Как завести сузуки без ключа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как завести машину без ключа

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.

Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке

Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.

• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.

• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.

• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:

• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы

• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений

• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.

• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.

Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.

На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.

Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.

Сверление запирающих штифтов

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.

Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.

Подача питания на щиток

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.

Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.

При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.

Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.

У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.

Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.

Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.

Предупреждения

Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.

Как завести машину без ключа

1
Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

1

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

13

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

14

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Завод двигателя. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отклонён.

2. Ручная коробка передач: передвиньте рычаг в положении "N" (нейтраль) и всё время прижимайте педаль сцепления к полу. Удерживайте педаль сцепления во время того, как заводите двигатель.

Автоматическая коробка передач: если переключатель передач не находится в положении "Р" (парковка), то передвиньте его в положение "Р". Если же вам требуется перезапустить двигатель во время работы машины, передвиньте переключатель в положение "N".

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Если вы не будете прижимать педаль к полу в машине с ручной коробкой передач, то двигатель не запустится.

2. Машина с автоматической коробкой передач имеет блокировочное устройство стартера, которое предназначено для того, чтобы не запускать стартер, если коробка передач находится в какой-либо рабочей позиции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Перед тем, как запустить двигатель, убедитесь, что парковочный тормоз полностью отведён, а коробка передач находится в нейтральном положении (ручная) или в позиции "Парковка" (автоматическая).

2) Завод холодного двигателя.

Если вы отпустите ногу с педали акселератора, заведите двигатель с помощью поворота ключа зажигания в положение "START". Выньте ключ, когда двигатель заведётся.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. Стоит прекратить поворачивать стартер после того, как двигатель завёлся, либо в случае, если система стартера повреждена.

2. Не заводите двигатель вручную чаще, чем раз в 15 секунд. Если двигатель не завёлся с первого раза, подождите 15 секунд, а лишь потом попробуйте второй раз.

Если после того, как вы подождали 15 секунд и попытались снова завести двигатель, последний не заводится, подождите ещё 15 секунд, затем нажмите на педаль газа примерно на 1/3 возможного и попробуйте снова вручную завести двигатель. Когда двигатель заведётся, выньте ключ из замка зажигания.

Если и после этих действий двигатель не заводится, попытайтесь вдавить педаль полностью в пол и снова повторить завод. Это должно очистить двигатель, если он был загрязнён.

Если и после этой процедуры двигатель не заводится, следует обратиться за проверкой системы к вашему официальному дилеру.

3) Завод тёплого двигателя.

Осуществляется аналогично заводу холодного двигателя.

4) Система старта без помощи ключа.

Система зажигания может быть приведена в действие без помощи ключа зажигания, если дистанционный контроллер расположен в любом месте поблизости машины, кроме задней зоны багажника.Чтобы система зажигания сработала, прежде всего нужно нажать на выключатель.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Вы должны перевести замок зажигания из положения "LOCK" в положение "АСС". Чтобы вернуть положение "LOCK" из положения "АСС", поверните замок зажигания против часовой стрелки в то время, как будете жать на выключатель.

Если синий индикатор системы старта без помощи ключа отображается на приборной панели, вы должны повернуть замок зажигания. Если же горит не синий, а красный индикатор, вы не должны поворачивать замок зажигания.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Замок зажигания может быть переведён в позицию "АСС", когда горит синий индикатор системы старта без помощи ключа. Синий индикатор будет гореть в течение нескольких секунд, когда вы включите замок зажигания, а затем перестанет мигать и будет служить в качестве защиты системы. В таком случае, вы должны отпустить переключатель зажигания и вновь включить его, чтобы загорелась синяя лампа индикатора.

2. Если загорелся красный индикатор системы пуска без ключа, то, возможно, что дистанционного контроллера нет в машине либо батарея дистанционного контроллера не функционирует.

3. Если батарея дистанционного контроллера не работает, либо если по близости есть сильные радиоволны либо шум, дистанция для работы контроллера сужается, в результате чего он может не работать.

4. Переключатель зажигания может не включиться, когда дистанционный контроллер находится на приборной панели, в бардачке, в дверном кармане, на солнце или на полу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Надо учитывать, что дистанционный контроллер - чувтствительный электроприбор. Чтобы избежать его повреждения, не подвергайте его воздействию влаги, механическим воздействиям, а также высокой температуры (например, не кладите его на инструментальную панель под прямыми лучами солнца).

Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания: 7 различных способов

Человек, только купивший мопед не знает, как можно завести эту технику другими способами помимо использования ключей зажигания. Но иногда случаются ситуации, когда вы потеряли ключи от него, и при этом вам срочно нужно куда-либо ехать. В статье мы подробно расскажем вам об известных способах запуска двигателя без ключа.

Оглавление:

Два способа, как завести мопед с ключом зажигания

Два способа, как завести мопед с ключом зажигания | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Стандартный способ, как завести мопед

Немного об управлении мопедом

Немного об управлении мопедом | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

С правой стороны имеется рукоятка, с её помощью можно добавлять газу. Осуществляется это при помощи вращения ручки, поворачивая на себя газ добавляется. Также там присутствуют дополнительные переключатели, например, для включения света и поворотников. Еще есть кнопки для подачи звукового сигнала и стартера.

Как завести мопед без ключа зажигания

Мы вам настоятельно рекомендуем всегда иметь запасной ключ как раз для таких случаев. Если вы приобретали мопед с рук, то сразу сделайте пару дубликатов.

Если же у вас произошла такая ситуация, а ключей нет, то вам придется как это из нее выходить. Лучше всего вызвать специалиста — он сможет грамотно заменить замок зажигания, при этом у него уйдет на такую работу немного времени. Если вы уверены, что справитесь без специалистов, то ниже мы поделимся с вами информацией, как можно завести мопед без ключа.

Как завести мопед без ключа зажигания | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Если вам не удалось разобрать замок зажигания, то аккуратно снимите с него фишку. Под ней должна располагаться контактная пара. Замкнув контакты кусочком провода, вы сможете завести мопед. Помните, все рекомендации не гарантируют 100%-ого успеха, все действия вы выполняете на свой страх и риск, потому как при подобных манипуляциях вы можете полностью сломать замок зажигания.

Как завести мопед без ключа зажигания | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Имеется ещё один способ, но он более опасный, так как отключает всю электрику мопеда. Для этого необходимо снять фару, и найти под ней связку проводов, идущую от зажигания. Среди них, обычно, имеется черно-белый (либо полностью зеленый). Он нам и нужен. Просто вытаскиваем его и пробуем завести мопед с кикстартера.

Как завести мопед без ключа зажигания | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Как завести мопед с толкача

Несмотря на то, что есть два основных способа запуска двигателя, также есть множество других вариантов.

С помощью веревки

Первым делом необходимо любым безвредным для техники способом добраться до генератора, который располагается с задней стороны. Находим там крыльчатку — нужно обвить ее веревкой 5 раз по часовой стрелке, для этого на конце верёвки можно завязать узел и вставить его с самого начала между парой лопастей. А затем нужно будет сильно её дернуть, с первого раза можете не получиться, поэтому, скорее всего, придется сделать несколько попыток.

Как завести мопед с толкача | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Подробнее узнать про данный способ можете из видео:

С толкача

У людей есть такое мнение, что если мопед с вариатором, то на нем нельзя осуществлять запуск двигателя таким образом. На самом деле это всего лишь миф, специалисты многократно проводили тестовые испытания — ничего страшного не случится.

Чтобы данный метод сработал, необходимо добраться до колокола сцепления, для этого аккуратно снимите защитную крышку вариатора. Далее от нас потребуется застопорить друг с другом колокол и сцепление. Делается это следующим образом: возьмите гайку от защитной крышки вариатора, а потом вставьте его с усилием, чтобы она там зафиксировалась. Для осуществления этого способа обязательно понадобится помощник. Он будет толкать мопед, а вы в нужное время при разгоне должны надавить на ремешок вариатора, так вам удастся провернуть колесо. Когда двигатель заведется, гайка выпадет на землю сама собой, так что вы ее не потеряете — об этом не нужно беспокоиться.

Как завести мопед с толкача | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Вандальный способ завести мопед

Данным способом необходимо воспользоваться в самом экстренном случае, когда вам очень надо куда-то ехать. Дело в том что завести мопед у вас получится, но только в дальнейшем придется заменить замок зажигания.

Вандальный способ завести мопед | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Самый грубый способ завести мопед без ключа зажигания

Для осуществления этой методики запуска нам понадобится только отвертка. Ее следует с усилием затолкать в скважину, а затем провернуть. Отвертку можно не изымать, в таком случае двигатель точно заведется и не заглохнет. Этот вариант также применяют некоторые автомобилисты в том случае, когда других путей решения нет.

Способ для мопедов Альфа, японских мопедов и скутеров

Способ заключается в том, чтобы отключить коммутатор, но работает он только на скутерах и мопедах японских и, иногда, китайских производителей.

Способ для мопедов Альфа, японских мопедов и скутеров | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Подробнее о данном способе можете посмотреть в видео:

Как завести мопед в мороз

Как завести мопед в мороз | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Если вы будете соблюдать все рекомендации по запуску, то мопед заведется при температуре не ниже -20 градусов по Цельсию. Когда вы смогли уже его запустить, советуем дать прогреться двигателю хотя бы минут 5-10.

Провода могут различаться по цвету, поэтому все действия вы выполняете на свой страх и риск. Помните, в случае неправильных действий вся электроника может выйти из строя.

Почему мопед не запускается с кнопки

Такая проблема очень распространена у владельцев мотоциклов, мопедов и скутеров. Если не получается произвести запуск двигателя с кнопки, то проблема кроется в предохранителе. Он располагается в отсеке с аккумулятором, чтобы проверить его работоспособность нам понадобится мультиметр.

Почему мопед не запускается с кнопки | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Ручку мультиметра необходимо повернуть на измерение постоянного тока. Измерьте напряжение на ключе зажигания без предохранителя и с ним. Показания прибора должны быть одинаковыми в обоих случаях. Если вы обнаружили отклонение напряжения на 2 и более Вольт, то предохранитель необходимо сразу же заменить. Неисправность также может скрываться и в цепи старта двигателя, для этого нужно определить целостность проводов идущих к нему. В мультиметре имеется такая функция, поэтому есть возможность проверить это самостоятельно. Чтобы знать, какие провода проверять можно найти схему электропроводки мопеда на сайте производителя. Но такие схемы надо уметь правильно читать, если вы не обладаете этими знаниями, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Почему мопед не запускается с кнопки | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Теперь вы знаете различные способы, как можно завести мопед если вы потеряли ключ. Все варианты можно применять только на благо себе, в мошеннических целях использовать ни за что не рекомендуем, так как это преследуется по закону. Сделайте себе дубликаты ключей, и тогда у вас не будет проблем при их потере, желаем вам успехов!

Как завести сузуки без ключа

Найдите хозяина аналогичной Махи, точнее конкретного коммандера, попросите ключ, дубликат за копейки сделаете. Чека - весь набор на все моторы опять таки ерунду стоят, накрайняк ее аналог из куска медной или алюминиевой проволоки подходящего диаметра сделать можно, вокруг центрального контакта обернуть, предварительно его оттянув, и делов.

Либо лезть к проводке на уровне замка. Либо под колпак мотора. Либо резать кабель на доступном участке.

Найдите хозяина Махи, попросите ключ,
Паша! :)

Произошла следующая ситуация - товарищ улетел за границу, а ключи от нашего комплекта так-же благополучно улетели.

Без опыта в проводку лезть боюсь.

Опасение правильное, поддерживаю.

да, давайте уже про водку - как то привычней! :)

Ну наливай, тьху, начинай;):D!

Пока для себя вижу один выход - попрошу у знакомых их ключи (как минимум у двоих) - может и подойдет что-то.

Если коммандер из одной серии и одной конструкции, то шансы очень высокие.

А такие вещи как "мастер-ключ" для замков зажигания существуют?

Честно, не встречал. Хотя там конструкция примитивная, наверняка что то есть подобное.

Веталь! :)
за полчаса ну никак. :)

На рынок в Каневе )))

Аналогично, но с непривычки не всегда можно понять высокие замыслы проектировщиков, я, к примеру, был немного в шоке, когда оказалось что на Хонде (+) это черный с белой полосой. На американцах это обычно что-то близкое к красному.
Не знаю как на Ямахе, но обычно число ключей на ДУ около десятка. может у дилера упаковку купить. правда время. праздники. На американцах обычно на замке № ключа есть.

На сузуках плюс тоже далек от красного))). А что касается их предыдущих накладных коммандеров - прелесть в этом смысле, личинка не подвязана к ключу. На самой личинке есть пара шлицевых проточек, на эту музыку одевается подобие классического ключа- круговая коронка с имитацией ключа, только пластиковая, с пружинной обечайкой по окружности. Решение, как по мне, гениальное.
Вообще, колупаясь в разном моторном железе, прихожу к выводу, что более ранние решения были куда разумнее, надежнее и долговечнее, инженерные решения были, которые шли от головного мозга, а не от задних частей тела сегодняшних псевдоинженеров-маркетологов-продаванов.

Ага, сталкивался с таким, там чека и "ключ" одинаковые. Сначала даже не понял что за пластмассовая хрень. 2 чеки как у снегохода.
Что касаемо японцев, то у них похоже вообще никаких стандартов в проводке нет, каждый лепит чего хочет. У амеров кажется и на автомобилях такая-же цветовая индикация проводки как и на подвесниках.

Именно, одинаковые! Мало этого, что чека что замок - разборные, при большом желании можно восстановить, ибо когда заказчику озвучиваешь стоимость нового замка или чеки, те мягко говоря на пятую точку садятся.
Амеры - да, приятно возиться, запас в конструкции присутствует, налицо грамотные решения. Скажу больше, особенно для тех, кто любит спорить, кто поставляет силовую часть для М-60 и Я-60 (как бы блоки одинаковые) - распредвалы и еще парочку ответственных узлов изготавливают на заводах Дядюшки Форда, соотв клейма могу в виде фот продемонстрировать. Мануалы на родном англ языке может читать першоклассник. Но и не без косяков конечно, их озвучивал в предыдущих темах. Ладно, отвлекаемся от основного русла;).

Потеряли ключ? Как завести машину без него?

Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

Зажигание

Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

  • замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
  • на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
  • на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Замок КПП

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Провода

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить.
Далее следует самый ответственный момент.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

Related posts

Машина не заводится — попробуй с толкача!

2 thoughts on “ Потеряли ключ? Как завести машину без него? ”

Полезные советы. Правда, чтобы завести машину такими способами, надо соображать, а не только следовать инструкции. Лично у меня всегда с собой два ключа зажигания, ещё один лежит дома, как запасной. Может, покажется странным носить 2 ключа, но однажды это мне помогло. Приехали с друзьями на природу на моей машине, так я один из комплектов потерял, а до ближайшего населенного пункта 70 км. Хорошо, что второй комплект всегда с собой.

Открыть СУЗУКИ

Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

Как вскрыть Сузуки проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель Сузуки

Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Проблема: потеряны все ключи зажигания. Требуется восстановить ключи от автомобиля Сузуки.

восстановление ключей сузуки

Решение: для того, чтобы восстановить ключи зажигания Сузуки (Suzuki), необходимо изготовить сначала механический ключ, то есть лезвие ключа с нарезкой.
Это можно сделать несколькими способами: по замку двери, багажника или замку зажигания автомобиля. Причем для некоторых моделей, есть возможность восстановить ключи Сузуки вообще без снятия замков с автомобиля. Выглядит это примерно так: мастер приезжает на место стоянки автомобиля, далее применяя специальное оборудование и навыки, выясняет конфигурацию нарезки ключа замка автомобиля без его снятия и изготавливает ключ прямо на месте.
Но на этом восстановление ключа Suzuki ещё не закончено, так как система иммобилайзера не позволит завести двигатель простым ключом без чипа. Требуется прописать ключ сузуки в иммобилайзер. В некоторых моделях сузуки, блок иммобилайзер интегрирован в блок управления двигателем (ЭБУ), в других - иммобилайзер выполнен в виде отдельного блока. Про восстановление ключа сузуки, когда иммобилайзер встроен в ЭБУ мы уже рассказывали, ознакомиться можно по ссылке .
В данном случае, иммобилайзер был выполнен в виде отдельного блока.

При восстановлении ключей сузуки, новые ключи можно запрограммировать как непосредственно в иммобилайзер с его снятием с авто, так и без снятия каких-либо блоков, подключившись к автомобилю специальным диагностическим оборудованием.
Итак, чтобы было понятно автовладельцам, которые потеряли все ключи сузуки и теперь нуждаются в их восстановлении: мы сможем восстановить ключи suzuki , как непосредственно на автомобиле, частично или вообще без снятия с него каких-либо замков и блоков, так и дистанционно. Если вы находитесь в другом городе или регионе, то предлагаем услугу "восстановление чип ключей по почте". Пару слов об услуге: снимаете с автомобиля замки и электронные блоки, присылаете все в нашу мастерскую и мы восстановим ключи сузуки без наличия самого автомобиля. Подробнее.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: