Как завести тойота креста

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Борьба с плохим запуском и другое

Первые морозы машина не хотела заводится как все нормальные машины, нужно было крутить стартером от 30 секунд до 1 минуты… Изучая подобные посты в нете, пришел к выводу что проблема очень популярна у владельцев этих моторов, по крайней мере у тех у кого он в возрасте) Сразу отсекаем свечи, метки грм и трамблера, сам трамблер, катушку, коммутатор и вв провода
Самой популярной причиной было отсутствие компрессии по причине зажатых клапанов впуска. Т.к. я уже много всего перепроверил, решил сразу заморочится с регулировкой. Клапана на впуске были сильно зажаты, щупы на половине не лезли вообще! Думал ну вот она проблемка то) Но после регулировки улучшения не наблюдалось((
Полез в бак, там был топливный насос от таза и провода на скрутках, которые почернели от плохого контакта! Сетка забита песком, волосами и хер знает чем еще… Заменил насос с сеткой, припаял провода, все хорошо закрепил и собрал. На запуск это к сожалению не повлияло никак, но зато ушел провал на низах)
Решил визуально проверить распыл форсунки холодного впуска, в итоге когда открутил ее, увидел что пины в ней загнуты! Причем фишка отлично защелкивалась) Выходит что она ни разу не включилась, самая главная штука для холодного запуска двигателя) Ну и все же проверил распыл, все отлично как по книжке. Собрал, промыл впрыск винсом, заменил датчик температура на мозги, на всякий. Запускаться в -20 стала с первого раза, если холоднее то крутить нужно максимум секунд 15, а то и меньше. Осталось найти родное реле холодного пуска, тогда будет совсем норм думаю. Прикупил пластик на замок багажника, а то стремно было в багажник открыть. Кстати чай и креста одинаковые пластмаски, у марка своя.

Еще с августа бьюсь с вибрацией по кузову, вибрация при разгоне после 40 и дальше только хуже. Менял подушку кпп, подвесной, был открученный редуктор, балансировал колеса… Заменил кардан и всё! Разглядев повнимательнее старый кардан, увидел мятые места. Теперь никаких вибраций) Каеф)

Как завести тойота креста

вот: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/nikitos-1989/journal/4035225266124008216/

прикол: Дело было в Точилине. Двое несовершеннолетних, будучи навеселе, прогуливались по улице. Их внимание привлекла «Тойота», стоявшая без присмотра. На радость, машина оказалась незапертой. Ребята сели в салон и решили попробовать завести автомобиль.

Как впоследствии рассказали подозреваемые, в ход пошла связка дверных ключей. Опять же к радости ребятишек, один из ключей вошёл в замок зажигания и двигатель заработал, удивлялись позже работники ГИБДД.

Парни поехали кататься. Но тут спохватился хозяин авто и позвонил в милицию. Экипажу ДПС, прибывшему на место, хватило десяти минут для того, чтобы найти и задержать нарушителей.

Молодые люди не успели причинить особого вреда ни здоровью кого-либо, ни автомобилю. Задержанных доставили в РОВД Центрального района. В данный момент по делу об угоне ведётся следствие.

ну вот конкретней: http://cd80.livejournal.com/2048.html

Как завести автомобиль без ключа.
СТАТЬЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК-ЕСТЬ" БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, К КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИЯМ ОПИСАННЫМ В НЕЙ.

Так, от ответсвенности отмазались :) приступим к делу..

Первоначальное состояние: мы имеем пучок проводов, который раньше подводилься к замку зажигания.
Что нам может понадобиться: хорошо было бы иметь мультитестер - это идеальный вариант, если его нет, то подойдет обычная лампочка от карманного фонарика.

Как работает зажигание? У Ключа в замке зажигания есть три состояния: 0, 1 и 2.
Нулевое состояние - состояние выключенного питания;
Первое состояние - это состояние включенного питания;
Второе состояние - это состояние, когда питание подается на стартер.
Как обычно заводим автомобиль:
o Поворачиваем ключ в положение "один", тем самым включаем общее питание автомобиля;
o Затем поворачиваем в положение "два" и держим на нем пока двигатель не заведется;
o Возвращаем ключ в положение "один".
Для того что бы остановить двигатель просто поворачиваем ключ из положения "один" в положение "ноль".

Исходя из этого мы можем сделать вывод что должно быть три группы контактов:
1. Группа проводов, подающих питание от аккумулятора;
2. Группа проводов, которая при подключении к первой группе подает питание к автомобилю;
3. Группа проводов, которая при подклбчении к первой подает питание на стартер.
Обычно в первой и третьей группах по одному проводу.

Выделим эти группы из нашего пучка.

o С самого начала следует определить "землю". Обычно этот провод имеет черный окрас, если у вас есть таковой, то скорее всего это он, если нет, то так же излюбленным цветом "земли" является зеленый. Для проверки того что это действительно земля нам может понадобиться мультитестер, а именно необходимо проверить, что этот провод замыкает на корпус автомобиля. В принципе, для того что бы завести автомобиль этот провод нам не понадобится, но может пригодиться в последующийх шагах. С ним нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае не замыкать с питанием напрямую. Лучше всего замотать его оголенный конец изолентой и спрятать.

o Затем выделим провод питания. Обычно это самый толстый провод яркого цвета: красный, желтый. Если питание представленно группой проводов, то будет немного сложнее, т.к. по толщине их уже не выделишь.
С помощью мультитестера (лампочки) его очеь легко можно определить, проверив напряжение на каждом проводе относитлеьно "земли", которую мы нашли в предыдущем шаге. Если же под рукой ничего нет, то можно скользищими движениями замыкать "землю" на каждый провод, ловя искры, но здесь нужно учесть следующий момент: ни в коем случае не замыкайте на продолжительное время, если конечно не хотит

Как завести машину без ключа

1
Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

1

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

13

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

14

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Диагностика Toyota Cresta

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Тойоты Креста, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Тойота Cresta потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Тойоты Cresta как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Toyota Cresta потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Тойоту Cresta невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Toyota Cresta, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Тойоты Cresta не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Тойота Cresta, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Тойота Cresta обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Тойоты Cresta, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Toyota Cresta с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Тойота Cresta можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Тойота Креста через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Тойота Креста;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Toyota Cresta позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Тойота Креста умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Потеряли ключ? Как завести машину без него?

Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

Зажигание

Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

  • замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
  • на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
  • на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Замок КПП

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Провода

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить.
Далее следует самый ответственный момент.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

Related posts

Машина не заводится — попробуй с толкача!

2 thoughts on “ Потеряли ключ? Как завести машину без него? ”

Полезные советы. Правда, чтобы завести машину такими способами, надо соображать, а не только следовать инструкции. Лично у меня всегда с собой два ключа зажигания, ещё один лежит дома, как запасной. Может, покажется странным носить 2 ключа, но однажды это мне помогло. Приехали с друзьями на природу на моей машине, так я один из комплектов потерял, а до ближайшего населенного пункта 70 км. Хорошо, что второй комплект всегда с собой.

Как завести Тойоту Короллу?

Современные автомобили имеют все больше функций, и хотя они приносят нам много комфорта, некоторые из них не всегда удобны для пользователя. Если вы взяли машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили Toyota Corolla, в зависимости от ее характеристик, бывает сложно понять. как завести Тойоту Короллу? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас самоочевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее элементарно. Сегодня мы научим вас нескольким методам запуска Toyota Corolla с помощью ключа, затем, во втором разделе, как включить Toyota Corolla с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Тойоту Короллу с ключа?

  • Различают расположение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы прочитать наш контент на заблокировано рулевое колесо на Toyota Corolla, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы прочитать наш контент о оранжевых огнях на Toyota Corolla, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваша Toyota Corolla не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового тестирования)

Как завести Тойоту Короллу с ключ-картой?

Как завести Toyota Corolla без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы вам было легче, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте продолжительных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска Toyota Corolla).

Итак, вы открыли для себя все решения завести Toyota Corolla.

Если вы хотите больше руководств по Toyota Corolla, перейдите на наш Toyota Corolla категория.

Михаил Тарковский Тойота-Креста

"Тойота-Креста" повесть. Действие происходит в наше время, в Красноярском крае. Герои -три брата. Старший Михалыч живёт в далёком посёлке, на берегу Енисея. охотник. Средний - Женя, таксист, живёт в Енисейске. Младший - Андрей, кинооператор, москвич в данное время, приезжает с группой снимать фильм о Михалыче. В группе есть женщина, Маша. О любви Маши и Жени. Тойота- Креста - марка японской машины.
Повесть небольшая, можно сказать крошечная, но сказано в ней о многом и веет от неё свежестью приволья. И люди какие-то настоящие, твёрдо знающие, что есть в жизни действительно ценного. Понравился Михалыч, за таким мужчиной женщина как за каменной стеной, он и в Антарктиде не пропадёт. И жена ему подстать, домовитая. Да, у таких мужчин иных и не бывает. Но главная здесь, конечно, история любви среднего брата Женьки и Маши. И, несмотря на то, что разъединяет их многое, мне кажется, есть небольшая надежда, что у них всё сложится. Потому что Маша пишет в письме: "Любую женщину можно завоевать, если ты веришь, что тебе это нужно. И против этой веры ничто не устоит. Когда тебя нет, я скучаю, а когда с тобой, хочу тебя переделать, но почему-то переделываешь меня ты. Моя жизнь стала другой. Ты покорил меня своей безоглядностью, тем, что ты все придумал – и меня, и твой Енисей, и эти машины.»
Хотя Евгений думает, бывает, и так:
"Я не хочу быть европейцем. Она никогда не будет здесь жить… А где нет этого воздуха и синих ирисов, я не выживу… Любовь – это когда умеешь быть одиноким, там, где не бывает попутчиков."

Довольно поэтично пишет Тарковский о японских машинах. Создаётся впечатление, что Япония, Восток, для него ближе,чем Запад.

Интересна мысль о Москвичах: «Вам кажется, что, чем дальше от Москвы, тем жизнь слабее, и сначала действительно вроде как провал, а потом начинается совсем другое. Оно может быть и скудней, и голодней, но как-то святей, крепче.

И ещё:
"Здесь столько всего… В Хакасии. Казановка, Аскизский район. Степь: полынь, чабрец, ирисы. И наскальные надписи… Приложишь лист бумаги, потрешь пучком травы – и выступит конь или собака.

Юрий Беляк о "Тойоте Креста"


"Для меня главное в "Тойоте-Креста" - мучительные рассуждения автора о судьбах нашей России. Двоединство России гениально отражено уже в самом её гербе: одна голова орла смотрит в одну сторону (на запад?), другая - в противоположную (на восток?), И в этой противоречивости - на мой взгляд, главная особенность России. Кто мы: европейцы или азиаты? Или предназначение России - соединить в себе две эти противоположности? "Русь, дай ответа! - Нет ответа!"
Не случайно я привёл здесь знаменитые слова Гоголя: "Тойота-Креста" Михаила Тарковскогго для меня перекликается с "Мёртвыми душами". А трогательная и мучительная тема любви Маши и Жени - лишь проявление и развитие главной темы "Тойоты-Кресты".


Немного об авторе. Михаил Тарковский, внук Арсения Тарковского, племянник знаменитого Андрея Тарковского, родился и вырос в Москве. Во время учёбы на биофаке МГУ попал на практику в енисейскую деревушку Бахта - и остался там на всю жизнь. Зимой занимается охотой в остальные времена года рыбачит и пишет прекрасные повести и рассказы.

Как снять двигатель с тойота креста

Как снять поддон на 1g-fe Марк Чайзер Креста

Замена 1G-FE на 1G-FE

Снятие двигателя 1G-FE часть 1

Замена автомата Toyota 1g-fe BEAMS

К воскресенью двигатель был полностью освобожден и готов к снятию. Дальше был самый сложный этап, в успешности которого я не был уверен на 100%, но назад пути уже не было. Была куплена лебедка, грузоподъемностью 450 кг и с помощью цепи и уголка трубы сооружен своебразный блок, лебедку закрепил прямо на косяке ворот, через просверленные отверстия. Приветствую всех на своем канале. - Поддержка канала: - Группа ВКонтанкте: .

Тойота креста,1G,замена грм и маслонасоса,ч1,

Знакомый менял также в гараже, мы его туда сверху впятером запихали, брался длинный стальной прут что то напоминающий торсион камазовский только длиннее, короткие тросики пропускали за крючки двиги и вчетвером брали на плече, двое с одной стороны двое с другой а пятый его садил на подушки, только двигатель был без автомата, и он по моему колеса спускал передние чтобы машина ниже была, а автомат потом снизу запихивал.

Как отремонтировать ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G. Полный обзор.

Для этого необходимо снять защиту мотора (если она есть), и, подставив емкости под сливные горловины, открутить пробки. Полный обзор ремонта ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G.

Как поменять свечи НЕ СНИМАЯ коллектора 1JZ-GE VVT-i

Итак, бублик сидит на месте, начинаем установку автомата (при всех манипуляциях с коробкой внимательно следим за бубликом, чтобы не выпал). Ставим на яму под кузов две поперечины, чтобы положить коробку. Затем прикладываем немеряное усилие и закидываем автомат себе на плечи, поднимаем и ставим на поперечины. Поднимаем автомат домкратами и выравниваем по горизонтали, придвигаем к двигателю, совмещаем отверстия на колоколе и движке, смотрим, чтобы колокол попал на шпильку (расположена слева по ходу движения). Если все ровно, начинаем методично закручивать все болты в обратной последовательности, начиная с нижних. Потом прикручиваем лыжу, линии охлаждения и так далее, до полной сборки. Наконец то нашелся человек, который показал как действительно снять свечи не снимая впускного коллектора.

Замена двигателя на toyota Cresta 1993 г.в.(после)

Все готово, можно ставить бублик и приступать к установке автомата на двигатель. При установке бублика следует помнить важный момент: он должен сесть на валы до упора. Для этого его нужно взять с двух сторон и покручивая влево-вправо вокруг оси осадить в три приема. Покачивая и толкая насаживаем его сначала на входной вал АКПП (проваливается и упирается первый раз), потом точно также насаживаем на вал насоса (проваливается еще глубже и упирается второй раз). После этого стоит убедиться в правильности установки.

Ремонт (осбслуживание) вискомыфты, вязкомуфты Toyota Cresta GX81

А интереует вот это, нужно ли снимать голову перед снятием двиги? И если телевизор снять то двиг снимать будет еще проще? Профиль на DRIVE2 - Видео в формате статьи на DRIVE2- Instagram- .

Установка селектора Акпп лесенка Cresta, Mark2, Chaser

Конкретно этот двигатель лучше снимать вместе с коробкой. В гаражных условиях нужен тельфер,лебедка или кран-гусь. Маленькая инфа для установки лесенки Акпп на Cresta 100 кузов.


Как снять стартер с автомобиля Toyota Crown/Mark 2/Cresta/Chaser/Verossa с двигателем 1G-FE BEAMS

Книга глаголит чтобы снять двиг нуна открутить от него коробку, выпуск/впуск, отвезять все провода, снятькомпрессор кондея и привязать его проволокой на кузове (врион остается в системе) и вынимать его вверх (всегда так делали на других машинах). В этом видеоролике я показываю где находится стартер, и что нужно сделать чтобы его снять. Хотите помочь.

Тойота креста,1G,маслонасос,ч2,проблема решена,

Некогда не бойтесь разбирать и ремонтировать самостоятельно ! Снимаем выпускной коллектор, радиатор и все что мешает извлечь двигатель.


Замена ноуската (телевизора) Toyota Cresta 100 105 Томск

Еще одним важным этапом становиться демонтаж головки блока цилиндров. Сначала необходимо снять шкив распределительного вала. Отсверливаем телевизор и привариваем ноускат на этой Toyota Cresta. Меняем капот и крылья, выставляем зазоры.

Как определить, какой датчик влияет на запуск автомобильного двигателя зимой?

Во всех современных машинах для стабильной работы агрегатов используются электрические датчики. Один отвечает за включение вентилятора радиатора, другой следит за уровнем масла. За ДВС тоже отвечает электрический элемент, и порой бывает трудно разобраться, какой индикатор влияет на запуск двигателя, особенно зимой. Порой именно один из них становится причиной, по которой в холодное время года не удаётся воспользоваться автомобилем.

Здесь вы найдете информацию о том, как прогревать движок в мороз.

Какие датчики установлены на двигателе

Количество электродатчиков, контролирующих работу агрегатов, в каждом автомобиле разнится. Даже у одной и той же модели оно может различаться в зависимости от следующих факторов:

  • год выпуска автомобиля;
  • комплектация;
  • установка или удаление дополнительного оборудования;
  • регион выпуска машины.

Чем больше контроля за работоспособностью машины отдано бортовому компьютеру, тем больше контролирующих электронных систем будет и под капотом. Чтобы вывести на монитор бортового компьютера информацию, требуется специальное отслеживающее работу устройство.

Как правило, это металлический стержень, который за счёт магнитных полей реагирует, например, на количество вращений измеряемого элемента. Некоторые датчики работают по принципу термодинамики и сопротивления материалов, как вариант, за счёт расширения и сужения металлической основы.

Здесь вы узнаете о системе прогрева запальных свечей движка.

Далеко не все электродатчики влияют на запуск силового агрегата. Бывают связи мотора с другими агрегатами, и контрольные элементы могут не позволить запустить движок, если они неисправны.

Внимание! Чтобы определиться, какой датчик влияет на запуск двигателя зимой, надо для начала понять, какие вообще индикаторы установлены под капотом.

Разновидности автомобильных электрических и термодинамических датчиков

Специальная электрическая система следит за качеством бензина или дизельного топлива. Однако это нераспространённое явление, и установлена данная система далеко не на всех машинах.

За температуру охлаждающей жидкости отвечает отдельный компонент с регулирующим сенсором. Очень часто именно его поломка ведёт к отказу запуска мотора.

Датчик холостого хода регулирует количество поступающего в камеру сгорания топлива, когда машина стоит без движения, но при этом с заведённым движком.

Дроссельная заслонка, которая регулирует поступление воздуха в камеру сгорания, тоже контролируется сенсором. Точнее, её положение должно соответствовать заложенным в систему параметрам. Если ее работа нарушается, неправильно работает и смешивание воздуха с горючим, что приводит к невозможности завести машину.

На воздушном рукаве от воздушного фильтра установлен так называемый расходомер. Этот датчик массового расхода поступающего воздуха контролирует количество поступления кислорода в силовой агрегат. Когда он неисправен, в мотор начинает идти слишком большой объём кислорода, и двигатель будет плохо работать либо вообще не заведётся.

На пуск машины также влияет индикатор детонации. Он располагается на верхней части ДВС и отвечает за вибрации. Когда сила детонации станет губительна для мотора, умный сенсор даст об этом знать электронному блоку управления, и подача кислорода заблокируется. В результате топливно-воздушная смесь не зажжётся от свечи и двигатель заглохнет. Это неприятно для водителя, однако, это действие однозначно обезопасит кошелёк владельца, так как не придётся ремонтировать или менять весь мотор.

Здесь все об информационных датчиках машины.

Все процессы по запуску двигателя контролируются непосредственно электронным блоком управления силового агрегата. Именно туда стекает информация от всех датчиков, отвечающих за работу мотора. В этом центре работают алгоритмы по распределению нагрузки на ДВС. Если все компоненты электрической цепи исправны, но машина не заводится, возможно, причина кроется в главном устройстве управления – ЭБУ двигателя.

Неисправности датчиков

Иногда мотор запускается, но при этом начинает, что называется, «троить»: стрелка оборотов двигателя «гуляет» и не держит ровно нужное количество вращений коленчатого вала. Причиной нарушения может служить выход из строя измерителей, связанных с поступлением в мотор воздуха и положением распределительных валов, а также работой самого электронного блока управления силового агрегата.

Когда двигатель и вовсе не запускается, это может быть связано с каким угодно датчиком. Сказать точно сложно. Поэтому для выявления неисправности требуется проверить каждый датчик на работоспособность, а также проводку, подходящую к ним. Кроме того, на проблему может указать компьютерная диагностика.

Причиной отказа пуска мотора может стать выход из строя сразу ряда индикаторов. Выявить нарушения удастся с помощью подключения к машине через компьютер и поэтапное устранение выявленных неисправностей.

Иногда двигатель запускается, однако, через какое-то время или периодически может глохнуть. Обычно это связано с неисправностью следующих сенсоров:

  • положения дроссельной заслонки;
  • массового расхода воздуха;
  • положения коленвала;
  • датчика кислорода;
  • регулятора холостого хода.

ВАЖНО! Отсутствие запуска двигателя не всегда связано с неисправностью датчиков. Лучше всего для начала проверить их работоспособность и только потом разбираться с механической составляющей поломки, если диагностика электрических компонентов не выявила проблем.

Для стабильной работы двигателя и своевременного выявления неисправностей в машине работает множество датчиков. Принцип их действия начинается с простейших, рассчитанных на фиксацию появившегося магнитного поля в строго регламентированный момент или расширение металлического сердечника до определённой величины, и заканчивается отдельной микросхемой, в которой заложен строгий алгоритм действий при проявлении процессов.

Здесь вы узнаете о дотчиках килорода и их частых неисправностях.

Именно благодаря этим электронным системам мы можем контролировать автомобиль, а машина работает даже в экстремальных условиях. Производители попытались с помощью индикаторов облегчить жизнь не только автовладельцам, но и механикам. Благодаря электронным системам удаётся быстро выявить неисправность с помощью компьютерной диагностики, и посмотреть регламент устранения проблемы.

Чаще всего двигатель не запускается или работает с перебоями именно из-за выхода из строя какого-либо датчика, который, кстати, за счёт простоты своей конструкции ломается крайне редко. Для того чтобы быстро понять причину и немедленно её устранить, лучше всего обратиться за помощью к мастерам компьютерной диагностики. Подключившись к машине с помощью специализированного программного обеспечения, диагносты сразу определят неполадку и поймут, от чего отталкиваться при ремонте.

Читайте также: