Что лучше сузуки гранд витара или санта фе

Обновлено: 03.07.2024

Suzuki Grand Vitara vs Hyundai Santa Fe

У отца 2007г 2,2crdi покупался с салона. Пробег - 35.000. На ТО-30 кроме планового, заменил только 1 подшипник(любит он по лесу погонять на нём , а подвеска у санты не самая мощная) Запчасть шла 2 недели, но на таком подшипнике можно было спокойно ездить.(при желании, можно сгонять в Литву на сервис ,у них есть почти все) Средний расход на автомате - 9-10л солярки. Дизель отличный, тянет как лошадь)) Зимой проблем с заводом не было(стоит на улице), стоит заводской подогрев.

При покупке Санты смотрели ещё на рав4 и Витару, но они - меньше, теснее и только бензовые. Ну и санта из них была самая внедорожная, насколько это понятие может быть применимо к паркетникам )

Сузука без вариантов лучше

Romuald Werewolf:

Сузука без вариантов лучше

очень развернутый ответ

Средний расход на автомате - 9-10л солярки. Дизель отличный, тянет как лошадь)) Зимой проблем с заводом не было(стоит на улице), стоит заводской подогрев.

очень полезная информация для человека, выбирающего автомобиль из США.

satori, ну почему же обязательно из США? Санта Фе дизель из салона в лизинг - это один из вариантов.

dzikiihell, спасибо, именно мнение человека, реально сидевшего в обоих ато и интересно. Все-таки Витара меньше. Для меня это один из показателей: привык к минивенам, да и сам 189см*100кг. А вот про проходимость не понял - у Витары же пониженная есть, в отличие от Санты.

но в предложении на Манхейме по СантаФе 345 позиций, по Гранд Витаре 94 - что, Санта Фе скидывают из-за ненадежности? На av.by соответственно 59-43. У чым справа?

Просто Санта Фе было продано намного больше, чем Гранд Витар, т.к. в США есть завод по их сборке (Для других стран сборка корейская). А насчет надежности: по итогам годового рейтинга (2007) американской фирмы Strategic Vision Total Quality Index, Санта Фе стала лучшей моделью в своем классе по совокупности потребительских качеств и надежности. По качеству Хундай уже догнал японцев, впрочем, как и по цене.

Romuald Werewolf,

Нынешняя Гранд Витара далеко не так уж и надежна, как вообще и все авто марки Сузуки ( мотоциклы не всчет) - качество и надежность уступает всем остальным японским маркам.

Сам езжу на Санта Фе 2008 гв, дызель, максимальная комплектация. Брал дизель не только из-за меньшего расхода, главное отличие - на дизеле и на V6 3,3 литра бензине ( для Америки ) стоит 5-ступ. автомат, а на 2,7 бензине - 4х-ступенчатый. Разница между этими коробками очень заметна, да и 5-АКПП более новая разработка.

PS Выбирал из вариантов: Toyota RAV4, Ssang Yong Kyron ( с новой мордой и задком смотриццо уже вполне цывильно и симпатишно ), Ssang Yong Rexton, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, Chevrolet Captiva\ Opel Antara, Citroen C-crosser, он же Peugeot 4007, Chevrolet Equinox ( из Штатов новый), Honda CR-V новая, Dodge

Nitro ( прикольная машинко, броневичег напоминает ), Suzuki Grand Vitara, KIA Sorento да и Субары (Аутбэк и Форестер ). Все машины тщательно были рассмотрены и опробованы ( кроме Антары и Ситроена), т.к. платил сразу всю сумму, а не кредит. В итоге все же остановилсо на Санта Фе, да и комплектация нужная была уже на подходе - получил машинко ровно через месяц после договора.

б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Сталкнулся с дилемой выбора для себя нового авто. Она (дилема) сводится к следующему:
Что выбрать 1.5 годовалую Grand Vitar'у ( 2.0 л. в полной комплектации) или новую Hunday Santa Fe в полной комплектации? П.С. Обе машины стоят примерно одинаково.

Просьба приводить аргументированные ответы. Заранее спасибо.

Krause
Профи

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Однозначно Витару.
Санта - морально наиустаревший кореец, к тому же собранный в Россиии.
Думаю, его потом и слить будет тяжелее.

Шуршунчик
Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Справедливости ради можно заметить что не всё что "морально устарело" есть плохо.

Вразвитие мысли попробую сформулировать свои сомнения чайника (поскольку не могу объективно судить, да и не владею полностью информацией):
Santa Fe смущает наша сборка, более бедная комплектация, помоему более скромные параметры внедорожника. К плюсам - он новый.
В Витаре смущает лишь одно - он не новый хотя и в отличном состоянии.

Logane
Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Справедливости ради можно заметить что не всё что "морально устарело" есть плохо.

Вразвитие мысли попробую сформулировать свои сомнения чайника (поскольку не могу объективно судить, да и не владею полностью информацией):
Santa Fe смущает наша сборка, более бедная комплектация, помоему более скромные параметры внедорожника. К плюсам - он новый.
В Витаре смущает лишь одно - он не новый хотя и в отличном состоянии.

Шуршунчик
Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Santa 786 т.р. с двиглом 2.7 л. 173 л.с. vs Vitara 788 т.р. 2 л. 140 л.с.

Кстати может это дороговато джля Витары?

Logane
Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Сложно сказать, надо на пробег смотреть, состояние. Если уверены во владельце, то есть смысл брать, а по стоимости смотрите авто ру и тп

Шуршунчик
Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Пробег 37 т.км. + хозяин отдаёт зимнею резину.

Ушелец
Эксперт

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Исключительно ИМХО: Генри Форд говорил, самый лучший автомобиль - новый + мотор 2,7, хотя конечно смотря для чего автомобиль будет использоваться.

Шуршунчик
Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Круглогодично поедки на работу/с работы + по магазинам в выходные. начиная с мая и по средину октября поездки на дачу. где нужно преодолеть грунтовку длиною 2 км. После дождя на легковушке это больше похоже на экстрим - повезёт/неповезёт.

Одним словом хочется комфортный внедорожник пригодный для поездок по пробкам ну и иногда вынужденно по бездорожью. Т.е. сознательно убивать по ухабам я его не собираюсь.

Krause
Профи

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Уж лучше б/у японец, чем новый "русский кореец".
В минусах у Санты:
- внешность
- возраст самой модели
- происхождение
- комплектация
- ликвидность.
А у Витары только то, что он б/у. Но это и не такой уж и минус.

Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

А про расход на санте 2.7 знаете? У знакомого меньше 17-18 литров с новья небыло. Так он ее через год и продал. thumbsdown:

Шуршунчик
Продвинутый новичок

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Кстати сегодня прокатился на Витаре. мне показалось или она на самом деле шумновата в салоне? П.С. Сравниваю со своей легковушкой. только шум разный. у моей больше шума от дороги. у Витари вроде как от двигателя больше шумит. Ну и субъективно слышен был ветер боковой.

on ne on
Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ.
ради вашего блага начата крупноузловая сборка ИМПОРТНЫХ машин руками пращуров кулибиных и левшей, и нам ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ, не указ и не догма цены на ИХНИХ рынках.
вы должны покупать дороже модели снятые с производства, ни смотря на то , что в момент их производства в корее и экспорта в америку они там стояли рупь ведро, вместе с налогами!
надо быть фанатом, или так относиться к заработанным вами деньгам. что-бы ЭТО купить за СТОЛЬКО!

Бывает здесь

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Santa с 2,7 жрать по городу литров 20 будет, даже не вопрос.

semco
Эксперт

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Сталкнулся с дилемой выбора для себя нового авто. Она (дилема) сводится к следующему:
Что выбрать 1.5 годовалую Grand Vitar'у ( 2.0 л. в полной комплектации) или новую Hunday Santa Fe в полной комплектации? П.С. Обе машины стоят примерно одинаково.

Просьба приводить аргументированные ответы. Заранее спасибо.

Logane
Наш человек

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Не, ты давал ссылку на новую санту - это достойный аппарат, а старая санта. Это уже классика.

Свой в доску

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Santa 786 т.р. с двиглом 2.7 л. 173 л.с. vs Vitara 788 т.р. 2 л. 140 л.с.

Кстати может это дороговато джля Витары?

semco
Эксперт

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Лично для нас вопрос в выборе ГВ стоял только в двух: поный привод (то что есть блокировки еще лучше), комплекатация и цена. За 25000 иметь максимум вс равнении со средними опциями у СРВ и Рафика. Санта Фе не рассматривалась вообще, тк на тот момент еще новой версии не было, и во-вторых брать корейку как то не хотелось, тк рейтинг у нее "не очень" даже в сравнении очень большой потери стоимости у ГВ, корейцы еще хуже.

Я не думаю что расход у 2.7 будет выше чем 15 в городе. На нашей в городе выходит 13.2, а на хайвее около 10.9, свыше 14 при полном цикле в городе никогда не подымалось. Санта фе должна иметь меньше этого или около этого.

Добавлено через 5 минут

Permyak
Редкий гость

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

у меня Санта Фе 2,7 правда еще корейской сборки.
ну что сказать, машин на самом деле очень не плохой, довольно комфортный, мягкий, большой в салоне и в багажнике. движок 2,7 не однозначен - подхват на высоких оборотах, в городе толку от него особо нет, на трассе с 100 ускоряется только в путь. на грунтовке машина комфортна, думаю на порядок будет лучше чем на витаре. в говне ходом надо брать препятствия, если забуксуешь уже привет, муфта греется быстро, да и отсутствие межосевого блока это минус существенный. понижайка на ГВ будет равна хорошему крутящему на санте. расход в городе меньше 17 92го не получалось, на трассе в районе 10. Качество в общем и целом хорошее, головняков не доставляет.
как выглядит мне нравится, некий брутальный дизайн, хотя все равно сильно устаревше, салон откровенно старый. ну и только 2 подушки, нет ЕСП и т.д. На вашем месте я бы взял НСГВ новую 2,0 литра на автомате за 840.
Вот примерно так.

Ломаю голову, Santa Fe Classic vs Suzuki Grand Vitara XL7

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Для бестолковых:
задний мост, это не только железяка внутри которой полуоси, но и редуктор с приводами, это тоже называется МОСТОМ!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

это ты для себя написал.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Это Вам сосед алкаш сказал? От куда Вы это взяли.


Полистайте техническую литературу для самообразования, чтоб при людна в лужу не садится.

Изучайте, передний мост, аналогию для заднего надо проводить?

Передний мост -- комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.

Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами равных угловых скоростей.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

что лучше взять

Вот, если-бы так вопрос задали было-бы намного прикольнее.

Поправлю предыдущих ораторов, не владеющих мат. частью: кроме СГВ есть варианты: Хендай Санта Фе Олд , Тойота РАВ 4 во втором кузове, Мицу Аутлендер и Субару Форестер. Все перечисленные модели как минимум до середины 2000 -х годов выпуска имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, блокируемый муфтами. Поэтому не надо ограничиваться только СГВ. У всех вышеперечисленных моделей свои плюсы и минусы, полазайте по форумам, определись со своими пристрастиями и сделайте выбор.

ЗЫ: уменя самого - Санта Фе 1

Поправлю предыдущих ораторов, не владеющих мат. частью: кроме СГВ есть варианты: Хендай Санта Фе Олд , Тойота РАВ 4 во втором кузове, Мицу Аутлендер и Субару Форестер. Все перечисленные модели как минимум до середины 2000 -х годов выпуска имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, блокируемый муфтами. Поэтому не надо ограничиваться только СГВ. У всех вышеперечисленных моделей свои плюсы и минусы, полазайте по форумам, определись со своими пристрастиями и сделайте выбор.

ЗЫ: уменя самого - Санта Фе 1

Поправлю предыдущих ораторов, не владеющих мат. частью: кроме СГВ есть варианты: Хендай Санта Фе Олд , Тойота РАВ 4 во втором кузове, Мицу Аутлендер и Субару Форестер. Все перечисленные модели как минимум до середины 2000 -х годов выпуска имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, блокируемый муфтами. Поэтому не надо ограничиваться только СГВ. У всех вышеперечисленных моделей свои плюсы и минусы, полазайте по форумам, определись со своими пристрастиями и сделайте выбор.

ЗЫ: уменя самого - Санта Фе 1

Читайте внимательно, что я написал и не путайте последние поколения кроссоверов вышеперечисленных марок с более ранними. Начнем по порядку:
1. "Санта Фе - это Парт-тайм" - вот уж насмешили. Санта Фе Олд ( то есть первое поколение выпускавшееся с 2000 до 2005) имеет несимметричный межосевой дифф, распределяющий момент в пропорции 60/40 между передними и задними колесами, блокируемый вискомуфтой. Ключевой момент: вискомуфта не подключает задний мост, как многие ошибочно думают, а БЛОКИРУЕТ дифференциал. Это называется "ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ"
2. СубаруФорестер в первом и втором поколении - симметричный межосевой дифф 50/50 блокируется вискомуфтой. Типичный ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ. Однако у Форика есть понижайка, что в определенных ситуациях на бездорожье дает преимущества перед остальными "одноклассниками
3. Тойота РАВ 4. Межосевой дифференциа л блокируется гидромуфтой ( на первом поколении до 2000 г) или вискомуфтой ( на втором поколении до 2006 г). Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ_ТАЙМ
4. Мицубиси Аутлендер в первом кузове - межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙИ.
5. Сузуки гранд-Витара. Постоянный ПП ( межосевой дифф) блокируется вручную. Схема, как на НИВЕ и Шеви-НИВЕ. Самая лучшая схема из вышеперечисленных для бездорожья. Есть понижайка. Имеем схему ФУЛЛ-ТАЙМ.

Опционально на все вышеперечисленные модели ставился самоблок или LCD в залний мост, что улучшало геометрическую проходимость.
На данный момент практически все производители кроссоверов отказались от системы ФУЛЛ-ТАЙм, даже пресловутая Субару. На смену диффам с блокировками пришли электро- и гидромуфты, управляемые электроникой.
Короче, поиск Вам в помощь. Идите учите мат. часть.

Читайте внимательно, что я написал и не путайте последние поколения кроссоверов вышеперечисленных марок с более ранними. Начнем по порядку:
1. "Санта Фе - это Парт-тайм" - вот уж насмешили. Санта Фе Олд ( то есть первое поколение выпускавшееся с 2000 до 2005) имеет несимметричный межосевой дифф, распределяющий момент в пропорции 60/40 между передними и задними колесами, блокируемый вискомуфтой. Ключевой момент: вискомуфта не подключает задний мост, как многие ошибочно думают, а БЛОКИРУЕТ дифференциал. Это называется "ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ"
2. СубаруФорестер в первом и втором поколении - симметричный межосевой дифф 50/50 блокируется вискомуфтой. Типичный ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙМ. Однако у Форика есть понижайка, что в определенных ситуациях на бездорожье дает преимущества перед остальными "одноклассниками
3. Тойота РАВ 4. Межосевой дифференциа л блокируется гидромуфтой ( на первом поколении до 2000 г) или вискомуфтой ( на втором поколении до 2006 г). Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ_ТАЙМ
4. Мицубиси Аутлендер в первом кузове - межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. Имеем ГОРОДСКОЙ ФУЛЛ-ТАЙИ.
5. Сузуки гранд-Витара. Постоянный ПП ( межосевой дифф) блокируется вручную. Схема, как на НИВЕ и Шеви-НИВЕ. Самая лучшая схема из вышеперечисленных для бездорожья. Есть понижайка. Имеем схему ФУЛЛ-ТАЙМ.

Опционально на все вышеперечисленные модели ставился самоблок или LCD в залний мост, что улучшало геометрическую проходимость.
На данный момент практически все производители кроссоверов отказались от системы ФУЛЛ-ТАЙм, даже пресловутая Субару. На смену диффам с блокировками пришли электро- и гидромуфты, управляемые электроникой.
Короче, поиск Вам в помощь. Идите учите мат. часть.

Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara

За восемь лет производства Suzuki Grand Vitara подвергалась двум плановым модернизациям. Нынешняя подтяжка лица не изменила облик компактного внедорожника, но сделала его чуточку современнее.

Сценарий презентации был построен по принципу «от прошлого в будущее». Сначала софиты зажглись над первоисточником полноприводного движения — Suzuki LJ80. Затем высветились малолитражки Alto и Swift первых поколений. А вот и первая Vitara, ещё без неуместной приставки Grand. Какие были времена! Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты. Что впереди? Барабанная дробь… и вот оно, сузучье завтра — концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, перспективный. На доводку нового полноприводника сегмента С+ японская компания бросила все инженерные и финансовые ресурсы. Это будущее! Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова!

Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Зато под шумок российскому представительству удалось подкорректировать состав некоторых комплектаций и удержать рост цен в пределах 3%. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом.

А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте.

Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий.

Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд.

А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей. Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим. А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2,4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники. Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность. Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось.

Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны. Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross. Прямой конкурент Кашкаям и Тигуанам дебютирует в Женеве и к концу года поступит в свободную продажу. Дальше, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения малолитражек Alto и Swift, а также вторая генерация компактного кроссовера SX4. Пятую новинку японцы держат в секрете, но про Suzuki Grand Vitara опять ни слова.

Hyundai Grand Santa Fe и Santa Fe - размер или деньги?

Hyundai давно зарекомендовал себя как изготовитель сравнительно не дорогих, хорошо сконструированных, с незаурядной внешностью кроссоверов или паркетников. Возглавляет этот список Hyundai Grand Santa Fe и более компактный вариант Hyundai Santa Fe.

Hyundai Santa Fe определенно возглавляет ответвление кроссоверов марки. Своему названию кроссовер обязан одноименному городу Санта-Фе, расположенному в Соединенных Штатах Америки. Соответственно и продажи данного паркетника были направленны на рынок США. Santa Fe является одним из лидеров по продажам, в 2006 году вышла его вторая генерация, был изменен внешний вид авто и исправлены все недоработки.

Третье поколение увидело свет в 2012 году вместе с обычной моделью был представлен публике увеличенный вариант кроссовера Hyundai Grand Santa Fe. В 2017 году произошел рестайлинг модели и в этом году Grand Santa Fe был признан лучшим кроссовером.

Характеристики рестайлинга 2012 года Grand Santa Fe

При первом появлении на рынке Santa Fe был принят неоднозначно, точнее был раскритикован относительно своей внешности.

Но уже вторая версия модели получила кардинальные изменения внешности, именно на второе поколение происходит пик продаж кроссовера. Третье поколение, вышедшее в 2012 году не разочаровало покупателей, а в 2017 году модель претерпела рестайлинг.

Версия Grand отличается наличием третьей линией сидений и увеличенной колесной базой. В дорестайле, на рынок России, аппарат поступал с двумя силовыми установками — бензиновый 3.3 л. (249 л.с.) и турбодизель 2.2 л. (197 л.с.) в комплекте поставлялся полный привод и шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектаций было всего 4-е, в максимальной версии (High Tech) — устанавливался только турбодизель, в средних (Family и Style) — бензиновый и турбодизель, в самой простой комплектации (Active) — бензиновый.

Hyundai Grand Santa Fe 2017 года

В техническом плане в модель 2017 года внесли заметные исправления. Турбодизель остался, мощность и крутящий момент выросли незначительно. Зато полка момента стала доступна в более широком диапазоне, дизельный агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 9.9 с., при этом расход 7.8 л. в смешанном цикле. С бензиновыми моторам ситуация сложнее, в удлиненной версии устанавливается 3 литровый V6 мощность 249 л.с., мощность ограничили электроникой, дабы войти в рамки льготного налогообложения, но крутящий момент, пропорционально зависящий от объема, пришлось незначительно снизить, но это почти никак не отразилось на динамике.

В целом бензиновый и дизельный двигатель схожи по динамическим показателям. Турбодизель в силу своей природы более тяговит с низов и более экономичен. Также в дизеле используется чугунный блок цилиндров, в бензиновом моторе — алюминиевый. Оба блока официально являются не восстанавливаемыми.

В тесте на безопасность EuroNCAP Santa Fe получил пять звезд, хорошо показав себя при фронтальном и боковом ударе.

Подвеска нового Grand Santa Fe

Grand Santa Fe получил более мягкие пружины, что должно было повлиять на комфорт при езде, но достигнутое улучшение подвески убивает новая обувка кроссовера, а именно 19-дюймовый диски. R18 будут значительно комфортнее.

Комплектации Hyundai Grand Santa Fe очень разнообразны, от начальной комплектации в которую входит кожаный салон, с подогревом передних сидений и электроприводом, ксенон до разнообразных систем помощи водителю, при установке пакета Advance.

Hyundai Grand Santa Fe цена и внедорожные качества

Что касаемо внешности то рестайлинговая модель получила незначительные изменения. Изменилась форма бампера и радиаторной решетки, передняя оптика получила черную подложку, внутри задних фонарей появились светодиоды.

Цены на Santa Fe будут начинаться от 1 964 000 рублей, а на семиместный Hyundai Grand Santa Fe от 2 439 000 рублей.

В итоге покупатель получил доработанную версию третьего поколения. Кроссовер стал более безопасен за счет конструктивных изменений и появления новых электронных помощников, подвеска стала более комфортной, при езде на 18 дюймовых колесах вы ощутите разницу с предшественником. Также внешность «рестайла» Hyundai Grand Santa Fe претерпела изменения в лучшую сторону.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД

Проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный двигатель надежен «как автомат Калашникова» и готов трудиться вплоть до вашей пенсии. Ему под стать и две коробки - шестиступенчатые механика и автомат. Есть у «Витары» и более современный 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. Оба силовых агрегата очень экономичны. Паспортный расход в «смешанном цикле» от 5,9 до 6,3 литра на 100 км. Я по итогам теста «привез» 7,4 литра по бортовому компьютеру и 7,8 литров на 100 км, если расчитывать по заправке топливного бака (35 л) и пройденному на этом объеме километражу (450 км).

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

КУЗОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Качественно сваренный кузов из прочного, полностью оцинкованного металла, будет служить вам верой и правдой долгую жизнь. Если почитать отзывы владельцев автомобилей Suzuki в Интернете, то становится ясно, что к качеству металла, оцинковки, и покраски претензий крайне мало. При должном уходе, первые признаки коррозии могут появиться ну разве что лет через 10 - 15.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Отмечу, что помимо надежности, нынешний кузов «Витары» получился гармоничным, красивым и главное - безопасным. В автомобиле реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В дополнении к этому в «Витаре» установлено семь подушек безопасности - для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя. Причем весь этот набор есть уже в базовой комплектации.

Несколько лет в моей семье был автомобиль Suzuki SX4 первого поколения. Ездила на нем супруга, но я с удовольствием пересаживался на эту шуструю машинку с драйверским характером. Звали мы ее «Жужа». И этому имени есть объяснение. Если судить по той SX4 и вот этой «Витаре», на которой мне удалось поездить недельку, в компании Suzuki не сильно «заморачиваются» с шумоизоляцией. В салоне отчетливо слышен и мотор, и шум от колес, и все остальные звуки легко проникают вовнутрь.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В салоне «Витары» много жесткого пластика и простых решений. Сиденья - как сиденья, руль - как руль, кнопки - как кнопки, приборы - как приборы… Все работает, все функционирует, заводится, включается, выключается, переключается… но нет какой-то «изюминки», взгляду не за что уцепиться. Разве только стильные часы, как центральный элемент передней панели. А в остальном все просто и обыденно.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Не стоит искать в «Витаре» каких-то новомодных аксессуаров, «наворотов» и гаджетов, которых в достатке, например, в китайских автомобилях. Тут не найти ни беспроводной зарядки, ни камеры кругового обзора на 360 градусов, ни атмосферной подсветки. Даже климат-контроль сделан совсем по простому - однозонный, а у пассажиров заднего ряда в центральной консоли нет даже воздуховодов.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Багажник для такого субкомпактного кроссовера (длина - 4175 мм) относительно большой - 375 литров. Но, к сожалению, даже в самой богатой комплектации он не оснащен электроприводом задней двери. Кстати, электропривода нет и для регулировки водительского сиденья. Про пассажирское я вообще молчу. Да и в целом, в Suzuki Vitara много чего еще нет. Даже в самой богатой комплектации нет возможности заказать панорамную крышу или люк. Нет подогревов руля, лобового стекла и задних сидений.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Давайте не будет придираться, к тому, чего нет, а посмотрим как автомобиль едет. Атмосферный двигатель 1,6 литра выдает 117 лошадиных сил и создает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4400 оборотах в минуту. Эти показатели совсем не впечатляют. До сотни «Витара» с полным приводом разгоняется за 13 секунд. На небольших подъемах чувствуется, как тяжело набирать ускорение автомобилю с тремя пассажирами. Такой динамикой будут довольны, пожалуй, только пенсионеры и начинающие водители.

Как уже писал выше, у «Витары» есть второй, более современный двигатель - 1,4 литра с турбиной. Его характеристики существенно лучше - 140 л.с., максимальный крутящий момент - 220 Нм в диапазоне 1500 - 4000 об/мин. До сотни такая машина разгоняется за 9,5 секунд, если у нее передний привод и за 10,2 секунды, если полный привод. К сожалению, мне не удалось покататься на такой модификации, но если ориентироваться на тест-драйвы коллег-журналистов, то именно такую версию автомобиля и надо выбирать. По мнению коллег, автомобиль с турбомотором едет намного интереснее, чем с «атмосферником».

К рулевому управлению никаких претензий нет, а вот подвеска жестковата. Автомобиль довольно легкий (1120 - 1235 кг в зависимости от двигателя/коробки/привода). В этом есть и плюс, и минус. С одной стороны, он более маневренный и «шустрый». Но с другой стороны, на ходу нет «солидности». На мелких кочках он «вздрагивает». На неровной дороге, особенно для задних пассажиров, комфорта недостаточно. Несмотря на полный привод, клиренс в 185 мм не располагает к выезду на бездорожье. Все же «Витара» это чисто городской кроссовер.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Рекомендованная розничная цена базовой комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составляет 1 429 000 рублей. При этом у дилеров есть скидки: до 100 тысяч рублей - если вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-In, до 60 тысяч рублей - по программе Suzuki Finance и 20 тысяч рублей - для работников медицинских учреждений. Минимальная цена с максимальными скидками - 1 249 000 рублей.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Цена, вроде бы, очень заманчива. Но такой автомобиль будет выглядеть «еще более бедной овечкой» - обычный кондиционер, простенький CD/MP3-проигрыватель с двумя динамиками, галогеновые фары, стальные диски, маленький бортовой компьютер с монохромным дисплеем, минимум подсветок в салоне. Не будет фирменных часов, серебристой отделки передней консоли и много еще чего по мелочам.

На мой взгляд, такой автомобиль может подойти пенсионерам, для которых самое главное надежность и долговечность. Кроссовер с автоматической коробкой в базовой комплектации будет на 100 тысяч дороже.

Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 1 679 000 рублей и сразу предполагает второй уровень комплектации GL+. Полный привод и автомат - это уже 1 779 000 рублей. А вот если вам нужен современный турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., то придется приготовить от 1 879 000 до 1 979 000 рублей в зависимости от привода. Но комплектация в этом случае будет максимальная - GLX.

Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: аргументы «За»

Появление Ford Kuga – нового игрока на рынке кроссоверов заставляет остальных если не потесниться, то, по крайней мере, напрячься. Тем более, если речь идет о новинке от производителя, доказавшего свое умение лидировать в самых разных сегментах. Впрочем, у лидеров продаж последних лет наверняка найдутся аргументы для защиты своих позиций. Мы решили оценить сразу три автомобиля, по цене сопоставимые с новым Ford. Как известно, базовая цена Kuga – 880 000 рублей. Протестированные нами автомобили в минимальных версиях куда дешевле, а в максимальных куда дороже.


Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке.

Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4.

Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий, согласно новым стандартам марки, новые возможности за те же деньги.

Какие аргументы в свою пользу они смогут предъявить?

Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD

Снаружи

Suzuki Grand Vitara – внедорожник (а это именно внедорожник) с лаконичным и здоровым консервативным дизайном и запаской на задней калитке. Cегодняшние его соперники этим не могут похвастать.

GV смотрит на мир незамысловатыми прямоугольными фарами (в которых за доплату может засиять ксенон) и выставляет окружающим практически ровные поверхности капота и дверей. Рельеф боковин нарушают разве что выделенные арки со словно подпиленным «болгаркой» контуром.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор из салона, а снаружи делает автомобиль зрительно более крупным и солидным. В колесных арках могут быть 16- или 17-дюймовые колесные диски. Причем пятидверный вариант с автоматической коробкой передач комплектуется только легкосплавными колесами размером 17 дюймов.




Не по-японски скромный автомобиль, может, и выглядит не столь ярким даже на фоне сегодняшних соперников, но разве броская внешность – главное на бездорожье?

Внутри

Просторно и незамысловато. Дизайн остался на уровне предыдущих поколений Toyota RAV4 и Honda CR-V, но, несмотря на это, сидеть внутри Grand Vitara приятно и удобно. И на фоне конкурентов GV дизайн его интерьера не кажется таким уж старомодным.




Эргономика – на хорошем уровне: сиденье и руль двигаются в широком диапазоне, поэтому удобно устроиться не мешает даже отсутствие продольной регулировки руля. Сам руль – довольно скользкий, а пластик салона жестковат (хотя не скрипит – и ладно).

Сиденья же, наоборот, – чересчур мягкие, но, несмотря на это, боковая поддержка у них отличная. Места для пассажиров много; и даже высокий водитель без проблем сядет сам за собой. А в багажник (при поднятых сиденьях) поместится немногим менее 1 000 л поклажи.

Приборы обрамлены эффектными кругами-колодцами, но сами циферблаты – проще некуда. Тем не менее, информативности им не занимать. Оказалось: чем проще, тем лучше.




Качество сборки очень высокое: панели плотно прилегают друг к другу и не издают посторонних звуков. Тем не менее, GV все-таки пропускает аэродинамические шумы и рев мотора, хотя к громким автомобилям мы Suzuki не причисляем.

В движении

Grand Vitara неожиданно здорово управляется: рулевое управление точное и информативное, а сам автомобиль покорно и быстро следует командам руля. Но «драйверская» настройка неприятным образом сказывается на комфорте – Suzuki дословно передает на кузов качество асфальта. Соответственно, чем хуже дорога, тем сильнее передаваемые на кузов вибрации. Здесь мягкость подвески Hyundai и Chevrolet показались завидным преимуществом.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 5 dr. АКПП:

Покорители бездорожья могут расстроиться: нынешнее поколение Grand Vitara лишилось рамы в ее классическом понимании (она теперь интегрирована в кузов) – но от этого внедорожник стал комфортнее на высоких скоростях и если и потерял в проходимости, то самую малость.

Ускоряется Suzuki неплохо, особенно для полуторатонного внедорожника с двухлитровым мотором и «автоматом». Но с торможением есть проблемы, если не с эффективностью замедления, то с его ощущением: левая педаль минимально информативна.

Итого

Снаружи

Вот здоровяк! Несмотря на то что основным потребителем Captiva должна была стать европейская публика, а производство машины плавно перекочевало в Корею, Польшу и Россию, несколько явно американских штрихов в дизайне проследить можно наверняка.




Вот плавная дуга крыши и не думает ниспадать к заднему стеклу, зрительно приподнимая заднюю часть – иначе как втиснуть в салон третий ряд сидений?! Даже лихие линии бокового остекления, образовывающие в районе задней форточки острый угол (как на «спортивном» CR-V!) не способствуют зрительному «облегчению» кроссовера.

Но полноразмерность кузова влечет за собой «бонусы» вроде широких и высоких дверных проемов, просторного салона и удобного багажника, а внешнюю неповоротливость можно компенсировать дополнительными литрами рабочего объема мотора: на нашем тесте Chevrolet – самый мощный.

Внутри

Салон Captiva – это собирательный образ «шевролетовского» стиля последних лет. Многие элементы заимствованы не только у «бюджетного выскочки» бизнес-класса Epica, но даже у скромного малыша Aveo! Вряд ли это добавит оптимизма покупателям Captiva, выложившим за машину в «топ-версии» больше миллиона, но если сильно не придираться, интерьер довольно удобен и практичен.




Понравились сиденья – «правильный» профиль и ощутимая боковая поддержка не позволят устать даже в длительной поездке. Передняя консоль поражает своей монументальностью, но в деле могла бы быть удобнее: продолговатое окошко экрана магнитолы прячется где-то внизу, и считывать информацию, выведенную бледно-зеленым цветом, неудобно.

Зато показания борткомпьютера и климатической установки – на самом виду: на верхушке центральной «бороды».




Основное же достоинство салона Chevrolet Captiva, повторюсь, – в его размерах: передние седоки даже в зимних куртках не заденут друг друга плечами, второй ряд без проблем примет троих, а если потесниться, на «галерке» можно посадить еще двоих детей.

В движении

Технические характеристики Chevrolet Captiva 3.2 АКПП:

Справедливости ради заметим, что вся проблема решается более плавным нажатием на акселератор. Тогда разгон происходит без задержек и дерганого разрыва мощности. То же относится и к тормозам – чувствительный механизм требует нежного обращения, иначе тяжелый передок Captiva будет отвешивать поклоны каждому красному сигналу светофора.

На неровностях мягкая подвеска Chevrolet ведет себя довольно собранно. Ходы ее невелики, зато склонности к пробоям нет. На неровностях тебя потряхивает, но все равно можно сказать, что холмистые грунтовые трассы для Captiva – такая же родная стихия, как и асфальт.

В повороты автомобиль входит с некоторой ленцой, заставляя активней работать рулем – все же большой вес и высокий центр тяжести дают о себе знать.

Итого

Снаружи

«Ветеран» (уже!) Hyundai Tucson готов продемонстрировать, что есть еще порох в пороховницах. Несмотря на солидные, по сегодняшним меркам, три конвейерных года, дизайн модели довольно свеж и лаконичен. Никакого внешнего шарма, никаких изысков – только правильные линии и выверенные пропорции. Что явно по нраву большинству: за прошлый год модель стала безусловным лидером по продажам иностранных кроссоверов в России.




Являясь практически точной копией Kia Sportage, Hyundai, тем не менее, позиционируется как более престижный. Но внешность об этом не говорит – может, стоить заглянуть в салон?

Внутри

Садиться в Tucson, после тогo, как посидел, скажем, в Captiva, опасно: есть риск заболеть клаустрофобией. Хотя тесным интерьер назвать нельзя – есть запас и над головой, и по ширине, но вот избытка пространства не чувствуется.




Порадовали достаточно плотная сборка и хорошее качество пластика, хотя визуально некоторые элементы диссонируют друг с другом. К примеру, отлично читаемые, хотя и невероятно скромные приборы – и большой, тонкий и ужасно скользкий руль. Или средняя консоль, с аккуратно расположенным селектором «автомата» и блоком климатической установки – и тут же аляповатое окошко для инородной магнитолы.




Но к такому интерьеру привыкаешь довольно быстро, поскольку примитивные клавиши и регуляторы, тем не менее, расположены удобно и не требуют привыкания. А громкое щелканье подрулевых переключателей и совершенно «слепой» экранчик кондиционера отнесем к национальному колориту: это особенности очень многих корейских автомобилей.

В движении

Экземпляр, доставшийся нам на тест, видимо, в свое время нещадно гонялся по бездорожью, посему неполные 2 000 км пробега подписали приговор втулкам заднего стабилизатора: его стук то и дело извещал о необходимости поездки в сервис. Отсюда вывод – высокая посадка плюс полный привод в сумме не дают полное превосходство вне дороги!

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.7 АКПП:

Про характер 2.7-литрового мотора можно сказать, что его вполне достаточно для уверенных маневров.

Кроме того, «автомат» довольно проворно справляется со своей работой. Если – опять же – более плавно работать газом. К тому же АКПП имеет ручной режим, который, к сожалению, нельзя использовать как подобие пониженного ряда (при спуске с холма, например): двигателем машина тормозит неохотно. Зато потешить самолюбие в светофорных гонках – это пожалуйста.

Читайте также: