Как завести машину мерседес

Обновлено: 30.04.2024

Как завести Мерседес, если сел аккумулятор?

Ни для кого не секрет, что аккумулятор во многих моделях Mercedes-Benz находится в багажнике. Конструктивное решение располагает, как положительными аспектами, так и явными недостатками. К примеру, если Вы эксплуатируете Mercedes w220 в северной части РФ, то вполне вероятно, что в один прекрасный зимний день попросту не сможете попасть в собственный автомобиль. Естественно, проблемы с аккумулятором возникают в отрицательные температуры (зимой).

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.

Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.

Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.

Настоятельно не рекомендуется пытаться отогревать замок багажника посредством паяльной лампы! В Интернете можно найти и такие варианты решения проблемы от «бывалых» мерседесо-водов.

Ищем плюсовую клемму

Ищем плюсовую клемму

Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:

  • у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
  • достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
  • аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.

Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.

Плюс мы нашли, а массу найти несложно. Это позволит повысить заряд, чтобы открыть багажник автомобиля. Затем, получив прямой доступ к аккумулятору, его можно либо «прикурить» бустером, либо заменить на новый.

В видео демонстрируется вышеозначенный метод на практике:

Как завести Mercedes Benz S Class?

Новые автомобили имеют все больше опций, и, несмотря на то, что они приносят нам много комфорта, некоторые из них не всегда просты в использовании. Неважно, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Mercedes Benz S Class, в зависимости от его опций может быть сложно точно знать как завести Mercedes Benz S Class? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться очевидным для большинства из вас, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. В этой статье мы объясним несколько методов запуска Mercedes Benz S Class с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Mercedes Benz S Class с помощью карты и завершить работу без использования ключа.

Как завести Mercedes Benz S Class с ключа?

  • Определите положение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы прочитать содержание нашей статьи на заблокировано рулевое колесо на Mercedes Benz S Class, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
  • Проверьте на приборной панели, что оранжевые огни гаснут, если вы не знаете, что они обозначают, не думайте дважды, чтобы прочитать содержание нашей статьи об оранжевых огнях на Mercedes Benz S Class, чтобы узнать объяснение этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Mercedes Benz S Class не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если автомобиль не заводится, дайте ему остыть за несколько десятков секунд до нового теста)

Как завести Mercedes Benz S Class с помощью ключевой карты?

Как завести Mercedes Benz S Class без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Mercedes Benz S Class).

Здесь вы узнали все решения завести Mercedes Benz S Class.

Чтобы получить больше советов по Mercedes Benz S Class, взгляните на Мерседес Бенц S Класс категория.

DataLife Engine - Softnews Media Group


У разных автомобилей причины подобных "спячек" могут быть сугубо свои, но существует и ряд похожих проблем, какие возникают у многих при пониженных температурах. Обсудим некоторые распространенные проблемы, связанные с запуском автодвигателей зимой. Это могут быть незначительные определенные неисправности, а может быть и целый комплекс.

В том варианте, если свое авто человек обслуживает правильно и при этом придерживается требований эксплуатационных инструкций, часть данных проблем его просто не будет касаться. Однако же, если сложности появились, то есть несколько самых распространенных решений.

Причинами севших аккумуляторов можно назвать плохую поддержку заряда из-за большого возраста (больше 3-х лет), а также некорректную их эксплуатацию или каких-то внутренних изъянов. Признаками можно назвать отказ стартеров вращать двигатели или нестабильное вращение при тускло горящих лампочках на «приборках».

Если вам надо заказать выписку из ЕГРН, это можно сделать с помощью Интернета. Там вам расскажут обо всех нюансах процедуры. Также вы сможете получить ответы на все вопросы.

В случае, если аккумулятор хоть немного реагирует на разные попытки завести, можно попытаться включить на пару-тройку секунд ближний свет фар. Это непременно «оживит» батарею, и при последующей попытке она выдаст нужный объем энергии.

  • Стоит обязательно проверить аккумуляторные клеммы, ведь окисления с грязевыми частицами могут иногда нарушать контакты.
  • Восстановить эффективное течение тока вам можно их очисткой. Что касается машин с механическими КПП, их можно заводить «с толкача».
  • Можно также «прикурить» от иной машины.
  • Также можно занести батарею в тепло для согревания.

Самой эффективной мерой можно назвать установку другого аккумулятора с большей емкостью.

Как завести машину с толчка

Надо ехать дальше, а двигатель транспортного средства не заводится? Если автомобилю больше 10 лет, то причиной этого может стать всё что угодно — например, неисправный стартер или разряжённый аккумулятор. В такой ситуации люди часто нервничают и не знают, как правильно завести машину. Поступают по-разному: просят взять на буксир, вызывают эвакуатор, пытаются запустить автомобиль с толкача.

Как запустить машину с толчка

Завести машину с толкача — означает раскрутить коленвал, используя внешнюю силу. Обычно эта функция возложена на стартер, который посредством маховика передаёт момент вращения. Но что делать, когда электромотор неисправен или не получает достаточного количества тока. В этом случае поможет метод толкания — крутящий момент пойдёт уже от ведущих колёс через трансмиссионный узел на коленчатый вал. Естественно, двигать колёса надо с группой поддержки — если автомобиль легковой, весит не более 1 тонны, то можно попросить двух, а лучше сразу трёх человек.

Заводим машину с толкача
Группа поддержки при попытке завести машину с толкача

Действия надо выполнять по следующей схеме:

  • вставить ключ в замок, чтобы разблокировать руль;
  • включить зажигание на II — лампочки на щитке приборов загораются;
  • перевести рычаг КПП на нейтральный ход;
  • толкнуть автомобиль — желательно делать это на уклон, независимо от того, вперёд или назад поедет машина;
  • быстро выжать муфту и переключить рычаг машины на вторую или заднюю передачу (в зависимости от направления движения), как только скорость повысится до 20 км/ч;
  • плавно и без промедления отпустить сцепление (в некоторых случаях можно подгазовать).

Этого хватит, чтобы запустить автомобиль с отлаженной топливной системой. Сразу же надо переключить режим двигателя на холостой ход и прогреть его до рабочей температуры.

Стартовать на машине с МКПП

Механика без труда заводится с толкача, так как есть взаимосвязь ДВС с КПП. Включил зажигание, разогнался, воткнул коробку на нужную передачу — и будет тебе счастье.

В обоих случаях сцепление подвергнется большим нагрузкам, и его ресурс заметно сократится.

Так что, негативные последствия возможны и на механической КПП. Автомобилю можно нанести ощутимый вред, если запустить его не предусмотренными правилами способами. И вот к чему это приводит:

  • из-за сильного удара и нагрузки, возникающих при резком отпускании муфты, повреждается диск сцепления;
  • разрушается шестерня и синхронизатор — наиболее слабы узлы задней передачи, поэтому на этой скорости автомобиль рекомендуется либо не заводить вообще, либо как можно реже;
  • обрывается ремень ГРМ, что крайне опасно на турбированном моторе.

Стартовать на механике надо плавно. Зимой, на песке или грунте, на автомобилях с «голыми» шинами — рекомендуется ставить не вторую, а третью передачу. Это необходимо для того чтобы колёса не забуксовали.

Стартовать на машине с АКПП

Транспортные средства с автоматической коробкой передач заводить с толкача нельзя!

Здесь без запущенного мотора насос давления работать попросту не будет. Исключение — автомобили Мерседес-Бенц. На этих немецких машинах устанавливается два насоса, и жёсткая связь возникает даже при выключенном ДВС.

Остальные модели с АКПП, в крайних случаях, можно попробовать сцепить с другими авто.

Заводим машину с АКПП буксиром
Попытка завести машину с АКПП буксиром

Действовать при буксировке надо в такой последовательности:

  • установить селектор коробки в положение N;
  • включить зажигание;
  • после 2-х минут буксировки, когда скорость достигнет 30-50 км/ч — перевести рычаг в положение L и запустить мотор;
  • после запуска двигателя, снова переключиться на нейтральный режим.

Способ вполне рабочий, но часто толканием завести машину с АКПП всё же не удаётся. Продолжать «мучить» автомат не нужно, так как можно испортить слишком чувствительную коробку передач. Лучше вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания.

Прежде всего, при толкании на автоматической коробке передач возрастёт температура масла в гидроблоке. А это грозит перегревом смазки с последующей её деградацией и усиленным износом. Что в такой ситуации произойдёт с коробкой автомат, яснее ясного.

Второй момент — подержанные коробки, с запущенным состоянием.

Отдельная нагрузка ляжет на механический регулятор давления в гидротрансформаторе. Через него прокачивается большой объём масла, отдаваемого назад насосом. Если смазка будет не первой свежести, то принесёт с собой много лишних примесей. Из-за этого клапан сразу или через короткое время выйдет из строя.

Ещё один узел, попадающий в зону риска — реакторное колесо гидроблока и его привод, соединённый с обгонной муфтой. При нагрузках «обгонка» проворачивается, обычно с механическими повреждениями и разлетанием кусков по всему блоку. Естественно, всё это перемалывается, и в виде трухи попадает внутрь АКПП.

Да и вообще, автоматическая трансмиссия априори не любит ударных нагрузок. Это очень чувствительный узел, который предпочитает равномерную работу, без каких-либо резких движений. Штатная инструкция многих автоматов включает такой пункт — необходимо давать коробке время для охлаждения.

Нюансы для машин с инжекторным двигателем

Если инжекторная машина не запускается стартером, то её тоже удастся завести с толкача, как и модели с механикой.

Заводим инжекторный двигатель
Инжекторный двигатель можно завести также с толкача

Транспортное средство сначала разгоняют до скорости 20 км/ч, затем ставят 3-ю передачу и отпускают сцепление. Чтобы мотор не заглох, страхуются несколькими нажатиями акселератора.

Вредно ли заводить инжекторный автомобиль с толкача, ведь на нём много сложной электроники? Оправданны опасения владельцев таких машин или нет? Скорее всего, так как метод запуска «живой силой» всё-таки преимущественно использовался нашими дедами и больше подходит для карбюраторных авто.

Обычно на инжекторных системах никаких проблем не возникает, но только, если действия выполняются по инструкции и последовательно.

Также надо учитывать несколько особенностей впрысковых транспортных средств.

  1. Нельзя трогать газ до момента, пока двигатель не наберёт достаточного количества оборотов. Электроника может выйти из строя, если давить на акселератор всей ступнёй. Работать с этой педалью надо аккуратно, воздействуя на неё лёгким касанием кончика ноги.
  2. Часто спрашивают: а на какой скорости запускать инжекторные ДВС. Когда приходит время завести двигатель, желательно включать четвёртую скорость, на крайний случай — третью.
  3. Аккумулятор должен иметь хоть какую-то долю зарядки. Если старые машины с карбюратором удавалось завести с полностью «мёртвой» АКБ — здесь другой случай. При отсутствии достаточного напряжения основные электронные устройства, контролирующие ДВС, просто отключатся.

Теперь о рисках — они всё же имеются. Мотор с системой впрыска более уязвим, поэтому надо стараться делать меньше резких движений. Повышенным нагрузкам подвергается ГРМ — здесь при неправильном обращении с машиной неизбежны поломки. 16-клапанные двигатели вообще крайне опасно пускать с толкача, почти как автоматы. Это и большая вероятность встречи клапанов с поршнями, и другие нежелательные последствия.

Машину с системой впрыска нежелательно заводить с толкача, если:

  • аккумуляторная батарея полностью разряжена;
  • включена передача ниже третьей;
  • двигатель автомобиля 16-клапанный;
  • система газораспределения имеет ременной, а не цепной привод.

Толкать автомобиль с инжекторным движком лучше несколькими парами рук. Однако и мешать друг другу не нужно — идеальный вариант 4-5 человека. Двое спереди, трое сзади.

Можно ли завести двигатель в одиночку

В одиночку с толкача
В одиночку с толкача завести двигатель можно, но очень рисковано

Да, можно завести с толкача, если действовать правильно. Это делается в тех случаях, когда помощников найти не получается. Сам водитель непосредственно принимает участие в процессе — он и дирижирует, и играет:

  • ставит нейтралку;
  • открывает замок;
  • выходит из салона;
  • толкает и бежит рядом с машиной, держа баранку одной рукой;
  • запрыгивает на ходу внутрь и быстро включает 2-ю или 3-ю скорость, когда автомобиль достаточно разгоняется.

Каскадёр — одним словом. Поэтому самостоятельный метод подходит не для всех. Люди со слабой физической подготовкой просто не сумеют в одиночку толкнуть авто, даже на спуске. Не стоит запускать машину таким способом и водителям-новичкам, так как они могут не успеть запрыгнуть внутрь и создадут аварийную ситуацию.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Как завести мерседес cla

После поездки на Mercedes CLA 200 от Белки хотелось попробовать и второй доступный у них Mercedes — кроссовер GLA 200. Сегодня предоставился случай прокатиться на нем.

Внешние отличия очевидны: кузов хэтчбек, клиренс повыше, формы более округлые. В салоне отличий особых нет, разве что передняя панель "под карбон".

Всё — таки, в мерседесе с непривычки непросто освоиться с органами управления: рычажок КПП — на руле, кнопка ручника — слева под рулём. Кнопку включения кондиционера — и ту не сразу нашел. Кстати, о кондиционере: охлаждал он посредственно. Возможно, это связано с работой системы старт-стоп (когда машина глохнет на светофоре, дует из вентиляции поменьше).
Кроме странной работы кондиционера, старт-стоп огорчила не самой мягкой работой — заводится машина каждый раз с ощутимыми вибрациями, кажется даже, что это дизель, но двигатель здесь такой же, как на CLA — 1.6 бензин, турбо. А при трогании 7-ступенчатый автомат постоянно подергивается, что не добавляет комфорта поездке.

На ходу, в отличие от CLA, кроссовер не впечатлил. Руль такой же точный и острый, но в поворотах это не помогает: из-за высокого кузова и большего клиренса GLA сильно кренится. С подвеской всё тоже не гладко — на развязках каждый стык сопровождается грохотом подвески, а в сочетании с жескими сиденьями стыки чувствуются и спиной/пятой точкой. В целом, считаю, что кроссовер должен быть в первую очередь комфортным. Например Nissan Qashqai понравился гораздо больше мерседеса, именно как комфортный кроссовер.

По итогам всех этих приключений мне начислили 120 бонусных рублей на счет в качестве компенсации за заправку, а с учетом отстатка от бонусов за регистрацию, поездка получилась экономной.

Mercedes benz CLA 200 AMG Pack ТЕСТ ДРАЙВ 2016

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA 2013 // АвтоВести 102

NEW MERCEDES-BENZ S-CLASS W222: Тест-драйв в программе "Москва рулит".

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

как завести Mercedes-Benz A-class?

Не заводится двигатель на Mercedes W211, W219 / Почему не заводится Автомобиль. Решение Проблемы

Mercedes CLA Тест драйв, обзор

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

Дистанционный запуск двигателя Mercedes-Benz со штатного ключа ML166

О Mercedes-Benz CLA

Mерседес-Бенц ЦЛА

Mercedes-Benz вслед за другими премиальными брендами обратил внимание на молодую аудиторию. Это неудивительно, при сегодняшнем устройстве экономики, слой молодых, независимых и желающих выделяться из толпы, увеличивается с каждым днем. Раньше человек должен был работать до возраста 25-30 лет, чтобы подняться до зарплаты, при которой можно рассчитывать на машину премиального бренда. Но в наши дни даже большая немецкая тройка создает «младшие» модели, доступные по цене и привлекательные для менеджеров среднего звена. А в совокупности с развитием автокредитования премиальных автомобилей на дороге становится все больше.

Вот только сам автомобиль оказался далек от тех идеалов, которыми прославился Мерседес. И в этом заключается основа его противоречивости .

В статике

Садимся в автомобиль, заводим. Кстати, ключ в CLA – электронный, как и во всех современных мерседесах. Чтобы завести машину нужно вставить в паз соответствующий выступ на ключе и повернуть по часовой стрелке. Это похоже на соединение блоков конструктора LEGO – автомобиль новый, и ключ вставляется в отверстие плотно, без малейших зазоров. Чтобы двигатель начал работать, можно просто кратковременно повернуть ключ и отпустить – не нужно ждать, пока под капотом раздастся стабильное урчание двигателя. Принцип работы у блока зажигания Mercedes CLA такой же, как у других автомобилей, оснащенных кнопкой start-stop, – всем управляет электроника.

В большинстве случаев парковаться на Mercedes CLA – одно удовольствие. Автомобиль даже в базовой комплектации оснащен автоматической системой парковки. Стоит просто медленно проехать подходящее место для стоянки, и специальная стрелка на многофункциональ ном дисплее известит о его наличии поблизости. Система распознает как продольные парковочные места, так и перпендикулярные . Переключаем селектор АКПП – на дисплее выводится предложение осуществить автоматическую парковку. Нажимаем кнопку ОК на руле, медленно давим на газ – и автомобиль сам вращает руль, обеспечивая идеальную парковку на расстоянии 5-8 см от бордюра. Ощущения – потрясающие.

Еще один недочет – звуковое сопровождение «парктроника». Оно присутствует только когда расстояние до препятствия становится критическим и идет из всех динамиков сразу. При помощи звука можно передавать больше информации, используя такт «попикивания» и источник звучания из колонок справа/слева. Такт обозначает изменение расстояния до препятствия, а источник звучания – указывает справа преграда или слева. Такую систему можно встретить на многих автомобилях классом ниже, однако Мерседес решил применить очень простой комплекс парковки.

Набор таких недочетов существенно портит впечатление от автомобиля. Такое ощущение, что он не только собирался, но и проектировался в Венгрии. Еще один пример инженерного просчета. Автомобиль оснащен подсветкой асфальта в дверях. Она нужна, когда ночью вы садитесь в автомобиль. Открываете дверь, подсветка освещает асфальт, чтобы ненароком вы не наступили в лужу. Но почему-то в дверях CLA она расположена близко к передним колесам, а не к дверной ручке. Она элементарно светит не туда! Что находится под ногами не видно, зато прохожие могут в свете этой лампочки полюбоваться красотой ваших литых дисков. А еще в порогах Мерседеса присутствует подсветка названия бренда, которая тоже смотрится в темноте очень «понтово».

Остается отметить, что мультимедиа системой можно управлять тремя способами – с кнопок на руле, с шайбы возле подлокотника и непосредственно с кнопок под монитором.

Кстати, абсолютно всё, что нажимается в CLA, дарит ощущение надежности – ход клавиш очень четкий, тактильные ощущения приятные, обратная связь от систем автомобиля чувствуется без задержек. А это очень важно, так как многими функциями мы пользуемся как раз «на ощупь», взгляд сосредоточен на дороге. Жаль, что информация с климатической установки не отображается постоянно на мультимедийном дисплее. Система CLIMATRONIC находится в самом низу центральной консоли, поэтому, когда хочется понять работает ли кондиционер, приходится полностью переводить взгляд с дороги вниз.

Непонятным для меня остался и алгоритм установки направления воздушных потоков – как сделать, чтобы воздух шел одновременно и в лицо и в ноги, я так и не нашел. А ведь это, пожалуй, самая популярная комбинация зимой.

В целом, интерьер машины располагает к себе, несмотря на некоторые недочеты в качестве. Винить автопроизводител я в этом не стоит, всё-таки автомобиль построен на платформе A-класса. Стандартизация и унификация – это как раз то, благодаря чему автомобили с каждым годом становятся все более и более доступными широкому кругу покупателей.

Багажник тоже удался на славу — его объем составляет внушительные 470 литров. Однако проем совсем небольшой, и перевозить крупные коробки с бытовой техникой невозможно. Они банально не проходят через него. Но если вам, к примеру, нужно разместить несколько больших сумок с вещами, — можете быть уверены, что все поместится.

В движении

Включаем зажигание, из-под капота слышится ровное жужжание двигателя. Нельзя сказать, что оно радует слух. Все-таки четырехцилиндров ый бензиновый двигатель оснащен турбиной, и поэтому его звучание больше напоминает шум, который издает дизельный двигатель. Однако если встать сзади автомобиля, можно отметить, что патрубки выхлопной системы трансформируют тон двигателя так, словно в машине стоит задушенная система Exhaust. Звук получается приятный и мелодичный.

Садимся, спортивные ковшеобразные сиденья приятно обхватывают спину. Мне они нравятся, потому что в них гораздо удобнее проходить повороты с ускорением, тело всегда остается в одном положении, а не гуляет из стороны в сторону.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Настраиваем зеркала, и тут очередное разочарование. Автомобиль оборудован большим набором вспомогательных систем для парковки. Поэтому видеть габариты машины в боковых зеркалах особой необходимости нет. Однако отсутствует система контроля слепых зон. В таком случае я обычно предпочитаю настроить зеркала так, чтобы их угол отражения был максимальным, ведь таким образом сокращается слепая зона, и вероятность не заметить опережающий автомобиль резко уменьшается. К сожалению, в левом зеркале даже при максимальном его отклонении я по-прежнему наблюдаю кузов машины. При перестроении влево приходится немного смещать голову вперед, чтобы убедиться, что сбоку никого нет.

Начинаем движение, на первых неровностях дороги сразу чувствуется жесткость подвески. В этом ничего удивительного нет, настройка шасси сделана с претензией на «спорт», и поэтому традиционной мягкой и всеядной подвески Мерседеса вы здесь не обнаружите. Плохо сказывается на комфорте и классическая подвеска МакФерсон спереди, которая свойственна большинству недорогих машин ввиду своей простоты и относительно невысокой стоимости. Так как подвеска тут короткоходная, что обусловлено ее спортивными настройками, на неровностях иногда можно почувствовать пробой амортизаторов с последующей передачей удара на кузов. Это конечно не конструктивный недостаток, это говорит лишь , что инженеры Mercedes изначально проектировали этот автомобиль для ровных автострад, а не для поездок по ухабам российских деревень. Зато сзади у Mercedes-Benz CLA четырехрычажная конструкция подвески, которая обладает хорошей эластичностью, и это отлично сказывается на прохождении без кренов крутых поворотов. В общем хотелось бы отметить хорошую управляемость машины благодаря выверенной настройке шасси и его жесткости, но без того комфорта, который обычно присущ Мерседесу.

Серьезным разочарованием для меня стала работа тормозной системы автомобиля. Вернее торможение вместе с работой семиступеньчатог о робота, который стоял на тестируемом автомобиле. По моим ощущениям, инженеры Мерседес постарались реализовать в коробке передач функцию торможения двигателем. Когда на педаль тормоза жмешь сильно, передача не меняется до последнего момента и тормозная система работает предсказуемо. Сам процесс остановки идет плавно и четко. Но все меняется, когда вы просто «притормаживаете ». Робот при этом начинает переключать передачи вниз, и сам процесс торможения становится волнообразным. В момент, когда АКПП меняет передачи с большей на меньшую, происходит ощутимый толчок. Во-вторых, сама динамика торможения сильно зависит от того, на каких оборотах начинаешь притормаживать и на какой передаче. Все это вносит неопределенность в процесс замедления, и, на мой взгляд, может негативно сказываться на безопасности управления. Хотя я знаю многих, кто сочтет наличие возможности притормаживать двигателем серьезным плюсом для автоматической коробки передач. Особенно это важно для тех, кто пересаживается с «механики» на «автомат» (в данном случае «робот»).

В целом, к КПП никаких претензий – передачи переключаются четко и плавно. Переключение можно почувствовать, только когда передача меняется с четной на четную, например, с шестой на четвертую при снижении скорости. Но в данном случае, это конструктивная особенность любого робота с двойным сцеплением. И если вы хотите абсолютного комфорта – закажите машину с классическим автоматом. К сожалению, в России для Mercedes-Benz CLA он недоступен.

Приятно удивила разгонная динамика автомобиля. В режиме Sport реакция на педаль газа моментальная, а пара двигатель-робот позволяет разогнаться до сотни за 8,6 сек., заявленные производителем. Это конечно несравнимые показатели относительно заряженных и мощных автомобилей, но с учётом экономичности двигателя такая разгонная динамика впечатляет. Ничего удивительного, Mercedes-Benz CLA обладает одним из лучших показателей лобового сопротивления в своем классе.

Управляемость Mercedes Benz CLA на высоте. Резкое перестроение из ряда в ряд не вызывает кренов, а реакция на руль весьма точна. Благодаря семидиапазонному роботу, разгон идет интенсивно даже на больших скоростях. Есть уверенность при обгоне и при возникновении любой нештатной ситуации, требующей быстрой реакции и ускорения.

Кстати привод у CLA – передний, что тоже нехарактерно для Mercedes. Конечно, многие скажут, что это лишает автомобиль известного драйва, в сравнении с классическим задним приводом, но на мой взгляд, это же становится большим плюсом для неподготовленног о водителя, в том числе, при вождении зимой. А раз автомобиль «заточен» на молодую аудиторию, то и решение инженеров об использовании переднего привода выглядит вполне оправдано.

В результате

DataLife Engine - Softnews Media Group


У разных автомобилей причины подобных "спячек" могут быть сугубо свои, но существует и ряд похожих проблем, какие возникают у многих при пониженных температурах. Обсудим некоторые распространенные проблемы, связанные с запуском автодвигателей зимой. Это могут быть незначительные определенные неисправности, а может быть и целый комплекс.

В том варианте, если свое авто человек обслуживает правильно и при этом придерживается требований эксплуатационных инструкций, часть данных проблем его просто не будет касаться. Однако же, если сложности появились, то есть несколько самых распространенных решений.

Причинами севших аккумуляторов можно назвать плохую поддержку заряда из-за большого возраста (больше 3-х лет), а также некорректную их эксплуатацию или каких-то внутренних изъянов. Признаками можно назвать отказ стартеров вращать двигатели или нестабильное вращение при тускло горящих лампочках на «приборках».

Если вам надо заказать выписку из ЕГРН, это можно сделать с помощью Интернета. Там вам расскажут обо всех нюансах процедуры. Также вы сможете получить ответы на все вопросы.

В случае, если аккумулятор хоть немного реагирует на разные попытки завести, можно попытаться включить на пару-тройку секунд ближний свет фар. Это непременно «оживит» батарею, и при последующей попытке она выдаст нужный объем энергии.

  • Стоит обязательно проверить аккумуляторные клеммы, ведь окисления с грязевыми частицами могут иногда нарушать контакты.
  • Восстановить эффективное течение тока вам можно их очисткой. Что касается машин с механическими КПП, их можно заводить «с толкача».
  • Можно также «прикурить» от иной машины.
  • Также можно занести батарею в тепло для согревания.

Самой эффективной мерой можно назвать установку другого аккумулятора с большей емкостью.

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?




Несмотря на то, что десятилетиями Mercedes-Benz считался одной из самых надёжных и безопасных марок автомашин, хотя эти легковые автомобили, и грузовики созданы по последнему слову техники, их электроника нередко выходит из строя, например, от аварий. Достаточно часто возникающей и дорогостоящей проблемой является выход из строя замков зажигания и ключей, например, из-за сбоя программного обеспечения.

На Мерседесах реализована сложнейшая система доступа, именно поэтому машины данной марки занимают высокие места в рейтинге менее угоняемых авто. Но сложность радиобрелков, иммобилайзера и "сигнализации" делает проблематичным ремонт штатных ключей, в случае поломки и в случае утери – изготовление новых ключей для Мерседес.


Определяем тип ключа Мерседес

Для лучшего понимания, мы сначала разберём типы ключей Мерседес, затем определимся с вариантами решения проблем с ключами. Опишем, как понять, что вообще могло сломаться у машины. После этого расскажем про важные нюансы, как избежать больших трат и не нарваться на подделки и некачественную работу. В конце дадим пошаговый алгоритм действий для решения проблем с программированием ключей Мерседес.

Чтобы разобраться в том, что делать в случае утери или поломки ключа, начать нужно с определения того, какой тип ключа у вас используется, это можно узнать по году и кузову Мерседес, и по внешнему виду ключа.

На сегодняшний момент используются следующие типы ключей:

- Выкидной ключ – до 2000 г., S-класс, для кузовов: W140, ML W163, W124, W210.

- Ключ большая рыбка – до 2000 года W202 С класс W210 Е класс W208 SL-класс W220 S-класс.

- Ключ маленькая рыбка – с 2000 года, для кузовов: W164, W203, W209, W210, W211, W220, W463.

- Ключ хромированная рыбка первого поколения, примерно 2007 год, для кузовов: W245, W169, W164, W211, W204, W463.

- Хромированный ключ-рыбка второго поколения, примерно, с 2010 года, для кузовов: W170 W169 W176. W245 W246 W204 W205 W216 W212 W171 W463 W251 W207 W164 W166 W221 W222.

- Все ключи-рыбки имеют 2х кнопочные модификации на Гелендвагене и Т-модели

- ключи-брелоки нового типа, с 2017 года, для кузовов: W205 C-класса, W213 E-класса.

Изготовление ключей для нового Мерседес.jpg

Система санкционирования доступа, называемая на Мерседесах FBS, берёт своё начало в 90х годах, начиная с выкидных ключей. Сначала ключи зажигания оснащались ИК-портом, затем появились чипы в ключах. Затем свет увидели микропроцессорные ключи-рыбки различных модификаций. С недавнего времени появились ключи-брелоки нового типа. Машины, к которым подходят такие ключи, оснащены бесключевым доступом, заводятся с кнопки. Электрических ключей, которые заводят машину поворотом ключа, теперь уже нет, только на коммерческих автомобилях, типа Спринтер и грузовиках, используются механические ключи!

  • не открывает,
  • не заводит,
  • не крутит стартер,
  • не поворачивается,
  • не включается зажигание,
  • потеряны все ключи, есть запасной или сервисный ключ,
  • все само перестало работать или после вмешательства и т.п.
  1. в ключах есть красный светодиод, который должен мигать при нажатии на кнопки. Проверьте, моргает ли он;
  2. при любых состояниях светодиода попробуйте поменять батарейки в ключе. Возможно, это исправит ситуацию;
  3. если ключ открывает/закрывает машину, но не заводит её, то всё зависит от типа системы запрета доступа. Проблема может быть как в самом ключе, так и в замке, в устройстве блокировки руля, в кулисе переключения передач, в питании на машине.

Для каждой модели и типа замка зажигания вы можете прочитать советы, как понять неисправность в разделе «Замки зажигания» .

Рекомендации по устранению неисправностей в ключах Мерседес

Если ключ не заводит машину, но открывает/закрывает, батарейки в ключе менять нет смысла, т.к. ключ должен заводить машину и без батареек. Если ключ и не открывает, и не заводит, частой причиной является то, что отсутствует питание на автомобиле – может быть такое, что попросту сел аккумулятор, либо сгорел предохранитель на один из блоков систем санкционирования доступа, например, на замок.

Если все ключи на машине утеряны, то встаёт задача – понять, какого года у вас автомобиль и сможет ли кто-то, кроме дилеров, записать на него комплект ключей.

Если машина новая, то помочь смогут только в дилерском центре, так как на данный момент не существует оборудования, позволяющего записать ключи по приемлемым ценам. При утере всех ключей на неновой машине нужно в первую очередь понять, кому доверить открывание машины, либо вы сами сможете это сделать. После того, как машина будет открыта, можно самим, без помощи специалистов автосервиса, снять замок зажигания и предоставить его специалистам, которые смогут записать туда ключи.

Отметим, что в системе контроля доступа существует несколько блоков управления и на некоторых машинах, при симптомах, похожих на неисправность ключа, выходит из строя блокиратор рулевого управления, например, от механического износа трущихся частей, хотя симптомы такие же, как при неисправном ключе.

Варианты решения проблемы

Какие существующие способы решения проблемы? Поскольку система сложная, программирование ключей можно доверить или официалам, или авторитетной крупной фирме, которая точно не сделает хуже. Вариант с дешёвыми мастерами, местными самоучками-«кулибиными», мы не рассматриваем, поскольку проблем с системами становится только больше.

Первый способ – это обращение к официальному дилеру. При этом надо помнить, что ключ для вас будут заказывать в Германии и он встанет в копеечку! Ждать придётся от двух недель до месяца. К тому же, когда заказ прибудет из Европы, если машина не на ходу, вам надо будет везти её на эвакуаторе в дилерский центр обслуживания для привязки к ней ключа.

e21e8233c6cb25996c35416566698468.jpg

Куда точно не стоит обращаться при проблемах с ключами зажигания

Бытует неверное мнение, что купить ключ зажигания на Мерседес можно в любой мастерской по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков. Или, что ключ можно заказать на алиэкспресс самому, а потом обратится к местному «самоделкину» для его программирования и привязки к машине.



Специалисты широкого профиля по автоэлектронике попросту не встреч али всех разновидностей ключей и не знают многих нюансов программирования, работа делается по шаблону и на дешёвом оборудовании, отсюда и вытекает плохая повторяемость результата – то записанный ключ глючит, то модификации с бесключевым доступом не работают, то оказывается, что замок приходится распаивать. Цена, если конечно заказывать у местных гаражных мастеров, будет невысокой, но чаще всего это будет вариант «поучусь за деньги клиента».

Нередко наобум подобранные и наугад закодированные на дешёвом программаторе китайские ключи рыбка выводят из строя сам замок зажигания. Было даже проведено исследование на тему работоспособности китайских копий ключей Мерседес. К испытателям попадали ключи, в которых не хватало элементов на плате или вообще не было платы, микросхемы были запаяны другой стороной и часто, из-за применённых некачественных элементов, проблем в конструировании и неправильной сборке, не работали. Чаще всего, платы были похожи, но в результате конструктивных особенностей, имели низкую надёжность. Тогда было выяснено, что всего существует около двадцати видов неработоспособных китайский копий.


Хотя, на первый взгляд, некоторые китайские ключи хорошо выглядят, часто их даже сложно отличить от запасного оригинального ключа, и они кодируются под автомобиль, однако теряют информацию через 2-3 недели.


Итоги и выводы

Обращение в неофициальную, но крупную и авторитетную компанию, давно присутствующую на рынке, с проблемами, возникающими из-за систем зажигания на их Мерседес может стать лучшим решением.

Оборудование разрабатывается уникальное.jpg

Оборудование разрабатывается уникальное, большинство компаний не проводят такие углублённые исследования, как мы.


Как правило, там есть хорошие мастера, дилерское оборудование. Ремонт ключей Мерседес у специалистов – отлаженная и выверенная годами процедура, которую они осуществляют практически каждый день, а в данной области опыт решает всё. Цена при этом будет в разы ниже дилерской!

Автор остановился на компании Бенсер и написал эту статью, за что ему огромное спасибо! Он и вам советует присмотреться к ним .

5729187_orig.jpg
лаборатория автоэлектроники.jpg


Итак, подведём итоги и представим краткий алгоритм действий в случае неполадок с ключами зажигания Мерседес:

1 Узнаём тип ключа и кузов машины, систему санкционирования доступа

2 Определяем тип дефекта

3 Выбираем последовательность действий, осуществляемых при данном дефекте

4 Выбираем компанию, в которую предстоит обратиться за помощью

5 Обязательно согласовываем сроки и цену, узнаём, выдаются ли официальные документы

5 Наслаждаемся надёжной работой автомобиля

Удачи на дорогах!

Мастер сто Ангар, Михаил Варакин

Читайте также: