Как завести тойоту висту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как завести Камри

Для владельцев иномарок актуальным вопросом является проблема запуска автомобиля. И дело не только в слабой адаптации иномарок к российским условиям эксплуатации — особенности конструкции авто делают затруднительным их запуск без ключа зажигания. И один из частых вопросов — как завести Тойоту Камри, ведь эта марка является одной из наиболее популярных на российском рынке.

Как завести двигатель на Тойота Камри

Как завести двигатель на Тойота Камри

Сложности холодного запуска

С наступлением морозов количество автотранспорта на дороге существенно снижается — не каждый автовладелец в состоянии завести авто при сильных отрицательных температурах. Но, как показала практика, наиболее популярная в России модель Toyota практически всегда успешно заводится даже в сильные холода, и их владельцы не озадачиваются вопросом, как завести Камри в мороз. Но существует ряд определённых правил, которых необходимо придерживаться — это позволит значительно упростить холодный пуск двигателя:

  1. Всегда проводить сезонную замену масла. Причём для зимней эксплуатации желательно выбирать синтетику вязкостью 0w-30 или 5w-30 SAE.
  2. Заменить перед зимой свечи.
  3. Использовать высокооктановый бензин.

Также можно приобрести специальный аэрозоль для быстрого старта двигателя, который распыляется во впускном тракте перед запуском.

Как завести Камри
Эфир для запуска двигателя на Тойоте Камри в мороз

Запуск Камри без ключа

Перед тем как завести Камри без ключа, следует тщательно изучить схему электропроводки авто. Дело в том, что завести двигатель можно двумя способами:

  1. Мощной отвёрткой либо специальным приспособлением сломать личинку замка зажигания, после чего замок проворачивается каким угодно ключом.
  2. Снять пластиковый кожух замка и соединить нужные провода.

Второй способ не такой быстрый, зато и повреждения авто при нём минимальны.

Поскольку речь идёт не об угоне, а о попытках завести собственный Камри без ключа, то выбирать нужно именно его.

К замку зажигания подходит клемма со следующими силовыми проводами:

  • масса;
  • основной плюсовый провод;
  • ACC;
  • зажигание;
  • управление стартером.

Чтобы завести Камри, нужно соединить плюсовой провод с зажиганием и кратковременно замкнуть провод управления стартером. Цветовая кодировка проводов и схема их расположения указаны на инструкции по эксплуатации автомобиля.

Клема замка зажигания на Тойота Камри

Клема замка зажигания на Тойота Камри

Начиная с 2006 года выпуска, Камри стали оснащаться системой безключевого доступа и кнопкой START/STOP. И при установке автозапуска сервисные центры обычно привязывают эту функцию к кнопке Lock на брелке. Для запуска мотора нужно три раза подряд нажать на кнопку.

При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр. В условиях сервиса возможно как изготовление новых ключей, так и полная замена замка зажигания. Можно даже не тратиться на услуги эвакуатора: толкать Камри 2006 года выпуска, можно не заводя мотор, в том числе и транспортировать авто на буксире.

Как завести тойоту висту

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Стартер в порядке, мотор проворачивается бодро, просто не заводится сразу ))

Может быть проверить давление топливного насоса?

Такая же проблема. Но у меня ещё стартер в холостую иногда крутил. Стартер обслужил, бендикс заменил. Топливный фильтр недавно заменил(аналог), но проблема не ушла. Грешу на регулятор давления. В Exist стоит около 4500 р., я нашёл на Али за 680 р. На неделе должен прийти.
Свечи менял в мае(вместе с кольцами и МСК), но делал зазор на 0,1 мм меньше( у меня ГБО, где-то вычитал что для газа зазор надо меньше). Хотя при родном зазоре так же заводилась.
Отпишусь тогда.


_________________
Изображение

_________________

Функция регулятора давления топлива – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

Так что вряд ли это он!

Почему врят ли? Так там же и написано :
- Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.


_________________
Изображение

_________________
Изображение

заводим в мороз тойота-виста (-33С)

Вот у меня виста 32 с люком, искал комплектации с люком но не мог найти, хотелось бы спросить, люки с завода идут или кустарные?

Й0ПТА

Вкладыши передают привет)

Василий Пупкин

на летнем заводится)

Самый точный

когда заводишь машину в такой мороз, да ещё и без предпускового подогрева, то смотреть нужно не на глушитель, а под капот и двигатель. )

Виктор Боковиков

Какое масло парни льёте в 3sfe?

Ремонт Авто 196RUS

Такая же машина тока камри sv30. Масло 5w30 -32 с пол тычка

Андрей Ляпунов

Моя Vista 96 г. в. и в -45 заводилась, простояв на улице почти неделю. Это хороший аккумулятор и хорошее масло , больше ей ни хуя не надо. масло 10 w 40

Андрей Ляпунов

Моя Vista и в -45 заводилась. Это хороший аккумулятор и хорошее масло , больше ей ни хуя не надо.

Самурай

У кого тойота ставь лайк под коментом

И зайди на мой канал посмотри на мою висту

Antidota

Всё конечно хорошо, но мне больше нравится Виста 40х серий

Room Beach

У меня турбированная

Andreih primorie

Хорошие машинки камри виста этих годов очень живучие

Igor Slotin

Все японцы заводятся если аккумулятор нормальный, и фары можно не включать, зажигания включаешь и ждешь 5-10 секунд

Евгений Арсентьев

3s-fe мало проблем с запуском зимой. Честно говоря я удивляюсь что у кого то не заводится. У меня карина ЕД с таким двигой. Правда масло жрал ппц как много (300 тыс пробега), и в минус 35 заводил возле тц Выбора когда ночь она простояла без прогрева. Конечно тяжело крутил и секунд 5-7 держал, но завелась с первого раза. Двигатель заменил уже. Вообще не знаю проблем. С автозапуска запускается. Масло зимой 5w-30 Идумитса жестянка, аккума на 65. Конечно у 3s двигателей вечная проблема - со временем жрут масло. Летом 5w-40 заливаю, кушает уже меньше.

1 про

Ой бедолага! Жалко своих ласточек трепать в такие морозы! Видео, кстати, соответствует названию. Бывает в обзорах заводят моторы в минус 45 как летом, прям из области фантастики.

заводим в мороз тойота-виста (-33С)

Вот у меня виста 32 с люком, искал комплектации с люком но не мог найти, хотелось бы спросить, люки с завода идут или кустарные?

Вкладыши передают привет)

на летнем заводится)

когда заводишь машину в такой мороз, да ещё и без предпускового подогрева, то смотреть нужно не на глушитель, а под капот и двигатель. )

Какое масло парни льёте в 3sfe?

@Илья Я хочу попробовать круглогодично Газпромнефть премиум N 5w40 . И синтетика и стоит недорого, а главное его пока не подделывают, да и отзывы о нём хорошие. Конечно shell helix high meleage получше будет, но где гарантия, что не нарвёшься на подделку.

@Илья Приветствую. Лукойл говорят сильно загаживает движку, мне порекомендовали либо Газпромнефть либо джи Энерджи, это по сути одно и тоже. Их хотя бы ге подделывают, и движок от них не засирается. Ещё говорят виско хорошее масло, не знаю точно. Конечно лучше купить мобил или шелл, но где гарантия, что не нарвёшься на подделку. Я вот хочу поинтересоваться, какую вязкость лить тридцатку или сороковку? По мануалу 30, на многие льют 40.

Такая же машина тока камри sv30. Масло 5w30 -32 с пол тычка

Моя Vista 96 г. в. и в -45 заводилась, простояв на улице почти неделю. Это хороший аккумулятор и хорошее масло , больше ей ни хуя не надо. масло 10 w 40

если будешь заводить на 10w40 в такие морозы, стуканет мотор уже проверенно мной! двс был заменен на контракт!

А 5w-40 ещё лучше

Моя Vista и в -45 заводилась. Это хороший аккумулятор и хорошее масло , больше ей ни хуя не надо.

*У кого тойота ставь лайк под коментом*
*И зайди на мой канал посмотри на мою висту*

Всё конечно хорошо, но мне больше нравится Виста 40х серий

У меня турбированная

Хорошие машинки камри виста этих годов очень живучие

Все японцы заводятся если аккумулятор нормальный, и фары можно не включать, зажигания включаешь и ждешь 5-10 секунд

3s-fe мало проблем с запуском зимой. Честно говоря я удивляюсь что у кого то не заводится. У меня карина ЕД с таким двигой. Правда масло жрал ппц как много (300 тыс пробега), и в минус 35 заводил возле тц Выбора когда ночь она простояла без прогрева. Конечно тяжело крутил и секунд 5-7 держал, но завелась с первого раза. Двигатель заменил уже. Вообще не знаю проблем. С автозапуска запускается. Масло зимой 5w-30 Идумитса жестянка, аккума на 65. Конечно у 3s двигателей вечная проблема - со временем жрут масло. Летом 5w-40 заливаю, кушает уже меньше.

@Евгений Арсентьев потому что 3s это не jz))) это я на марке мог с залитыми горшками после дождя завистись и булькая еще с км проехать ))

@ui uiu на днях морозец ударил в Хабаровске. Тоже у всех проблемы с запуском. Я на Нади 3sfse ездил прикуривать тоже Надю с 3sfe. Никак не завелась. Это меня сильно удивило.

ну что то в -43 3sfe(рав4) у меня не завелся и еще 4 авто(калдина,корона и 2 висты) также уже -24 а воз и ныне там

Ой бедолага! Жалко своих ласточек трепать в такие морозы! Видео, кстати, соответствует названию. Бывает в обзорах заводят моторы в минус 45 как летом, прям из области фантастики.

@Илья Я говорю о том, что жалко запускать авто в такие морозы, а ездить или ходить пешком это дело каждого.(я стараюсь воздержаться)

Двигатели Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V10 1 поколения

Стартовали продажи этого автомобиля в 1982 году. Машина ничем особенным не отличалась от конкурентов того времени, но и слабых мест у нее также не было. Это был хороший качественный автомобиль.

Toyota Vista 1982 года


Toyota Vista 1982 года

Она шла с одним единственным бензиновым двигателем 1S, который развивал 100 лошадиных сил и имел рабочий объем в 1,8 литра. Это четырехцилиндровый рядный мотор. Такой же силовой агрегат ставили и на Toyota Camry, который является близкой моделью для Висты.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.


Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Модификации Toyota Vista Ardeo

/ Тойота Виста Ардео

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Vista Ardeo

Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo, 2003 г

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo

ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт. сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Читать дальше: Как проверить гбц при покупке

Toyota Vista Ardeo

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo

на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства: высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки: низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo

Достоинства: просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista Ardeo.

Toyota Vista 1986 года


Toyota Vista 1986 года

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • MR2;
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Читать дальше: Замена передних пружин 2106

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.


В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.



Toyota Vista V20

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Mark II.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».



Toyota Vista V30

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Curren;
  • Mark II.

Toyota Vista V40 4 поколения

Автомобиль стильный, современный, соответствующий времени.



Toyota Vista V40

Два бензиновых мотора 3S-FE и 4S-FE взяли от прошлой генерации Висты, а также отказались от дизельного двигателя 2C-T, он был заменен на 3C-T (2,2 литра и 91 лошадиная сила), его ставили теперь на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Town Ace;
  • Town Ace Noah.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.



Toyota Vista V50

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Технические характеристики

За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 (V-1,8 л), 145 (V-2,0 л) и 158 лошадиных сил (V-2,0 л). Технические параметры модели «Тойота-Виста-Ардео» с двигателем 3S-FE (145 л. с.), наиболее часто устанавливаемым в базовом переднеприводном исполнении, составляют:

  • трансмиссия – автоматическая с четырехдиапазонной АКПП;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,52 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • объем багажника – 1650 л;
  • радиус разворота – 5,30 м;
  • масса – 1,4 т;
  • разгон (100 км/ч) – 11,1 сек;
  • наибольшая скорость – 180 км/ч
  • расход топлива (город) – 12,0 л;
  • размер топливного бака – 60 л;
  • типоразмер шин – 195/65 R15.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Рестайлинг Toyota Vista V50


Рестайлинг Toyota Vista V50

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voxy;
  • Wish.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотораРабочий объем двигателяМощность ДВСТип потребляемого топлива
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра135 лошадиных силБензин
3S-FSE2,0 литра145 лошадиных силБензин
1AZ-FSE2,0 литра150/152 лошадиных силБензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.


Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.

Автомобиль «Виста-Ардео» – это легковой универсал, который выпускался только для внутренних продаж. Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине.

Автоотзыв о Toyota Vista

Решил написать и свою историю, о том, как мне жилось с моей Тойотой Виста.
Выбор и покупка. Я точно понимал, что хочу именно Toyota Vista. Определился с кузовом – это должна быть 50ка. Двигатель 1,8. Продал свою старушку Honda Ascot Innova 1993 г.в., начал искать такое авто. Вариантов с двигателем 1,8 оказалось мало, был наслышан к тому времени про двигатель 3s-fse. Хотя, отзывы противоречивы. И я решил лично проверить, так ли он хорош, как говорят. 2 августа 2012 г. я стал обладателем «Тойота Виста SV50», с двигателем 2л, в 145 японских лошадей.

Первые впечатления. Машина просто огромная, всё продумано, сидеть удобно. Едешь и отдыхаешь, как в кресле дома! Пластик довольно мягкий. Посадка вполне удобная, сидишь высоко, нет ощущения, что сейчас до земли просядешь. Сзади тоже много места, даже если двинуть передние сидения до конца назад. Багажник, как для седана, весьма неплох, просторный и вместительный.

Эксплуатация. Сразу после покупки поехал в соседний город (около 200 км). На трассе машина порадовала отличными ходовыми качествами. Все неровности глотала. Плыл, как на корабле по океану. Могу сказать, что дорогу держит на 4 из 5. Легко поворачивает, мягко тормозит.
Динамики машине хватает вполне, на скорости под 120 легко совершает обгон. Расход по трассе 7-8 литров, в городских условиях около 12 л. Клиренс около 165 мм, этого хватает, чтобы смело парковаться, не переживая о днище. Зимой в машине довольно тепло, а летом прохладно, климат-контроль исправно работает. Зимой машинка ни разу не подвела, до -30 заводилась. При морозе за -30, завести тяжелее, но это тоже вполне осуществимо. Что касается ремонта, с этим проблем не возникало. Все запчасти есть в магазинах, и дубликаты, и оригиналы. Уровень цен средний.
Что мне не понравилось, так это замена свечей. Необходимо снять впускной коллектор, что достаточно трудно сделать зимой, поэтому свечи там иридиевые. Зато поставил и забыл! По истечении времени, я менял масла и фильтры. Вообще, машиной доволен.
Раз завел машину с автозапуска, как обычно. Но она не заработала. Сначала заподозрил сигналку. Завел с ключа. Вроде зарычала, но тут же заглохла. Оказалось, что сломан насос. Открыл капот, проверил щупом уровень масла, и мои опасения подтвердились – уровень был выше, чувствовался запах бензина. Новый насос обошелся бы в 17000 с копейками. Но нашел на разборке за 8000. К сожалению, этим не кончилось. На следующий день история с бензином в масле повторилась. Нормальный насос нашел на СТО, а обошелся он мне всего в 5000. Плюсы машины: Понравился просторный салон. Удобная высокая посадка. Расход топлива относительно невелик. Рычаг АКПП расположен на руле, и я считаю это плюсом. Неплохая шумоизоляция, обогрев боковых зеркал, хороший обзор.
Довольно приличная штатная акустика.
Минусы: Задняя подвеска сильно проседает. Правда, замена пружин на ардео устранила проблему. Ну и ситуация с насосом неприятно удивила, и высокой ценой, и поиском нужной запчасти.

Автомануал по ремонту Toyota Vista в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 15,7 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Vista.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Vista.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Vista

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vista невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Vista содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Vista разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vista);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vista).

Любая из процедур ремонта Toyota Vista приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vista высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vista Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Установка автосигнализации на Toyota Vista

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) - серый/красный в левом разъёме
габариты (+) - фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) - зелёный в правом разъёме
повороты (+) - зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) - красный/чёрный
клаксон (-) - чёрный/жёлтый
+12 - белый
асс - серый
стартер - чёрный/белый
зажигание - чёрный/оранжевый
зажигание 2 - красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) - розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) - зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 - белый
зажигание - чёрный/оранжевый
зажигание 2 - жёлтый/красный
асс - серый
стартер - чёрный/белый

импульс - чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) - зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз - зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) - серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

Toyota | Не заводится – полезные советы | Тойота

Чаще всего это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Возможно, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тойота Королла не на высоте.

Но часто причины того, что автомобиль глохнет более разнообразны и в каждой из них нужно спокойно разобраться, тем более, что иногда устранить проблему можно самостоятельно. Что же делать, тойота не заводится Тойота Королла плохо заводится? Причины могут быть различными, в том числе такие, разобраться с которыми можно тойота не заводится на специализированных СТО.

Рассмотрим некоторые из них, в том числе самые банальные: Проблемы с подачей топлива.

Плохо, если Вы вовремя не заметили, что уровень бензина в топливном баке приближается к минимальному, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в этом случае только один — найти способ пополнить запас бензина. Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса или из-за того, что плохо обеспечивается тойота не заводится топлива — необходима диагностика системы подачи топлива и топливного насоса.

Засорился топливный фильтр — ослаблена подача топлива, машина глохнет. Нужна замена фильтра. Конечно, причины бывают более серьезными. Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота тойота не заводится в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, тойота не заводится проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина тойота не заводится заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса. В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком.

При данной неисправности этого не произойдет. Если вскроете, то все только за ваш счет. Serg13 Вообщем все тоже.

тойота не заводится

Машину взамен не предоставляют. Вообщем я в сомнениях. До кучи я ТО-1 не проходил, машине 1 год и 1,5 месяца, пробег км. В ТО бензонасос не обслуживается. Serg13 Ну и что, что вы ТО тойота не заводится проходили. Нет не собирался. Масло и фильтр сам заменил при пробеге 10 тыс км. Да вот нет электрика, вернее пока не нашел. В ТО бензонасос не обслуживается Вообще то не известно бензонасос это или нет, да и в договоре прописано, что гарантия будет если авто обслуживается у ОД и не важно что сломалось, не пройденное вовремя ТО тойота не заводится право ОД отказать в гарантии, хотя может они добрые: ТО не прошел?

Машина не заводится, что делать?

Или это может быть сказано в гарантийной книге. Тойота не заводится непрохождение хотя бы одного ТО черевато отказом гарантии, то тут уж ни чего не поделаешь, условия они и в африке условия.

тойота не заводится

Теперь по поводу лючка под сиденьем который открывает доступ к бензонасосу. Лючок Вы тойота не заводится смело, но аккуратно, открывать, так как автомобиль Ваш и изучение своей собственности тойота не заводится предмет непонятных там крышечек под задним сиденьем думаю катастрофы не вызовет намёк думаю уловили. А вот дальнейшие действия ну мало ли с гарантией прокатит должны быть предельно аккуратными.

Сняв лючок и добравшись до контактов насоса, думаю "взрослому" автоэлектрику не составит труда проверить наличие питания на фишке.

Если питание есть а насос не жужжит, то стало быть есть шанс заменить насос по гарантии. И ещё.

Залейте ка Вы проверенного бензина по-больше. Alexxx Как объяснил электрик, при опросе системы не приходил ответ одного из датчиков разрыв цепи и в итоге машина и бензонасос не запускала не шуршал он тойота не заводится включенном зажигании и замыкании цепи.

Вариантов было несколько: При обзвоне магазинов автозапчастей и разборок на пример наличия датчиков развеял радужные надежды.

Читайте также: