Сетка в багажник нива шевроле своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Ограждение для груза и собак в багажник шевроле нивы. Делаем сами

Доброго времени друзья. Давно была мысль приобрести такую сетку в багажник, но функционал ее смущал, т.к. она повторяет контуры штатной полки, и с боков возле задних стекол остается щель, через которую собаки безприпятсвенно попадают в салон. Подвернулась возможность изготовить такую сетку по своим хотелкам. С боковыми отводами припятсвующими собакам покинуть багажник. За основу были взяты размеры заводской решетки, за что огромное спасибо моему знакомому Ивану. Он не поленился и нарисовал чертежик с размерами решетки.

Дальше нужно просто изготовить кондуктор и согнуть трубку.
Делаем кондуктор на любой ровной поверхности, хоть на гаражных воротах и загибаем заготовки. Варим рамку. Боковые трубки варим так, чтобы вся конструкция опиралась не только на штатные крепления полки но и лежала на решетке колонки. Это дает нам доболнительную точку опоры, разгружая штатные петли

Далее сварив рамку, внедряем сетку.

Получилось вполне неплохо

Крепим защелки в штатные места. И нужно изготовить фиксаторы. По началу изготовление запоров казалось не выполнимой задачей. То пружины в продаже нет, то шток не подберешь, но мы не из робких, штурмуем магазины запчастей и крепежа. После полудневных поездок, решение найдено. Для изготовления запоров нам необходимо купить два штока рабочего цилиндра сцепления от классики или нивы. Стоимость 40 руб за штуку. Одну пружинку с троса ручника любого таза. Которую взял со старого троса у знакомых ребят в сервисе. Кусочек кислородной трубки и несколько шайб с гайками

При помощи наждака и дрели стачиваем тело штока на 1мм до размеров около 7 мм. Точно это сделать не получится, это не токарный станок все же. Нам нужно чтобы пружинка троса одевалась на шток. Далее нарезаем резьбу на штоке М6х1,25 длинной 40-45мм.
Пружину делим на две половинки, размера в аккурат хватает.

К трубке варим одну шайбу с диаметром отверстия 8мм, и стачиваем до исходных размеров трубки, получаем тупик для пружины. Пружину со штоком заводим в трубку и снаружи фиксируем шайбой и гайкой. На скоряк одета обычная гаечка, в дальнейшем заменю на закрытую.

Сетка готова. Осталось зачистить и покрасить. Родная полка уходит в дальний угол

Органайзер в багажнике Нивы Шевроле

О том, что такое органайзер на мобильном телефоне, знают многие, но как это устройство помещается в автомобиль порой очень сложно вообразить. На самом деле все очень легко, органайзер для автомобиля, в данном случае внедорожника Шевроле Нива, представляет собой конструкцию, в которой можно размещать все инструменты и необходимые в дороге вещи.

Именно о том, для чего нужен органайзер на Шевроле Ниве, какое его основное назначение и что он собой представляет, поведает данный материал. Но самое важное, рассмотрим процесс изготовления органайзера в багажник автомобиля Нива Шевроле.

Порядок в багажнике

Для чего он нужен

Сверху данное изделие обшивается специальной тканью, и все это дополняет дизайн багажного отделения автомобиля Нива Шевроле. Отверстия в органайзере представляют собой сундуки, в которых владелец может располагать весь необходимый инструмент и не только.

Вместимость конструкции

В органайзер можно класть следующие инструменты и вещи:

  1. Ключи для ремонтных работ;
  2. Домкрат;
  3. Аварийный треугольник;
  4. Аптечку;
  5. Ручной или ножной насос;
  6. Огнетушитель;
  7. Прочие необходимые вещи, которые в салоне попросту будут лишними.

Таким образом, органайзер не является обязательной деталью автомобиля, но с его наличием внедорожник становится более ухоженным, чистым и комфортным.

У большинства водителей возникает вопрос о том, что имея такой органайзер в багажный отсек уже больше нельзя класть тяжелые предметы. На самом деле заводское изготовление устройства предусматривает эти моменты, поэтому конструкция изделия достаточно прочна и выдержана. Если возникают сомнения, то представленное видео избавит вас от всяких сомнений:

Как сделать органайзер дома?

Прежде чем приступить к обзору того, как делается органайзер своими руками, стоит заметить, что уже имеются готовые изделия, которые предназначены именно для автомобиля Шевроле Нива. Комплектаций органайзеров для Шевроле Нив не очень много, а, точнее, их две: пластиковая и деревянная. Стоимость этих изделий составляет от 800 до 2000 рублей. Но даже и эту сумму денег можно сэкономить, если под рукой имеется фанера, обивка и строительный степлер. Это все, что потребуется для изготовления органайзера в домашних условиях. Итак, процесс изготовления органайзера заключается в следующих действиях:

  1. Первоначально необходимо снять замеры днища багажника и отметить их на фанере. Фанеру лучше использовать толщиной не менее 6 мм, чтобы сохранить прочность конструкции. После разметки днища багажника и перенесения размеров на фанеру, необходимо вырезать основу конструкции. Должно получиться примерно так: Вырезаем заготовки по шаблону
  2. Далее выбираем оптимальную глубину будущего органайзера. Необходимо предварительно учесть размеры крупных инструментов и запчастей. Но также не следует слишком усердствовать, ведь это повлияет на объем багажного отсека. Выбираем оптимальную глубину органайзера в 12 см. Рекомендуется брать не более 15 см.
  3. Теперь вырезаем боковые стенки изделия и крепим их к основанию. Крепить можно с помощью специальных стальных уголков или столярного клея «Момент». Обратите внимание на места, обозначенные стрелочками. Именно в этих местах нужно сделать вырез (слева) и наклон боковой стенки (справа). Подгоняем детали будущей конструкции
  4. После того как боковые стенки собраны, необходимо разметить размеры отсеков органайзера. Это уже зависит от вашего желания и фантазии. Можно сделать один большой или несколько средних размеров отсеков. Пример вы можете посмотреть на фото ниже. Обтяжка детали материалом
  5. Далее необходимо всю изготовленную конструкцию обшить специальным материалом. Для этого можно использовать ворсистый материал (карпет) или дерматин. Обшивка осуществляется с помощью степлера.
  6. Осталось последнее – дверки. Дверки вырезаются из того же материала, и крепятся с помощью навесов. Дверки также необходимо обшить тканью, предварительно врезав ручки.

Ручки для дверок необходимо использовать внутренние, но не наружные. Если ручки будут выступать, то положенный сверху резиновый коврик будет деформироваться.

Почти законченная деталь

Вот как органайзер выглядит уже в багажном отсеке внедорожника Шевроле Нива.

Деталь готовая и установленная в багажник

На этом изготовление органайзера можно считать оконченным.

Карманы в багажник

Но зачастую даже органайзера порой бывает мало, поэтому большинство водителей прибегают к решению данного вопроса путем приобретения специальных карманов, которые размещаются в крыльях. Карманы представляют собой сумки, изготавливающиеся преимущественно из плотных и прочных материалов. Карманы размещают по обеим сторонам крыльев багажного отсека Нивы Шевроле.

Специально для автомобиля Нива Шевроле уже имеются готовые карманы, которые очень удобны для размещения в них различных инструментов.

Сумка для мелочей в багажник

В продаже имеются карманы для Шевроле Нивы в двух комплектациях: в составе имеется три сумки; или состоит из двух. Карманы можно устанавливать как совместно с органайзером, так и без него.

Коврик в Шниву

Чем хорош данный коврик?

Коврик в багажнике Шнивы

  1. Коврик изготовлен из резинового материала, который очень хорошо моется с помощью тряпки.
  2. Он имеет небольшие бортики, которые предотвращают попадание различных жидкостей на обивку багажника.
  3. Дизайн багажного отсека. Коврик благодаря своей форме дополняет багажник и делает его более дополненным и насыщенным.
  4. Простота извлечения для возможности очистки.

Стоит коврик в багажник Шеви Нивы около 500 рублей, но его присутствие очень необходимо. Еще очень важным дополнением можно назвать прочность данного изделия. Ведь, как известно, коврик не протирается, не лопается и даже не деформируется. Коврик можно размещать как под органайзером, так и поверх него, дабы не повредить обивку изделия.

На основании всего вышесказанного, стоит отметить, что наличие органайзера позволит сохранить порядок в багажнике, а присутствие коврика предотвращает пачканье данного отсека.

Какой объем багажника у Нивы Шевроле и как его тюнинговать

В чем особенности багажника Нивы Шевроле


Автомобиль характеризуется наличием рейлинг-багажника, при разработке которого учитывались особенности крыши. Авто имеет крепления, с помощью которых проводится установка рейлинга в штатные места.

Для производства рейлингов используется металл или высокопрочный пластик, что обеспечивает его полноценную эксплуатацию. Для изготовления концовок используется пластик. Они выполняет эстетические функции. Багажник выдерживает вес до 150 кг. От его размеров зависит, какие грузы можно перевозить на авто.

Задний багажный отсек имеет вместительность от 320 до 650 л. При сложенном сиденье он увеличивается. В багажнике есть освещение, что обеспечивает его удобное использование в ночное время суток.

При покупке автомобиля из салона автовладельцы обращают внимание, что в багажнике отсутствует коврик. Со временем обшивка из ворсы начинает пачкаться. Ее трудно чистить, поэтому рекомендуется приобрести коврик. Рекомендуется отдавать предпочтение резиновым вариантам. Компанией Locker выпускаются коврики специально для Нива Шевроле. Они не только идеально подходят по размерам, но и имеют отменные технические характеристики.

Благодаря гладкости резины обеспечивается простой уход за ковриком. Его рекомендуется периодически протирать влажной тряпкой. Благодаря наличию небольших бортиков устраняется риск засорения обивки багажника. При необходимости коврик с легкостью изымается из транспортного средства. Резина защищает багажник от жидкостей, которые могут пролиться во время движения.

Тюнинг багажника


Чтобы увеличить багажный отсек и сделать его эргономичным, на автомобиле Нива рекомендуется сделать вкладыш. Для приобретают органайзер. При его наличии стоит запастись полным комплектом, который состоит из:

  • усилителей для полки;
  • карманов на пятую дверь;
  • органайзеров, которые размещаются под полками автомобиля;
  • карманов багажника.

Если на авто уже есть органайзер, то увеличить багажник можно методом установки карманов. Эти приспособления предоставляют возможность размещения большого количества вещей, которые имеют маленькие и средние размеры.

Как установить багажник на крышу нива шевроле видео

Даже несмотря на то что нива шевроле обладает весьма вместительным багажником, бывают ситуации, когда его все равно не хватает, и в этой ситуации очень хорошо выручает багажник на крышу, шевроле нива имеет специальный крепеж для его установки. Благодаря чему увеличивается место для перевозки тяжелых и объёмных предметов. В условиях современного мира, существует множество вариантов моделей, и комплектаций, поэтому автовладелец может столкнутся с проблемой какой багажник лучше выбрать. Эта статья поможет Вам решить вопрос какие багажники производятся, как устанавливаются и чем отличаются и какая их цена. Тем самым проанализировав все плюсы и минусы вы сделаете свои выводы и приобретёте именно то что Вам нужно.


Конструкция багажника

  • Рейлинги
  • Концовки пластиковые
  • Крепеж для крепления на крышу

Максимальную нагрузку, которую может на себя принять устройство, должно не превышать 150 килограмм, но даже этого должно хватить для того что бы можно было перевезти различные предметы. Благодаря тому, что рейлинги крепятся благодаря упоров и фиксации крепежей, он легко монтируется и демонтируется, так же большим плюсов является то что после демонтажа конструкции крыша не оставляет на себе никаких следов, это происходит благодаря тому, что крепеж и соединительные части данного изделия покрыты специальными изоляционными материалами.

Что касается дизайна практически всех моделей, то они обладают характерными дизайнерскими свойствами, это особенно видно если установить в перед конструкции специально оптику. Последнее время большей популярностью стали пользоваться багажники закрытого типа, они еще носят название боксы. Данный бокс представляет собой герметичный пластиковый контейнер у которого имеется крышка, и эксплуатировать его можно при любых погодных условиях. Ниже рассмотрим более распространённые модели.


Багажник Нива Шевроле: какой выбрать и как установить своими руками


Всем привет! Вот ехал я, загрузив машину всевозможными вещами, и думал, как же проблему нехватки места решают люди на небольших кроссоверах, типа Нивы, седанах, хэтчбеках и пр. И возникла мысль рассказать немного про багажник для Нивы Шевроле. Но не внутренний, а немного иной. Про тот, который устанавливается на крышу.

Как по мне, купить такую вещь можно на любой автомобиль. Главное, чтобы конструкция крыши позволяла перевозить на ней соответствующие приспособления и переносить нагрузки. Объем обычного багажника у Нивы оставляет желать лучшего, потому дополнительный отсек для вещей сверху не повредит тому водителю, которому приходится часто перевозить разного рода вещи. Для чего именно будет использоваться верхний багажник, решать вам. Главное правильно подойти к вопросы выбора багажника.


Атлант

Багажник на крышу представлен в различных интерпретациях, но все виды преимущественно имеют различие не в самой конструкции в, а качестве материалов из каких он собирается, а также как производится монтаж и какая цена на него. Из недорогих и более надежных собираемых в РФ является Атлант, и стоимость его около двух тысяч рублей, поэтому приобрести его может любой автолюбитель.


Рейлинги данного изделия представляют собой строгую форму и изготовляются из стали, установка которых производится благодаря фиксации на пластиковых предметах, которые затем закрепляются на крыше. Рейлингами называют рейки поперечные, имеющие на концах специальные крепления.

Атлант обладает как преимуществами, так и недостатками.

К преимуществам можно отнести:

  • Можно устанавливать самому, помощь не требуется
  • Довольно легкая конструкция
  • Эффективное и надежное изделие за небольшие деньги

К недостаткам относятся:

  • Прилегание к крыши не плотное
  • Слабо держатся поперечные заглушки
  • Крышка пластиковая плохо прилегает к коробке

Данное изделие очень с хожен с зарубежным аналогом THULE он превосходит Атлант по всем параметрам, но цена его значительно выше и достигает десяти тысяч рублей.







Карманы для багажников


Самым популярным решением для повышения эргономичности багажного отсека Шевроле Нивы считается органайзер АПС. Эта фирма выпускает комплектующие уже более 10 лет.


Вообще в Ниве можно разместить полный комплект, куда будут входить:

Об этом комплекте советую посмотреть видео. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается. Сможете для себя решить, стоит ли покупать весь комплект, или достаточно одной составляющей.

Если у вас уже есть чемодан с инструментами или вы недавно покупатели себе специальный органайзер в багажник, тогда просто остановитесь на кармане.

Все это позволяет грамотно разместить большое количество вещей маленького и среднего размера. Само багажное внутреннее пространство от таких модернизаций не пострадает. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей.


Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами. Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом. Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется.

Фирма АПС выпускает карманы в трех вариациях. Они отличаются по своим конструктивным особенностям и по цене, что вполне ожидаемо.

Муравей и экспедиционный

Муравей включает в себя крепления и рейлинги, длина которого 1.4 метра. Его рейлинги покрываются специальным защитным слоем, и места соединения изготовлены специально так чтобы в них не образовывалась коррозия. Несмотря на то что эта модель относится к бюджетным у нее очень хорошая репутация. Его изготавливают по большей части на территории РФ. Его грузоподъёмность примерно 80 килограмм, что в отличии от зарубежных аналогов значительно выше. Его стоимость в районе полутора тысяч.


Если Нива Шеврале выступает виде рабочей лошадки и требуется перевозка большого количества грузов, то подойдет экспедиционный багажник, который выдерживает нагрузки в районе 200 килограмм. Но у данной конструкции есть свои минусы:

  • За счет того, что конструкция довольно массивна снижается аэродинамика
  • Установка самому невозможна, так как вес может достигать тридцати килограмм
  • Если нагрузки будут значительные может повредится крыша

Конструктивные особенности

Перед тем как установить на крышу своего авто багажник, осуществив своего рода тюнинг, следует разобраться в особенностях конструкции таких устройств.

В состав комплектации обычно входят:

В среднем конструкции выдерживают до 150 килограмм веса. Это позволит вам перевозить сумки и другие вещи. От того, какие будут размеры вашего верхнего багажника, зависят габариты груза, который туда влезет. Это логично, согласитесь?!


Chevrolet Niva относится к внедорожникам или скорее кроссоверам. Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.

Установка:

Вставляем специальный пластиковый ключ в гнездо, которое находится на крыше и поворачиваем на 90 градусов по часовые стрелки пока не прокрутим до момента защелкивания

  • Снимаем опорную крышку, и элементы крепежа устанавливаем в полученную прорезь
  • Перед установкой отрегулируйте положение кулачка
  • Опоры крепятся так что их расположение было максимально близко к центральной части авто
  • С помощью специального ключа затягиваем крепление
  • Сверху дугу закрываем с помощью пластиковой заглушки. И крышку устанавливаем в обратные порядки как снимали.

Как правило трудности возникают только в первые разы установке, последующий монтаж и демонтаж будет проходить быстро и легко.

Обезопасьте себя при работах

Для того чтобы не возникло опасной ситуации, периодически проверяйте, в каком состоянии находится багажник и целые ли крепления, особенно если перевозкой грузов вы занимаетесь регулярно. За счет резиновых прокладок влага и грязь не попадут в зазор между металлическим корпусом кузова нивы шевроле и багажником.

После того, как установили багажник, не перевозите в нем груз в первые сутки. Также нельзя деформировать кронштейны из металла. Постарайтесь, чтобы защитная окантовка переднего обтекателя не контактировала с дверьми. Перед перевозкой распределите равномерно груз так, чтобы он находился ближе к краю. Обязательно нужно очень хорошо зафиксировать груз. Придерживайтесь предельно допустимой грузоподъемности. Перед тем, как отправится в дорогу, проверьте, надежные ли крепления. Поперечины установите, по возможности, максимально близко к силовым кронштейнам. После установки багажника на крыше нивы шевроле водителю не следует превышать скорость 130 км/ч.

Правда, некоторые водители любят покататься со скоростью и 160-180 км/ч, но это не рекомендовано, хотя багажник и не оторвется. Если багажник полностью загрузили, то центр тяжести становится на крыше, т.е. это может привести к изменениям при маневрировании. В качестве совета стоит принять то, что во время движения не стоит делать резких разгонов, торможений, перестроений.

Производители багажников

Багажник торговой марки «Атлант» для автомобиля Нива популярны у автолюбителей. Багажники изготавливаются из качественных материалов и проверяются на прочность, надёжность, безопасность. Фирма разрабатывает багажные системы на автомобили для гладких крыш. По качеству сборки и способу установки «Атлант» сравнивают со шведской . Ориентировочная стоимость 2 тысячи рублей. Вариант попроще – багажник , за 1,5 тысячи рублей обладает грузоподъёмностью до 80 кг. Кроме, российских производителей багажников для Нивы выделяются зарубежные компании:

Иностранные компании разрабатывают аксессуары специально для всего модельного ряда автомобилей Нива, учитывая все плюсы и минусы этих моделей. Некоторые прототипы монтируются без дополнительных инструментов, с помощью защёлок. Сборка их настолько проста, что установить, способна даже женщина, не прикладывая чрезмерных усилий.

Особое место в модельном ряду занимают боксы. Их лучше отнести к аксессуарам, так как фиксация происходит на основной рейлинговый багажник. «Thule» и «Terra Drive» лидеры в этой области. Они предлагают объёмные пластиковые боксы различного размера и функциональности. Дорогие модели открываются с любой стороны и оснащены стальными рёбрами жёсткости. А также покрыты специальным составом лака для усиления конструкции и аэродинамических свойств. Объём до 450 литров с нагрузкой до 50 кг предполагает транспортировку спортинвентаря и прочих вещей.

Виды багажников

Для определения видов багажника на Ниву надо рассмотреть упрощенную классификацию устройств на крышу. Деление происходит по механизму креплений:


Детище совместного производства ВАЗ и Chevrolet не имеет отчетливых водостоков, как вазовские «Четверка» и «Семерка», поэтому первый вариант не подходит. А вот заводские отверстия, которые спрятаны с двух сторон за резиновым уплотнителем дверей, указывают на третий варианты. Дверные крепления предполагают зацеп уголком за профиль авто, но не фиксацию на болты.

Шевроле Нива оснащается двумя вариантами основного багажника, состоящего из перекладин, стоек и крепления:

READ Как установить пластиковый люк видео

Так как Нива относится к семейству внедорожников и нивелирование звуковых колебаний от ребер багажника на скорости не критично, то предпочтение среди аксессуаров отдают экспедиционной грузовой корзине. Конечно, ее и на рейлинги монтируют, но вышеизложенный вариант правильней. Вероятно, производители учли сильную тягу народа мастерить нестандартные устройства на крыше классической Нивы. Поэтому оснащение Шевроле штатными крепежными отверстиями вывело на рынок соответствующий модельный ряд багажников:

Боковины в багажник шевроле нива своими руками

Chevrolet Niva BlackHunter › Бортжурнал › органайзер в багажник. Часть 1.

маленький объем багажника порождает большой беспорядок в нем

в багажнике вроде бы ничего особого не лежит, а места почти нет

решил немного организовать багажное пространство

основной причиной стала необходимость ровного пола для организации спального места

закуплено:
лист фанеры 8 мм — 360 р.
шурупы — 60 р.
уголки — 20+30 р.
шлиф круги — 66 р.
ножи для лобзика — 75 р.

отталкиваясь от концепции ровного пола были определены основные размеры, сделано лекало из бумаги, размеры перенесены на фанеру, лобзиком вырезаны заготовки, после примерки все лишнее подрезано

затем вырезаны подпорки, по совместительству перегородки
задний бортик загнут по периметру и посажен на уголки

вся конструкция обточена и отшлифована

затем прорезаны лючки из расчета один длинный для длинномеров, два коротких

все это обточено и отшлифовано

тонкие места по краям укреплены снизу подпорками на уголках

вырезаны боковая стенка, отшлифована, вставлена и посажена на три уголка

справа решил стенку не ставить, иначе не влезет хайджек (его еще и нет собственно), лопата и вооружение

жена недовольна, что уделяю мало времени дочери
на заднем плане шмурдяк из багажника

все разложено
в том числе: домкрат и компрессор!

слева получилась боковая секретная ниша

туда вошло
сапоги резиновые, масло, комплект рабочей одежды

объем ниши достаточно большой, литров 25 я думаю

собственно все уложено

как будет время обошью всю конструкцию карпетом, снизу подошью черный линолеум, лючки посажу на петли, выведу свет

а вот что делать сверху не придумал еще… автолин или карпет с ковшом стандартным подрезаным

Chevrolet Niva I`m Siberian › Бортжурнал › Пришло время навести порядок в багажнике!

Давным давно задался уже вопросом о том, чтобы сделать ящик с различными отделениями в багажник;))) одним слово навести там хоть какой то порядок;)) но то времени нет, то желания, то средств…

Но вот наконец то все появилось и работа над этим ящиком началась!
Для начала был куплен лист фанеры 1,5 х 1,5 х 0,06 (которого в дальнейшем хватило за глаза;)) = 380 руб.

Потом распелив этот лист мы погрузили в ниву и телепортировались в гараж:)

А да… еще взяли два ватмана чтобы сделать макет дна багажника. Ниже фото макета;)

Дальше из одной половины фанеры по макету выпилили дно ящика:) Да здравствует ЭЛЕКТРО ЛОБЗИК!

Несколько минут обработки и дно готово;))

Перегородки сделали из досок от старых шкафов;))) Высоту делали 120 мм. Крепили их к дну на саморезы, намазав предварительно клеем ПВА;))

Потом сделали макет верхней крышки и вырезали из второй половины фанеры ее;)

Переднюю сторону заделали фанерой;) ничего с ней не делали — просто тупо прикрутили и все;))

Верхнюю крышку решили разрезать на 5 частей: задняя часть около сидений (она прикручена и не открывается), две большие дверцы посредине и две маленькие побокам;)
Крышки прикрутили на шарниры и осталось дело за малым… обшить все это дело!
Поиски материала не прошли даром и был найдем материал, которым обшита дверь багажника;) Называется этот чудо материал — карпет! И стоит то совсем не дорого… 220 руб. за кусок 1,5 х 1:) Мы взяли 3 метра… и половина осталась;) и специальный клей какой то… в балоне как пена монтажная;) он в виде спрея. Наносишь на фанеру… ждешь секунд 30 и вперед клеить;)) все просто аш приятно;)

В итоге была заказана металлическая пластинка с первыми буквами имен тех кто делал этот девайс для багажника и ВСЕ!

Chevrolet Niva Aurum [✩ 582] * › Бортжурнал › Запилинг и саморезинг. Орднунг в багажнике версии 2.

Отходя от ШНГ-слета 2015, про который можно почитать ТУТ, ТУТ и ТУТ в голову вернулась мысль про обустройство багажного отделения.
Так как первая версия после нескольких лет эксплуатации показала наличие больших минусов в компоновке с дверями вверх, то она была обменена на полкило огненной армянской воды. Версия 1 датируется 2009 годом.

Насмотревшись вариантов решил вообще отказаться от ящика органайзера на дно багажника. Сделал боковины как многие и забыл о проблеме. Но что-то всё равно постоянно не устраивало: во первых — постоянное наличие ненулевого количества каких-то необходимых вещей в багажнике (ящик с ключами, домкрат, трос, шаклы, веревки и т.д.) и их естественное свободное перемещение в объеме багажника, во вторых — следствие первого, ужасный бардак. Кое что удалось убрать в боковины, но ситуацию это не изменило. Ну а поездка на слет в окрестности Выборга подлила масла в огонь — в дороге понадобились инструменты. Естественно они лежали в самом низу. Достал. а как убрать обратно? Так они и ехали до поляны в другой машине. Ну и решено… версии 2 быть!

Идея в том, чтобы сделать часть органайзера легкодоступным даже при полной загрузке.

Дальше всё просто — берем фанеру и дорисовываем сову выпиливаем нужные детали…

Части обработаны пенотексом или как он называется — для обработки дерева на улице. В один слой, без фанатизма.

Высота стенок получилась 17 см. Никаких специальных расчетов не делал — должен был вместиться домкрат по высоте и высота должна была быть ниже линии дверей боковушек — чтобы дверцы открывались. Для инструмента 17 см это много, поэтому добавил выдвижной столик. Накрыть поляну на нем не получится, но вот например поставить плитку или горелку чай вскипятить вполне можно. Дверь багажника — дополнительная защита от ветра.

Итого получилось три отделения: инструментальный ящик с доступом с фронта, большое отделение под съемной панелью на фиксаторах и маленькое отделение с дверью.

Большое отделение по правому борту возможно не закрывать крышкой панелью, а использовать в открытом виде. Это по идее должно убрать один из недостатков версии 1.

В итоге получилось вот так. Наверное это тоже не оптимальный вариант, но на данный момент вижу больше плюсов чем минусов. Из минусов — наверное лишний вес постоянно перевозимый с собой. Но в реальности думаю это не больше 10 кг плюс минус 2…

Совсем забыл написать в БЖ о замене Бош 7.0 на Январь 5.1, о избавлении от части лишних агрегатов да и про путешествие на слет и обратно — неделька была насыщенная и познавательная.

А проведите ликбез по багажникам.

Провожу > Не было заботы, купила баба порося. А точнее РеШН в простой комплектации. Поскольку внутрь всё не лезет, встал вопрос о багажнике. Водостока естественно нету. Значит нужно ставить с опорой на крышу.
> Сходил в "железяку". Удручило. Предлагается либо польский опирающийся на крышу, либо отечественный, который привинчивается к некоей дырочке.

+++ Эта "дырочка" есть штатное крепление багажника. Если оттянешь уплотнитель над дверью, то увидишь там болтик для этой дырочки. М6 там, вполне достаточно.

Польский отпал сразу, ибо лапы пластмассовые. Без всякого армирования, просто пластик. Чует жопа что раздавлю я их напроч.

МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на крышу - 70 кг. Независимо от типа багажника. Так, что не надо давить.

Наш вроде железный, но он прикручивается сбоку к покатому краю и ладно бы там болт стоял, так ведь винтик, максимум М4. Срежет его к чёртовой бабушке.

+++ Все нормально. Не срежет, если не перегружать. Скорее крышу промнешь.

Ещё, сказали, что есть в природе некий переходник, на который можно опирать обычный "водосточный" багажник. Но где их взять и скока стоит не понятно.

> Альтернатива - релинги. Но приманстрячить штатные от GLS комплектации дилер отказался.

+++ Молодец дилер. Было б хуже если б согласился. На твоей комплектации нет специальных усилителей в крыше, для крепления реллингов. И вставить их уже невозможно.

Альтернативные предложения за 4-5 тысяч идут с пугающей пометкой, что крышу сверлить не надо. А как тогда? Соплями приклеивать? Или винтиком М4 в штатные отверстия? Догадываюсь, что должны быть какие-то усилители в крыше, куда всё это присверливается и прикручивается, но где взять документацию с изображением "вид изнутри" не понятно.

> Багажник нужен эпизодически, по этому предусматривается его "легкосъёмность". И частосёмность, чтоб крепления не разбились от снять-поставить. Релинги в этом плане предпочтительнее, но какие с ними могут быть подводные камни не ясно.

Покупай муравей. Про скотч, чтоб не царапалось тебе уже написали.
Будет шуметь и заржавеет.

Хочешь качества - бери более именитых, например "туле" на штатные крепления.

Схожу посмотрю - выкручу. Винтик видел, под торкс, и шляпка у него милиметров 8. Может это заглушка такая но на М6 визуально не тянет.

> МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на крышу - 70 кг. Независимо от типа багажника. Так, что не надо давить.

Как всё запущено. Нива везла килограм двести (но это экстрим) и только на повороте моментом инерции шестиметровых брусков повело опоры. Пришлось приваривать усилители в лапы. На шниве, значится, всё плохо.

> Ещё, сказали, что есть в природе некий переходник, на который можно опирать обычный "водосточный" багажник. Но где их взять и скока стоит не понятно.
>
> +++ Гонют.

Не, по инету нашёлся. 600 рублей и аж в Серпухове. Прикуплю при случае для коллекции.


> +++ Молодец дилер. Было б хуже если б согласился. На твоей комплектации нет специальных усилителей в крыше, для крепления реллингов. И вставить их уже невозможно.

Ну и кто они после этого. Надо было брать крокодилу.

> Покупай муравей. Про скотч, чтоб не царапалось тебе уже написали.

Да так и сделал. Странный он визуально, но может с молотком подойдёт. На выходных приладим.

Ничего там не срежет и там М6, тока он не несет нагр нагрузку на срез, как ты ошибочно представил.

У нас "Муравей". Он опирается лапами на крышу, а уши, привернутые
к кузову, лишь удерживают его от перемещений.

Кстати, чтобы лапы не протирали краску (между кузовом и лапой
всегда набивается песочек) на крышу до установки желательно наклеить скотч. Тогда лапы будут тереть скотч а не крышу.

Конкретно про "Муравья" могу сказать только один недостаток - он гудит от 70-80км и выше, на 100 уже конретный такой вой.

Поэтому его снимают и возят с собой палки, либо не возят а хранят.
На крыше остаются "уши".

выглядят они не очень без багажника у меня хреновины имитирующие водосток царапали двери.
причем если со стороны пассажира с переди было дтп и возможны нюансы.
то и с остальных сторон царапала тоже, совсем чуть-чуть, но.

и гудят прямоугольные дуги на 80 км/ч (говорят не все, но у меня гудели)

поставил fapa аэродинамический и не снимал.

Вот я использую такой, до 70кг выдерживает! http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto/DopOborudovanie/Bagaghnik/Photo-0013sm.jpg

Вот чЁ я скажу. правда про Thule - но один фиг. > Не шумят, легко ставятся, но лучше их не снимать. Сдается мне, что при установке любых поперечных багажников, те места, которые опираются на крышу, будут царапать краску. В общем, поставил и забыл про них.

Я по-лени с осени не снял. снял сейчас перед продажей. резиновая опора как-бы "приклеилась" к ЛКП - и никаких царапин не обнаружилось. снималось правда с трудом ;-)

Если снимать-ставить постоянно, то поцарапает по-любому )) Я поставил и забыл )) Жить не мешали ))

Багажник На Крышу Нива Шевроле Своими Руками

багажник на крышу на шевроле
На крышу Нивы можно установить два типа багажников: бокс и экспедиционный
Нива с экспедиционным багажником

Прежде чем установить багажник на крышу на «Шевроле», стоит разобраться, что должно входить в комплект, и из чего состоит это нехитрое приспособление. Конструкция достаточно проста. В нее входит нескольких основных элементов:

  1. Рейленги (трубки). Они могут быть сделаны из металла или пластика.
  2. Кронштейны. Предназначенные для фиксации конструкции на крыше.
  3. Концовки из пластика.

Конструкция способна выдержать до 150 килограмм. Это позволяет перевести прочные предметы и мебель без особых затруднений.

Экспедиционный багажник совсем не портит вид
Экспедиционный багажник можно купить, а можно и сделать самому
Экспедиционный багажник очень крепкий


Карманы для багажников

Самым популярным решением для повышения эргономичности багажного отсека Шевроле Нивы считается органайзер АПС. Эта фирма выпускает комплектующие уже более 10 лет.


Вообще в Ниве можно разместить полный комплект, куда будут входить:


  • карманы на пятую, то есть багажную дверь кроссовера;
  • усилители для полки;
  • карманы для самого багажного отсека;
  • органайзеры, устанавливаемые под полки машины.

Об этом комплекте советую посмотреть видео. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается. Сможете для себя решить, стоит ли покупать весь комплект, или достаточно одной составляющей.

Если у вас уже есть чемодан с инструментами или вы недавно покупатели себе специальный органайзер в багажник, тогда просто остановитесь на кармане.

Все это позволяет грамотно разместить большое количество вещей маленького и среднего размера. Само багажное внутреннее пространство от таких модернизаций не пострадает. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей.


Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами. Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом. Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется.

Фирма АПС выпускает карманы в трех вариациях. Они отличаются по своим конструктивным особенностям и по цене, что вполне ожидаемо.


  • Стандарт. Обладает отличной конструкцией, может похвастаться функцией рукомойника. Внутренние части отсутствуют, кроме центральной ниши под бутылку. Лицевая сторона выполнена из гладкого пластика. Конструкция жесткая, легко монтируется на дверь, не скрипит;
  • Норма. Имеет лицевые и внутренние детали. Легко моется изнутри, все содержимое внутри кармана не затронет обивку салона. Есть функция рукомойника;
  • Люкс. Отличительной чертой считается внешняя отделка. Выглядит откровенно лучше остальных полок, хотя конструктивно от версии Норм мало чем отличается. Рукомойник тоже присутствует. Если хотите долговечный, красивый и функциональный карман, лучше брать Норму или Люкс.

А вот теперь у меня все. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, материал был полезным и интересным.

Если возникли вопросы, пишите в комментариях. Постараемся детальнее на них ответить.

До скорых встреч! Подписывайтесь на наш сайт, пишите свое мнение о багажниках, делитесь опытом их эксплуатации и приглашайте своих друзей к нам!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Пришлось купить новый автомобиль, но я об этом не жалею, Шевроле Нива — хорошая машина. Мне много и часто приходится путешествовать, соответственно, и вещей в багажнике много. Не каждый раз получается все уместить и появилась у меня идея соорудить и установить экспедиционный багажник на крышу. Почитал об этом в интернете и понял, что делать данный девайс своими руками очень непросто, я решил пойти более простым путем.


Взял обычный реечный багажник на крышу на Шевроле Нива, другой мне дал друг от своей вазовкой «четверки», правда там нет опорных стоек. Инсталлировал на крышу багажник реечного типа, потом сверху наложил дополнительный. Сделал это так, чтобы трубки второго багажника находились над планками первого багажника. Далее сделал необходимые разметки над второй планкой, сделал там несколько отверстий и уложил одну трубку так, чтобы она располагалась как раз над второй планкой дополнительного багажника.

Какие багажники бывают?

Автомобили «Шевроле» – универсальные транспортные средства. Они позволяют перевозить достаточно объемные грузы. Однако многие не хотят портить внешний вид транспортного средства, устанавливая багажник на его крышу. Что касается дизайнерского решения, то некоторые модели конструкции обладают своими особенностями. И при желании можно подобрать именно то, что нужно. Улучшить внешний вид «Нивы» позволяет оптика, установленная перед багажником спереди.

Помимо этого, можно выбрать конструкцию, которая представляет собой пластиковый контейнер. Он полностью герметичен. Это позволяет использовать такой багажник при любой погоде. К самым распространенным моделям багажников для «Шевроле» стоит отнести следующие разновидности: «Атлант», «Муравейник», экспедиционный багажник.

автомобили шевроле

Делаем багажник своими руками

Можно ли сделать экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками? Если вы умеете пользоваться сварочным аппаратом, то это не составит большого труда. Для работы понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • трубы квадратного сечения;
  • крепежные элементы.

Вначале необходимо составить чертеж экспедиционного багажника на Ниву Шевроле, учитывая расстояния между креплениями. Далее следуйте инструкции:

  1. Делаем платформу с бортами, которая состоит из рамы и днища. Раму следует сварить из труб диаметром 20х20, а днище можно сделать из металлической сетки.
  2. Загрунтуйте платформу, высушите и окрасьте черной краской по металлу.
  3. Точки крепления под уплотнителем укрепите втулками, затем приварите к ним платформу.
  4. Для дополнительного освещения установите на багажник фары.

Также можно присоединить к корзине ремни для крепления грузов. Экспедиционный багажник на Шеви Ниву готов.

Совет: если вы собираетесь разместить на багажнике фары, приобретите генератор увеличенной мощности. В ином случае бортовая сеть быстро выйдет из строя.

багажник на ниву
нива багажник
багажник экспедиционный

Особенности багажника «Атлант»

Установка багажника – процесс, который по силам даже новичку. Однако важно не только хорошо его закрепить, но и выбрать. Большой популярностью пользуются багажники «Атлант». Среди преимуществ конструкции стоит выделить:

  • Простоту монтажа. Установить такой багажник можно в одиночку.
  • Легкая и простая конструкция.
  • Эффективное и надежное изделие, если учесть его стоимость.
  • Рейлинги изготовлены из стали. Имеют строгую форму.

Сколько же стоит такой багажник на крышу? Цена на изделие «Атлант» составляет около 2 000 рублей. Несмотря на все преимущества, конструкция имеет и некоторые недостатки:

  1. Слабо держатся поперечные заглушки.
  2. Конструкция неплотно прилегает к поверхности крыши.
  3. Крышка из пластика плохо крепится к коробке, где находится винт для регулировки.

багажник на крышу своими руками

Экспедиционный багажник

Это еще одна популярная модель багажников для «Шевроле». Она предназначена не только для перевозки грузов, но и для испытаний. Изделий представляет собой стальную цельную конструкцию, оснащенную бортом в виде трубки. Благодаря этому усилению изделие может выдержать до 200 килограмм. Однако экспедиционный багажник имеет и некоторые недостатки:

  • Сниженная аэродинамика из-за массивной конструкции.
  • Вес – 30 килограмм. Установить такое изделие в одиночку невозможно.
  • При значительных нагрузках можно повредить крышу транспортного средства.

багажник на крышу цена

Стоит ли крепить самостоятельно?

После того как конструкция выбрана, возникает вопрос, стоит ли устанавливать ее самостоятельно. А может обратиться за помощью к специалистам? Установить багажник на крышу своими руками может практический каждый. Ведь в этом нет ничего сложного. Рейлинги крепятся на основание упоров и крепежных дуг. При необходимости конструкцию можно легко демонтировать.

Главное преимущество багажников на крыше – это простота установки. Сделать это может даже новичок-автолюбитель. После демонтажа конструкции на крыше транспортного средства не остается следов. Все благодаря изоляционному материалу, которым покрываются детали, фиксирующие багажник на транспортном средстве.

Плюсы экспедиционника

На крышу Нивы можно установить два типа багажников: бокс и экспедиционный. Популярностью пользуется именно силовой вариант (экспедиционник), благодаря:

  • вместимости до 200 кг;
  • внешнему виду;
  • возможности установки фар и других дополнений.

Купить экспедиционный багажник на ниву — значит, приобрести надежного помощника в перевозке грузов. Конечно, 200 кг возить нет необходимости, но нагрузить Ниву досками, дачной продукцией и иными вещами в пределах 100-130 кг вполне оправдано.

Внешний вид авто силовик не портит, в отличие от бокса. Наоборот, машина приобретает черты законченного и продуманного дизайна, и даже некоторый «боевой» вид.

Возможность крепежа различных аксессуаров на силовик — важное преимущество данного типа багажника. К нему крепятся дачные инструменты, люстры, санд-треки, веткоотбойники и любые дополнения, которые автолюбитель посчитает необходимыми.

Узнать подробнее о тюнинге своими руками можно здесь, также не помешает информация о лифте кузова и подвески, подробнее в этой статье.

Подготовка багажника и крыши

Чтобы установить багажник на крышу своими руками, следует заранее подготовить все необходимое. И это касается не только инструментов. Детали багажника рекомендуется тщательно вымыть, а затем просушить. Грязь, пыль и мелкие частицы могут не только повлиять на прочность крепления конструкции, но и повредить лакокрасочное покрытие на крыше автомобиля.

Также перед установкой багажника стоит учесть, что его длительное пребывания на крыше может привести к возникновению дизайнерского дефекта. Ведь лакокрасочное покрытие на транспортном средстве будет выгорать неравномерно.

размер багажника

Изготавливаем несущий каркас

Опираясь на созданный ранее чертеж, изготовьте стойки, которые необходимо сварить в форме прямоугольника. По внутреннему периметру каркаса закрепите прудки. Чтобы предотвратить прогиб при загрузке багажника рекомендуется добавить дополнительные ребра жесткости из профильного металла (2-3 штуки), которые будут расположены на равном расстоянии в получившейся свободной плоскости.

Это интересно: Как установить парктроник своими руками

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Для того чтобы еще больше усилить конструкцию нарежьте небольшие заготовки из профильной трубы. Обрезать их необходимо так, чтобы внутри образовались ячейки квадратной формы.

После этого можно переходить к следующему этапу работы – обеспечению аэродинамики и фиксации бортов багажника.

Что нужно учесть?

Крыша автомобилей марки «Нива Шевроле» не оснащена специальными фиксаторами и ушками, позволяющими закрепить багажник. Однако производители нашли выход. Они создали модели, предназначенные только для таких транспортных средств.

Установка багажника на «Шевроле» может быть произведена несколькими способами. Все зависит от конструкции изделия. В некоторых случаях необходимо в салоне снять обивку. Помимо этого, стоит учесть, что на рынке существуют не только оригинальные конструкции, но и обычные. В первом случае речь идет о багажниках, которые подходят под определенную марку автомобилей. Поэтому к выбору изделия стоит подойди с особым вниманием.

установка багажника

Как установить багажник?

Чтобы установить багажник на крышу на «Шевроле», необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. В специальное гнездо, расположенное на крыше транспортного средства, следует вставить пластиковый ключ. Затем следует повернуть его по часовой стрелке на 90 градусов. Он должен защелкнуться.
  2. Теперь следует извлечь крышку опор. В полученные прорези необходимо вставить детали для крепежа.
  3. Положение кулачка стоит отрегулировать до монтажа конструкции.
  4. После этого можно зафиксировать опоры. Их следует крепить так, чтобы все подушки располагались как можно ближе к центру транспортного средства.
  5. Все крепления для надежной фиксации стоит зажать при помощи специального ключа, выполненного в виде буквы «Г».
  6. Сверху необходимо закрыть дугу заглушкой из пластика.
  7. Теперь можно закрепить на место крышку опоры.
  8. После того как багажник на крышу на «Шевроле» установлен, стоит тщательно проверить надежность всех креплений.

Процесс установки конструкции на транспортное средство достаточно прост. Однако при отсутствии опыта могут возникнуть некоторые затруднения.

Крепления багажника

Для того чтобы произвести установку, на автомобиль Нива Шевроле в комплекте идут:

  • Несколько кронштейнов
  • Специальные опорные площадки
  • Болты с гайками

Установка происходит в следующем порядке.

  1. Собирается опорная площадка с кронштейном
  2. Убираем уплотнитель, который расположен над дверями
  3. Чтобы защитить краску кузова от трения между крепежом и крышей желательно наклеить двусторонний скотч
  4. При помощи болтов крепим кронштейн
  5. Уплотнителем закрываем точки крепления
  6. Опорные площадки фиксируем при помощи длинных болтов, на них же устанавливается корзина багажника
  7. Корзину следует выровнять, затягивая крепко болтами

Подводя итог можно сделать вывод что данная, конструкция приводит к нагрузкам на двигатель, так же теряются аэродинамические свойства, повышая расход топлива. Но при всем при этом увеличивается место для перевозки различных грузов этот огромный плюс, покрывающий все минусы, которые возникают при его эксплуатации, поэтому установив его вы приобретаете больше плюсов чем минусов!

Читайте также: