт что заработают подушки. Надеженость тоже на уровне.
Сейчас защитники прибегут. Но они никогда за рулем ларгуса не были и не имеют понятия о новой машине.

ДьэГуер, спасибо Мне бы, как нить, автомат

ДьэГуер, в своем уме?))) Думаешь у ларгуса безопасность лучше чем в ипсумов 20-х кузовов?)) Да лада лет на 30-50 по безопасности от всего мира отстает. Даже если ларгус логаном считать то это ничего не меняет. Любой ипсум, одиссей и прочий японский вэн несоизмеримо безопаснее лады. Есть ли там подушки и работает ли система проверяется элементарно.

1, Несоизмеримо в чём? Перечисли, по пунктам, без истерик.

Dr_GNUs, да тупо класс ниже, не говоря уже про качество хуже и что ларгус пила конкретная, удлиненное авто как нива длинная.

1, Я же попросил - по пунктам, без истерик.

ДьэГуер, само слово Лада отпугивает)

Хонду не бери, в Якутске знают тойоту, ремонтировать и продать легче.
Купи ипсум, как выше написали Ларгус в целлофане можете взять, только она на палке.

Пассо Сеттэ имеете в виду? ))

Японцы для якутов начали машину называть?
сэттэ=семь ))
Тогда уж этот бери

пассо сетте автомат(не варик)есть ручное переключение скорости.надо брать новый и желательно 4вд.салон очень вместительный и высокий,задние боковые двери большие,клиренс норм.движок как у тойота Раш(чугун).Минус запчасти дорогие

123, чот не пойму как на обычном автомате могут быть ручные переключения. Обычно лепестки делают на вариках и роботах.

Myron, У висты [u]1998г-2003гг[/u] тоже есть переключение передач на руле. У него стоит простая коробка автомат

Тлк берите, тоже 7 мест

Нои, альфарды, сирены, эльгранты, делики и т.д. Это настоящие вэны, а виши и спаськи это ерунда, пассо сетте вообще табуретка какая-то маленькая. Ипсумя тоже не то пальто, скорее просто уриверсалы +2, посадка на дальние ряды неудобная.

1, это и есть минивэны, то что вы перечислили это микроавтобусы ведь.
Хонда Одиссей, Мазда МПВ, Крайслер Пацифика рассматривайте эти варианты.

Grigs, ничего себе, оказывается микроавтобусы)) надо производителям сказать чтобы переделали на правильное

1, Только Серену Ниссан небери..***, вариатор хренов совсем ненадежный

это каких годов? последние вроде как безпроблемные. 200-300т ходят

SLon, 1999-2005 гг

этих годов я уже и не рассматриваю.. с 2010. проблем вроде нет с вариаторами.

SLon, да пораньше уже не было проблем :)
Просто некоторые слишком крепко засели в прошлом :)

Савич, должный уход и без проблем, смешно, до сих пор как от огня боитесь ))

Савич, все равно что отказываться от сенсорного телефона в пользу кнопочного из за кривых пальцев.

bobk, ты прав- не ношу и не люблю аппарат с сенсорным экраном. Благо обычные кнопочные на продаже еще долго будут

Тож перед таким ж выбором стоял. Остановился на ипсуме. Ток пока норм вариантов нету)

Ы., Есть, но они дорогие.

Виш и в новой и в старой будке класс был, ипсум. Много ест,хонда аир 1.5 некуда не едит

Насчёт безопасности Лада Ларгус могу сказать, но на гололеде оч скользит из-за того что на передние ведущие мала нагрузка .
Зимой вообще аккуратно приходилось ездить . при разгоне буксует постоянно, шины были новые шипованные

Я бы хонду степвагон взял, в комплектации спада.

Тойота вангард или Ниссан кашкай+2 тоже варианты

Господа хорошие.

Которые хают нашепром, что типа он отстал. Вы в курсе, что вы тоже отстали от тренда? Руль из бардачка доживает последние вздохи. Купив такую машину вы рискуете навсегда остаться с ней. По поводу безопасности. Ни один ВАН без переднего капота не гарантирует жизни своему водителю и переднему пассажиру, какие бы подушки не стояли, тупо зажимает нижнюю часть, исключений нет, все авто, у которых водитель сидит " на колесе" или спереди его рискует остаться без ног даже при небольшой аварии. Ладно, не будем о грустном. Комфорт. Честно говоря никакого комфорта я не видел ни у одного Японца, максимально, что можно встретить, это автоматическая сдвижная дверь и такая же подножка. А это говорит только об одном, что все эти автомобили находятся в одном "Эконом" классе, исключения - пальцев на одной руке хватит пересчитать и значит говорить о Ларгус, как о низшем классе неправильно.

Тойота сиента или хонда фрид что лучше



Активный участник

Большая разница между ними -

1. Для Владивостока (с его сопками и обледенелыми дорогами) ещё можно понять необходимость (желание) ездить зимой на полном приводе. НФо для равнинной части РФ это не так принципиально.

2. У полного привода другой номер кузова (NCP81G - передний привод, а NCP85G - полный). Но у переднего привода - вариаторная коробка, а у полного привода - обычный гидромеханический автомат. Вариатор считается более продвинутым (но АКПП более распространена).

3. Мощность. Передний привод - 110 лошадиных сил. Плный - 106. Учитывая ещё то, что полноприводная Сиента тяжелее переднеприводной, то разгон на полноприводной Сиенте )динамика) будет хуже.

4. Радиус поворота у переднеприводной на 30 см меньше (5,2 метра против 5,5 метра). У полноприводной больше бак на 3 литра (45 против 42).

5. Запаска. У полноприводного варианта Сиенты её банально нет (места просто нет дя неё), там лежит просто комплект герметика. Для России это большой минус. Кстати, штатный комплект имеет срок ш=годности всего 4 года.

Вот тут табличка одна есть про отличия -


Витуz Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Вот видео Владивостока зимой (что твориться на обычных улицах) . После этого кажется, что полный привод у вас просто необходим для выживания

Реклама партнёров lilasol Просмотр профиля



Участник

PAlex Просмотр профиля


Новичок

Я сейчас как раз в процессе выбора нового авто. Очень приглянулась Sienta, хотя сначала думал о Funcargo или Bb.
Есть возможность купить 4WD или переднеприводную. 4WD на 20 т.р. дороже (но это не столь существенно) по остальным показателям одинаково.
Вот теперь и думаю (раньше у меня был Carib 4WD, но семья выросла, все теперь не войдут в маленькую машину).

Я встречал мнение, что вариатор менее надежен. Интересно насколько оно оправдано?

Да, верно. Я имел возможность попробовать обе модели - переднеприводная существенно более динамичная.

Хм, интересно, владелец 4WD мне сказал, что запаска есть - "докатка" ("банан") и домкрат тоже. Я правда не полез проверять. Однако, действительно, существенная деталь. Спасибо, надо будет взглянуть.

В целом склоняюсь к переднему приводу, вот только вариотор смущает. Какое у опытных пользователей мнение на сей счет?

Витуz Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Алексей0025 Просмотр профиля



Активный участник

Алексей0025 Просмотр профиля



Активный участник

Реклама партнёров Жестовский Просмотр профиля


Активный участник

а у меня лампочка Екон периодически загораеться. Думаю, что она у тебя просто перегорела - поменяй, посмотри что будет.

PAlex Просмотр профиля


Новичок

уже пять дней, как и я стал обладателем Sient-ы. Выбор остановил на переднеприводной, серого цвета, выглядит как на картинке в шапке сайта.

Вчера пробовал штурмовать обледенелую гору, отшлифованную до блеска участниками дорожного движения, объезжающими по закоулкам вечерние пробки. Горка не очень длиная - метров 150, но изрытая хубами так, что не разгонишся и отполированная в своей верхней части. Ранее по этой дороге я гордо проезжал на wd-овом Карибе мимо скатывающихся вниз "неудачников". Вчера, решил проветить кнопку Snow и полез в гору. Довольно уверенно проехал мимо шлифовавшей калдины, но не далеко. Группа машин столпилась внизу и наблюдала, как мы с калдиной елозим по горе (хорошо у людей ума хватило не подпирать нас снизу). В общем, ни кнопка snow, ни бодрые возгласы жены и сына не помогли. Счел благорозумным прекратить эту затею, юзом развернулся, без потерь гордо съехал вниз :-) и объехал гору по соседнему переулку.
В остальном, пока радует. У нас сейчас -15. -20, расход с прогревами по городу 11 литров. Не знаю много это или мало. Возможно, поменяв свечи и почистив двигатель можно добиться меньших показателей.

Загадкой для меня остается значение режимов S и B на кпп. Может, кто знает в чем суть?

Читайте также: