Как завести москвич с кривого

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как завести москвич с кривого

гыгы,а зачем тебе полный оборот то без остановки делать?эта типа как в фильме про шурика,когда там паренёк заводил газон кривым и всё бормотал "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пыл. "и бах улетел. бугага.

нет,вопщем с кривого надо не так заводиться.открываеш мафын,включаеш зажигание,идёш два раза крутанёш рукояткой движок(летом можно не крутить)идёш в салон пару раз на газ нажмёш,а потом кривым ставишь коленвал в положение когда в цилиндре сжатие почти закончилось и искра вот вот проскочит и после этого резким движением. заводиш двигатель:)

говоря проще-как только ты стал прилагать бОльшую силу к кривому,тогда ты резким рывком и заводиш двигатель.

с посаженным аккумулятором летом заводка с кривого проходит только на 80 раз,зимой вобще не проходит,говорю по опыту

аккум я успешно посадил перед заводкой кривым (игла в карбе залипла, а я по дурости все крутил и крутил).
потом уж иглу поднял, а вот аккум кончился .

еще вопрос - все кривые с таким маленьким плечом ?
и что с ним будет, когда уаз заведется ? кривой не начнет крутиться быстро-быстро, ломаявсе кости на своем пути ? Ж)

Первый раз попробовал заводиться кривым - и не смог. Сил не хватает даже полный оборот сделать без остановки. Это я такой дохляк или что-то не в порядке ?
Масло надо залить 1) качественное 2) синтетическое.

с посаженным аккумулятором летом заводка с кривого проходит только на 80 раз,зимой вобще не проходит,говорю по опытуС бесконтактным зажиганием на датчике Холла при условии, что оно выставлено, заводится с полоборота. Только надо вначале прыснуть бензина педалью разок, и вытянуть ручной газ.

Чем круче мороз тем легче заводится!
Наверное на холоде желание побыстрее завестись больше.

Двиг 417, 10 лет без капиталки, зажигание контактное.
Прошлой зимой при -26 завел элементарно.
При температуре ниже -10 вообще завожу только кривым
(батарею жалко).

-Перед запуском кручу кривым по формуле число оборотов>=градусам мороза (при этом настает момент когда заметно легче крутится)
-Подкачиваю бензин в карб (бензонасос от ЗАЗ в параллель со штатным)
-Три раза топаю на педаль газа
-Вытягиваю подсос до упора
-Ручной газ до середины
-И медленно вращаю (медленно не значит 1оборот/мин., а так
чтобы не напрягаться и чувствовать ВМТ)

Если дергать ни хрена не заводится, а вот если плавно все ОК
Часто бывает что только ищешь ВМТ и даже не пытаешься заводить,
а О ЧУДО . двигатель уже работает.
Начинает работать очень тихо (шопотом) и через 2-3сек. разгоняется.

При температуре двигателя +60 и более с кривого не заведешь,
жди пока остынет.

Еще одна фишка если уж завел, то пусть прогреется как минимум
до 60 град. Если заглушишь и остынет потом вообще не заводится.

При температуре ниже -10 вообще завожу только кривым
(батарею жалко).


А себя нет? Ну-ну. ;)

Чем круче мороз тем легче заводится!
Наверное на холоде желание побыстрее завестись больше.

При температуре двигателя +60 и более с кривого не заведешь,
жди пока остынет.

Еще одна фишка если уж завел, то пусть прогреется как минимум
до 60 град. Если заглушишь и остынет потом вообще не заводится.

417. Зимой, вообще, завожу тока с кривого, т.к. кукумулятор дохлый, а езжу - редко. Заводится в любой мороз, тока при -10 коллектор несколько минут газовой горелкой подогреваю.

Горячий то же заводится, но только при полностью вытянутом ручном газе, иначе или очень долго крутить или - перельет.

А вот, чтобы заглушил и не завел - так не бывает. Но, наверное, это у тебя перелив. Карб какой?

А себя нет? Ну-ну. ;)

Батарею жалею не потому, что жалко ее, а потожу что жалко себя:
снимать ее и переть на 4 этаж, а потом ехать в гараж на таксях
за зарядником и опять же переть на 4 этаж, заряжать и возвращать
все девайсы на место (уж лучше крутнуть кривым).

в продолжение вчерашней попытки. пошел сегодня к машине аккум снимать для зарядки.

наученный всеми, покрутил кривым с соблюдением всех ТБ и предварительных условий. крутится легче, чем вчера (не иначе - мышцы накачал). заводиться не пытается.

потом попробовал от аккума завестись - завелся.

аккум домой на зарядку все равно утянул, а с кривым опыты продолжу.

А не проще тогда в таком случае купить новый аккумулятор и не париться .

Тогда и стартер заодно придется покупать :)

Сейчас ищу кривой стартер для уаза - не могу найти. в магазинах нету :(

Истину глаголишь, нету кривых в продаже, дефицит, долго искал, купил, а он сырой, гнется, выступы которые в зацепление входят сточились моментом, благо нашел у знакомого в гараже волялся старый, советский, работает.

Если аккумулятор сильно разряжен крутить кривым бесполезно.

Не согласен. Надо закоротить доб сопротивление.

Я в школе на УПК ГАЗ-53 кривым заводил. Иной раз не один оборот делать приходилось. Правда чуть ли не единственный был,кому удавалось это сделать.
Сейчас ищу кривой стартер для уаза - не могу найти. в магазинах нету :(

Купил кривого в Южном Порту 150 р. Крутил 1 раз но долго, слетела пластиковая трубка за которую держаться надо, а остальное цело.

Купил кривого в Южном Порту 150 р. Крутил 1 раз но долго, слетела пластиковая трубка за которую держаться надо, а остальное цело.

Заводим Москвич 21406 на холодную с кривого:))

Москвич 2140 1984, двигатель бензиновый 1.5 л., 68 л. с., задний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1988


Москвич 2140, 1987


Москвич 2140, 1980

Комментарии 20

Вообщето кривой и был предусмотрен, чтоб машину заводить:) но почемуто многие советуют не рисковать…в детстве помню, отец заводил комбик в морозы, и ничего…

ну может пальцы выбить просто)

Узам! и этим все сказано)

а кто снимал то?

чо та не узнал его…

если так логично подумать, то с кривого даже легче может запускаться двигатель. потому что электрический стартер не работает, соответственно на аккумулятор нагрузки нету, значит вся энергия направленна на систему зажигания. так как искра мощнее — то и движок легче стартует в сравнении с обычным запуском. так что отличная вещь этот "кривой стартер"))

А нехватает:) или О :)

Что значит невозможно? Когда эти машины были не раритетом, а средством передвижения, их не только с кривово заводили, мы помню с отцом по зиме с утра тащили с собой ведро воды, а вечером после целого дня езды сливали эту воду с системы охлаждения… А тосол тогда был чем то умопомрачительно крутым и почему то недоступным (ребенком был не разумным, не помню почему тосола не было). Возможно с кривого завести, еще как возможно :-)

ну некоторые в это не верят:) про слив воды да, было дело:) тосол весь на военные нужны жеш, да на предприятия

Что значит невозможно? Когда эти машины были не раритетом, а средством передвижения, их не только с кривово заводили, мы помню с отцом по зиме с утра тащили с собой ведро воды, а вечером после целого дня езды сливали эту воду с системы охлаждения… А тосол тогда был чем то умопомрачительно крутым и почему то недоступным (ребенком был не разумным, не помню почему тосола не было). Возможно с кривого завести, еще как возможно :-)

интересно, кто нить спиртом заправлял систему охлаждения?) не замерзает же)

Спирт в те времена по другому использовали, заливали все больше для обогрева …

Запускаем Москвич-2140 КРИВЫМ СТАРТЕРОМ после длительного простоя!

Мы при советах сильными были, с любой техникой справлялись не ныли!
Решали проблему!
Сейчас-же из-за комфорта,
нытиками стали?

Зря народ ёрничал?
По качестве и надёжности узлов, АЗЛК был надёжнее хвалёный жигулей?
На тысячи километров бегал Москвич, даже старый не ломался в пути? А жигули чаще!
Сам проверял!
У народа есть дурная привычка поносить всё отечественное, как буд-то за границей всё идеальное было.

Дизель-дизель дай мне вспышку зае. мотор мальчишку, как то из этой оперы)

Вадик красава,привет из Мариуполя

Вадик я в шоке, сколько у тебя терпения)

Клёвый москвичёк !сравнительно он хорошо завёлся, после долгой стоянки. А ты ездишь на ём сейчас?

Млляяя! Как в румынии после ядерной войны.

Очень хороший аппарат,щас нет ему равных

капец ты уматный мужик )) в хорошем смысле конечно )) С сапуна, не сапунит ))) привет тебе из маленькой Эстонии )

Главное на металл не здавай своего верного друга)

Можно кривым завести без акб

Мат на мате. А с машиной так не льзя как ты обращаешся.

Свой Москвич до -10 иногда запускаю ручкой. Никаких проблем.Электронное зажигание. 1976года. Карбюратор Солекс. Пара оборотов ручкой и готово. Понятно,что после долгой стоянки топливо надо подкачать.И несколько оборотов сначала,чтобы засосал бензин и стала ощущаться компрессия.

А если акум вообще мертвый? Только верёвкой за колесо дёргать?

За машину лайк, а автору дизлайк

Я один раз заводил жигули дергая верёвкой за колесо

Люксовый руль. 2140 карб. Со 126-м заводится.)))

, с пол - оборота.))) По Решетке - после 81-го года А кривой у меня уваровали. ОБАЛДЕННАЯ ВЕЩЬ!

Смотрел обзор на камеру - камера уебанская

А почему стоит без движения?) Может восстановить или продать?!

У вас москвич ещё и на 95-м бензине ездит?! Честно, мне Ваш скутер больше нравится, чем москвич! Лучше восстановите и продайте его! Меньше мороки будет!

я свою шоху так же завожу)) соседи ездящие на кредитипомойках мягко говоря в шоке)

Вы за "это" есчё денги платите?

Отличный автомобиль.Отличный автомобиль.Отличный автомобиль.

Я перед свои универом постоянно москвича с кривого завожу, так интереснее

Фига у вас там цена на бензин

коллега, один в один было, но в россии и зимой))

Русскую машину без мата нельзя завести)

Выключаю , раз не служил ! . базар не нужен !

Кому служить, идиот? Продажным генералам и тем, кто на армии наживается, имея колоссальные богатства в то время, как ты вместо сынков богатых чиновников зарабатываешь себе гайморит и грибок на ногах? Ты хоть подумал, прежде чем написать свой коммент? Кого ты защищал в армии? Что для тебя Родина? Что она тебе дала?

Да я ж не пес, чтобы служить, а вы какой-то культ из этого сделали, два года коту под хвост отдать ебливому государству, будь то Россия или Украина, не важно. Да уж.

Хороший космич! Только хват кривого стартера неверный, странно , что никто не сказал- большой палец нельзя так держать,и обхватывать ручку,а надо его заводить на другую сторону ручки.. в случае обратной вспышки выбивало большой палец шоферам..

Вот просто, такой добрый и светлый канал. Посмотрел видео и не смотря на разруху, настроение поднялось. Не унывай, и милион подписчиков тебе)

Продай, ответь на почту.

Позвони у меня есть!Шик!Ярославль,89109711951

Душевный москвич. Хозяин только.

@Engine Zone Нет конечно! Оскорблять человека не есть хорошо. Без хозяйственный

Чоловіче та втебе не життя. а сплошна мука🤣🤣🤣🤣

Не грусти бро, мы с тобой! Моя ласточка тоже стоит. Прямо посреди Питера

Ещё бы видосов с москвичом)
Однозначно лайк

Ты еще волгоря24ку за пару зарплат возьми

У меня была 24-ка. Отличная тачка!

завел с кривого стартера молодец сейчас молодёщ не знаешь как выглядит кривой стартер
и что им делают а так я им тоже заводил очень нужная весь для москвича

Главное чтобы заз был а на азлк и газ похер

15.25 - момент истины)))

за ней нужен уход а роздолбаев машины не любят

вот тебе точно надо в армию

парень у тебя тряпка с фильтра не снята магазинская

Чем больше смотрю на твоего космича, тем больше понимаю, что хочу такой себе. Первая мысль при его виде была "Что за говно?", но потом дошло, что такая игрушка весьма крутая)))

Ничего крутого в них нет, у меня был 2141

Заводится хорошо,но долго)))))))))))))

Не кто бы что не говорил а Москвич дроч ещё та ну его нахуй купил пятерку и горя не знаю. А с этим Москвичевским металлоломом я заебался одним словом рыгало

@Engine Zone Мне не нравится трансмиссия. Коробка откровенно слабая и издаёт гул на пару с мостом при движении, хотя звук приятный, реактивный, как будто идёшь на взлёт :) Но ресурс коробки мал, да и она любит течь маслом. Выжимной не имеет нормального крепления с направляющими на вилке, в отличие от тех же Жигулей.
Мотор не любит перегрева.
Подвеска и узость Москвича, несмотря на преимущества, так же являются и недостатком - в поворотах Москвич обожает крениться, а при движении на высоких скоростях раскачивается и становится менее управляемым и предсказуемым.
Печка - греть почти не умеет, в силу неудачного подвода к ней ОЖ и собственной конструкции.
Воздух плохо циркулирует в салоне, стёкла запотевают постоянно.
Не самое лучшее навесное оборудование (генераторы и прочее).
Немалый расход топлива . Мотор долго прогревается на холоде и иногда сильно остывает на ходу при морозах. Необходимость уделять автомобилю слишком много свободного времени

@Engine Zone во-первых Москвич тоже Гниющяя хуета а во-вторых проблемы с дверями в Москвиче тоже имеются в обеих случаях эти болячки устраняются если ты хрен забил на машину не обрабатывал никогда конечно любая машина будет гнить. А мне знакомый обработал днище гравитексом всё превосходно всё отлично.

Кто бы что не говорил, а Жигули гниющая хуйня для гиббонов с незакрывающимися дверями и тяжеленным рулём.

у моей ласточки не такой возможности заводить кривим стартером харькову привет с черновцов

Мотор бмв,кузов крепкий,жаль что на улице..

Мне мой первый Москвидон иногда сниться даже , в 95 году был , цвет апельсин.

Законсервируй для потомков.)

В сраку себе вставь свой крывой стартер

Подобная история с Москвичем 2140 АЗЛК 1977 г. , который покупали еще в советские времена мои родители. Простоял с 2012 5 лет,. Старые автомобили иногда переделывают в разных версиях, иногда сдают на металлолом. Попробовал изменить назначение и продлить жизнь автомобилю . Пришлось купить еще одного Москвича 2140 АЗЛК 1982г. и сделал игру -стрелялку , на игру зарегистрировал авторские права в Международной системе регистрации.. Аналог компьютерных. Пробую развивать. Выставлял автомобили на ежегодном фестивале во Львове -Leopolis Grand Prix Многие посетители выставки проявляли интерес.
Игра многофункциональная Как вариант , для развлечения - Вариант игры с использованием автомобилей аттракциона Автодром ( бамперные электроавтомобили) И для людей с ограниченными физическими возможностями (автомобили с ручным управлением) , и возможен вариант для проведения времени с детьми курок для произведения выстрела -на джостике , который ребенок может держать в руках находясь на переднем сидении автомобиля ( можно и в детском автокресле)., Игра -дополнение для обучения в автошколах , и для автошкол экстримального вождения.
Видео в Ютюбе
Пейнтбол во Львове на автомобилях.Автомобильный пейнтбол.
Кому интересно - обращайтесь . (Можно на стр в Фейсбуке).

У меня такойже тоже пепрвая машина но с корбой никогда не получалось заводить

Как запустить Москвич зимой? Результат нашей настройки

20 комментариев к записи “ Как запустить Москвич зимой? Результат нашей настройки ”

Не поверите, хорошее масло и качественные свечи творят чудеса. ну ещё карбюратор более-менее живой с аккумулятором. Я сажусь вытягиваю подсос и просто поворачиваю ключ, всё! 1 максимум второй раз и машина спокойно заводится и греется. Рекорд -32, авто живет на улице.

Скажите, пожалуйста, от чего стоит радиатор?

а если в -20 кипяток залить, блок не треснет? Или поведет?

Воду заливать можно сразу после того как завели. На морозе ниже 15 градусов так даже надёжнее. В блоке вода очень быстро остывает. На подсосе льёт много. Обычно на полном подсосе завёл и через секунд 10 надо убирать подсос до ровной работы двигателя (сожрёт меньше и звук приятнее).

чтож вы злодеи делаете! раритет без воздухана гоняете..

Антифриз было бы неплохо залить, и зимой из системы охлаждения сливать его не придётся, помпа дольше прослужит.

Классный канал, но как обычно, приходится вылавливать интересные моменты, среди походов за водой и бесед про сварку труб, 12 минут можно было ужать до 3, без потери информативности

Так все что угодно завести можно.
Я заводил при -20 с тосолом:
Берем чайник (1.5-2л)кипятка и льем на впускной коллектор.
Бежим за вторым чаником (1.5-2л) кипятка и льем на впускной колектор.
Если свечи и масло нормальные при выжитом сцеплении заводится через несколько оборотов.

Ребят. Такая ситуация. Недавно завожу двигатель работал мягко говоря не ровно . Думал карбюратор почистил , зазоры все проверил , установил. Поворачиваю ключ не заводится. На всякий случай проверил все метки зажигания все норм. Трамблер пошурудил начал схватывать но не заводится. Искра есть. Каждую снимал и в ручную прокручивал маховик до момента искры все в моменте сжатия( поршень в верхней точке) . Не пойму что ему надо бенз поступает. Искра вроде нормальная. Конечно бред но из за контактной группы двигатель может схватывать но не заводится или нет.

Карбида )))) И ацетиленовую горелку подключить к радиатору, чтоб если вдруг оторвётся что-то важное, сразу приварить на место. От этих москвичей чего угодно можно ждать

А не глохнет он из-за неправильного подключения контрольной лампы генератора! Нужно поставить диод между геной и контрольной лампой.

Как завести москвич 412 без ключа

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

4 Комментариев

А по мне, так лучше вызвать эвакуатор до СТО, чем разхерачивать зажигание. эвакуатор спб дешево и быстро.

КАК ЗАВОДИТЬ ВАЗ 2110 БЕЗ КЛЮЧА

Видео, помог… Зимой часа 7 посидеть на не заведенной машине…. А видео помог спасибо большое брат.

header-road-blog.jpg

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

provod-zajigania.jpg
На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Как выстпроить зажигание Москвич 412 за 5 минут

На днях была такая проблема что один му**к сбил зажигание нам !), не зная не чего про зажигание мы выставили зажигание) для этого нам нужно знать немного! Для работы вам потребуется:
-храповичный ключ или кривой стартер. -плоская отвертка с широким мощным жалом -рожковый ключ 12х13 -свечной ключ -И главное руки растущие из того места:) Я сам с толкнулся с этой проблемой и не мог понять как выставлять зажигание но потом облазив весь интернет так и не нашел развернутого ответа и решил записать блог !( Может не я один такой )) и так: 1.Ослабь болт трамблёра 2.сними крышку трамблера и бегунок 3.посмотрите нету нагара на контактах 4.потом вставь кривой ключ и вращай до метки 2 (как показано на рисунке) метка и шкив должен совпасть


По метке №2 5.собирай трамблер в обратном порядке 6.и сейчас вращая трамблер заводи и как только схватит закрепи (ключём на 13) болт 7.далее на трассе подрегулируй его

Москвич 427 Купил Заводим в -25 с кривого

Зачем я его купил?
Хочу восстановить по кузову
В планах пока что это есть .

Сам на японских езжу давно лет 20 назад был такой хочу взять такой восстановить для души отличная модель!!

Сам на японских езжу давно лет 20 назад был такой хочу взять такой восстановить для души отличная модель!!

У бати такой был, зачетный аппарат, не знаю сколько был мороз, но коробку разорвал при попытке выехать из гаража задним ходом. Раньше ведь нигрол в коробку шёл, а на морозе он как пластилин становится

Звук УЗАМа ни с чем не перепутаешь, мотор шумный сам по себе. Но в этом его прелесть.

Бля! Как вы там живёте? "-24". Это же - полный пиздец. У нас иногда в январе бывает по ночам до "-15", так уже ужас. А "-24" - это наверное, вообще жопа! Я бы точно не выжил. Не, всё таки у нас в Молдове - хорошо. Ну его нафиг, этот дубак.

Минус 15 это жара у нас в новосибе вот 40 было и ничего все окей

зто еше не холодно, вот ниже 30 машины перестают заводится и я езжу колымить греть, а в -38 ажиатаж такой что спать некогда))

Бро, кривой самый лучший стартер из всех придуманных. У моего знакомого была "копейка" и тоже заводилась с кривого, а владельцы иномарок только посмеивались до первых морозов. Потом он их прикуривал. Вот вам и кривой.

Não entendi nada do que ele falou

Идиот в аккумы кислоту не льют!

любитель исторического железа)(ржавчины))

Состояние такое себе😂😁

Прикольная тележка. При должном внимании послужит ещё. Везти можно до тонны на нём, в отличии от иномарки. И не так жалко.

Управляй мечтой ёптать. 🤘🤘🤘🤘🤘

у дедушки зеленый 412 был

придурок следущий раз как будешь заводить в мороз убавляй обороты на холодную не газуют так . А про синтетику не залевай нагрееться вытечет синтетика не для этих двигателей

На москвиче проехал около 220 тыс км. Но чтобы так в мороз с кривого стартера никогда не заводил. при условии что подогревали. Потрясающе видимо все так правильно отрегулировано. А восстановить пробем нет. Удачи. Машина хорошая.

оп а я твою машину в продаже видел.

Помню этого космича, На дроме видал за копейки

Литьё не так-то просто поставить на него))) Но если так хочется, можно и заморочиться. Лично я бы что-нибудь более олдскульное поставил, с хромированными колпаками и вайтбендами))

Если он завёлся с кривого , то у тебя зажигание отлично выставлено !)

Эт ток на тракторном пускаче опасно-на верёвке,а на таких корытах-вплоть до Зила-главное вовремя кривой отпустить.

это тот москвич, который на горской стоял?

Очень больной экземпляр. НО! Машинка очень душевная!По хорошему завидую.

Восстанавливай) у нас то в Сибе запчастей на него хватает. У нас 412 москвич, мы проблем с запчастями вообще не знаем

Я так в новый год свой 2140 с кривого завести пытался на холодную. Так блин поймал обратку, мало того что откинуло, так еще и кривой погнул :D

если зажигание ранее, может и с ног сбить.

Я УАЗ заводил недавно в мороз - бесполезно. Зато кривой стал ещё кривее.

Так держать надо крепче) а кривой да гнет если тонкий вот волговский покрепче

был у меня в молодости такой )))

штоб научица єздить самоє оно

Автор, хочу сделать подборку запусков автомобили в экстремальнее морозы. Но не хочу так просто воровать роликов как некоторе дебилы делают)
Скажи, могу ли использовать Твое видео (его часть, точно)?
Разумеется что линк до оригинала ставлю в описании.
Поздравляю)

spasibo za razreshenie!))

Попробуй аккумулятор восстановить зарядкой разрядкой,зарядкой обратной полярностью разрядкой и зарядной нормальной полярностью,на ютубе есть видео такого восстановления.

сие чудо заводиться и в -40!снимаешь крышку фильтра плещещ в карб грамм 150-200 95бензина и все заводиться на ура без всяких кривых да и масло на полусентетику замени как мин 5w40 и он тебя отблагодорит послужит ещё лет 30!сам так заводил при наших морозах

лайк за москвич не за автора, одной рукой что слабо

Единственная сложность. Зачем так вытягивать подсос, чтобы двигатель на холодную, на холостых шёл в разнос? Вот поэтому он не сразу завёлся. Воздуха ему не хватало. Учи литературу 1965 года. Там много интересного есть. Для меня, как начинающего знакомство с москвичом в мои 24 года было полезным знать, что вязанный шатун с поршнем и кольцами с пальцами должны были иметь один вес для достижения тихой и устойчивой работы двигателя без каких либо вибраций. Кстати очень важный совет всем мотористам.

как можно гильзовать 408 двигатель, когда там нет гильз? пиздун 80-го уровня)))

Москвич 427 Купил Заводим в -25 с кривого

Зачем я его купил?
Хочу восстановить по кузову
В планах пока что это есть .

Avgust Rafsnaidor

Сам на японских езжу давно лет 20 назад был такой хочу взять такой восстановить для души отличная модель!!

Avgust Rafsnaidor

Сам на японских езжу давно лет 20 назад был такой хочу взять такой восстановить для души отличная модель!!

туфля мальдивская в шоколаде ROSHEN

У бати такой был, зачетный аппарат, не знаю сколько был мороз, но коробку разорвал при попытке выехать из гаража задним ходом. Раньше ведь нигрол в коробку шёл, а на морозе он как пластилин становится

Андрей Петров

Звук УЗАМа ни с чем не перепутаешь, мотор шумный сам по себе. Но в этом его прелесть.

Иван Грейнер

Бля! Как вы там живёте? "-24". Это же - полный пиздец. У нас иногда в январе бывает по ночам до "-15", так уже ужас. А "-24" - это наверное, вообще жопа! Я бы точно не выжил. Не, всё таки у нас в Молдове - хорошо. Ну его нафиг, этот дубак.

Игорь Фрей

Бро, кривой самый лучший стартер из всех придуманных. У моего знакомого была "копейка" и тоже заводилась с кривого, а владельцы иномарок только посмеивались до первых морозов. Потом он их прикуривал. Вот вам и кривой.

Lél Artes

Não entendi nada do que ele falou

Алексей Моисеев

Идиот в аккумы кислоту не льют!

Евгений Грошев
Zero Antrieb
Top Gear

Состояние такое себе😂😁

Виртуальный Помещик

Прикольная тележка. При должном внимании послужит ещё. Везти можно до тонны на нём, в отличии от иномарки. И не так жалко.

Али Алиев

Управляй мечтой ёптать. 🤘🤘🤘🤘🤘

Андрей Русаков

у дедушки зеленый 412 был

Евгений Немолочнов

придурок следущий раз как будешь заводить в мороз убавляй обороты на холодную не газуют так . А про синтетику не залевай нагрееться вытечет синтетика не для этих двигателей

ziegler alexander

На москвиче проехал около 220 тыс км. Но чтобы так в мороз с кривого стартера никогда не заводил. при условии что подогревали. Потрясающе видимо все так правильно отрегулировано. А восстановить пробем нет. Удачи. Машина хорошая.

Москвич 427 Купил Заводим в -25 с кривого

Зачем я его купил?
Хочу восстановить по кузову
В планах пока что это есть .

Avgust Rafsnaidor

Сам на японских езжу давно лет 20 назад был такой хочу взять такой восстановить для души отличная модель!!

Avgust Rafsnaidor

Сам на японских езжу давно лет 20 назад был такой хочу взять такой восстановить для души отличная модель!!

туфля мальдивская в шоколаде ROSHEN

У бати такой был, зачетный аппарат, не знаю сколько был мороз, но коробку разорвал при попытке выехать из гаража задним ходом. Раньше ведь нигрол в коробку шёл, а на морозе он как пластилин становится

Андрей Петров

Звук УЗАМа ни с чем не перепутаешь, мотор шумный сам по себе. Но в этом его прелесть.

Иван Грейнер

Бля! Как вы там живёте? "-24". Это же - полный пиздец. У нас иногда в январе бывает по ночам до "-15", так уже ужас. А "-24" - это наверное, вообще жопа! Я бы точно не выжил. Не, всё таки у нас в Молдове - хорошо. Ну его нафиг, этот дубак.

Игорь Фрей

Бро, кривой самый лучший стартер из всех придуманных. У моего знакомого была "копейка" и тоже заводилась с кривого, а владельцы иномарок только посмеивались до первых морозов. Потом он их прикуривал. Вот вам и кривой.

Lél Artes

Não entendi nada do que ele falou

Алексей Моисеев

Идиот в аккумы кислоту не льют!

Евгений Грошев
Zero Antrieb
Top Gear

Состояние такое себе😂😁

Виртуальный Помещик

Прикольная тележка. При должном внимании послужит ещё. Везти можно до тонны на нём, в отличии от иномарки. И не так жалко.

Али Алиев

Управляй мечтой ёптать. 🤘🤘🤘🤘🤘

Андрей Русаков

у дедушки зеленый 412 был

Евгений Немолочнов

придурок следущий раз как будешь заводить в мороз убавляй обороты на холодную не газуют так . А про синтетику не залевай нагрееться вытечет синтетика не для этих двигателей

ziegler alexander

На москвиче проехал около 220 тыс км. Но чтобы так в мороз с кривого стартера никогда не заводил. при условии что подогревали. Потрясающе видимо все так правильно отрегулировано. А восстановить пробем нет. Удачи. Машина хорошая.

Москвич 2140 не заводится - помогите советом. В холодное время перестал заводиться.

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще - в теплый гараж его ставить на зиму, ездить - только летом.
третий совет (уже серъезный) - приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи - не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести - вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ - продать его нахрен.

den10 dmatsynin

Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива - заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено - советские - 1 раз в 10000км , фирменные - 1 раз в 25000км .

den10 Kadett

Мужики, у бати Москвиченок совсем перестал заводится.
Кто знает, какие прооблемы у этой машины с морозом?
Аккумулятор новый, искра есть.
Но в масле (движка) обнаружили примесь бензина.
Вчера ездил, ночь постоял на морозе и все.
Что за дела могут быть?
Спасибо.

[ALEX] Hondavod2003 sisoff

При первом морозе в этом году стояла машина на стоянке. Пришел я ее забирать, а она не заводится. Заводился с тёщи около 40 минут. Причину так и не понял? Свечки сушил раз пять. А вот про прокаливание свечей слышал неоднозначные высказывания. Некоторые говорят, что после прожигания, свечка работает идеально, но около недели. Кто точно знает можно или нет прокаливать свечки?

Прокаливать вообще не рекомендуют, по крайней мере буржуи. Прокалить можно для того, что бы выжечь нагар или если "забросало" свечи, но только район центрального электрода, узконаправленым пламенем, типа горелки.

Москвичу еще поможет брызнуть эфиром под воздушный фильтре перед заводкой. Безнин конденсируется во впускном коллекторе, эфир - нет

Nosferato kib

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще - в теплый гараж его ставить на зиму, ездить - только летом.
третий совет (уже серъезный) - приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи - не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести - вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ - продать его нахрен.

Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота

zhn driver

По поводу прокаливания свечей, слышал, что это не очень хорошо. Помогает только на время, затем свечи быстрее загрязняются.

Брызнуть немного масла в цилиндры - помогает. Улучшает компрессию.

А, чтобы заводилась на морозе, можешь поставить электронное зажигание. У меня знакомый ставил на свой старенький москвиченок. При небольшой доработке подходит зажигание от жигулей.

[ALEX]

Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота

kib

Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота

Даже не знаю что можно по-подробнее с днища я видел отводы тена с гетинаксовыми прокладками между теном и картером а кокой там тен был не знаю , и провода электрического метра 3 с вилкой, вот и вся песня, москвич был павлодарский (раньше тех паспорт был как книжка помните, его первая регистрация была в павлодаре, а там холодно, вот видать и замутили такую фитчю)

Kadett kib

Москвичу в очень сильные морозы лампочка и электроплитка как мертвому припарка, будешь греть воздух вокруг очень долго, по отцовскому перожковозу знаю, отец ложил металлический лист под картер толщиной 5 мм раскалял его паяльной лампой до красна тогда только он заводился

Москвич зимой - дело тонкое.

In love with M@ZD@

Знаешь, как владелец москвича 2140 скажу, тама дофига причин может быть. Обычный вариант, свечи прокалить, залить немного бензы в карб, ну и завлодить. Не заводится, паялку и вниз греть, обычно помогало. А если и это не помогает, 3 чувака толкать машинку и вперед.

Знаешь, москвич самый классный весной и осенью, а летом геммор с бензонасосом, зимой не заводится.
Проверь бензонасос, у меня от перегрева поведенный был, замена диафрагмы не помогала.
Карб у меня стоит от 2101.
и еще, этот чертовый кривой стартер еще крутить надо уметь )), а то руки испоганишь

Читайте также: