Что означает фамилия ниссан

Обновлено: 06.07.2024

Эти русские фамилии на самом деле еврейские, но об этом никто даже не догадывается

Мало кто знает, но некоторые популярные якобы русские фамилии на самом деле являются еврейскими. И мы сейчас говорим вовсе не об Абрамовичах, Рабиновичах и Левиных. «Национальности» этих фамилий легко определит практически каждый человек.

А вот что насчет Новиковых, Яковлевых и Юсуповых? Вы правда считаете, что эти фамилии русские? Ответ на этот вопрос и опровержение самых распространенных мифов, связанных с «исконно русскими» фамилиями, вы найдете в нашем материале.

Попробуем развенчать несколько распространенных мифов касательно еврейских фамилий.

Миф 1. Фамилии с окончаниями «-ский» и «-ич» — еврейские

Испокон веков в России «еврейскими» считаются фамилии, заканчивающиеся на «-ич» или «-ский». Однако это, как правило, украинские, польские или белорусские фамилии. Когда-то с их помощью указывали на название местности, где жили предки человека.

А вот фамилии вроде Преображенский или Рождественский, в которых также присутствует «еврейское» окончание «-ский», раньше выдавались выпускникам семинарий и носили сугубо религиозный характер.

Миф 2. Фамилии с окончаниями «-ин» и «-ов» — русские

Почему-то большинство людей уверены, что все фамилии, заканчивающиеся на «-ов» и «-ин», русские. На самом деле, такие фамилии имеют разное происхождение. Одни присваивались людям в зависимости от их профессий, другие — по прозвищам, некоторые — по именам родителей. Поэтому окончание «-ов» — вовсе не является гарантией того, что фамилия русская.

К примеру, композитор Сергей Рахманинов, как оказалось, имеет еврейские корни, а свою фамилию получил от мужского имени Рахман, что в переводе на русский означает «милостивый».

Миф 3. Российские «евреи»

Так кто же из русских носит еврейские фамилии? Давайте разберемся.

Начнем с небольшой предыстории. Евреи массово хлынули в Россию во времена правления Екатерины ІІ. Чтобы «слиться» с местным населением, они брали себе другие фамилии, например, Каганович, Новик или Мединский. Так им удавалось выдавать себя за русских или поляков.

Евреям, прибывшим из Германии, обычно давали фамилию Немцов, те, кто прибыл из Польши, становились Поляковыми.

В середине 1860-х некоторые евреи получили фамилии с окончаниями «-ев» и «-ов». Например, Юсупов, Ибрагимов и Хундиев. К этому же списку можно отнести некоторых Новиковых, Яковлевых, Захаровых и Казаковых. Большинство считает, что эти фамилии исконно русские, но исторически сложилось так, что носят их в основном евреи.

Что касается фамилии Абрамов, она вполне может считаться русской. Раньше на Руси было довольно популярным имя Абрам, и эта фамилия появилась именно благодаря ему.

Миф 4. «Русские», но не русские

В дореволюционной России евреям выдавали фамилии в соответствии с их профессией (или профессией родителей). Например, служитель православной церкви, которых в народе называли «школьниками», мог получить фамилию Школьников. Специалисты по ремонту обуви становились Сапожниковыми, маляры — Красильщиковыми.

Также многие еврейские фамилии происходили от прозвищ. Поэтому фамилии вроде Тряпкина, Сечина, Галкина, Долина, Шохина и так далее смело можно считать еврейскими.

Как видите, одной фамилии человека недостаточно, чтобы определить, к какой он принадлежит национальности.

А что вы знаете о происхождении своей фамилии?

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Лёгкий способ узнать национальность по фамилии.


Чтобы разобраться с тем, к какой национальности принадлежит та или иная фамилия, нужно обратить внимание на суффиксы и окончания.

Среди русских фамилий распространены такие суффиксы: “-ан”, “-ын”, -“ин”, “-ских”, “-ов”, “-ев”, “-ской”, “-цкой”, “-их”, “-ых”. Несложно догадаться, что примерами таких фамилий можно считать следующие: Смирнов, Николаев, Донской, Седых.

самый распространенный суффикс украинских фамилий — “-енко” (Бондаренко, Петренко, Тимошенко, Остапенко). Другая группа суффиксов — “-ейко”, “-ко”, “-очко” (Белебейко, Бобрейко, Гришко). Третий суффикс — “-овский” (Березовский, Могилевский). Нередко среди украинских фамилий можно встретить те, которые происходят от названий профессий (Коваль, Гончар), а также от сочетаний двух слов (Синегуб, Белогор).

Польские фамилии чаще всего имеют суффиксы “-ск” и “-цк”, а также окончания “-ий”, “-ая” (Сушицкий, Ковальская, Вишневский). Часто можно встретить поляков с фамилиями с неизменяемой формой (Сенкевич, Возняк, Мицкевич).

Английские фамилии часто происходят от названия местности, где проживает человек (Скотт, Уэльс), от названий профессий (Смит — кузнец), от характеристики (Армстронг — сильный, Свит — сладкий).

Перед многими французскими фамилиями встречается вставка “Ле”, “Мон” или “Де” (Ле Жермен, Ле Пен).

Немецкие фамилии чаще всего образуются от имен (Питерс, Якоби, Вернет), от характеристик (Кляйн — маленький), от рода деятельности (Шмидт — кузнец, Мюллер — мельник).

Татарские фамилии происходят от татарских слов и таких суффиксов: “-ов”, “-ев”, “-ин” (Юлдашин, Сафин).

Итальянские фамилии образуются при помощи таких суффиксов: “-ини”, “-ино”, “-елло”,” –илло”, “-етти”, “-етто”, “-ито” (Моретти, Бенедетто).

Большинство испанских и португальских фамилий происходят от характеристик (Алегре — радостный, Браво — бравый). Среди окончаний чаще всего встречаются: “-ез”, “-ес”, “-аз” (Гомес, Лопес).

Норвежские фамилии образуются с помощью суффикса “ен” (Ларсен, Хансен). Популярны также и фамилии вовсе без суффикса (Пер, Морген). Часто образуются фамилии от названия природных явлений или животных (Близзард — вьюга, Сване — лебедь).

Шведские фамилии чаще всего заканчиваются на “-ссон”, “-берг”, “-стед”, “-стром” (Форсберг, Босстром).

У эстонцев по фамилии вы не сможете понять, мужской или женский род у человека (Симсон, Нахк).

У еврейских фамилий есть два распространенных корня — Леви и Коэн. Большинство фамилий образуются от мужских имен (Соломон, Самюэль). Есть и фамилии, которые образованы при помощи суффиксов (Абрамсон, Якобсон).

Белорусские фамилии заканчиваются на “-ич”, “-чик”, “-ка”, “-ко”, “-онак”, “-ёнак”, “-ук”,”-ик”,”-ски” (Радкевич, Кухарчик).

Турецкие фамилии имеют окончание “-оглу”,” –джи”, “-заде” (Мустафаоглу, Экинджи).

Почти все болгарские фамилии образованы от имен при помощи суфиксов “-ов”, “-ев” (Константинов, Георгиев).

Мужские латышские фамилии заканчиваются на “-с”, “-ис”, а женские — на “-е”, “-а” (Шуринс — Шурина).

А мужские литовские фамилии заканчиваются на “-онис”, “-унас”, “-утис”, “-айтис”, “-ена” (Норвидайтис). Женские заканчиваются на “-ен”, “-ювен”, “-увен” (Гринювене). В фамилиях незамужних девушек содержится частичка фамилии отца и суффиксы “-ут”, “-полуют”, “-айт”, а также окончание “-е” (Орбакас — Орбакайте).

Большинство армянских фамилий заканчиваются на суффикс “-ян”, “-янц”, “-уни” (Акопян, Галустян).

Грузинские фамилии заканчиваются на “-швили”, “-дзе”, “-ури”, “-ава”, “-а”, “-уа”, “-иа”, “-ни” (Микадзе, Гвишиане).

Грецким фамилиям присущи окончания “-идис”, “-кос”, -“пулос” (Ангелопулос, Николаидис).

Китайские и корейские фамилии состоят из одного, иногда двух слогов (Тан Лю, Цяо, Мао).

Японские фамилии образуются при помощи одного или двух слов (Китамура — север и деревня).

Особенностью женских чешских фамилий является обязательное окончание “-ова” (Валдрова, Андерсонова).

Признавайтесь, каких вы национальностей будете и что еще знаете ?

А Месси , что на фото, был встречен в метро во время Чемпионата Мира.
В тот день он не забил гол и болельщики были в трансе

$3 млн за имя Ниссан отдал обычный человек из США

Что может сделать автокорпорация с обычным человеком: разорить его!

Об этом интересном заграничном деле мы уже как-то писали. История оказалась достаточно давняя, поскольку началась она еще в 1994 году. В те года в Северную Каролину приехал эмигрант из Израиля, по имени Узи. Фамилия у него была очень необычная – Ниссан.

Все бы было ничего, если бы предприимчивый молодой бизнесмен не основал компьютерную компанию и не открыл сайт для разработки программного обеспечения собственной разработки. Угадайте, как он его назвал? Правильно, в честь себя любимого, использовав свою фамилию в качестве доменного имени. Получилось так, что свои законные притязания израильтянин выдвинул раньше, чем Ниссан, – в 1991 году, поэтому когда японский автопроизводитель решил сделать сайт и назвать его именем своей компании, у него ничего не получилось. Японцы пожелали приобрести доменное имя, началась долгая судебная тяжба.

Однако судебные споры продолжились и после прохождения всех инстанций, в которых стороны с переменным успехом то проигрывали, то выигрывали дело, вплоть до решения суда 2007 года.

Сейчас прекрасно видно, каким образом предприимчивый предприниматель использует свой сайт, наверное, его так допекла эта японская автокомпания, что он превратился в ниссаноненавистника и потихоньку рекламирует свои идеи на отведённом для этого уголке Всемирной сети Интернет. Месть – блюдо, которое подают холодным!

На самом деле уникальность случая заключается в другом: по словам Узи, ему и его семье судебные издержки за годы обошлись… внимание… в $3 млн! Тяжбы буквально разорили его, уничтожив вполне процветающий бизнес на 99.9%.

Узи Ниссан, собственной персоной

Переселенец из Израиля вместо IT-работника стал юристом, которому приходилось по несколько раз в месяц, а в особо напряженные времена стабильно раз в неделю приезжать на судебные заседания, по многу раз просматривая и изучая сотни страниц дела.

Позже он признался, что если бы он знал, во что выльется для него и его семьи альтруистическое желание оставить за собой имя сайта, он никогда бы не согласился на этот шаг. Но время не повернёшь вспять. Победа досталась очень дорогой ценой.

История логотипа «Ниссан»

«Ниссан» — всемирно известный японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниши-ку, Иокогама . Компания основана 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата Кастинг» и «Нихон Cангё» была создана новая компания.

Первый логотип

История производства началась раньше, с 1914 года и производства автомобиля первого легкого автомобиля — ДАТ-ГО. ДАТ — название, состоящая из первых букв основателей компании: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро.

Несмотря на интерес к автомобилю, спрос на владение частным авто оставался низким. В 1918 году завод начал производить военную технику, а в 1931 компания влилась в «Тобата Кастинг». В том же году был выпущен малолитражный автомобиль для населения, первое название стало — «Датсон», но, если в английском слово «son» обозначает «сын», то в японском это значит — «ущербный».

В 1933 году название сменили на «Датсан».

Первый логотип состоял из название марки в прямоугольнике, на фоне восходящее солнце. Синий цвет обозначает небо, красный — искренность. Тем самым эмблема передавала девиз компании — «Искренность приносит успех».

Восход солнца с 1933 по 1940 год

Название компании «Ниссан» можно перевести с японского, как «Продукт солнца» или «Рождение солнца» («ни» означает «солнце», а «ссан» означает «рождение» или «продукт»).

На первом логотипе «Ниссан» были изображены: эмблема в красной, сине-белой цветовой палитре, в которой считывается символ солнца, сам круг окрашен в красный цвет. Прямоугольник синий цвета, на котором надпись выполнена заглавными буквами, жирным шрифтом , что предает названию компании яркости и уверенности.

С 1940 по 1950 год

В 1940-х годах бренд экспериментировал с формой своего логотипа. В течение этого периода логотип «Ниссан» представлял собой геометрическую фигуру с шестью углами, четыре из которых были закруглены, а два в верхней части логотипа были острыми.

Написание было выполнено в дружественной и динамичной гарнитуре с плавными линиями и увеличенной буквой «А». Края букв «S» были вырезаны, что создавало живой смысл.

Цветовая палитра представлена ​​красным цветом, передавая наследие основного цвета с обрамлением и белой надписью.

Эмблема «восходящего солнца» была помещена над надписью, выполненным контуром из белых начертаний.

С 1950 по 1959 год

В начале 1950-х годов логотип упрощают, используя прямоугольник с надписями и заглавные буквы. Цветовая палитра осталась красной и белой, шрифт сильнее, а буквы - больше.

Красный прямоугольник получил закругленные углы и белое обрамление, что сделало его более мягким и стильным.

С 1950 по 1959 год

Этот логотип основан на предыдущей версии, но надписи стали более угловатыми, а рамку убрали.

Острые и прямые линии шрифта отражают прогресс и мощь бренда.

С 1960 по 1967 год

На логотипе «Ниссан» 1960-х годов нанесены строчные буквы с четкими линиями. В тот период это выглядело современным и элегантным решением. Слово теперь выполнено белым на черном фоне. Это минималистичный и утонченный визуальный стиль, который выделял его среди конкурентов.

При размещении на автомобилях надпись имеет серебристый цвет, что придавало дороговизны и стильности.

С 1967 по 1970 год

Компания пыталась найти идеальный баланс для надписи и провела трехлетний эксперимент с закругленным шрифтом, выделенным курсивом, который был дополнен коричневой цветовой палитрой.

Это был короткий период эксперимента не типичный для бренда.

С 1970 по 1983 год

«Ниссан» возвращает прямоугольное обрамление обратно. Слово снова в заглавных буквах, шрифт с засечками.

Тонкая и прямая линия букв делает логотип чистым и аккуратным, теперь он современный и вызывает ощущение технологически-ориентированного подхода компании.

С 1983 по 2001 год

Бренд возвращается к своим корням. Наследие «Ниссан» отмечается в его «новом-старом» логотипе, на котором изображена эмблема и слово, помещенное в прямоугольник.

Надпись уверена и сильна, а разработанный индивидуально шрифт делает логотип запоминающимся и узнаваемым. Цветовая палитра минималистична и имеет монохромный цвет.

С 2001 по 2020 год

Текущий логотип «Ниссан» основан на предыдущей версии, но сегодня он более элегантный и стильный, использует серебристые цвета, которые делают его смелым и высококачественным.

Буквы идеально расположены друг от друга, а линии гарнитуры заставляют слово выглядеть превосходно как при размещении на эмблеме, так и при использовании отдельно.

Сегоднящний логотип

В начале 2020 года «Ниссан» продемонстрировали новый логотип компании, создав для него боле изящное исполнение. Это показатель прогресса компании с минималистским и футуристическим дизайном.

Логотип имеет плоский двухмерный вид. Выполнен в белом и черном цветах. Облегчив графический образ, воображение покупателя с легкостью дорисовывает любую из предыдущих эмблем компании, это значит, что в узнаваемости «Ниссан» не потерял.

Будем следить за развитием компании, как новый стиль повлияет на нее.

Планируете открыть свое дело и вам хочется обсудить будущий логотип и фирменный стиль? Напишите нам, мы готовы е диалогу: hello@vovlab.ru

Студия дизайна vOv lab — рекламное агенство, люди в котором увлечены графическим дизайном , занимаются логотипами и фирменным стилем чуть ли не с пеленок, а еще: веб-дизайном, промышленной разработкой, анимационными роликами, проектирование интерфейсов и 3D.

Почему Nissan не владеет доменом nissan.com

Представители Ниссан связываются с владельцем домена, который завуалировано даёт понять, что готов продать домен, но за большие деньги:

Послушайте, я же сказал, что мне это неинтересно, поэтому позвольте мне ответить таким образом: $15 млн. Теперь вы понимаете, что я не хочу продавать?

Но вместо торга или договора о покупке, в декабре 1999 года автоконцерн Nissan подаёт в суд на компанию Nissan Computer Corp с требованием отдать ей домены и заплатить $10 млн компенсации.

Как и ожидалось, обвинение в киберсквоттинге были сразу отсечены в первой же судебной инстанции. Тактика истца в дальнейшем строилась на стремлении ограничить использование домена. Также внедрялась практика максимально измотать ответчика, создав ему финансовые неудобства.

Например, был подан иск против компании Internet Center, не имеющий никакого отношения к домену, но в которой Узи Ниссан был акционером. Всё развивалось по принципу «суд ради суда».

В автоконцерне явно недооценили домен, трафик на котором рос и в пиковые моменты достигал полумиллиона посетителей в месяц. На домене были размещены вся информация о процессе и тысячи комментариев пользователей с поддержкой Узи Ниссана. Вот самый типичный из них:

Моя семья никогда не купит автомобиль у иностранного производителя, который не только лишил бы американца его прав, но и попытался смешать этого американца с грязью с помощью судебных процессов — истинное отражение духа корпораций!

Кто-то видел здесь политику, обращая внимание на то, что Узи Ниссан выходец из Иерусалима, а Карлос Гон уроженец враждующего с Израилем Ливана.

Автопроизводитель терял лояльность клиентов на самом желаемом для них американском рынке. Потерю репутации юристы даже использовали как аргумент в стремлении ограничить права Узи Ниссана на домен.

Девятилетний и изнурительный судебный процесс со множеством апелляций доходил даже до Верховного суда и завершился в 2008 году поражением автоконцерна. Возможность получить домен была потеряна навсегда. Узи Ниссан категорически исключил возможность продажи домена за любые деньги и разместил на сайте перечеркнутый логотип Nissan.

Единственное, что удалось автоконцерну — добиться запрета вести коммерческую деятельность на домене. В 2013 году автоконцерн Nissan получил в США торговую марку по классу компьютерной техники, и история могла бы получить продолжение.

Но к тому времени практика «обратного захвата» домена уже была признана недобросовестной, и иски к администраторам, у которых дата регистрации домена была более ранней, просто перестали принимать к рассмотрению.

Но окончательная развязка этой истории наступила только в прошлом году — Карлос Гон был арестован, а автоконцерн Nissan в своём пресс-релизе заявил об использовании активов компании топ-менеджементом в личных целях. Главным виновником нарушений был назван Карлос Гон и директор Грег Келли.

И вот теперь мне становится понятен истинный смысл фразы Узи Ниссана о том, что «намерение Nissan Motors сделать этот процесс как можно дороже для меня было очевидным с самого начала». Если автоконцерн выплатил $58 тысяч ответчику за судебные издержки, что составило, по словам Узи Ниссана, менее 2% от всех его затрат на адвокатов (то есть примерно $3 млн), то сколько же тогда было потрачено самим автоконцерном?

Думаю это десятки миллионов долларов. Этих денег с лихвой бы хватило на выкуп домена без лишнего шума и судебных исков ещё в 1999 году. Но было принято решение ввязаться в малоперспективные судебные тяжбы. Возможно, истинной целью было не скорейшее получении домена, а именно сам процесс с участием дорогих адвокатов.

Цели менеджеров далеко не всегда совпадают с целями компаний, и это надо понимать владельцам бизнеса, когда поступают предложения начать сомнительные судебные процессы с неочевидным результатом.

В России практика доменных споров тоже уже сформировалась и во многом соответствует западной. Вот примеры самых известных поражений крупных компаний, владеющих торговыми марками:

Тем не менее многие юристы по незнанию или умышленно культивируют миф, что при наличии торговой марки можно забрать любой созвучный домен. Это приводит к бессмысленным затратам на судебные тяжбы и усложнению процедуры дальнейшего выкупа нужного домена.

Компания Nissan: история и современность. Справка

История компании:

Компания была основана в 1933 году в результате слияния компаний "Тобата имоно" и "Нихон сангё". В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку.

В 1958 году компания начала поставки автомобилей в США, а в 1964 году "Ниссан" стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство "Ниссан" было открыто в 1959 году на Тайване.

В середине 1990-х годов компания испытывала серьёзные финансовые проблемы. Тогда её контрольный пакет был выкуплен французским автопроизводителем Renault. На данный момент французской компании принадлежит 44,4 % акций "Ниссана", а "Ниссан" имеет 15 % акций Renault.

Nissan сегодня:

Сегодня под маркой "Nissan" выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также c конца 90-х годов компания продаёт автомобили класса "люкс" под маркой "Infiniti".

Nissan Motor выпускает автомобили в 20 странах мира. В июне 2009 года начал свою работу завод Nissan в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составили 200 млн долларов. Завод выпускает три модели - Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano. В 2010г. предприятие выпустило 24,5 тыс. автомобилей.

По итогам 2010 финансового года, компания продала по всему миру 4,185 млн автомобилей. Чистая прибыль компании составила 319,2 млрд йен (3,69 млрд долларов). Самым крупным рынком для Nissan является Китай, где за 2010 финансовый год было продано 1,024 млн машин.

Компания тяжело пережила последствия японского землятресения. Заводы Nissan были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля. Из-за бедствия компания произвела и продала в марте на 55 000 автомобилей меньше, чем планировала.

История появления и развития автомобильного бренда Nissan

Рост популярности Nissan пришелся на 70-е годы. В это время машины компании были признаны одними из самых экономичных, безопасных и экологичных. В США активно продвигалась фраза «Datsun сохраняет» из-за того, что данная модель обладала небольшим потреблением топлива.

История бренда Ниссан

Nissan Motor Co. — одна из известнейших и крупнейших японских компаний по производству автомобилей. История бренда Nissan продолжалась весь двадцатый век, прежде чем концерн приобрел всемирно известное имя.

История автомобильной компании Nissan

Родина производителя Nissan — Страна восходящего солнца, Япония. Свой путь автомобильная марка начала в результате объединения ряда перспективных японских автопроизводителей.

Логотип Нисса

В 1914 году несколько предпринимателей из Kwaishinsha Co. спроектировали и собрали автомобиль с мотором в 10 л. с. и составили ему имя из начальных букв собственных фамилий (Kenjiro Den, Rokuro Aoyama и Meitaro Takeuchi): DAT. С японского это переводится как «ловкий». Окончательный логотип «Ниссан» также был придуман не сразу.

Создание первых моделей DAT

Спустя год после выпуска первого экспериментального авто и его успеха на внутреннем рынке производители создали модель с наименованием DAT-31. В 1916 году из-за объединения с компанией Lila основная производственная мощность была сконцентрирована в Осаке, а не в Токио, как было прежде. Пока что марка Nissan ориентирована на выпуск преимущественно тяжелых грузовых машин.

Слияние компаний Jitsuyo Jidosha Co., Ltd и Kwaishinsha Co.

Спустя три года американцем Уильямом Горхэмом была создана фирма Jitsuyo Jidosha, имевшая тогда немалую известность и потенциал в автопроме. Занималась компания выпуском трехколесных машин разработки непосредственно инженера Горхэма, а также производила и продавала запчасти и материалы для авто.

Ёсисукэ Аюкава

Ёсисукэ Аюкава — основатель Ниссан

В 1926 году Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. объединились в бренд, получивший позже название Dat Jidosha Seizo Co.

Появление марки Datsun

Далее владельцы бренда подписали договор о кооперации с компанией Tobata Casting, владельцем которой был Йошисуке Айкава. Это привело к появлению нового названия — Tobata/Imono.

В 1933 году фирма соединилась с Nihon Sanyo и изменила свое имя в очередной раз. Главой был выбран Айкава, решивший через год еще раз поменять бренд на известный всем нам Nissan Motor Co. Ltd (тогда же появился и Nissan logo). В это же время марка «Ниссан» наращивает производственную мощь и строит заводы по всей стране, параллельно импортируя свои автомобили в Азию и Америку.

Первый автомобиль Датсунг

Первый автомобиль «Датсунг»

Символ «Ниссана», знак серебряного цвета с названием концерна, тоже прошел через ряд преобразований. Несколько раз менялась и эмблема «Ниссан». Сегодня все мы привыкли к ней в виде прямоугольника с названием концерна, который вписан в круг. А на первых этапах создания марки лого имело в своей основе красный круг, символизирующий восходящее солнце (что означает искренность, а также является главной ассоциацией с Японией). Прямоугольник посреди круга был синим и обозначал небо. Изначально же на знаке было написано «Dansun», и лишь спустя несколько лет слово было заменено на «Nissan».

Производство Nissan во Вторую мировую войну

К 1937 году одно только предприятие в городе Йокогама выпустило более 10 тысяч единиц авто. Однако близилась война, и все фабрики постепенно переоснащались для нужд армии. Вот так компания перешла на выпуск военных грузовиков, а также моторов для самолетов и катеров.

В 1943 пришли перемены, когда компания обзавелась фабрикой Йошивара и вновь изменила имя на Nissan Heavy Industries, Ltd, сохранившееся до 1949 года. Но война закончилась поражением Японии, и история бренда Nissan началась с новой страницы. Основной завод в Йокогаме не пострадал от авианалетов американцев, но все же потерял половину довоенной мощности из-за политики новых оккупационных властей. Несмотря на это, производитель «Ниссан» уже в 1947 продолжил выпуск авто под маркой Datsun.

Бренд в 50-70-е годы

В 50-е годы марка «Ниссан» решила возместить технологический застой времен войны и заняться выпуском полноприводных внедорожников модели Patrol. Это те автомобили от «Ниссан», про которые слышал чуть ли не каждый из нас, ведь некоторые модификации внедорожников выпускаются и по сей день. С 1958 года новейшие модели «Датсун 110» и «Датсун 120» стали поставляться на продажу в Соединенные Штаты. В конце 1950-х годов «Ниссан» запустила производство на острове Тайвань и даже обошла своего основного конкурента — компанию Toyota.

Ниссан Глория 1969 г.

«Ниссан Глория» 1969 г.

Следующее десятилетие стало очень успешным для бренда, так как в это время открываются новые фабрики, в том числе 2 за рубежом. «Ниссан» уже стал вторым лучшим автопроизводителем в Японии и активно экспортирует свои авто в Азию, Америку и даже Европу. Появляется еще ряд популярнейших моделей авто, среди которых Skyline, Sunny и гоночная машина Datsun 240Z.

В середине этого же десятилетия корпорация лидировала по количеству распроданных автомобилей, а в 1977 была продана 20-миллионная машина японской марки.

Выход на рынок США и Великобритании в 80-х годах

В 80-х годах основным направлением продаж для Nissan стали США и Великобритания, где была начата сборка машин в 1980 и 1984 годах соответственно. Корпорацией был преодолен рубеж в 30 миллионов машин. В 1983 году директора решают производить все свои авто под маркой Nissan, кроме пикапа.

Ниссан патрол

Первый «Ниссан Патрол»

Заключается несколько договоров с компанией Volkswagen, что способствовало продвижению немецкого бренда в Японии и началу выпуска «Ниссаном» люксовой модели Santana. Во второй половине 80-х годов японские машины получают множество наград национального и мирового уровня, в том числе несколько моделей побеждают в премиальном конкурсе «Японский автомобиль года» (к примеру, модели Pulsar и Liberta Villa), а Silvia награждается призом за лучший дизайн.

Создание альянса с Renault

В 90-х годах Nissan продолжает экспансию на западноевропейский и китайский рынки, а также создает совместное производство легковых авто с южнокорейской компанией Samsung и создает крупный филиал в Дубае.

Но не удалось избежать и финансовых проблем: корпорация набрала долгов на 40 миллиардов долларов. Поэтому для выхода из плачевного положения директора корпорации идут на заключение союза с Renault. Французская компания выкупила около 40% акций «Ниссана», что привело к образованию Renault-Nissan Alliance и уже нового этапа истории.

Нисса Патрол

Генерация «Ниссан Патрол» 2000 года

Это оказалось довольно успешным шагом. Альянс уже к 2000 году создал 4 миллиона единиц легковых авто. Директора нового брендового объединения регламентируют новый план улучшения функционирования корпорации.

Модельный ряд марки в 2000-х

В начале 2000-х годов компания снова занимается разработкой новых уникальных моделей.

  • Проходит презентация гибридной модели Tino и электромашины с двумя местами Hypermini.
  • Модель Bluebird Sylphy получает приз за наиболее технологичный и безопасный двигатель.
  • В калифорнийских автосалонах стартуют продажи новой модели Sentra, которая отличается минимальной концентрацией загрязняющих атмосферу веществ в выхлопных газах.

Бренд Nissan сегодня

Сегодня «Ниссан» имеет множество заводов по всей Японии, филиалы производства и дочерние фирмы на всех континентах в 17 государствах, является одним из лидеров мирового автопрома.

Наиболее распространенным электрокаром является именно Nissan – модель Leaf. Премиум-классом на сегодняшний день считаются авто от дочернего предприятия Infiniti. Новые модели X-Trail и Qashqai, сконструированные совместно с корпорацией Renault, ориентированы на рынки США и Китая. А в 2009 году история бренда Nissan началась и в России. Компания построила свой первый завод под Санкт-Петербургом, а также заключила несколько официальных сделок с АвтоВАЗом. Российский рынок и по сей день немаловажен для концерна.

Что означает мужское имя ниссан

“Изначально я заинтересовался электромобилями после случайной встречи на дороге. Пообщалось с одним водителем электрокара в пробке, и я пошёл в интернет искать информацию.Так я вышел на местную группу электромобилистов, а буквально через месяц съездил на их ежегодную сходку. Там без проблем можно было посмотреть все в живую, устроить тест-драйв, пообщаться с реальными владельцами. Там же я познакомился главным нашим омским электроактивистом. Когда я уже собрал определённую сумму в районе 300 тысяч, написал ему лично по поводу приобретения. Он забросил вопрос в группу специалистов, которые именно Лифами занимаются по всей стране, и откликнулся мой тезка из Барнаула, который как раз ждал из Японии для перепродажи ЭМ с аукциона. Все параметры – комплектация, стоимость, состояние, аукционный лист – все меня устроило, фотографии тоже выглядели достоверно, да и местное сообщество хорошо знало этого человека, так что без какого-либо подвоха я продал свою на тот момент Ауди, переслал деньги Антону, а он из Владивостока передал мой лиф на автовоз до Омска. Растаможку делают жители Владивостока, там это очень популярное дело, т.к. в год можно на себя растаможить только один автомобиль, и гораздо дешевле немного доплатить местному жителю, чем самостоятельно ехать или лететь туда. Собственно, спустя 3 недели мне позвонил водитель автовоза и мы договорились о времени встречи

Тепло ли зимой в электрокаре?

“Люди которые хотят приобрести Лифа очень часто задают вопросы по поводу “печки”. Топить электрокар тэнами довольно энергозатратно и некоторые устанавливают дополнительный отопитель на бензине. Но это необходимо лишь тем, у кого больше ежедневные пробеги и нет возможности подцепиться на зарядку достаточно часто. У меня стоит штатный хитер и мне его вполне хватает. Единственное что я планирую, так это поставить электроподогрев батареи, чтобы просто прогревать её пять минут до выезда, а не топить бензином.

У лифа первого поколения есть две модификации, первые в кузовах ze0 с классической печкой, а с 2013го года в кузовах aze0, где установлены просто фены, наподобие самых обычных бытовых. Нажимаем на панели “heat” и спустя секунд 10 в салон начинает идти горячий воздух. Прогревается достаточно быстро, но гораздо удобнее пользоваться умным климатом – я ставил себе время выезда на 7:50, и приходил к машине полностью тёплой, с подогретым сиденьем и горячим рулем.”

Деятельность

Nissan President 2009 года

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan Patrol Y61

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старшим исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России

Основная статья: Ниссан Россия

Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-м капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин, и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

Производство в России

13 июня 2006 года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007. Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 года. Проектная мощность 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.

На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail. По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Значение букв в имени Нисан

Интерьер

Внутри японской машины могут без труда поместиться пять человек. Кресла, установленные сзади, разместили немного выше передних. С внешней стороны, внутреннее убранство электрической модели не сильно рознится от штатных транспортных средств. Есть наличие всего необходимого: стандартного рулевого колеса и всех приборов на привычных местах

Внимание приковать может, разве что джойстик взамен рычага КПП

Приборная «доска» представлена в цифровом стиле и отображает уровень запаса хода и температуры аккумулятора. Вдобавок ко всему на панели подсвечивается общий пробег авто, режим движения, оповещение о незакрытой двери или не пристегнутом ремне. Спидометр Nissan Leaf 2012 решили расположить ближе к ветровому стеклу.

С помощью подобного расположения владелец может контролировать скорость транспортного средства и не отвлекаться от управления. Рядом с отметкой скорости выводится информация о времени и температурном режиме за бортом. Так как звук мотора не услышать, о запуске силовой установке свидетельствует звуковой сигнал.

Есть удобная функция установки таймера зарядки, которую часто стараются привязать к более дешевому ночному тарифу (для европейских стран). Кроме этого, есть возможность установить на компьютере программу, умеющую прогревать или охлаждать внутреннее убранство к приходу водителя. Для этого понадобится только смартфон.

Управлять системой мультимедиа можно при помощи цветного экрана центральной панели, поддерживающего сенсорный ввод. После него установлены разъем для SD-карты и дисков. «Музыка» обладает 4 динамиками. Центральная консоль Nissan Leaf 2013 получила экран для настройки системы мультимедиа и бортовой компьютер.

Главные функции можно запустить с помощью активации боковых кнопок, а остальные – при нажатии на виртуальные иконки. Система навигации умеет рассчитывать самый оптимальный путь и учитывает процент заряда АКБ. Борткомпьютер научили контролировать уровень заряда аккумулятора, показывать сколько энергии «забирает» на себя система климат-контроля и прочие службы.

В ночное время все приборы и клавиши подсвечиваются светодиодными лампами синего света. Руль представлен удобным трехспицевым «штурвалом», где есть приятная строчка и набор кнопок, которые уже есть в штатном исполнении. При обивке сидений использовались экологичные ткани, люкс-класс использует кожу высокого качества.

Сами кресла являются эргономичными и удобными, а пассажиры не думают над тем, куда им девать свои ноги, так как свободного пространства хватает. Приятно, что Nissan Leaf имеет функцию подогрева всех кресел и рулевого колеса. Объем багажного отделения не метит на первое место, но располагает собой 355 литрами полезного пространства.

При необходимости, данную цифру можно изменить в большую сторону (до 720 литров), если убрать спинки задних кресел. Дверные карманы и бардачок разрабатывали, учитывая удобство для пассажиров. Что касается цветовой окраски, то интерьер японского электрокара Ниссан Лиф идет в двух исполнениях – белый и черный.

Сидеть сзади удобно смогут лишь пара человек, для троих места будет уже не так много. Высокорослым пассажирам также будет неудобно из-за того, что покатая конструкция крыши отбирает драгоценные сантиметры над головой.

Значение букв в имени Нисан

Происхождение и смысл корпоративного имени Nissan

Совмещение названий

Игра слов

Перевод названий моделей марки Ниссан

Ниже приведем список некоторых моделей, выпускаемых компанией Ниссан, с переводом названия для каждой. Итак:

Число имени: 6

Люди, рожденные под цифрой шесть, стремятся к альтруизму и бескорыстности, помогают окружающим, поддерживают родственные и дружеские связи. Из них всегда получаются любящие родители и дети, также они уверенно себя чувствуют, работая в образовании, здравоохранении, занимаясь общественной работой. Заботливость, традиционность взглядов, отрицание слишком резких перемен обеспечивают шестеркам стабильность и уверенность, но в то же время могут делать их уязвимыми и инертными.

Общая информация про Nissan

Компания Nissan Motor Co., Ltd. ведет деятельность, начиная с декабря 1933 года.

Новый бренд стал результатом объединения двух менее крупных организаций под названиями «Нихон сангё» и «Тобата имоно». С июня 1934-го новый концерн получил название «Ниссан мотор».

Вместе с производством автомобилей Nissan Motor Co., Ltd. занималась разработкой ракетных моторов и даже строительством кораблей. Но основным направлением деятельности все-таки остаются автомобили.

С 1958 года стартовали поставки в США, а еще через шесть лет — в Европу. К 1976 году Ниссан стал лидером по числу проданных машин, количество которых превысило отметку в 20 миллионов экземпляров.

В 1981 году было подписано соглашение с Фольксваген, что дало дополнительный толчок для роста производства. В 1992 год на долю Ниссана приходилось 17% всех автомобилей в Японии.

К середине 90-х годов компания столкнулась с серьезными проблемами в финансовом плане, что вынудило ее к продаже части акций Рено (44,4% акций). В мае 2016-го компания Ниссан выкупила 34% акций Митсубиси.

Сегодня компании Nissan Motor Co., Ltd. принадлежат многие автомобилестроительные фирмы в ЮАР, Мексике, Японии, Соединенных Штатах и других странах. Общее число сотрудников превышает 160 тысяч человек.

В последние двадцать лет ведется работа по созданию гибридных машин и электромобилей.

Nissan Motor Co., Ltd. работает во многих направлениях и вот лишь некоторые из них:

  • Marine — изготовление судов и двигателей для кораблей;
  • Iwaki — компания по изготовлению моторов;
  • Nismo — доработка и тюнинг машин.

В России машины компании продаются с 2004 года. Именно в этом году было открытие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».

В 2005 году на территории РФ продано больше 46 000 авто, а еще через год продажи выросли еще на 70%.

Строительство завода под Санкт-Петербургом началось в 2007 году, а первая тестовая сборка организована в начале 2009-го.

Первоначально на заводе выпускались Тиана и Икс-Трейл. Со временем было налажено производство других моделей, в том числе и Мурано.

В 2013 году стартовал выпуск Алмеры в Тольятти. Еще через год на базе Гранты был изготовлен Datsun.

Происхождение и смысл корпоративного имени Nissan

Совмещение названий

Игра слов

Имя Нисан на английском языке (латиницей)

Полезное видео

Раскроем тайну про мужское имя Ниссан, и вы узнаете какие скрытые таланты и неизвестные желания, есть у его обладателя. Вы повседневно слышите звуки своего имени, с младенчества они воздействует тем или иным образом. Понимая что привлечет к вам удачу, зная особые стороны своего характера, вы достигните много.

Толкование мужского имени Ниссан

Написание имени Ниссан латинскими буквами – Nissan
Имени Ниссан относится стихия – Вода
Цвет приносящий удачу и успех – Бежевый, Желтый
Приносящий удачу и успех данному имени, металл – Серебро
Привлекающий жизненную удачу имени Ниссан, дерево – Черемуха
Планета приносящая счастье – Земля
Созвездие несущие счастье – Большая Медведица (Ursa Major)
По нумерологии имени Ниссан
, числа несущие удачу людям – Девять
Вам лучше кушать пищу – растительную
Животные талисманы для имени Ниссан
– баран
Камни — тотемы для мужчин с именем Ниссан – Чароит

Для привлечения финансовой удачи, людям с именем Ниссан нужен сильный Денежный Амулет
, главное чтобы он был закодирован лично на вас, на ваше имя и вашу дату рождения. Я могу рекомендовать только это проверенный сайт!
, Талисман Удачи действительно работает для создание ауры благополучия.

В каких странах производят запчасти для автомобилей Ниссан, заводы в России

Все запчасти для автомобилей делятся на оригинальные и неоригинальные.

Для автомобилей Ниссан оригинальные детали делаются в Японии, Великобритании и ряде других стран, получивших английскую франшизу.

К таковым государствам можно отнести Голландию и Индию.

Много большим считается рынок неоригинальных запчастей, которые вопреки многим стереотипам имеют не меньшее качество.

Такие товары могут выпускаться под маркой изготовителя или под другими брендами.

К наиболее популярным компаниям, занимающихся производством неоригинальных запчастей, являются:

  • Бош — немецкая фирма, выпускающая стартеры, системы управления мотором, реле, регуляторы напряжения и прочие узлы.
  • DEPO — тайваньский производитель, который занимается изготовлением и производством оптики для машины Ниссан.
  • Gates — бельгийский бренд, под которым выпускаются поликлиновые ремни, приводные системы двигателей, приборы для контроля качества крепления ремней и многое другое.
  • Nissens — известный производитель радиаторов, отопителей, интеркулеров и прочего оборудования.

Кроме уже упомянутых компаний, стоит выделить KYB (Япония), NK (Дания), Valeo (Франция) и другие.

Часть запчастей к автомобилям Ниссан делается и в России. Так, в 2016 году начался экспорт бамперов для Икс-Трейл в Европу. Производитель — завод при компании в Санкт-Петербурге.

Главным отличием является высокое качество и доступная цена. Сегодня предприятие производит бампера для большой группы моделей — Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и прочих.

Также рассматривается вариант производства и поставок в Европу других элементов кузова (капота и дверей).

Перевод названий моделей марки Ниссан

Ниже приведем список некоторых моделей, выпускаемых компанией Ниссан, с переводом названия для каждой. Итак:

Раскроем тайну про мужское имя Ниссан, и вы узнаете какие скрытые таланты и неизвестные желания, есть у его обладателя. Вы повседневно слышите звуки своего имени, с младенчества они воздействует тем или иным образом. Понимая что привлечет к вам удачу, зная особые стороны своего характера, вы достигните много.

Толкование мужского имени Ниссан

Написание имени Ниссан латинскими буквами – Nissan
Имени Ниссан относится стихия – Вода
Цвет приносящий удачу и успех – Бежевый, Желтый
Приносящий удачу и успех данному имени, металл – Серебро
Привлекающий жизненную удачу имени Ниссан, дерево – Черемуха
Планета приносящая счастье – Земля
Созвездие несущие счастье – Большая Медведица (Ursa Major)
По нумерологии имени Ниссан
, числа несущие удачу людям – Девять
Вам лучше кушать пищу – растительную
Животные талисманы для имени Ниссан
– баран
Камни — тотемы для мужчин с именем Ниссан – Чароит

Для привлечения финансовой удачи, людям с именем Ниссан нужен сильный Денежный Амулет
, главное чтобы он был закодирован лично на вас, на ваше имя и вашу дату рождения. Я могу рекомендовать только это проверенный сайт!
, Талисман Удачи действительно работает для создание ауры благополучия.

Толкование имени

В 9 случаях из 10 обладатель имени Ниссан становится «классным специалистом» в какой-нибудь одной области. Но и тогда его мастерство – логическое завершение внутреннего поиска. И – основа самоудовлетворения.

Читайте также: