Где собирают митсубиси л200

Обновлено: 14.05.2024

Где собирают Митцубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Дебют самого первого поколения пикапа Mitsubishi L200 состоялся еще в 1978 году. Поставляемые официально на отечественный авторынок автомобили оснащались исключительно одним видом мотора – турбированным дизелем мощностью 100 лошадок объемом 2477 см?. Этот двигатель работал только с 5-ти ступенчатой механической коробкой скоростей.

На автомобильном шоу 2005 года в городе Болонье, компания «Mitsubishi» показала новое поколение полно приводного пикапа, относящегося к классу «К4», известного также как «Warrior», «Strada», «Sportero» и «Triton». Эта модель «L200» получила оригинальный кузовной дизайн, выполненный в стиле «Pajero Evo 2+2» и гоночной машины «Pajero Evolution».

Где собирают Mitsubishi L200, ввозимые для распространения на авторынке России, интересует многих отечественных автовладельцев. Основными странами, где собирают Mitsubishi L200 для наших потребителей, являются Япония и Таиланд. В Таиланде сборка автомобиля происходит на заводе «Mitsubishi Motors Thailand», принадлежащем компании.

Четвертое поколение Mitsubishi L200, а точнее его рестайлинговая версия дебютировало в 2011 году. Покупателям пикапа на выбор предлагается три типа кузова – обычный, увеличенный и со сдвоенной кабиной. Необходимо сразу отметить, что размер салона у версии, имеющей сдвоенную кабину, в длину достигает 215,3 см. Кроме всего прочего новинку оснастили уникальной системой курсовой устойчивости и системой полного привода «Easy Select part time 4WD».

Базовая комплектация Mitsubishi L200 включает в себя 16-ти дюймовые диски из стали, системы «EBD» и «ABS», принудительную блокировку заднего дифференциала, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиосистему на 4-ре динамика и центральный замок. На более дорогие версии «L200» кроме этого ставят противотуманные фары, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер и мн. др.

В Россию и страны ближнего зарубежья Mitsubishi L200 поставляют с 2,5 литровым дизельным мотором мощностью 136 лошадиных силы при 314 Нм крутящего момента и 4000об/мин, это обеспечивает автомобилю превосходную тягу и прекрасную динамику. Работает мотор Mitsubishi L200 с 5-ти скоростной механикой либо с автоматической трансмиссией «INVECS-II». Расход топлива при городском цикле – 10,7 литра, а при смешанном – 7,4 литра. Максимальная крейсерская скорость – 165 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,6 секунды.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Митцубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Проверяем российским бездорожьем новый Mitsubishi L200

На гладком асфальте он великолепен. Тихо урчит дизель, я нежусь в кожаном кресле и наслаждаюсь плавностью хода. Новый L200 заставляет забыть о своем грузовом происхождении — на магистрали в нем комфортнее, чем в ином полноразмерном вседорожнике. А на холостом ходу почти не ощущаются вибрации и тарахтение мотора. Над шумо- и виброизоляцией японцы поработали основательно — предыдущий L200 и даже Pajero Sport тягаться с новичком не в состоянии.

Интерьер простой, строгий и вместе с тем добротный и уютный. Новые руль и сиденья, приборы, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка все дальше уводят пикап от образа рабочей лошадки. Но показной роскошью здесь и не пахнет. В этом мои ощущения совпадают с первыми впечатлениями, которыми делился Максим Сачков, поколесив на L200 по Японии (ЗР, 2015, № 2).

Новый турбодизель 4N15 выдает 181 лошадиную силу. Не ураган, но в большинстве ситуаций хватает — благо автоматическая пятиступенчатая коробка Aisin расторопна. При включенном кондиционере и скорости чуть за сотню получилось 8,7–8,8 литра на сто трассовых километров. В этом заслуга не только силового агрегата, но и продуманной аэродинамики: Сх = 0,40 против прежних 0,46. А в городе можно уложиться в 11–12 л/100 км.

03-l200-best_zr-10_15

СЮРПРИЗЫ ПОДВЕСКИ

Конечно, до идеала далеко. Вот вдруг запели левые колеса и затрясся руль — это я наехал на прерывистую разметку. Среднеразмерный легковой автомобиль на таком же толстом слое краски лишь глухо шлепает шинами. От монументального L200 ждешь того же, но гидроусилитель не в состоянии сгладить вибрации больших колес.

Съезжаю на типичный грейдер, какой можно найти близ любого дачного поселка или охотхозяйства. Становится еще хуже. Рассчитывал прокатиться здесь с ветерком, но куда там! Тащусь тише, чем на легковушке. И вовсе не потому, что сомневаюсь в прочности машины, — не хватает моей прочности. Тряска на гребенке заставляет убрать ногу с газа. В общем, дороги с любым покрытием, где возможны высокочастотные колебания, в актив L200 не запишешь.

Вязкие грунты, песок, крутые подъемы и броды — вот его стихия! L200 уверенно продирается по заброшенным просекам, лесным дорогам и пересохшим руслам ручьев. Полноприводная трансмиссия Super Select (как на Pajero) позволяет многое. Межосевая блокировка, понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала — богатый арсенал! И дизель тянет отменно. В качестве бонуса — божеский расход: в ходе внедорожных упражнений с утра до позднего вечера он составил чуть больше десяти литров на сотню.

DSC_0614

А приходилось ли вам штурмовать поросшую сорняком и почти окаменевшую пашню? Попробуйте! На таком кочкарнике L200 неподражаем — и я с легкостью прощаю его длинноходной подвеске все подмеченные ранее недостатки.

Затянувшиеся до ночи испытания открыли еще одну сильную сторону нового пикапа: ближний и дальний свет, противотуманные фары — восторг! Отдельной похвалы заслуживают наружные зеркала размером с иной планшетный компьютер — обзор назад отменный.

НЕ ПИКАП, А ВСЕДОРОЖНИК

О грузовых корнях L200 теперь можно не вспоминать. Сложно представить сельских работяг, что кинули в кузов лопаты и в кондиционированном салоне отправились с поля домой. Да и не каждому фермеру L200 по кар‑ ману. На наших просторах этот пикап скорее выступает в роли вседорожника, багажное отделение которого изолировано от салона.

У компоновки «кабина отдельно, груз отдельно» есть неоспоримое преимущество — четкое деление на чистую и грязную зоны. Отвезти газонокосилку на дачу или доставить из леса охотничий трофей — легко! В салоне ни запаха, ни грязи, а отмыть кузов — дело на пять минут. Можно приобрести пластиковый колпак — это защита и от непогоды, и от падких на чужое добро.

Конечно, колпак не панацея. Во‑первых, через щели подсасывается пыль: чуть прохватил по проселку — и поклажа припудрена. Вторая проблема — сложности с погрузкой-разгрузкой. Через борт поклажу не загрузить, нужно зайти с кормы. А чтобы распределить скарб по всем закоулкам кузова, приходится открывать боковые окна колпака и тянуться к вещам через них.

Новый Mitsubishi L200 не совершенство. Но он хорошо приспособлен к нашим дорогам и бездорожью. Кто бы ни садился за руль, вердикт был один: уютный, понятный, дружелюбный. Почти вседорожник, только дешевле — и это убийственный для конкурентов аргумент. С 2003 года и по нынешний день L200 разных поколений владеет титулом самого продаваемого в России пикапа. И я не вижу причин, которые изменили бы этот расклад. Цена новинки сопоставима с ценой автомобиля прежнего поколения.

Где собирают автомобили Mitsubishi?


Mitsubishi Motors - это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс - это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.

Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания "Рольф"; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью "Rolf" - именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии - сегодня это компания ООО "ММС Рус".

Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:

    Nagoya Plant, город Окадзаки, префектура Аичи, Япония - это один из крупнейших автозаводов корпорации Mitsubishi и по сути снабженец всего мира автомобилями этой марки - именно здесь собирается подавляющее большинство автомобилей для Российской Федерации.




Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?

Где собирают Mitsubishi Lancer?


Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент - Toyota Corolla - является "чистокровным" японцем и собирается на заводе "Mizushima Plant" на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи - Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели - Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели в этом ценовом сегменте.

Где собирают Mitsubishi ASX?


Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене - Митсубиси ASX - это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят "чистокровных" японцев в плане подвески - изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Рено?

Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) - до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

Где собирают Mitsubishi Outlander?


А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране - Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов - Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

В итоге получаем, что:

  • модели до 2012 года (2 поколения) производства в России - исключительно из Японии;
  • модели 2010-2012 модельного года (третье поколение) можно встретить как российского, так и японского производства;
  • а модели после 2012 года (четвёртое и так далее поколения) - уже исключительно российской сборки.

Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.

Где собирают Mitsubishi Pajero?


Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро - одна из самых старых моделей автоконцерна - в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?


Ещё один настоящий внедорожник японского "бриллианта" (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе "Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus" под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были "чистокровными" японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться). Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!

Где собирают Mitsubishi I-Miev?


Первый электромобиль компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии - на заводе Мицушима в Курасики.

Где собирают отдельные модели Mitsubishi?

Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные модели Mitsubishi. Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси.

mitsubishi-i-miev, мицубиси ай миев

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?

mitsubishi-pajero-sport, мицубиси паджеро спорт

Легендарный Паджеро Спорт, продаваемые в России, имеет многонациональную историю.

  • Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
  • С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
  • С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
  • С 2013 по 2015 годы Мицубиси Паджеро Спорт выпускался на заводе под Калугой.

Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

mitsubishi-pajero, мицубиси паджеро

Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений. Mitsubishi Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.

Где собирают Mitsubishi Outlander?

С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:

  • 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
  • Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;

За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.

Где собирают Mitsubishi ASX?

Mitsubishi ASX, мицубиси асх

ASX – одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.

Где собирают Mitsubishi Lancer?

Mitsubishi-Lancer, мицубиси лансер

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе Мицурима Плант в Японии. На этом же конвейере собирают Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution. В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Купить детские электромобили можно здесь. На выбор есть багги, обычные электромобили, а также электрические мотоциклы. В магазине удобная сортировка и хорошие цены.

Проблемы внедорожника Mitsubishi L200 за 600 тысяч рублей, о которых молчат продавцы

Этот достаточно интересный грузовой внедорожник с прекрасной проходимостью и хорошей геометрией, удобный и симпатичный, сегодня можно приобрести на вторичном рынке по весьма приятной цене – от 600 тысяч рублей.

Рама и кузовное железо

Кузов L200 прочен, устойчив к повреждениям благодаря внушительной толщине металла. ЛКП как на всех современных автомобилях тонкое – при регулярных поездках по лесу царапин от деревьев и сколов от камней на трассе, увы, не избежать.

На 10-летних автомобилях в проблемных местах начинают появляться локальные «рыжики». В первую очередь страдают кромки дверей, пороги и рама. Хотя, в целом запас прочности у железа приличный.

Салон

Интерьер не отличается изысками и износоустойчивостью – простенький пластик царапается даже от незначительных воздействий, а обивка сидений истирается достаточно быстро.

С точки зрения комфорта салону можно поставить оценку «3+» по 5-балльной системе: легковым автомобилям премиум-класса машина, конечно, заметно уступает, ну так на то это и пикап.

Кроме того, есть претензии по поводу недостаточно эффективной работы системы вентиляции и кондиционирования.

« Ходовая »

Ее брутальная жесткость полностью оправдана: ведь «рабочая стихия» Mitsubishi L200 – это не только ровные асфальтированные трассы, но и бездорожье разной степени экстремальности.

Основной недостаток подвески – малый срок службы ступичных подшипников: порой их приходится менять уже через 90 тыс. км.

Если же владелец решает установить на машину большие, чем заводские, колеса, износоустойчивость этих элементов снижается еще на 10-15 тыс. км.

Кроме того, часто рвутся пыльники приводов, за которыми нужно следить, а также возникают проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой.

Тормозные суппорта требуют регулярного обслуживания, иначе механизм закисает и перестает полноценно функционировать.

На этом фоне неприятный скрип задних рессор кажется мелочью, тем более, что от него можно избавиться с помощью специальных прокладок.

Коробка передач

На четвертом поколении L200 устанавливались два типа коробок передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростная АКПП. «Автомат» нареканий не вызывает – в меру чуток, надежен, безотказен. Кстати, после рестайлинга появилась версия с 5-скоростной АКПП, к которой тоже нет особых претензий.

Стоит отметить, что по проходимости L200 можно назвать одним из лучших в классе, в основном благодаря системе полного привода SuperSelect.

Двигатель

Он у японского пикапа – один-единственный: 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. (после рестайлинга появилась его форсированная модификация на 178 л.с.) Этот «движок» считается достаточно добротным и неприхотливым.

Привод ГРМ здесь ременной. Откатывает он порядка 90 тыс. км, но лучше сам ремень ГРМ и ремень балансиров менять раньше, причем ставить только оригинальные, так как в случае обрыва серьезных проблем с мотором не избежать.

Мелочи в виде залипающего клапана ТНВД или слетающей с турбины трубки случаются, но они не критичны и устраняются даже своими силами.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Mitsubishi L200 III поколение

Еще лет 15 тому назад этот пикап у нас считался рабочим инструментом людей, занятых простой суровой работой. Сегодня же его все больше покупают те, кому такой автомобиль просто нравится, или как альтернативу внедорожникам. С чем придется столкнуться при эксплуатации L200?

Mitsubishi L200 III

Следует отдать должное компании Mitsubishi, которая одна из первых вывела на рынок свой пикап. L200 noявился в официальной продаже в 2007 году. Это была модель второго поколения, которая с небольшим рестайлигом представлена в дилерской сети и сейчас. Непредсказуемый спрос на машину не смущал дилеров — они рассчитывали на дальнейшую перспективу и не прогадали. Сегодня Mitsubishi L200 (обновленного образца) — один из самых востребованных пикапов на рынке.

Его предшественник также неприхотлив, прост и надежен. В его основе лежит мощная рама, на которой покоится 4-дверный кузов с кабиной Double Cab на пять мест — другие у нас не прижились. На L200 в разное время ставились 4-цилиндровые двигатели: турбодизель объемом 2,5 л (изначально 100 л.с., а с 2001 года — 115 л.с.) и 2,4-литровый бензиновый (132 л.с.). Для модели последнего поколения на рынках некоторых стран предлагается еше и бензиновый V6, объемом 3,5 л.

В водительском кресле, несмотря на то что оно не регулируется по высоте (можно лишь перемешать вверх или вниз рулевое колесо), вполне удобно. Правда, высокому человеку не хватит продольной регулировки, а подушка покажется коротковатой. Да и на заднем диване даже двое рослых седоков будут чувствовать себя не совсем комфортно. И еше: задние двери у Mitsubishi L200 довольно узкие, а их пороги расположены высоко от земли, поэтому забираться на второй ряд кресел не слишком удобно.

По качеству отделки пикап уступает большинству среднеразмерных внедорожников. С другой стороны, поклонники утилитарных автомобилей вряд ли будут сокрушаться по поводу жесткого пластика или грубовато сделанных кнопок, ручек и регуляторов. Главное, что сборка и подгонка деталей интерьера тщательные, а практичный салон легко мыть и чистить.

Секрет прост. Изначально цены на Mitsubishi L200 были очень демократичными, и первые владельцы не скупились на опции для своего пикапа. Привлекательная стоимость и большие возможности этого автомобиля делают его покупку весьма выгодной и сейчас.

Пикапы L200 этих годов чаше всего встречаются с 4-цилиндровым турбодизелем 4D56 объемом 2,5 л, эти моторы надежны и не стишком требовательны к качеству топлива. Впрочем, и бензиновый мотор без особых проблем переносит наши условия эксплуатации. Свечи зажигания на бензиновом двигателе выдерживают в среднем 15 ООО км. Бывают проблемы с электронными блоками и дат чиками, но они не носят массового характера. Гораздо чаше встречается дизельная модификация пикапа. Турбодизель снабжен подогреваемым фильтром, поэтому механический ТНВД надежно работает в морозы. Но при замене ремня ГРМ (по регламенту — через 90 ООО км) на обоих моторах заодно обязательно следует поменять передние сальники коленчатого и распределительного валов. Они стоят копейки, но, чтобы потом вторично не платить за работу, лучше этой предосторожностью не пренебрегать. По статистике, эти детали редко служат более 100 ООО км. Трансмиссия априори надежна. Надо быть готовым к тому, что каждое ТО, то есть через 10 ООО км, на Mitsubishi L200 придется шприцевать крестовины карданного вала и рулевой сошки, а также шаровые опоры. Процедура обязательна, поскольку существенно продлевает срок их службы.

Подвеска спереди — независимая торсионная, сзади — жесткий мост на рессорах. В сильные холода, бывает, лопаются пластиковые втулки торсионов. Вы узнаете об этом по неприятным скрипам, которые будут доноситься из-под днища пикапа при движении по неровностям.

Обратите внимание на блок предохранителей, которые расположены в кабине рядом с педалью сцепления. Из-за контакта с ней часто перетирается электропроводка этого блока. Сервисмены в таком случае обычно переустанавливают блок предохранителей повыше.

Простая и крепкая. Передняя ось подключается только на скользкой дороге и бездорожье на скоростях до 100 км/ч. Кроме шприцевания крестовин рекомендуется каждые 60 ООО км обновлять специальные жидкости в коробке передач, раздатке, заднем мосту и переднем редукторе. Это поможет существенно продлить срок их службы.

Передняя подвеска с мостом на полуэллиптических рессорах. На них после 100 ООО км лопаются втулки крепления серьги и изнашиваются пластиковые противоскрипные вкладыши.

+ Брутальная внешность. Прочность конструкции. Хорошая проходимость.

Новый Mitsubishi L-200, что поменялось?

Лет, наверное, 12 назад или около того, я понял что для работы мне нужен пикап, был продан ужасный Prado на 4 литровой бензинке и куплен L200 на механике в простой комплектации.

Покупка была довольно спонтанной, на тот момент я не знал что такое пикап.

Долго ли, коротко ли, на Амароке накатались 100 тысяч км, а я предпочитаю менять машину до окончания гарантии, дабы не иметь проблем с надежностью и важно состояние автомобиля.

В итоге, я менял масло через 20 тыс по рекомендации VW, продал его и сейчас машина у нового владельца прошла уже 230 тысяч км и он абсолютно надежен до сих пор!

Так вышло, что все более вник в тему Vanlife и в микроавтобусы, и пикап абсолютное количество времени просто стоял и после нескольких лет он как новый! Однако, вслух озвучил желание его продать, тут же нашелся покупатель, он собрал нужные деньги (а выставил я его по максимальной цене!) и забрал машину, хотя мог купить l200 новый, ну разве что чуть попроще комплектация будет, но мужчина сказал что старый внешний вид ему нравится больше, так автомобиль ушел по цене дороже, чем был куплен))

И с чем я остался? Пикап все равно нужен, хотя мной лично не используется, но всегда может наступить время когда он нужен, кроме того он выполняет роль технички.

mitsubishi l200 2019 кузов

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

Амарок, кстати, был выше чем прошлый L200, за счет чего, кое где, шел увереннее, теперь этой разницы нет.

новый mitsubishi l200

Производители пикапов, когда начнете наконец комплектовать такими шинами свои машины. Это оптимальный баланс по соотношению проходимости/поведению на грунте/шумности/комфорта/управляемости на асфальте! считаю, что в стоке именно они должна быть по умолчанию. А так диски модные нынче, по цвету и форме и не пугают уже размером. Правда, никуда не денешь задние барабанные тормоза, но таков закон жанра, что поделать..

Митсубиси л200: салон

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

При этом всем, пластик хоть жесткий кругом, вполне добротный и практичный, на ходу скрипа салона нет, есть удобные и вместительные ниши в дверях, на консоли есть куда положить смартфон (даже владельцы пиков в большинстве перешли с Nokia 3310), есть USB розетка для зарядки девайсов.

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

Тут же можно экономично ехать на заднем приводе посуху, если стало скользко, можно включить прямо на ходу (до сотни км/ч) полный привод, который распределяется в пропорции 40:60 в пользу заднего, так ехать удобно и безопасно, особенно если машина используется как тягач.

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

Повторю: производители, ставьте АТ! Это золотая середина! Штатные у меня бы ушли на продажу сразу же, без вариантов, но даже они позволяли с трудом, но выезжать из глиняной колеи, поля черноземного, но скорее не благодаря им, а возможностям трансмиссии, системы стабилизации и моему опыту езды по бездорожью, так как другие водители без такого опыта вставали намертво. А могли бы реализовать момент и выезжать, благодаря зацепистым шинам!

новый mitsubishi l200

новый mitsubishi l200

Из допов я однозначно поставил бы: алюминиевая защита картера, КПП, РК, моста, бака, алюминевый вкладыш в кузов, на борт, уплотнитель на борт двойной от пыли, роллер вместо крышки, дополнительные фары на кабину назад подсвечивать кузов и прицеп, допфары вперед (но уже менее актуально, тк света достаточно), ну и конечно АТ шины.

новый mitsubishi l200

К чему я в итоге приду, скоро станет известно, следите за новостями как говорится))

новый mitsubishi l200

Что порекомендую я вам?

Третье, обязательно протестируйте все что вы смотрите и в максимально разных условиях, так вы сможете составить картинку точнее, сформулировать ваши задачи и отвечают ли вашим требованиям рассматриваемые автомобили.

Четвертое: никого не слушайте и покупайте что вам нравится!

Надеюсь вам мой опыт позволит определится точнее именно с этим автомобилем, уверен, что купив L200 вы не пожалеете в любом случае!

Mitsubishi l200: Технические Характеритики


В 2015 году автолюбители из России смогли познакомиться с красавцем-японцем Mitsubishi l200. Собранный на базе четвертой модификации пикап подвергся изменениям во многих составляющих: интерьере, экстерьере, оборудовании. Результатом стал современный стильный автомобиль, который даже с большой натяжкой нельзя назвать техникой, предназначенной для помощи в сельском хозяйстве. Да и мешок картошки не у каждого поднимется рука погрузить в такое авто.

Назначение

Подобно другим своим собратьям, пикап Mitsubishi l200 предназначен, в первую очередь для перевозки грузов массой до тонны. Благодаря жестким боковым бортам грузового отсека и откидывающегося до горизонтального положения заднего борта, владельцы данных пикапов получают возможность перевозить длинные предметы без каких-либо проблем.

Некоторые автовладельцы приобретают пикап не с целью его использования по прямому назначению, а для «статусности». Автомобиль, действительно, выглядит солидно и дорого, что не может не прельщать хозяина.

Поколения

Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.

Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.

Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.

Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.

Mitsubishi l200 1 поколение

2 поколение (1986-97 гг)

При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала. Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра.

Mitsubishi l200 2 поколение

3 поколение (1996-2012 гг)

В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания Mitsubishi Pajero Sport.

Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра. Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой.

Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.

Mitsubishi l200 3 поколение

4 поколение (2006-15 гг)

Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР.

На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной.

В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.

Mitsubishi l200 4 поколение

5 поколение (2018 год)

Представленное в 2018 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.

Mitsubishi l200 технические характеристики

Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:

Двигатель4N15, дизель
Рабочий объем цилиндров2,4л
Мощность154л.с.
Макс.обороты3500 об/мин
Макс.крутящий момент380Нм
Макс.скорость169-173 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно
6,4 л8,8 л7,3 л

Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:

Двигатель4N15, турбодизель
Рабочий объем цилиндров2,3л
Мощность180л.с.
Макс.обороты3500 об/мин
Макс.крутящий момент430Нм
Макс.скорость177 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно
6,7 л8,9 л7,5 л

Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Двигатели

Всего покупателям доступно 4 типа рядных четырехцилиндровых двигателей. Различия они имеют по типу и мощности.

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4л и мощностью 128л.с.
  2. Дизельный объемом 2.5л и мощностью 128л.с.
  3. Сильный форсированный дизель мощностью 154 л.с. и объемом 2.4л.
  4. Турбированный дизель мощностью 181 л.с., объем 2.3л.

Обратите внимание. На авторынке России представлены лишь автомобили с дизельным мотором, объем которого составляет 2442 куб.см, а мощность варьируется от 154 до 181 л.с. (мощность зависит от степени форсировки).

Данный тип двигателя имеет свои преимущества перед предшественниками. Его работа характеризуется как мягкая и тихая, что делает поездку более комфортной. При совершении обгона автомобиль с таким движком более резво набирает скорость. Ну и приятным бонусом стало то, что расход топлива с ним значительно понижается – до 9 литров на 100км даже при плотном трафике в городском режиме.

Однако тут можно добавить и ложку дегтя. Несмотря на то, что в общем и целом, мотор считается надежным, блок цилиндров в нем состоит из алюминия, который крайне неустойчив к высоким температурам. Да и возможность капремонта такого двигателя ограничена.

Кабина

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.

Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом.

Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:

После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.

Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.

Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.

Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.

Mitsubishi l200 5 поколение салон

Особенности и эксплуатация

Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.

Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок.

Обратите внимание. Засорившуюся форсунку практически невозможно прочистить, так как забившееся в ней отверстие крайне мало. С наибольшей вероятностью, ее придется выбросить, а на ее место поставить новую. Цена же на них довольно-таки высока.

Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.

Читайте также: