Форд фьюжн стучит сзади

Обновлено: 03.07.2024

Форд фьюжн стучит сзади

запаску покрепче закрути - может поможет))))

Спасибо за совет, но в моём случае дело не запаске, запаску снимал и ездил без неё, но стук всё равно был.


Тоже стучит сзади
перепробовал все
Амортизаторы поменял (Поставил Билштайн -тоже самое)
Чем холоднее -тем стучит сильнее


Аналогичная ситуация. В настоящее время данные стуки пропали, но появились, новые, связанные с установкой летних колёс большего диаметра. В прошлом году такая же ситуация была.


)))))))) Это опора заднего амортика. Не лечится.)))))

Возможно и опора, но опоры я тоже поменял вместе с амортизаторами.


я думаю что при минусовой температуре у всех стучат аморы, и не только они ,там все стучит).

Ладно в минус 20 это ещё нормально, но вот при минус 5 считаю не совсем нормальным.

Сегодня только с домкраста снимал, и когда потом садишься в авто, характерный стук-крягтенье, я бы его назвал, повторить удалось его только слегка приподняв задницу авто, т.е. на кочках зад так и поднимается, сказать точно могу, что звук был от штуковины, которая внутри пружины идет, аммортизатор маслянный наверно, это когда он достигает некий предел, я так понял, то делает такой звук, возможно специально, чтобы знали, что этот предел достигнут.

Стёб: интересно а на Лада-Калина клубе обсуждается темя "Все скрипит, что делать?"

У меня был стук сзади - долго не понимал откуда. Думал подвеска - "ничего подобного", сказали на сервисе. Путём долгих мучений, прислушиваний, катаний на заднем седенье по дорогам сельского типа - понял только одно - стучит всё-таки именно посередине сзади. Хм. что там может стучать.
Ответ был найден совсем недавно - стучать там может замок 5-й двери :) Он когда в закрытом состоянии имеет небольшой люфт (сама личинка замка). Вылечил путём 2-х манипуляций:
1. Отрегулировал ответный штырь на кузове (куда сама личинка замка защёлкивается) - вернее подвинул его поближе в сторону салона.
2. Намотал на него изоленту (потом термоусадку нормальную поставлю).

домкрат и ключ под запаской

а не-а. проверяла. Не стала б спрашивать, не провери все. Ключи в сумке тоже не предлагать)

Выяснил причину нашего стука наконец-то
Снял в очередной раз амортизатор вместе с опорой
Стучит действительно опора (вернее ее часть внутри резиновая)
верхняя ее часть имеет выступы треугольные, которые упираются в кузов
При проезде мелких неровностей эта резиновая вставка призвана компенсировать работу амортизатора (особенно когда он холодный), но упираясь в кузов она не может скомпенсировать а просто происходит бах об кузов
Решил устранить как то эту конструктивную недоработку
Попробовал 2 варианта, для начала подложил вырезанную резину 4 мм под опору
(в месте где резиновая часть), стук усилился
Попробовал наоборот ее приподнять (опору), тем самым сделать зазор для работы этой резинки (подложил под опору шайбы 3 мм и жестко ее закрепил)
Тишина полная в таком состоянии
Все тихо работает даже при минусовой температуре
Причем попробовал и с амортизаторами Билштайн (они сами по себе более жесткие) и с родными - тишина

Беспокоит только вопрос
Какай толщины делать эту подкладку (как правильно угадать, чтоб не разбить эту резинку излишне большим ходом)
В настоящий момент отодвинул на 3 мм , а резинка примерно получилась на 2 мм от кузова (при сильных прогибах резинка доходит до кузова как и прежде, а вот при мелких неровностях нет)

Поменял всё в подвеске, а стук остался. 5 источников стука, при проезде неровностей, которые издаёт не подвеска

Стук в подвеске не всегда легко и однозначно диагностируется. Можно приехать на диагностику, мастер подергает шарнирные соединения, проверит сайлентблоки, сделает вывод о необходимости что-то заменить. Однако стук никуда не уйдет или уйдёт, но на пару дней (эффект плацебо на автомобилистов работает хорошо).

Мастер плохой? Возможно, особенно если он не захотел прокатиться и самостоятельно послушать работу подвески, ведь опыт позволяет на слух понять, а точно ли стук имеет отношение к подвеске. Но ещё чаще виноваты сами автовладельцы, которые уверенно заявляют: “Что-то стучит в подвеске, надо проверить!”.

При диагностики выявляются люфты, приговаривается к замене деталь, но люфтит не всегда значит стучит. Предлагаю вам ТОП-5 проблем связанных со стуком, которые могут восприниматься как стук подвески, но не иметь к ней прямого отношения.

Подушки ДВС и КПП . Пример из жизни, был у нас на работе VW Polo Sedan, у которого появился какой-то стук слева, было похоже на стук стойки стабилизатора.

Обслуживал этот автомобиль завхоз (мастер на все руки), который сначала заменил стойки стабилизатора, потом втулки стабилизатора и лишь потом понял, что проблема всё-таки в опоре КПП (хотя повышенной вибрации на ХХ не ощущалось, только стук при проезде лежачих и мелких неровностей).

Защита двигателя. Если защита оригинальная и разрабатывалась производителем, то стук от неё может начаться из-за замятия, повреждения кронштейнов или закладных.

Если же защита неоригинальная, то проблемы могут быть из-за закладных в подрамнике. Данные закладные могут задевать за рычаги. Кстати если устанавливаете неоригинальную защиту и в комплекте идут закладные, то рассмотрите лучше вариант установки резьбовых заклепок вместо закладных.

Суппорта. Суппорта достаточно часто являются причиной металлического стука, доносящегося при проезде неровностей. Виной всему непродуманная конструкция, как только колодки немного стираются, корпус суппорта начинает свободно гулять на направляющих и стучать.

В некоторых случаях есть возможность установить специальные прижимные скобы, а в некоторых случаях приходится “колхозить” – пружинки, стяжки и прочее.

Рулевая рейка. В данном случае речь не разбитых втулках в самой рейке, а о кронштейнах, которые прижимают рейку к подрамнику.

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Причины стука в задней подвеске и устранение его

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Скрипучий шум на Форд Фьюжн

Если вы тоже ранее испытывали скрипучий шум на Ford Fusion, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Ford Fusion. Нас никогда не успокаивают, когда на нашей машине появляется скрипучий шум. Поскольку мы знаем о ваших проблемах и вопросах, мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого, прежде всего, мы увидим, каковы источники скрипучего шума на Ford Fusion, когда вы поворачиваете колесо, а затем - скрипучего шума при торможении, если у Ford Fusion слышен скрипучий шум, исходящий из амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Ford Fusion, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрип в вашем Ford Fusion при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже типичного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно повтори точный уровень и проверяй его часто. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего Ford Fusion также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашего Ford Fusion может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет снижена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум не связан с этими точками, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Ford Fusion при повороте.

Слышен скрип на Ford Fusion при торможении

Если вы обнаружите скрип тормозов вашего Ford Fusion, вполне вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы; действительно, роль колодок заключается в том, чтобы действовать в качестве буфера во время торможения, и они будут поэтому со временем они могут быть повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но он может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется немедленно их заменить, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на Ford Fusion действительно исходит от тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот контент, чтобы узнать о других возможных источниках шума от поломок Ford Fusion.

Слышен скрип на Ford Fusion на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете столкнуться с необычным износом на одном из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти элементы, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему авто технику для ремонта неисправной детали. Если вы не нашли источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Ford Fusion.

Я слышу скрип на Ford Fusion у двери

Также возможно, что в зависимости от стиля шума, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть их источником. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Ford Fusion исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. В большинстве случаев этой процедуры достаточно для решения вашей проблемы. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Ford Fusion.

Форд фьюжн стучит сзади

Ford Fusion Форд ТО-1 проверка задней подвески

Диагностика технического состояния частей задней подвески автомобиля Форд Фьюжен
Все измерения и работы производите снизу автомобиля, размещенного на подъемнике или смотровой канаве. Выясните, нет ли на деталях подвески разрывов или признаков задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, частей задка кузова в местах фиксации узлов и частей подвески. Проконтролируйте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых плоскостей. Размещение деталей задней подвески автомобиля Ford Fusion
1. Исследуйте резиновые втулки нижнего фиксации амортизатора и амортизаторы. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».
3. Проконтролируйте пружины.

Размещение деталей задней подвески на автомобиле: 1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески автомобиля Форд Фьюжен; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – симптомы старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные части подмените. Проконтролируйте отсутствие механических изъянов (деформаций, разрывов и т.п.. деталей подвески.
2. Проконтролируйте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) фиксации балки задней подвески.
Обращайте внимание на систему выпуска отработавших газов автомобиля Ford Fusion. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за звук в задней подвеске. Использование нестандартных частей или разрыв деталей подвески глушителя может вызвать сильный стук, преимущественно при перегазовках. Для измерения остановите двигатель, старательно исследуйте систему выпуска, проконтролируйте надежность фиксации и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не обязано.

Устранил стук в передней подвеске — Ford Fusion, л., года на DRIVE2


Fusion



Еду дальше и понимаю что не может так велосипед стучать если бы он так стучал там бы весь пластик разбило бы уже давно! Короче приехал на мойку, вышел из машины качнул зад машины слева — всё нормально, качнул справа — и на тебе стук проявился. Ну долго не думая на обратном пути заехал я на стучат стойки ford fusion рынок узнать чё по чём, в итоге мне озвучили что KYB будет стоить для меня по за штуку и того рублей. Ну как то не гуманно подумал я наверное нае… ть меня хотят на бабосы я ведь их не на принтере печатаю а честным трудом зарабатываю!

Одним словом зашёл я на этот сайт автозапчастей, зарегистрировался вбил артикул и вуаля он мне выдаёт за две стойки KYB Надо брать подумал я и оформил заказ, после этого заехал к ним в офис стучат стойки ford fusion оплатил заказ.

Через 3 три дня как они и обещали товар пришёл, поехал забрал и начал устанавливать. В установке нечего сложного нету, процесс простой: Ставим домкрат и откручиваем колесо.

Снимаем защиту арок. Подкладываем кирпичи под балку чтобы она не ушла в низ я ставил второй домкрат 4.

Катушка… Владимир Фьюжик с августа г. Систематически замена масла через. Проблем не было, только мелкие типа замены подшипника ступицы, 1 раз и замена уплотнителя… foksik Кто подскажит что такое машина заодиться и глохнет, хоть на стучат стойки ford fusion хоть на горячую форд фбюжен … Андрей Это бензонасос пора менять.

стучат стойки ford fusion

Подскажите какие лучше ставить задние пружины на форд фьюжн… При движении и стучат стойки ford fusion кочках слышны стуки похоже на гранату внутреннюю или грешить на коробку? При повороте руля нет никаких звуков да и коробка едет без проблем… Женёк День добрый!

Подскажите пожалуйста может кто знает.

Форд фьюжен стук спереди

Форд фьюжн год 1. Поменял робот на механику, оставил только временно сцепление от робота.

стучат стойки ford fusion Навернулся абс, кто в курсе, на робот подойдёт абс от механики? С коробкой он не связан. У меня так умирала форсунка. Гоните на сервис. Раз светилаь шетеренка-ошибка прописалась в мозгах. Причину увидишь из видео: И есть ли в данной мультимедийной системе блютуз??

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Задняя подвеска форд фьюжн 1.6. Улучшеная подвеска Ford Fusion. Фотографии. Задняя подвеска Форд Фьюжн: строение, эксплуатационный износ, восстановление

Передняя подвеска Форд Фьюжн представляет собой независимую конструкцию с телескопическими амортизаторами, пружинами, рычагами. Для минимизации кренов служит стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка является направляющим и демпфирующим элементом. А для гашения высокочастотных колебаний встроена опора стойки.

Важными частями передней подвески можно также считать поворотные кулаки, рычаги, ступицы с запрессованными подшипниками. Согласно нашим наблюдениям, многие детали ходовой части приходят в негодность при пробеге более 100 тыс. км. После переборки передней подвески Форд Фьюжн рекомендуем сразу же отправляться на . Это положительно скажется на устойчивости и управляемости авто.

Характерные неисправности ходовой Форд Фьюжн

Стук, шум во время движения

Стабилизатор поперечной устойчивости плохо прикреплен к кузову

Подтяжка ослабленных резьбовых соединений

Резиновые элементы на стабилизаторе и его стойках изношены

Изношена верхняя опора стойки

Пришли в негодность шарниры рулевых тяг

Отклонение авто от прямолинейного движения - увод влево или вправо

Плохо накачаны колеса, давление воздуха разное

Нарушены углы наклона и развала

Неравномерно изношены протекторы шин

Замена изношенной покрышки

Неравномерный износ покрышек

Нарушены углы установки и схождение колес

Изношены нижние шаровые шарниры, сайлентблоки подвески

Некорректно работает амортизационная стойка

Установка новой стойки

Задняя подвеска Форд Фьюжн: строение, эксплуатационный износ, восстановление

Сзади на Фьюжн установлена полузависимая конструкция рычажно-пружинного типа. Продольные рычаги прикреплены к кузову с помощью сайлентблоков и связаны между собой балкой с U-образным сечением. Пружины имеют бочкообразную форму, снизу и сверху установлены резиновые проставки. Балка оснащена торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Примечательно, что в задней подвеске Форд Фьюжн углы колес стандартные и не поддаются регулировке, зато углы установки подлежат корректировке.

Мы проводим ремонт подвески Ford Fusion любой сложности и уже успели собрать базу характерных неисправностей, их причины и способы устранения. Если во время движения задняя подвеска издает шум, стук, следует проверить:

  • Амортизаторы, их крепление, втулки на проушинах.
  • Сайлентблоки рычагов.
  • Пружины.
  • Подшипник ступицы (при замене ступичного подшипника Ford Fusion нужно крайне аккуратно относиться к магнитному кольцу, которое влияет на исправность ABS).

К признакам неисправности подвески относят ухудшение курсовой устойчивости и управляемости, неравномерный износ покрышек. Для проведения правильного ремонта понадобится комплексная диагностика.

К конструктивным недостаткам можно отнести то, что на машинах первых годов выпуска устанавливались слабые стойки стабилизаторов, которые впоследствии были модернизированы производителем. Минусом многие владельцы называют жесткую подвеску, что ощутимо на плохих дорогах. Это особенность Фьюжн, от которой избавляются путем замены амортизаторов. Для уточнения подробностей звоните в наш техцентр по контактному номеру телефона.

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас! Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян.

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас!

Подвеска Форд Фьюжен :
Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет:

Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс.
У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность.
Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta. Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают.
Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%.
Дополнительное укрепление кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей.

Как сделать подвеску мягче на Форд Фьюжен


При покупке автомобиля многие автолюбители обращают внимание на внешние факторы, ну и конечно на то, что под капотом обязательно оценят состояние салона, но вот на тип подвески смотрит не всякий. Такие тонкости, как правило, берут во внимание профессионалы или же те, кто уже обжигался на таких моментах.

Подвеска бывает жесткая и мягкая, но покупателя особенно это не волнует. Он рассчитывает на производителя, который в соответствии с техническими параметрами, установил правильный тип подвески. В общем-то, покупатель отчасти прав, в современных автомобилях (за исключением внедорожников) при выпуске заложена мягкая подвеска. Но тут нужно учитывать, что в зависимости от модели устанавливается различный и тип подвески. Производители балансируют подвески не просто по одному шаблону для всех, а именно с учетом всех особенностей и технических характеристик отдельно взятой модели.

Какие различия в типах подвески?

Есть такое мнение, что автомобиль полностью отражает характер владельца, что каждый выбирает цвет, мощность двигателя, комфорт салона, кузов и т.д. под себя. Действительно, отчасти может и так, если у человека реально есть финансовая возможность и автомобильное разнообразие для полноценного выбора для себя.

Так вот с подвеской такая же ситуация, тип подвески каждый владелец выбирает под себя, например, при покупке, в процессе проверки автомобиля на трассе. Любой водитель оценит установленную подвеску по стилю своего вождения, жесткая или мягкая подвеска выбирается только на этом основании. Впрочем, это эталон - выбор правильной подвески сразу при покупке. Ведь подвеску можно сделать и мягче и жестче, по надобности и после приобретения.

Жесткая подвеска больше подходит для мощных, спортивных автомобилей, а также рассчитана на более ровные дороги. Благодаря жесткой подвеске автомобиль становится маневренным и легко управляемым. Однако, по некоторым данным такая подвеска не совсем положительно действует на организм человека, хотя это условный фактор.

Обуславливается это тем, что жесткость подвески не позволяет автомобилю передвигаться плавно, без потрясений по дорогам, где есть ямки и ухабы, а таких дорог у нас довольно много. В общем, в минус включим ощущение тряски, как плюс можно отметить то, что с такой подвеской вы не уснете за рулем.

Что касается мягкой подвески, то здесь стоит отметить, что с ней автомобиль, хоть и незначительно, однако теряет управляемость. Особенно это ощутимо при крутых поворотах на больших скоростях, вы явно ощутите крен кузова, а также сложность удержания руля автомобиля в заданном направлении. Но это решается водителями очень просто, стоит немного приноровиться к автомобилю и не лихачить на поворотах.

Современные автомобили уже прошли этот порог крайностей, когда были два условия - или так, или этак. Производителя уже давно решили этот вопрос установкой пневматической подвески. Прелесть этого технологического чуда в том, что пневматика автоматически регулируется под ряд параметров авто. В учет ставится вес авто, состояние дороги, скорость движения и т.д., при таком раскладе вы получаете идеальную езду. Но как понимаете, это недешевое удовольствие и на серийный конвейерный автомобиль пневматическая подвеска не ставится, это дело рук каждого владельца авто.

Смягчаем подвеску самостоятельно

Поездив некоторое время на своем новом автомобиле, вы ощутите все прелести и недостатки стоящей подвески, как правило, это происходит из-за дорог, и вы понимаете, что вам необходима мягкая подвеска.

Вы можете сделать ее своими руками , но если желания возиться нет, то вам проще обратиться в автомобильный сервис и в кратчайшие сроки вам поставят мягкую подвеску.

Если вы все же дошли до самостоятельной замены, то сделать это можно путем замены некоторых частей подвески, а в точности: заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков. При этом рекомендуется собрать все эти узлы и части сразу, и заменить их одновременно, тогда это будет правильно, и вы реально ощутите разницу.

Вот что вам нужно сделать:

  • оцените в целом, что нужно для марки и модели вашего авто, чтобы полностью заменить подвеску. Приобретите пружины с переменным шагом витков, их достаточно много, в том числе и отечественных, дело только в вашем выборе. Теперь замените этими пружинами старые;
  • вам понадобятся новые шины, конечно, по возможности рекомендуется выбрать приличную импортную резину, желательно с мягкой боковиной. Такие покрышки значительно снизят ощущения от ям, бугров и прочих дорожных неровностей. Но на мягкой резине рекомендуют следить за скоростью и углом поворота, при слишком резких и крутых поворотах может быть разрыв. Чаще всего это бывает при попадании в яму с рваным краем;
  • теперь черед дисков, замените их на легкосплавные, и желательно с большим вылетом, автомобиль станет намного лучше управляться. Также диски повлияют на сжатие пружины, которая будет легче сжиматься, соответственно, подвеска становится мягче. Будет не лишним увеличить плечо рычага, но при этом увеличится немного инерционная масса. Однако здесь все взаимосвязано, прирост массы будет погашен облегчением колес за счет новых дисков и резины. Минус дисков с большим вылетом - они сокращают срок службы подшипников из-за большой нагрузки;
  • мягкопрофильная резина с меньшим радиусом - еще одно условие для смягчения подвески. Стоит, конечно, подумать, чтобы поставить пневматическую подвеску, которая возьмет полный контроль над движением, в зависимости от скорости и состояния дороги. На крутых поворотах и при старте, пневматика значительно погашает раскачку, конечно же, в таком автомобиле заметно повышается комфорт. Но при установке пневмоподвески придется выложить сумму посерьезней.

Тюнинг Ford Fusion.

Немало авто владельцев желают сделать свой автомобиль лучше и совершеннее. Для этого мы и предлагаем такую услугу, как тюнинг ford fusion в автосервисе. Мы работаем не только с данной моделью, но и со всеми моделями и модификациями знаменитой марки ФОРД, такими как Форд Fiesta, Ka и Focus, Maverick, Mondeo, Explorer, Expedition, S-Max, Galaxy C-Max.

Обращаясь в наш центр DVS-Ford, вы получаете помощь настоящих профессионалов своего дела – мы специализируемся именно на данной марке и выполняем все работы согласно рекомендациям инженеров заводов ФОРД.

Существуют разные виды тюнинга автомобилей . Различают внешний тюнинг и техническое усовершенствование машины (технический или механический тюнинг). Кроме того, можно отдельно выделить тюнинг салона автомобиля.

Многие автовладельцы ограничиваются только изменением внешнего облика своего авто – это придает машине свой собственный стиль, индивидуальность. При этом именно улучшение технических параметров делает машину комфортнее, сильнее, выносливее.

У нас вы можете заказать внешний и технический тюнинг ford fusion. Наружный тюнинг – аэродинамический обвес, аэрография и тонировка стекол, неоновые подвески или ксеноновый свет фар сегодня пользуется огромной популярностью. При этом, качественные комплекты для наружного тюнинга реально улучшают аэродинамические и прочие технические характеристики машины. Например, передний спойлер бампера автомобиля служит вовсе не для красоты, он увеличивает прижимную силу авто на высоких скоростях. Кроме того, он способствует улучшению управляемости машиной на поворотах и ровной дороге. Аэродинамический обвес улучшает охлаждение двигателя и тормозных механизмов. Таким образом, тюниг – не только красивая, но и нужная вещь, которая принесет вашей машине реальную пользу, сделает ее комфортнее, лучше, эффектнее.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Форда должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Ford Fusion просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Форда Фьюжен отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Ford Fusion позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Ford Fusion включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Форда Фьюжен;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Форда Фьюжен должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Ford Fusion в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Форда Фьюжен:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Ford Fusion, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Форд Фьюжен уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Ford Fusion, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Форда Фьюжен, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Ford Fusion начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Форда Фьюжен). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Форда Фьюжен. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Ford Fusion, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Форда Фьюжен, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Ford Fusion поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Форда Fusion обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Форда Fusion. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Ford Fusion, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Форд Фьюжен путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Ford Fusion, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Форд Фьюжен, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Ford Fusion, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Ford Fusion. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Форд Фьюжен. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Читайте также: