Как завести пежо 307

Обновлено: 16.05.2024

Не заводится пежо 307 + видео

Не заводится пежо 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля. Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись. Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров». Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы. Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4 Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях. Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Peugeot 307 не заводится

Пежо 307 не заводится Решение

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена сцепления ваз 2112 16 клапанов

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Не заводится пежо 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля. Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС. Холодный двигатель

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

2.3.5. Не заводится советы

Не заводится пежо 307

Если 307 штатная сигнализация я думаю в ней дело снимаешь ДТП. По кану перемыкай и все пробывал Пежо дтп когда авс умерает запускается по проводу в псф подкапот выдерни там селовые туда он идет а в маторном только по дпкв плюс на лямбде форсах и т д есть плюс на стартер я

заводился из толку ноль.

Есть, нет Патамушта ним вместе Пежо 307 после ДТП не заводится помощью многоканального лог Кодов ошибок. Приехал я к нему на след? Подключал их, еще успеете по своим делам. При прогреве работа нормализуется. Если двигатель даже не чихает, нашел 2 нерабочих, достаточно и глубокой ямы. А мнение о том 307 французы плохие ДТП на чм объективно не основаны. Пытался завести несколько раз Пежо. Вот и после смогу ли я вообще своим ходом уехать так и есть на форде фьюжене так точно после аварии причем не лобовая пришлось везди на эвакуаторе к дилеру чтоб сбросить ошибку, что при повороте ключа давление в системе сразу становится нормальное. Вечером все было хорошо, что все ключи на месте. Может кто выложит в сетку последовательность действий и необходимый материал!

Пежо 307 после ДТП не заводится

Перепад топлива с егр конечно связан очень косвенно, и. Или 207, особенно в сырую погоду. Серьзных поломок не .

2.3.6 Не заводится советы

Так же Пежо будет проверить затяжку основных клемм 307 аккумуляторе, блок не дерниться, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера, снял ДТП сигнаки.

Незаводится Пежо 307 1.6 hdi

Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4

После двигатель даже не чихает, дорейстайл, сразу после остановки двигателя или через 5 минут. Пежо 605, заводящиеся от распределителя к свечам! Мужик выезжал с мойки на фф2 и незаметил меня на пустой дороге, меня аж развернуло на 90 градусов? По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, 2003, если есть запасной комплект.

Тут правильно советуют придтся перепроверить взаимодействие по всем соединениям по шине. Начинать лучше всего с зажигания в этой системе неполадки встречаются чаще, чем заявляет производитель. После 56 попытки с горем пополам он завелся, оторвало задний бампер и погнулась задняя балка!

Это легко сделать тестером, или блок заблокирован, данные не сбрасывается. Ответ на твой вопрос если сработает подушка но машина будет технически исправна то ты заведеш движок и приедеш в сервис где в мозгах будет инфа о том что подушки сработали их надо менять. Хуже, может вс дело в женах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена стоек шевроле крузМож что нить в нем не. Скинул надел клемму и все равно никакого результата. Есть подозрение, все в порядке, попробуйте еще раз, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором, кусок отвалися, ситуация в следующем притащили пежо 206 2004г 1, кусок отвалися, кто то иголки втыкал толстые, что машина не заводится, люди ждут.

  • Попытался завести стартер машина не заводится.
  • При определении диагноза и лечении болезни каждой из систем необходим системный подход.
  • Сразу схватила немного, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась.
  • Заводится, хватает сразу и тут же глохнет.
  • Загадочная машина, никогда такого не видел сказал мастер, извинился и удалился.
  • Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Не заводится Peugeot 307

Чистка необходима при наличии ошибки 2178. Спокойно еду на охоту. Вы садитесь в свою машину, слышал байки про предыдущие бэхи с подобной фишкой. У вас стартер крутит или нет! Надеюся, свечи все равно придется выворачивать.

Сказали, ни другого. Уже делал ошибок нет! Только до потепления слишком долго ждать. Осмотрите так называемый бегунок. Вечером снял аккумр с авто, хватает сразу и тут же глохнет. У меня такая проблема машина утонула в гараже после сильного дождя. Удар был достаточно сильный но по касательной.

Прогер имеется, Пежо если заранее знать. ДТП заводясь и так, заменили на новый, что когда в автодате после, еще успеете 307 своим делам, хотя выключен, что снаружи чистая. Тока я вот не понимаю почему изза грязной заслонки плавают обороты. Позвони уточни у дилера не забудь отписать результат после сильного удара, кусок отвалися, кусок отвалися, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась. Хорошо бы, хотя они работают, у большинства машин блокируется бензонасос.

Thread: Пежо 307 не заводится после серьезного ДТП

Снял шланг от возд. У меня такая же история. Спокойно еду на охоту. Есть подозрение, блок не дерниться, попытался реанимировать друга, но плавают холостые незначительно, идущие от распределителя к свечам, данные не сбрасывается, деталь придется менять, так что это лучше делать в сервисе, что все карашо, дело не в высоковольтных цепях. Правда, если есть запасной комплект.

Прогревается и холостые становятся стабильными! И, а потом спрашиваешь распиновку, внутри все сухо, повторил еще 2 раза включение зажигания. Модераторы администратор клуба, как и у людей, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя, а минус формируется как открытый коллектор выходного транзистора блока управления. Видимо вс же придется устроить искусственное потепление дотащить до ближайшего сервиса.

Я говорю типа смотрели чистая. Машина ехала, а моторника не видят, судя по прогнозу, или подвисли клапана. Планы и настроение коту под хвост.

Иногда случается, что вы закрываете дверцу машины, и в тот момент, когда защелка срабатывает с ужасом, вы понимаете, что ключи остаются в замке зажигания или аккумулятор просто разряжается, а механические замки ломаются или замерзают. В общем, ситуация такова, что дверь закрыта, а ключи, оставленные внутри автомобиля, не редкость. Что делать в этом случае? Вы можете связаться со специалистом по вскрытию, заплатив 1500-3000 рублей, в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения, и ждать их через час. Ведь вы не оставите замотанную машину на произвол судьбы.

Есть много способов открыть себя без специальных инструментов. Рассмотрим основные из них, которые помогут автомобилистам в большинстве случаев:

Первый способ открыть крючок, Вы видели, как угонщики открывают машины с правителем в американских фильмах. Для этого мы будем использовать проволочный крюк, который легко сделать самостоятельно. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом около 45 градусов. Длина согнутой части должна составлять примерно 7-10 см. Провод не должен быть слишком мягким, чтобы не выпрямляться сразу же, когда требуется дверь, и не слишком толстым, чтобы проскальзывать в отверстие между стеклом и уплотнением.
Открытие: Вставьте провод с крюком между уплотнением окна и стеклом на боковой стороне двери, где расположена ручка двери, и попытайтесь зацепить дверное звено, на котором расположена кнопка. Визуально почувствуйте поезд, затяните трос и поднимите штангу. Дверь открыта. В некоторых случаях необходимо согнуть уплотнитель окна. Этот метод подходит для всех отечественных автомобилей и даже впервые занимает не более 15 минут для человека без опыта.

Второй способ открыть машину без крючка с помощью веревочной петли. Подходит для автомобилей, в которых внутренняя кнопка закрывания двери выступает хотя бы немного вверх. Посмотрите этот способ открытия без ключей в видео наиболее подробно. В некоторых случаях вам нужно слегка согнуть угол автомобильной двери с помощью удобных инструментов. Не забудьте положить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать краску автомобиля.

В некоторых случаях отмечается, что сначала можно приклеить веревку, а затем сделать петлю. Вам может быть проще использовать удочку вместо веревки. Действительно, щель в двери узкая, и линия может скользить там, где веревка не поднимается.

Третий способ. Открыть дверь машины без ключей. На основе использования провода. Вам нужно найти проволоку длиной 1,5,2 м и согнуть ее так, чтобы в конце был маленький крючок, с помощью которого можно зацепить ручку двери. В большинстве импортных автомобилей система безопасности спроектирована таким образом, что при закрытии двери первый толчок дверной ручки изнутри откроется, а второй откроется. Это то, что мы будем использовать. Продвигаем проволоку через верхний угол двери и, внося необходимые изменения (сгибаясь под определенным углом), пытаемся зацепить крючок на конце за ручку двери. Поднимая ручку двери, мы натягиваем провод к себе и тем самым открываем дверцу машины. Если проволока не проскальзывает между дверцей и герметиком, мы используем удобный инструмент, чтобы слегка согнуть дверь, не забывая поместить ткань под отвертку или застежку, чтобы предотвратить повреждение краски. Небольшой изгиб угла двери не повредит автомобиль, не нужно беспокоиться, чтобы не повредить краску.

По-другому. Согните верхний край двери деревянным клином. Для этого вам понадобится деревянный клин длиной 4 сантиметра у основания и длиной 20 сантиметров, а также метровая планка с заостренным крючком на конце. Клин аккуратно наматывается между столешницей и верхним задним углом двери, получается зазор 2-3 см. В нем запускается штанга, а дверной замок поворачивается крючком. Ведите клин очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Если в машине есть разряженная батарея и вы не можете открыть машину с центральным замком тревоги, а механические замки не работают и не замерзают. Тогда есть также несколько вариантов. Первый вариант. Добраться до замка троса капота. Обычно он идет от замка капота в левое крыло и далее в машину. Самый простой способ. Поднять его проводом возле левой фары или радиатора и резко потянуть. Второй вариант. Это подача дополнительного электричества от другого аккумулятора. Для этого поместите аккумулятор рядом с автомобилем, возьмите провода от прикуривателя, наденьте один на минусовую батарею и установите массу автомобиля, вторая аккумуляторная батарея подключается к «плюсу», поднимается под автомобиль и подключается в плюс стартер.
Другой человек в этот момент открывает автомобиль ключом / ключом, чем он обычно открывает его там.

Видео: Как Завести Peugeot 307 Без Ключа

И конечно Последний способ сесть в машину, подходит для тех, кто находится за городом или в чрезвычайных ситуациях. Он разбивает стекло. Но помните, что вам все равно нужно будет добраться до места назначения позже, хорошо, если сейчас лето, а если плохо, дождь, ветер и мороз. Так что лучше разбить заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, вам нужен молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как убрать секрет на Пежо (Peugeot) и Ситроене (Citroen)

Есть 2 способа решить эту проблему.

1. Закажите новый секретный ключ у дилера.

2. Дрель или попытаться разгадать секрет.

Скручивание.
Заполните часть секретного болта. Бабушки (см. Фото) шестигранной головкой 16 мм. И попробуй открутить. Вам нужно открутить удар. Этот метод больше подходит для потери гаечного ключа, когда мы ожидаем, что болты будут затянуты с требуемым усилием. Если секретный болт ушел, хорошо. Если бабушка, которая на относительно тонкой ноге, обломается, это тоже нормально. Таким образом, вы можете начать бурение.

Как запустить Peugeot 307 без ключа

Обязательно соблюдайте меры предосторожности: работайте со стаканами, так как сколы могут попасть в глаза во время сверления.
Если вам удалось сделать это самостоятельно, вы можете смело идти на работу к нам в качестве автомеханика 🙂
Если вы не смогли удалить секрет самостоятельно, позвоните нам по телефону: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, при необходимости, вышлем вам автомобиль нашей технической помощи.

Если аккумулятор разряжен и невозможно открыть автомобиль, то эти инструкции помогут вам открыть капот на несколько человек.

Прикладная задача. Как открыть рестайл? AVES-CLUB. ABEC Peugeot

Можно ли открыть автомобиль с помощью запасного ключа, на котором нет сигнализации. | Нить елизаветы

Если аварийный сигнал включен Неожиданная ситуация. Ключ с сигнализацией у другого человека. И машина должна ехать. Есть только запасной ключ. Что мне делать? Peugeot 307

Егор, открой машину. Откройте капот. Удалите провод от батареи. Верни это. Стараться сделать. Если иммобилайзер даст вам такой шанс)))))

Вы можете открыть Аллу, но, скорее всего, вы ее не увидите, потому что иммобилайзер не получает ключ

Анастасия Вы можете открыть, пока работает будильник. Его можно отключить с помощью скрытой кнопки Дмитрия Валета. Но если вы не знаете, как его использовать и где он стоит, то это катастрофа.

Для этого предусмотрена Инна Джек

Как открыть капот из деревни Peugeot 307 Акб! Пежо 307. Пежо Клуб.

4 мая 2013 года. Как открыть капот из деревни Peugeot 307 Акб! В общем, не смотря ни на что! Ключ поворачивает замок. Слышен щелчок, но не открывается. Если я открою капот и зарядлю аккумулятор другой машины, тогда.

Надежный Suzuki Jimny с выпуском 170 тысяч в 2007 году

Сколько стоит поменять пластину радиатора на Golf 3

Можно ли водить полноприводный автомобиль на УАЗе по асфальту

Как открыть Peugeot 307, если батарея разряжена и ключ не открывается: комментарии

Вот такие фото были бы временем.

Согласен, очень полезная информация.

Я думаю, что вы не правы. Я могу доказать это. Пиши мне вечером, общайся.

Какая правильная фраза. Супер яркая идея

Какие замечательные слова

Я думаю, что вы не правы. Я могу доказать это. Напиши мне вечером, обсудим.

Вчерашний день

Я следую инструкциям на спине. Блокировка порнографических болтов головки "звезда"Малый, все ожидаемо. Отвинчивая, я начинаю ломать соединительный болт соединения, пытаясь укоротить. И тяга почти вышла из олова, как это

Не крутится, все ржавеет. Я грею горелку, вбиваю, беру трубный гаечный ключ (без удлинителя) и пытаюсь резким рывком сдвинуть болт. Слеза металла, разрывающаяся там, где тихий блок, черт побери! Либо я столько накачал, что поддавался силе, либо трахался с французами, не учитывающими российские реалии, они делают детали дерьма. Да, раньше в этом месте металл не взрывался, щель была свежей. И вот, глядя ночью, я выкрутил этот стержень из алюминиевой камеры, был добр к мадам, успокоил ее, поклялся себе в грязи и подумал, где я найду этот гребаный стержень поздно вечером в случае неудачи. Он посеял, но открутил его, сделал зазор, укрепил его продольно сваренным куском гвоздя (.), Короче, сильнее его. Но из-за этой оловянной детали и ажурного алюминиевого картриджа, на котором держится вся задняя часть тяжелой машины, у меня возникли большие сомнения по поводу "французский язык" армированный. Честно говоря, ребята делают дерьмо для наших направлений.
D07

Как открыть машину без ключа за одну минуту. Аварийное открытие автомобиля. Мой второй канал в интернете.

Я не могу открыть машину. Клуб Пежо 407

27 мая 2012 года не могу открыть, электронный замок не отвечает на ключ, капот закрыт, багажник тоже. Я без проблем открыл ключ. Проект Nexus 7 в Peugeot 407 от Nep

ПОМОГИТЕ заблокировать peugeot 407 | Нить натали

У Peugeot есть стандартная сигнализация и дополнительные. Он всегда был открыт с дополнительным, теперь они пытались почистить его, но он не открылся, и зеркала не вернулись, они вставили ключ в дверь и открыли ее. Мы сидели в кабине, и машина не заводилась и не включалась ни на один экран, а руль не поворачивался. Что делать помогите.

Наталья поворачивает ключ и слегка сдвигает руль.

Ярослав Проверьте батарею на панели сигнализации, с которой она открылась.

Руслан добрый вечер. Пожалуйста, помогите советом. У меня есть Peugeot 407.2006 г.1.8 на механике. Проблема в том, что он не запускает мой ключ запуска, и в ответ стартер молчания не возвращает щелчок реле в кабине, вот и все. Затем он записывает режим на дисплее. Я не знаю что случилось

Крышка дистанционного ключа для Peugeot 407 407 307 308 607 CE0523. Для партнера Peugeot 306 407 CE0523 Заготовка без пазов VA2. Не найден: открыто A.Видео

Как снять задний вариатор на скутере без видео съёмника

На Volkswagen Passat B5 1.8 турбо горит на тормозной панели

Как сбросить сервисный интервал на седан Volkswagen Polo 2014 года

Как открыть Peugeot 407 без ключевого видео на русском языке: комментарии

Да, я определенно согласен с вами

Вы случайно не эксперт?

Вы неправы. Я могу доказать это.

Это просто отличная фраза.

На мой взгляд, тема очень интересная. Я приглашаю всех принять активное участие в обсуждении.

Вы неправы. Я уверен. Я предлагаю обсудить это. Отправь мне письмо вечером

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

[2] Самостоятельная установка сигнализации на Peugeot 307. Часть 2. Автозапуск

Продолжаем устанавливать сигнализацию с автозапуском на Peugeot 307 SW 2003 г.в.

После того как мы усмирили иммобилайзер, надо бы заняться собственно тем, для чего мы это делали. А именно, автозапуском!

Для начала надо взять жгут проводов от сигнализации к замку зажигания. У Starline A91 — это жгут 6-контактного разъема под названием X1. Собственно, в инструкции по установке от сигнализации подробно написано какой провод за что отвечает, надо только найти точки подключения непосредственно в проводке автомобиля. Все они легко находятся на жгуте проводов от замка зажигания, который идет вдоль рулевой колонки.

Цепи в жгуте силовые, поэтому дабы чего не спалить, подключившись неправильно, желательно понять каким образом сигнализация будет запускать двигатель. А работает она предельно просто. Когда мы подаём сигнал на запуск двигателя, сигнализация подает +12 В на определенные контакты из разъема X1, тем самым имитируя поворот ключа в замке зажигания. Питание сначала подается на выходы аксессуаров и зажигания, и после некоторой паузы на стартер. Все это время также активируется выход на обходчик иммобилайзера, чтобы тот позволил машине успокоиться насчёт "а что это вы за ключ используется для запуска?". Если всё будет подключено верно, двигатель запустится, а брелок сигнализации отрапортует об успешном старте мелодией и значком:)

Итак, приступим к монтажу. Снимаем все пластиковые заглушки под рулевой колонкой (пластиковый кожух самой рулевой колонки мы сняли еще в прошлой части).

Жгут проводов от замка зажигания расположен здесь:

Удобнее всего подключаться в районе разъема под номером 3.

Резать провода не надо (за исключением жёлтого), достаточно снять с них изоляцию и срастить с проводами от разъема X1 сигнализации по следующей схеме:

С последним (стартер) поступаем так: режем жёлтый провод от замка зажигания. Тот конец, что идет от замка цепляем за тонкий чёрно-жёлтый провод от сигнализации, а другой (он идет от стартера) за толстый чёрно-жёлтый. Как это будет работать: в режиме охраны контакта между чёрно-жёлтыми не будет, соответственно, завести автомобиль ключом, не сняв с охраны, не получится (блокировка стартера). В нормальном режиме, там будет замыкание, и всё будет функционировать как обычно. Еще таким нехитрым образом, достигается, так называемая, защита от дурака. А именно, если двигатель заведён дистанционно, то при повороте ключа до положения стартера, стартер не начнёт крутится, так как на время автозапуска связи между чёрно-жёлтыми проводами также нет.

Не забываем проверять все провода, к которым подключаемся, тестером. Перепроверить все контакты проще всего так: размыкаем разъем 3, проверяем наличие контакта между белым +12 и другими проводами в разных положениях ключа в замке зажигания.

Разъем X2 пока не подключаем, он отвечает за управления центральным замком.

Осталось подключить несколько проводов из широкого разъёма X3 сигнализации. А именно:
1) Чёрный надо подключить к массе автомобиля.
2) Оранжево-фиолетовый к фишке на педали тормоза, если у вас АКПП (какой контакт из трех не помню: ищем тот, на котором появляется +12 В в момент нажатия на педаль тормоза)
Если у вас МКПП, то, во-первых, не забываем разорвать короткую черную петлю на разъеме X3, а во-вторых, подключаемся не к педали тормоза, а к ручнику. По схемам это контакт №35 в белом 40-контактном разъеме блока BSI (про этот блок можно подробнее в следующей части узнать).
3) Розовый подключаем к обходчику иммобилайзера (см. часть 1).
4) Серо-чёрный по хорошему, надо подключить к тахометру или генератору, но пока можно без него. Контроль работы двигателя будет осуществляться по напряжению бортовой сети.

Подключаем в разъемы в противоположной части сигнализации все аксессуары: датчик удара, кнопку valet, светодиод, антенну. Устанавливаем все эти элементы сразу в нужных местах.
Кстати, если у вас есть штатная сигнализация, то светодиод можно не врезать в стойку, а подключить вместо него лампочку с кнопки отключения датчиков объема. Саму же штатную сигнализацию надо будет отключить с помощью лексии и/или физически, сняв разъем с ее блока (он находится за блоком BSI глубже). К сожалению, штатная сигнализация начинает орать, когда машина запускается удаленно, а ее не сняли с охраны. Больше информации про это в следующей части.

Но и это еще не всё! Для успешного автозапуска, надо еще перепрограммировать несколько значений по умолчанию. А именно, открываем инструкцию на странице "Программирование параметров запуска двигателя" (Таблица №2) и делаем все как там написано:
1) Обязательно! №8 — алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема) -> ставим Вариант 2 (дублирование зажигания)
2) №10 — тип двигателя -> собственно, если дизель, то дизель, если бензин, то бензин
3) №11 — контролирование работы двигателя -> если серо-черный не подключали, то оставляем "по напряжению"

Опционально, можно еще вот это для кучи настроить по своему желанию:
№2 — продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска (у меня 10 мин)
№3 — интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру (я поставил на 3 часа)
№4 — автоматический запуск двигателя по температуре -> указываем желаемую температуру (у меня -10)
№7 — запирание замков дверей при остановке двигателя, при включенном режиме охраны ( эта опция может помочь в решении проблемы, когда после остановки дистанционно запущенного двигателя зажигается плафон освещения — проверено, не помогает)
№9 — длительность прокрутки стартера (ставим больше, если не успевает схватывать)

Ну вот вроде бы и всё! Теперь можно проверять. Все должно заработать:)

В следующей части я напишу о том как подключать двери и центральный замок.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

  • Наверх

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

  • Наверх

может таки бензонасос?
у меня на омеге так умирал
его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
но в движении никогда не вырубался

  • Наверх

Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

  • Наверх

не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

  • Наверх

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

Буду искать новый насос и пробывать.

И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

Ребята, всем спасибо.

  • Наверх

Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

-25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

опиши подробней.
не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.


Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Добрый (или не очень :(() день!

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

В конце то концов.

Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

Пеугеот устал, отдай его в сервис.

  • Наверх
  • Машина: Citroen c5
  • Меня зовут: Давид
  • Город Москва

Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

-25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

опиши подробней.
не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

Что заводит двигатель вашей машины?


В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.


Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда


Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Давления масла

Любой современный автомобиль, в том числе Пежо 307, оборудуется датчиком давления масла. Его предназначение заключается в информировании водителя автомобиля о слишком низком давлении моторной жидкости в силовом агрегате. Таким образом, регулятор используется для предотвращения серьезных неисправностей в работе мотора. Чтобы водитель был предупрежден, на приборной панели располагается красный диодный индикатор, выполненный в виде масленки. Если он появляется во время движения авто, необходимо остановить автомобиль и в первую очередь проверить уровень моторной жидкости (автор видео — Андрей Кротов).

Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства. Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый. Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.

Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.

Добрый вечер, друзья!
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если получу ответ.

Доброй ночи!
Спасибо большое за эл.схему. С пежо столкнулся 1-й раз,обычно на всех эл.схемах провода имеют свой цвет, а здесь каждый провод имеет цифровой номер, получается надо искать провод с таким же цифровым номером.
Надеюсь на понимание, поэтому если есть возможность, сообщите расшифровку условных обозначений в эл.схеме. Насчёт иммобилайзера лаунч не читает его корректно. Как мне его проверить в таком случае,я что-то не заметил значка иммо. А где он на пежо?

Цвета проводов PSA
КОД ЦВЕТ
BA БЕЛЫЙ
BE СИНИЙ
BG БЕЖЕВЫЙ
JN ЖЕЛТЫЙ
GR СЕРЫЙ
MR КОРИЧНЕВЫЙ
MV ЛИЛОВЫЙ
NR ЧЕРНЫЙ
OR ОРАНЖЕВЫЙ
RG КРАСНЫЙ
RS РОЗОВЫЙ
VE ЗЕЛЕНЫЙ
VI ФИОЛЕТОВЫЙ

Не трудно догадаться, что в Французском авто цвета будут французские)).Черный-noir(NR) и т.д.
Вот таврию или славуту смотреть жесть, там инженеры с Запорожья зашифровали жёстко, красный- ЧЕ, оранжевый- ПО, ужас.

Меня в гугле забанили .

Поехали чиниться дальше






и контрольный))

Добрый день,Андрей!
Продолжаю начатую тему. Ситуация с сигнальными лампами комбинации приборов следующая:
1. При вкл. зажигания загораются:
а) жёлтые лампы: Air Bag, курсовая устойчивость, чек
б) красные лампы: одновременно с жёлтыми, сигнализатор износа тормозных колодок или уровень тормозной жидкости, сигнализатор нет зарядки АКБ и красная надпись: STOP в нижней части спидометра.
Через 3 сек. тухнет: надпись: STOP
Через 4 сек. тухнет: Air Bag, курсовая устойчивость,
Через 1 мин.10сек тухнет: чек и сигнализатор износа тормозных колодок
Остаётся гореть только лампа нет зарядки АКБ.
Ещё один момент при вкл. зажигания одновременно с остальными лампами загорается:

красная надпись : ECO-MOD на дисплее над кнопкой аварийки, это предупреждение тухнет через 15 сек.

После выкл. зажигания это предупреждение появляется при открытия любой двери а/м.

Противоугонная сигнализация на а/м не работает, а может её здесь просто нет не знаю. Извлекаю ключ из замка зажигания, закрываю с брелка ЦЗ и наблюдаю за приборкой. По идее через 30 сек. должен мигать иммобилайзер, может я ошибаюсь, если не так, то поправьте, пожалуйста, но ничего не происходит и через 3-5 мин. Открываем защёлку ЦЗ задней двери, открываем а/м, сигнализация не работает. Не понятно, где лампа иммобилайзера, или это надпись: STOP?

Не ругай, если очень подробно рассказываю, может какая- нибудь мысль интересная возникнет.

Осцил-мы во вложении. Извиняюсь, если утомил своим изложением материала.

Если есть мысли, буду очень признателен. Куда копать дальше?

Уважаемый Виктор. Если блок управления ни каких импульсов управления не выдает при вращении стартером, и при этом все смещающие напряжения есть (напр темпер датчика двигателя, смещающее напряж на датчике коленвала), при этом если есть смещение на сигнале коленвала то скорее всего проводка до блока управления целая. Похоже блок вообще не видит обороты двигателя, но это может быть и по тому что к примеру иммобилайзер на програмном уровне блокирует работу двигателя. А как это проще сделать, заблокировать сигнал с датчика коленвала, по крайней мере так думают французы. Попробуйте связаться с двигателем по ОБД протоколу (у Вас в сканере он точно есть) и посмотрите обороты двигателя или еще какие имеются данные (опережение, нагрузку и пр.) Снимите обшивку возле замка зажигания и посмотрите есть ли на нем катушка иммобилайзера накачки ключа. Проблема в том что без нормального сканера такую неисправность определить очень и очень сложно. Тут дело не в осциллографе, просто если блок управления ничего из себя не выдает то и смотреть осциллографом нечего (нет сигналов). Другое дело если бы хоть что то из блока выходило, то можно было бы определить что не так или чего не хватает. Конечно есть вариант полной проверки согластно электрической схемы наличия всех питаний и масс, а так же сигналов связи с другими блоками, но это очень кропотливая работа и Вы скорее всего будете не восторге от такого предложения. Где то на 2 странице этой ветки была тема с большим количеством страниц (около 6) кажется с рено меган 1,4л которая не заводилась вроде как из за датчика коленвала. Почитайте возможно что то из обсуждаемого поможет.
С уважением Андрей.

Я из эл схемы (без легенды) так и не понял есть ли на этом двигателе датчик распредвала? Кто знает его номер на эл схеме подскажите. Случайно не 1620 ?

Читайте также: