Как завести киа спортейдж с ключа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как завести Киа Спортейдж?

Современные автомобили имеют все больше и больше возможностей, и, хотя они обеспечивают нам большой комфорт, многие из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, брали ли вы машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили Kia Sportage, в зависимости от его опций, бывает сложно точно узнать. как завести Киа Спортейдж? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться многим из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. Сегодня мы покажем вам несколько методов запуска Kia Sportage с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Kia Sportage с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Киа Спортейдж с ключа?

  • Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), чаще всего оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания на заблокировано рулевое колесо на Kia Sportage, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, что они означают, не стесняйтесь обращаться к нашей странице с информацией о оранжевых огнях на Kia Sportage, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Kia Sportage не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)

Как завести Киа Спортейдж с ключ-картой?

Как завести Kia Sportage без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте удлиненного контакта, всего 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Kia Sportage).

Там вы открыли все способы завести Kia Sportage.

Если вам нужно больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

предохранители

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

предохранители

Здесь следует проверить предохранители:

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

клеммы

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

состояние обмоток ротора

Далее контролируют остаточную длину щеток.

контролируют остаточную длину щеток

Контролируют вилку на предмет целостности.

Контролируют вилку на предмет целостности


Проверяют состояние планетарного редуктора.

Проверяют состояние планетарного редуктора

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

замена щетки

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Комплекты дистанционного запуска двигателя Kia

Хотите добавить удаленный запуск двигателя на Kia? В этой статье мы предоставляем список систем дистанционного запуска, доступных для автомобилей Kia.

Эти системы запуска двигателя подходят Kia Optima, Sorento, Cadenza, K900, Soul, Niro, Sportage, Sedona. Комплект дистанционного запуска Kia позволяет запускать двигатель с расстояния, что является хорошей особенностью, если вы хотите прогреть автомобиль (или охладить его внутри).

Большинство комплектов дистанционного запуска OEM для Kia можно приобрести через Интернет. Они подключаются по принципу plug-n-play и не требуют сращивания проводов. Мы бы порекомендовали комплекты прямой подгонки, поскольку они полностью интегрируются с вашим Kia даже в автомобиле с системой бесключевого доступа.

  • 1 Оригинальные комплекты дистанционного запуска Kia OEM
    • 1.1 Soul Remote Start
    • 1.2 Удаленный запуск Sorento
    • 1.3 Sedona Remote Start
    • 1.4 Удаленный запуск Forte
    • 1.5 Удаленный запуск Optima
    • 1.6 Удаленный запуск Sportage

    Оригинальные комплекты дистанционного запуска Kia OEM


    Soul Remote Start

    Комплект : U8560-24004

    Добавьте дистанционный запуск двигателя к вашей Kia Soul. Эти комплекты просты в установке и не требуют сверления. Обратите внимание, что для Kia Soul доступно несколько комплектов дистанционного запуска. Как только вы добавите Remote Starter в Kia Soul, вы сможете завести автомобиль с расстояния 500 футов. Этот комплект не заменяет ваши оригинальные ключи Kia. Не нужно сращивать провода, если вы используете оригинальный комплект дистанционного запуска. Если вы не попадете в Kia в течение 20 минут, ваша машина выключится. Это функция безопасности. Этот комплект дистанционного запуска Kia будет работать, даже если ваш автомобиль имеет бесключевой доступ и автоматическую коробку передач.

    Удаленный запуск Sorento

    Этот комплект дистанционного запуска Kia позволит вам запустить двигатель Kia Sorento дистанционно. Используйте оригинальный комплект Kia, и вам НЕ нужно будет сверлить отверстия. Начните свой Kia Sorento с 500 футов. Обратите внимание, что комплект совместим только с определенными автомобилями Kia Sorento 2010 года и новее, поэтому внимательно проверьте описание товара.

    Sedona Remote Start

    Комплект 1: A9F60-AQ700

    Комплект 2: C6F57-ACE01

    Предварительно нагрейте или охладите свой Kia Sedona. Этот комплект работает на более новых моделях Kia Sedona. Если вы не уверены, позвоните своему местному дилеру Kia и убедитесь, что комплект работает на вашем Sedona. Вы можете установить этот комплект дистанционного запуска Kia Sedona за пару часов. Это подлинный комплект дистанционного запуска Kia, который прекрасно интегрируется с существующей заводской системой Kia.

    Удаленный запуск Forte

    Оригинальный комплект для запуска двигателя Kia, разработанный для работы с моделью Kia Soul определенных лет.

    Удаленный запуск Optima

    Удаленный запуск Sportage

    Почему OEM Kia Remote Start?

    Есть несколько преимуществ использования OEM стартера Kia, таких как:

    • Инструкция по установке предоставляется.
    • Гарантия на оригинальные запчасти Kia не аннулируется.
    • Сплайсинг не требуется
    • Не заменяет старые ключи.
    • Два передатчика предоставляются
    • Установочное оборудование и жгут проводов включены.

    Комплекты автозапуска Kia Remote для автозапуска

    Если вы ищете дешевый способ добавить дистанционный запуск в Kia, то вам пригодится комплект дистанционного запуска для вторичного рынка. Хотя они намного дешевле комплектов удаленного запуска OEM, для их установки необходим опыт. Имейте в виду, что послепродажный стартер требует сращивания и резки проводов.

    Удаленный запуск двигателя MPC для Kia
    MPC производит комплекты стартовых двигателей для Kia. Они работают даже с моделями Kia, оснащенными двухтактным зажиганием. В комплект входят все детали, необходимые для установки, но потребуется несколько проводных соединений. Вы должны будете иметь некоторые базовые знания о электрических цепях и навыки самостоятельной работы. Этот комплект намного дешевле, чем OEM Kia с дистанционным запуском. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто позвоните 520-572-2220.

    Как работает Kia remote start?

    Запустите Kia, используя брелок

    Обратите внимание, что с большинством этих комплектов удаленного двигателя ваш автомобиль не будет разблокирован, пока вы не используете его, чтобы разблокировать его. Если вор врезается в вашу машину и пытается нажать на тормоза, чтобы перевести рычаг переключения передач в режим Drive, автомобиль автоматически выключится.

    Совет.
    Для использования брелка дистанционного управления OEM Kia вам необходимо синхронизировать брелок дистанционного запуска с брелоком автомобиля. Как только вы это сделаете, вы можете завести машину любым брелоком. Как правило, брелок с дистанционным пускателем обеспечивает больший диапазон, чем дистанция безключевого доступа для функции дистанционного запуска двигателя.

    Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

    Почти во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обычную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям пользоваться автомобилем с большим комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К сожалению, даже самая продуманная кнопка запуска в любой момент может перестать работать по разным причинам. И тогда автомобилисту приходится искать корень проблемы.

    Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

    Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

    Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

    Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

    Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

    Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

    Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

    Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

    Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

    Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

    Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

    Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

    Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

    Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

    Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

    Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

    Почему не заводится Киа Сид


    Основная причина, почему Kia Ceed не заводится – это севший или разряженный аккумулятор.

    Проблема сопровождается следующими признаками:

    • стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
    • приборная панель не горит.

    Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.

    Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:

    • Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
    • Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.

    Водитель знает не про все ошибки


    Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

    • Оперативные – фиксируются один раз за цикл, но повторное подтверждение неисправности не происходит. Ситуация наблюдается из-за плохого контакта, попадания влаги или движения по неровному дорожному полотну.
    • Подтвержденные (ожидаемые) – фиксируется по факту получения повторного подтверждения ошибки. При этом выявить ее можно только в результате диагностики, потому что неисправность не высвечивается индикатором на приборной панели.
    • Повторяющиеся – за один цикл происходит обнаружение ошибки не менее трех раз, что сопровождается миганием индикатора «Check Engine».
    • Часто повторяющиеся – фиксация нарушения в работе в течение одного цикла наблюдается не менее шести раз. При этом «Check Engine» либо сразу загорается, либо несколько раз моргнет, а затем будет светиться постоянно.

    При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

    Как завести Киа спортейдж ключ

    Не видит смарт ключ и проблемы с запуском двигателя kia rio 3

    KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

    запуск автомобиля КИА со SMART ключем при разряженой батарейке

    Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?

    Обходчик иммобилайзера своими руками Honda Fit 2013. ДимАСС

    Как извлечь ключ из замка зажигания и не гасить двигатель Starline A93

    Если ключи остались в машине? Как попасть в машину без ключей?

    Иммобилайзер iCAN Kia

    Иммобилайзер периодически не видит ключ

    • Установка подогрева сидений на Киа рио 2013
    • Система смазки топливного насоса КАМАЗ 740
    • Покраска пластика БМВ е 34
    • Какое масло лить в двигатель мотоцикла БМВ
    • Mitsubishi l200 супер селект отзывы
    • Размеры щеток стеклоочистителя Шевроле Нива
    • Спойлер на крышу Ниссан кашкай
    • Передняя стойка Опель астра g sachs
    • Датчик кислорода Хендай соната тагаз
    • Кпп Камаз порядок переключения видео
    • Насадка для выхлопной трубы Hyundai ix35
    • Передний бампер для Мицубиси паджеро спорт
    • Как включается мКПП на КАМАЗе
    • Новый Лексус lx 570 спорт 2015
    • Выпуск машины БМВ в россии

    Главная » Клипы » Как завести Киа спортейдж ключ

    Эксплуатационные расходы

    Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

    Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

    Причины отказа запуска двигателя Спектры

    Рассмотрим наиболее вероятные ситуации.

    Стартер не крутит. При запуске двигателя отсутствует характерный щелчок.

    При такой реакции на поворот ключа зажигания возможны следующие причины:

    • Значительный разряд аккумуляторной батареи вследствие износа, утечки тока;
    • повреждение электропроводки;
    • отказ предохранителей по цепям запуска, реле;
    • неисправность по цепям питания, массы;
    • поломка стартера.

    В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Для стабильного запуска оно должно быть в пределах от 10,8 до 12, 8 Вольта. Если напряжение меньше 10 Вольт, АКБ нужно зарядить. В качестве экстренной меры может помочь запуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля.


    В 90% случаев проблемы со стартом двигателя Спектры связаны именно с низким зарядом аккумулятора

    На втором этапе необходимо проверить «массу» на двигателе Киа Спектра, кузове. В результате процессов коррозии она может иметь плохой контакт, который нарушает цепь старта. Можно установить дополнительный временный толстый медный проводник сечением не менее 16 кв.мм. между металлической частью двигателя (ухом подвески) и минусовой клеммой аккумулятора.

    На заключительном этапе контроля следует попробовать принудительно запустить стартер. Для этого необходимо поставить рычаг МКПП на нейтралку, активировать стояночный тормоз, включить зажигание. Далее с помощью зачищенного изолированного провода соединить плюсовую клемму АКБ с тонким проводом, подходящим к клемме втягивающего реле стартера (по толстому проводнику толщиной в полпальца поступает силовое напряжение). В момент контакта управляющего напряжения стартер должен вращать коленвал. Если такого не происходит, стартер неисправен, его необходимо снимать и ремонтировать.

    Во время старта силового агрегата он щелкает.

    Если стартер щелкает, цепи управления исправны. Возможны две причины неисправности: поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков. В момент старта напряжение должно падать, но не ниже уровня 9 Вольт. Если в результате измерения значение будет ниже, аккумулятор следует подзарядить.

    В том случае, когда аккумуляторная батарея заряжена хорошо, виноват стартер. Его следует демонтировать, разобрать, проверить состояние узлов:

    • Вилки;
    • втягивающего реле;
    • контактных пятаков;
    • втулок;
    • щеток.

    В случае их значительного износа или повреждения, необходимо выполнить замену.

    Предупреждение: во время демонтажа стартера следует снять клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.

    Во время запуска двигателя гаснут приборы на панели или наблюдается «цветомузыка».

    «Цветомузыкой» автоэлектрики называют хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели. Она является признаком плохой «массы». Под «массой» подразумевается контакт минусовой клеммы с кузовом автомобиля и кузова авто с двигателем. После 5-7 лет эксплуатации Киа Спектра контакт в результате взаимодействия с соленым покрытием российских автодорог корродирует, разрушается. Нарушается электрический контакт, который приводит к сбоям работы электрооборудования. Необходимо проверить качество всех контактов и соединений по минусовой шине. Также необходимо почистить клеммы АКБ, особенно, если на них имеются следы коррозии.


    На панели есть специальные индикаторы, которые могут сигнализировать о низком заряде АКБ и других неисправностях электрооборудования

    Автомобиль не заводится в мороз

    Это частая причина отказа запуска Киа Спектра. Дело в том, при минусовых температурах наблюдаются следующие отрицательные факторы:

    • Свечи зажигания покрываются конденсатом, их искрообразование ухудшается, может вообще отсутствовать;
    • увеличивается вязкость масла, оно плохо распределяется по узлам двигателя, что приводит к возрастанию нагрузки во время старта;
    • уменьшается компрессия в цилиндрах;
    • электролит в АКБ теряет плотность, соответственно, емкость и пусковой ток.

    В качестве экстренной помощи можно использовать спрей типа «быстрый запуск», в состав которого входит легковоспламеняющийся эфир. Слишком часто такое средство использовать не стоит, иначе мотор может «привыкнуть» к нему.

    Двигатель при запуске схватывает, работает неровно и глохнет

    Причинами такой неисправности могут быть:

    • Значительный износ свечей;
    • наличие подсоса в системе впуска;
    • неработоспособность датчика массового расхода воздуха;
    • отказ регулятора холостого хода;
    • сбои в работе системы зажигания;
    • неправильная работа бензонасоса, недостаточная производительность;
    • засорение воздушного и топливного фильтра;
    • некорректная работа форсунок и др.

    В этом случае последовательно перебирать все возможные причины, по которым плохо заводится Спектра, нерационально. Необходимо предварительно выполнить компьютерную диагностику двигателя. Следует знать, что простейшие автомобильные универсальные сканеры плохо диагностируют двигатели Киа, им нельзя доверять на 100%. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и выполнить диагностику на дилерском сканере. Сканер типа Сканматик-2 стоит от 15.000 рублей, приобретать его в личное пользование нерентабельно. В крайнем случае, подойдет простейший ELM327 с программой Cascade 0.9.4 или аналогичной. ELM327 плохо диагностирует движки Спектра до 2005 года выпуска.

    Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет

    6. В фары попадает вода


    Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

    Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

    Вывод

    Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Церато с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

    Киа спортейдж не заводится с ключа

    На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

    Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

    Симптомы

    Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

    На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

    Лечение

    Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

    К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).


    Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

    Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

    Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

    Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

    Особенности автомобилей с АКПП

    В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

    Братцы выручайте, не знаю на что уже грешить и что делать.
    В общем проблема такая.

    В прошлую пятницу поехал с ребенком в больницу, завелась хорошо. Вышли от врача, завелась, но перестали работать дворники и печка, свет и музыка работали. Заглушил, она не завелась. Приборы горят но стартер молчит как будто его нет. Думал сел АКБ, ночью был мороз. Накинул ПЗУ, тишина. Пошли с ребенком домой. Поставил ПЗУ на зарядку. На утро прихожу, пробую без ПЗУ, с пол оборота завелась, поехал в магаз, заглушил, завелась, потом домой. В обед решил переобулся, подогнал машину к подъезду, переобулся. Решил проверить давление, а она опять молчит, все горит а стартер даже не крутит. Ушел. Часа через 2-3 собрались гулять, спустился дай думаю попробую мультиметром АКБ на холодную, 12,20в. Завелась сама с пол оборота, пробывал сразу на заведенную 14,40в (генератор заряжает значит). Подкачал все колеса, пробывал прибором с нагрузкой постепенно, падает. Минут через 20-3 работы на работающей машине было 14,10в. Заглушил. Утром рано ехать тесть встречать на трассу, думал все снять поставить на зарядку или нет. Не ставил. В 5 утра завелась с пол оборота сама. Ждал тестя на трассе часа 1,5, печка работала, не глушил. Встретил тестя, еду домой на пол пути отрубилась печка и дворники не реагируют. Подъезжая к дому услашал под приборкой щелчки, о чудо печка заработала и дворники тоже. Через два часа поехал на встречу с форумчанином на МКАД, гнал по трассе 120-130км/ч, 3000 об. что бы подзарядился АКБ, не глушил, встретился. Приезжаю в город заезжаю в аптеку, завелась, во вторую аптеку заехал завелась, третий раз остановился и тут опять тишина, все горит, а стартер молчит. Что только не делал и клемму снимал, и ПЗУ накидавал. Мультиметр показывает заряд 12,60в. И на Р и N пробывал заводить, молчит как будто пробую заводить на драйве или сигнализация не дает (это моё мнение). Мучился часа два. И каким то чудом завелась, но дворники и печка не работают, фары горят, аварийка, музыка работают. Включил дворники что бы узнать когда заработают, пока закрывал капот, они дернулись на половину и замерли. Поехал так домой. По дороге дворники начали дергаться и что то трещало под панелью приборов, не стал мучать выключил дворники. Но периодически слышны были щелчки и мигала лампа сигналки на стойке. Доехал до дома, заглушил, не завелась но приборка горит. Сразу скажу иммобилайзером не пользуюсь, при покупке нажал на кнопку открыть двери и оставил его дома. Сигналкой пользовался StarLine 61 или 63 не помню точно. Но потом были глюки, брелок менял. Открыл ей двери и вытащил из брилка батарею. Больше я ей не пользовался, закрывал и открывал ключом. Когда стоял последний раз и не мог завестись, вставил батарейку в брилок, он молчал не закрыть не открыть. Пробывал на кнопку Valet нажимать тишина.

    Подскажите что это может быть, в чем причина?

    Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

    Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

    Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

    Возможные причины отказа запуска двигателя

    В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

    • разряд аккумуляторной батареи;
    • неисправность стартера;
    • отказ предохранителей и реле;
    • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
    • неисправность бензонасоса;
    • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
    • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
    • проблемы иммобилайзера и другие.

    Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

    Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

    Признаком разряда аккумулятора являются:

    • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
    • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
    • нет никаких симптомов при включении зажигания.

    Основные причины разряда АКБ:

    • некорректная работа генератора;
    • большие токи утечки по электроцепям;
    • длительная стоянка;
    • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
    • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

    Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

    Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

    Проверка предохранителей и реле

    В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:


    На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

    • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
    • F17 20 А – электронный блок управления;
    • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
    • F20 30 А – ЭБУ;
    • F26 30 А — зажигания ключ;
    • F29 30 А — зажигания ключ;
    • F33 120 А – генератор;
    • F34 10 А — ЭБУ (диз).

    Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

    Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

    • 7 — реле топливного насоса;
    • 11 — главное реле
    • 12 — реле зажигания.

    Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

    В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.


    Здесь следует проверить предохранители:

    • F12 20 А — катушки зажигания;
    • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
    • F32 10 А стартера.

    После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

    Контроль исправности стартера

    Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

    Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

    Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.


    Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

    Проверяют состояние обмоток ротора.


    Далее контролируют остаточную длину щеток.


    Контролируют вилку на предмет целостности.



    Проверяют состояние планетарного редуктора.


    При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.


    В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

    Контроль исправности системы управления двигателя

    Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

    • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
    • износ свечей;
    • неработоспособность системы зажигания;
    • отказ датчика массового расхода воздуха;
    • подсос в системе впуска воздуха;
    • изменение угла зажигания;
    • проблемы иммобилайзера.

    Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

    Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

    Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

    Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

    • хорошей зарядке АКБ;
    • использовании соответствующего условиям масла;
    • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

    Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

    1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
    2. Использование присадок в дизтопливо.
    3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
    4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

    При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

    Читайте также: