Как завести пежо 3008

Обновлено: 06.07.2024

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Свечи

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Советы водителям Пежо 3008 II

Чтобы сохранить кондиционер в исправном состоянии требуется регулярное техническое обслуживание (раз в год), замена салонного фильтра. Рекомендуется устанавливать температуру в салоне Пежо 3008 в зависимости от погодных условий. Но летом, например, избегайте устанавливать температуру в салоне ниже температуры наружного воздуха более 7 °C. Рекомендуется также один раз в месяц включать кондиционер от 5 до 10 минут, чтобы сохранить его в рабочем состоянии.

Антиблокировочная система колес ABS
Данная система применяется уже на подавляющем большинстве автомобилей. ABS (антиблокировочная система колес) помогает сохранить водителю управление автомобилем при торможении особенно на скользких дорогах. ABS связана на Пежо 3008 с электронным регулятором тормозных сил (REF) и усилителем экстренного торможения (AFU), поэтому действие ABS будет еще более эффективным.

Антипробуксовочная система ASR
Путем воздействия на тормоза ведущих колес и двигатель ASR отвечает за устранение проскальзывания колес с целью избежать потери контроля. ASR также позволяет улучшить курсовую устойчивость автомобиля при ускорении, в том числе на скользком дорожном покрытии.

В чрезвычайных обстоятельствах (Пежо 3008 закопался в снег, езда по грязи), лучше отключить системы ASR и ESP, повернув переключатель Grip Control в положение OFF. Эти системы автоматически активируются при движении со скоростью выше 50 км/ч.

Давление шин
Перед отъездом да дальние расстояния проверьте давление воздуха в шинах в холодном состоянии (рекомендации для накачки находятся в табличке со стороны водителя). При снижении давления в шинах на 20 % повышается риск аварий, увеличивается износ шин на 30 %, увеличивается расход топлива на 3 %.

Если вы едете с большой нагрузкой (от 200 до 300 кг), не стесняйтесь слегка подкачать в шины (на 0,3-0,4 бара). Это допустимо.

Система динамической стабилизации ESP
ESP (система динамической стабилизации) анализирует общее поведения Пежо 3008, чтобы обеспечить устойчивость. В случае потери сцепления колес с дорожным покрытием, ESP воздействует на управление и систему торможения.
Совет — для безопасности всегда держите руки на руле.

Смазочные материалы
Масло-это жизнь двигателя. Масло не только обеспечивает смазку и, следовательно, продлевает срок службы двигателя, оно также охлаждает, защищает от влаги и коррозионных газов, очищает и выводит продукты износа. Масло для бензинового двигателя Total Ineo ECS 5W30, некоторые заливают масло вязкостью 0W30.

Охлаждающая жидкость
Важно контролировать уровень охлаждающей жидкости, при проверке убедитесь, что жидкость находится между метками мини и max на бачке. В случае необходимости, уровень должен быть доведен до нормального с типом охлаждающей жидкости, описанным в сервисной книжке (есть разные виды жидкости, которые не смешиваются между собой). Важно сделать полную замену охлаждающей жидкости в среднем каждые два года. При изменении цвета жидкости, также рекомендуется произвести ее замену.

Помните — использование чистой воды запрещено, даже в малых количествах для долива и восстановления уровня жидкости в системе охлаждения.

Уже появились альтернативные виды топлива с содержанием этанола (в бензине Е85 содержится 85% этанола). Этанол, который входит в этот вид топлива вызывает коррозию и может повредить металлические части топливной системы. Всем известно, что спирт является сильным растворителем и активно разъедает резиновые и пластиковые компоненты. Это топливо используется только для двигателей версий Bioflex, Flex-Fuel, Flexifuel, Tri-Flex.

Загрузка
Не допускайте перегрузки автомобиля и не превышайте разрешенной максимальной массы, указанной на табличке изготовителя. Если необходимо, используйте прицеп, прикрепленный к задней части автомобиля или багажник на крыше. Перегрузки изменяет поведение на дороге в поворотах и увеличивает тормозной путь.
Для эффективной работы тормозной системы не забудьте правильно расположить предметы в салоне или прицепе. Они могут перемещать при торможении.
Не загромождайте заднее стекло, чтобы сохранить Ваше поле зрения через стекло пятой двери.

Важно знать, что некоторые элементы являются обязательными для путешествий :
Жилет и знак аварийной остановки (Франция).
Знак аварийной остановки и аптечка первой медицинской помощи в Германии.
Жилет, знак аварийной остановки и аптечка в Австрии.
Знак аварийной остановки и огнетушитель в Бельгии.
Знак аварийной остановки в Хорватии.
Жилет, два знака аварийной остановки и замена ламп в Испании.
Жилет и знак аварийной остановки в Италии.
Знак аварийной остановки, аптечка первой помощи и огнетушитель в Польше.
Жилет и знак аварийной остановки в Португалии.
Знак аварийной остановки в Великобритании.
Знак аварийной остановки в Швейцарии.

Подушки безопасности
Соблюдайте дистанцию! Салон автомобиля является набором технологий, которые обеспечивают защиту водителя и его пассажиров. Главную роль при этом выполняют фронтальные подушки безопасности, которые раскрываются с различной интенсивностью, в зависимости от силы удара (подушки безопасности раскрываются максимум за 150 миллисекунд). Часто дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности и шторки безопасности, обеспечивая повышенную защиту в случае бокового удара.

В момент раскрывания подушки безопасности скорость развертывания будет от 150 до 300 км/ч и сила достигает от 500 кг до 1 тонны. Таким образом, существуют некоторые меры предосторожности, чтобы избежать повреждений. Минимальное расстояние от подушки безопасности пассажира не менее 20 сантиметров. Подушка безопасности не освобождает от использования ремня. Ремень это 80 % безопасности, подушки же безопасности все остальное.

Вождение ночью
Предостережение : будьте предельно осторожными, так как ночью, оценка расстояния и скорости других транспортных средств уменьшается, в то время как риск ослепления увеличивается.
Отдых : не забывайте об отдыхе и чаще делайте остановки, зная, что 15 минут сна достаточно, чтобы восстановить силы в случае усталости.

Сажевый фильтр
На дизельных двигателях устанавливается фильтр твердых частиц (FAP), который обеспечивает фильтрацию выхлопных газов без уменьшения удовольствия от вождения. Это устройство имеет функцию самоочистки. Любое вмешательство на это оборудование должно быть выполнено специалистом сети Peugeot. FAP должен быть заменен каждые 140 000-210 000 км в зависимости от транспортного средства.

FAP накапливает частицы, выбрасываемые из двигателя. Если эксплуатация автомобиля происходит в основном в городской местности может случиться так, что самоочистка FAP будет не полной, тогда и надо обращаться к своему дилеру, чтобы очистить его. Чтобы избежать этого неудобства, рекомендуется выполнять время от времени быструю езду на дороге для очистки FAP.

Шины
Шина является единственным связующим звеном автомобиля с землей и требует самого пристального внимания, чтобы вы могли ездить безопасно. Изношенные шины могут привести к потере сцепления. Теперь все шины имеют индикаторы износа. Они укажут на необходимость смены шин (установленный в ПДД предел составляет 1,6 мм). Когда вы меняете ваши шины, то менять лучше все четыре шины, и всегда на шины с индексом скорости больше или равным оригинальным шинам, предусмотренных в соответствии с характеристиками транспортного средства. Индекс нагрузки, индекс скорости и размер шин рассчитываются, чтобы принести максимум безопасности и удовольствия от вождения.

Для того, чтобы сохранить дольше свои качества, обязательно нужно регулярно проверять давление. Следует знать, что срок службы шин может варьироваться в соотношении 1 к 4 !
Если вы меняете только две шины на вашем автомобиле, то старые две шины должны быть установлены назад ! В самом деле, когда ваши передние шины изнашиваются, вы привыкаете постепенно к потере сцепления передней оси. Поведение автомобиля нуждается в корректировке и шины имеют тенденцию ехать прямо при повороте колеса. Это явление легко контролировать, так как достаточно поднять ногу, чтобы все привести в норму. Как правило, вы устанавливаете новые шины вперед и собираетесь одним махом вернуть себе большой потенциал сцепления на передней оси. Таким образом, вы можете позволить себе быстрее войти в поворот без скольжения и сноса, но задние колеса, более изношенные не могут вести себя также как и передние. Автомобиль может уйдет в занос задней части и может развернуться, если вы не обладаете достаточным мастерством.
Если ПДД допускают минимальную глубину рисунка протектора не менее 1,6 мм, необходимо знать, что уже при 2 мм вы больше не в безопасности на мокрой дороге, особенно, с шинами большой ширины. Шинами большой ширины увеличивают сцепление на сухой дороге, но в то же время увеличивают риск аквапланирования.

Аккумулятор
За исключением батарей нового поколения с герметичными крышками, следует проверить уровень электролита аккумулятора два раза в год, особенно в начале зимы. Оптимальный уровень должен находится на 15 мм выше пластин. При длительном простое более месяца вы можете отключить аккумулятор.

Тормозная система
Тормозная система является жизненно важной для вашей безопасности, необходимо проверять ее состояние регулярно. Индикатор горит на приборной панели, появился запах гари, ненормальная реакция на педаль тормоза, появление шума при торможении… Все это может свидетельствовать о неполадках вашей тормозной системы. В этом случае нужно срочно проверить состояние тормозной системы.

Если вы поменяли колодки и/или тормозные диски на новые, знайте, что требуется обкатка не менее 100 км, чтобы их эффективность стала оптимальной.

Лобовое стекло
Сразу делайте ремонт лобового стекла.С начала 80-х годов по соображениям безопасности лобовые стекла стали изготавливать многослойными. Ремонт стекла, сделанный вовремя, поможет Вам избежать замены лобового стекла. Однако, если количество трещин превышает 2, или трещина находится в вашем поле зрения или шириной более 15 мм, то необходимо заменить лобовое стекло, не дожидаясь.

Выхлопная система
Будьте бдительны, так как городское движение является основным фактором износа глушителя. Не забывайте, что хорошее техническое обслуживание элементов двигателя (свечи, воздушный фильтр…) обеспечивает долговечность катализатора.

Удары о бордюры или другие препятствия, вредны для катализатора. Внутренняя структура катализатора, как правило, керамическая, поэтому она может сломаться.

Тормозная жидкость
Проверяйте один раз в год. Качество тормозной жидкости ухудшается с течением времени. По своей структуре жидкость поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению ее температуры кипения : 165 °C с 3% воды вместо 230 °C для жидкости DOT 5. При торможении вода будет кипеть и под воздействием температуры превратится в пар. Этот пар легко сжимается, что приводит к удлинению ненормального хода педали тормоза, вплоть до пола. Необходимо следить за уровнем, проверять один раз в год эффективность тормозной жидкости и заменять через 2 года.

Пежо 3008. Руководство - часть 1

На автомобилях с механической коробкой передач начинайте
движение плавно и не запаздывайте с переходом на высшие
передачи. В режиме ускорений переключайтесь пораньше.

На автомобилях с автоматической коробкой передач отдавайте
предпочтение вождению в автоматическом режиме, при этом
избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Умеренно пользуйтесь бортовым

электрическим оборудованием

Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите
стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер.
По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте
вентиляцию открытой.
Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования
температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.).
Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в
салоне установится комфортный микроклимат.
Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в
автоматическом режиме.
Как можно раньше выключайте подогрев сидений.

Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость
на дороге достаточна.

Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед
началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.

Если вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть
мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами,
видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и
топливо.
Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению
выбросов CO

Придерживайтесь плавного стиля вождения

Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями,
тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно
нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения
содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO

снижению шумового фона на дороге.
Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в
комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите
регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Индикатор переключения передач будет подсказывать вам момент,
когда нужно перейти на самую подходящую передачу: как только на
нем загорится цифровая подсказка, сразу следуйте ей.
На автомобилях с автоматической коробкой передач этот индикатор
работает только в ручном режиме переключения передач.

Ограничьте причины перерасхода

Равномерно распределяйте груз в автомобиле; тяжелые предметы укладывайте в
глубине багажного отделения, поближе к задним сиденьям.
Ограничивайте загрузку автомобиля и снижайте его аэродинамическое сопротивление
(уберите с крыши дуги, багажник, велобагажник, отцепите прицеп и т.п.). Предпочтите
кофр для перевозки багажа на крыше.
Своевременно снимайте с крыши дуги и багажник, если они больше не понадобятся.

По окончании зимнего сезона замените зимние шины летними.

Соблюдайте требования технического

обслуживания

Регулярно контролируйте давление воздуха на холодных шинах,
оно должно соответствовать указанному на этикетке в дверном
проеме со стороны водителя.
Особенно давление воздуха в шинах следует проверять:
- перед длительной поездкой,
- в межсезонье,
- после длительного хранения.
Не забывайте проверять давление в запасном колесе и на
прицепе.

Своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля (замену масла,
масляного и воздушного фильтров, салонного фильтра и т.д.) и придерживайтесь
графика операций, указанных в плане технического обслуживания автопроизводителя.

В случае выхода системы SCR из строя на автомобиле с двигателем Diesel
BlueHDi, он становится токсичным; срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы привести содержание оксидов азота в
отработавших газах в соответствие с регламентированными нормативами.

При заправке бака не продолжайте попытки долить топливо после третьего
отключения заправочного пистолета - это позволит избежать перелива.

Уже после первых 3 000 километров пробега на новом
автомобиле вы начнете замечать, что его средний расход
топлива постепенно становится стабильным.

Цифровой хед-ап дисплей

Цифровой дисплей

Ниже дисплей представлен в режиме
индикации "ПРИБОРЫ".
1.

Указатель уровня топлива.

Аналоговый спидометр (км/ч или

Индикатор передачи механической

коробки передач, режима селектора
и передачи автоматической коробки
передач.

Цифровой спидометр (км/ч или миль/ч).

Заданные параметры регулятора или

ограничителя скорости, показ знаков
ограничения скорости.

Тахометр (x 1000 об/мин или rpm).

Индикатор температуры охлаждающей

Счетчик пробега за поездку (км или

Счетчик общего пробега (км или миль).

Кнопки управления

Регулятор подсветки оборудования места

водителя* (работает в ночном режиме).

Подсветка панели приборов**.

При кратком нажатии: включение бортовой

При продолжительном нажатии: обнуление

указателя ТО или счетчика пробега за

поездку (в зависимости от контекста).

Цифровая панель приборов с персональными настройками.
В зависимости от выбранного режима индикации часть информации может оставаться скрытой или показываться в различных вариантах.

* На версиях с монохромным экраном.
** На версиях с сенсорным экраном.

Показания приборов

Постоянная информация

Каким бы ни был выбранный режим
индикации, на панели приборов
показываются:
- на приборах с фиксированным

местоположением:
● информация, связанная с коробкой

передач и с индикатором смены
передачи,

● указатель уровня топлива,
● указатель температуры

- на приборах с плавающим

местоположением:
● цифровой спидометр,
● кратковременные уведомления о

состоянии или сбоях систем.

Большинство контрольных ламп не имеют
постоянного местоположения.
Контрольные лампы второй линии
загораются слева направо в порядке
приоритетности.
Для систем, оснащенных контрольными
лампами включенного и выключенного
состояний, выделено одно постоянное
место.

Персональная настройка

панели приборов

Во внешнем виде панели приборов можно
изменить:
- цвет индикации**,
- режим индикации.

Язык выбирается в меню настроек
бортовых систем.

Выбор цвета индикации

Цвет индикации в зависимости от
графического окружения, выбранного при
помощи системы i-Cockpit Amplify:
F

"Relax": серый,

"Boost": красный,

"Normal" (окружение не выбрано):

Дополнительную информацию о

i-Cockpit Amplify см. в соответствующей

** На версиях с сенсорным экраном.

Информация по выбору

В зависимости от выбранного режима
индикации и включенных систем, на панели
приборов могут показываться:
- тахометр,
- бортовой компьютер,
- системы помощи при вождении,
- ограничитель или регулятор скорости,
- текущий медиаисточник,
- указания навигатора / ведение по

Подробная статья о том, почему не заводится Пежо 308. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, а двигатель не схватывает. Диагностика основных причин.

Что заводит двигатель вашей машины?

Осмотр двигателя и его элементов на Пежо 308

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверка уровня охлаждающей жидкости на Пежо 308

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ или аккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

Не заводится, прошу помощи!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Не заводится, прошу помощи!

Добрый день! После того, как стукнули морозы машина отказалась заводиться, и сейчас при -1 градусе всё равно не завести!

Peugeot 308 120 лс бензин АТ

Я просто ну понять не могу! Воздух есть, бензин есть, искра есть! Что ещё этой француженке надо . Помогите пожалуйста!!

Songb1rd писал(а): искра на всех свечах/катушках есть

каким образом проверяли?

то что гудит бензонасос не дает полной уверенности что в рампе нужное давление

выкручивал, прикладывал свечу к металлу (к массе), просил заводить машину

то что гудит бензонасос не дает полной уверенности что в рампе нужное давление

манометром подключенным к рампе

манометром подключенным к рампе

понятно. Манометра нет, попрошу в автосервисе, если сам не смогу завести. Собираюсь купить, поставить новые свечи, эти в нагаре все большом. Вдруг поможет.

Songb1rd
Бензина достаточно в баке .. может с водичкой вперемежку .

Diskys писал(а):Songb1rd
Бензина достаточно в баке .. может с водичкой вперемежку .

Songb1rd писал(а):Манометра нет, попрошу в автосервисе, если сам не смогу завести.

там сбоку рампы клапан сброса, попробуйте его открыть после того как отработает бензонасос, сразу понятно будет есть давление или нет

Songb1rd писал(а):поставить новые свечи, эти в нагаре все большом

может быть и свечи. если в нагаре да еще и залили

там сбоку рампы клапан сброса, попробуйте его открыть после того как отработает бензонасос, сразу понятно будет есть давление или нет

То есть надо открыть клапан и попробовать завести и посмотреть, пойдет от туда бензин или нет ??

Songb1rd писал(а):То есть надо открыть клапан и попробовать завести и посмотреть, пойдет от туда бензин или нет ??

там давление если прочитали от 3.5, при сбросе прыснет огого, заводить не обязательно, только дать отработать бензонасосу

там давление если прочитали от 3.5, при сбросе прыснет огого, заводить не обязательно, только дать отработать бензонасосу

Извиняюсь, я туплю. Что я должен сделать? Открыть как то этот клапан и дать отработать бензонасосу, затем выключить зажигание? И что я должен увидеть ?

включить зажигание, дождаться когда замолчит бензонасос,выключить зажигание, нажать на клапан сброса

У меня такая же беда. 6 числа попробовал завести, крутил, крутил, ни фига не завёл. 7 числа пытался с помощью другой машины (прикурить), ни фига, крутит и всё. Чувствуется, что вот вот, а нет! Зарядил аккумулятор, вчера поставил на место, опять двадцать пять. Выкрутил свечи, они все в налёте, грязные, хотя проехал 1000 км на них. Похоже залил напрочь. Сегодня буду менять свечи, посмотрим что получиться.

включить зажигание, дождаться когда замолчит бензонасос,выключить зажигание, нажать на клапан сброса

Аааа, то есть если давление 3,5 бар, он пшикнет, а если давление слабое, то ничего пшикать не будет ??)))

Сегодня буду менять свечи, посмотрим что получиться.

Вчера я пшикал быстрым стартом прямо на дроссель, и это не помогло.

Знакомые из сервиса, после моих рассказов сказали менять свечи и только. Обидно что новые.

Densmi писал(а):Знакомые из сервиса, после моих рассказов сказали менять свечи и только. Обидно что новые.

Да, согласен. Но уж лучше, пусть это будут свечи у нас с вами! Я читал, что проблема может быть в ошибке блока управления двигателем. Это ужасно. Дай бог, что не так!

Я всегда иду по пути наименьшего сопротивления. Сначала пробую самые простые вещи, потом уже если не помогает, то прибегаю к радикальным мерам. У меня супруга работает в форде (сервис, запчасти и т.д.) с 6 числа около 30 машин на эвакуаторе привезли и у всех одна проблема была, залитые свечи.

Songb1rd
Да, действительно может быть ошибка в эбу компа. У меня машина ключ не видела. Код я не знал, потому к ОД обратился. Завели, но переодически случалось глохла в движении даже. Месяц, два все ОК, потом сбой. Но лексию возил с собой и запускал авто, обманывая мозги. Вообщем рапылил на все разъемы спрей контакт, полгода все было ОК. Потом с авто расстался. Вообщем и искра была и давление в рампе и прочее исправно, но ключ авто не видел. Сам считаю, что через жабо влага на блок каким то образом попала и происходил сбой.

Valera2010 писал(а):Songb1rd
Да, действительно может быть ошибка в эбу компа. У меня машина ключ не видела. Код я не знал, потому к ОД обратился. Завели, но переодически случалось глохла в движении даже. Месяц, два все ОК, потом сбой. Но лексию возил с собой и запускал авто, обманывая мозги. Вообщем рапылил на все разъемы спрей контакт, полгода все было ОК. Потом с авто расстался. Вообщем и искра была и давление в рампе и прочее исправно, но ключ авто не видел. Сам считаю, что через жабо влага на блок каким то образом попала и происходил сбой.

Хм, очень возможно! А на дисплейчике писало Anti-theft faulty или просто молчала ??

Давайте сразу к делу. 40 минут замены свечей принесли 100 % результат. Завелась со второго раза. Прогрел 40 минут после морозов, заглушил, завёл с пол оборота. Так что думаю Вам стоить попробовать заменить свечи, эта проблема коснулась многих в этот мороз. Удачи и отпишитесь как решите проблему.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Свечи

Подкапотное пространство Peugeot 308

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308

Стартер Peugeot 308

Срабатывание сигнализации

Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.

После установки другой АКБ, включается охранная сигнализация со световой индикацией . На попытки завести двигатель машина не реагирует. Через короткий промежуток времени на табло высвечивается надпись: «Economic mode active» (активация режима экономии энергии).

Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.

Если пульт ДУ исправен (и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.

Выход из строя предохранителя

Проверьте предохранители, неисправные замените.

Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера. Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.

Недостаточный контакт клемм аккумулятора

Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.

Слабая затяжка

После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.

Перетяжка зажимов

Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ. В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

Не заводится машина Пежо — что делать?

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

  • Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
  • В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
  • По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
  • Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

  1. Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
  2. Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
  3. Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится . Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

Читайте также: