Как завести лачетти напрямую

Обновлено: 02.07.2024

Как запустить автомобиль Chevrolet

В этом руководстве вы найдете инструкции по запуску автомобиля Chevrolet. Есть два способа запустить Chevrolet. Вы можете использовать другую машину, чтобы запустить разряженный аккумулятор Chevrolet или использовать поле для прыжков. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запустить Chevrolet, используя оба эти метода.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 выключить зажигание
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите батарею
    • 3.4 Подключить позитив
    • 3.5 Подключите отрицательный кабель
    • 3.6 Начни свой Chevrolet
    • 3.7 Запустить двигатель
    • 3.8 Battery Saver Active
    • 3.9 Низкий заряд батареи

    симптомы

    Типичные симптомы разряженной батареи Chevrolet включают в себя:

    • Chevrolet не запускается,
    • Двигатель автомобиля не заводится,
    • Нажмите, когда вы пытаетесь начать

    Что тебе понадобится

    • Переносная коробка для прыжков
      или же
    • Соединительные кабели

    инструкции

    выключить зажигание

    Выньте ключ из замка зажигания. Современные автомобили очень чувствительны к напряжению, и Chevrolet не исключение. Чтобы избежать электрических проблем, начните с извлечения ключа из замка зажигания. Если вы не можете открыть двери с помощью пульта дистанционного управления, выньте металлический ключ из брелка и используйте его, чтобы отпереть дверь водителя.


    Открытый капюшон

    Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.

    Найдите батарею

    Найдите Terinals, где вы можете начать свой Chevrolet.


    Подключить позитив

    При запуске от Chevrolet используйте терминал запуска от старта, если он есть у вашей машины. Это будет выделенный положительный пост с красной шапкой сверху, как показано на рисунке. Если есть клемма для запуска от внешнего источника, вы должны использовать положительный полюс батареи. Подсоедините красный зажим от перемычек или перемычки к положительной (+) клемме.


    Подключите отрицательный кабель

    Далее необходимо подключить отрицательную перемычку (черный зажим). Вот одно место, где вы можете подключиться к отрицательному терминалу. Для крепления отрицательного кабеля можно также использовать болт на стойке стойки или любой другой металлический элемент (-).


    Начни свой Chevrolet

    Запустить двигатель

    Запустить двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, проверьте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соприкасаются. Если ваш Chevrolet отказывается запускаться, оставьте соединительные кабели подключенными не менее 10 минут и повторите попытку.


    Battery Saver Active

    Низкий заряд батареи

    Предупреждение о низком заряде батареи может отображаться на комбинации приборов при первом запуске автомобиля.

    Не заводится "Шевроле-Лачетти": возможные причины и способы решения

    Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартера, но двигатель «Шевроле-Лачетти» не заводится. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

    Возможные варианты

    Понятие «не заводится» очень размытое. Чтобы найти источник проблемы и устранить неисправность, нужно понять, как именно не заводится, ведь ситуации бывают разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, затем двигатель заглушили, и больше он не завелся. Это один случай, а существует их много.

    шевроле крутит но не заводится

    Так, для запуска двигателя необходимо все больше и больше времени, а затем он совсем отказывался запускаться. Автомобиль может нормально ехать, а потом вдруг заглохнуть. Мотор может стрелять и чихать, практически заводиться, но без особого успеха. Еще один популярный случай – на горячую мотор отлично запускается, а на холодную «Шевроле-Лачетти» не заводится, и наоборот. Еще часто встречающийся случай – двигатель запускается и сразу же глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

    лачетти крутит но не заводится

    Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

    Мотор не заводится

    Это именно тот случай, когда вот только что двигатель работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не хочет. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию - не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нужно начать действовать, чтобы выяснить, почему не заводится машина «Шевроле-Лачетти».

    Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего где-то в газовой магистрали имеется утечка газа. Проблема может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две причины.

    Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой. Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много. Когда бензина в топливной смеси в избытке, он будет хорошо гореть где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре двигателя воспламениться не может.

    Как проверить искру самостоятельно?

    На самом деле проверить, есть ли искра, можно только визуально, больше это сделать никак не получится. Если в багажнике отсутствуют запасные свечи, то можно выкрутить из блока цилиндров одну из них. Затем надеть на нее ВВ-провод, положить металлической частью на металлический участок мотора.

    лачетти крутит не заводится

    Далее нужно покрутить стартер и наблюдать за свечой. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Разряды должны проскакивать ритмично.

    Итак, искра есть, и это уже хорошо. И если “Шевроле-Лачетти” крутит, но не заводится, стоит проверить оставшиеся свечи. Искра есть на всех свечах – это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

    Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. При этом даже может гудеть топливный насос.

    Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль “Шевроле-Лачетти” не заводится, имеем три ситуации:

    • Есть искра, топливо в цилиндры поступает.
    • Есть искра, но топливо не поступает.
    • Нет искры, но бензин подается в цилиндры.

    Четвертая ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до этого. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

    Датчик удара

    Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

    Разъемы и датчики

    Если «Шевроле-Лачетти» не заводится, хотя совсем недавно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, то специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт.

    крутит не заводится

    Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

    Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще раз. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

    Искра есть, бензин в цилиндры не подается

    Это ситуация, когда «Шевроле-Лачетти» не заводится, а стартер крутит коленчатый вал. Но здесь легко можно ошибиться – бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.

    Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

    Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает - хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление есть.

    Давление в рампе есть, искра есть, стартер хорошо крутит двигатель, а «Шевроле-Лачетти» не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить.

    Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

    Бензин подается, но нет искры

    Придется снова проверить все предохранители. Не интересны такие элементы, как ДПКВ и ДПДЗ. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

    шевроле лачетти крутит не заводится

    В указанной ситуации, когда «Шевроле-Лачетти» 1,6 не заводится, может быть виноват модуль зажигания. Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ-проводах.

    Количество топлива

    Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую - нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

    Первая простая неисправность – плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом – отключают датчик, и некоторое время ездят с ним. Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Когда сигнал датчика был неверным и горячим, «Шевроле-Лачетти» плохо заводился, причина была в датчике. В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по ним.

    Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

    Автомобиль заводится и глохнет

    В чем заключается причина? Проблема переобогащенной топливной смеси часто приводит к тому, что автомобиль «Шевроле-Лачетти» заводится и глохнет. Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла. Стоит поискать подсос неучтенного воздуха.

    шевроле лачетти крутит

    Плохая «масса»

    В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем нет. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах.

    Заводится только с буксира

    При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не будет. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ.

    лачетти крутит но не заводится

    Стартер

    Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира.

    Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле.

    Заключение

    Мы рассмотрели типичные ситуации и причины, когда двигатель "Лачетти" не хочет заводиться. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно.

    Не заводится Chevrolet Lacetti

    Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их любимый «железный конь» в один определённый момент не заводится. Так, автолюбитель садится в салон автомобиля, поворачивает ключ и тишина.

    Причины неисправности

    Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

    Машина

    Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

    • Топливные элементы.
    • Подача воздуха.
    • Система зажигания.
    • Стартер.
    • Электрика.

    Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

    Методы решения

    Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее. Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей.

    Топливные элементы

    Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: садимся в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «I». После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

    Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

    Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

    Подача воздуха

    • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
    • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

    Система зажигания

    В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

    Система зажигания

    Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

    Замок зажигания и иммобилайзер могут также послужить причинами «тишины» силового агрегата. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить. В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей.

    Стартер

    В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене.

    Стартер

    Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего ток не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её.

    Электрика

    Первым делом стоит начать диагностику с аккумулятора, который может быть на гране «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

    Электрика

    Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

    Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

    Предохранители

    Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

    Вывод

    Рассмотрены были основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может послужить причиной непосредственно блокировка самой КПП. В любом случае, если неисправность самостоятельно найти и устранить не удалось, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

    поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

    • Диагностика неисправностей
    • Наиболее частые причины поломок
    • Стартер не откликается на запуск зажигания
    • Разряд или выход из строя аккумулятора
    • Отсутствие контакта в цепи стартера
    • Поломка втягивающего реле
    • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
    • Почему двигатель вращается неэффективно
    • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
    • Механизм не функционирует на горячем двигателе
    • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
    • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
    • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
    • Механизм издает щелчки, но не вращает
    • Не получается завести ДВС
    • Заключение

    Диагностика неисправностей

    Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

    • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
    • двигатель не заводится;
    • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
    • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
    • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

    стартер не крутит

    Наиболее частые причины поломок

    Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

    • заряд аккумулятора меньше12 в;
    • окисление контактов;
    • отсутствие тока на втягивающем реле;
    • поломки втягивающего реле;
    • износ щеточного узла;
    • износ коллектора якоря.

    стартер не крутит и не щелкает

    В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

    Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

    О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

    • сломана пробуксовая муфта;
    • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
    • изношена буферная пружинка;
    • сломано или изношено поводковое кольцо.

    Стартер не откликается на запуск зажигания

    Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

    Разряд или выход из строя аккумулятора

    Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

    Отсутствие контакта в цепи стартера

    Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

    не срабатывает стартер при повороте ключа

    Поломка втягивающего реле

    Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

    почему не крутит стартер

    Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

    Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

    1. Поставьте машину на ручник.
    2. Переведите КПП в нейтраль.
    3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
    4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
    5. Скиньте фишку со стартера.
    6. Замкните клеммы.

    При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

    стартер щелкает но не крутит двигатель

    Почему двигатель вращается неэффективно

    Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

    1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
    2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
    3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

    не заводится машина стартер не крутит

    Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

    Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

    • люфт передней втулки стартера;
    • раннее зажигание;
    • износ щеточного узлового механизма;
    • появление дефектов контактов втягивающего реле.

    не крутит стартер

    Механизм не функционирует на горячем двигателе

    Ответ на вопрос, почему не крутит стартер на горячую, лежит на поверхности. Втулки при работе двигателя расширяются, узел начинает «клинить», или же он выходит из строя. Как правило, это проблема возникает у автомобилей с большим пробегом. Почему это происходит, рассмотрим в таблице.

    Причина неисправностиРешение
    Износ штатных втулокЗамена
    Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
    Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
    Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
    Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
    Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

    Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

    На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

    Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

    Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

    • отслойка магнитов;
    • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
    • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
    • поломка возвратной пружины.

    не крутит стартер причины

    Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

    Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

    • аккумулятора;
    • контактного и втягивающего реле;
    • зажигания.

    Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

    Механизм издает щелчки, но не вращает

    Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

    • сломан бендикс;
    • оборвалась обмотка стартера;
    • произошло короткое замыкание;
    • неисправно втягивающее реле;
    • изношены щетки.

    В таком случае нужно провести замену деталей.

    стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

    Не получается завести ДВС

    Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

    Заключение

    Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

    Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

    Осмотри замка зажигания и антенны иммобилайзера на Шевроле Лачетти

    На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

    Почему не заводится машина, а стартер крутит

    Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

    Ключ в замке зажигания на Шевроле Лачетти

    Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

    Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

    Причины

    Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

    Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

    1. Элементы топливной системы.
    2. Система зажигания.
    3. Дроссельная заслонка.
    4. Электрика.
    5. Маховик.

    Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

    Методы решения проблемы

    Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

    Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

    Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

    Элементы топливной системы

    Бензонасос с Шевроле Лачетти

    Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

    Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

    Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

    Топливный фильтр

    Элемент фильтрующий топливо на Шевроле Лачетти

    Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

    Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

    Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

    Топливная рамка и форсунки

    Форсунки на рампе Шевроле Лачетти

    Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

    Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

    Система зажигания

    Грязные свечи зажигания Шевроле Лачетти

    Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

    Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

    Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

    Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

    Высоковольтные провода

    ВВ провода Шевроле Лачетти

    Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

    Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

    Дроссельная заслонка

    Дроссель Шевроле Лачетти

    Процесс чистки дроссельной заслонки

    Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

    Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

    Электрика

    Проверка АКБ нагрузочной вилкой

    Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

    Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

    Блок предохранителей в салоне Шевроле Лачетти без крышки

    Проверьте состояние предохранителей на блоке.

    Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

    Проводка стартера

    Коррозионное повреждение провода АКБ-стартер Шевроле Лачетти

    Коррозия провода стартера.

    Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

    В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

    Очищение клемм АКБ Шевроле Лачетти

    Чистка клеммы АКБ.

    Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

    Маховик

    Маховик на Шевроле Лачетти

    Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

    Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

    Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

    Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

    Выводы

    Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

    Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

    Стартер Лачетти

    Стартер Лачетти довольно надёжный механизм. При грамотном обращении с ним, он прослужит без каких-либо проблем достойный срок. Однако у него также есть и слабые места.

    Конструктивно стартер на Шевроле Лачетти мало чем отличается от своих собратьев с других авто. Он выполнен по классической схеме с постоянными магнитами и тяговым реле.

    Стартер Лачетти — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

    Внутри к корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера, как и у большинства, стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения.

    Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на валу привода.
    На этом валу установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с  шестерней.
    Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера.

    Ниже в статье представлена основная информация по принципу работы стартера Лачетти, его диагностики, справочная и техническая информация по обслуживанию, а также коды запчастей и схемы стартерной системы.

    Как работает стартер Лачетти

    При повороте ключа зажигания в положение START напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, подавая напряжение на электродвигатель стартера.

    После возвращения ключа в положение ON удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение. При этом контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

    Устройство стартера Шевроле Лачетти

    Стартер снаружи состоит из:

    Стартер Лачетти

    • 1 — стяжной болт;
    • 2 — винт крепления щеткодержателя;
    • 3 — задняя крышка;
    • 4 — контактные болты;
    • 5 — уп­равляющий вывод тягового реле;
    • 6 — тя­говое реле;
    • 7 — корпус;
    • 8 — передняя крышка;
    • 9 — вал привода

    Технические характеристики стартера Лачетти

    Каталожный номер (артикул) стартера Лачетти

    Если Вы не разбираетесь в этих обозначениях и не знаете какой номер нужен Вам, тогда посмотрите статью Как подобрать запчасти по каталогу

    Диагностика и неисправности стартера Лачетти

    1. Включите фары.
    2. Включите освещение салона.
    3. Включите зажигание на СТАРТ.
    1. Присоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора.
    2. Присоедините отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора.
    3. Включите зажигание на СТАРТ.
    1. Присоедините отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора.
    2. Присоедините положительный провод вольтметра к блоку цилиндров.
    1. Отсоедините нейтральный предохранительный резерный выключатель (РNP).
    2. Присоедините отрицательный провод вольтметра к клемме Е выключателя PNP.
    3. Присоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора.
    1. Перемкните клеммы 9 и 10 выключателя PNP.
    2. Присоедините отрицательный провод вольтметра к выключателю зажигания.
    3. Присоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора.
    1. Присоедините положительный провод вольтметра к клемме 3 выключателя зажигания.
    2. Присоедините отрицательный провод вольтметра к массе.
    1. Присоедините положительный провод вольтметра к клемме 3 выключателя зажигания.
    2. Присоедините отрицательный провод вольтметра к массе.
    3. Включите зажигание на СТАРТ.
    1. Присоедините положительный провод вольтметра к клемме 3 выключателя зажигания.
    2. Присоедините отрицательный провод вольтметра к массе.
    1. Присоедините положительный провод вольтметра к клемме 3 выключателя зажигания.
    2. Присоедините отрицательный провод вольтметра к массе.
    3. Включите зажигание на СТАРТ.
    1. Обратите внимание на изогнутый или изношенный маховик.
    2. Запустите двигатель и осторожно пометьте вращающийся диск маховика мелом или цветным карандашом, чтобы отметить наибольший зазор между зубьями. Остановите двигатель и поверните маховик так, чтобы помеченные зубья оказались в зоне шестерни стартера.
    3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы предотвратить проворачивание коленчатого вала.
    4. Проверьте зазор между шестерней и маховиком используя калиброванный провод 0,5 мм минимальной толщины (или диаметра). Отцентрируйте зуб шестерни между маховиком и калиброванным проводом. Не измеряйте в углах, так как размер там может быть ошибочно более значительным. Если зазор ниже минимума, необходимо отодвинуть стартер от маховика при помощи компенсационной шайбы.
    5. Если зазор достигает 1,5 мм или больше, необходимо придвинуть стартер к маховику при помощи компенсационной шайбы. Это обычно является причиной повреждения зубьев маховика или корпуса стартера. Придвиньте стартер к маховику при помощи компенсационной шайбы на опорной пластине маховика. Компенсационная шайба толщиной 0,40 мм в этом месте уменьшит зазор примерно на 0,30 мм. Если нет компенсационных шайб, используйте обыкновенные подкладные шайбы или другой подходящий материал.

    Из личного опыта скажу, что проблемы со стартером Лачетти возникают крайне редко и в 99% случаев неисправность кроется не в самом стартере, а в соленоиде (тяговое реле или втягивающее реле, кто как называет сей механизм).

    Втягивающее реле стартера Лачетти

    Правда, чтобы разобрать тяговое реле, нужно немного повозиться с паяльником.

    Каталожные номера втягивающего реле Лачетти

    Схема подключения стартера Лачетти

    Вот английский вариант схемы

    Схема стартерной системы Лачетти

    А вот на русском языке и в цвете

    Схема запуска двигателя и зарядки аккумуляторной батареи Лачетти

    Всем Мира и быть добру.

    Ещё в сообществе Мой Лачетти:

    Вам также может понравиться

    Схема противоугонной системы Лачетти

    Электросхема Лачетти

    mr140

    MR-140

    Разъём датчика АБС переднего левого колеса

    Где находятся разъёмы датчиков АБС Лачетти

    Стартер Лачетти : 4 комментария


    Интересно. Может прошлый хозяин не ту поставил?

    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой запуска авто на холодную. Обычно не заводится с автозапуска -10 -20 градусов, причем на холодную. Либо сразу слышен щелчок и тишина, либо может стартер прокрутить одну попытку,а потом опять только щелчок. Выходишь заводить ключом,а там опять только щелчок. Ставлю на 5 передачу,чуток прокачу и все заводится. Если не пробовать заводить с автозапуска,а сразу ключом,то заводится сразу.
    Решил поменять втягивающее,тем более все указывает на него,но столкнулся с проблемой найти МОЁ втягивающее реле. У меня оно крепится на 2 винта, а везде предлогают на 3 винта. Так и не нашел. Попробую поставить дополнительное реле, кому то помогло. Нет. Значит будем искать втягивающее. Может кто подскажет артикул для крепежа реле на 2 винта?

    Установил доп.реле. Пока все работает отлично! Надеюсь больше не будет таких проблем.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

    Читайте также: