Как завести машину шкода октавия без ключа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть Ваг, если ключи остались внутри.

Многослов)
На прошлых выходных случилась беда.
Машина закрылась на центральный замок с ключами на заднем сиденье.
Это конечно особенность семейства Ваг-Шкода, Ауди, Сеат, Фольцваген, что когда открываешь с сигналки или с пульта, то если дверь не открыть она через некоторое время закрывается.
Так вот я здесь и на ютубе не нашёл конкретной информации как открыть машину самому не навредя без помощи спецов по этому делу, т.к. я находился за 100км. от города и они просили от 5 тыщ. деревянных.
Этот пост таким же не удачникам как я с не работающим микриком на двери.
Это у меня с закрывшими дверьми третий случай.
Первый: Зимнее морозное утро завёл машину с подзавода, открыл вставил ключ в зажигание-повернул на рабочее положение, вещи скинул, телефон, взял щётку и захлопнув слышу щелчки центрального замка!-Замерший микрик не сработал! Побегал вокруг заведеного машины, нашёл проволку с первого раза естественно не получилось, просунул проволку задний пассажирскую дверь между стеклом и резинкой зацепил тросик-открыл!
Второй: Сел акум-так и не понял зачем.
Позвонил другу, приехал прикурить, и в тот момент когда только хотел подцепить провода у меня срабатывает сигналка и закрывает машину с ключами в замке зажигания(не повернутым)!
Тогда пришлось вызывать спеца.С помощью подушек раскрыли щель в двери с пассажирской стороны просунули проволку, повернули ключи на первое положение. Тоесть подали питание на замки и окна эсп. С другой стороны так же раскрыли и открыли окно.услуга тогда обашлась как я помню на 1800р.
Третий: Праздник, на веселе, открываю авто, надо было забрать пакет с задних кресел(и открывая именно ту дверь на котором не работает микрик замка)ложу ключи копошась пакеты вытаскиваю и захлопываю!
Тогда я два дня придумывал и пробывал способы открытия, в надежде не открыть уже всеми способами самому поехал в город чтоб купить с разбора задний ветровик(форточку) и разбив открыть авто.кстати на разборе нашёл за рубль такого же года.
Но меня обрадовал тесть позвонив сказал что мои ключи уже в его руках.
Приехали ребята с его работы настругали простые клинья деревянные и разкрыли дверь анологично подушкам и проволкой достали ключи.Благо я не видел как они раскрывали).
Спасибо что дочитали и желаю чтоб не попадали в такие ситуации.
Не вкоем случае:
не пытайтесь провернуть замок-не откроете,
Не пытайтесь замкнуть цепь в авто в надежде что замки откроются-не откроются.
Не думайте что сняв акум сможете открыть с помощью проволки.Поставите вновь и тогда уже сигналка сработает и закроет.
Разбитие стекла-последнее дело!

Вскрытие дверей Шкода Октавия своими руками. Как открыть дверь без ключа Skoda Octavia?


1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Владельцы этой модели прекрасно знают, что если закрыться в машине при помощи брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка. Теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина захлопнулась, нужно отжать дверь, просунуть в щель проволоку с крючком на конце, зацепить ей ручку и дернуть на себя». Но ведь мы знаем, что за ручку наш автомобиль не открыть, как ни тяни. Хорошо, если в этот момент работает мотор или просто ключ повернут в положение «ON». Тогда мы просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опустится. Можно считать, что мы в машине. Но если ключей в замке нет, стеклоподъемник не работает. Как тогда быть? Можно воспользоваться услугами автомастера, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин). После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой. После того, как капот открыт, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело. После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Как завести машину без ключа

1
Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

1

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

13

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

14

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Как открыть Skoda Octavia, если разрядилась АКБ

Ситуации, когда вы приходите утром, а аккумуляторная батарея вашего автомобиля не подаёт признаков жизни, случаются относительно часто. Гораздо реже возникают случаи, когда при этом вы вдобавок ко всему не имеете возможности попасть в салон или открыть капот. Но поскольку человек предполагает, а судьба располагает, к подобным казусам нужно быть готовым. Сегодня мы рассмотрим, можно ли самостоятельно решить такую проблему, ведь обращение к специалистам обойдётся вам «в копеечку» – даже на периферии за эту услугу просят не менее 2500–3000 рублей.

Автомобиль Skoda Octavia

Ситуации, когда требуется вскрытие авто

Севший аккумулятор – основная, но не единственная причина, приводящая к необходимости аварийного открытия капота, багажника или дверей вашей Шкоды Октавии. Подобные навыки пригодятся вам в следующих случаях:

  • двери автомобиля самопроизвольно заблокировались, при этом ключи благополучно валяются в салоне;
  • если вы пользуетесь в основном бесконтактным способом открытия дверей, личинки замков со временем могут засориться, и при севшем АКБ открыть двери не получается;
  • если в замки попала влага, на морозе она вполне может заблокировать замковый механизм;
  • ключи от автомобиля могут потеряться, а если вы имеете привычку использовать их не по назначению (например, в качестве открывашки бутылочных пробок), то и сломаться;
  • банальный разряд батарейки в ключе также заблокирует доступ в салон автомобиля;
  • сломался замок багажника, крышки заправочной горловины топливного бака.

Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор

Итак, вы вышли из машины, оставив ключ в салоне, но двери захлопнулись… Ситуация, знакомая практически всем автомобилистам. Что же делать, если второго комплекта ключей нет или они далеко? А если не удаётся открыть багажник, или заело замок капота? Обычно такие неприятности случаются в самый неподходящий момент. Можно ли самостоятельно решить проблему, не прибегая к варварским способам? Оказывается – да, и в принципе воспользоваться такими методами можно даже без наличия специальной подготовки.

Не открывается багажник

Итак, в вашей Skoda Octavia заело замок багажника. Решение проблемы начинается с определения причины неисправности:

  1. Механическая поломка кнопки-концевика. Обычно, когда шляпка детали сильно изношена, с помощью поднятия значка багажник открыть не удаётся. Решение проблемы следующее: с помощью отвёртки с плоским наконечником откручиваем и снимаем обшивку, демонтируем кнопку и заменяем её новой деталью, если дело действительно в износе. В некоторых случаях она заедает по причине загрязнённости, и очистка замка возвращает его работоспособность. Заодно можно проверить и проводку на целостность, часто именно она становится источником проблем при открывании багажника.
  2. Сбой по питанию замка случается редко, но в результате его привод не в состоянии разблокировать замок. Такую неисправность можно попробовать устранить, применив хитрый способ: одновременно провернув ключ и нажав на кнопку замка.
  3. Нельзя исключать и перегорание предохранителя. Как его найти, описано в электрической схеме мануала. Если у вас сложности по электрической части, лучше обратиться к специалистам.

Багажник Skoda Octavia

Очистку контактов и самого замка от застарелых загрязнений и ржавчины желательно осуществлять с помощью жидкости WD-40 – она справится с пылью, грязью и окислами примерно за 15 минут.

Как добраться до замка Шкоды Октавии изнутри:

  • откинуть заднее сиденье;
  • демонтировать знак аварийной остановки;
  • открыть крышку, закрывающую доступ к содержимому багажного отделения, нажав на рычаг.

После этого можно пробраться к замочному механизму, диагностировать и устранить неисправность.

Не открывается капот

Если на Шкоде Октавии сел аккумулятор, открыть капот обычными средствами не получится. Обычно блокировка запорного механизма капота происходит при недостаточной длине тросика, связанного с муфтой Боудена в раскрытом состоянии.

Самый простой и доступный способ решения проблемы:

  • демонтируем защиту силового агрегата;
  • откручиваем раму, удерживающую вентилятор климатической системы;
  • просовываем в отверстие руку, нащупываем заклинивший трос и пробуем его шевелить, при этом помощник должен одновременно повернуть рычаг;
  • если операция завершилась успешно, необходимо проинспектировать муфту Боудена на предмет наличия неисправностей.

К сожалению, на дорестайлинговых версиях Skoda Octavia А5 этот способ неприменим, поэтому для открытия капота следует использовать классический способ открывания капота спереди, с помощью тросика с крючком. Его удаётся протянуть через радиаторную решётку. Необходимо крючком зацепить язычок тросика и потянуть его так, чтобы защёлка вышла из зацепления.

Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ

Бить треугольное стекло, расположенное в углу передней двери – выход в ситуации, когда никакие другие варианты не приходят в голову. И не самый удачный, кстати, поскольку это небольшое стекло оказывается дороже большого. Но давайте рассмотрим альтернативные способы.

Бывает, что дверной замок заело из-за укорачивания тросика в ручке, произошедшего по причине переворачивания пластикового регулятора (это касается моделей A5 и A7). В таких случаях открыть дверь не представляется возможным ни снаружи, ни даже изнутри. Наши действия:

  • с помощью тросика длиной 8–10 см (подойдёт и длинная тонка отвёртка) сбрасываем тросик;
  • снимаем декоративную крышку ручки дверей;
  • ориентируем пластиковый регулятор в правильном направлении.

Дверь автомобиля Skoda Octavia

Точно так же решается проблема с задними дверьми.

Иногда двери блокируются из-за ослабленных контактов, питающих стеклоподъёмник. Для диагностирования и исправления неисправности необходимо демонтировать дверную карту.

Но что делать, если нужно открыть Октавию при полностью севшем аккумуляторе?

Пытаться нажимать на кнопку стеклоподъёмника или дёргать за дверную ручку бесполезно. Но решение есть. Нам потребуется длинная и крепкая проволока (идеальный вариант – велосипедная спица), конец которой загибаем, то есть делаем крючок под углом 90°.

Осталось отжать верхний угол двери, чтобы образовалась дыра, достаточная для манипуляций с проволокой. Для этого используем деревянный клин, а металл в месте его вбивания необходимо обклеить малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Осталось просунуть в щель нашу проволоку и попытаться зацепить ею дверную рукоятку или ручку открывания капота.

Если вы не хотите рисковать дверьми, точно так же можно поступить с капотом – отжать его, чтобы иметь возможность подсоединить к клеммам севшего аккумулятора внешний источник питания (например, донорскую АКБ). Как только питание восстановилось, дверь можно открыть с помощью брелка.

Вместо деревянного клина можно использовать термоклин – такой аксессуар продаётся в любом автомагазине. Он представляет собой надувную подушку, поставляемую вместе с грушей. В сдутом состоянии подушка просовывается в отверстие между дверью и стойкой (или между крошкой капота и крылом), а затем надувается до нужного размера.

Тема: открыть без ключа (свою разумеется)

открыть без ключа (свою разумеется)

не раз происходила со многими следующая неприятность

вы на природе, доставали чтото из салона, руки заняты, захлопнули дверь и опа. прозрение
холодный пот. матерные ругательства. ключи то ведь в салоне

не знаю, может это я неудачник и растяпа но
со мной такое было на 2-х моих машинах, и раза 4 на машинах друзей, потому на октахе автозапирание замков даже не думал включать изначально
и ведь не всегда есть возможность съездить за второй парой

если интересно, знаю как без вреда открыть приорку, фокус 2, семейство 8к-15шек, королку


поделитесь пожалуйста опытом, если случалось такая беда на октавии, дабы (смачно плююсь и стучу по голове 3 раза) не застала беда в расплох нас

. are you ready for the good time??

мануал это понятно, особенно по автозакрытию полно случаев было:)

самый смешной как и полагается на тазе - мы на природе кушаем шашлык, тут потеплело и товаришь полез в машину (10ку) переодеваться в шорты
помимо прочего решил в шутку напугать свою жену, которая сидела к машине спиной
вобщем переоделся, выпригивает из машины через багажник в шортах и пугает жену диким рыком, жена падает со смеху
а потом останавливается и орет АААА. (ключи забыл в штанах, которые снял в машине)


другой случай
мы с другом задержались на работе до 23- часов,
выходим ехать домой
-завели его пятнашку
-счищаем снег и. да, она захлопывается
- мы в костюмах в руках только щетки для снега (даже телефоны и кошельки уже в машине), на улице -21, ночь.

. are you ready for the good time??

Потеряли ключ? Как завести машину без него?

Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

Зажигание

Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

  • замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
  • на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
  • на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Замок КПП

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Провода

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить.
Далее следует самый ответственный момент.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

Related posts

Машина не заводится — попробуй с толкача!

2 thoughts on “ Потеряли ключ? Как завести машину без него? ”

Полезные советы. Правда, чтобы завести машину такими способами, надо соображать, а не только следовать инструкции. Лично у меня всегда с собой два ключа зажигания, ещё один лежит дома, как запасной. Может, покажется странным носить 2 ключа, но однажды это мне помогло. Приехали с друзьями на природу на моей машине, так я один из комплектов потерял, а до ближайшего населенного пункта 70 км. Хорошо, что второй комплект всегда с собой.

Форум Шкода Карок

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

ну вы уж тогда добавьте, что буду ставить самодельную сигнализацию от кустаря-одиночки универсальным промышленным микроконтроллером и нормальным стойким шифрованием. потому что все эти доп. сигнализации с их примитивным шифром на уровне времен первой мировой ничего кроме смеха у угонщиков не вызывают

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Значит ещё раз прочитайте что такое без ключевой доступ.
Если из обычной машины вы выходите и глушите автомобиль, что тут мешает?

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

Я на без ключевом езжу лет наверное 8, первое время тоже считал это не правильным решением. Но после того как уехал и заглушил автомобиль, понял что так делать не стоит)

Как открыть шкоду октавию без ключа

Спасибо,полезные ссылки.
Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.

Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.

Если бить, то уточнить стоимость стекол, а то на некоторых боковые дороже лобового.

Личина водительской двери уже вырвана почти.
Если ее вырвать совсем то как дальше открывать?

Короче, может и лобовое бить дешевле Особенно если оно затертое и давно просится на замену

К тяге подлезть можете ? Проволочкой

К тяге подлезть можете ? Проволочкой

ТС, у тебя ключ то единый? что зажигание включать, что двери открывать?
ты прежде чем в личинке ковырятся цену посмотри на новый комплект личинок + замок зажигания.

может проще реально стекло бить, самое дешевое, или лобовое к примеру, если зацарапано, может давно хотел поменять? вот тебе повод

Если не открыл,то пиши в личку

Вскрыли
Отжатие двери ничего не дало,только рамку потом пришлось вправлять обратно.
На нажатие кнопок не реагировала,на дерганье ручки изнутри тоже.
Выковырнули личинку(все равно была под замену) и отверткой сразу открылась

IDS
У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине.

Как разобрать ключ шкода октавия — объясняем детально



Как разобрать ключ Шкода Октавия и поменять батарейку

Много людей сталкивалось к какой-то момент с неувязкой севшей батарейки в пульте от сигнализации либо ключе. Такая неувязка происходит со всеми человеком, потому следует знать, как в схожих ситуациях открывать машину и как поменять батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет сделана на примере автомобиля Шкода.


Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

Как разобрать ключ брелок Skoda, V.W

В ролике забыл про чип имобилайзера. Выглядит как маленькая капсула. Без него авто не заведется .

Замена батарейки в пульте машины

Как поменять батарею в пульте машины VAG Skoda Audi Seat WV.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.


В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

Замена батарейки в ключе SKODA Octavia A7 (как открыть крышку брелока)

По родной аннотации к авто у меня открыть не вышло. Зато вышло по другому. Просто и просто: без царапин на.

Как открыть багажник шкода октавия из салона

Если вы столкнулись с чем-то похожим:

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Подборки по теме:

4 комментария

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

открытие багажника из салона шкода а5 — поиск по DRIVE2

Настраиваем платформу MQB. — PetranVAG Tuned

Блог компании PetranVAG Tuned на DRIVE2. В данном блоге отображены функции, которые заложенные в платформу MQB, но урезанные с завода в целях маркетинга и комплектации. Список неокончательный и постоянно ведется работа. Следите за БЖ и ждите обновлений.

Автоматическое открытие багажника — Skoda Octavia.

Тема эта старая и сто раз в своё время попавшая под обсуждение. В далёком 2011 году закупали мы на КЛАШе или октавия-клубе их, как бы не из Чехии… Тогда я их поставил на свою бывшую. С ними она и продалась в 2015.

Как Открыть Шкоду Рапид Без Ключа

История знает немало случаев, когда хозяин автомобиля не мог сидеть в нем один. Самый типичный случай. водитель завел машину, потом по какой-то причине вышел из нее (очистить снег, починить дворники, протереть фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, ведь двери многих автомобилей запираются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человеку удалось покинуть кабину за это время, вернуться будет невозможно. Также нередко ключи кладут в багажник вместе с покупками, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Подобные проблемы возникают, когда аккумулятор полностью разряжен. Особенно, если хозяин постоянно пользуется сигнализацией и пять лет не открывал дверь ключом. За это время личинки сильно заржавели, и, естественно, они не работают. Все эти случаи неоднократно описывались в Интернете, и даже есть записи, которые четко показывают, как открыть дверь машины.

_ Замок двери Skoda Octavia_

1. скоба; 2. упорный наконечник; 3. тяга; 4. дверной замок; 5. дверная панель; 6. винт

1. скоба; 2. кончик стержня фиксатора; 3. стопорный стержень; 4. тяга; 5. поворотная кнопка блокировки; 6. дверной замок; 7. держатель; 8. защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля Skoda Octavia. Владельцы этой модели прекрасно понимают, что, если запереть машину на брелок, выйти из нее не получится.

А кто не знает, может экспериментировать. Ручку тянуть бесполезно, шпильки на двери полностью входят в обшивку, короче ловушка. А теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина закрыта, нужно сжать дверь, вставить проволоку с крючком на конце, зацепить ручку и натянуть на себя». Но мы знаем, что нашу машину ручкой открыть нельзя, как ни тянешь. Хорошо, если в этот момент двигатель работает, или просто поверните ключ в положение «ON». Потом просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опускается. Можно считать, что мы в машине. Но если в замке нет ключей, электрическое стекло не работает. Как быть тогда? Вы можете воспользоваться услугами автомеханика, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга открытия авто стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки работают, то есть вы периодически открываете дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если вас нет в городе, то обращение за технической помощью будет еще дороже. Поэтому вам наверняка будет интересно узнать, как можно решить проблему самостоятельно.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинный провод и провода с лампочкой. В самом конце проволоки сделайте изгиб под углом 90 °. Теперь верхний угол двери отожмите специально заточенной доской или обычным кухонным шпателем (предварительно приклейте дверь электроклеем, чтобы не было царапин). После того, как образовалась небольшая щель, в которую воткнута проволока с загнутым концом, пытаемся открыть кожух. С первого раза, скорее всего, не получится, но в принципе возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, потяните ее на себя. Проволока должна быть достаточно прочной. Открыв капот, найдите монтажный блок. Он расположен слева по направлению движения автомобиля. Откройте крышку. Нам понадобится реле, которое включает зажигание (главное реле, главное реле). Вытащите его и с помощью проводки начните подавать напряжение от АКБ по очереди на все контакты до включения зажигания (загораются индикаторы на панели). Включаем в цепь лампочку, чтобы ничего не перегорело. После того, как загорятся все лампочки на нашей приборной панели, мы снова беремся за провод. Только теперь наша задача намного проще. нажать кнопку, чтобы открыть стакан. Тогда, думаю, все ясно. Поскольку зажигание включено, мы можем опустить окна. Заходим в машину через окно, достаем ключи. Если у нас разрядился аккумулятор, нам просто нужно открыть капот. Потом зажигаем и открываем дверь брелком, как обычно.

Как открыть шкоду рапид без ключа

14.03.2018 12:21
Как открыть Skoda Octavia без ключа. Просто ключи внутри машины а дверь закрыта.
Дмитрий

Как открыть Шкоду Октавия без ключа?

Надо сразу сказать, что открыть Skoda нельзя, закрыв дверь. С 2000 года все модели автомобилей Skoda, включая Octavia, оснащаются двойными замками дверей. Поэтому открыть без повреждений его можно только отмычками через замок.

Как открыть Skoda Rapid без ключа

Отправили наших мастеров в Чехию. Там их научили обслуживать и открывать замки на автомобилях Skoda. Открытие Skoda Octavia стоит 2500 рублей. Эта сумма намного ниже стоимости замены битого стекла.

Работаем и Московской области.

Круглосуточно, семь дней в неделю.
С уважением, Игорь.
Замок01 сервис открытия авто

Открытие замка задней двери Skoda Octavia

Как открыть автомобиль Skoda без ключа?

Открытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

Вскрытие Skoda Octavia.

Открываем Шкоду брелком. Аккумулятор полностью разряжен.

КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР СИДЕНЬЯ SKODA OCTAVIA

Как открыть заднюю дверь Skoda Octavia

КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКОЙ ЖИЗНИ ТЕННИСНОЙ МУКИ

Если ключи остались в машине? Как сесть в машину без ключей?

История знает немало случаев, когда хозяин автомобиля не мог сидеть в нем один. Самый типичный случай. водитель завел машину, потом по какой-то причине вышел из нее (очистить снег, починить дворники, протереть фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, ведь двери многих автомобилей запираются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человеку удалось покинуть кабину за это время, вернуться будет невозможно. Также нередко ключи кладут в багажник вместе с покупками, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Подобные проблемы возникают, когда аккумулятор полностью разряжен. Особенно, если хозяин постоянно пользуется сигнализацией и пять лет не открывал дверь ключом. За это время личинки сильно заржавели, и, естественно, они не работают. Все эти случаи неоднократно описывались в Интернете, и даже есть записи, которые четко показывают, как открыть дверь машины.

_ Замок двери Skoda Octavia_

1. скоба; 2. упорный наконечник; 3. тяга; 4. дверной замок; 5. дверная панель; 6. винт

1. скоба; 2. кончик стержня фиксатора; 3. стопорный стержень; 4. тяга; 5. поворотная кнопка блокировки; 6. дверной замок; 7. держатель; 8. защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля Skoda Octavia. Владельцы этой модели прекрасно понимают, что, если запереть машину на брелок, выйти из нее не получится.

А кто не знает, может экспериментировать. Ручку тянуть бесполезно, шпильки на двери полностью входят в обшивку, короче ловушка. А теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина закрыта, нужно сжать дверь, вставить проволоку с крючком на конце, зацепить ручку и натянуть на себя». Но мы знаем, что нашу машину ручкой открыть нельзя, как ни тянешь. Хорошо, если в этот момент двигатель работает, или просто поверните ключ в положение «ON». Потом просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опускается. Можно считать, что мы в машине. Но если в замке нет ключей, электрическое стекло не работает. Как быть тогда? Вы можете воспользоваться услугами автомеханика, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга открытия авто стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки работают, то есть вы периодически открываете дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если вас нет в городе, то обращение за технической помощью будет еще дороже. Поэтому вам наверняка будет интересно узнать, как можно решить проблему самостоятельно.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинный провод и провода с лампочкой. В самом конце проволоки сделайте изгиб под углом 90 °. Теперь верхний угол двери отожмите специально заточенной доской или обычным кухонным шпателем (предварительно приклейте дверь электроклеем, чтобы не было царапин). После того, как образовался небольшой зазор, загнутым концом проталкиваем в него провод и пытаемся открыть колпак. С первого раза, скорее всего, не получится, но в принципе возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, потяните ее на себя. Проволока должна быть достаточно прочной. Открыв капот, найдите монтажный блок. Он расположен слева по направлению движения автомобиля. Откройте крышку. Нам понадобится реле, которое включает зажигание (главное реле, главное реле). Вытащите его и с помощью проводки начните подавать напряжение от АКБ по очереди на все контакты до включения зажигания (загораются индикаторы на панели). Включаем в цепь лампочку, чтобы ничего не перегорело. После того, как загорятся все лампочки на нашей приборной панели, мы снова беремся за провод. Только теперь наша задача намного проще. нажать кнопку, чтобы открыть стакан. Тогда, думаю, все ясно. Поскольку зажигание включено, мы можем опустить окна. Заходим в машину через окно, достаем ключи. Если у нас разрядился аккумулятор, нам просто нужно открыть капот. Потом зажигаем и открываем дверь брелком, как обычно.

Читайте также: