Матиз базовая комплектация что входит

Обновлено: 05.07.2024

Комплектация Дэу Матиз

фото Daewoo Matiz

Удивительно доступный автомобиль, который имеет привлекательный дизайн и является очень практичным – это не мечта, а реальность, воплощенная в очень интересном автомобиле Дэу Матиз. Нередко на эту модель обрушивается несправедливая критика и обвинения в не функциональности и скучном дизайне, однако, интересные модификации этого автомобиля в сочетании с цветовыми решениями позволяют отлично чувствовать себя на городской дороге.
В чем же достоинства этого недорогого автомобиля? Матиз - это настоящий городской автомобиль, с лёгким поворотом рулевого колеса, и фантастическим радиусом поворота, создаётся впечатление, что машина разворачивается на месте, что неоценимо в парковочной тесноте.

Прежде всего, в том, что каждый может подобрать подходящий именно для него вариант комплектации, которая будет оптимальной для любого покупателя и для его бюджетных возможностей.

Комплектация салона Дэу Матиз фото

Базовая комплектация Дэу Матиз версия STD

комплектация Дэу Матиз STD

Дэу Матиз версия STD – это наиболее практичный вариант, который является достаточно скромным, однако отлично подходящим для тех, кто хочет сесть за руль впервые.
Автомобиль с трехцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объем которого равняется 796 см3 и развивающий мощность - 51 л. с.
Эта машина абсолютно не перегружена дополнительными аксессуарами и опциями, которые очень сильно влияют на ценовую категорию. Эту модификацию автомобиля Матиз можно порекомендовать тем, кто хочет приобрести бюджетный автомобиль, который будет надежным и качественным.
Особенностью базовой комплектации Дэу Матиз STD 2000 года – является МКПП
наличие в салоне радиоприемника, который при желании и наличии некоторых дополнительных средств можно легко сменить на современный CD-ресивер, а также скромная отделка салона и складываемые задние сидения, бамперы черного цвета, комплектация вполне доступными шинами «Кумхо». При желании покупателя в салон данного автомобиля можно легко установить кондиционер, который имеет цену, очень удачно гармонирующую с общей ценовой категорией всего автомобиля данной версии.
Цена Дэу Матиз STD начинается - от 241 000 руб.


Комплектация Дэу Матиз DLX

фото комплектация Дэу Матиз DLX

Дэу Матиз в комплектации DLX – это незаменимая модель для тех, кто любит сочетание практичности и комфорта. Естественно, что поездки с удобством обойдутся немного дороже, однако, несмотря на современную комплектацию электрическими стеклоподъемниками, рейлингами, CD-ресиверами, имеющими съемную панель, этот автомобиль является вполне доступным. Цена Дэу Матиз DLX – от 290 000 руб.
Также стоит отметить, что данная модель оснащена гидроусилителем руля, шинами «Континенталь», легкосплавными дисками и стеклами, которые практически не нагреваются на солнце даже в самый знойный день. Однако тем, кто любит легкую прохладу в салоне, придется немного потратиться на кондиционер, однако благодаря особым стеклам, необходимости в нем нет. При выборе данной модели надо очень внимательно проконтролировать, чтоб в комплекте был именно CD-ресивер, так как иногда попадаются модели с кассетными магнитолами.
Модели данной комплектации DLX нередко имеют оригинальную окраску – цвет бампера является абсолютно таким же, как и цвет кузова машины, что придаёт солидности автомобилю. Однако такое модное решение требует особого внимания и осторожности от хозяина автомобиля, поэтому начинающему автолюбителю, не имеющему опыта вождения лучше не приобретать данную модификацию автомобиля, так как любое неосторожное движение во время парковки, ставшее причиной неэстетичных царапин, обойдется в кругленькую сумму, которую придется потратить на окраску бампера. Очень весомым плюсом Матиза в комплектации DLX является возможность его оснащения автоматом. Именно этот автомобиль является наиболее доступным среди оснащенных двумя педалями.


Комплектация Дэу Матиз Best

фото комплектация Дэу Матиз Best

Дэу Матиз версии Best – это решение для тех, кто сомневается в бензиновом двигателе. Данная версия имеет двигатель объемом 1 литр и развивающий мощность 64 л.с., а также оригинальный и смелый дизайн, который создается с помощью бамперов цвета металлик, имеющих яркий блеск и молдингами на дверях. Также данная модификация имеет противотуманные фары и электростеклоподъемники. Однако у данной версии автомобиля Дэу Матиз есть существенный недостаток – эту модель нельзя оснастить автоматом ввиду того, что он имеет двигатель большего объема.
Автомобиль Дэу Матиз Best при своей достаточно скромной стоимости является отличным вариантом для покорения городских дорог. Он имеет массу достоинств, более комфортные передние кресла, позволяющие удобно расположиться даже рослым водителям. Рулевое колесо «залито» приятным на ощупь мягким пластиком, который способствует удобному охвату. Приборная панель выполнена без излишеств и спрятана за антибликовым козырьком. Также большим плюсом можно считать и наличие на российском рынке необходимых запчастей. Ещё стоит отметить, что Матиз при кажущейся простоте имеет достойный гарантийный срок, который составляет 2 года, если выразить его в километрах пути, цифра получится еще более привлекательная – 50 000 км.

фото салона Дэу Матиз Best

Конечно же, есть у данного автомобиля и недостатки, к которым, например, можно отнести слабую подвеску и небольшой объем двигателя. Однако Дэу Матиз – это не внедорожник, а, прежде всего, городской автомобиль, а в условиях города, где нет действительно неровных дорог и необходимости преодолевать большие расстояния на внушительной скорости, его характеристики являются очень достойными.
Daewoo Matiz это автомобиль, который при кажущейся миниатюрности отличается неплохой вместительностью, что достигается благодаря рациональному использованию каждого сантиметра пространства.
Как найти максимальное сочетание практичности и доступности? Очень просто, достаточно всего лишь обратить внимание на модель Daewoo Matiz. Сколько стоит Дэу Матиз? - в комплектации Best без дополнительных опций – 320 000 руб.

Чтобы просто и недорого

Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.

Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.

Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.

В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.

На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.

Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.

Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.

Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!

Как ведет себя «Матиз» на дороге?

Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.

Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?

Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.

А как насчет пассивной безопасности?

Тут «Матиз» уступает многим современным моделям. Даже в дорогих комплектациях на машины «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электронных систем, спасающих от дорожных коллизий. Кроме того, на втором ряду сидений нет подголовников, удерживающих шеи пассажиров при ударе сзади. Правда, кузов, несмотря на свои невеликие размеры, неплохо держит удар. Но возможности его, к сожалению, не безграничны (ЗР, 2004, № 11). Производителю стоит задуматься о минимальном наборе защитных средств. Тем более что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новой одноименной моделью для европейского рынка, которую у нас продают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с ABS.

«Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.

Комплектации Daewoo Matiz в России


Matiz STD

Классический вариант Daewoo Matiz. В составе имеется весь набор необходимого оборудования.

Данная модель представляет собой оригинальный мини-автомобиль с пятью дверями. Благодаря таким особенностям он стал особенно востребован в крупных городах: эта модель достаточно комфортна и очень удобна в условиях дорожных пробок и отсутствия парковочных мест.

Matiz DLX

Это более усовершенствованная модель. Она достаточно комфортабельна и, помимо основных опций, включает в себя еще и некоторые дополнительные.

Как и Matiz STD, Matiz DLX пользуется большой популярностью у жителей мегаполисов в силу своей малогабаритности.

Matiz STD/DLX

Дизайн этого автомобиля был создан итальянскими разработчиками.

Уникальность Matiz состоит в том, что он вполне может проехать целых 22,2 километра всего лишь на 1 литре бензина. Крыша автомобиля удобна тем, что на ней можно закрепить багажник или, например, лыжи. Достаточно компактный кузов дает возможность оставлять машину на небольших площадках и свободно передвигаться в тесном потоке других автомобилей. В салоне имеются четыре места для взрослых и одно — для ребенка.

Прекрасную изоляцию салона от моторного отсека дополняет хорошая эргономика: под рукой у водителя находятся блок управления электроприводами стекол и наружных зеркал заднего вида. Кроме того, в этой модели вращение руля не требует дополнительных усилий. Также к заднему стеклу автомобиля прилагаются стеклоочиститель и электрообогрев.

Matiz Automatic

Дэу Матиз — прекрасная машина для крупного города, житель которого хочет приобрести компактный и достаточно маневренный автомобиль. Не столь большие размеры Matiz дают возможность припарковаться на узкой улице в час пик.

На сегодняшний день производится Matiz с автоматической трансмиссией. Отличным дополнением к автомобилю является четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач.

Matiz Best

Matiz Best — это еще одна модификация Matiz, в котором имеется 1-литровый двигатель. Компактный и уютный автомобиль превращается практически в гоночную машину. Matiz Best понравится тем, для кого очень важно быстрое и маневренное движение в условиях неминуемых пробок большого города. Благодаря тому, что в эту модель встроен 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,0 л и мощностью 64 л. с., автомобиль способен набирать скорость 100 км/ч за 12 секунд!

Обзор Daewoo Matiz: цены, комплектации, фото Деу Матиз и технические характеристики

Езда с пустым топливным баком: почему это опасно? Эксперты рассказали обо всех последствиях

Салонные коврики и кресла сильно загрязнены: как почистить их с минимальными затратами?

Итоги недели, ч.1: моторы LC Prado 2022 раскрыли за год до дебюта, в продажу вышел новый GW Cannon и какие действия "убивают" аккумулятор?

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Фото Deo Matiz - Вид спереди

Фото Daewoo Matiz - Вид спереди

DAEWOO MATIZ – малолитражный автомобиль городского типа класса «А». Многие элементы Матиза повторяют своего предшественника Daewoo Tico, ходовая которого основывалась на семействе автомобилей Suzuki Alto, а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где умные англичане заменили карбюратор на инжектор.
Нормы токсичности соответствуют двигателю ЕВРО-3.

Внешний вид Матиза

Внешне автомобиль Daewoo Matiz смотрится маленьким и беззащитным созданием, его обрубленная задняя часть почему то не удостоилась внимания конструкторов компании Daewoo. Большое лобовое стекло открывает водителю Матиза прекраснейший обзор. Передние фары, овальной формы, делают автомобиль достаточно привлекательным, при этом отлично освещая дорогу. Боковые зеркала также вписываются в дизайн авто. Заднее стекло Matiz оснащено стеклоочистителем и подогревом. На крышу автомобиля можно быстро установить багажник, для перевоза небольших грузов.

Салон Деу Матиз

Фото Деу Матиз - Салон

Фото Деу Матиз - Салон

Несмотря на миниатюрные размеры салон Daewoo Matiz полноценно может вместить 4 взрослых человека и одного ребенка, салон автомобиля оказывается вместительнее отечественной классики, хотя на первый взгляд кажется по другому. Багажник автомобиля может спокойно вместить в себя 2 мешка картошки.

Фото Daewoo Matiz - панель приборов

Фото Daewoo Matiz - панель приборов

Технические характеристики Daewoo Matiz

  • Максимальная мощность 54 л/с;
  • Максимальная скорость 144 км/ч;
  • Максимальная мощность 64 л/с;
  • Максимальная скорость 152 км/ч;
  • Максимальная мощность 51 л/с;
  • Максимальная скорость 135 км/ч;

Цены и комплектации Матиз

В зависимости от начинки цена на Daewoo Matiz различна. В самой простенькой комплектации Light придется заплатить около 210 тыс. руб.. В стандартной комплектации цена на Matiz с механической коробкой без кондиционера составляет около 240 тыс. руб., за кондиционер придется доплатить порядка 20 тыс. руб. В комплектации Best цена за автомобиль составляет около 310 тыс. руб.

Вывод: плюсы и минусы авто

Плюсы: это, прежде всего отличная маневренность, удобная парковка, легко можно проезжать пробки, что очень важно при наших дорогах. Низкий транспортный налог порядка 500 рублей. Вместительный салон, багажник.
Минусы: высокий расход около 8 литров, что удивительно при таком объеме. Низкая безопасность, при серьезной аварии шансов выжить пропорционально размерам авто, слегка завышенная цена. Тяжелая эксплуатация в зимний период(плохо заводится).
Спасибо за внимание! Удачи на дороге! С вами на Автотрассе!

Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

История создания Daewoo Matiz

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

Первое поколение

В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна. В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

Третье поколение

В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

«Дэу Матиз» технические характеристики

Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

Двигатель

Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

Мотор имеет объём 796 см 3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

  • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
  • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
  • ход поршня составляет 72 мм;
  • степень сжатия равна 9,2;
  • двигатель имеет жидкостное охлаждение.
B10S1

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см 3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

  • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
  • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
  • поршневой ход составляет 67,5 мм;
  • степень сжатия равна 9,3;
  • движок охлаждается при помощи жидкости.

Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

Шасси и ходовая часть

Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

Передний подвесной узел состоит из:

  • амортизационной стойк;
  • нижнего поперечного рычага;
  • поперечного стабилизатора;
  • винтовой пружины.

Задняя подвесная система включает в себя:

  • соединённые продольные рычаги;
  • винтовую пружину;
  • телескопический амортизатор.

Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.

Оснащение салона

В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:

  1. Бортовой компьютер.
  2. Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
  3. Складные задние сидения.
  4. Кондиционер.
  5. Зеркало заднего вида.
  6. Часы.
  7. МР3 проигрыватель.

Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.

Безопасность

В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.

Сравнение комплектаций Daewoo Matiz

Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.

MX б/к M 18 MX с/к M 16 MX delux M 30
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.
Дистанционное открытие лючка бензобака Дистанционное открытие лючка бензобака и багажника Дистанционное открытие лючка бензобака
ГУР ГУР ГУР
CD MP3 CD MP3 CD MP3
5 ст. МКПП 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Декоративные колпаки Декоративные колпаки Литые диски
Складное заднее сидение Складное заднее сидение Складное заднее сидение
Кондиционер Кондиционер
Обогрев заднего стекла

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.

С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

  • посторонние шумы при работе;
  • надлом головок блока цилиндров;
  • поломка поршневых перегородок в районе колец.

Заключение

Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Несколько лет назад модели Матиз не было равных по популярности среди женщин и начинающих водителей. Эта довольно веселая внешне машинка отличалась скромными размерами, удобством управления, а также сравнительно небольшой ценой и расходами на содержание, поэтому для города этот вариант был одним из наилучших.

Сменив название, бренд Дэу не забыл про свою «малышку», начав выпуск обновленного Матиза уже под именем Равон Р2. Новинка сохранила небольшие габариты, однако ее дизайн претерпел тотальное изменение, а также слегка улучшился салон и подкапотные характеристики.

Все это в совокупности позволяет считать новый Daewoo Matiz 2019 года не менее удачной, чем предшественник, машиной.

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Экстерьер

Внешность прежних генераций Дэу Матиз оставляла желать лучшего: автомобиль смотрелся несерьезно и в какой-то степени примитивно.

С проведением рестайлинга новая модель обрела довольно современный и в чем-то футуристичный дизайн, в котором даже критики могут найти позитивные стороны.

Уже сегодня ясно, что машина станет популярной не только среди прекрасной половины человечества, но и мужчинам будет не стыдно оказаться за рулем такого автомобиля.

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Даже по фото можно заметить, что передок остался примерно таким же, как был раньше, во всех измерениях, но ничего, кроме габаритов, прежний Матиз здесь уже не выдает. Все без исключения элементы кузова стали иными, но сильнее всего изменилась крышка капота, которая теперь отличается совершенно прямыми линиями.

Она немного наклонена к дороге и имеет ярко очерченные впадины по краям. Сразу под ними идет крупная головная оптика, ставшая практически треугольной и содержащая бюджетную начинку из галогенных огней.

Вслед за фарами подросла и решетка радиатора, которая по форме приблизилась к трапеции и получила окантовку из хрома.

Ниже можно наблюдать выпуклый бампер, на котором появились крупные впадины по краям, куда встраиваются стильные круглые противотуманки, а также сравнительно небольшой вырез в центре.

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Бока Дэу Матиз 2019 года получили очень массивную оконную линию, которая притягивает к себе взгляд еще и нестандартными очертаниями. Их окантовка по цвету ничем не отличается от кузова. Зеркала тоже стали просто огромными, но повторители сигналов поворота, увы, здесь не предусмотрены даже в самых «навороченных» комплектациях.

Передние дверцы получили хоть и довольно аккуратные, но вполне стандартные ручки, а вот, чтобы открыть заднюю дверь, нужно будет поискать механизм в углублении стойки.

Нестандартно на столь компактном автомобиле смотрятся и расширители колесных арок, правда, этот диссонанс сглаживается наличием скромного декоративного выступа над порогами.

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Что же касается задней части, то здесь новый кузов претерпел наименьшее количество изменений. Однозначно его освежает массивный козырек, стойки которого распластались справа и слева от окна.

Примерно посередине высоты располагаются огромные, вертикально ориентированные габаритные огни, сложная форма которых подчеркивается скромным рельефом.

А вот обвес машины остался практически прежним, и самым ярким «пятном» здесь можно считать только скромную вставку из грубой пластмассы со встроенными противотуманками.

Интерьер

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Заглянув в салон нового Дэу Матиз 2019 модельного года, можно обнаружить уже значительно большее количество знакомых элементов. В частности, практически не изменились материалы отделки: это все тот же грубый пластик и жесткие, склонные к износу ткани, которые обеспечат присутствие «сверчков» во время движения. Впрочем, стоимость машины позволяет закрыть глаза на многое, и даже для базовой комплектации ее оснащение не выглядит таким уж ужасным.

Органы контроля и управления

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Центральная консоль автомобиля вышла довольно громоздкой, однако деталей здесь расположено совсем немного. Начинается торпедо с небольшого козырька, ниже которого идет наискромнейший экран бортового компьютера. Сразу под ним расположены два небольших, изящных воздуховода. А еще ниже можно обнаружить музыкальную систему, а также физические клавиши для настройки полезных функций. На переходе в тоннель есть три шайбы, благодаря которым можно задать параметры работы отопителя либо кондиционера.

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Рестайлинг слегка затронул и небольшой, скромный тоннель. На нем нашлось место для двух подстаканников, кармашков для мелочевки, рычага трансмиссии и стояночного тормоза. А вот на подлокотник не приходится рассчитывать даже в хороших комплектациях.

Посадочные места и багажник

К сожалению, ожидать чего-то выдающегося от кресел не приходится. Они отделываются все той же простенькой тканью и содержат внутри твердый наполнитель, из-за чего долгие поездки не вызовут у пассажиров приятных ощущений. О боковой поддержке здесь тоже приходится только мечтать. Небогат и дополнительный функционал: механические регулировки передних сидений и – за доплату – их подогрев.

Обзор автомобиля daewoo matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Сзади с относительным комфортом разместятся только двое взрослых ездоков, и то не самых высоких и плотных. Рассчитывать на какие-то дополнительные опции тут не приходится.

Что же касается багажного отделения, то тест-драйв позволил установить, что автомобиль пригоден лишь для поездок по городу, поскольку больше 170 литров сюда просто не уместится. Сложив задний диван, этот показатель можно увеличить на 400 литров, но кардинально положение дел это не изменит.

Технические характеристики

Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок».

При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню.

Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.

Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.

Комплектации и цены

За простейший Дэу Матиз нужно будет отдать порядка 450 тысяч рублей. Цена наиболее интересной модификации перешагнет отметку в 500 тысяч.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже ни для кого не является секретом – автодилеры предлагают купить автомобиль уже с начала весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Основные соперники Матиза имеют значительно лучшее оснащение и качество сборки, но и стоят немного дороже. Среди них можно отметить Пежо 108, Киа Пиканто, а также довольно редкую в России Шкоду Ситиго.

Новый Равон Матиз 2019 2020 (Дэу): фото, цена официального дилера, видео тест-драйв

Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2019 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон).

К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно.

Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.

Характеристики Daewoo Matiz все комплектации

Daewoo Matiz технические характеристики и комплектации

Daewoo Matiz - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz 2007 года

Бренд: Daewoo
Модель: Matiz
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998

Daewoo Matiz 1998 года

Daewoo Matiz 2000 года

Daewoo Matiz 1998 года

Daewoo Matiz 2000 года

Daewoo Matiz 2000 года

Daewoo Matiz 2000 года

Daewoo Matiz 1998 года

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daewoo Matiz 0.8 4AT 5dr HB 4AT 52 л.с. - -
Daewoo Matiz 0.8 5AT 5dr HB 5AT 52 л.с. 2000 г. -
Daewoo Matiz 0.8 5MT 5dr HB 5MT 52 л.с. 1998 г. -
Daewoo Matiz 0.8 5MT 5dr HB 5MT 51 л.с. 1998 г. -
Daewoo Matiz 0.8 5MT 5dr HB 5MT 52 л.с. 2000 г. -
Daewoo Matiz 0.8 5MTA 5dr HB 5MTA 52 л.с. 2000 г. -
Daewoo Matiz 0.8 AT 4AT HB 4AT 51 л.с. 2000 г. -
Daewoo Matiz 0.8 AT 4AT HB 4AT 52 л.с. 2005 г. 2011 г.
Daewoo Matiz 0.8 AT 4AT HB 4AT 51 л.с. 2009 г. -
Daewoo Matiz 0.8 MT 5MT HB 5MT 52 л.с. 2005 г. 2011 г.
Daewoo Matiz 0.8 MT 5MT HB 5MT 51 л.с. 2009 г. -
Daewoo Matiz 0.8 MT DX 5MT HB 5MT 51 л.с. 1998 г. 2001 г.
Daewoo Matiz 0.8 MT Базовая (M19) (2013) 5MT HB 5MT 51 л.с. 2000 г. -
Daewoo Matiz 1.0 5MT 5dr HB 5MT 64 л.с. 2003 г. -
Daewoo Matiz 1.0 5MT 5dr HB 5MT 63 л.с. 1998 г. -
Daewoo Matiz 1.0 AT 5AT HB 5AT 64 л.с. 2009 г. -
Daewoo Matiz 1.0 MT 5MT HB 5MT 64 л.с. 2005 г. -
Daewoo Matiz 1.0 MT 5MT HB 5MT 64 л.с. 2009 г. -
Daewoo Matiz 1.0 MT Best 5MT HB 5MT 64 л.с. 1998 г. 2001 г.
Daewoo Matiz 1.0 MT Люкс (ML16) (2013) 5MT HB 5MT 63 л.с. 2000 г. -

Продажа Daewoo Matiz

Продаю.

Продаю.

машина в идеальном.

Продаю Daewoo Matiz 2012. Отличное состояние, не требует вложений.

Продаю.

Продам срочно по причине.

продаю недорого

продаю.

продаю Део Матиз

продаю.

авто в хорошем состоянии. Вся.

Брюховецкая

Отзывы владельцев

Daewoo Matiz, 1.0 л

Саша, 24 января 2015

После длительного управления.

Daewoo Matiz, 0.8 л

Богдан, 10 октября 2014

Дэу Матиз, выпавший из.

Daewoo Matiz, 0.8 л

Тимофей, 7 октября 2014

Сразу должен сказать, что.

Daewoo Matiz, 0.8 л

Яков, 30 сентября 2014

Проведя год учебы по большей.

Daewoo Matiz, 0.8 л

Олег, 30 сентября 2014

Автомобиль выбирал по.

Официальные дилеры Daewoo

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 19:17

Матиз неплохая машина но чисто женская. Мне изначально не нравится очень маленький салон и сами габариты авто хотя как по техническим и скоростным характеристикам для малолитражки очень даже ничего.

Благодаря небольшим размерам и форме очень удобно парковаться там, где никакая другая машина не войдет. Несмотря на небольшой объем двигателя, на подъем идет довольно хорошо, без напряга.

Машина очень удобная для города, особенно большого. Кроме своих маленьких габаритов, еще очень нравиться что в ней спокойно можно возить нескольких детей и покупки с магазина.

Машина для леди. Легко управляется, только с ней чисто технически возникают проблемы. Но компактность порой берет вверх.

elaborada
23 сентября, 16:29

Самый жирный плюс-это её стоимость, поэтому она так популярна, плюс недорогая в обслуживании. За счёт этого многие минусы просто стушёвываются. Очень слабый кондиционер, дешёвый пластик и обивочная ткань, приборная панель еле видна. Соотношение, как говорится, цены и качества.

Обожаю обтягивающие модели автомобилей

Lika300077
10 сентября, 03:17

Матиз на самом деле это просто издевательство в плане внутреннего пространства. Очень маленький салон, неудобная передняя панель. Шумоизоляция конечно на высоте но в безопасности себя в таком авто не чувствуешь.

Хотела себе купить Ниссан микро, но муж сказал, что пока не научусь ездить и не приобрету опыт, он мне дорогую машину не купит, хотел вообще купить маленькую Черри, с трудом уговорила на Матизку, но он все равно на мне сэкономил и взял б/у, шестилетнюю, езжу уже год, машину очень полюбила, теперь научилась ездить и даже согласна на такую же, но новую, потому что на машине с большими габаритами все равно ездить очень тяжело.

На мой взгляд эта машинка,очень подходит для большого города, не большая и манёвренная,я уже подумываю о покупке этой машины,осталось не много под копить,и она точно будет в моих руках. Ещё вот с цветом определюсь.

Если вам нужен бюджетный автомобиль, то как раз подойдет. Снаружи кажется меньше чем внутри, подойдет для небольшой семьи два три человека.

Читайте также: