Как завести мазду rx8

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как завести мазду rx8

Mazda RX-8 (2011 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Как завести мазду rx8

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

MAZDA RX-8 НЕ ЗАВОДИТСЯ .

MAZDA RX-8 НЕ ЗАВОДИТСЯ .

KREMLY » Чт окт 30, 2008 7:36 pm

JIN » Чт окт 30, 2008 8:19 pm

Agafon » Пт окт 31, 2008 2:13 am

Я завел наверное больше десятка таких машин за последние года три. Последняя совсем недавно, вообще была тяжелый вариант. Топляк. Но и другие были тоже такого же плана. Так вот последнюю я крутил неделю. Докручивал стартером и вспышками до 60С температуру воды, т.е. реально прогрел мотор. Одну заводил поставив мощный дизельный отопитель под поддон и реально прогрел до выскоих теператур. Самая легкая была с ручной коробкой. Прицепил за машину, разогнал двигатель до 4К оборотов и с божьей помощью завел. Какое то время мотор еще не мог держать ниже 2.5К оботоров, тут же глох ниже этого уровня. Пока не про. я окончательно.

Поменяйте свечи, залейте масло в отверстия, покрутите. И так пока не заведется. Не жалейте стартер, когда она не заводится, нагрузка относительно низкая на стартер. Я угробил только один, на последней машине, но похоже, он пострадал при потопе, сразу крутил слабо. Не отпускайте стартер, даже если на тахометре будет 1500. Это еще не значит, что мотор будет работать без стартера.

Во время крутежки подбирайте положения газа по принципу максимального количества хлопков. Не повредит время от времени выкручивать свечи, их прокаливать и ставить на место. Появление кода на датчик коленвала - признак слабого стартера, батареи или массы под воздушным фильтром.

Проверьте по Алдате как стоят провода, обратите внимание, что свечи разные, одна ниже, другая выше, одна называется Leading другая trailing. Соответсвующие буквы в обозначении свечи присутствуют. Leading - снизу.

И терпение. На последней оно у меня кончилось. Я уже буквально умывал руки в прямом и переносном смысле, а мой мальчик-помошник решил сам попробовать. Это была соломинка, которая сломала спину этому верблюду. Неделю так точно, когда у меня появлялось свободное время я шел заводить Мазду.

pennkill » Пт окт 31, 2008 9:53 am

Агафон дело говорит. Тож пришлось столкнуться с нововладельцами.
Спроси у хоз-на она не заводиться стала после того, как он завёл и заглушил сразу ? .

Потом она хай пауэр иль стандарт ? Коробка автомат иль ручка ?.
Опроси что делал с ней.
Если коробка ручка то проще и быстрей (натыркался за 15-ть минут , при условии что просто залило секции).

1. Катушки - практически расходник. Потому-что крепятся через жопу, компаудом к металлической площадке. Снимай их и смотри чтоб на компауде было лишь небольшое белёсое пятно, не больше кофейного зерна типа Арабика. Больше - шьют.

2. В экскриментах было выяснено, что трейлинги - меньше влияют на воспламенение, и даже при их отключении нормальная машина заводится и работает.

Для начала отсоедини топливный пред. Выверни свечи (можешь компр-ию проверить грубо , с заклиненным обратным клапаном обычного компр-ра.) компрессия у них линейно зависит от оборотов стартёра и нормируется измерением при 250-ти об/мин.
Можешь подводя апексы напротив свечных отверстий понажимать их.Прожимаются ли подпружиненно, и ващще есть ли они (вылетают неожиданно, если авто долго ездило с неработающим OMP (впрыском масла в секции) )

Сними две резинки - заглушки впускного коллектора, туда влей по 50 гр масла , желательно двухтактного, если есть " декселия " - то лучше её. И в свечные отверстия.Прокрути секунд 10ть, повтори ещё три раза. Свечи прогрей прочисти (кстати это в Америке они разные, здесь ещё и от RX7 ставят одинаковой длины)

Собери всё обратно. Если ручка, не дрочись, на буксир и потащил. Если была просто залита - то заводится через 100-200м.

Вот компрессия на хх исправной с импульсами на катушки, ток и вторичка катушки.

Как завести мазду rx8

Топливо
Настоятельно рекомендуется использовать топливо, октановое число которого не ниже 98.

Недавно был зафиксирован массовый выход двигателей из строя. Наиболее вероятная причина: детонация.

В результате детонации, уплотнения, расположенные на торцах ротора, вылетают из своих пазов и попадают под движущийся ротор. Следствием такой аварии является необходимость полной замены секции, в которой произошла детонация. При этом нередко достается и другой.

Категорически запрещается доливать в бензин какие-либо присадки (кроме двухтактного масла, однако и оно без труда может увеличить риск возникновения детонации из-за коксования и снижения октанового числа базового топлива).

Моторное масло
Mazda Dexelia Ultra 5W-30Официальная позиция производителя такова: крайне не рекомендуется использовать какие-либо масла, кроме минеральных. Однако, опыт эксплуатации двигателей RX-8 в России с использованием минеральных масел крайне невелик, в связи с чем дать конкретную рекомендацию по использованию невозможно. Остается только напомнить, что роторный двигатель чрезвычайно чувствителен к различным особенностям масел, и далеко не каждое из минеральных масел вообще пригодно для использования.

В то же время, существует масло, которое официально рекомедовано Mazda для эксплуатации с двигателем Renesis без каких-либо оговорок. Это масло производится компанией Elf и продается под маркой Mazda Dexelia Ultra (5W-30). Принципиально это масло близко к синтетическим, однако производится оно путем каталитического гидрокрекинга.

Статистика показывает, что использование этого моторного масла в двигателе Renesis не отражается на последнем каким-либо негативным образом (что уже очень хорошо). Таким образом, Mazda Dexelia Ultra на данный момент является оптимальным выбором.

Категорически не рекомендуется добавлять в масла какие-либо присадки.

Оптимальная периодичность замены моторного масла: 5-7 тысяч км. Также следует принимать во внимание тот факт, что двигатель Mazda RX-8 потребляет масло в больших объемах, нежели обычный среднестатистический автомобиль. Как следствие - уровень масла рекомендуется проверять каждые 1000 км. Обычно за такой пробег двигатель потребляет 0,5-0,7 л масла.

Mazda RX-8 – прощание Ванкеля

С дебютом нового поколения двигателей Ванкеля Mazda принялась за создание автомобиля с отличными ходовыми качествами и отменной управляемостью. Результатом работы дизайнеров стал стилистический коктейль из овалов и кривых, смешанных друг с другом в идеальных пропорциях. К этому добавилось идеальное распределение веса по осям (ровно по 50 процентов) и рулевое управление с великолепной обратной связью.

Здесь все нацелено на получение удовольствия от вождения. Настройки подвески оптимальные - не слишком жесткие, но и не мягкие. Однако следует быть осторожным при преодолении лежачих полицейских. Дорожный просвет невелик.

Помимо роторного двигателя Mazda RX-8 отличается от конкурентов необычной системой дверей. Кузов лишен центральной стойки и оснащен второй парой небольших дверей, открывающихся назад против направления движения, что облегчает посадку на задний диван.

В теории салон RX-8 рассчитан на 4-х человек. Но сзади поместятся только дети.

Автомобиль стал рекордно популярным и просуществовал на конвейере 9 лет. Всего было произведено более 100 000 экземпляров. Он был вычеркнут из модельного ряда, потому что не соответствовал нормам выбросов Евро-5 (в основном из-за большого расхода масла на угар).

Важно отметить, что, несмотря на мнение большинства механиков об RX-8 как экспериментальном автомобиле, спортивная Mazda может похвастаться типичной японской долговечностью. Однако необходимо осознавать тот факт, что в случае чрезмерно «энергичной» эксплуатации двигатель может потребовать серьезного ремонта, так и не доехав до 100 000 км. Капитальный ремонт при этом будет стоить более 2 000 долларов.

Мазду RX-8 можно приобрести по цене от 5 000 долларов. Желательно избегать многочисленных лимитированных версий, которые отличаются высоким уровнем мощности. Ремонт таких модификаций может обойтись гораздо дороже, чем обычных серийных экземпляров.

Интерьер собран из высококачественных материалов, а все детали подогнаны идеально.

Двигатель Ванкеля

Роторный двигатель не имеет клапанов и ГРМ. Треугольный поршень вращается внутри овального корпуса на эксцентриковом валу. Смесь бензина и воздуха попадает через отверстие в верхней левой части корпуса (на фото). Затем она сжимается, воспламеняется и покидает камеру через отверстие в нижнем левом углу.

Типичные проблемы и неисправности

Неисправности встречаются крайне редко, но вы должны знать, что Mazda RX-8 страдает рядом назойливых заболеваний. Наиболее серьезное из них касалось в основном копий первых лет производства - до 2006 года. Это затруднения с запуском двигателя из-за перелива топлива. Один из факторов, способствующих недугу – слабый стартер. Крайне важно, после запуска дать поработать мотору хотя бы 10 минут. Если заглушить двигатель прежде, чем он достигнет рабочей температуры, то, скорей всего, мотор уже больше не запустится. В таком случае необходимо выкрутить свечи (придется снять колесо и подкрылок), вынуть предохранитель топливного насоса и крутить стартером так долго, пока в камере сгорания не исчезнет весь «топливный туман». Отдельные владельцы используют другой не менее эффективный запуск роторного двигателя – «с толкача». Но он смертельно опасен для катализатора. В последствии Мазда провела работу над ошибками, в том числе предложила другие свечи зажигания и модифицировала программное обеспечение ЭБУ двигателя.

Поршневые уплотнения - слабое место двигателей Renesis (с двумя камерами).

Еще одна распространенная жалоба – мотор RX-8 очень любит кушать масло. Причем, порой приходится доливать целый литр уже после 2 000 км пробега. А масло для нормальной работы силового агрегата требуется только очень высокого качества, которое, как известно, не дешево.

Механики советуют строго соблюдать интервал замены масла и менять его не реже одного раза в 10 000 км. Кроме того, они категорически запрещают использование масел на синтетической основе. Это вызывает образование нагара, который забивает уплотнения ротора и масляные каналы. Лучше использовать специальное масло Mazda или альтернативную "минералку" хорошего качества.

Порой встречается и разгерметизация камер сгорания. Основные симптомы - падение мощности и проблемы с запуском. Некоторые владельцы считают, что регистрационный знак установлен в неудачном месте. Он перекрывает часть воздухозаборника, что ухудшает охлаждение двигателя и ускоряет его износ.

Трансмиссия

Следует остерегаться копий с автоматической коробкой передач. Производитель даже был вынужден для версий с АКПП сократить мощность двигателя с 232 до 192 л.с. Автомат не выдерживал нагрузок от мотора, максимальная мощность которого достигалась при 9000 об/мин. Помимо АКПП, в зависимости от года выпуска и рынка назначения, устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последняя предназначалась для самых мощных модификаций.

В быту?

Четырех дверное купе вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для повседневного использования. Проблема только в расходе топлива. Среднее значение составляет 11 л/100 км. Но это при спокойной манере движения. Однако чаще всего владельцы водят автомобиль активно - на спортивный манер. В таком режиме расход топлива редко опускается ниже 15 литров. Азарта добавляет отличная управляемость и очень точное рулевое управление.

Микробагажник не слишком удобен в обиходе и вмещает всего 290 литров. В конце концов, это спортивный автомобиль.

Помните, что большинство деталей (в том числе элементы кузова) не имеют заменителей. Торговцы поэтому часто предлагают детали со вторичного рынка, а при ремонте кузова используется преимущественно шпатлевка. Немного лучше ситуация с заменителями расходников, необходимых для ТО. Нет проблем с доступностью фильтров, тормозных колодок, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, некоторых элементов подвески и рулевого управления. В случае с другими деталями владельцы обречены на оригиналы под заказ.

Последний экземпляр Mazda RX-8 вышел со сборочного конвейера в 2012 году. Одновременно с RX-8 закончилась целая эпоха серийных роторных двигателей Ванкеля, которая продлилась 45 лет.

Руководство по эксплуатации Mazda 2010 RX-8

Наша цель - обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Mazda 2010 RX-8 . Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Mazda 2010 RX-8 .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Mazda 2010 RX-8 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Mazda 2010 RX-8 на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
  • Скачивание на компьютер - Вы можете также скачать инструкцию Mazda 2010 RX-8 на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.
Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше - Печатать инструкцию . Вам не обязательно печатать всю инструкцию Mazda 2010 RX-8 а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Mazda 2010 RX-8 . Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Краткое содержание страницы № 1
Краткое содержание страницы № 2
Краткое содержание страницы № 3

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page3 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (3,1) AWordtoMazdaOwners ThankyouforchoosingaMazda.WeatMazdadesignandbuildvehicleswithcomplete customersatisfactioninmind. Tohelpensure enjoyableandtrouble-free operationofyourMazda,readthismanual carefullyandfollow itsrecommendations. AnAuthorizedMazdaDealerknowsyourvehiclebest.Sowhenmaintenanceorserviceis necessary,that'stheplacetogo. Ournationwidenetwork ofMazdaprofessionalsisdedicatedtoprovidingyouwiththebest possi

Краткое содержание страницы № 4

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page4 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (4,1) HowtoUseThisManual Wewanttohelpyougetthemostdriving NOTE pleasurefrom yourvehicle.Yourowner's A NOTE provides information and sometimes manual,whenreadfromcovertocover, suggests how to make better use of your candothatinmanyways. vehicle. Thesymbolbelow,locatedonsome parts Illustrationscomplementthewordsofthe ofthevehicle,indicates thatthis manual manualtobestexplainhowtoenjoyyour containsinformationrelatedtothep

Краткое содержание страницы № 5

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page5 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (5,1) TableofContents YourVehicleataGlance 1 Interior,exteriorviewsandpartidentificationofyourMazda. EssentialSafetyEquipment 2 Useofsafetyequipment,includingseats,seatbeltsystem,child-restraint systemsandSRSairbags. KnowingYourMazda 3 Explanationofbasicoperationsandcontrols;opening/closingandadjustment ofvariousparts. BeforeDrivingYourMazda 4 ImportantinformationaboutdrivingyourMazda. DrivingYourMazda 5 Explanationofi

Краткое содержание страницы № 6
Краткое содержание страницы № 7

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page7 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (7,1) Your Vehicle at a Glance 1 Interior, exterior views and part identification of your Mazda. DashboardandInteriorOverview . 1-2 ExteriorOverview. 1-4 1-1 Form No.8AT5-EA-09E

Краткое содержание страницы № 8

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page8 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (8,1) YourVehicleataGlance DashboardandInteriorOverview The equipment and installation position varies by model. *Refer to Navigation System at the separate manual (if equipped). 1-2 Theequipmentandinstallationpositionvariesbyvehicle Form No.8AT5-EA-09E

Краткое содержание страницы № 9

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page9 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (9,1) YourVehicleataGlance DashboardandInteriorOverview Power doorlockswitch . page3-29 Outsidemirror switch . page3-56 Dashboardillumination . page5-38 DSCOFFswitch .

Краткое содержание страницы № 10

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page10 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (10,1) YourVehicleataGlance ExteriorOverview The equipment and installation position varies by model. 1-4 Theequipmentandinstallationpositionvariesbyvehicle Form No.8AT5-EA-09E

Краткое содержание страницы № 11

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page11 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (11,1) YourVehicleataGlance ExteriorOverview Trunklid . page3-33 Rearwindowdefroster. page5-66 Antenna . page6-15 Power

Краткое содержание страницы № 12
Краткое содержание страницы № 13

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page13 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (13,1) Essential Safety Equipment 2 Use of safety equipment, including seats, seat belt system, child-restraint systems and SRS air bags. Seats . 2-2 FrontSeats(Manually Operated Seats). 2-2 Driver's Seat(ElectricallyOperatedSeat) . 2-6 RearSeat .

Краткое содержание страницы № 14

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page14 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (14,1) EssentialSafetyEquipment Seats Make sure the adjustable components FrontSeats(Manually of a seat are locked in place: OperatedSeats) Adjustable seats and seatbacks that are not securely locked are dangerous. In a sudden stop or WARNING collision, the seat or seatback could Do not modify or replace the front move, causing injury. Make sure the seats: adjustable components of the seat Modifying or replacing the f

Краткое содержание страницы № 15

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page15 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (15,1) EssentialSafetyEquipment Seats í (Recaromanufacturedbucketseats) Always sit in the front passenger seat properly with the seatback upright and feet on the floor: Your front passenger seat has weight sensors, sitting in the front passenger seat improperly out of position or with the seatback reclined too far while the vehicle is moving is dangerous as it can take off weight from the seat bottom and affect the we

Краткое содержание страницы № 16

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page16 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (16,1) EssentialSafetyEquipment Seats (Dialtype) CAUTION Tochangetheseatbackangle,lean forward slightlywhilerotating thedial to When returning a rear-reclined thedesiredposition. seatback to its upright position, make sure you hold onto the seatback with your other hand while operating the lever or dial. If the seatback is not supported, it will flip forward suddenly and could cause injury. í qHeightAdjustment(Driver'

Краткое содержание страницы № 17

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page17 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (17,1) EssentialSafetyEquipment Seats qFoldingtheSeat(Passenger'sseat CAUTION only) Ø When operating the seatback, support the seatback firmly with WARNING one hand while it folds down. Do not drive with the seatback When lowering the seatback, be unlocked: careful not to pinch or injure your All of the seatbacks play an hand or fingers. important role in your protection in a Ø Do not step on the lever as it could veh

Краткое содержание страницы № 18

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page18 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (18,1) EssentialSafetyEquipment Seats í (Recaromanufacturedbucketseats) Driver'sSeat(Electrically Pullthelever upwardtofoldtheseatback OperatedSeat) forward. Thepoweroperatedseatisavailable only onthedriver'sseat. Thefrontpassenger seatismanuallyoperated. RefertoFrontSeats(ManuallyOperated Seats) (page2-2)foradjustment instructions. WARNING Do not modify or replace the front seats: Modifying or replacing the front sea

Краткое содержание страницы № 19

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page19 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (19,1) EssentialSafetyEquipment Seats NOTE CAUTION The seat can be slid rearward by continuously Ø The seat-bottom power pressing the switch. In addition, the seatback adjustment is operated by motors. also lowers rearward. Avoid extended operation because Refer to Folding the Seat on page 2-10. excessive use can damage the motors. Ø To prevent the battery from running down, avoid using the power adjustment when the e

Краткое содержание страницы № 20

RX-8_8AT5-EA-09E_Edition1 Page20 Wednesday, April 15 2009 10:32 AM Black plate (20,1) EssentialSafetyEquipment Seats Tochangetheseatbackangle,pressthe qSeatRecline frontorrearsideofthereclining switch. Release theswitchatthedesiredposition. WARNING Do not drive with either front seat reclined: Sitting in a reclined position while the vehicle is moving is dangerous because you do not get the full protection from seat belts. During sudden braking or a collision, you can slide under the lap belt an

Как завести мазду rx8

у меня сейчас такая же ситуация ,НО бенз ЯПОНИЯ.
стартер крутит ,а двигатель даже не хватает.

Вадик


Просмотр профиля

Старик (>150 постов)

medium


Просмотр профиля

сколько лить? каке пропорции? и можно ли будет с твоей помощью отовариться?
или я не допер и ты уже готовым будешь тариться?

funklove


Просмотр профиля Космодел-теоретик со стажем
fastmak


Просмотр профиля medium


Просмотр профиля

"металл" этот свинцом кличут . на самом деле эта антидетонационная присадка поднимает октан дешево и сердито. но для здоровья вредно. есть присадки не вредные для экологии и здоровья (если не пить ), но стоимость бенза с такими присадками выше чем тот же бенз но путем перегонки. ядовитым говном можешь и сам поднимать октановое число прямоо здесь на месте. только три противогази и две химзащиты одевай

kostya Просмотр профиля fastmak


Просмотр профиля kostya Просмотр профиля fastmak


Просмотр профиля ABB Просмотр профиля

Старик (>150 постов)

Надо старатся хотяб ы раз в неделю на машине ездить

ShiT_HaPPenS


Просмотр профиля kostya Просмотр профиля

Купив Mazda RX-8 недорого, скучать не приходится

Купив Mazda RX-8 недорого, скучать не приходится

С владельцем этого необычного авто меня познакомил случай. Заехав в один из многочисленных гаражных кооперативов Минска, в боксе с распахнутыми воротами я увидел RX-8 без передка и мотора и про себя посочувствовал парням, склонившимся над автомобилем. Отремонтировать такую машину почти нереально, а продавать ее на запчасти можно бесконечно долго. Каково же было мое удивление, когда спустя месяца полтора этот RX стоял у того же гаража с работающим двигателем!


- Неужели восстановили? - поинтересовался я.

- В общем-то, да, - ответил владелец автомобиля Александр. - Мотор, правда, не ремонтировали, а заменили.

- Сами? В обычном гараже? - не унимался я.


Выяснилось, что сами, действительно в обычном гараже 3 х 6, обычными ключами, без всякого специнструмента. Не расспросить о подробностях столь необычного ремонта я просто не мог и засыпал владельца "эр-икса" огромным количеством вопросов.


Первый - почему именно RX? Машина, несомненно, из ряда вон, однако, по сути, одноразовая из-за своего уникального, но вовсе не ресурсного мотора.


Оказалось, что, накатавшись на Celica T23 с мотором 1.8 и начавшим хандрить "автоматом", Александр просто захотел машину "погорячее" и, усевшись за компьютер, начал поиски альтернативы своей Toyota. В процессе поисков круг автомобилей-претендентов становился все уже, и в один прекрасный день в нем осталась лишь Mazda RX-8 с двухсекционным РПД, развивающим 231 л.с., и 6-ступенчатой МКП.


- Как ни странно, летом 2014-го таких машин предлагалось на продажу немало, но цены кусались, а бюджет в силу объективных причин был невелик. В итоге на задворках Всемирной паутины на глаза попался автомобиль 2005 года выпуска всего за 8000 долларов. Когда знакомые узнали, что я собрался приобрести, количество голосов "за" резко устремилось к нулю. Терзаемый сомнениями, я почти неделю общался с продавцом автомобиля, прежде чем все-таки решил осмотреть предлагаемый экземпляр вживую.


Чуда не произошло - даже при беглом осмотре автомобиль разочаровал крашенными из баллончика бамперами и явно аварийным прошлым. Расспросил продавца про ДТП. Он слегка приврал о его серьезности, я сделал вид, что поверил. Точка в торге была поставлена, когда уселся в салон. Эмоции зашкалили - и я решил: надо брать. Масла в огонь подлил и первый тест-драйв, который свел на нет весь негатив от "криворукого" кузовного ремонта.


Первый месяц эксплуатации прошел на ура. RX дарил лишь положительные эмоции, но о необходимости доведения до ума внешности авто я не забыл. В конце сентября 2014-го началась работа над приведением в порядок внешнего облика автомобиля. Кузов RX-8 был изучен мной от А до Я. Выяснилось, что автомобиль до продажи перенес сильный боковой удар, в итоге было принято решение заменить обе двери с водительской стороны и часть крыла. Весной 2015-го крупные кузовные работы, подготовка к покраске и собственно покраска были завершены. Но радоваться пришлось недолго - через два месяца эксплуатации после покраски "застрелился" двигатель.


Покупая подержанный RX-8, я допускал, что рано или поздно это произойдет, но хотелось все-таки позже. Знакомый роторист, померив компрессию, диагноз подтвердил: мотор не жилец. Вышел из строя статор, та часть, что ближе к коробке, сломались два апекса, а третий просто запал. Во второй секции РПД дела были не столь печальны, но и там до критического состояния оставалось совсем чуть-чуть. Тут-то и встал выбор: расставаться с машиной за 4000 долларов, самому продавать ее по запчастям или попытаться восстановить.


Мотор на RX-8 - товар редкий и не очень дешевый, поэтому будоражили разные мысли. Например, поставить двигатели 1JZ или 2JZ, а может, SR20 или вовсе двигатель от RX-7 Turbo. Но самый доступный JZ нашелся лишь во Владивостоке за 2000 у.е. Стоимость хорошего "живого" мотора от RX-7 оказалась не намного ниже. С учетом запасных частей и работ подобная замена в итоге обошлась бы в 5000 долларов.

Расчет стоимости восстановления собственного мотора тоже не радовал:

Название детали Цена новой, USD Цена подержанной, от, USD
Статоры (2 шт.) 1600 200
Роторы (2 шт.) 800-1000 200
Апексы (6 шт.) 300 -
Прокладки и кольца 600 -
Катушки 200-300 -
Свечи оригинальные (4 шт.) 150 -
Провода высоковольтные "оригинал" 40 -
Работа по замене мотора на СТО 500 -

Ответ пришел сам собой, когда я нашел несколько предложений по продаже "бэушных" РПД, аналогичных моему. Один мотор с пробегом 30.000 километров предлагался за 1500 долларов, второй, с пробегом 70.000, - за 1200. После недолгих раздумий было принято решение купить рабочий подержанный мотор от RX-8.


К слову, в сезоне-2014 роторный мотор "застрелился" не только у меня. В итоге, пока я думал, что делать, двигатель с пробегом 30.000 нашел покупателя. Оставался только второй вариант, его я и приобрел. Продавец при этом предупредил, что лучше его заменить на СТО, так как мотор необычный. Но я решил, что справлюсь самостоятельно. 500 долларов на дороге не валяются, а кое-какой опыт замены обычных двигателей у меня был.



И начались работы по извлечению из под капота мотора. Электрику удалось отключить быстро, так как все соединения сделаны на фишках. Эти фишки обязательно нужно подписать или сфотографировать для облегчения последующей сборки. Разборка механических соединений оказалась не столь простой: мотор категорически отказывался "выходить" из-под капота. Чтобы открутить верхний болт крепления КПП, понадобился вороток длиной 1 метр. Потребовал снятия впускной коллектор. Много неудобств создал компрессор кондиционера, а также пара масляных шлангов, уже отсоединенных от силового агрегата. В итоге на извлечение "застрелившегося" мотора у меня ушло 5 часов, но силами трех человек мы его достали из-под капота без каких-либо специальных приспособлений.


Настал черед разобраться с приобретенным рабочим мотором. В дополнение к нему мною были куплены новые катушки за 200 долларов, 5 литров масла за 40. Масляный фильтр стоил столько же, свечи зажигания - 150 долларов, высоковольтные провода - 40, новые выжимной подшипник и диск сцепления - 25.

Поставив моторы перед собой в гараже, я сравнил оба варианта и переставил со старого двигателя на приобретенный мотор отсутствующее навесное оборудование. Процесс занял часа четыре, так как все снятые детали тщательно очищались и мылись бензином.


Установка приобретенного РПД под капот тоже шла нелегко. Мотор хоть и маленький, но не без нюансов. Совет тем, кто решится на подобную операцию самостоятельно: снимите перед установкой все шкивы и не забудьте установить выпускной коллектор, пока двигатель вне моторного отсека. Я этого не знал, что вылилось в дополнительные 10 долларов на замену основного шкива ротора. Также обратите особое внимание на насос, подающий масло в форсунки системы смазки двигателя.


Когда мотор оказался под капотом, наступил самый ответственный момент подключения к нему всех внешних систем. Он показал, что подписывать нужно было тщательнее, фотографировать чаще. Мои ошибки - оказались неподписанными фишки, идущие к катушкам, фишки подключения форсунок и разводка шлангов системы охлаждения. В итоге после сборки и запуска мотор троил, постреливал огнем и нещадно дымил. Пришлось выяснять, что же пошло не так.


В Интернете достаточно много информации по моему мотору, но описания проблем и способы их решения не всегда толково раскрыты. Помогла группа mazda_rx_8 сети вКонтакте. Задал вопросы - получил четкие ответы: мои проблемы возникли из-за неправильного подключения форсунок.

В итоге пришлось заново разбирать верхушку мотора, снимать впускной коллектор и менять масло за 40 долларов, так как даже новое мгновенно подгорело при неудачном запуске мотора. Зато второй запуск оказался успешным. Мотор работал как часы, не троил, не глох, уверенно держал холостые обороты.

Пришло время подсчитать потраченные средства:

Название узла/детали Цена, USD
Мотор RX-8 (70.000 км) 1200
Свечи новые "оригинал" 150
Масло (две замены по 5 л) 80
Катушки зажигания 200
Провода высоковольтные 40
Фильтр масляный 10
Антифриз 23
Выжимной подшипник 25
Диск сцепления 55
Итого 1783

Делай я работы на СТО, обошлось бы минимум на 500 долларов дороже. Но в моем случае приобретен еще и бесценный опыт замены роторного мотора, о чем я ни секунды не жалею. В своем RX-8 теперь я уверен на все сто процентов. В ближайших планах - довести до ума отделку настоящим карбоном салона автомобиля.



Здесь у меня свое "Ватерлоо": за зиму планирую закончить ламинирование салона углеволокном, наконец удалось найти поставщиков качественной ткани и смолы. Веду работы по созданию целиком карбоновых дверей, макет уже есть. Планирую завершить макет заднего бампера и установить спойлер APR carbon. Все работы делаю и буду делать самостоятельно.



Уверенность в своих силах есть. У моего RX-8 уже установлена самостоятельно сделанная "губа" переднего бампера, добавлены "ангельские глазки" в фары, заменен мотор. Почему не продолжить? Например, вот так.



Скучать не приходится, но автомобиль дарит и положительные эмоции. Я им доволен и теперь знаю о своей машине практически все. В дополнение к карбоновым работам зимой планирую копнуть глубже и разобрать "застрелившийся" мотор. Возможно, все же удастся его восстановить малой кровью. Если нет, будет бесценный опыт работы с редким мотором. Возможно, кому-то мои знания окажутся полезными.



Честно говоря, пост ниочем. совсем. Тем кто знает что такое ротор, он ничего не даст.

Тем кто не знает, тем более ничего не даст.

Новых этих машин нет, значит берут б/у клюя на интересный дизайн и низкую стоимость.

Лучше бы написали как выбрать такое авто на вторичке.

А еще лучше почему этого делать не надо, если у вас нет поблизости сервиса по роторным двигателям.

Да не может быть никаких дельных советов по выбору такого авто на вторичке. Максимум, что можно сделать, чтобы оценить состояние двигла -это позаводить тачку на холодную и на горячую. Если компрессия вышла за допуски, то заводиться на горячую будет херовасто. На некоторое время (на время продажи) можно плескать в топливо побольше 2Т масла. С таким фокусом можно даже не бояться замера компрессии по секциям. Кстати, компрессометр для ротора тоже хитровыебаный, найти его в рядовом сервисе не получится, а померить компрессию обычным прибором получится лишь приблизительно, ни о чём, грубо говоря. Ещё есть такой момент, с падением компрессии начинает плавать ХХ, причём очень сильно, такое не пропустишь. А самое неприятное во всём этом, что ротор может прибежать когда угодно. Вроде работает ровно, заводится отлично, хочешь резво стартануть со светофора и. ёбс, застрел номерной секции )). Крошечная трещина в апексе и хреновый бензин делают своё дело. Можно напороться на перебранный мотор, с вытертыми к хуям крышками. Откатаешь 5 к, а потом ёбс и новый застрел )). В хорошие времена (с хорошим курсом ) клубни покупали двигло за 200к, сейчас это стоит почти в 2 раза дороже.

Сразу видно бывалый человек)

Mazda Golden SM 5W30 (Япония)

Idemitsu Extreme Eco 10W30 (Япония)

Mazda Golden Eco SM 0W20 (Япония)

Honda Ultra Leo SM 0W20 (Япония)

Honda Ultra Ltd SM 5W30 (Япония)

"следите за тем, что льёте в бак"

На вкус определяешь октановое число ?

Ну что вы право. Давно есть тестеры октана. Есть рейтинг заправок. Есть коллеги по несчастью :-)

Написали бы этом в посте, раз уж затронули эту тему

Пост был об особенностях езды эксплуатации ротора в России. Я езжу на спортбензине либо V-power с Shell. Провернные заправки залог качества мотора

@LikerPic, Привет! Я как понимаю ты из Краснодара? Пару вопросов есть по рыксе

Да самый главный вопрос, где у нас в Краснодаре есть спецы по рыксе?

Налетело стервятников в комментарии

И не говори.. Тут людям помочь пытаешься

Вот если честно то после фразы -Заливать G11(зеленого или синезеленого цвета)- читать не стал.

Назвался спецом -так разберись в житкостях, Я может открою тайну но цвет антифриза фобще пофигу, в нем главное класность(Как раз G11), а какого она цвета не имеет значение, и даже если смешать ож разных цветов, но одного класса то все будет ОК, ну на краиняк получиться интересный цвет ож.

Я не назывался спецом в жидкостях. Я ответил на те вопросы, которые возникают у юных рыксоводов.

LikerPic, так а че ты свой RX-7 продаешь?

Хочется замолвить слово за красный и оранжевый антифриз )))

Антифриз можно лить любого цвета, если он подходит Вам по типу.

Написано G11 (если нужен именно такой) на банке, берите его и заливайте, даже если цвет у него "рыжебурокозявчатый".

Можно даже смешивать G11 и G12 в экстренных случаях, с последующей полной заменой антифриза.

а масло, которое не поддерживает технологию гидрокрекинга, можно?)

ПАО или эстеры низзя?)

попытка сойти за умного.

О, а я знаю, где в Москве одну разбирают и все никак не продадут, не пользуется спросом. Сказать? =) Владелец разборки, конечно, покапризничает, но продавать с нее запчасти он очень хочет, так что, думаю, при желании сможете его развести на скидку =)))

ТС, а чем так страшна замена двигателя? я имею ввиду не роторный на место роторного.

Ну наверно тем, что свапить двигло - это пиздец как небыстро, непросто, недёшево, не всегда разумно. Что касается конкретно RX8, то ренезис очень лёгкий мотор, найти аналогичный по весу поршневой довольно проблематично. Не забывай, маздюк смотрится спортивно, а значит и двигаться должен быстро, а значит вкрячить туда движок от приоры можно (а такое делали и не раз), но толку от этого без турбины никакого. Можно конечно надуть двигло 1,6, вот только сколько он с бустом накатает? RX8 - очень острая тачка, руля слушается бесподобно, развесовка идеальная. А стоит только вкрячить туда тяжёлое двигло и не дай бог перенести рейку, то получишь тачку которая годится для езды исключительно по прямой. Есть примеры "удачных" свапов, но их единицы.

Смотря на какой мотор. Начиная от безобидных проблем с электрикой и коммутацией двух мозгов между собой, заканчивая опасными для жизни последствиями, аля заездом мотора в салон и ломанием ног водителю/пассажиру.

Я опишу все отдельным постом

Начал читать про роторные машины в Российских условиях. Вот, настоящее Роторное авто. Правда ездит не быстро.

Иллюстрация к комментарию

Зато в любом направлении, а если направления нет оно его сделает.

Моему знакомому однажды пришлось испытать боль ротора, обкатку не прошел. Я мечтал о RX-8, но испугался ротора и купил таёпту.

Хорошо, хоть ротор не поменяли на таепто двиг)

Нуждаюсь в совете. Серьезно надумал приобрести RX-8. Начитался про капризность штатного двигателя, что меня серьезно испугало,после, увидел темы, как люди свапают на 1jz-gte и вот я обрадовался, что двигатель "долгоиграющий", буду пшикать турбинкой и т.д. и т.п. на драйве все рассказывают, что после свапа все отлично, но почитав тематические форумы понял, что это бред т.к. машина превращается в перепиленную корову у которой еще и половина электроники перестаёт работать. Собственно вопрос вот в чем можно ли еще купить автомобиль с живым ротором и как дорога капиталка. Поскольку я её собираюсь использовать только по выходным для спокойных покатушек и в магазин за покупками, то делать капиталку раз в 50-70 т.км. я готов.

Можно. Цена живой версии High Power с левым рулем будет в районе 450+ тысяч рублей. Как проверять мотор я уже написал)

Простая механика старых суперкаров

Простая механика старых суперкаров Авто, Автомобильная классика, Механизм, Двигатель, Коробка передач, Сравнение

Простая механика старых суперкаров Авто, Автомобильная классика, Механизм, Двигатель, Коробка передач, Сравнение

Так вылетает поршень

Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.


Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1 Формула 1, История, Ретро, Ностальгия, Упоротость, Двигатель, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Как давно я ждал, что кто-то, наконец, снимет покатушки BRM P83 по треку в хорошем качестве. Раньше можно было найти только короткие любительские ролики с хреновым звуком. И вот, в июне этого года сие хтоническое поделие сумрачного британского гения застал на трассе итальянский любитель поснимать спорткары 19Bozzy92.

Историю его двигателя я когда-то уже рассказывал, но с тех пор срок давности сто раз успел выйти, так шо будем повторяться.

В преддверии сезона-1966, когда в очередной раз изменился регламент на двигатели, они отказались от услуг Бертона (который сделал им удачный V8) и с энтузиазмом взялись за постройку собственного трёхлитрового V12.

На каком этапе конструирования им подвезли травку, история умалчивает, но почему-то на выходе получилось совсем не то, что было заявлено.

32-клапанный H, мать его, -образный 16-цилиндровый мотор, сделанный из двух плоских восьмёрок, которые в свою очередь являются распрямлёнными V8, которые они использовали ранее. Выжимал 395 л.с. на 10250 оборотов в минуту. Позже на 64 клапанах достигли 420 л.с. при 10500 оборотах, но, как сказал Джеки Стюарт, хрень это всё.

То ли подбор материалов, то ли криворукость конструкторов не позволили сделать нормальный движок. Во-первых, эта бандура была настолько тяжёлой, что её приходилось таскать всемером. Именно тогда команда получила прозвище British Racing Misery (Misery - страдание, мучение). Во-вторых, оно жрало дохрена топлива, масла и воды, а толку меньше, чем от "нормальных" двигателей. В-третьих, опять-таки первый блин. Много недочётов, движок сыпался на ходу. Тем не менее, BRM, Lotus и ещё некоторые частные команды успели им попользоваться. Джим Кларк даже выиграл на этом чуде техники Гран-При США в Воткинс Глене. Это была единственная победа для этого мотора. Большую часть гран при оснащённые этим двигателем болиды просто не доезжали до финиша.

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1 Формула 1, История, Ретро, Ностальгия, Упоротость, Двигатель, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

На видео запуск двигателя и пара медленных "кругов почёта". Боцци предполагает, что это первый запуск мотора за многие годы, поэтому так вяло. Что ж, это даёт нам надежды на то, что когда-то мы увидим видео с быстрыми кругами.

Снято на Остеррайх А1 Рэд Булл Ринге, Австрия, ивент Challenge & GT Days 2020. Видео опубликовано 11 дней назад

Читайте также: