Как завести сузуки свифт без ключа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki Swift не заводится в мороз что делать?

Морозы в Сибири не редкость, и казалось бы что здесь такого, ну мороз и мороз, ставь на автопрогрев по заданной температуре, да спи спокойно. А если есть гараж, то тем более!

Я тоже так думал, до вчерашнего дня, морозы ударили как всегда внезапно, смартфон показывал -35. Выставил автопрогрев на -20 и лег спать. Утром проснулся от писка брелка сигналки, прислушался и за окном услышал запуск двигателя. С первого раза не завелась, не страшно, подумал я, такое бывает часто. Со второго раза - тоже. Я насторожился. Третья попытка также не увенчалась успехом - стартер прокрутил коленвал, но запуск двигателя не последовал. Уныло пропиликав три раза, сигналка дала понять, что запуск не сработал. Указанный факт меня насторожил еще сильнее, т.к. с утра предстояло отвести ребенка в садик, а потом выдвигаться на работу в другой конец города, а производить все эти передвижения на такси или общественном транспорте в -35 не очень то хотелось. Оделся, вышел к машине, вставил ключ, крутанул, стартер не очень бодро, но крутил, а двигатель не запускался. Произвел я таких пусков раз 5 с интервалом 1-2 минуты, после чего, аккумулятор разрядился и завести в таком состоянии уже было не реально. Сосед увидев мои манипуляции откликнулся и вручил мне зарядное для АКБ. Погонял я аккум около 1,5 суток и, воодушевившись свежими силами батареи, пошел заводить. На улице уже было -25, ну думаю, все ташкент, ща заведется. Облом. Наверно залил свечи. Выкрутил, занес домой, почистил мелкой наждачкой, прокалил на газовой плите, воткнул в двигатель. Опять облом.

При этом, если раньше при попытках запуска иномарки были хоть какие-то намеки на детонацию в камере сгорания, то теперь крутит как-будто в холостую. Я даже отсоединил катушки и покрутил - звук одинаковый. Неужели катушки? А как проверить? Не чем. Позвонил в пару автосервисов, отказали, мол тащите машину, будем смотреть. Совсем отчаявшись, я позвонил брату, объяснил ситуацию. Он посоветовал последнее средство – Быстрый старт. Средство в баллончике, состоящее из эфира, которое прыскают в пускной коллектор (после воздушного фильтра). Сходил, купил, также купил новые простые свечи. Вкрутил, пшикаю, завожу - эффекта ноль. Завожу ещё раз - без результата. От отчаяния зажал педаль газа и стал проворачивать ключ зажигания. И вдруг услышал что-то вроде булькания. Повторил. Уже стали появляться какие-то признаки запуска, начало схватывать. Пшикнул третий раз. После 5-6 попыток двигатель задрыгался, загрохотал и машина завелась!

Вот так, основной причиной явилось перенасыщение топливом камеры сгорания, а повторные запуски с нажатой педалью газа просушили камеру и позволили осуществить нормальную детонацию.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Открыть СУЗУКИ

Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

Как вскрыть Сузуки проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель Сузуки

Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Как завести сузуки свифт без ключа

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
- вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
- если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
- для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
- Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.

Чтобы ввести новый код:
- проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
- откройте водительскую дверь;
- затем вставьте ключ в зажигание, поверните его в положение "ON", переключите выключатель в положение "LOCK", а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
- подёргайте водительскую дверь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение "ON" в течение 20 секунд.
- теперь в течение 10 секунд нужно вынуть ключ и повернуть выключатель в положение "LOCK". Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
- Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку "Разблокировать". Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что операция по программированию полностью завершена.
- если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
- теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Swift настройка безключевого доступа

    • Olerus
    • -->
    • Не в сети
    • SX 4х4, М16А 107 л.с., МКПП

    Cassidy пишет: 1. Батарейку в брелке меняли
    2. Закрывается только с ключа

    • Cassidy
    • Автор темы -->
    • Не в сети
    • tolba
    • -->
    • Не в сети
    • Olerus
    • -->
    • Не в сети
    • SX 4х4, М16А 107 л.с., МКПП
    • Cassidy
    • Автор темы -->
    • Не в сети
    Брелок к сожалению изначально был один и работал, предохранители не смотрел, в выхи займусь. Единственный вопрос какой из, ни у кого схемки нет? На него думаю предрхранитель не отдельный, а завязан на что нить еще.. если кто знает или предпологает, подскажите пжлст
    • Olerus
    • -->
    • Не в сети
    • SX 4х4, М16А 107 л.с., МКПП

    Cassidy, полной схемы у меня нет. На имеющихся фрагментах цепи ДУ и ЦЗ отсутствуют.

    Проведите сплошной визуальный осмотр всех предохранителей. Особенно обратите внимание на два "Дополнительные потребители", они же "ACC ACC Accessory", (голубенькие на 15 А) в салонном блоке. И пристально осмотрите один "Дверные замки", он же "BAT D/L Door lock" (жёлтый на 20 А) тоже в салонном блоке.

    Но прежде этого включите зажигание и проверьте, что все-все лампочки, нагреватели, индикаторы и вентиляторы работают, включая обогрев зеркал, освещение багажника, потолочные плафоны и всё-всё-всё.
    Уверен, что для цепи ДУ отдельный предохранитель не предусмотрен. И цепь ДУ вместе с несколькими, не самыми важными потребителями, защищена одним предохранителем. Если виноват в Вашей проблеме он, предохранитель, то должно что-то ещё не работать.

    А перед тем, как всё это сделать, отсоедините от брелка ДУ все украшения и брелок сигнализации. И нажмите на кнопку брелка ДУ. Малюсенький индикатор в углу брелка дожен светится при нажатии кнопки.

    Продолжение примера установки автосигнализации на автомобиль (Tomahawk-9020 на Suzuki Swift) с фотографиями, видео и пояснениями

    10. Подключаемся к проводу концевиков (им оказался чёрно-красный провод). Подцепленный провод тянем за приборку.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    11. Собираем накладку стойки водителя, предварительно врезав в неё светодиод.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    12. Ищем место под датчик удара и кнопку override (валет). Датчик удара ставим так, чтобы к нему можно было добраться для регулировки. Кнопку валет прячем, чтобы её не было видно, но с тем расчётом, что она нам нужна будет для программирования функций автосигнализаций и для аварийного снятия с охраны автосигнализации.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    13. После установки антенны, светодиода, датчика и кнопки валет тянем провода от них к тому месту, где будет блок автосигнализации. У нас это - за панелью приборов.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    14. Ищем провода поворотов. После поиска поворотов сразу зачищаем найденные провода (крайний левый и крайний правый провода в белом разъёме). Подробнее о поиске поворотов в статье Поиск поворотов, габаритов.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    15. Контроль заведённого двигателя у нас будет по лампочке зарядки. Ищем провод на панели приборов, где при не заведённом двигателе при включенном зажигании висит минус, а при заведённом двигателе минус исчезает. Садимся пробником на плюс и протыкаем провода. Зачищаем найденный провод (бело-синий в сером разъёме).

    Подробно о поиске провода зарядки в статье Поиск дополнительных цепей.

    16. Находим провод стоп-сигналов. Он ищется аналогично концевику, поворотам. Подробнее о поиске цепей стоп-сигналов в статье Поиск дополнительных цепей. Зачищаем провод на разъёме стоп-сигналов на педали тормоза (цвет не помню).

    17. Ищем провода управления центральным замком. Как искал их я?

    Сел одним концом пробника на массу. Острым концом протыкал провода, выходящие из водительской двери. Центральный замок не сработал ни от одного провода. Тогда я стал вручную отпускать и поднимать привод двери водителя и поочерёдно протыкал те же провода.

    Как это было, можно посмотреть на видео здесь .

    В итоге, я нашёл 2 провода, на которых висят "минусы", а при открытии или при закрытии привода водительской двери на них поочерёдено появляется "+". То есть, мы нашли силовые провода привода водительской двери.

    Мы будем управлять сигнализацией приводом водительской двери, датчик положения этого привода будет подавать команды на блок центрального замка. Блок центрального замка, в свою очередь, уже будет подавать команды на привода других дверей.

    Более подробно о поиске проводов управления центральным замком можно прочитать в этой статье. Схемы подключения к центральному замку можно посмотреть в автосоветах Схемы подключения к центральному замку.

    Разрезаем найденные нами провода (зелёный и красно-синий).

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    18. Ищем силовые цепи. Постоянный плюс (BAT), зажигание первое (IGN1), зажигание второе (IGN2), аксессуары (ACC), стартер(ST). Провода ищем на разъёме замка зажигания.

    Мои поиски этих цепей можно посмотреть на видео в статье Поиск силовых цепей зажигания и стартера. Я специально включил печку в автомобиле на всю и радио, что бы Вам было понятно как себя ведёт каждый провод при различных положениях ключа.

    Радио, например, включается при положении ключа ACC. Работает при положении ключа Зажигание. Перестаёт работать при переходе ключа из положения Зажигание в положение Стартер. Опять включается после выключения положения Стартер.

    Печка не работает при положении ключа АСС. Включается при положении ключа Зажигание. Перестаёт работать при переводе ключа из Зажигание в Стартер (чуть раньше, чем радио). Снова включается при выключении положения Стартер.

    Зачищаем найденные провода (плюс - бело-синий, зажигание - чёрно-жёлтый, зажигание2 - жёлтый, асс - голубой, стартер - чёрно-красный).

    Suzuki Сузуки

    Благодарим за выбор компании Восстановление Утерянных Ключей для решения проблем с замком зажигания, иммобилайзером и автомобильными ключами всех типов (автомобильные ключи без чипа, чип-ключи (транспондеры), выкидные ключи, смарт-ключи и т.д.) для всех моделей марки Suzuki любого года выпуска .

    Звони нам круглосуточно 24/7 и получи Скидку 10% на все услуги по восстановлению автомобильных ключей и решению проблем с зажиганием и иммобилайзером для автомобилей Suzuki!

    Звони Сейчас: 800-223-1453 или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon.

    Восстановление утерянных ключей всех типов для автомобилей Suzuki

    Восстановление утерянных ключей всех типов для автомобилей Suzuki

    Наша компания специализируется на восстановлении, изготовлении, ремонте, программировании всех типов автомобильных ключей для Suzuki (чип-ключей, смарт-ключей и ключей без чипа), ремонте замка зажигания, его замене и т.д. Вы можете обратиться к нам за помощью также, если у вас возникли проблемы с иммобилайзером, с тем, чтоб завести автомобиль и др.

    Мы работаем со всеми моделями марки Suzuki, включая Suzuki Aerio, Baleno, Esteem, Forenza, Reno, Samurai, Sidekick, Swift, SX4, Verona, Vitara, X90, XL-7 и другие.

    Быстрый доступ: нажми, чтоб получить ответ!

    Что делать, если вы потеряли ключ к автомобилю Suzuki и как получить новый:

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

    Вопрос: Я потерял свой ключ с чипом от автомобиля Suzuki Baleno 2014 года и у меня нет запасного. Как я могу восстановить его? Вы можете изготовить новый ключ для Сузуки на месте или мне нужно буксировать мой автомобиль к дилеру?

    Ответ: Конечно, наши мобильные мастера по восстановлению автомобильных ключей для Suzuki могут изготовить ключ на месте. Важно, чтоб вы заранее сообщили мастеру марку, модель и год выпуска вашего авто, так как в большинстве случаев ключ нужно программировать.

    Вопрос: Мне нужно восстановить смарт-ключ для Suzuki SX4 2010 года. Что я должен для этого сделать? Как я могу получить новый ключ?

    Ответ: У вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете обратиться к официальному дилеру и попросить нарезать и запрограммировать для вас новый ключ. В этом случае вам нужно будет отбуксировать свою машину в дилерский центр, что повлечет за собой дополнительные затраты времени и денег.

    Или же вы можете обратиться за помощью в мобильную мастерскую по восстановлению автомобильных ключей, что специализируется на Suzuki , которая изготовит для вас новый ключ на месте, включая программирование .

    Вопрос: Сколько времени занимает изготовление нового ключа для Suzuki Sidekick 2012 года? Я потерял оригинал своего ключа и запасного у меня нет. А также предлагаете ли вы услуги мобильного сервиса по аварийному открытию автомобилей?

    Ответ: Процесс изготовления нового ключа для автомобиля Сузуки занимает около одного-двух часов. Количество времени зависит от марки, модели и года выпуска машины, а также от наличия кода ключа.

    Если код есть, то все пройдет значительно быстрее .

    Мы предлагаем полный спектр услуг по восстановлению ключей для всех моделей марки Suzuki , включая аварийное открытие автомобиля, восстановление автоключей, ремонт замка зажигания, иммобилайзера и др .

    Вопрос: Сколько стоит изготовить новый смарт-ключ для автомобиля Suzuki Kizashi 2011 года? Я потерял оригинал и у меня нет запасного ключа. Мне нужно сделать копию или дубликат моего ключа.

    Ответ: Стоимость нового ключа зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Как правило, стоимость восстановления ключа для автомобиля Suzuki составляет от 2300 до 10000 рублей.

    Эта цена зависит также от наличия кода, от типа ключа (чип-ключ, выкидной ключ, смарт-ключ), от места нахождения вашего автомобиля, времени дня и т.д.

    Когда будете звонить в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей, убедитесь, что у них есть все необходимое оборудование для изготовления и программирования ключа именно для вашей машины.

    Если же вы будете обращаться за помощью к дилеру, имейте ввиду, что автомобиль возможно придется отбуксировать туда, что повлечет за собой дополнительные расходы .

    Вопрос: Как я могу узнать, мой ключ для Suzuki Aerio 2009 года был с чипом или без? Я правильно понимаю, что ключи с чипом нужно программировать?

    Ответ: Как правило, ключ, который имеет пластиковое покрытие на верхней части и/или был изготовлен после 2000 года, это ключ с чипом и его нужно программировать.

    Поэтому, в случае потери чип-ключа от автомобиля Сузуки , новый ключ необходимо программировать на месте, чтоб вы могли завести машину.

    Мастерская по восстановлению ключей для автомобилей Сузуки может сделать это для вас на месте нахождения автомобиля. Если же заказывать услугу по программированию ключа у официального дилера, то для этого вам придется отбуксировать свой автомобиль в дилерский центр Suzuki.

    Здесь вы можете увидеть примеры разных типов ключей для автомобилей Suzuki:

    Смарт-ключ для автомобиля Suzuki

    Смарт-ключ для автомобиля Suzuki

    Чип-ключ (транспондер). Так как этот ключ с чипом, его тоже нужно программировать. Чип находится внутри пластикового покрытия в верхней части ключа.

    Чип-ключ (транспондер) для автомобиля Suzuki

    Чип-ключ (транспондер) для автомобиля Suzuki

    Ниже пример ключа без чипа, который НЕ НУЖНО программировать. Обычный металлический ключ.

    Металлический ключ без чипа для автомобиля Suzuki

    Металлический ключ без чипа для автомобиля Suzuki

    Вопрос: Ключ зажигания не поворачивается в замке зажигания моего автомобиля Suzuki Baleno 2011 года и руль заблокирован. В чем причина и можете ли вы заменить замок зажигания в моей машине? Что мне делать в этом случае? Как я могу получить новый замок зажигания для Сузуки?

    Ответ: Может быть несколько причин того, что не поворачивается ключ зажигания: изношенный ключ, заклинивший замок зажигания, ржавчина в зажигании или сломанные пластины в личинке замка. Наши мастера по восстановлению ключей для автомобилей Сузуки могут определить причину поломки прямо на месте, а также предложить решение проблемы. Мы можем помочь вам с этим.

    Важно знать, что даже если вы потеряли ваш ключ зажигания, то в большинстве случаев нет необходимости менять замок зажигания.

    Вопрос: Вы можете восстановить ключ с чипом с лазерной насечкой для автомобиля Suzuki Reno 2016 года? Я потерял свой единственный ключ и другого у меня нет.

    Ответ: Да, мы занимаемся восстановлением всех типов ключей для всех моделей марки Suzuki любого года выпуска, включая смарт-ключи, чип-ключи, ключи без чипа и т.д. Делаем ключи быстро и на месте и можем также программировать их на месте, если есть такая необходимость. Звоните нам, если вам нужна срочная консультация.

    Вопрос: Вы можете изготовить новый чип-ключ для Suzuki Equator 2014 года? Может ли ваш мастер по восстановлению ключей для Сузуки сделать автоключ на месте?

    Ответ: Да, мы изготавливаем на месте (включая программирование) все типы ключей для всех моделей марки Suzuki любого года выпуска, включая смарт-ключи, чип-ключи, ключи без чипа и т.д. Звоните нам, если хотите получить срочную консультацию.

    Вопрос: Я потерял свой ключ от Suzuki Esteem 2013 года и поэтому мне нужен новый. Предлагаете ли вы сервис по восстановлению автомобильных ключей для Сузуки, включая программирование, на месте?

    Ответ: Да, мы можем изготовить и запрограммировать ключ на месте для всех моделей марки Suzuki любого года выпуска.

    Мы предлагаем полный спектр услуг по восстановлению ключей для Сузуки, включая аварийное открытие автомобиля, восстановление автоключей, ремонт замка зажигания, решение проблем с иммобилайзером и др .

    Вопрос: Как я могу восстановить ключ зажигания с чипом к моему автомобилю Suzuki Forenza 2014 года? Я потерял свой единственный ключ и другого у меня нет. Также меня интересует, сколько будет стоить услуга по аварийному открытию моего авто?

    Ответ: У вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете позвонить в мобильную мастерскую, которая специализируется на восстановлении ключей для Suzuki . Если вы обратитесь за помощью в нашу мастерскую и закажете новый ключ у нас, то мы не будем взымать дополнительную плату за открытие двери вашего автомобиля.

    Во-вторых, вы можете обратиться за помощью к официальному дилеру и отбуксировать машину в дилерский центр. Или же вы можете заказать ключ онлайн.

    Позвоните нам, чтоб получить более детальную информацию .

    Вопрос: Вы можете объяснить, почему стоимость восстановления ключа зависит от модели автомобиля Suzuki? Какова будет цена нового ключа для модели поновее у авторизованного дилера и в мобильном сервисе по изготовлению ключей?

    Ответ: Стоимость восстановления ключей для автомобилей Suzuki зависит от модели и года выпуска авто. В целом, выделяют два типа ключей, когда речь идет об их стоимости:

    Здесь вы можете увидеть примеры предполагаемой стоимости восстановления этих ключей :

    Металлический ключ без чипа для автомобиля Suzuki

    Металлический ключ без чипа для автомобиля Suzuki

    Дилер:

    Поскольку программировать этот ключ не нужно, вы можете позвонить и заказать новый ключ у дилера и забрать его, когда вам удобно.

    Если замок зажигания был прежде заменен, что вполне могло случится, если у вас довольно старая модель автомобиля, то коды ключей, которые есть у дилера, не подойдут и ключ не заведет автомобиль.

    Важно знать, что у дилера есть коды только оригинальных замков зажигания и только определенного года выпуска. Если ваш автомобиль слишком старый, вполне возможно, что дилер не сможет сделать для вас новый ключ.

    Ориентировочная стоимость: около 1900 рублей за новый ключ.

    Мобильная мастерская по изготовлению автомобильных ключей:

    В стоимость услуг мобильной мастерской обычно входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа.

    Поэтому стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру. Тем не менее, поскольку стоимость ключа без чипа является самой низкой, то стоимость услуг мобильной мастерской по его восстановлению будет не значительно выше стоимости услуг дилера. Кроме того, мобильная мастерская имеет преимущество перед дилером в том, что может решить проблему на месте нахождения автомобиля, что намного удобнее.

    Ориентировочная стоимость: около 3400 рублей.

    Стоимость чип-ключа (транспондера) / смарт-ключа (ключа с пультом дистанционного управления):

    Чип-ключ (транспондер) для автомобиля Suzuki

    Чип-ключ (транспондер) для автомобиля Suzuki

    Дилер:

    Этот тип ключа нуждается в программировании для того, чтоб завести машину, поэтому автомобиль нужно будет отбуксировать в дилерский центр. Что, в свою очередь, повлечет дополнительные денежные расходы, затраты сил и времени.

    Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 3500 рублей за новый ключ.

    Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 9000 рублей за новый ключ.

    Мобильная мастерская:

    В стоимость услуг мобильной мастерской входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа. Таким образом, стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру.

    Однако, мастерская, что предлагает мобильный сервис, может изготовить для вас ключ на месте и, соответственно, сэкономить вам деньги, время и избавить от хлопот по буксировке автомобиля в сервисную службу.

    Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 6300 рублей за новый ключ.

    Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 10000 рублей за новый ключ.

    Вопрос: Я звонил официальному дилеру Suzuki, поскольку мне нужен новый ключ для моего автомобиля Suzuki Baleno 1998 года. К сожалению, там мне ответили, что не могут восстановить ключ, так как у них нет нужного кода. Вы можете объяснить почему? Где я могу приобрести новый ключ и сколько это будет стоить?

    Ответ: Да, дилеры автомобилей Suzuki, как и дилеры других марок машин, для изготовления нового ключа используют код.

    Если модель вашего Сузуки старше десяти лет, у вас могут возникнуть проблемы с восстановлением ключей у дилера. В этом случае услуги мобильной мастерской будут для вас лучшим решением.

    Ориентировочная стоимость восстановления такого ключа составит около 3400 рублей.

    Полезные ссылки:

    Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

    Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

    Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

    Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

    Масляный фильтр

    Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

    Замена свечей

    В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму - NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

    Воздушный фильтр

    Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена - каждые 45 000 км.

    Коробка передач

    Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

    В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

    Охлаждающая жидкость

    Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

    Тормозные колодки

    Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

    Предохранители

    Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

    Салонный фильтр

    Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

    Лампочки в фаре

    Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

    Задний фонарь

    Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

    Приводной ремень

    Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

    Электроника управления двигателем

    Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

    Привод ГРМ

    В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

    Заключение

    Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

    Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"

    — Удивительный автомобиль! Представляешь, я на одном баке доехал от Бреста до Москвы. Расход — в час по чайной ложке. Да и вообще, этот «Свифт» — просто супер!

    Рассказ приятеля, который мне довелось слышать года три назад, признаться, не впечатлил. Расход топлива как определяющее достоинство автомобиля — это несерьезно. Ведь машина должна быть как минимум безопасной, а еще современной, удобной, вместительной. Весьма желательно — симпатичной. А все это, да и то с изрядной долей приближения, относилось к старине «Сузуки-Свифт» лишь в год дебюта. То бишь в 1983-м.

    Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого «Сузуки», который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется «Свифтом». Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки!

    «В этом автомобиле от предшественника осталось только имя». Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на «фордах» — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом «Свифте» даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде.

    Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка «Свифт» сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. «Шпионский» брелок при этом по-прежнему покоится в вашем пиджаке или блузке.

    Все, что угодно, и только для вас

    Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как «созданную в соответствии со вкусами покупателей из…». Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа, на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка.

    Вам придется поверить на слово, но «Сузуки» первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду.

    В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

    Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был «Свифт» первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Вот вам пример посвежее — «Сузуки-Вагон-R+», тем более что именно эту модель «Свифт II» заменил на конвейере венгерского завода в Эштергоме. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.

    Новый «Свифт» совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне «Мини». Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

    То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса «Сузуки» прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. «Свифт II», напротив, имеет все основания гордиться своим внутренним миром. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в «Свифте» цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про «Свифт».

    Ага, а вот здесь-то и «Мини» не грех поучиться! Ведь «Свифт», в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного «табуреточная» — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у «Паджеро» позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла.

    Но еще больше лично меня поразило то, как «Свифт» умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. 1,3-литровая 91-сильная «четверка», что прячется под капотом, та еще зажигалка! Как и мотоциклетные моторы «Сузуки», она предпочитает высокие обороты. В городе при переключениях ниже 3000 об/мин машинка просто скисает, а в пробках недостаток задора на низах компенсирует лишь умелая настройка привода сцепления и выверенные ходы рычага коробки передач. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! — мотору то, чего он хочет, а именно, побольше газу, и отпускать педаль уже не хочется.

    Я и не отпускал, пока на четвертой — пятая у «Свифта» очевидно поддерживающая, экономичная передача — не заставил спидометр замереть на отметке 180 км/ч. Причем на скорости, при которой большинство одноклассников «Свифта» вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только «Мини» столь же надежен и послушен на пределе.

    Простенькая подвеска — «Мак-Ферсон» спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Единственный минус, помимо, разумеется, аэродинамических шумов, наполняющих салон уже на 120 км/ч, — это порывы бокового ветра, норовящие спихнуть «Свифт» в соседнюю полосу. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день.

    Ну что же вы, Семен Семеныч…

    Признаюсь, новый «Свифт» мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах «ЕвроNCAP» супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для «Свифта» светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.

    На первых порах к нам «Свифт» будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Но стоить все это великолепие будет $16 600… Это не просто дорого, это безумно дорого. Ни один, даже самый распрекрасный супермини не может рассчитывать на популярность, будучи на $4000 дороже «Гетца». Чего уж там говорить, если «Лиана», машина классом выше, с более мощным мотором и в оптимальной комплектации дороже «Свифта» всего на $300?

    Видно, схожесть с «Мини» немного вскружила голову импортерам «Сузуки». Опасный симптом. Как показывает печальный опыт «Хонды-Сивик», неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза (читай: сумма на ценнике). Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если «Сузуки» не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой «Свифта» надо срочно что-то делать.

    ЗА — Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность

    ПРОТИВ — Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция

    Кузов (число мест/дверей) — хэтчбек (5/5)

    Снаряженная масса, кг — 990

    Длина х ширина х высота, мм — 3695х1690х1500

    Колея, мм — 1470/1480

    Скорость, км/ч — 175

    Время разгона 0–100 км/ч — 11 с.

    Расход топлива, л/100 км шоссе/город — 5,1/8,0

    Расположение — спереди поперечно

    Конструкция — 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

    Рабочий объем, см/куб — 1328

    Мощность, л.с. при об/мин — 91/5800

    Крутящий момент, кгс*м при об/мин — 12/4700

    Привод — на передние колеса

    Коробка передач — механическая 5-ступенчатая

    Главная передача — 4,11

    Подвеска: спереди независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

    Читайте также: