Что лучше хендай санта фе или шевроле каптива

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.



Средний класс становится все больше любим. Это факт. Ведь места в доминирующих моделях компакт класса Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail не хватает для больших переездов, а мощности для тяжелых прицепов. Неужели остается только покупать дорогие (от 50.000 евро) внедорожники высокого класса, такие как VW Touareg или Mercedes M-класс? Это не всем по силам.

Есть промежуточное решение, которое едва дороже чем RAV4 & Co., но значительно больше, просторнее и комфортнее. Корейские машины не только производят хорошее впечатление, но и хорошо продаются в Германии. А то, что на такие машины хороший спрос, даже если нет престижной эмблемы на капоте, все мы видели по продажам Kia с 2002 года. Sorento сумел убедить покупателей большой функциональностью и сенсационным отношением цена-качество. Сегодня сроки поставки этого автомобиля растянулись на 1 год – абсолютно новая ситуация для корейской марки.



. обернулись продажи Sorento за последние 3 года (на рынке с 2002 года) – сроки поставки, превышающие один год, были часто нормой. После небольшого рестайлинга Kia (32.940 евро) уверенно побеждает и в этом сравнении.



2-е место осталось за дороже на 500 евро Hyundai Santa Fe. Он набирает очки за просторный салон, комфорт езды, но предлагает худшие динамические характеристики и более скудную комплектацию.



3-й внедорожник из Кореи - Chevrolet, который на самом деле - продукт Daewoo и поэтому участвует в этом тесте по праву. Captiva заняла последнее место, .

В сегменте доступных внедорожников среднего класса развернулась нешуточная борьба. Сначала Kia воспользовалась своей популярностью и повысила цены, затем на рынок вышли прямые конкуренты. Hyundai в начале 2006 увеличил до размеров среднего класса новую модель Santa Fe, Chevrolet слепил новую модель Captiva. Этот автомобиль тоже из Кореи, хотя марка Chevrolet обычно предполагает американскую продукцию.
С Chevi-наклейками продажи идут лучше.

Производится Captiva минимальными затратами на южно-корейском заводе Daewoo. Эта марка пыталась с 1995 по 2005 годы протиснуться на немецкий рынок с относительно слабым успехом. Тогда материнская компания General Motors, которой принадлежат многие марки, например, Daewoo, Chevrolet, или даже Opel, Hummer и Saab, пришла к заключению, что корейские машины будут лучше продаваться в Европе, если к ним приклеить известный с 1911 фирменный знак Chevrolet.

Жестко настроенная подвеска заботится скорее об устойчивости на дороге, чем о комфорте.

Короля комфорта зовут Santa Fe
Особенно быстро не получится летать на Hyundai по извилистым дорогам: постоянно вмешивается очень осторожная система курсовой устойчивости ESP. Более мягкий, чем конкуренты, Hyundai показывает, что хороший комфорт не всегда выходит за счет ковыляния в поворотах. Не стоит беспокоиться по поводу немного больших кренов. Уверенно и шустро мчится Hyundai по трассе.

Выбираем лучшего: Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron

И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Ну а Hyundai Santa Fe — и вовсе настоящий «кореец» из Ульсана. Хотя делалась машина с прицелом на Америку.

Не станем уделять много места описанию внешности наших героев. Отметим лишь экстерьер Chevrolet Captiva: благодаря «мускулистым» аркам и накладкам из некрашеного пластика кроссовер выглядит вполне по-боевому. В облике Hyundai Santa Fe нет и намека на склонность к подвигам на бездорожье. А единственный автомобиль в нашей сегодняшней троице, хоть сколько-нибудь претендующий на звание настоящего внедорожника, — SsangYong Kyron — и вовсе смахивает на минивэн. Взгляните на мягкий абрис кузова с сильно заваленными передними стойками, большие «раскосые» фары…

Однако заглянем в салоны. Кожаные кресла с электроприводами настроек вы найдете, разумеется, лишь в топ-версиях. В «базе» — ткань. Водительские места допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную. Диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки Captiva достаточно велики. «Баранки» Kyron и Santa Fe регулируются только по наклону и в относительно небольших пределах. Приборы «корейцев» читаются без проблем. Но классический набор шкал оформлен по-разному. К примеру, наплывающие друг на друга циферблаты Captiva успокаивают глаз приятной зеленоватой подсветкой, щиток Santa Fe раздражает, как навязчивая неоновая вывеска. И только лишенные дополнительной эстетической нагрузки приборы Kyron нейтральны и максимально информативны.

На задних диванах без особого труда размещаются трое взрослых. А вдвоем проблем вообще никаких: места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. Правда, высокие пассажиры ощутят недостаток воздуха над головой — в шапке ни в одном из трех «корейцев» не посидишь. Но при желании спинку сиденья можно откинуть назад и путешествовать полулежа.

В отличие от брата-близнеца Opel Antara кроссовер Chevrolet допускает установку третьего ряда сидений (причем совсем недетских — даже взрослый ростом 180 см не подпирает головой потолок). Поэтому багажник здесь весьма объемный.

Если же сложить кресла второго ряда, в салон Captiva, кажется, можно затолкать и слона (а наклоняемая спинка переднего сиденья существенно облегчает транспортировку длинномеров). Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: не обязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Santa Fe поднимается только целиком. Однако по объему багажного отсека Hyundai, также проектировавшийся семиместным, конкуренту почти не проигрывает. Заднее сиденье складывается до уровня пола багажника, образуя внушительных размеров грузовую площадку или, если угодно, спальное место.

Сложив диван Kyron, идеально ровного пола вы не получите — остается едва заметный порог. Однако отсек почти такой же емкий, как у соперников, да и крытые ниши в полу и стенках багажника здесь тоже имеются…

Что ж, салоны наших героев довольно вместительны и комфортабельны. А каковы они на ходу? В зависимости от темперамента и финансовых возможностей будущий владелец Captiva может выбрать один из двух бензиновых моторов рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра, развивающих 136 и 230 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» или (за доплату) «автомат» с тем же числом передач. Ураганной динамикой довольно тяжелая Captiva с базовым силовым агрегатом (не говоря уж о версии с «автоматом») не радует. Особенно остро это воспринимается на фоне Santa Fe, доступного у нас лишь с 2,7-литровым 189-сильным бензиновым V6 и МКП-5 или АКП-4. А вот сравнение со 150-сильным Kyron 2.3 AT-4 кроссовер Chevrolet выдерживает уже практически на равных. Кстати, SsangYong можно приобрести не только с бензиновым, но и с дизельным — 2-литровым 141-сильным — двигателем. Оба мотора агрегатируются как с механической, так и с автоматической коробкой передач, причем у дизеля «автомат» 5-ступенчатый.

Как бы то ни было, едут наши герои по-разному, но каждый — неплохо. С точки зрения акустического комфорта к «корейцам» больших претензий не возникло. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы лучше изолировать колесные арки. Зато аэродинамических шумов даже на очень высоких скоростях почти не слышно. Да и плавность хода в целом достойна похвал. Особенно хороши в этом плане Captiva и Kyron. А вот подвески Santa Fe настроены более жестко.

А как с управляемостью? На руль Captiva откликается с заметной ленцой. Однако информативности в большинстве случаев достаточно. Лишь при резких маневрах автомобиль проявляет заметную склонность к заносу, которая, впрочем, эффективно гасится системой стабилизации. Зато прямую кроссовер держит замечательно, практически без оглядки на качество дорожного покрытия.

Руль Santa Fe поострее, реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате Hyundai четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль. Несущий кузов, обладающий высокими показателями угловой жесткости, и независимая подвеска всех колес обеспечивают этому довольно крупному кроссоверу почти легковую управляемость.

Вполне пристойно для тяжелого, почти двухтонного, рамного внедорожника с неразрезным задним мостом ведет себя на дороге и Kyron. Точность руления здесь, конечно, заметно ниже, чем у соперников, а крены в поворотах выше.

Однако на прямой машина держится очень уверенно, а в умелых руках оказывается весьма маневренной.

В общем, в городском потоке водитель SsangYong ущербным себя точно не почувствует. А уж на бездорожье и подавно. Вне асфальта Kyron легко даст фору не только кроссоверам. Внушительный дорожный просвет, относительно небольшие база и свесы обеспечивают этому «корейцу» неплохую геометрическую проходимость. Во внедорожном арсенале — жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (опция).

Из внедорожного арсенала в распоряжении водителя Hyundai лишь возможность принудительной блокировки многодисковой электромагнитной муфты в приводе задних колес. У Chevrolet нет и этого. Принудительно блокировать аналогичную муфту, самостоятельно подключающую задние колеса при пробуксовке передних, здесь невозможно.

По сути, единственное средство, активируемое непосредственно «рулевым», — система контроля спуска: кнопка с характерной пиктограммой располагается на центральной консоли. Межколесных блокировок у этих машин нет: противостоять диагональному вывешиванию кроссоверы способны только за счет хода подвески. Поэтому более или менее серьезное препятствие вроде снежной целины, песчаных барханов или размокшей глины лучше преодолевать ходом (еще лучше — вообще не соваться на подозрительный участок). Остановился — «сел». Буксовать же и раскачивать автомобиль, пытаясь вызволить его из плена, особенно сильно не стоит: еще больше закопаетесь. А главное, минут за двадцать отчаянной борьбы вы рискуете перегреть ту самую многодисковую муфту и вовсе лишиться полного привода. По крайней мере до тех пор, пока она не остынет…

Итак, каждый из героев нашей рубрики по-своему привлекателен. В силу специфической конструкции SsangYong увереннее остальных чувствует себя на бездорожье. «Героем асфальта» мы назвали бы Hyundai. А с точки зрения утилитарности лидирует Chevrolet. Ведь только Captiva предлагается у нас в семиместном исполнении.

Последним аргументом в споре, как водится, станут деньги. Captiva 2.4 LS с четырьмя подушками безопасности, ESP, кондиционером, CD/MP3-магнитолой, парктроником и электрозеркалами с подогревом стоит $29 990. Доплата за АКП и «багажные» сиденья — $2200.

Несколько дороже ($31 400) обойдется Kyron 2.3 Original c ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, полным электропакетом. Версия с АКП, климат-контролем, датчиками света и дождя стоит на $4000 дороже.

За Santa Fe GL (шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал) просят $36 990. За АКП, климат-контроль и обогрев зеркал надо доплатить $3100.

Chevrolet Captiva
+ Мощный двигатель, комфортабельный салон, вместительный багажник.
- Скользкие выталкивающие сиденья, неудобный «ручник», плох на бездорожье.

SsangYong Kyron
+ По задаткам — настоящий внедорожник, относительно невысокая цена.
- Бутафорские кнопки на руле, дизайн экстерьера — на любителя.

Hyundai Santa Fe
+ Неплохое соотношение цены и качества, хорошая динамика, просторный салон.
- Довольно «прожорлив» при небольшом объеме бака, «ножник» вместо «ручника»

Chevrolet Captiva Клуб

Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)

Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)

Владею Каптивой месяца три, пригонял сам из Германии.
Где то с мес. назад поехали в Питер покупать другу, приглянувшуюся ему по интернетам, Санта Фе 2.2 Д на МКПП, 2012 г. но еще в старом 2 -м кузове.
машинка стояла у дилеров по трейд -ину, 100 т км, с отметками по сервису.
заодно можно было пощупать потестить Санта Фе три, которую я осматривал как владелец Каптивы.

1. Санта Фе три, новый кузов. покататься не удалось, посидеть пощупать -да.
снаружи - вне конкуренции, трудно придумать на сегодняшний день, из новых кроссоверов, более симпатичную машину СО ВСЕХ РАКУРСОВ.
некоторым владельцам Каптивы (вроде меня) почему выделено -понятно.
Но как только открываешь дверь . (гду тут у вас смайлик фэйспалма? упущение)) добавьте ) - такооооее разочарование наступает
пластик не только выглядит дешевым, но и тактильно такой же. Твердый, громкий.
Дизайном конечно внутри убранство - получше чем у Каптивы, ультрасовременно, все видно, заметно, впечатляет. Но как только начинаешь трогать, испытываешь разочарование и противность((
Сидеть. нуу.странно как то, не хорошо не плохо. Просто сидишь. Музыка -фуфел.
Снаружи бомба!! Внутри просто машина, если тебя засунуть внутрь без сознания, и ты проснешься в машине в этой, без значка Хундая, я бы начал думать что это ДЖили, Грет воллы, что нибудь сильно китайское - но не Хундай.
как то мне было непонятно, вложив столько денег в дизайн снаружи - оставалось немного чтобы сделать машину машин. Сильнейшим конкурентам европейцам - и они упустили эту возможность.

2. купили мы таки Санта Фе 2 2012 г.
и я!! обратно поехал на ней домой, 850 км.
сравнивая Санта ФЕ с Каптивой, отмечал следующее:
- Санта несмотря на более легкий вес, а она легче Каптивы на кг 60 что ли, ведет себя на дороге как танк тяжелей на еще одну тонну, думаю, это плюсик в каптиву -
- музыка опять гумно, переделывать -
+ шумка получше, мотора почти не слышно, чего не скажешь про шумноватый мотор Каптивы. Санты моторчик работал ну просто очччень приятно и тихо +
- подстветка средней консоли эта ярко голубая - резко бьет по глазам ночью, и влияет на усталость -
- руль тяжелый, нужно прикладывать усилие, если бы не каптива, возможно некоторым бы не показалось, но пересев из машины в машину это заметно, считаю за минус.
+ по качеству отделки салона обе машины на одинаковом уровне, мягковатый винил, дизайны тоже одинаковые. Возможно если бы не синяя подстветка, можно было бы считать Сантину торпеду посимпатичнее, хотя бы за то, что винил смотрится приятней чем Каптивы
- валкая, вот чего не ожидал, так это шевеление кузова. Валкость есть
- сильно жесткая подвеска, там где Каптива проедет кучу мелких неровностей отрабатывая и сглатывая эти неровности, санта все !!передаст в салон, зубодробилка (( хоть два минуса ставь
+ динамика +++, по лошадям отличаются на лс 10, в пользу Санты, но динамика интересней чем на 10 лошадей
+ расход на литр поменьше

В общем, я когда покупал Каптиву, у меня Санта, такая же, была как вариант при выборе, но я купил капу - и теперь не жалею, ни капельки
по оценкам 50/50
и ради справедливости , должен отметить , что эти две машины настолько разные, что их оценки на самом деле сильно субъективны, и к вопросу о фломастерах больше, чем реально заслуг или недостатков

в чем принципиальное же отличие, Каптива обладает сноровкой, азартным поведением, провокация на спортивное вождение имеется, повадки есть
у санта фе их нет в принципе. вообще. машина для спокойного вождения.

Сравнение Chevrolet Captiva и Hyundai Santa Fe

Конечная Captiva общей истории с Santa Fe получила обновление в 2014 году. Апгрейд затронул лишь внешний дизайн и оформление салона транспортного средства. В первую очередь посвежела передняя часть машины, где установили новые фары, решетка радиатора и бампер.

Chevrolet Captiva и Hyundai Santa Fe

В Россию заметно уменьшили ассортимент двигателей. Вместо 5-6 дизельных агрегатов остался лишь один – 184 лошадиных силы при объёме 2,2 литра. А самыми популярными среди бензиновых стали 171-силовой агрегат на 2,4 л. и трёхлитровый на 258 лошадей. Все варианты комплектовались полным приводом, а также гибкостью выбора коробки передач между механикой и автоматом. Всего же представлено 5 видов сочетаний двигателей и трансмиссий. В комплектации с пятиместным или семиместным исполнением салона они формируют 12 комбинаций на любой вкус и цвет.

Chevrolet Captiva 2015

Chevrolet Captiva 2015

Уже в минимальной комплектации автомобиль Captiva предлагает широкий спектр оснащения: подогрев сидений, задняя подвеска с автоматическим контролем уровня дороги, стекло багажника с отдельным замком и другое. Эталоном стали крепления для детского кресла, динамическая стабилизация и подушка безопасности для каждого участника совместной поездки.

Chevrolet Captiva мотор

Мотор Chevrolet Captiva

К сожалению, этот автомобиль стал жертвой поглощения Chevrolet транспортным гигантом General Motors. После перехода под её крыло большинство автомашин бренда покинули конвейеры не только питерского, но и других заводов. На взгляд редакции портала рейтингов, её дни и так были сочтены. Ведь автомобилисты постепенно меняют железных коней в пользу экономичных. 8 и 15 литров в режимах города и трассы уже не прокатит. Отличной альтернативой станет авто с аналогичными характеристиками поздних годов выпуска. Расход топлива здесь будет меньше, а багажник даже более ёмким.

Hyundai Santa Fe 2015

Этот год стал переломным в истории машины. Классика третьего поколения сменилась рестайлингом. Поэтому в обзоре мы часто будем переключаться между обеими версиями.

В Европе с гладкими трассами этот полноприводной внедорожник лишается трети, а то и половины своего потенциала. Есть где разгуляться и в окрестностях города в штате Нью-Мексико, который подарил название этому автомобилю. В нашей стране тоже водитель такого внедорожника найдет себе приключения. Автомобиль продавался в дизельном и бензиновом исполнении. Бензиновая модификация всего одна – 175 лошадок при 2,4-литровых рядных цилиндрах. По желанию покупателя его можно дополнить механической или автоматической коробкой передач. А у почти двухсотсильного турбодизеля только автомат.

 Hyundai Santa Fe 2015

Hyundai Santa Fe 2015

Автомобиль прошёл глубокую модернизацию шасси. Поменялся и экстерьер, который стал более динамичным и выразительным. По всем параметрам Santa Fe приблизился к премиум-сегменту. В отделке салона фигурирует мелкий пластик, добавилось пространство для ног и улучшилась эргономика. А сама компоновка приблизилась легковой.

К рестайлингу через пару месяцев компания подошла основательно. Были обновлены приборная панель, мультимедийная система с новинками навигации. Хотя последняя иногда тупит.

Hyundai Santa Fe

Мотор Hyundai Santa Fe

В сфере безопасности появился круговой монитор, аналогов которому нет. Вниманию водителя предупреждения о сходе с полосы, а также обзор на 360 градусов. Последняя опция критична при движении по узким местам или сдаче задним ходом. Новшества стали фарватером получения максимально возможных звёзд европейских и американских органов безопасности на транспорте.

Досье

ПараметрHyundai Santa FeChevrolet Captiva
Год начала выпуска20002006
Год окончания выпускаВыпуск продолжается2015
Минимальный двигатель за всю историю (бензин)2,0 л., 133 л. с. (1 поколение с рестайлингом, 2000-2005)2,4 л., 136 л. с. (1 поколение, 2006-2011)
Минимальный двигатель за всю историю (дизель)2,0 л., 112 л. с. (1 поколение, рестайлинг, 2004-2005)2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 2006-2011)
Максимальный двигатель за всю историю (бензин)3,3 л., 280 л. с. (рестайлинг 2-го поколения, 2010-2012)3,0 л., 258 л. с. (рестайлинг 1 поколения, 2011-2013)
Максимальный двигатель за всю историю (дизель)2,2 л., 202 л. с. (3-4 поколение, 2012-)2,2 л., 184 л. с. (рестайлинги второго поколения, 2011-2015)
Страна происхожденияЮжная КореяСША+Южная Корея
Страна сборкиЮжная Корея

Кому какая машина подойдёт

Chevrolet Captiva великолепно проявил себя на бездорожье и подойдёт любителям экстрима. Хотя невысокий клиренс осложняет движение по пересечённой местности. Отпугнёт потребителя разве что высокая цена.

Hyundai имеет больший запас хода по сравнению с конкурентом. Дополняет преимущества высокий клиренс и экономия на топливе – 6 литров против 8 при самых благоприятных условиях. Это практичная лошадка, которая подойдёт деловым и не очень людям.

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe III и кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг

Chevrolet Captiva I рестайлинг (с 2011 по 2013)

фотография Hyundai Santa Fe III

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9200 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 90400 руб
- по трассе 0 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 61583 руб 88333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.07915 руб 4.41665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.9 12.2 / 7.6 / 9.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 0 12.2
Расход смешаный 5.9 9.3
Расход по трассе 0 7.6
Максимальная скорость, км/ч 186
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Выбросы CO2, г/км 219

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 2384
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 184 / 135 при 4000 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2500 230 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность двигателя 184 167
Степень сжатия 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4690 4673
Ширина 1880 1849
Высота 1675 1727
Колесная база 2700 2707
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1628 1569
Ширина задней колеи 1639 1576

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680 477 / 942
Объем топливного бака, л 64 65
Снаряженная масса, кг 1843
Полная масса, кг 2304

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Усилитель руля +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +
Задний парктроник +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Третий ряд сидений +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Обзор

Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Santa fe iii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.

Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.

Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan.

Новый с подтяжкой лица нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.

  • Красивая
  • Комфортная
  • Умеренный расход горючего (у меня ест в среднем 12 литров)
  • Большая машина всего за 31000 $
  • Машина очень хорошо выдержала краш тесты
  • Покрышки
  • Уплотнитель багажника
  • Туповатая АКП
  • Хотелось бы помощнее мотор для этой комплектации

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.

Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))

  • Удобный салон
  • Внешне привлекательна
  • Двигатель/коробка, нормальный разгон — 10с
  • Комплектация ХАЙТЕК:) — абсурд, но так и есть

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

давным давно у меня была Hyundai Sonata 2003 года выпуска. Поездил я на ней 8 месяцев и продал. Машина ни разу не заставляла меня расстраиваться и ехать в мастерскую, как и радоваться от факта владения этим автомобилем. Не вызывал никаких эмоций вообще, такие же ощущения появляются, когда видишь вроде бы симпатичную девушку, но не твоего вкуса. Все хорошо, но хм… не стал бы:) После продажи я сказал себе, что наверное это был первый и последний Hyundai в моей жизни.

Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам.

Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:)

  • Качество
  • Дизайн
  • Цена

Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!

Отзывы владельцев о Captiva i рестайлинг

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

  • Относительная надежность
  • Вместительность
  • Обзорность
  • Крепкая ходовка
  • Нетуманные туманки
  • Слабая коробка

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

Пробег получился небольшой, в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

Из возникших проблем:

  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
  • Высока посадка и неплохая проходимость.
  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
  • Устойчивые к износу материалы салона.
  • Высокий расход бензина
  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше.

Chevrolet Captiva или Hyundai Santa Fe?

Chevrolet Captiva или Hyundai Santa Fe?

Эти среднеразмерные кроссоверы достаточно популярны у белорусских покупателей. И вполне заслуженно! Внешне "подтянутые", довольно просторные внутри, с достаточно мощными моторами и неплохим уровнем оснащения, начиная с начальных комплектаций. Но какова цена вопроса? Сравним предложения по обоим "корейцам".

Возможны варианты

В случае с Hyundai все предельно ясно: на выбор покупателю Santa Fe предложено два мотора (бензиновый 2.4 мощностью 176 л.с. и дизельный 2.2D мощностью 197 л.с.), два варианта коробки передач (6МКП и 6АКП) и три уровня оснащения (Comfort, Style и Premium), которые к тому же можно чуть-чуть подкорректировать за счет немногочисленных опций. "Несвобода выбора" лишь с типом трансмиссии - по умолчанию все версии Santa Fe полноприводные.

В общем, составляющих хоть и немного, а варийаций предостаточно. Главное - сориентироваться в вариантах исполнения Hyundai не составляет никакого труда, так как все со всем прекрасно сочетается и легко высчитывается, достаточно лишь помнить о том, что дизельная версия ровно на 4000$ дороже бензиновой, "автомат" увеличит стоимость автомобиля на 2000$, а 7-местный салон - еще на 1500$.

Разобраться с вариантами исполнения Chevrolet несколько сложнее. Начнем с того, что покупателю предложено аж четыре мотора! Но базовый 2.4 (167 л.с.) доступен либо с "механикой" в самой дешевой версии (в комплектации LS и с передним приводом), либо с "автоматом" и полным приводом в одном из наиболее дорогих исполнений LT+. "Роскошный" 3.0V6 (258 л.с.), как не трудно догадаться, только с АКП, с AWD и в топовом оснащении LTZ.

Основное количество вариаций приходится на дизельные версии 2.2D (163 и 184 л.с.). Вот здесь уже можно выбирать: дешевое исполнение с базовой комплектацией LS и передним приводом или версии побогаче - с лучшим оснащением и полным приводом. Если нужен 7-местный салон, автоматическая коробка, топовое исполнение LTZ, придется отдать предпочтение более мощной версии дизеля. Впрочем, 350 евро разницы не такая уж большая переплата за дополнительные 21 л.с. и 50 Нм. Однако не очень радует сам факт: имея на выбор четыре мотора, две коробки, два типа трансмиссии и четыре комплектации, выбирать приходится всего из десятка вариантов исполнения, причем с существенными ограничениями.

Варианты исполнения Chevrolet Captiva
Исполнение Комплектация
Двигатель Трансмиссия Салон LS LT LT+ LTZ*
2.4 (163 л.с.) 2WD 6М 5 мест 24.880 евро - - -
AWD 6А 7 мест - - 28.200 евро -
3.0V6 (258 л.с.) AWD 6A 7 мест - - - 32.980 евро
2.2D (163 л.с.) 2WD 6М 5 мест 26.270 евро - - -
2WD 6М 5 мест - 27.880 евро - -
АWD 6М 7 мест - 31.130 евро - -
2.2D (184 л.с.) AWD 6М 7 мест - 31.480 евро - 33.730 евро
2.2D (184 л.с.) AWD 6А 7 мест - 32.080 евро 34.020 евро 34.330 евро
* - предполагает выбор отделки titan/black leather

Варианты исполнения Hyundai Santa Fe
Исполнение Comfort Style Premium
2.4 (176 л.с.) МКП 42.900$ 48.500$ 53.900$
2.2CRDI (197 л.с.) 46.900$ 52.500$ 57.900$
6АКП 2000$
7-местное исполнение 1500$

Начальные предложения

В обоих случаях покупатель получит 2,4-литровый бензиновый двигатель (мощностью 167 л.с. у Chevrolet и 176 л.с. у Hyundai), механическую коробку передач и довольно неплохой уровень базового оснащения, в который входят фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема и легкосплавные диски. При этом Santa Fe может порадовать наличием раздельного климат-контроля, активных подголовников, противотуманных фар, парктроника (пусть только с задними датчиками), обогрева передних сидений и круиз-контроля. Да, и еще: Hyundai будет с полноприводной трансмиссией, а Captiva - в версии 2WD. C другой стороны, и стоимость соответствующая: 42.900$ против 24.880 евро, или 34.215$ по текущему курсу!


Так вот, столь существенный запас по стоимости позволяет покупателю Chevrolet подобрать куда более интересный вариант исполнения. Скажем, за 28.200 евро (или 38.780$) уже можно взять автомобиль с полным приводом, автоматической коробкой передач и комплектацией LT+. Сюда входят как "недостающие" опции вроде круиз-контроля, противотуманных фар, двухзонного климат-контроля, парктроника или обогрева сидений, так и принципиально иные, ставящие оснащение Captiva на ступеньку выше, чем Santa Fe. Скажем, здесь уже есть 7-местное исполнение салона, кожаный салон, система доступа и запуска двигателя "без ключа" и некоторые другие опции.

По нарастающей

В общем, безусловная привлекательность Captiva заключается в более низких ценах. Взять ту же дизельную версию. Нет, не весьма "компромиссный" 163-сильный вариант с передним приводом и начальным уровнем оснащения (которое, как мы уже определили, заметно уступает "базе" Hyundai) за 26.270 евро (36.125$). Возьмем сопоставимую с Santa Fe 184-сильную модификацию с полноприводной трансмиссией, "механикой", в комплектации LT (к слову, уже в 7-местном исполнении). Стоимость такой версии - 31.480 евро, или 43.290$. Santa Fe 2.2CRDI (197 л.с.) в близком оснащении Comfort обойдется в 46.900$. Что же говорить о более дорогих вариантах исполнения?

Скажем, та же дизельная версия Santa Fe с "автоматом" будет стоить уже 48.900$, в 7-местном исполнении - 50.400$. Captiva в аналогичной конфигурации обойдется в 32.080 евро, или 44.130$. Опять же у Chevrolet есть мощная 3,0-литровая версия (258 л.с.) в топовом исполнении за 32.980 евро (45.410$) - ничего подобного Hyundai не предлагает.

С другой стороны, покупатель Captiva заметно ограничен в выборе, для него не доступны те опции, которые без проблем можно получить в случае с Santa Fe. Например, у Chevrolet в принципе нет версии с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой и полным приводом. Так что, если вдруг нужно именно такое сочетание, придется рассматривать к покупке Hyundai. Опять же только покупатель Santa Fe может получить ксенон и камеру заднего вида (доступны со "средней" комплектации Style), а также систему контроля движения по полосе, систему адаптивного освещения, память настроек водительского кресла и систему автоматической парковки (все это есть в топовой версии Premium).

Уровни оснащения Chevrolet Captiva

LT (сверх комплектации LS):

Двухзонный климат-контроль, емкость для мелочей под сидением пассажира I ряда, автоматическое включение фар ближнего света, 7-местный салон (только для 2,2D 184 л.с. и 2,4 167 л.с.), малый кожаный пакет, датчик дождя, передние противотуманные фары, круиз-контроль

LT Plus (сверх комплектации LT):

Литые диски, шины 235/55 R18, передние и задние парковочные датчики, рейлинги на крыше, стальные накладки на пороги, тонировка заднего и задних боковых стекол, отпирание дверей и запуск двигателя без ключа, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, омыватель фар

LTZ (cверх комплектации LT Plus):

Серебристые ручки дверей, литые диски, шины 235/50 R19, э/регулировка сиденья водителя (8 направлений), хромированная накладка на задней двери, 8 динамиков Lux, активные подголовники

Уровни оснащения Hyundai Santa Fe

Style (сверх комплектации Comfort):

Premium (сверх комплектации Style):

Электрический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, система контроля движения по полосе, легкосплавные диски 19-й размерности, адаптивное освещение, э/привод пассажирского кресла, память настроек водительского места, система Smart Key, мультимедийная система (навигация, 7" TFT-дисплей, усилитель, сабвуфер), сисиетма автоматической парковки.

Вердикт "Автобизнеса"

Все просто! Если при выборе кроссовера на первом месте стоит его стоимость, то здесь в одни ворота выигрывает Chevrolet Captiva: как ни крути, а при сопоставимых с Santa Fe характеристиках и оснащении он оказывается заметно дешевле, не говоря уже о начальных переднеприводных версиях. Hyundai Santa Fe интересен наличием модификаций и некоторых принципиальных опций, в принципе не доступных покупателю Captiva. Не будем забывать, что помимо соотношения цена/оснащение есть множество других факторов, способных склонить в сторону того или другого варианта.

Иван КРИШКЕВИЧ.

Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Все цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, без учета скидок и специальных предложений. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.

Ближайшее окружение

В качестве альтернативы можно рассматривать довольно большое число моделей. Перечислим лишь часть из них. Например, это более компактный и доступный Renault Koleos (34.800-42.900$), который комплектуется бензиновыми и дизельными моторами (171-173 л.с.), механической или автоматической трансмиссией с полным приводом.

В похожем ценовом диапазоне находится и Mitsubishi Outlander: 32.000-42.900$, доступен только с бензиновыми моторами (145-167 л.с.) и только с вариатором CVT.

Пока еще есть в продаже и "ветеран" X-Trail предыдущего поколения (1.157.000-1.681.000 RUR). Он предлагается с бензиновыми и дизельными моторами (141-169 л.с.), МКП и CVT, но в любом случае - с полноприводной трансмиссией.

KIA Sorento (39.400-61.000$) доступен исключительно с полноприводной трансмиссией, бензиновыми и дизельными моторами (174-197 л.с.), механической и автоматической коробками передач.

В отличие от "брата" Captiva, Opel Antara предлагается только с 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.), зато полный привод доступен как с "автоматом", так и с "механикой". Диапазон цен на базовые версии - от 23.100 до 30.400 евро.

Читайте также: