Ремонт и обслуживание суппортов ауди а3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тормозная система Ауди А3

4019 original w214

11.0 Тормозная система
Спецификации ВНИМАНИЕ Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Общие параметры Конструкция Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Диски передних тормозных механизмов – продуваемые. Эле.

4089 original 139

11.1 Замена передних тормозных колодок
Передние тормозные механизмы FS– III 1 – винт с крестообразным шлицем 2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. 3 – тормозные колодки. Заменяются обязательно все 4 колодки одной оси. 4 – суппорт 5 – на.

4270 original 141

11.2 Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
Дисковый тормозной механизм задних колес 1 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. 2 –колпачок. Обязательно замените. 3 – двенадцатигранная гайка, 175 Н•м 4 – винт с крестообразным шлицем, 4 Н•м 5 – бол.

4553 original 222

11.3 Проверка толщины тормозного диска
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Маркируйте краской положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомобиль и установите его на под.

4778 original 223

11.4 Снятие и установка тормозного диска/суппорта
Тормозные диски, имеющие коррозию, создают при торможении эффект вибрации, который не исчезает при более длительном торможении. В этом случае необходимо тормозные диски заменить. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Маркируйте краской положение колес относительно ступицы. Это позволит пр.

5191 original 142

11.5 Регулировка стояночного тормоза
ВНИМАНИЕ Вследствие автоматической установки тормозов задних колес регулировка стояночного тормоза не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только при замене его троса, задних суппортов/направляющих. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сильно нажмите педаль тормоза. На педали д.

11.6 Тормозная жидкость
При работе с тормозной жидкостью необходимо иметь в виду следующее: ВНИМАНИЕ Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте жидкость ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в емкостях, случайный доступ к которым исключен. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тормозная .

5905 original 226

11.7 Удаление воздуха из тормозной системы
После ремонта тормозной системы, связанного с ее вскрытием, в систему может попасть воздух. В этом случае воздух из тормозной системы необходимо удалить. Если после нажатия на педаль тормоза усилие торможения оказывается недостаточно сильным, это также указывает на попадание в систему воздуха. .

11.8 Снятие и установка тормозного шланга
Тормозные шланги и трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с колесными цилиндрами. ВНИМАНИЕ Жесткие металлические трубопроводы должны прокладываться в условиях СТО, т. к. это требует соответствующей квалификации. В качестве гибких связей между жесткими подвижными элемен.

11.9 Проверка усилителя тормоза
Усилитель тормоза необходимо проверить, если для достижения достаточного усилия торможения требуется приложение очень большого усилия к педали. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза при стоящем автомобиле не менее 5 раз. Затем при прижатой педали запустите двигатель. Теп.

6417 original 227

11.10 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала находится на опоре педали. При воздействии на педаль выключатель включает стоп-сигнал. Кроме того, выключатель стоп-сигнала служит в качестве датчика для прибора управления ABS/EDS, сообщая ему, что было произведено торможение. Поэтому его надежная работа и регулировка.

6631 original 228

11.11 Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза с элементами крепления 1 – рычаг стояночного тормоза Перед снятием снимите центральную консоль. 2 – стопорная шайба 3 – облицовка рычага стояночного тормоза. Снимается вперед 4 – гайка, 25 Н•м 5 – переходник. Для автомобилей с центральным подлокотником .

Тех. обслуживание Audi A3

Тех. обслуживание Audi A3

Техническое обслуживание «Audi A3» — востребованная услуга среди опытных владельцев автомобилей этой серии. Они хорошо знают, что для того, чтобы все системы и агрегаты функционировали исправно, нужно своевременно и регулярно проходить ТО «Audi A3». Именно так рекомендует производитель, гарантируя бесперебойную работу.

Куда обращаться?

Удивительно, но факт: несмотря на то, что в столице сотни автосервисов, услуги техобслуживания «Audi A3» оказывают далеко не в любом из них. Всё дело в отсутствии соответствующего оборудования и мастеров, которые умеют правильно с ним обращаться и хорошо знакомы с технологиями техобслуживания «Ауди А3», рекомендованными производителем. В специализированном автосервисе «AudiLove» имеется всё необходимое для того, чтобы оказывать услуги профессионального уровня.

Техническое обслуживание «Ауди А3» проводится аттестованными специалистами, которые хорошо знакомы со всеми особенностями данной модели. В их распоряжении имеется всё необходимое для того, чтобы правильно проводить все требуемые работы, предоставляя услуги профессионального уровня. При этом стоимость ТО «Ауди А3» у нас существенно ниже, чем дилеров!

Что выходит в ТО?

Мы предоставляем полноценный комплекс техобслуживания моделей «Ауди». Это значит, что Вы можете заказать как одну из услуг, так и их набор в зависимости от пробега и необходимости. ТО включает в себя:

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замену масла в ДВС и КПП;
  • проверку ходовой и тормозной систем;
  • замену салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • замену тормозной жидкости;
  • замену ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замену свечей.

Стоимость обслуживания «Audi A3» рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от услуг, которые необходимы на данный момент. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе на нашем официальном сайте.

Когда проходить?

В «Audi» рекомендуют проходить техобслуживание не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Оно предусматривает диагностику систем и замену фильтров ТС. Впрочем, если последний часто пребывает в эксплуатации на плохих дорогах или ездит на скорости выше 150 км/ч, осмотр проводят намного чаще — т.е. каждые 7 000 – 10 000 км пробега.

Владельцам новеньких «А3» после первых полутора тысяч километров рекомендуется пройти нулевое ТО для осмотра и оценки состояния узлов и систем, замены фильтров и моторного масла.

Начиная с 45-ти тысяч км пробега в процессе обслуживания проводят тестирование тормозной системы. В периоды с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км осуществляется замена топливного фильтра, во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км — меняют свечи зажигания.

Почему именно мы?

Сотрудничество с нами обязательно будет приятным и необременительным для Вас! Вы можете быть уверены в том, что получите услуги профессионального уровня, поскольку:

  • Мы располагаем соответствующим оборудованием дилерского класса;
  • Диагностика и тестирование проводится с применением лицензионного программного обеспечения с актуальными обновлениями;
  • У нас работают аттестованные мастера с большим опытом работы, которые хорошо знакомы со всеми особенностями модели «А3»;
  • В процессе применяются оригинальные запчасти и рекомендованные производителем расходные материалы.

Записаться на ТО можно по телефону или заполнив онлайн-заявку на нашем официальном сайте. Обращайтесь!

Ремонт тормозных суппортов Audi A3


Суппорт – это деталь тормозной системы автомобиля, передающая усилие сжатия на колодки, которые, прикасаясь к диску с определенной силой, заставляют машину остановиться. С внутренней стороны суппорта расположены две колодки, притирающие диск с левой и правой стороны одновременно. Поводом для проверки тормозной системы должен стать сервисный интервал, прописанный производителем, а не факт нарушения работоспособности. Не все водители придерживаются этого правила, из-за чего в бокс попадают экземпляры на грани полного выброса.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов audi a3

Типичные неисправности

Опираясь на результаты практических наблюдений, удалось сформировать перечень типичных неисправностей, из-за которых Ремонт суппортов Audi A3 нельзя откладывать.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты на цилиндре. Ее отсутствие приводит к попаданию воды с дороги.
  2. Глубокие потертости, сколы на зеркальной поверхности штока. Свидетельствуют о разгерметизации манжеты, не способной защитить суппорт от попадания дорожной грязи в рабочую зону.
  3. Обрыв штуцера прокачки. Происходит при попытке обслужить закисшую или заржавевшую деталь в гаражных условиях. Для откручивания штуцера прокачки используется специальный вороток или ключ.
  4. Обрыв резьбы крепления гидравлического шланга. Возникает при резком выдергивании самого шланга, либо под воздействием чрезмерного давления в системе.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Свидетельствуют о сильной коррозии и потере прочности металла.

Полная замена проводится при значительных нарушениях целостности корпуса суппорта. Во всех остальных случаях мастера занимаются восстановлением.

Особенности ремонта

Для рассматриваемой модели характерен список первостепенных и маловероятных поломок. Опираясь на опыт предыдущих случаев ремонта, уже на момент приезда машины в бокс мастера примерно понимают, что придется ремонтировать. Но для закрепления теории всегда проводится визуальная и компьютерная диагностика.

Длительность внепланового обслуживания суппорта зависит от текущего технического состояния и характера неисправности. Зачастую это один рабочий день. Кустарный ремонт невозможен из-за датчиков антиблокировочной системы и болтов с нестандартными гранями шляпки, установленными производителем, чтобы водитель обслуживал машину в авторизованном центре.

Компания DDCAR проведет ремонт и повторную диагностику по результатам его завершения.

Передние тормоза. Часть 1. Снятие суппортов и замена дисков.

Всем привет!
Последний раз передние тормозные диски менялись 4 года и 82 Мм назад. Пришла пора кое что поменять снова. Не сказать чтобы диски израсходовали свой ресурс, случилось иное, но обо всём по порядку. Торможение стало не то чтобы слабым, скорее неинформативным.

Заодно с дисками и колодками решено заменить и тормозные шланги, на которых уже стали появляться трещинки. Подробно покажу вблизи, когда сниму шланги, а пока что просто необходимо упомянуть, что они собираются меняться.

Ещё за неделю до ремонта на всякий случай обработал WD-40 места присоединения тормозных шлангов к трубкам и к суппортам, ибо отломать трубки очень не хочется.

Чтобы за время ремонтного простоя не сливать тормозную жидкость и чтобы в систему не проникала влага пережал шланги струбциной. Внимание! Так можно делать только в случае полной уверенности в замене шлангов. А если шланги ещё планируется использовать так делать не следует ни в коем случае!

Снял две пружинки удерживающие шланг: в начале и в середине.

Открутил шланг от суппорта головкой на 11. На удивление легко это получилось сделать, то ли WD-40 подействовала, то ли там и так всё в порядке было. Верхнее соединение также попробовал открутить полунакидным ключом на 11, также легко пошла, но пока что откручивать не стал.

Большой плоской отвёрткой и плоскогубцами снял пружинку колодок.

Шестигранником отвернул направляющие суппорта.

И снял суппорты.

Отверстия подключения шлангов сразу же после снятия непосредственно шлангов были заглушены винтами во избежание попадания грязи. Однако в моём случае это было напрасно, но обо всём по порядку.

Используя нехитрое приспособление и старую тормозную колодку вдавил поршень на правом суппорте до конца.

А вот на левом вдавить не удалось.

На предыдущей фотографии опытный читатель уже заметил повреждение пыльника, что ничем хорошим не оборачивается. Так и оказалось.

Одним словом, заржавел поршень, отчего и пропала информативность торможения. Вероятно поршень немного подзакусывал, в чём я убедился чуть позже, глянув на левый диск и колодки.

Вынул поршень, заглянул в цилиндр. С цилиндром полный порядок, а значит суппорт подлежит восстановлению. Тот поясок, на котором есть немного коррозии, практически является нерабочим, так что его достаточно будет просто хорошенько очистить от коррозии, о чём расскажу в следующем отчёте.

А пока продолжил разбор. Открутив два болта на 21, снял скобу.

Рабочие плоскости, по которым ходит колодка, обладали небольшой выработкой. Бархатным напильником без труда это исправил и убедился, что колодка теперь ходит легко и ровно.

Торксом Т-30 открутил контрящие тормозной диск винтики.

И снял тормозные диски.

Несмотря на то, что плоскости прилегания тормозных дисков к ступицам были обработаны медной смазкой LM и несмотря на то, что правый диск снялся лёгким движением руки, левый диск пришлось сбивать, прикипел он. Версия с подклиниванием суппорта всё более подтверждалась.

Взглянем на колодки. Обычный износ на трёх колодках, при чём изношено ещё не более 50%, но левая внутренняя изношена больше прочих, кроме того образовалась нехарактерная большая фаска на малом радиусе.

Также и левый диск обладает соответствующим износом.

Толщина нового диска 25 мм, износ допускается до 22 мм. В моём случае в самом тонком месте толщина составила 23 мм. В принципе диски можно было бы проточить до ровных 23 мм и ездить дальше. (Если кому надо — пишите) Приняв во внимание, что 2/3 износа произошло за 82 Мм, можно сделать вывод, что данные диски при хорошем стечении обстоятельств и моём стиле вождения прожили бы около 120 Мм, что, на мой взгляд, вполне достойно для 288 мм диска и полуторатонной машины. Напомню, что диски и колодки использовались TRW.

Тщательно очистил ступицы, нанёс медную смазку liquimoly Kupfer-Paste и подготовился к установке новых тормозных дисков. Для разнообразия решил взять ATE. Во-первых передние тормоза у меня в оригинале ATE и есть, во-вторых хочется надеяться. что нерабочая часть диска чуть медленнее будет корродировать, что видно через тонкие спицы моих летних колёс. На ATE есть, якобы, защитное покрытие. Ну посмотрим…

Притянув диск всеми пятью колёсными болтами, можно закрутить новый контровочный винтик

Ну что же, новые диски стоят, а суппорты готовятся к восстановлению. Продолжение следует.

Автосервисы по ремонту суппортов Audi A3

Ремонт суппортов Ауди A3 в сервисах Москвы - цена 4250 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Audi A3 8L, 8L [рест.], 8P, 8P/8PA [2-й рест.], 8P/8PA [рест.], 8V, 8V [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию A3 устанавливаются двигатели: (1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI MT (115 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (115 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 1.0 TFSI MT (115 л.с.), 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.), 1.4 g-tron MT (110 л.с.), 1.4 e-tron S-tronic (204 л.с.), 1.4 g-tron S-tronic (110 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.), 1.0 TFSI MT (115 л.с.), 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.))

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В данном фотоотчете рассматривается переборка задних тормозных суппортов Ауди A100 с диаметром поршней 43 мм.

Суппорты от других моделей А100/А6 в кузове С4 отличаются от S-серии диаметром поршня и способом крепления тросов ручного тормоза, поэтому для их переборки необходимо подобрать другой ремонтный комплект пыльника и уплотнения поршня с необходимым диаметром, а также тормозные шланги.

  • ремкомплект TRW SJ1132 (2 уплотнительных кольца и 2 пыльника поршня);
  • сальники штока ручника, 2 штуки, номер по VAG 012301457C;
  • ремкомплект TRW SP9896 (комплект пальцев, пыльников и смазки на два суппорта);
  • болты для скобы суппорта, номер по VAG N01024124;


Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.


Ослабляем штуцер тормозного шланга и прокачной штуцер, пока прикручен суппорт. Если из-за корозии не поддаются, то следует обработать резьбу «жидким ключом», подождать и откручивать.


Откручиваем болты крепления скобы суппорта.


Снимаем пружину троса ручника и стопор троса.


Теперь откручиваем упорный болт флажка ручника.


Отжимаем флажок и выводим из зацепления трос.


Снимаем суппорт с диска.


Затем вынимаем тормозные колодки.


Снимаем тормозной шланг, открутив его от суппорта.


Чтобы заменить тормозной шланг, откручиваем его от тормозной трубки, аккуратно, иначе сломаете пружинную пластину.


Откручиваем болты крепления скобы суппорта и снимаем ее.


Очищаем суппорт от ржавчины и грязи.


Выкручиваем поршень суппорта. Лучше всего использовать доработанную болгаркой головку на 27 или трубный ключ.

Тормозная система


Спецификации ВНИМАНИЕ Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Общие параметры Конструкция Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Диски передних тормозных механизмов – продуваемые. Электрон.


Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Передние тормозные механизмы FS– III 1 – винт с крестообразным шлицем 2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. 3 – тормозные колодки. Заменяются обязательно все 4 колодки о.


Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес

Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес Дисковый тормозной механизм задних колес 1 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. 2 –колпачок. Обязательно замените. 3 – двенадцатигранная гайка.


Проверка толщины тормозного диска

Проверка толщины тормозного диска ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Маркируйте краской положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомо.


Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Снятие и установка тормозного диска/суппорта Тормозные диски, имеющие коррозию, создают при торможении эффект вибрации, который не исчезает при более длительном торможении. В этом случае необходимо тормозные диски заменить. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Маркируйте краской положение кол.


Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза ВНИМАНИЕ Вследствие автоматической установки тормозов задних колес регулировка стояночного тормоза не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только при замене его троса, задних суппортов/направляющих. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сильно нажмите п.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость При работе с тормозной жидкостью необходимо иметь в виду следующее: ВНИМАНИЕ Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте жидкость ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в емкостях, случайный доступ к которым исключен. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .


Удаление воздуха из тормозной системы

Удаление воздуха из тормозной системы После ремонта тормозной системы, связанного с ее вскрытием, в систему может попасть воздух. В этом случае воздух из тормозной системы необходимо удалить. Если после нажатия на педаль тормоза усилие торможения оказывается недостаточно сильным, это также указывае.

Снятие и установка тормозного шланга

Снятие и установка тормозного шланга Тормозные шланги и трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с колесными цилиндрами. ВНИМАНИЕ Жесткие металлические трубопроводы должны прокладываться в условиях СТО, т. к. это требует соответствующей квалификации. В качестве гибких связей .

Проверка усилителя тормоза

Проверка усилителя тормоза Усилитель тормоза необходимо проверить, если для достижения достаточного усилия торможения требуется приложение очень большого усилия к педали. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза при стоящем автомобиле не менее 5 раз. Затем при прижатой педали зап.


Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала

Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала Выключатель стоп-сигнала находится на опоре педали. При воздействии на педаль выключатель включает стоп-сигнал. Кроме того, выключатель стоп-сигнала служит в качестве датчика для прибора управления ABS/EDS, сообщая ему, что было произведено т.


Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза

Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза Рычаг стояночного тормоза с элементами крепления 1 – рычаг стояночного тормоза Перед снятием снимите центральную консоль. 2 – стопорная шайба 3 – облицовка рычага стояночного тормоза. Снимается вперед 4 – гайка, 25 Н•м 5 – переходн.

Audi A3 `04 Электрооборудование.

Audi A3 `04 Электрооборудование.

Программа самообучения 312 на русском языке: Электрооборудование Audi A3 2004 года выпуска.

Audi A3 `13.

Audi A3 `13.

Программа самообучения 609 содержит.

Audi A3 Cabriolet.

Audi A3 Cabriolet.

Программа самообучения 430 на русском языке.

Audi A3 Sportback.

Audi A3 Sportback.

Программа самообучения 332 на русском языке.

Audi A3 модели 2004 г. Ходовая часть.

Audi A3 модели 2004 г. Ходовая часть.

Программа самообучения 313 на русском языке: Ходовая часть Audi A3 2004 года выпуска.

Workshop Manual Audi A3 с 1997 г.

Workshop Manual Audi A3 с 1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi A3 с 1997 года выпуска.

Автомобиль Audi A3 модели 2004 г.

Автомобиль Audi A3 модели 2004 г.

Пособие по программе самообразования 290 на русском языке. Содержит сведения о конструкции автомобиля и функционировании его агрегатов.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A3 2003-2012 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A3 2003-2012 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A3 и Audi A3 Sportback 2003-2013 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 2003-2012 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 2003-2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A3 2003-2012 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A3 с 1997 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Восстановление суппорта Audi a4

Суппорт является активным элементом тормозной системы. С его помощью осуществляется передача давления от педали тормоза к колодкам посредством выдавливания поршней. Последние прижимают колодки к диску, что и приводит к остановке транспортного средства.

Восстановление суппорта Audi a4 Восстановление суппорта Audi a4

Какие факторы провоцируют неисправности

Необходимость производить ремонт суппорта aуди а4 возникает по нескольким причинам.

1. Загрязнение и влага

Пыльник и защитная манжета способны уберечь поршневую систему от воздействия окружающих факторов на первых порах. Но со временем герметичность соединения страдает, пыльник покрывается трещинами. На детали конструкции попадают грязь, вода, соль, различные химические вещества. Все это забивает подвижные детали, мешая их четкому функционированию. А также способствует ускоренному развитию коррозийных повреждений.

Появление влаги возможно и при наличии целого пыльника. В процессе торможения детали суппорта могут разогреваться до 600 градусов и так же быстро остывать. Резкие перепады температуры провоцируют образование конденсата, который приводит к появлению коррозии.

2. Установка колодок не на свои места

Такое случается при частных ремонтах, по невнимательности или незнанию.

При первых признаках неисправности (посторонние стуки, заедание тормоза и пр.) автомобиль следует отогнать в мастерскую. На начальном этапе дело может ограничится чисткой поршневой системы и заменой вспомогательных деталей.

Некоторые автовладельцы игнорируют признаки неисправности (либо проводят поверхностный ремонт). Со временем система полностью приходит в негодность и требует замены цилиндро-поршневой группы и сопутствующих деталей. А это дорогостоящая процедура, стоимость которой можно рассчитатьздесь.

4. Неправильно подобранная смазка.
Из-за регулярного нагрева до высоких температур смазочный материал должен подбираться специальный, устойчивый к воздействию перегрева. Обычная графитовая смазка не справляется с подобными нагрузками, что и приводит к преждевременным поломкам. Этот нюанс часто упускается из виду при самостоятельном ремонте или услугах доморощенных мастеров. Итогом становится новая поломка и дополнительные затраты.

Можно ли продлить жизнь суппорта Audi a4?

В целях профилактики изделие следует время от времени подвергать разборке, чистке и смазке. В качестве смазочного материала следует использовать специальные составы, способные выдержать не только динамичные нагрузки, но и перепады температур.
Регулярная замена пыльника и защитной манжеты до того, как они пришли в негодность, также повышает срок службы суппорта.
После замены колодок и дисков первые два-три десятка километров следует использовать тормозную систему в щадящем режиме.
Требуется регулярно производить замену тормозной жидкости, а при повышенной интенсивности работы тормозной системы делать это чаще, чем необходимо в стандартных условиях эксплуатации.

Восстановление суппорта audi a4 — процесс трудоемкий, требующий предельного внимания и знаний особенностей конструкции.

Процесс протекает в несколько шесть этапов.

1. Возникновение признаков проблемы

Неисправность суппорта можно определить по следующим симптомам:

- машину водит в сторону;
- увеличился расход топлива;
- увеличился тормозной путь;
- руль бьет в процессе торможения;
- тормоза заедает, приходится усиливать давление на педаль;
- торможение происходит с перебоями;
- возросла интенсивность износа тормозных дисков и колодок;
- полный или частичный отказ тормозов.

2. Первичный осмотр и разборка

После поверхностного осмотра и предварительного заключения тормозной суппорт необходимо полностью разобрать. Второстепенные детали, вроде пыльника, сразу же утилизируются — они подлежат обязательной замене. Основные переходят на следующую ступень.

Оставшиеся элементы суппорта (поршни, диски, скоба и пр.) подвергаются основательной очистке при помощи специальных составов-растворителей. В некоторых случаях, когда причиной неполадок является загрязнение поршневой системы, этого достаточно.

На этом же этапе мастер решает, пригодна ли деталь к дальнейшему использованию, или же ее повреждения «несовместимы с жизнью». В этом случае изделие подлежит замене.
Если проблема запущенная и коррозия въелась глубоко в металл, но разрушения не столь сильны, элементы суппорта подвергаются дополнительной обработке. На это уходит много времени и химических очистителей. Часто для этой цели используется пескоструйный аппарат.

Совершенно вышедшие из строя детали приходится менять. В особо тяжелых случаях замене подлежит весь суппорт целиком. Иногда дело ограничивается изготовлением (или покупкой) нового поршня.

Очищенный и обезжиренный суппорт покрывается термостойким составом.

6. Сборка и смазка

Детали конструкции смазываются специальным составом и производится сборка.

Нюансы и особенности

Процесс восстановления тормозного суппорта на Audi a4 не имеет существенных отличий. Однако есть общие особенности выполнения ремонтных работ.

1. Для покраски необходимо выбирать красящий состав, выдерживающий очень высокие температуры. В идеале — от 600 градусов.

2. Тормозные диски необходимо прокрашивать с двух сторон, о чем часто забывают непрофессионалы.

3. Скоба, как и корпус суппорта, подвергается тщательной очистке и покраске.

4. Красящий состав должен наноситься равномерно, желательно с помощью краскопульта.

Несмотря на отсутствие «капризов» со стороны Audi, ремонт и профилактические меры лучше доверить автосервису с сертификатом соответствия ГОСТ-Р. Любителю сложно учесть все нюансы процедуры. Да и необходимый инструмент придется покупать отдельно — осуществить разборку суппорта стандартным набором ключей довольно проблематично, а очистку лучше всего проводить с помощью качественного пескоструйного аппарата.

Читайте также: