Как завести краз 255

Обновлено: 05.07.2024

Почему шоферы КрАЗов не могли долго на нём работать

Помните грузовик КрАЗ, который был незаменим? Речь идет о знаменитой модели 255Б, которая также известна как «Лаптежник». Этот грузовик имеет хорошую проходимость, спокойно работает в тяжелых полевых условиях, не особо конфликтует с погодными условиями, и еще, что немаловажно, имеет качественную сборку.

Его разработкой занимался Кременчугский автомобильный завод. С 1967 года и по 1993 года он сходил с конвейера и поставлялся в более чем 50 стран мира. За счет этого он обрел мировую славу и по праву считается легендарным грузовиком.

Максимальный груз, который он может перевозить 7.5 т и плюс к этому его можно было снарядить прицепом с грузом массой от 10 до 25 тонн. Такого зверя использовали в военной сфере, и на гражданке. Лесная, промышленная и строительная отрасли были ему под силу, там он чувствовал себя как рыба в воде. Неважно что встречалось на его пути – болото, снег, грязь, песок.

Прозвище "Лаптёжник" он получил за покрышки широкого размера 1300*530 – его колеса похожи на лапти. Грузовик был оснащен системой регулировки давления в шинах, управление осуществлялось с места водителя. Сейчас такая технология встречается почти в каждом грузовике и вездеходах, в тот период такая новика была немного «дикой».

У этого грузовика было и еще одно прозвище - "Людоед". Видимо на то были свои причины, почему легендарный грузовик получил такой негативный отклик в виде не совсем красноречивого прозвища. Но как известно, в каждой сфере есть свои недостатки, к технике это относится в том числе, особенно когда с линии выходят различные модификации. Но это прозвище прочно засело практически на все советские КрАЗы.

Недостатки грузовика:

Грузовик был хорош для народа, однако словил себе такое прозвище как "Людоед" неспроста. Несмотря на то, что он на отлично справлялся со всеми своими задачами, у него были недостатки, на которые невозможно было закрывать глаза.

Первое что отталкивало от работы на этом грузовике деревянная кабина. Особенно когда катаешься по бездорожью очень ощущается тряска и вибрация. Длительная работа на грузовике, в течение нескольких лет приводила к проблемам с поясницей и суставам у водителей.

Следует помнить, что такой транспорт не был предназначен для работы в зимнее время из-за своей кабины. Но этот факт мало кто соблюдал и работал на нем зимой, чем вредил своему здоровью.

Конечно, не все водители довольствовались тем, что есть, многие брали ситуацию в свои руки и дорабатывали грузовик на свой вкус. Чтобы было комфортно и в зиму, и в жару, и на бездорожье. Исходя из этого можно сказать, что советский КрАЗ был не таким ужасным, особенно когда у водителя работает смекалка и желание обратить плохую ситуацию в свою пользу.

А как вы относитесь к КрАЗу-255Б и другим моделям, каково было ездить на них?

КрАЗ 255

КрАЗ 255

Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии. Сперва было Закавказье, автомобильная «учебка» в пгт. Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать. Сперва полгода в учебной роте. Потом — инструктор по вождению в БОУП (батальон обеспечения учебного процесса). Потом — учения «Кавказ-85» по горам. Таскал на «пятке» кабины зенитного комплекса С-75 (система 75, или «75-й комплекс»). По горам. По полигонам. Так вот, значится, про КрАЗ 255 «Лаптежник». Деревянная (оббитая листовым железом) щелястая кабина. Зимой — очень холодно. Летом — очень жарко. Это когда ездили на стрельбы. Без усилителя руля (огромная баранка). Соляру кушал, как не знаю что. Расход был очень большой, впрочем, меня тогда это вообще никак не волновало. Зимой залезал в подкапотное пространство — грелся и даже спал на теплом моторе (на ватнике). Ремонт — требовал сноровки и знания некоторых нюансов. «Раздатка» весила около 1 тонны, снимали ее с КрАЗ 255 подъемным краном. Лопались на морозе полуоси колес. Их выдергивали, затыкали тряпкой гнездо, и ехали дальше (все 6 колес — ведущие). Живучесть машины была поразительная. Аккумуляторы на них уже давно были украдены прапорщиками. Поэтому в парке оставляли дежурной одну машину, чтобы «с толкача» заводить остальные. Или парковали машину на склоне, тронулся с уклона — считай, завелся. Никогда не помню, чтобы подкачивали или меняли шины. Как будто их никто не трогал прямо с завода. Водители любили воровать друг у друга зеркала (это такой распространенный вид «спорта» в армии). Больше ничего особо с КрАЗ 255 не сопрешь — кабина внутри вообще голая, и из дырок в полу педали торчат. В целом, об этой машине у меня остались теплые воспоминания (молодость).

Достоинства : «неубиваемый».

Недостатки : в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.

КрАЗ 255, 1980 г

Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления - крейсер, каким-то образом очутившийся на суше. Первые негативы - двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное - развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали - скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок - значит вырезать и наваривать Остальное - мелочи (надеюсь) и косметика. КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.

Достоинства : огромный. Тяжелый. Мощный.

Недостатки : неповоротливый.

КрАЗ 255, 1978 г

Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле. Мосты не перебирал ни разу, а вот «раздатку» самое редкое раз в полгода, самое частое - два раза за день. В кабине КрАЗ 255 на ходу разговаривать с пассажиром можно только переходя на крик. НШ 10 с ГУРом не справляется - машина тяжелая, «лапти» огромные. По прямой еще можно ехать, в поворотах, куда ни шло, но попробуйте загнать полуприцеп задним ходом в узкое место, да еще в грязи, а ведь эта машина придумана для грязи. У нас тоже был один любитель этой машины, правда, он ездил на «одиночке», т.е. без прицепа. Умер он прямо в ней. Сердце не выдержало. Надеюсь, что машина здесь не причем. На арктическом исполнении КрАЗ 255 не ездил, но на штатной печке далеко не уедешь. У меня стояли две дополнительные от системы смазки. В грязи, как я уже говорил, едет КрАЗ 255 плохо. Урал с прицепом едет сам и КрАЗа с прицепом тянет за собой (пока работал на Кразе, меня таскали постоянно, пересел на Урал - сам его таскал).

Великий и могучий: ретротест того самого КрАЗа

Этот КрАЗ из тех отечественных автомобилей, про которых в журналах и книжках времен СССР несколько стыдливо писали: «конструкция восходит к…», а дальше упоминали год, ассоциировавшийся у современных читателей с родителями, частенько даже с прародителями. По сути, это значило, что модель десятилетиями выпускали лишь с мелкими изменениями. С грузовиком КрАЗ‑255Б, правда, было не совсем так.

Его «конструкция восходит» к 1950 году, когда в Ярославле собрали первый прототип полноприводного трехосного ЯАЗ‑214. Он был сделан на основе американских лендлизовских грузовиков Mack, Diamond и Federal. Двухтактный 6‑цилиндровый двигатель ЯАЗ‑206Б мощностью 205 л.с., по сути, скопирован с мотора GMC.

СИЛА ВОЛИ

КрАЗ‑255 выпускали с 1962 по 1965 год, с 1965‑го — модернизированный КрАЗ‑255Б. Полноприводный грузовик снаряженной массой 11 900 кг и грузоподъемностью 7500 кг оснащали ярославским дизелем V8, рабочим объемом 14,86 л и мощностью 240 л.с. при 2100 об/мин. До 1993 года изготовили 160 732 бортовых грузовика и шасси.

ЯАЗ‑214 грузоподъемностью 7000 кг, серийный выпуск которого начали в 1956 году, был рассчитан, в первую очередь, на армейскую службу. В 1959 году производство передали на Украину — в Кременчуг, где поначалу машину выпускали под именем Днепр‑214.

Первую модернизацию Днепр‑214 прошел в 1962‑м, уже получив имя КрАЗ‑255. А с 1965 года выпускали КрАЗ‑255Б — с одним из них я вас и знакомлю. Грузоподъемность выросла до 7500 кг. Но главное — новый дизель ЯМЗ‑238: это V‑образная «восьмерка» рабочим объемом 14,9 л и мощностью 240 л.с.

Машина по-прежнему имела 5-ступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздатку. Плюс — регулировка давления в шинах с места водителя от 1 до 3,8 кгс/м². А еще — лебедка под «пузом» и новые шины ВИ‑3. Их специально для этого КрАЗа разработал НИИШП совместно с Воронежским шинным заводом, который такую «обувь» и выпускал. Кстати, именно за широкопрофильные шины 255‑й КрАЗ и получил прозвище «лаптежник». «Лапти», действительно, очень солидные: ширина — 530 см! А минусы? Их перечень очень сильно зависит от подхода к машине и к жизни, если угодно, - от жизненной философии.

ТРИ МЕДВЕДЯ

Помимо бортовых грузовиков и шасси, серийно выпускали седельные тягачи КрАЗ‑255В/255В1, рассчитанные на буксировку полуприцепа полной массой 26 000 кг (по грунту — 18 000 кг). Тягачей собрали 6957. Сделали еще 29 466 лесовозов КрАЗ‑255Л и 255Л1. Некоторые сторонние заводы ставили на полноприводные шасси и самосвальные кузова.

Азы КрАЗа

Поднявшись в высоченную кабину, ощущаешь себя… нет, вовсе не властелином. Скорее, наоборот, частицей, деталью некой огромной, исполинской и сложной машины, которой надо соответствовать. И вот от надежности и качества материала этой самой детали — гайки или тяги, которая пробирается сейчас к рулю, зависит успех всего мероприятия — поездки на КрАЗе. Кстати, кабина у него по-прежнему имела деревянный каркас: по технологиям довоенных времен. Как вспоминают многие водители: прибил гвоздиками к полу свежий линолеум и — хорошо!

Конечно, этот исполин не поедет без водителя. Но водитель обязан приспособиться к нраву гиганта, вписаться в эту конструкцию. Иначе поездка кончится ничем, а то и чем-нибудь нехорошим. Почти не заметив, можно раздавить малолитражку или зацепить забор.

Прогретый двигатель работает ровно, но совсем не тихо. А уж на ходу дизельный «зверь» рычит в полную силу. И в этом есть некая гармония с тяжеленными педалями и иными «недетскими» по усилиям органами управления. Привод сцепления механический, без всяких усилителей, но хитрый по кинематике, поэтому педаль даже легче, чем ожидаешь. Куда сложнее привыкнуть к педали газа. По-хорошему, нужен сапог или валенок с галошей (помните, что это такое?). Нога в гражданской обуви начинает болеть, а на неровностях постоянно норовит соскочить на пол. Порожний КрАЗ на бездорожье отчаянно трясет. А зафиксировать ногу, уперев ее во что-нибудь, не получается. Ведь не во что.

Рычаг коробки передач (из этой «палочки» можно сделать стабилизатор поперечной устойчивости для малолитражки) словно издевается над неопытным шофером и никак не желает попадать туда, куда нужно попасть. Лучше всего на любых режимах почему-то включается «пятая». Но при всей тяговитости мотора и некой снисходительности машины к водителю, одной «пятой», ясное дело, маловато.

Усилитель руля, по утверждению владельца машины, исправен. Однако верится с трудом, поскольку руление требует серьезной армейской физподготовки. А уж радиус разворота! Фотограф попросил развернуться — я выполняю. В зеркалах он уже превратился в точку, а мы с КрАЗом, словно океанский лайнер, еще пишем гигантский круг. Только не по воде, а по заросшему бурьяном полю. Зато нам абсолютно все равно, где на этом поле бугры, где ложбины. Трудно придумать место, где бы мы не смогли проехать! И в этом смысле у КрАЗа мало конкурентов. Главное — не забывать старую истину: чем выше проходимость, тем дальше идти за трактором. А этому зверю и не каждый трактор поможет.

На шоссе более-менее комфортная скорость — километров 40–50 в час. Быстрее не хочется. Ни мне, ни ему.

КРАЗОЭКСПОРТ

Полноприводные автомобили КрАЗ‑255 разных модификаций экспортировали, в основном, для военных нужд в Индию, Вьетнам, Египет и иные страны. Там эти машины служат до сих пор. Немало КрАЗ‑255Б остались в Германии в наследство от Группы советских войск. Любители поддерживают машины в рабочем состоянии, тюнингуют и охотно показывают на выставках и шоу олдтаймеров.

Миру КрАЗ

Это автомобиль, с которым мы понемногу и не без труда адаптируемся друг к другу, 1972 года выпуска. Время то было мирное и даже относительно спокойное. Страна готовилась отметить 50‑летие образования СССР. В тот же год в Союз впервые в истории прилетел президент США, и по всему миру разошлись фото и кадры широко улыбающихся друг другу Ричарда Никсона и генсека ­Леонида Брежнева.

Страна жила мирно, но ракеты, танки и прочая техника исправно и в больших количествах поступали в войска. Вот и КрАЗ‑255Б был, в первую очередь, армейским автомобилем. На его шасси монтировали самое разное оборудование: от спасательно-эвакуационного — до понтонных мостов. Украинские полноприводные исполины работали и на стройках Западной Сибири, а модификация КрАЗ‑255Л стала главным и самым могучим лесовозом страны.

КрАЗ‑255, встав на конвейер в год сорокалетия СССР — в 1962‑м, благополучно достоял в производстве до своего 80‑летия. Которого, правда, не случилось, поскольку СССР уже не было. КрАЗ‑255 пережил Союз на целый год.

Философия этого грузовика космически далека от современных представлений об автомобиле, даже грузовом, даже полноприводном и даже армейском. Водитель здесь — не совсем водитель. Этой машине надо соответствовать по физическим, да и по духовным параметрам, с ней надо сжиться, стать частью этого огромного сложного и сурового механизма. Даже если очень захотеть, получится не сразу. Однако если все-таки удастся, можно и впрямь почувствовать за собой некое могущество. Ощущение вполне сравнимое с тем, что испытывали советские граждане, перекрывавшие могучие сибирские реки и строящие от гигантских ГЭС линии электропередач через ­глухую тайгу.

Он суров и груб, образованием и хорошими манерами не замучен. Но трудно требовать деликатности от того, чье предназначение — месить болотную хлябь кирзовыми сапогами или топтать полуметровые сугробы валенками с уверенностью ­в скорой победе. Чтобы по-настоящему соответствовать этому КрАЗу, короткой и бесцельной поездки недостаточно. А настоящая и созидательная работа для него осталась где-то там — во временах больших побед и пышных празднований очередных ­юбилеев.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Пусть и дальше не рвет, но с гофрой вернее.

Тут вам не здесь. так что не это.

Пусть и дальше не рвет, но с гофрой вернее.

мужики,а можно фото,у кого есть? как крепить трубу к кабине. Сказали что на саленблоки можно,но как примерно?

из архива Бизонов

Всё нужное просто. Всё сложное - не нужно

мужики,а можно фото,у кого есть? как крепить трубу к кабине. Сказали что на саленблоки можно,но как примерно?

Ни как - снизу если жестко, то к кабине, если она на подушках, только раздергивать будет, или жестко к кабине, а ниже гофра.

Тут вам не здесь. так что не это.

у него плн 4-25 а не 4-35

Во,нашел в инете-апарат

Во,нашел в инете-апарат

Краза заводил глушитель опробывать?

Во,нашел в инете-апарат

Краза заводил глушитель опробывать?

Да нет, сегодня занимался,топливной системой. Фильтр грубой очистки на т 150-й поменял. Да и так все сопли убирал,подтеки соляры.

у него плн 4-25 а не 4-35

У него, это у кого? 4-25 в наших краях никто никогда не видел, да и не слышал о таких.

у него плн 4-25 а не 4-35

У него, это у кого? 4-25 в наших краях никто никогда не видел, да и не слышал о таких.

Тут вам не здесь. так что не это.

СЕГОДНЯ ХОТЕЛ лущильник купить. Ездил на кразе,хотел притащить,но он без колес и вмерз весь. Короче не знаю,брать или нет. Он наверное метров 12ширина,но 2 секции нет,да и колес ни каких. Но наверно заберу ,за 30тр. Там вприципе покопатся,и будет нормальный. Но колеса и цилиндра вроде есть ,бригадир сказал.Завтра преду скажу что бы ставили,потом заберу,а так нет. Хотел тащить тоском,но ща весь погнешь и изарвешь.

У него, это у кого? 4-25 в наших краях никто никогда не видел, да и не слышал о таких.

Здравствуйте коллега.К примеру у Т-40 без ПВМ. Инструкцией по применению трактора, его предписывается агрегатировать с ППН-4-30(четырёхкорпусный навесной "полесский" плуг).И велено пахать на глубину до 22см. лёгкие песчаные почвы под технические и зерновые культуры.Источник:Книга "Трактор Т-40" Архангельский Б.Е. и др. Издательство "Колос" Москва 1964г.

привет всем. Сегодня доделал глушак,токо не затянул еще,болтов нет. Зацените

привет всем. Сегодня доделал глушак,токо не затянул еще,болтов нет. Зацените

Классно получилось! а защиту делать возле кабины будешь? Ну чтоб в случае чего не обжечься.

Группа по прессу кыргызстан в ват сап +996771853946.

привет всем. Сегодня доделал глушак,токо не затянул еще,болтов нет. Зацените

Классно получилось! а защиту делать возле кабины будешь? Ну чтоб в случае чего не обжечься.

если будет греть ,то сделаю. Пока не буду.

привет всем. Сегодня доделал глушак,токо не затянул еще,болтов нет. Зацените

Вроде все нормалек !! Интересно, звук на кабину через крепление пойдет? Попробуешь, раскажешь

Тут вам не здесь. так что не это.

привет всем. Сегодня доделал глушак,токо не затянул еще,болтов нет. Зацените

Вроде все нормалек !! Интересно, звук на кабину через крепление пойдет? Попробуешь, раскажешь

Да заводил,не удержался. Вобще классно. А крепления через резинки оба прикручены

Да заводил,не удержался. Вобще классно. А крепления через резинки оба прикручены

Я буду весной так же делать только подальше от кабины за доп баком. а так супер!

Да заводил,не удержался. Вобще классно. А крепления через резинки оба прикручены

Я буду весной так же делать только подальше от кабины за доп баком. а так супер!

примерял дальше,некрасиво ,не понравилось. Стоит одна как дерево на поле.

Да заводил,не удержался. Вобще классно. А крепления через резинки оба прикручены

Я буду весной так же делать только подальше от кабины за доп баком. а так супер!

примерял дальше,некрасиво ,не понравилось. Стоит одна как дерево на поле.

А две не думал поставить? По одной на сторону, и красиво и движку легше дышаться будет, все таки длина большая.

Да заводил,не удержался. Вобще классно. А крепления через резинки оба прикручены

Я буду весной так же делать только подальше от кабины за доп баком. а так супер!

примерял дальше,некрасиво ,не понравилось. Стоит одна как дерево на поле.

А две не думал поставить? По одной на сторону, и красиво и движку легше дышаться будет, все таки длина большая.

да ему и так не трудно,учитываю длинну штатной системы выхлопа. А две трубы лишние геморои,хотя и покрасивее будет.

Чтото все замолчали. замерзли? унас сегодня обещали в ночь-35.

Чтото все замолчали. замерзли? унас сегодня обещали в ночь-35.

Сергей Васильевич ураловские мосты нагрузку выдерживают?не ломались?

Чтото все замолчали. замерзли? унас сегодня обещали в ночь-35.

привет. Да у нас тоже. 25 в ночь,да и днем не слаще. Так,выду мелкие работы проведу-лижбы воздухом подышать. Сегодня,пытался открутить петлю на дверях(просели двери)-ни как. Завтра точно откручю и переставлю. А так с кабиной думаю занятся,в плане обшивки и шумки. Штатная обшивка вся хорошая была,но местами рвется да и шумки вообще нет. Короче дерево ,обшито железом и по брускам дерева обшивка. Надо шумовать. Вот думаю взять какуето самоклеющую., Сам правда в глаза не видел,да обшивать потом чем,не имею понятия. но что нибудь придумаем,и в магазе подскажут.

Заводим КрАЗ 255 лапоть

Сказать, что долбо. ы-это ничего не сказать, спросили-бы хоть у нормального водилы, как мотор надо поливать!

Gute solide Russische Technik. 👍👍👍

Ууу😠 Не мучьте старика подогрейте его.
Молодцы что на Весты не сдали😜

5 ноября 1924 года , часы с алика так и не научился настраивать

Радиатор продали что ли

Вот это качество👍

Видео повыпендриваться. Не позортесь дешовкой.

ЧЕСТНО ГОВОРЯ ОБЫЧНО КИПЯТКОМ ПРОЛИВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. НО НЕ ПРОСТОЙ ВОДОЙ ОТ КОТОРОЙ ДАЖЕ ПАР НЕ ШОЛ!

А где радиатор.? В спальнике?

на это больно смотреть!

Жилізо повинен працювати на людину. Людини не буде жилізо буде

При минус 15, без прогрева картера и ТНВД, без пролива кипятком(минимум 40 л) с нештатными дохлыми аккумуляторами - дизель ожил. Это чудо. Он запустился не благодаря, а вопреки действиям "запускателей".

Клёвая телега работал на таком 5 лет бочка был 10 кубов

Колхоз-стайл! Жопорукие шафира.

Не тёплой а кипятком нужно заливать

Это вам не иномарка,два раза пролить тёплой водой и мотор полить водой и после всех этих процедур завести краз 255 это только для техники из СССР

В Америке снимали бы фильм ужасов, на этом кразе. Что-то на подобие, поворот не туда. Страшный зверюга🤣🤣👍👍 👍

Зачем. Издеваться над техникой.

Excelent truck! Very powerful! Congratulations!

Минус 15 путний краз без всякого подогрева с пол оборота заводится.

Сам ты ,,лапоть"(!) ,,лаптежник"

Do land rover still make dinner toys?

Скучаете а сели 50 север

мне одному его жалко??

Такой КрАЗ стоит на кладбище на Буряковке

бляаатьь письдецц, вы сначала бис вады запусьтити, а патом уш заливать можна

Это тебе не бензиновый а дизель,если воды гор.много обычно вёдер четырёх хватает на паук полить или лампу пояльную в воздухан сразу заводится

@лм пралили и запускают, патом када начинаит парить глушат и заливают воду

С горячей водой лучше запускать в мороз, ПОНИМАТЬ НУЖНО.

лампой масло греть забыли. или как нибудь.

Jó volt vezetni, nem nagyon volt akadály előtte. Másfél évig gondoztam és persze hajszoltam mint ügyeletes vontató. Igaz a gyűrűs ujjam ő is eljegyezte.

вотета я понемаю зверь неточто заподная херня нашы камазы кразы мазы вотет апарат толька именно тарые савецкие а не евро дермо

Боле глупой заводки не видел. Жаль такую машину угандошили .

Лапти лапти заводят

Умники водятлы ..радиатор сняли , чтобы в лесу , в кустах не пробить . Можно водой , но лучше огнём греть . Нет не загорится , тем более дизель . Ещё бы мосты подгореть с коробкой ..салярки меньше жрет

KRAZ 255 B SUPER TRUCK

Truck Zil-164
ua-cam.com/video/6nofYwvSgfI/v-deo.html

Как говаривал мой батя, были бы у краза кулаки, Он бы пиздюлей вам отсыпал

Какой объём двигателя был у этих кразов ?

@Андрей Т спасибо

@Igor Sever спасибо

Я очень уважаю вас, русские механики, но если у вас нет радиатора, старый трюк - это мусорный бак, со шлангом внизу и одним вверху, простой и функциональный, он потребляет много воды, но для вас это не проблема. .

А чего у вас КрАЗ шестицилиндровый?

@Serg FM нет, 8ка

Да шоха стоит вместо восьмерки вроде? Или нет?

Кразу без разницы - есть радиатор или нет.лижбы была вода. А это видио не очем хлам и ещё помпа амба

Russische Technik ist eine gute Technik und Starten auch bei 40 Grad Celsius

@Redhacker Gooo 💯 % ☺️

Huawei gt2 с Digitallightblu watchfaces , весь смысл видео засветить часы 😂😂😂

Шланги не заглушим, а закольцуем.

Сначала мы хотели закольцевать, но потом все-таки заглушили ,это видно.

А с этим что будешь делать? На металл?

@Жиганский КрАЗ Надо посмотреть

Будем ремонтировать, сделаем из него аварийную машину.

That would make an awesome shifter handle!

Das funktioniert nur mit extrem robuster einfacher Technik Made in Russland.

Делайте контент. Не слушайте "диванных умников". Удачи вам!
* Было бы круто замутить оффроад. Зайдет отлично.

Спасибо за поддержку, оказывается защитников автомобилей ещё больше, чем защитников животных, такие же больные на голову.

Та техника не для вас ! . ! Если без мата !

Чайники. Заведи без воды.

Не лапоть, а лаптежник! Это корова на льду, а не машина! По асфальту, прицепы таскать и все!

Ты это северянам скажи😂😂

Артиллерийский тягач повышенной проходимости и лесовоз) Для откровенного бездорожья тяжелый он слишком, садится на мосты и тонет в целине или болоте почти сразу же и колеса широкие почти не спасают его

Поддон и коробку подогрей, и факелок сунь в воздухан. Тогда заведёшь.

Им этого не понять.Дети.

Самое интересное у вас снег а У нас в саратовской области хуй

@Борис Шенаев тогда уж лежит

@Расим Рязяпов В поле стоит.

на дереве висит или на дороге валяется

Дорогие мои коллеги, подержите канал подпиской Витёк Мазист, снимаю видио о ремонте и работе на мазе.

А почему движка 236? должен быть 238

@Жиганский КрАЗ Извиняюсь под шлангом 4 винт не увидел 2:28

Служил я на таком деревянная кабина под брезентом в кузове четыре огромных ж\б блока были закреплены.Трал таскал со спестехникой были времена сухой паек выдадут тут баночки с тушенкой с кашкой на двигатель приспособишь но вовремя надо остановиться а то баночки взорвуться и солдатский горячий обед. .

Я тоже 2 года на таком.Под дембель пришли 260.
Зато на 255 под капотом 2человека могут спать,воздухан правда мешает,но солдату массу топить не привыкать.

Заводим КрАЗ 255 лапоть

Сказать, что долбо. ы-это ничего не сказать, спросили-бы хоть у нормального водилы, как мотор надо поливать!

Gute solide Russische Technik. 👍👍👍

Ууу😠 Не мучьте старика подогрейте его.
Молодцы что на Весты не сдали😜

5 ноября 1924 года , часы с алика так и не научился настраивать

Радиатор продали что ли

Вот это качество👍

Видео повыпендриваться. Не позортесь дешовкой.

ЧЕСТНО ГОВОРЯ ОБЫЧНО КИПЯТКОМ ПРОЛИВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. НО НЕ ПРОСТОЙ ВОДОЙ ОТ КОТОРОЙ ДАЖЕ ПАР НЕ ШОЛ!

А где радиатор.? В спальнике?

на это больно смотреть!

Жилізо повинен працювати на людину. Людини не буде жилізо буде

При минус 15, без прогрева картера и ТНВД, без пролива кипятком(минимум 40 л) с нештатными дохлыми аккумуляторами - дизель ожил. Это чудо. Он запустился не благодаря, а вопреки действиям "запускателей".

Клёвая телега работал на таком 5 лет бочка был 10 кубов

Колхоз-стайл! Жопорукие шафира.

Не тёплой а кипятком нужно заливать

Это вам не иномарка,два раза пролить тёплой водой и мотор полить водой и после всех этих процедур завести краз 255 это только для техники из СССР

В Америке снимали бы фильм ужасов, на этом кразе. Что-то на подобие, поворот не туда. Страшный зверюга🤣🤣👍👍 👍

Зачем. Издеваться над техникой.

Excelent truck! Very powerful! Congratulations!

Минус 15 путний краз без всякого подогрева с пол оборота заводится.

Сам ты ,,лапоть"(!) ,,лаптежник"

Do land rover still make dinner toys?

Скучаете а сели 50 север

мне одному его жалко??

Такой КрАЗ стоит на кладбище на Буряковке

бляаатьь письдецц, вы сначала бис вады запусьтити, а патом уш заливать можна

Это тебе не бензиновый а дизель,если воды гор.много обычно вёдер четырёх хватает на паук полить или лампу пояльную в воздухан сразу заводится

@лм пралили и запускают, патом када начинаит парить глушат и заливают воду

С горячей водой лучше запускать в мороз, ПОНИМАТЬ НУЖНО.

лампой масло греть забыли. или как нибудь.

Jó volt vezetni, nem nagyon volt akadály előtte. Másfél évig gondoztam és persze hajszoltam mint ügyeletes vontató. Igaz a gyűrűs ujjam ő is eljegyezte.

вотета я понемаю зверь неточто заподная херня нашы камазы кразы мазы вотет апарат толька именно тарые савецкие а не евро дермо

Боле глупой заводки не видел. Жаль такую машину угандошили .

Лапти лапти заводят

Умники водятлы ..радиатор сняли , чтобы в лесу , в кустах не пробить . Можно водой , но лучше огнём греть . Нет не загорится , тем более дизель . Ещё бы мосты подгореть с коробкой ..салярки меньше жрет

KRAZ 255 B SUPER TRUCK

Truck Zil-164
thexvid.com/video/6nofYwvSgfI/видео.html

Как говаривал мой батя, были бы у краза кулаки, Он бы пиздюлей вам отсыпал

Какой объём двигателя был у этих кразов ?

@Андрей Т спасибо

@Igor Sever спасибо

Я очень уважаю вас, русские механики, но если у вас нет радиатора, старый трюк - это мусорный бак, со шлангом внизу и одним вверху, простой и функциональный, он потребляет много воды, но для вас это не проблема. .

А чего у вас КрАЗ шестицилиндровый?

@Serg FM нет, 8ка

Да шоха стоит вместо восьмерки вроде? Или нет?

Кразу без разницы - есть радиатор или нет.лижбы была вода. А это видио не очем хлам и ещё помпа амба

Russische Technik ist eine gute Technik und Starten auch bei 40 Grad Celsius

@Redhacker Gooo 💯 % ☺️

Huawei gt2 с Digitallightblu watchfaces , весь смысл видео засветить часы 😂😂😂

Шланги не заглушим, а закольцуем.

Сначала мы хотели закольцевать, но потом все-таки заглушили ,это видно.

А с этим что будешь делать? На металл?

@Жиганский КрАЗ Надо посмотреть

Будем ремонтировать, сделаем из него аварийную машину.

That would make an awesome shifter handle!

Das funktioniert nur mit extrem robuster einfacher Technik Made in Russland.

Делайте контент. Не слушайте "диванных умников". Удачи вам!
* Было бы круто замутить оффроад. Зайдет отлично.

Спасибо за поддержку, оказывается защитников автомобилей ещё больше, чем защитников животных, такие же больные на голову.

Та техника не для вас ! . ! Если без мата !

Чайники. Заведи без воды.

Не лапоть, а лаптежник! Это корова на льду, а не машина! По асфальту, прицепы таскать и все!

Ты это северянам скажи😂😂

Артиллерийский тягач повышенной проходимости и лесовоз) Для откровенного бездорожья тяжелый он слишком, садится на мосты и тонет в целине или болоте почти сразу же и колеса широкие почти не спасают его

Поддон и коробку подогрей, и факелок сунь в воздухан. Тогда заведёшь.

Им этого не понять.Дети.

Самое интересное у вас снег а У нас в саратовской области хуй

@Борис Шенаев тогда уж лежит

@Расим Рязяпов В поле стоит.

на дереве висит или на дороге валяется

Дорогие мои коллеги, подержите канал подпиской Витёк Мазист, снимаю видио о ремонте и работе на мазе.

А почему движка 236? должен быть 238

@Жиганский КрАЗ Извиняюсь под шлангом 4 винт не увидел 2:28

Служил я на таком деревянная кабина под брезентом в кузове четыре огромных ж\б блока были закреплены.Трал таскал со спестехникой были времена сухой паек выдадут тут баночки с тушенкой с кашкой на двигатель приспособишь но вовремя надо остановиться а то баночки взорвуться и солдатский горячий обед. .

Я тоже 2 года на таком.Под дембель пришли 260.
Зато на 255 под капотом 2человека могут спать,воздухан правда мешает,но солдату массу топить не привыкать.

Заводим КрАЗ 255 лапоть

Сказать, что долбо. ы-это ничего не сказать, спросили-бы хоть у нормального водилы, как мотор надо поливать!

Gute solide Russische Technik. 👍👍👍

Ууу😠 Не мучьте старика подогрейте его.
Молодцы что на Весты не сдали😜

5 ноября 1924 года , часы с алика так и не научился настраивать

Радиатор продали что ли

Вот это качество👍

Видео повыпендриваться. Не позортесь дешовкой.

ЧЕСТНО ГОВОРЯ ОБЫЧНО КИПЯТКОМ ПРОЛИВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. НО НЕ ПРОСТОЙ ВОДОЙ ОТ КОТОРОЙ ДАЖЕ ПАР НЕ ШОЛ!

А где радиатор.? В спальнике?

на это больно смотреть!

Жилізо повинен працювати на людину. Людини не буде жилізо буде

При минус 15, без прогрева картера и ТНВД, без пролива кипятком(минимум 40 л) с нештатными дохлыми аккумуляторами - дизель ожил. Это чудо. Он запустился не благодаря, а вопреки действиям "запускателей".

Клёвая телега работал на таком 5 лет бочка был 10 кубов

Колхоз-стайл! Жопорукие шафира.

Не тёплой а кипятком нужно заливать

Это вам не иномарка,два раза пролить тёплой водой и мотор полить водой и после всех этих процедур завести краз 255 это только для техники из СССР

В Америке снимали бы фильм ужасов, на этом кразе. Что-то на подобие, поворот не туда. Страшный зверюга🤣🤣👍👍 👍

Зачем. Издеваться над техникой.

Excelent truck! Very powerful! Congratulations!

Минус 15 путний краз без всякого подогрева с пол оборота заводится.

Сам ты ,,лапоть"(!) ,,лаптежник"

Do land rover still make dinner toys?

Скучаете а сели 50 север

мне одному его жалко??

Такой КрАЗ стоит на кладбище на Буряковке

бляаатьь письдецц, вы сначала бис вады запусьтити, а патом уш заливать можна

Это тебе не бензиновый а дизель,если воды гор.много обычно вёдер четырёх хватает на паук полить или лампу пояльную в воздухан сразу заводится

@лм пралили и запускают, патом када начинаит парить глушат и заливают воду

С горячей водой лучше запускать в мороз, ПОНИМАТЬ НУЖНО.

лампой масло греть забыли. или как нибудь.

Jó volt vezetni, nem nagyon volt akadály előtte. Másfél évig gondoztam és persze hajszoltam mint ügyeletes vontató. Igaz a gyűrűs ujjam ő is eljegyezte.

вотета я понемаю зверь неточто заподная херня нашы камазы кразы мазы вотет апарат толька именно тарые савецкие а не евро дермо

Боле глупой заводки не видел. Жаль такую машину угандошили .

Лапти лапти заводят

Умники водятлы ..радиатор сняли , чтобы в лесу , в кустах не пробить . Можно водой , но лучше огнём греть . Нет не загорится , тем более дизель . Ещё бы мосты подгореть с коробкой ..салярки меньше жрет

KRAZ 255 B SUPER TRUCK

Truck Zil-164
ru-clip.com/video/6nofYwvSgfI/видео.html

Как говаривал мой батя, были бы у краза кулаки, Он бы пиздюлей вам отсыпал

Какой объём двигателя был у этих кразов ?

@Андрей Т спасибо

@Igor Sever спасибо

Я очень уважаю вас, русские механики, но если у вас нет радиатора, старый трюк - это мусорный бак, со шлангом внизу и одним вверху, простой и функциональный, он потребляет много воды, но для вас это не проблема. .

А чего у вас КрАЗ шестицилиндровый?

@Serg FM нет, 8ка

Да шоха стоит вместо восьмерки вроде? Или нет?

Кразу без разницы - есть радиатор или нет.лижбы была вода. А это видио не очем хлам и ещё помпа амба

Russische Technik ist eine gute Technik und Starten auch bei 40 Grad Celsius

@Redhacker Gooo 💯 % ☺️

Huawei gt2 с Digitallightblu watchfaces , весь смысл видео засветить часы 😂😂😂

Шланги не заглушим, а закольцуем.

Сначала мы хотели закольцевать, но потом все-таки заглушили ,это видно.

А с этим что будешь делать? На металл?

@Жиганский КрАЗ Надо посмотреть

Будем ремонтировать, сделаем из него аварийную машину.

That would make an awesome shifter handle!

Das funktioniert nur mit extrem robuster einfacher Technik Made in Russland.

Делайте контент. Не слушайте "диванных умников". Удачи вам!
* Было бы круто замутить оффроад. Зайдет отлично.

Спасибо за поддержку, оказывается защитников автомобилей ещё больше, чем защитников животных, такие же больные на голову.

Та техника не для вас ! . ! Если без мата !

Чайники. Заведи без воды.

Не лапоть, а лаптежник! Это корова на льду, а не машина! По асфальту, прицепы таскать и все!

Ты это северянам скажи😂😂

Артиллерийский тягач повышенной проходимости и лесовоз) Для откровенного бездорожья тяжелый он слишком, садится на мосты и тонет в целине или болоте почти сразу же и колеса широкие почти не спасают его

Поддон и коробку подогрей, и факелок сунь в воздухан. Тогда заведёшь.

Им этого не понять.Дети.

Самое интересное у вас снег а У нас в саратовской области хуй

@Борис Шенаев тогда уж лежит

@Расим Рязяпов В поле стоит.

на дереве висит или на дороге валяется

Дорогие мои коллеги, подержите канал подпиской Витёк Мазист, снимаю видио о ремонте и работе на мазе.

А почему движка 236? должен быть 238

@Жиганский КрАЗ Извиняюсь под шлангом 4 винт не увидел 2:28

Служил я на таком деревянная кабина под брезентом в кузове четыре огромных ж\б блока были закреплены.Трал таскал со спестехникой были времена сухой паек выдадут тут баночки с тушенкой с кашкой на двигатель приспособишь но вовремя надо остановиться а то баночки взорвуться и солдатский горячий обед. .

Я тоже 2 года на таком.Под дембель пришли 260.
Зато на 255 под капотом 2человека могут спать,воздухан правда мешает,но солдату массу топить не привыкать.

Для вашего поискового запроса Запуск Двигателя Краз 255 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как мы запускали Краз 255б после 14 лет простоя который загружен MechanikoS размером 14.59 MB, длительностью 11 мин и 5 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Запуск Двигателя Краз 255

I M Your Little Butterfly Cover

Музыка Из Видео Amaan И Notnever Blocmango

Цыганская Песня Шел Казак Дамой 2019

American Boy Chanel Tiktok Remix Slowed

Шаншар Тоқтамай Күлесің Архив

Kopps Dumb Tik Tok Remix

Murder Mystery 2 Stab Sound

На Раскачку Времени Нет

Ashkan Amin Ft Nima Shams Очень Красивая Иранская Песня Persian Music

Маленькой Принцессе Часто Снились Сны

Караоке Минус Верба Вербочка От Стужи Корчилась Л Гурченко

Baby Hotline Slowed

Ogabek Sobirov 2020

Indifference Belocca Remix

Егор Крид Слеза Slowed

Молод И Глуп 2021

И Ленин Такой Молодой

Dakooka Герой Cover

Магнитола Bass Boosted Remix

Plevne Marşı Remix

Хьо Цхьаъ Ю Са Даго Хаьржина

This Is What You Came For Slowed

Сохбет Жумаев Доглан Гунун

Да Ты Прав Я Ужас Во Плоти

Bad Boy На Русском

Spies Sappin My Sentrys

Mc Sara Minha Mãe Mandou

Песни Из Тик Тока С Мощными Бассами

Ichirin No Hana

Буква И И Может Быть Не Сразу Но Со Второго Раза

رقص زیبای ایرانی با اهنگ عمدا سینا شعبانخانی

Скачивают

Meme Почему Моя Подушка Лучше Тебя Гача Лайф

Пусть Ты Меня Не Слышишь

Bunyodbek Saidov Ustozlar Termasi 5 2 Qism Concert Version 2019 Uydaqoling

Красивая Чеченская Песня Тома

Хьай Дахарехь Кхиниг Лехна Цунца Яха Хии Хьо

Tacir Memmedov Seadet Huseyinzade

Похуй Похуй Похуй Ваще По Хую

Концерт Группы Садко В Москве В Д К Красный Октябрь Часть 1

Три Богатыря Твои Глаза Как Большие Сапфиры

Я В Один День Очень Красиво Разобьюсь Lada Priora Lada Granta 2114 2115 2110

Заводим КрАЗ 255 лапоть

Сказать, что долбо. ы-это ничего не сказать, спросили-бы хоть у нормального водилы, как мотор надо поливать!

Gute solide Russische Technik. 👍👍👍

Ууу😠 Не мучьте старика подогрейте его.
Молодцы что на Весты не сдали😜

5 ноября 1924 года , часы с алика так и не научился настраивать

Радиатор продали что ли

Вот это качество👍

Видео повыпендриваться. Не позортесь дешовкой.

ЧЕСТНО ГОВОРЯ ОБЫЧНО КИПЯТКОМ ПРОЛИВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. НО НЕ ПРОСТОЙ ВОДОЙ ОТ КОТОРОЙ ДАЖЕ ПАР НЕ ШОЛ!

А где радиатор.? В спальнике?

на это больно смотреть!

Жилізо повинен працювати на людину. Людини не буде жилізо буде

При минус 15, без прогрева картера и ТНВД, без пролива кипятком(минимум 40 л) с нештатными дохлыми аккумуляторами - дизель ожил. Это чудо. Он запустился не благодаря, а вопреки действиям "запускателей".

Клёвая телега работал на таком 5 лет бочка был 10 кубов

Колхоз-стайл! Жопорукие шафира.

Не тёплой а кипятком нужно заливать

Это вам не иномарка,два раза пролить тёплой водой и мотор полить водой и после всех этих процедур завести краз 255 это только для техники из СССР

В Америке снимали бы фильм ужасов, на этом кразе. Что-то на подобие, поворот не туда. Страшный зверюга🤣🤣👍👍 👍

Зачем. Издеваться над техникой.

Excelent truck! Very powerful! Congratulations!

Минус 15 путний краз без всякого подогрева с пол оборота заводится.

Сам ты ,,лапоть"(!) ,,лаптежник"

Do land rover still make dinner toys?

Скучаете а сели 50 север

мне одному его жалко??

Такой КрАЗ стоит на кладбище на Буряковке

бляаатьь письдецц, вы сначала бис вады запусьтити, а патом уш заливать можна

Это тебе не бензиновый а дизель,если воды гор.много обычно вёдер четырёх хватает на паук полить или лампу пояльную в воздухан сразу заводится

@лм пралили и запускают, патом када начинаит парить глушат и заливают воду

С горячей водой лучше запускать в мороз, ПОНИМАТЬ НУЖНО.

лампой масло греть забыли. или как нибудь.

Jó volt vezetni, nem nagyon volt akadály előtte. Másfél évig gondoztam és persze hajszoltam mint ügyeletes vontató. Igaz a gyűrűs ujjam ő is eljegyezte.

вотета я понемаю зверь неточто заподная херня нашы камазы кразы мазы вотет апарат толька именно тарые савецкие а не евро дермо

Боле глупой заводки не видел. Жаль такую машину угандошили .

Лапти лапти заводят

Умники водятлы ..радиатор сняли , чтобы в лесу , в кустах не пробить . Можно водой , но лучше огнём греть . Нет не загорится , тем более дизель . Ещё бы мосты подгореть с коробкой ..салярки меньше жрет

KRAZ 255 B SUPER TRUCK

Truck Zil-164
thclips.com/video/6nofYwvSgfI/วีดีโอ.html

Как говаривал мой батя, были бы у краза кулаки, Он бы пиздюлей вам отсыпал

Какой объём двигателя был у этих кразов ?

@Андрей Т спасибо

@Igor Sever спасибо

Я очень уважаю вас, русские механики, но если у вас нет радиатора, старый трюк - это мусорный бак, со шлангом внизу и одним вверху, простой и функциональный, он потребляет много воды, но для вас это не проблема. .

А чего у вас КрАЗ шестицилиндровый?

@Serg FM нет, 8ка

Да шоха стоит вместо восьмерки вроде? Или нет?

Кразу без разницы - есть радиатор или нет.лижбы была вода. А это видио не очем хлам и ещё помпа амба

Russische Technik ist eine gute Technik und Starten auch bei 40 Grad Celsius

@Redhacker Gooo 💯 % ☺️

Huawei gt2 с Digitallightblu watchfaces , весь смысл видео засветить часы 😂😂😂

Шланги не заглушим, а закольцуем.

Сначала мы хотели закольцевать, но потом все-таки заглушили ,это видно.

А с этим что будешь делать? На металл?

@Жиганский КрАЗ Надо посмотреть

Будем ремонтировать, сделаем из него аварийную машину.

That would make an awesome shifter handle!

Das funktioniert nur mit extrem robuster einfacher Technik Made in Russland.

Делайте контент. Не слушайте "диванных умников". Удачи вам!
* Было бы круто замутить оффроад. Зайдет отлично.

Спасибо за поддержку, оказывается защитников автомобилей ещё больше, чем защитников животных, такие же больные на голову.

Та техника не для вас ! . ! Если без мата !

Чайники. Заведи без воды.

Не лапоть, а лаптежник! Это корова на льду, а не машина! По асфальту, прицепы таскать и все!

Ты это северянам скажи😂😂

Артиллерийский тягач повышенной проходимости и лесовоз) Для откровенного бездорожья тяжелый он слишком, садится на мосты и тонет в целине или болоте почти сразу же и колеса широкие почти не спасают его

Поддон и коробку подогрей, и факелок сунь в воздухан. Тогда заведёшь.

Им этого не понять.Дети.

Самое интересное у вас снег а У нас в саратовской области хуй

@Борис Шенаев тогда уж лежит

@Расим Рязяпов В поле стоит.

на дереве висит или на дороге валяется

Дорогие мои коллеги, подержите канал подпиской Витёк Мазист, снимаю видио о ремонте и работе на мазе.

А почему движка 236? должен быть 238

@Жиганский КрАЗ Извиняюсь под шлангом 4 винт не увидел 2:28

Служил я на таком деревянная кабина под брезентом в кузове четыре огромных ж\б блока были закреплены.Трал таскал со спестехникой были времена сухой паек выдадут тут баночки с тушенкой с кашкой на двигатель приспособишь но вовремя надо остановиться а то баночки взорвуться и солдатский горячий обед. .

Я тоже 2 года на таком.Под дембель пришли 260.
Зато на 255 под капотом 2человека могут спать,воздухан правда мешает,но солдату массу топить не привыкать.

Читайте также: