Как завести ниссан кашкай

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ Nissan Qashqai

1.70.18 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ / Nissan Qashqai

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Автомобили с механической коробкой передач (МКП)

Переведите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

Автомобили с автоматической коробкой передач (АКП) или бесступенчатым вариатором (CVT)

Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение Р или N (предпочтительным является положение Р).

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON.

Автомобили, оснащенные системой «intelligent Кеу»: нажмите на педаль тормоза, затем нажмите на выключатель зажигания и поверните его в положение ON.

4. Автомобили с дизельным двигателем: дождитесь выключения контрольной лампы свечей накала ( ).

5. Перед запуском двигателя нажмите на педаль тормоза, и поверните выключатель зажигания в положение START.

6. Отпустите ключ после запуска двигателя. Если двигатель запустится и заглохнет, то повторите описанную выше процедуру.

Для автомобилей с бензиновым двигателем:

• Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора.

• Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 мин. после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора.

7. Прогрев двигателя

После запуска необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 сек. Начальный отрезок пути нужно преодолеть на невысокой скорости, особенно в холодную погоду.

Проблема при запуске двигателя Nissan Qashqai Nissan Qashqai троит Быстрый прогрев Ниссан Кашкай и СЕКРЕТНОЕ меню Климата (Печки) Возвращаем тепло в салон Nissan Qashqai – X-trail. Заслонки. Убираем торможение двигателем на ВАРИАТОРЕ!! На примере Nissan Qashqai CVT Jatco

Почему не заводится Ниссан Кашкай?

Nissan Qashqai HR16DE

Qashqai

Во время эксплуатации любого автомобиля присутствует риск оказаться в ситуации, когда автомобиль не заводиться. Данная неприятность может произойти и с Ниссан Кашкай по разным причинам.

Nissan Qashqai HR16DE

Не корректная работа АКБ

АКБ разных производителей

Необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Если она разряжена, то происходит просадка бортового напряжения в момент подключения стартера. При этом вы слышите характерный щелчок тягового реле, а Кашкай не заводится.

Чаще всего проблема с запуском двигателя происходит зимой, когда температура на улице резко понижается. Это потому, что в мороз масло густеет и провернуть коленчатый вал силовой установки стартеру становится сложнее. В этот момент электродвигателю необходим повышенный пусковой ток, но из-за холода отдача энергии батареей снижается. Это и приводит к усложнению запуска двигателя.

Если аккумуляторная батарея разряжена, то можно воспользоваться следующими советами:

  • выполнить пуск с использованием пуско-зарядного устройства;
  • зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если все-таки машина не завелась из-за разряженного аккумулятора, то потребуется зарядить батарею и продолжить эксплуатацию Ниссан Кашкай. Если ваш аккумулятор разряжается часто, то в данном случае потребуется провести диагностику АКБ. Ее результаты покажут: можно ли восстановить АКБ или требуется замена.

АКБ разных производителей

Если диагностика батареи показала, что она полностью исправна, но при этом она периодически и быстро разряжается, в этом случае нужно проверять бортовую сеть .

Проверка может обнаружить короткое замыкание или большой ток утечки. Нужно оперативно устранить неисправность. Если это не сделать вовремя, то возникает большой риск возгорания автомобиля.

Также причиной невозможности запуска может стать механическое повреждение корпуса АКБ. Это приведет к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Увидеть неполадку можно при осмотре аккумулятора. При этом АКБ нужно отремонтировать или заменить на новую.

Устройство автомобильного аккумулятора

Сигнализация блокирует запуск

Сигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Но охранная система тоже может стать причиной того, что Ниссан Кашкай не заводится. Это происходит в случае, если автосигнализация неправильно смонтирована, либо какие-то ее элементы вышли из строя.

Nissan Qashqai J11

Начинать устранять неисправности с автосигнализацией нужно с проверки реле. Только после этого можно осмотреть другие элементы охранной системы. Чтобы проверить сигнализацию, можно ее снять полностью. Если после демонтажа Ниссан Кашкай стал заводиться, то детальной проверке нужно подвергнуть каждую часть автосигнализации.

Причина в системе зажигания

Если есть неполадки в системе зажигания, то во время запуска мотора стартер будет крутить как обычно, но силовой агрегат не будет заводиться. При этом возможно схватывание и работа на холостых оборотах.

Сравнение оригинальных свечей и подделки

Свечи – слабое место системы зажигания Ниссан Кашкай. Так как они работают под постоянным воздействием агрессивной среды, то происходит разрушение электродов. Эти повреждения ведут к тому, что Ниссан Кашкай перестанет заводиться.

Если при осмотре вы не заметили на свечах внешних повреждений, то нужно проверить искру между электродами. При этом помните, что вращать коленвал стартером можно не более 5 секунд, иначе несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Сравнение оригинальных свечей и подделки

Не корректное питание двигателя

Для начинающих автовладельцев достаточно распространенной причиной невозможности завести Ниссан Кашкай является отсутствие горючего в баке. Помните, что индикатор уровня топлива на приборной панели может не показывать отсутствие бензина. Устранить эту причину достаточно легко – требуется всего лишь залить горючее в бензобак.

Nissan Qashqai MR20DD

Другими причинами появления неисправностей топливной системы могут стать следующие:

  • не правильно выбран тип горючего (Ниссан Кашкай не заведется сразу после заправки);
  • забиты форсунки (Постепенно будет усложняться запуск мотора Ниссан Кашкай);
  • нарушена целостность топливной магистрали (Ниссан Кашкай не заведется сразу после получения повреждения);
  • забивание топливного фильтра при использовании низкокачественного горючего (Возникнут проблемы с пуском почти сразу после заправки);
  • неисправность электронасоса топливного стакана (Ниссан Кашкай не заведется и глохнет после движения).

Причина в пусковой системе

Ниссан Кашкай имеет особенность в системе пуска, которая является причиной того, что автомобиль не заводится. В креплении силового провода массы к двигателю производителем допущен конструктивный просчет: в месте контакта образуются сильнейшие окислы при пробеге всего около 50 тысяч километров. У некоторых Ниссан Кашкай присутствовала такая проблема, что болт крепления вообще отваливался. Из-за плохого контакта стартерный узел не может нормально провернуть коленвал. Чтобы этого избежать, рекомендуется проложить новый провод с другим креплением.

Nissan Qashqai R9M

Если стартер плохо вращает коленвал, то причины следующие:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Межвитковое замыкание – приведет к невозможности пуска мотора Ниссан Кашкай. Диагностируется мультиметром. При выявлении пробоя якорь необходимо заменить. Иногда более рационально купить стартерный узла в сборе. Для устранения данных неприятностей необходимо снять узел с автомобиля, разобрать его и провести дефектовку элементов. По результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Как завести Nissan Qashqai?

Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, хотя они приносят нам много удобства, некоторые из них не всегда просты в использовании. Независимо от того, арендовали ли вы автомобиль, получили его взаймы или только что купили Nissan Qashqai, в зависимости от его характеристик, это может быть сложно понять. как завести Nissan Qashqai? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас очень ясным, зависящим от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас различным методам запуска Nissan Qashqai с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Nissan Qashqai с помощью карты и завершить работу без использования ключа.

Как завести Nissan Qashqai с ключа?

  • Узнайте местонахождение Неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не бойтесь читать наши материалы на заблокировано рулевое колесо на Nissan Qashqai, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, на что они указывают, не бойтесь читать наш контент о оранжевых огнях на Nissan Qashqai, чтобы узнать объяснение этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Nissan Qashqai не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового тестирования)

Как завести Nissan Qashqai с ключ-картой?

Как завести Nissan Qashqai без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте удлиненного контакта, всего 1 или 2 секунды должно хватить для запуска Nissan Qashqai).

Здесь вы научились всем методам завести Nissan Qashqai.

Чтобы найти больше советов по Nissan Qashqai, взгляните на Nissan Qashqai категория.

Не заводится Nissan Qashqai

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Аккумуляторная батарея Nissan Qashqai

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

Запуск мотора Nissan Qashqai с использованием помощи другого автомобиля

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Принципиальная схема охранной системы Ниссан Кашкай

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Свечи с повреждениями

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Проверка свечи

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Залит неверный тип горючегоНевозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсункиУсложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистралиМашину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючимПроблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стаканаНиссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится

Топливный стакан Nissan Qashqai

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Стартерный узел

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

Поломка кашкая. не заводится

Открываю кашкай и замечаю, что дисплей черный и не показывает, что открылась дверь. Ну думаю ладно . Нажимаю на кнопку старт стоп и в ответ полный ноль. Ничего не реагирует. И вообще ничего не работает. Снимал акб заряжал итд… Полный ноль. Нажимая на любые кнопки где то через часа 2 авто завелось . Думаю аллилуйя…Но не тут то было. Попытавшись заглушить у меня это не получалось. Просто тупо машина не глохла. Плюс вылезло очень много ошибок.

Думаю пара звонить в ниссан ( помощь на дорогах ). Дозвонился сразу . Пару троек вопросов и эвакуатор выехал, Правда с Нижнего Новгорода, а это до меня 180 км и пробки тк пятница. Ближайший дилер -в Нижнем Новгороде. Звоню туда мол так и так что делать. Отвечают девушки которые вообще ни в чем не разбираются и на Вас им пох…й- Дилер Нижегородец. Говорю дайте мастера итд. Ответ он занят. НУ говорю записывайте меня скоро приеду .Спустя минут 20 , а от Нижнего до Дивеево 180 км понимаю, что все это происходит в пятницу и кто меня будет ждать. а пока я приеду в Нижний Новгород это буде за 18 вечера !

Звоню повторно и тем же девушкам у дилера задаю вопрос :" а меня кто то будет ждать". т Тк быстро я не смогу…На что мне отвечают, типа вы же понимаете, что сегодня пятница, короткий день, а в выходные мастера по гарантии нет…Короче мне спать 2 дня в машине если приеду. Ложу трубку…Авто все работает . Ладно думаю дай покатаюсь. Катался час. Заехал на азс " лукойл", что бы не заглохнуть залил полный бак. Выехавшему эвакуатору дал отбой и позвонил в ниссан все пояснил. Перезаказал на понедельник к 8.00 утра.

Спустя время мне удалось заглушить авто, как не знаю просто нажал на старт стоп кнопку и все. Звоню в 3 раз к дилеру и меня соединяют с мастером … Все рассказываю на, что мастер говорит так вы приезжайте мы будем ждать вас. Я говорю мол я дал отбой эвакуатору тк ваши диспетчеры девушки ( Наташа и Полина ) сказали что у вас короткий день…

В итоге на следующий день авто каким то чудом завелось вновь и не глуша его 1300 км я доехал до дому . Конечно испорчен от пуск благодаря качеству ниссан!

По словам дилеров проблема очень известная, а именно проблема с кан шиной! Ниссан зная про это тупо молчит.

28.06.17 был в ниссане. там после диагностики где выявили более 30 ошибок по кан шине, делали спайку или пропайку. Сейчас все нормализовалось.

Машинка работает. Сказали покататься посмотреть как и что.

Ещё сказали, что проблема имеет место на иксах больше, но на кашкаях то же начала проявляться



ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыс­ка топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе ох­лаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стар­тер, не прикасаясь к педали акселератора. Си­стема управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.


2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.


3. . он должен быть между верхней и ни­жней метками.


4. Внимательно осмотрите двигатель и под­капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целост­ности электропроводки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при этом включится эле­ктробензонасос. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время не­удачной попытки пуска будут «залиты» све­чи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива от­сутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После про­дувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

- не работает система пуска;

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить следующие основные неисправ­ности стартера.

1. Стартер не включается. Причины - нару­шение контактных соединений, обрыв или ко­роткое замыкание в цепях включения старте­ра, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причины - неисправность удерживающей обмотки тягового реле, силь­но разряжена аккумуляторная батарея, ос­лаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины - разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, под­горели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но маховик остается неподвижным. Причи­ны - ослабление крепления стартера к карте­ру сцепления, повреждение зубьев маховика

или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины - неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!


Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосерви­се или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Эле­ктрооборудование», с. 222).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке реле и проедохрони- телей, проверить степень разряженности ак­кумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Проверка системы зажигания требует ква­лифицированного вмешательства в автосер­висе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222).

1. Перед проверкой системы зажигания ус­тановите рычаг переключения передач в ней­тральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя». 115).


3. Снимите впускной коллектор и отведите его в сторону (см. «Снятие и установка впуск­ного коллектора», с. 121).

4. Проверьте исправность катушек зажига­ния (см. «Снятие и установка катушек зажига­ния», с. 255).


5. Если низковольтная цепь катушек зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник ка­тушки запасную свечу зажигания и прижмите металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы уп­равления двигателем.

6. Если искры нет, замените катушки зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек зажи­гания», с. 255). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания но­выми. Предварительно можно попробовать установить не новые, но проверенные свечи с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 44).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе. Но для начала реко­мендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемен­та воздушного фильтра», с. 115), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздуш­ного фильтра, проверьте надежность электри­ческих контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для под­ключения к топливному трубопроводу

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробен­зонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания элект­робензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы пе­ред этим уже включали зажигание и пыта­лись пустить двигатель, то исправный элект­робензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око­ло 3 кгс/см 2 Возможны следующие причины снижения давления:


- неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);


-засорен фильтр тонкой очистки топлива (встроен в модуль топливного насоса).


. или фильтр грубой очистки топлива;

- неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Систе­ма питания», с. 113).

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ"

Nissan Qashqai если машина не заводится нисан кашкай qashqai не крутит стартер , не запускается двигатель Кашкай не заводится причины

Почему не заводится Ниссан Кашкай

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:

  • стартер поломался окончательно и требует полной замены;
  • проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.


Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит, но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Не заводится Ниссан Кашкай

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки ниссан кашкай не заводится место другой вариант: Думаю пара звонить в ниссан помощь на дорогах.

Дозвонился. Пару троек вопросов и эвакуатор выехал, Правда с Нижнего Новгорода, а это до меня км и пробки ниссан кашкай не заводится пятница.

Ниссан Кашкай Клуб

Ближайший дилер -в Нижнем Новгороде. Звоню туда мол так и так что делать. Отвечают девушки которые вообще ни в чем не разбираются и на Вас им пох…й- Дилер Нижегородец. Говорю дайте мастера итд.


Ответ он занят. НУ говорю записывайте меня скоро приеду. Спустя минут 20а от Нижнего до Дивеево км понимаю, что все это происходит в пятницу и кто меня будет ждать?.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.


Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Современный ключ NISSAN

Для новейших моделей автомобилей Ниссан используются брелоки с кнопочным постом дистанционного управления. Они оснащены трех вольтовой литиевой батарейкой CR2032, имеющей круглую форму.

Для замены, вышедшего из строя питающего элемента, потребуется подготовить отвертку с плоским лезвием. После этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

  • На тыльной стороне брелока расположен механический фиксатор, который удерживает полотно стандартного ключа в пластиковом корпусе. После отвода защелки в крайнее положение, полотно отделяется от кнопочного поста дистанционного управления, оставаясь висеть на крепежном кольце;
  • Далее внимательно осматривается торцевая часть пластикового корпуса с кнопками. Там расположены два паза, в посадочном месте изъятого ранее ключа. Потребуется посредством отвертки с плоским жалом разъединить брелок на верхнюю и нижнюю пластиковую крышку. Предварительно рекомендуется обернуть жало отвертки в тряпку. Это позволит исключить формирование царапин на пластике;
  • Поочередно вставляя отвертку в оба паза, брелок разъединяется на две половины;
  • Это открывает доступ к батарейке, которую следует заменить. Севший элемент можно подцепить плоской отверткой;
  • После этого устанавливается ранее приобретенная идентичная батарейка, так чтобы минусовая сторона располагалась сверху и начинается обратная сборка;
  • Обе половинки пластикового брелока защелкиваются, далее можно проверить его работоспособность. Для этого достаточно попробовать открыть или закрыть Ниссан, что должно сопровождаться характерными щелчками дверных замков, а также морганием аварийных световых огней;
  • Останется осуществить окончательную сборку в обратном порядке.

Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)

О том, как это делать, обычно описано в руководстве пользователя, которое прилагается к авто.

В любом случае, перед началом действий по устранению ошибки на Nissan Qashqai опытным путем необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
  • отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
  • заглушить двигатель;
  • включить зажигание на 3 секунды;
  • пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
  • переждать 7 секунд;
  • нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.

После этого пиктограмма CHECK Engine начнет мигать. Это означает, что вы вошли в тестовый режим. Отпустив педаль газа, считайте вспышки: последовательно 10 длинных-10 коротких, еще раз 10 коротких-10 коротких. Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Это код, который можно прописать как 0000.

Полезные советы

Также во время замены на Ниссан Кашкай J11 и J10 следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Сразу после замены на бензиновом насосе необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько секунд на холостом ходу. Это поможет новому фильтрующему элементу пропитаться бензином.
  2. При замене на бензиновом ДВС важно не поломать датчик-поплавок, вытаскивая насос. Нужно делать это, наклонив вынимаемую деталь.
  3. Перед тем как поставить на место новый фильтрующий элемент дизельного двигателя, нужно заполнить его чистым топливом. Это поможет быстрее запустить двигатель после замены.

Также советуем посмотреть полезное видео по теме.

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.


Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.


Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.


Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Читайте также: