Как завести мерседес cls

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как завести Мерседес, если сел аккумулятор?

Ни для кого не секрет, что аккумулятор во многих моделях Mercedes-Benz находится в багажнике. Конструктивное решение располагает, как положительными аспектами, так и явными недостатками. К примеру, если Вы эксплуатируете Mercedes w220 в северной части РФ, то вполне вероятно, что в один прекрасный зимний день попросту не сможете попасть в собственный автомобиль. Естественно, проблемы с аккумулятором возникают в отрицательные температуры (зимой).

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.

Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.

Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.

Настоятельно не рекомендуется пытаться отогревать замок багажника посредством паяльной лампы! В Интернете можно найти и такие варианты решения проблемы от «бывалых» мерседесо-водов.

Ищем плюсовую клемму

Ищем плюсовую клемму

Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:

  • у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
  • достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
  • аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.

Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.

Плюс мы нашли, а массу найти несложно. Это позволит повысить заряд, чтобы открыть багажник автомобиля. Затем, получив прямой доступ к аккумулятору, его можно либо «прикурить» бустером, либо заменить на новый.

В видео демонстрируется вышеозначенный метод на практике:

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Автозапуск мерседес

Запуск мерседес

Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация. Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.

Возможные варианты автозапуска MB

  1. Запуск со штатного ключа: Последовательность нажатия кнопок на штатном ключе для запуска двигателя (LOCK + UNLOCK + LOCK или LOCK + LOCK + LOCK) Длительность работы двигателя после автозапуска: (от 3 до 35 минут)
  2. Запуск с телефона: Отправив SMS; через приложение для телефона; звонком на номер в машине.

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем

Техническое описание модуля «Autorun-mbx»

Модуль Autorun-MB1 предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Модуль Autorun-MB2, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013) , CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Модуль Autorun-mb3, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014), GL-Class — (X166 до 2014), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Сделаем запуск Mercedes

Процесс работы автозапуска

Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

Автозапуск двигателя Fortin Mercedes

Комбинированное решение «все-в-одном» для автомобилей Mercedes. Каждый из модулей совмещает в себе функции обходчика штатного иммобилайзера, устройства дистанционного запуска и дополнительного иммобилайзера (защита от быстрого угона при краже оригинального ключа). В зависимости от особенностей установки на конкретный автомобиль, его двигатель может быть запущен как с внешнего устройства (сигнализация/GSM-модуль/спутниковая система), так и со штатного брелка. Поддерживается работа автомобилей, оснащенных системой Keyless-Go (запуск с кнопки).

Данная продукция является результатом совместной работы североамериканской и европейских компаний (торговые марки FORTIN и CLIMATE, соответственно). Согласно достигнутому соглашению, продукция будет поставляться на рынок Северной Америки под торговой маркой FORTIN, в Европу под маркой CLIMATE. Для объединенного рынка стран Таможенного союза будет применяться совмещенное обозначение CLIMATE+FORTIN. Продукция сертифицирована.

Алгоритм работы модулей специально изменен и дополнен, исходя из специфических требований наших потребителей, он может не соответствовать продукции, поставляемой на другие рынки. Программа продолжает совершенствоваться, поэтому всегда рекомендуем использовать последнюю версию руководства, которые будут последовательно выкладываться на сайте проекта Фортин-Россия.

Основные особенности: подключение разъем-в-разъем, кодированное управление от внешних устройств, вторичная авторизация комбинацией штатных кнопок, внутрисистемная блокировка двигателя, управление настройками через меню приборной панели. В настоящий момент доступны модели только для автомобилей с иммобилайзером FBS3.

Автозапуск автомобиля Мерседес до 2014 г.в.

Дистанционный запуск Мерседес возможен на всех автомобилях с 2003 по 2014 год с системами FBS2 и FBS3. Система безопасности FBS4 используется с конца 2014 года и на модели, оборудованные ей, установка автозапуска сейчас невозможна! Для уточнения варианта системы безопасности на машинах 2014-15 годов надо сделать диагностику замка зажигания (блок EZS). Диагностика для определения типа замка зажигания, бесплатная и занимает 5 мин.

Описание модуля START-BZ

Комплектация START-BZ3.

1. Основной блок ADS-RS2-BZ3

2. Блок ADS-XP-BZ3

3. Жгут проводов, который позволяет БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ подключить модуль автозапуска.

4. Дополнительный разъем с входом для подключения GSM блока, для управления с телефона.

Самостоятельная установка модуля.

Установка управления с телефона (GSM модуля)

1. Питание берем с блока автозапуска (красный и чёрный провод, чёрного разъема)
2. Подключаем вход модуля автозапуска к выходу GSM модуля.
2.1 При использовании модуля StarLine M21 есть несколько вариантов подключения.
2.2 Переводим модуль StarLine в режим SM (управление автозапуском без сигнализации)
2.3 Подключаем входы/выходы модуля согласно рекомендованной схеме StarLine.
2.4 Скачиваем и настраиваем приложение StarLine

2.5 Настраиваем функции автозапуска командой 0066
2.6 Проверяем АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

Подключение автозапуска к Mercedes Benz происходит без повреждения штатной проводки авто. Для увеличения дальности приема, может быть доукомплектован дополнительными брелоками односторонней или двусторонней связи. В комплект входит кабель для подключения. Для увеличения дальности дистанционного запуска, возможно подключение дополнительных брелоков и GSM-модулей.

Система предлагается в 4-х вариантах, в зависимости от модели автомобиля (с разными вариантами проводки и разъемов).

Автозапуск Мерседес

Автозапуск Мерседес без ключа в салоне

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем - "MB Autostart".

Установка автозапуска на Мерседес осуществляется за 1 день, процесс инсталляции занимает не более 3-4 часов. Автозапуск автомобиля осуществляется посредством ШТАТНОГО КЛЮЧА Мерседес. Никакого дополнительного брелка или доп. устройсва при себе иметь и активировать не нужно.

Существует три разновидности модулей, которые различаются поддержкой разных автомобилей.

  • Установка за 3-4 часа
  • Без ключа в машине
  • Встроенная защита
  • Запуск с телефона

Работа автозапуска со штатного ключа на Мерседес W212

Автозапуск Мерседес W212 E-класс с телефона

" MB Autostart " предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес

  • Автозапуск Мерседес C W203
    Мерседес C W203
  • Мерседес CLK W209
  • Автозапуск Мерседес E W211
    Мерседес E W211
  • Мерседес CLS W219
  • Автозапуск Мерседес ML W164
    Мерседес ML W164
  • Автозапуск Мерседес GL X164
    Мерседес GL X164
  • Автозапуск Мерседес Гелендваген Gelandewagen G W463
    Мерседес G W463
  • Мерседес SLK W171
  • A-Class: W169, B-Class: W245, C-Class: W203, CLK-Class: W209, SLK-Class: W171, E-Class: W211, CLS-Class: W219, G-Class: W463 2005-2012, ML-Class: W164, GL-Class:X164, R-Class: W251

Установка автозапуска на Мерседес W221 S класс

Установка автозапуска на Мерседес ML W164 / GL X164

"MB Autostart2" предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес C W204
  • Автозапуск Мерседес E W212
    Мерседес E W212
  • Мерседес E W207
  • Мерседес CLS W218
  • Мерседес S W221
  • Мерседес CL W216
  • Мерседес SL R231
  • Мерседес SLK W172
  • SL-Class: R231, SLK-Class: W172, SLS-Class: W197, C-Class: W204, E-Class: W207, W212, CL-Class: W216, CLS-Class: W218, S-Class W221

"MB Autostart3" предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Автозапуск Мерседес ML W166
    Мерседес ML W166
  • Автозапуск Мерседес GL W166
    Мерседес GL X166
  • ML-Class: W166, GL-Class: X166

Установка автозапуска на Мерседес W204 C класс

Установка автозапуска на Мерседес C W204 / E W212

Для запуска Мерседес наличие ключа в салоне не требуется

Процесс работы автозапуска

Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение "зажигания" или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку "Start".
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска - 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет "на охрану".
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт - сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора - при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Установка автозапуска на Мерседес CLS W219

Установка автозапуска на Мерседес SLK W171

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

«Авто моё — 2». Удовольствие, которое получаешь от Mercedes CLS

На дворе разгар календарной весны, а значит, наступил час для подарков, предваряющих старт дачного сезона. В этом сезоне «Авто моё — 2» мы вновь публикуем четыре обзора разных автомобилей, каждый из которых поборется за довольно ценный приз. Таковым станет аппарат высокого давления (мини-мойка) Karcher K 3 Premium Full Control от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник». Право начать бой заслужил Глеб со статьей о Mercedes CLS. По его словам, чтобы всецело понять красоту этой машины, надо стать ее владельцем. Для тех, кто еще не в теме, Глеб подробно рассказал о специфике автомобиля.


Пожалуй, многие из тех, кто видел Mercedes CLS, задумывались о том, что это действительно красивый «Мерс». Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но CLS — это, без преувеличений, очень красивое и притягивающее взгляды авто. Особенно это понимаешь, когда сам являешься владельцем этого автомобиля. Я хочу вам рассказать о своем Mercedes CLS 500 первого поколения, выпущенном в 2006 году. С чего начнем? Пожалуй, с того, как я его купил и как пришел именно к такому выбору.


Это мой третий автомобиль, и владею я им более полугода. До Mercedes у меня был Infiniti G35 — седан 2003 года выпуска. Машина была мощная, надежная и полностью меня устраивала, но как-то случайно я наткнулся на объявление о продаже BMW 3-Series 2006 года, которая на фотографиях выглядела ну прямо красоткой. Рестайлинговая, широкоформатный CIC, бежевый салон — все это привлекало, и я загорелся идеей сменить Infiniti на «тройку». Позвонил владельцу, договорились встретиться. На встречу слегка опоздал, поэтому посмотрел все мельком и даже не вдавался в детали — сразу поехал домой размещать объявление о продаже своей «Фини». Продал очень быстро, потому что двигатель и «автомат» были в очень хорошем состоянии, а для G35 это редкость.



Я до последнего сомневался и не хотел расставаться с ней, но, увы, залог уже был оставлен, автомобиль с учета снят, поэтому пришлось продать. На следующий день поехал смотреть повторно BMW — уже детально, всматриваясь в каждую мелочь. И что вы думаете? Обнаружил кучу мелких жуков, сколов, проблемы по салону, по технической части вложений около тысячи — вариант сразу отпал, а мое настроение стало хуже некуда. Что сказать, я не особо понимал, как правильно нужно менять машину.

И что теперь делать? Открыл «Автобарахолку» и погнал штудировать объявления: Infiniti M35, Infiniti FX35, BMW 3- и 5-Series, Mercedes C- и E-классы, Audi A4 и A6. Короче, «немцы» и немного «японцев». Прошло около двух-трех недель, я посмотрел около 40 разных авто, и все они казались шлаком. Где-то гнилая, где-то троит, где-то пинается «автомат», где-то пробег 100 тысяч, а сиденья — как будто 24 часа в сутки протирали джинсами. И когда я начал опускать руки в поиске, чисто случайно увидел объявление о продаже CLS 500. Я открыл объявление просто ради интереса, у меня не было ни единой мысли покупать именно такую машину, потому что это дорого, жирно и, в конце концов, это болото, которое будет вытягивать из меня деньги. По крайней мере, я так думал изначально. Но какой же он восхитительный.


Накопленные деньги позволяли купить его, и я решил попробовать почитать на форумах всю информацию про обслуживание такого автомобиля, узнать о слабых местах. Выделил четыре болезни: пневмоподвеска, автомат 7G-Tronik, блок SBC (после рестайлинга его нет) и мотор объемом 3,5 литра, который считается не особо удачным. Конкретно в этом CLS оказалась замененная «пневма» в круг, замененный «автомат» (к тому же обновленный, как в рестайле) и новый блок SBC. Мотор 5 литров, m113, имеющий 306 «лошадей», — очень надежный и достаточно мощный. В остальном как обычная «E-шка» W211. В общем, все устраивает — нужно было смотреть.

Смотрел очень детально, заезжал на несколько станций, чтобы там проверили все основные узлы, так как очень сомневался и боялся его покупать, но все же желание стать владельцем «Мерса» победило. И договорившись с продавцом о цене, я его забрал и сразу начал изучать, привыкать к нему.


Каково было первое впечатление? Шок в самом лучшем смысле этого слова. Почти все знакомые были приятно потрясены, когда я показал модель, так как покупка была интригой. Никто не мог поверить в то, что это автомобиль, который стоит в среднем $10—12 тысяч в эквиваленте. Он выглядит весьма достойно, богато и презентабельно, особенно когда за рулем молодой человек. Ездить сначала было слегка страшно: он относительно большой, абсолютно иной в управлении по сравнению с Infiniti, ну и 306 «лошадей» — тоже не игрушки, учитывая тот факт, что я не совсем уж опытный водитель с 10-летним стажем.

Сразу начал изучать его комплектацию и что он умеет. Набор опций достаточно хорош, но далеко не максимум. Установлен Comand с большим экраном, музыка Harman/Kardon, сиденья с перфорированной кожей, подогревом, вентиляцией и всякими подкачками, память сидений, дистанционное открытие ворот, датчики дождя и света, четырехзонный климат и много других прикольных штук, которыми в Infiniti даже не пахло.






Но самая важная его «функция» — как он едет. После того как я проехал тысяч 5 км, я начал считать его фаворитом за свои деньги. Из-за пневмоподвески автомобиль очень мягкий, «съедает» все неровности и ямки. Или хотя бы пытается это делать, если ямка большая. Очень хорошо управляется, отлично входит в повороты: как плавно, так и резко. 306 «лошадей» хватает, чтобы иногда притопить до 3—4 тыс. оборотов, и этого достаточно для того, чтобы набрать сотку км/ч и не заметить этого.

При езде по проспектам или МКАД скорость практически не чувствуется. Да, многие, кто на нем ездил, говорят, что на нем не хочется гнать, но при этом, когда ты едешь 90—100 по МКАД, чувствуется не более 70. Помогает только ориентация в потоке по попутным машинам. Но если дорога пустая, то ты либо едешь до 100 км/ч с ощущением, что не едешь, а еле тянешься, либо набираешь 120—130.

Особенно приятно ездить по трассе. Несколько раз отправлялся в Литву, Польшу и на скорости 160—170 км/ч чувствовал себя полностью расслабленным. Штатная шумоизоляция оставляет в машине тишину, а сам CLS плывет по трассе, и при этом нагрузка на двигатель смешная, можно спокойно ехать как 200 км/ч, так и больше. Сам я испытал машину максимальной скоростью под 200 один раз — по новой МКАД-2. Проверять Mercedes желания нет из-за собственной безопасности. Да очевидно и так, что до 250 км/ч его можно спокойно разогнать и уткнуться в лимит, выставленный электроникой.




При поездках на дальние расстояния практически не устаешь за рулем. Очень комфортные сиденья с подкачками. Настроить можно все — прямо как доктор прописал. Ветром не шатает, мокрой дороги он не боится, латки на дороге «съедает», и ты их не замечаешь — продолжаешь поездку спокойно и уверенно. В общем, езжу я на нем действительно с огромным удовольствием, и если в течение пары дней никуда не нужно, я начинаю скучать, вплоть до того, что еду просто так кататься, ради удовольствия.




Не могу обделить вниманием его салон. Внутри, куда ни глянь, — сплошное качество. Центральное торпедо, дверные карты — все обтянуто исключительно кожей. Никакого пластика, только кожа и вставки дерева. Все мягкое, качественное, приятное. При езде ничего не скрипит, не дребезжит и мертво стоит на своих местах. После салона CLS салон BMW 5-Series E60 вообще не привлекает и кажется слишком дешевым. Хотя моей машине 12 лет! За такое качество салона Mercedes отдельная похвала.








Сзади, кстати, могут сесть только два человека, так как по центру стоит перегородка с дополнительными отсеками для вещей, прикуривателем и подстаканником.




Багажник достаточно вместительный: два колеса 245/40 R18 заходят, но 245/45 R18 уже не вмещаются. Картошку в мешках не возил, поэтому в этом вопросе не сориентирую. В багажнике есть еще один прикуриватель.


Музыка Harman/Kardon играет очень качественно, звук глубокий и объемный, особенно при правильной настройке. В бардачке есть AUX. Задумываюсь поставить чуть более мощный сабвуфер и шелковые твитеры. Но это только потому, что очень люблю послушать музыку так, чтобы аж в груди пробирало.


Внешний вид — отдельная история. Практически все вставляют пять копеек по поводу того, какая у меня добротная машина. Для сравнения: моя девушка ездит на BMW X5 E70, и к нему внимания в разы меньше, нежели к моему CLS. Большинство думают, что это очень дорогой Mercedes, и даже не подозревают, что он 2006 года и стоит дешевле нового Duster из салона. Даже в 2018 году он притягивает взгляды и пользуется особым уважением на дорогах. Я сам, когда выезжаю с мойки, могу постоять и полюбоваться им со стороны какое-то время.




Теперь расскажу о его содержании. Практически все запчасти аналогичные с W211. Даже «пневма» одинаковая, если она есть в «E-шке». Да, он может преподнести сюрпризы, но это редкость. У меня такими неожиданностями стал только убитый блок SBC с мелким пробегом и предпоследнего поколения. А все из-за чего? Главный тормозной износился, мгновенно сделал «тормозуху» чернющей, и под клапан в блоке попала грязь — он перестал проходить проверку на воздух, что привело к замене главного тормозного и самого блока SBC.

В остальном обслуживание обычное. Менял свечи (их 16 штук), отдал 300 рублей вместе с работой. За большое ТО двигателя отдал около 650 рублей. А это замена маслосъемных колпачков, чистка вентиляции картерных газов, замена всяких патрубков и прокладочек плюс масло и все фильтры. Просто замена масла с фильтрами вышла бы около 200 рублей с учетом покупки хорошего дорогого масла с интервалом замены около 15 000 км. За обслуживание АКПП отдал 500 рублей с учетом масла. Но опять-таки, просил сделать все со съемом коробки, чтобы заменить все сальники, прокладки, с полной промывкой. Просто заменить масло в АКПП обошлось бы в районе 300 рублей с учетом техжидкости, всех прокладок и работы. 480 рублей отдавал за замену передних тормозных дисков и колодок на оригинал, хотя за Remsa можно было отдать 260 рублей, но я предпочел именно оригинал. В целом вполне адекватные цены, на мой взгляд, за автомобиль, который считается далеко не бюджетным.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?




Несмотря на то, что десятилетиями Mercedes-Benz считался одной из самых надёжных и безопасных марок автомашин, хотя эти легковые автомобили, и грузовики созданы по последнему слову техники, их электроника нередко выходит из строя, например, от аварий. Достаточно часто возникающей и дорогостоящей проблемой является выход из строя замков зажигания и ключей, например, из-за сбоя программного обеспечения.

На Мерседесах реализована сложнейшая система доступа, именно поэтому машины данной марки занимают высокие места в рейтинге менее угоняемых авто. Но сложность радиобрелков, иммобилайзера и "сигнализации" делает проблематичным ремонт штатных ключей, в случае поломки и в случае утери – изготовление новых ключей для Мерседес.


Определяем тип ключа Мерседес

Для лучшего понимания, мы сначала разберём типы ключей Мерседес, затем определимся с вариантами решения проблем с ключами. Опишем, как понять, что вообще могло сломаться у машины. После этого расскажем про важные нюансы, как избежать больших трат и не нарваться на подделки и некачественную работу. В конце дадим пошаговый алгоритм действий для решения проблем с программированием ключей Мерседес.

Чтобы разобраться в том, что делать в случае утери или поломки ключа, начать нужно с определения того, какой тип ключа у вас используется, это можно узнать по году и кузову Мерседес, и по внешнему виду ключа.

На сегодняшний момент используются следующие типы ключей:

- Выкидной ключ – до 2000 г., S-класс, для кузовов: W140, ML W163, W124, W210.

- Ключ большая рыбка – до 2000 года W202 С класс W210 Е класс W208 SL-класс W220 S-класс.

- Ключ маленькая рыбка – с 2000 года, для кузовов: W164, W203, W209, W210, W211, W220, W463.

- Ключ хромированная рыбка первого поколения, примерно 2007 год, для кузовов: W245, W169, W164, W211, W204, W463.

- Хромированный ключ-рыбка второго поколения, примерно, с 2010 года, для кузовов: W170 W169 W176. W245 W246 W204 W205 W216 W212 W171 W463 W251 W207 W164 W166 W221 W222.

- Все ключи-рыбки имеют 2х кнопочные модификации на Гелендвагене и Т-модели

- ключи-брелоки нового типа, с 2017 года, для кузовов: W205 C-класса, W213 E-класса.

Изготовление ключей для нового Мерседес.jpg

Система санкционирования доступа, называемая на Мерседесах FBS, берёт своё начало в 90х годах, начиная с выкидных ключей. Сначала ключи зажигания оснащались ИК-портом, затем появились чипы в ключах. Затем свет увидели микропроцессорные ключи-рыбки различных модификаций. С недавнего времени появились ключи-брелоки нового типа. Машины, к которым подходят такие ключи, оснащены бесключевым доступом, заводятся с кнопки. Электрических ключей, которые заводят машину поворотом ключа, теперь уже нет, только на коммерческих автомобилях, типа Спринтер и грузовиках, используются механические ключи!

  • не открывает,
  • не заводит,
  • не крутит стартер,
  • не поворачивается,
  • не включается зажигание,
  • потеряны все ключи, есть запасной или сервисный ключ,
  • все само перестало работать или после вмешательства и т.п.
  1. в ключах есть красный светодиод, который должен мигать при нажатии на кнопки. Проверьте, моргает ли он;
  2. при любых состояниях светодиода попробуйте поменять батарейки в ключе. Возможно, это исправит ситуацию;
  3. если ключ открывает/закрывает машину, но не заводит её, то всё зависит от типа системы запрета доступа. Проблема может быть как в самом ключе, так и в замке, в устройстве блокировки руля, в кулисе переключения передач, в питании на машине.

Для каждой модели и типа замка зажигания вы можете прочитать советы, как понять неисправность в разделе «Замки зажигания» .

Рекомендации по устранению неисправностей в ключах Мерседес

Если ключ не заводит машину, но открывает/закрывает, батарейки в ключе менять нет смысла, т.к. ключ должен заводить машину и без батареек. Если ключ и не открывает, и не заводит, частой причиной является то, что отсутствует питание на автомобиле – может быть такое, что попросту сел аккумулятор, либо сгорел предохранитель на один из блоков систем санкционирования доступа, например, на замок.

Если все ключи на машине утеряны, то встаёт задача – понять, какого года у вас автомобиль и сможет ли кто-то, кроме дилеров, записать на него комплект ключей.

Если машина новая, то помочь смогут только в дилерском центре, так как на данный момент не существует оборудования, позволяющего записать ключи по приемлемым ценам. При утере всех ключей на неновой машине нужно в первую очередь понять, кому доверить открывание машины, либо вы сами сможете это сделать. После того, как машина будет открыта, можно самим, без помощи специалистов автосервиса, снять замок зажигания и предоставить его специалистам, которые смогут записать туда ключи.

Отметим, что в системе контроля доступа существует несколько блоков управления и на некоторых машинах, при симптомах, похожих на неисправность ключа, выходит из строя блокиратор рулевого управления, например, от механического износа трущихся частей, хотя симптомы такие же, как при неисправном ключе.

Варианты решения проблемы

Какие существующие способы решения проблемы? Поскольку система сложная, программирование ключей можно доверить или официалам, или авторитетной крупной фирме, которая точно не сделает хуже. Вариант с дешёвыми мастерами, местными самоучками-«кулибиными», мы не рассматриваем, поскольку проблем с системами становится только больше.

Первый способ – это обращение к официальному дилеру. При этом надо помнить, что ключ для вас будут заказывать в Германии и он встанет в копеечку! Ждать придётся от двух недель до месяца. К тому же, когда заказ прибудет из Европы, если машина не на ходу, вам надо будет везти её на эвакуаторе в дилерский центр обслуживания для привязки к ней ключа.

e21e8233c6cb25996c35416566698468.jpg

Куда точно не стоит обращаться при проблемах с ключами зажигания

Бытует неверное мнение, что купить ключ зажигания на Мерседес можно в любой мастерской по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков. Или, что ключ можно заказать на алиэкспресс самому, а потом обратится к местному «самоделкину» для его программирования и привязки к машине.



Специалисты широкого профиля по автоэлектронике попросту не встреч али всех разновидностей ключей и не знают многих нюансов программирования, работа делается по шаблону и на дешёвом оборудовании, отсюда и вытекает плохая повторяемость результата – то записанный ключ глючит, то модификации с бесключевым доступом не работают, то оказывается, что замок приходится распаивать. Цена, если конечно заказывать у местных гаражных мастеров, будет невысокой, но чаще всего это будет вариант «поучусь за деньги клиента».

Нередко наобум подобранные и наугад закодированные на дешёвом программаторе китайские ключи рыбка выводят из строя сам замок зажигания. Было даже проведено исследование на тему работоспособности китайских копий ключей Мерседес. К испытателям попадали ключи, в которых не хватало элементов на плате или вообще не было платы, микросхемы были запаяны другой стороной и часто, из-за применённых некачественных элементов, проблем в конструировании и неправильной сборке, не работали. Чаще всего, платы были похожи, но в результате конструктивных особенностей, имели низкую надёжность. Тогда было выяснено, что всего существует около двадцати видов неработоспособных китайский копий.


Хотя, на первый взгляд, некоторые китайские ключи хорошо выглядят, часто их даже сложно отличить от запасного оригинального ключа, и они кодируются под автомобиль, однако теряют информацию через 2-3 недели.


Итоги и выводы

Обращение в неофициальную, но крупную и авторитетную компанию, давно присутствующую на рынке, с проблемами, возникающими из-за систем зажигания на их Мерседес может стать лучшим решением.

Оборудование разрабатывается уникальное.jpg

Оборудование разрабатывается уникальное, большинство компаний не проводят такие углублённые исследования, как мы.


Как правило, там есть хорошие мастера, дилерское оборудование. Ремонт ключей Мерседес у специалистов – отлаженная и выверенная годами процедура, которую они осуществляют практически каждый день, а в данной области опыт решает всё. Цена при этом будет в разы ниже дилерской!

Автор остановился на компании Бенсер и написал эту статью, за что ему огромное спасибо! Он и вам советует присмотреться к ним .

5729187_orig.jpg
лаборатория автоэлектроники.jpg


Итак, подведём итоги и представим краткий алгоритм действий в случае неполадок с ключами зажигания Мерседес:

1 Узнаём тип ключа и кузов машины, систему санкционирования доступа

2 Определяем тип дефекта

3 Выбираем последовательность действий, осуществляемых при данном дефекте

4 Выбираем компанию, в которую предстоит обратиться за помощью

5 Обязательно согласовываем сроки и цену, узнаём, выдаются ли официальные документы

5 Наслаждаемся надёжной работой автомобиля

Удачи на дорогах!

Мастер сто Ангар, Михаил Варакин

Читайте также: