Как завести шевроле блейзер

Обновлено: 05.07.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Не заводится Blazer , надо завести ))

Автор темы avtodriver, 2.3.2013, 10:26

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

В общем у знакомых Chevrolet Blazer II, 1997 г.в., 2.2
Вроде как моновпрыск, не заводится, подозрение на бензонасос
Что посмотреть ещё можно? Стоит на парковке, хотелось бы чтобы хоть как-то сам доехал до сервиса хотя бы
Пошли смотреть

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

а когда датчики отваливаются, волгарь в "аварийном" режиме не работает?

у меня на опеле если датчик отваливался, она глохла, но потом заводилась на джекичане с ограничением по оборотам

Шевроле Блейзер

Добрый вечер, кто-нибудь знает за эти машины? В частности с 4.3-литровым мотором 97-98 годов, как понимаю, такие были только американскими. Так на вскидку какие-то противоречивые мнения об этой машине, очень многие ругают, другие - хвалят и не нарадуются. Подозреваю, что ругают Елабужские с 2.2 двигателем. Пойдет ли такой автомобиль для не очень серьезных говен (не покатушки, просто такая "дорога").

У знакомых обслуживаются: купили Б/у лохматое( оба 4.3), у одного- только расходники, у другого- все по кругу и конца-края нет. Все зависит от хозяев и везения.

Хм, а может, первый это американец, а второй бразилец? Пробить бы их по вин-кодам.

О - это к Севе - Sewa - он у нас любитель американских машин (даже Шеви-люб, если точнее)

Добрый вечер, кто-нибудь знает за эти машины? В частности с 4.3-литровым мотором 97-98 годов, как понимаю, такие были только американскими. Так на вскидку какие-то противоречивые мнения об этой машине, очень многие ругают, другие - хвалят и не нарадуются. Подозреваю, что ругают Елабужские с 2.2 двигателем. Пойдет ли такой автомобиль для не очень серьезных говен (не покатушки, просто такая "дорога").

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?

Хм, а может, первый это американец, а второй бразилец? Пробить бы их по вин-кодам.

бал такои пипелац. ни чет так машинка. при чем был елабужский. они по хужее. да и только заднии привод. а америкосы машин хорошии. тока ссска прожорливые. я на нем. проездил неделю. представте картинку. купил жип. и на второи же день во дворе дома 3 часа копал что бы этот крокодил поехал. нееее . не нужен такои жип. и продал его

Нужна как бы сказать, уверенность чтоли, надежность. Чтобы смело можно было ехать за тыщу км и не бояться, что не вернешься, хотя бы даже от того, что ночью ударил мороз, а утром не смог завести.

тут все от хозяина зависит. будешь ее облизывать и будет она ездить и заводиться в любои мороз. не будешь. так ни одна машина не будет работать .

Следить за машиной нужно, это безусловно, как я понял, за Блейзером нужен более частый уход, каждые 6-7 тыщ. Но не жить же с машиной, чего ее облизывать-нализывать, железяка работать должна.

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

Так еблейзеры же заднеприводные вроде все были? Которые официальные, а не которые нерастаможенный якобы "реэкспорт"

Ася ты бообще не прав ,в Елабугу их привозили без бамперов и колёс ,прикручивали+ российский ВИН-всё
были 4.3 с АКПП и на Мкпп (механика шла ещё в милицию ,спецпартией) ,определить просто на ступице 5 шпилек.
были с Опилёвским 2.2 (из ц20не) с моновпрыском только на МКПП и заднеприводные ,у них на колёсах 6 шпилек ,свои задние тормоза +по мелочи
и да ,путанница бывает

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

во первых потдержу тебя ,машина-гавно

во вторых ,зачем тебе 32" ? у меня всё было штатно и 30" СТТшка и ездила она нормально ,и "понтовым" особо не уступала
под торсионы если чё нужны тюненные ключи ,задок и подзадрать можно ,если старые серьги сумеешь снять
(только не ляпни про "газелевские )

Ася ты бообще не прав ,в Елабугу их привозили без бамперов и колёс ,прикручивали+ российский ВИН-всё

Я вот точно не помню чего за бизнес был с табличками от елабугеров, но привезённые из штатов ребаджили в них лет 10-12 назад. То ли на таможне экономили (типа это реэкспорт собранного тут, поэтому без таможки), то ли на чём-то другом. Но это был отдельный криминальный бизнес

Ася, туареги похожим способом таможаца в РФ

под Блэйзеров

по теме Таха до 94г то же Блэйзер ,и сколько их таких с моторами по ПТС 2.8/4.3 и о 125 лс

  • />
  • Guests

Как завести шевроле блейзер

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный свитер. И мало кто из жителей великой империи знал, что «блейзер» это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы «блейзер» можно не только носить – в нем можно еще и ездить.

Chevrolet Blazer бывают американскими или бразильскими. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем, у нас часто их называют «Елабузерами» - эти внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно - после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14-16 тыс., хотя изначально они стоили от $25 тыс.). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него стоит плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «Елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2.2-литровым мотором, достаточно трудно - многие не хотят брать бразильские автомобили, считая их бракованными. И именно поэтому желающие приобрести Chevrolet Blazer зачастую ищут именно американский вариант.

Сделанные в США Chevrolet Blazer во многом отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также лишь самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л. (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л.). Кроме того, американские Blazer бывают как в 3-, так и 5-дверном кузове. Причем, некоторые покупатели желают иметь именно укороченную версию, считая ее внешний вид более агрессивным. Кроме того, нужно признать, что за счет более коротких свесов проходимость 3-дверных автомобилей за счет меньшей длины получше.

Есть у американских Chevrolet Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно – эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него намного проще, чем для елабужских машин. Казалось бы этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, как не попадешь в какую-нибудь аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. И, кстати, стоит отметить, что некоторые запасные детали на американский Blazer стоят дешевле чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь - $362 (похожая ситуация с передними крыльями – владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин $135). Часто на Blazer стоят «кенгурятники», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние являются далеко не лишними, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит довольно плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, то особо ничего страшного нет, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше сразу отказаться.

На радость дачникам
Дизайн салона Blazer сделан в типично американском стиле. Нравиться он далеко не всем, однако те, кто приобретает внедорожник Chevrolet, обычно говорят об оформлении внутренностей машины в превосходной форме. И их понять можно. Пусть Blazer не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. И, самое главное, есть какое-то ощущение надежности. Если кнопка – то это действительно кнопка. Большая и понятная. Если ручка, то за нее удобно хвататься. И нет страха, что ручка оторвется. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорвана в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь – годы берут свое. Но на большинстве автомобилей салон все еще очень неплох. Если же кресло совсем страшное, то его можно поменять на другое с «разборки».

Нет никакого сомнения, что дачники будут довольны Chevrolet Blazer больше всего. В стандартных ситуациях объем багажника и так неплох, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 «куба». Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что оно не слишком удобное из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла. Нареканий к работе большинства электроприводов нет. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной остановки. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем. А это, между прочим, $300. Хотя небольшим утешением будет то, что на «разборке» такую деталь можно найти за $0-70. Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки. В данном случае нужно приготовить $100-120 за запчасти и работу. Кстати, надо отдать должное системе отопления, салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля.

Тема: Шевролет Блейзер 2007

trailblazer:
Передние концевики в дверях:
левая дверь серо-черный
права черно-белый
задние двери-в стойках между дверями, необходимо снять накладки. Провода: зелено-белый и сине-белый. Иногда вместо белой полосы черная.
В багажнике два концевика (дверь и стекло), поэтому необходимо снять обшивку и собрать диодами фиолетово-черный и еще один провод (в том же разъеме через 1 контакт)
Концевик капота рядом с аккумулятором, провод можно найти в салоне в горизонтальном жгуте под замком зажигания, фиолетово-черный.
Питание в жгуте под замком.
Блокировка в монтажном блоке под капотом. Форсунки или бензонасос. Можно порвать зажигание под замком, толстый розовый, приходит под капот на монтажный блок.
Ц.з. в двери водителя. Необходимо разобрать блок с кнопками и припаять три провода. Необходимо коммутировать контакты кнопки (качелька) управления ц.з. Один провод
общий для кнопки и замыкается с двумя другими контактами. Массу не подавать!

Вдруг поможет хоть как-то.

Ответ: Шевролет Блейзер 2007

Итак, вот что получилось у меня:

Batt замок зажигания красный
ACC замок зажигания темно-коричневый (пропадает при ST)
IGN1 замок зажигания розовый (питание PCM)
IGN2, он же ST замок зажигания белый. На него кидать синий провод от сиги и программировать как дублировние IGN. Черно-желтый провод сиги не подключать.
Также нужно еще одно питание, но там надо думать, если клиента не устроит. Дело в том, что при автозапуске горит ABS и 4WD. При повороте ключа ABS гаснет, но 4WD продолжает гореть. Если передернуть зажигание -он погаснет.


Тормоз на педали справа длинный разъем - двойной белый провод
ЦЗ впаивать в блоке переключателей в водительской двери три провода к кнопке. Один общий для двух кнопок и два управляющих (открыть-закрыть). Общие контакты реле запирания и отпирания кидать на общий провод кнопки. НР контакт отпирания на контакт кнопки открывания. НР контакт запирания на контакт кнопки запирания. НЗ контакты сиги -не подключать.


Концевики:
Водительская дверь в двери водителя на блоке серо-черный
Правая передняя дверь в двери пассажира на блоке черно-белый
Правая задняя дверь центральная правая стойка зелено-черный
Левая задняя дверь центральная левая стойка сине-черный

Почему Шевроле Блейзер такой дешевый?

Копался на авто.ру с целью в будущем замены Нивы на что-то другое полноприводное и наткнулся на объявы по Шевроле-Блейзеру.

Почему на них такие цены? Это все старый гнилой автохлам, который ломается каждый километр? Но Паджеры и Патрули тех же годов стоят тысяч на 200 дороже.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Дважды герой флейма

  • Авто: Ford Kuga 2.5, Huyndai Sonata 2.0

Мне кажется расход, наличие запчастей и цены на них не сильно порадуют.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Nissan Note

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Цены вообщем адекватные)

Есть и плюсы и минусы..

Если попался не лежачий вариант,то походит ещё долго.

Минус очевидный,расход бензина(20 и более))) ну и наличие з/ч(просто многое нужно ждать)

Дважды герой флейма

  • Авто: MMC Pajero Sport

Дешево - плохо. Дорого- плохо. Что за люди пошли.

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

  • Авто: сирота

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

просто очень узкая потребительская аудитория у этих машин. Колхозник с большей вероятностью возьмет ниву этих же годов, а кто в городе - купит себе акцента))))

а так, имхо вариант при таком прайсе неплохой, только салон бы в порядок привести.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: Опять Duster

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

Сид, напугай плз примерами, а то мысли шальные бродят в ту сторону . . .

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

  • Авто: Спортивный велосипед

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Трижды герой флейма

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

как ни странно, но не цирк.

Дважды герой флейма

было такое корыто .запчасти если брать напрямую в москве в специализированном магазе есть все и цены на ходовые вещи смешные- отправляют транспортной .цены на некоторые вещи высоковаты (карданы.р\к редуктора и проч).наши ларечники лепили 2 цены и сроки от недели.вдобавок не копенгаген в основном .вместо р\к суппорта сватали суппорт в сборе .ехала машинка нормально .особо запчастей не просила и не капризничила .откатался год.правда потом рама лопнула спереди справа (типа болезнь )и уехала на фортуну и оттуда на кавказ.а принципе брать можно если не в усосе машина и только с 4.3 мотором.смортреть выбирать внимательно . .запчастей типа колодок .втулок стаба.рул наконечников .и прочей мелочи закупить сразу и положить на полку..а ну и жрет литров 15-20 как ехать .как внедорожник слабоват .передок включаеся кнопкой и эл.магн клапаном при обрыве провода возможны танцы .

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что
единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

почётный член АФ

В общем, я так понял, лучше Нивы в мире бездорожника нет . Горжусь Россией!

Статус дарован судьбой (Мэт)

Четырежды герой флейма

так ты смотришь старый хлам с пробегом под 200 000, какая должна быть цена на хлам по твоему ? конечно машина хорошая но надо помоложе искать

Настоящий Blazer

В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто из жителей великой империи знал, что блейзер — это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы блейзер можно не только носить — в нем можно еще и ездить.

На нашем вторичном рынке главным образом встречаются американские или бразильские Chevrolet Blazer, хотя эти машины делали еще в Мексике и Канаде. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем у нас часто их называют «елабузерами» — подобные внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 год на заводе в Елабуге, в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно. После финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14 000—16 000, хотя изначально они стоили от $25 000). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2,2-литровым мотором, достаточно трудно.

Сделанные в США Chevrolet Blazer отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л). Кроме того, американские Blazer бывают как в трех-, так и пятидверном кузове.

Есть у американских Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно, — эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него проще, чем для елабужских машин. Казалось бы, этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, пока не попадешь в аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. Кстати, стоит отметить, что цена некоторых деталей на американский Blazer меньше, чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь — в $362 (похожая ситуация с передними крыльями — владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин — $135). Часто на Blazer стоят «кенгурины», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние — далеко не лишние, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, ничего особо страшного не случается, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить, только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше отказаться.

На радость дачникам

Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорванной в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь — годы берут свое. Места на заднем диване вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что он не слишком удобен из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла (после 1998 года добавились омыватели фар, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль и электронное управление раздаткой Auto4WD). Нареканий к работе большинства приводов нет, только иногда сгнивает проводка электрического кресла водителя. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной сигнализации. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем ($160). Небольшим утешением может стать тот факт, что на «разборке» такую деталь можно найти за $50—70.

Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки ($100—120 на запчасти и работу). Кстати, отдадим должное системе отопления: салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля. Еще одно слабое место американских Blazer — «дворники», иногда начинающие работать как им вздумается. Тут обычно виновата вышедшая из строя плата в самом моторе ($80).

Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 4,3 л. Между прочим — самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла 179 л.с. А вот Blazer из США выдает более внушительные 193 л.с. Причем немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в 338 Нм, которые развиваются уже при 2800 об/мин. На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. 4,3-литровый V6 позволяет водителю очень уверенно чувствовать себя на трассе, так как даже на 100 км/ч нажатие на педаль газа приводит к быстрому ускорению (вообще по паспортным данным разгон автомобиля 0—100 км/ч занимает 10,1 сек., а «максималка» составляет 180 км/ч). Но не стоит на этом авто соревноваться со спортивными купе. У Blazer высокий центр тяжести и нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать. И тогда машина запросто перевернется.

Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. И правильно. Цены на бензин в стране постоянно растут, а 4,3-литровый мотор при движении в городе «пьет» немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км уходит по 17—20 л, а если постоянно первым уходить со светофора, то готовьтесь и ко всем 30 л.

Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень-очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км. Однако будем честны — далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольно проста. Скорее всего владелец не всегда вовремя менял масло или был любителем «зажигать» на дороге. Если же «сердцу» машины требуется серьезное хирургическое вмешательство, то нужно быть готовым расстаться примерно с $1000—1500.

Часто в Blazer заливают минеральное масло. В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые 5—7 тыс. км, а не 10—15 тыс. км. Помимо стандартных регламентных работ при эксплуатации в России рекомендуется один раз в полгода-год прочищать инжектор и топливную систему ($50—70). При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора (раз в год), иначе мотор вместе с трансмиссией начнет перегреваться.

Пожалуй, единственная проблема силового агрегата американского Chevrolet Blazer — бензонасос. Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно постоянно закачивать большое количество топлива под высоким давлением. В результате насос приходится менять достаточно часто, а его цена составляет $200—300 (работа $30—60). Причем отмечено, что наиболее капризны бензонасосы производства компании «AcDelco» (к тому же они дороже остальных). Может выйти из строя и регулятор давления топлива. На машинах, сделанных после 1996 года, он поставляется отдельно и стоит $50. А вот на Blazer 1994—1995 годов выпуска регулятор идет в сборе со всем впрыском — а это уже около $400!

Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору, рекомендуется при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак. А вообще некоторые владельцы Blazer устанавливают другой бензонасос (например, «Bosch»), развивающий не менее 5,5 бар с производительностью около 150 л в час.

Это вам не «Волга»!

Покупатели американских Blazer очень часто свято верят в то, что этот внедорожник оснащался только «автоматом». Однако «Chevrolet» ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По словам мастеров, которым довелось обслуживать автомобили с ручной КП (а таких машин в России немного), эта трансмиссия надежна и не имеет характерных слабых мест. Периодически в ней надо менять масло, а после пробега в 200—300 тыс. км могут начать подтекать сальники. Да и сцепление после 150—200 тыс. км обычно идет на замену. Но все это, в принципе, совершенно стандартные поломки для старых машин с «механикой».

Да и к «автомату» особых претензий нет. Самое главное, что ему нужно, так это замена масла, которую грамотные механики советуют проводить каждые 25—30 тыс. км. Причем при выполнении этой операции нужно напомнить мастерам, чтобы они не забыли поставить новый фильтр, прокладку поддона и специальную втулку-коннектор (эта работа стоит $30). Если во время езды появятся ощущения, что трансмиссия стала как-то не так работать, то лучше тут же ехать на сервис и провести диагностику. Когда ситуация не совсем запущенная, то обычно удается обойтись ремонтом на сумму примерно в $400—600. Но надо отметить — при своевременной смене масла и спокойной езде трансмиссия способна служить очень и очень долго.

Есть у покупателя выбор и с типом привода. Оказывается, Chevrolet Blazer, несмотря на весь свой внедорожный внешний вид, не всегда имеет систему полного привода! Заднеприводные машины, конечно, стоят чуть дешевле, однако есть большое сомнение в целесообразности приобретения подобного автомобиля в России с ее сложными погодными условиями (выгляните сейчас на улицу и вы все поймете). Что касается полного привода, то он на Blazer может быть разным. Есть машины, где электроника сама при необходимости перебрасывает крутящий момент на передние колеса. Но все же большинство внедорожников оснащены более простой системой, когда переднюю ось надо подключать, нажимая специальную кнопку.

При своевременном обслуживании (то есть замене масла в раздаточной коробке каждые 25—30 тыс. км и в переднем/заднем мосту каждые 60 тыс. км) система полного привода протянет очень долго. Хотя иногда случаются поломки механизма подключения полного привода. Как правило, в этих случаях выходит из строя соленоид привода переднего моста ($100). Также, как обычно с полноприводными машинами, нужно следить за работой крестовин карданного вала ($90 — фирменные, $20 — неоригинал) и прочими элементами трансмиссии (крестовины чаще выходят из строя, если водитель любит гонять). Кстати, стоит отметить вот еще какой момент. Несмотря на все уверения, что на Chevrolet Blazer переднюю ось можно подключать на скорости, настоятельно рекомендуется этого не делать.

У подвески Chevrolet Blazer действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, заключающемся в хорошо знакомом всем «волгарям» шприцевании, которое необходимо проводить каждые 5—7 тыс. км (эта операция идет одновременно со сменой масла). Стоит это $15, но если отказаться от смазывания ходовой, то шаровые опоры уже через 10—20 тыс. км выйдут из строя (при шприцевании эти детали могут протянуть больше 150 тыс. км). А цена шаровых опор немалая. Неоригинал — по $30—60, а фирменные — $78 за штуку (а их в подвеске четыре). Необходимо иметь в виду, что в нижних опорах допускается люфт в пределах 3 мм, а вот в верхних их быть не должно. Сайлент-блоки передней подвески должны служить по 150—200 тыс. км. Их замена потребует около $200. Что касается задней подвески, то она очень редко требует ремонта.

На фоне довольно надежной подвески некоторые проблемы доставляет рулевое управление, где периодически изнашиваются маятниковый рычаг и сошка руля. Фирменный рычаг стоит $140 (замена — $20—25), но можно найти запчасть от независимых производителей за $30—40. Сошка обходится примерно в такую же сумму. Рулевые наконечники (их два) стоят $30—100 каждый.

«Chevrolet» имеет большой опыт выпуска внедорожников. Имя «Blazer» впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии «К».

Интересно, что в 80-х годах «Chevrolet» выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии.

И только для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии «C/K» (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено — автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда появилось новое поколение модели, убрали и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л мощностью 193 л.с.

В следующем 1995 году свет увидел еще один Chevrolet Blazer, предназначенный для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). У автомобиля несколько иная внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л (113 л.с.) и 4,3 л (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России практически ничего не знали об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. В 1998 году провели рестайлинг Chevrolet Blazer.

В 2001 году в США публике представили новый внедорожник, пришедший на смену Blazer. Правда, назывался он уже иначе — TrialBlazer. Автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л, который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT.

Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии «Chevrolet» на ступеньку ниже TrialBlazer и на две — ниже Tahoe.

Могу ли на автомобиль шевроле блейзер сборки Елабуга объем 2.

Могу ли на автомобиль шевроле блейзер сборки Елабуга объем 2.2 литра в ПТС 78 л.с. установить двигатель от волги 2.4 литра и зарегистрировать его в ГИБДД?

Ответы на вопрос:

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имеете такое право, главное зарегистрировать изменения в ГИБДД

Удачи Вам и всего доброго!

Скорее всего нет не зарегистрируют, это будет техническим нарушением. У вас запросят заключение завода изготовителя. А завод такое заключение не даст.

Получил 3 ответа. Законом разрешено, нельзя и узнайте в ГИБДД. В ГИБДД говорят - нет, им лишняя головная боль не нужна. 5 лет назад я устанавливал на иномарку отечественный мотор и регистрировал его в ГАИ, а сегодня отказывают в регистрации.

Ответы на вопрос:

Сергей! Сейчас пошагово объясню, а то Вам только первый юрист правильно ответил:

В данном случае потребуется получить разрешающие документы, на основании которых разрешено будет произвести замену именно на выбранную модель, а также пройти после установки техническую проверку на исправность и безопасность.

Для этого потребуется обращаться с заявлением в ГИБДД, получать необходимые документы от экспертов и другие действия.

Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы: Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации. Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке.

Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ.

По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации.

Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому.

Пройти ТО и проверку тех состояния и получить диагностическую карту. Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.

Все документы, которые нужно составить (Образцы заявлений) - можно скачать в интернете.

"Плевать на расход - влюбленные "часов" не наблюдают!" Мнение владельцев Chevrolet Suburban и Chevrolet Blazer K5 (CUCV M-1009)


- Да, это настоящий "фулл-сайз", это 8 цилиндров!
- Да, объем нереален: у "суба" - 5.7 бензин, у К5 - дизель 6.2!
- Да, "жрут" они почти под "двадцатку"!
- Но обычным автовладельцам не понять, какое это ощущение - каждый день ехать и наслаждаться своим автомобилем. Любить его, холить и лелеять, мириться с недостатками, удовлетворять его непомерные "аппетиты", но при этом каждую секунду восхищаться!


Для Валентина, представителя ателье TG-Garage и владельца Blazer K5 (точнее, его армейской версии CUCV M-1009), жизнь поделена другими категориями. Для него автомобиль не просто средство передвижения! Познакомились мы сотню лет назад, когда он выставил на продажу собственноручно "расшитый" Opel Calibra. У авто "в металле" были расшиты передние и задние крылья, пороги, изготовлены новые бамперы - и расширившаяся на 20 см Calibra стала смотреться не хуже Ferrari! Потом были восьмицилиндровые Camaro разных лет выпуска, один из которых, уже перейдя к другому владельцу, также успел покрасоваться на нашем портале. А теперь Валентин "подсел" на внедорожники, и, конечно же, это тоже оказалась очень редкая, можно сказать - экзотическая, модель!


Знакомьтесь - CUCV M-1009, в "миру" Chevrolet Blazer К5. Приставка К5 очень важна, поскольку "просто" Blazer имеет другую конструкцию, другие габариты, гораздо менее брутальную внешность и мотор объемом "всего" 4,3 л. А К5, или же CUCV M-1009, - это не что иное, как "предвестник" Hummer H1! Да-да, поскольку именно CUCV M-1009 "служил" в американской армии в качестве основного легкового транспорта до появления Н1.


Что такое CUCV M-1009? Все самое нужное - и абсолютно ничего лишнего. Рама, мосты, рессоры, атмосферный дизель - и, если нужно, никакой электроники! В военной модификации есть специальный тумблер, который отключает все "постороннее": подсветку салона, приборов, свет и т.д. Вместо этого можно включить ИК-излучатели и, надев специальные очки, продолжать движение в полной темноте…

- Очки, кстати, у меня тоже есть! - гордо сообщает Валентин. - Только вот руки все никак не дойдут попробовать…

А еще у CUCV M-1009 на фальшрешетке имеется разъем… для "прикуривания" танка! Поскольку автомобиль создавался исключительно под запросы военных, то у него предусмотрена и такая функция!


Именно о таком автомобиле мы уже как-то рассказывали. Но там была просто стандартная военная модификация, а здесь - уже переделанная, с любовью, под вкус нынешнего владельца. Собственно техническая начинка и внешний вид внедорожника в ходе доработок практически не "пострадали", за исключением лифта подвески, а вот интерьер…


- Для "тонких" ценителей автостарины сразу сообщаю: все "родные" детали салона аккуратно упакованы и сложены в гараже. Поскольку я сам занимаюсь реставрацией авто и это далеко не первый мой "раритет", я четко знаю, где можно слегка покуражиться, а где нужно вовремя остановить "колхозинг". Ибо сам при покупке следующего раритета нередко сталкиваюсь с таким явлением, и прямо слезы текут от безудержного творчества очередных "очумелых ручек"…

Поэтому в салоне Валентин воплощал все свои представления о "прекрасном", но без ущерба для автомобиля. Все оригинальные детали, как уже было сказано выше, в любой момент могут занять свои родные места. Ну а пока стильные аксессуары, в том числе изготовленные вручную, превращают салон Blazer в некое подобие закрытого клуба любителей хеви-металл. Вот так, к примеру, выглядят внутренние дверные ручки…


А это "подиумы" для акустики, одновременно исполняющие роль рукояток, за которые можно держаться при посадке в автомобиль.


Для сравнения: вот так выглядит оригинальный салон Chevrolet Suburban/K5. В нем, конечно, тоже есть свое очарование, именно поэтому Валентин и сделал внутренний тюнинг "взаимозаменяемым": вдруг будущему владельцу CUCV M-1009 по душе больше придется заводское оформление салона.


Кстати, история появления этого Suburban в Беларуси тоже показательна: поездив год на своем "сейфе", Валентин настолько влюбил в него всех окружающих, что один из друзей не выдержал и тоже купил себе Full Size! Очень удачно "угадав" с курсом российского рубля, Денис приобрел его по цене малолитражки - за $5500! Правда, вопросов по состоянию было гораздо больше, чем восторгов…

- Хорошо, что догадались везти на эвакуаторе! А то, когда начали разбирать, выяснилось, что тормоза вообще на честном слове держались, да и по многим другим моментам тоже куча проблем.


Но Денис не отчаивается - наоборот, он в восторге! Пусть внешность пока еще несовершенна, есть вопросы по ходовой, но зато какой кураж, какие эмоции! В чем-то Suburban, несмотря на отсутствие тюнинга (кроме лифта подвески и кузова), даже круче своего собрата - например, по звуку мотора. Атмосферный 6,2-литровый дизель звучит внушительно, но глухо, а вот 5,7-литровая бензиновая "восьмерка" под капотом Suburban громче и приятнее - сложно не повернуться, услышав такой "вкусный" грохот!



Именно поэтому вам и не особо важно, с какой скоростью, куда и зачем ехать. Завел мотор - уже праздник! "Газанул", покатился - и такая нега на душе… Слушая звук мотора, понимаешь Валентина: плевать на расход топлива - влюбленные "часов" не наблюдают! Когда твой автомобиль приносит столько радости, ей-богу, деньги на него тратишь легко и с удовольствием. Потому что знаешь, каждая поездка - в кайф!


Причем если ты съезжаешь с асфальта, то удовольствия становится еще больше. Брутальные лифтованные "шкафы" так и манят на бездорожье…

- Раньше Денис особо не "болел" внедорожными приключениями, а после покупки Suburban, как ни позвонишь: "Ты где?", отвечает: "Сейчас-сейчас, еще немного побуксую и приеду", - смеется Валентин. - Впрочем, я свою машину тоже мыть не успеваю: хоть раз в день, но "погазовать" в грязи нужно!


Между прочим, в плане "грязелазания" у CUCV M-1009 особый талант. Потому что, несмотря на рессорные подвески, этот внедорожник имеет рекордный индекс RTI - Ramp Travel Index. Его измеряют следующим образом: автомобиль заезжает передним колесом на рампу и движется до тех пор, пока заднее колесо того же борта не оторвется от покрытия. Так вот, рекордный показатель принадлежит именно этому авто, а поскольку Suburban имеет аналогичную подвеску, то в его способностях тоже не приходится сомневаться! Кстати, обратите внимание, как высоко пришлось заехать, чтобы все же вывесить заднее колесо.


Впрочем, нет предела совершенству! Ведь Валентину спокойно не спится, когда машина просто ездит, - нужно постоянно что-то улучшать, устанавливать, экспериментировать:

- Скоро еще и "револьверные" серьги рессор поставим, так что ходы подвесок на отбой станут еще больше! И, видимо, лифт кузова тоже сделаю, а то неправильно, когда Suburban выше моей машины!


Обо всех его идеях и планах в рамках одной статьи просто не расскажешь, поэтому интересующихся темой "правильных" автомобилей отсылаем в блог Валентина. Ну а на "десерт" - видеоролик от нашего фотографа Ольги-Анны: она так впечатлилась "фулл-сайзами", что сделала его по собственному желанию…

Читайте также: