Как завести ваз 2110

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится ваз 2110 с ключа напрямую замыкаешь стартер заводится

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.

В автомобильной системе стартеру

выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами.

Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Схема картера

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять. 8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Крюк с тросом

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Подпорка для машины

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Как завести Ваз Лада при неисправном стартере

Три способа замкнуть стартер напрямую:

1. завести машину с толчка, или «с толкача»:

Суть его состоит в том, что водителю нужно подыскать хотя бы парочку людей и не нужно, чтобы они были крепкого телосложения, тут главное количество участвующих: чем больше – тем лучше. Вся команда (компания) упирается руками в багажник, в задние стойки и т. д., и начинает толкать машину, разгоняя ее.

Водитель, в свою очередь, сидя за рулем, уже с включенным зажиганием и, лучше, с включенной третьей передачей, а также с выжатым сцеплением, дождавшись разгона авто, сцепление уже отпускает. После этого двигатель, «почихав», заводится. Чем выше будет скорость разгона, тем быстрее запустится мотор.

2 способ заводить автомобиль без стартера получил название «буксировка»:

это когда вашего железного друга тянет на буксирном тросе другое транспортное средство до тех пор, пока движок не запустится.

При данном методе важно помнить, что после запуска мотора автомобиль начнет ускоряться и необходимо сразу выжать сцепление и выключить передачу, но, конечно, не глушить движок!

Кроме того, не забудьте нажать на тормоз, чтобы не ударить в зад тянущий вас автомобиль и поставить на ручник свое авто, и после этого можно уже идти и отцеплять трос.

3 способ заводим двигатель, замкнув стартер:

Зачастую стартер водители замыкают, используя все то, что находится в машине под рукой. Это может быть отвертка, монтажная лопатка, гаечный ключ и прочее. Важно: чтобы была рукоятка, дабы избежать удара током. Любым из этих предметов необходимо замкнуть клеммы втягивающего реле и все. Но, не забудьте, прежде чем замкнуть стартер напрямую, необходимо:

  • Ключ в замке зажигания надо поставить в соответствующее положение.
  • Рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении.
  • Автомобиль должен быть поставлен на ручник.

Если статья оказалась полезной, ставьте лайк и подписывайтесь.

Что делать, если ВАЗ-2110 не заводится, при этом стартер не крутит и не щелкает

Главная задача стартера в автомобиле ВАЗ-2110 – это запуск вращения коленвала для того, чтобы началась работа топливной системы. В то время когда водитель проворачивает ключ зажигания, а автомобиль не заводится, приходится искать причину, по которой не работает стартер. Хотя работа этого узла необходима только в первые секунды запуска автомобиля, без него обойтись не получится.

Начальную диагностику можно выполнить без участия приборов, оценив работоспособность стартера на аккумуляторе. Но полностью проанализировать работу стартера ВАЗ-2110 можно лишь при наличии специальных измерительных приборов. После обнаружения поломки можно будет подумать о дальнейших действиях по ремонту.

Диагностика

Главная нагрузка при работе стартера приходится на реле. Когда ВАЗ-2110 не может завестись, говорят, что стартер не крутит и не щелкает, имея в виду при этом работоспособность втягивающего реле, которое в нормальном состоянии должно издавать щелчки. Такие проблемы нередко появляются в следующих ситуациях:

  1. «Масса» ротора соприкасается с положительным зарядом статора.
  2. Заклинил и перестал вращаться валик либо втулка на электромоторе.
  3. Между обмоткой статора и ротора произошло короткое замыкание.

Не снимая корпус со стартера, эти причины найти и устранить не удастся. Щелчок, который часто слышит каждый водитель, создается подвижностью сердечника между обмотками.

Первая из них втягивает сердечник для фиксации, а вторая должна удерживать в определенном положении. Когда напряжение на удерживающей обмотке недостаточное, сердечник возвращается в свое начальное положение. Каждый щелчок, который слышен водителю, – это неудачная попытка фиксации сердечника. В этой ситуации втягивающее реле щелкает, но стартер при этом не крутится, и автомобиль остается на месте.

Кроме тягового реле, причина может скрываться в подгоревших контактах, ее несложно обнаружить по неприятному запаху в салоне автомобиля. Также это порой происходит от разряженного аккумулятора. Для каждого из случаев устранение проблемы выбирается индивидуально.

Причины частых проблем со стартером

Ремонт

Как показывает практика, наиболее распространенные проблемы со стартером появляются в электрической части.

Когда автомобиль не заводится, в первую очередь нужно проверить аккумулятор. Питание стартера происходит только от АКБ. Если аккумулятор разряжен и не выдает нужного напряжения, то не будут слышны даже щелчки. Если в автомобиле есть тестер, можно проверить соответствие заряда аккумулятора. Заменить его поможет обычное включение фар, по мощности освещения опытный водитель способен понять степень разреженности АКБ. Также можно прокрутить крепления на клеммах аккумулятора, если есть подозрение на слабое напряжение.

Проверка реле

Кроме неполадок, связанных с реле, причина порой кроется в неисправности управляющего кабеля. Узнать это можно после прямого подключения клеммы стартера к положительной клемме аккумулятора через провод меньшего сечения. После подключения этого соединения обнаружится проблема в стартере. Если нет, то стоит проверить реле и контакты зажигания.

Слабый контакт на соединениях не способен обеспечить нормальное прохождение электрического тока в полном объеме, поэтому есть смысл проверить все соединения, особенно в силовом кабеле. Для нормальной работы стартера необходимо 200 А. Если напряжение немного ниже этого показателя, то его хватит только на запуск втягивающей обмотки, признаком работы которой будет щелчок, но автомобиль не заведется.

Проверка составляющих стартера

Стартер ВАЗ-2110

После внешнего обследования лучше снять стартер с автомобиля и провести диагностику его элементов.

Обнаружить износ графитовых щеток можно, лишь разобрав корпус стартера. Если авто эксплуатируется продолжительное время и с большими нагрузками, то на щетках будет явно видна выработка, хотя заводской запас прочности позволяет функционировать долго и безотказно. В некоторых случаях износ графитовых щеток может блокировать работу втягивающего реле, поэтому не будет слышаться характерное щелканье.

Обгорание обмотки удастся обнаружить не только при визуальном осмотре, но и по неприятному запаху гари. Ремонту или замене данный элемент не подлежит, так что придется полностью менять стартер.

Проверить работоспособность реле можно без специального оборудования. Внутри его есть три клеммы: вход с аккумулятора, выход на стартер и небольшая клемма – на систему управления. Можно попытаться замкнуть контакты больших клемм хорошо изолированной отверткой, при этом не касаясь элементов корпуса. Если произойдет вращение, то проблема заключается в реле. После подобного тестирования реле долго работать не будет, поэтому его лучше сразу поменять на новое.

ВАЗ 2110 не заводится: причины, диагностика и варианты самостоятельного устранения неисправностей

Не заводится ВАЗ 2110: варианты поведения авто

Итак, предположим, что мотор с инжектором либо карбюратором не заводится. Причиной этому может быть неисправность:

  • аккумулятора;
  • бензонасоса;
  • свечей зажигания;
  • датчиков коленвала, распредвала;
  • топливно-распределительной системы;
  • блока зажигания;
  • сигнализации (при наличии).

В общем, вариантов масса, поэтому будет разбираться более детально. А начнем мы с состояния автомобиля, при котором он отказывается заводиться.

Не заводится на прогретом моторе

Итак, инжекторные моторы некоторых моделей ВАЗ могут давать плохую заводку “на горячую”. В таком случае автомобилисты заменяют бензонасос, покупают тепловые экраны, ставят новые регуляторы давления топлива, модули зажигания. Если эти меры не помогают, причина кроется в другом. И, в первую очередь, ее необходимо выяснить. Но об этом чуть позже.

Непрогретый мотор не заводится

В холодные месяцы года машина иногда заводится с трудом. Если «десятка» постояла ночь на открытом пространстве, то ее двигатель достаточно сильно остывает. Меняются при минусовой температуре и физические свойства металла, топлива, смазочной жидкости. Это приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится, но стоит попробовать напрямую замкнуть стартер и мотор заработает.

На заметку! Иногда авто может не заводиться из-за разряженного аккумулятора.

Мотор запускается и глохнет

Если ваз 2110 заводится и глохнет, то причина может быть также любая: от засорения клапана в системе газораспределения до подгоревших контактов реле в топливном насосе.

Причины, по которым может не заводиться автомобиль

Таких причин много. Некоторые из них можно выявить и устранить самостоятельно.

Аккумуляторная батарея

В первую очередь, если автомобиль не завелся, стоит проверить заряд аккумулятора. Пониженный вольтаж и ампераж не годятся для проворота стартера, по причине чего горючая смесь в камере сгорания цилиндров не воспламеняется.

Топливный насос

Благодаря топливному насосу происходит бесперебойное поступление бензина под нужным давлением. Срок службы бензонасоса на ВАЗ 2110 составляет порядка 100 тысяч км.

Иногда владельцы авто упускают момент замены и сталкиваются с тем, что ваз 2110 не заводится с ключа.

Какие проблемы встречаются здесь? Вот они:

  • бензонасос слабо качает и не создается нужное давление;
  • он вовсе не качает бензин при включении зажигания.

Датчики

Инжектор давно опередил карбюратор по всем характеристикам. В нем электроника отвечает и за подачу топлива, и за топливо-воздушную смесь в цилиндрах. Присутствие большого количества электроники обуславливает наличие множества датчиков:

  • регулятора воздуха;
  • включения вентилятора;
  • коленчатого вала;
  • температуры жидкости охлаждения;
  • скорости;
  • фаз.

Датчика ДМРВ часто при неисправности подает слишком большой объем топлива. В этом случае ВАЗ 2110 на горячую не заводится. Еще иногда засоряется дроссельная заслонка либо ДХХ. Их следует промыть жидкостью для очистки карбюратора.

Свечи

Свечи зажигания подают искру, за счет которой воспламеняется топливо-воздушная смесь. Обычная заводская свеча должна стабильно прослужить 30 тысяч км. Случается, что недобросовестные продавцы на авторынках «впаривают» поддельные комплекты свечей зажигания. Подделка может отказаться работать уже на 5 тысячах км, а то и меньше.

Какие проблемы связаны со свечами? Самые распространенные:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • при подаче напряжения на свечу искра не образуется.

Причины, по которым может не заводиться автомобиль

Сигнализация

Независимо от модификации охранной системы, ее качества и производителя, неисправности встречаются нередко. Наиболее распространенный «баг» от сигналки – автоматическая блокировка системы зажигания. В таком случае, двигатель банально не запускается.

Автовладельцу необходимо отключить сигнализацию. Ну а если это сделать не выходит, то следует вызвать специалистов из сервиса.

Горюче-распределительный механизм

ГРМ обеспечивает необходимый впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработанных газов.

Зажигание

Если у ВАЗ большой пробег, то настройки зажигания иногда могут сбиться. Из-за вибраций происходит смещение крышки трамблера, и искра на холодном либо на прогретом моторе запаздывает или, наоборот, возникает раньше. В итоге, часть топлива не успевает сгорать, и двигатель троит. Если причина кроется в этом, то необходима регулировка зажигания.

Как устранить поломку: пошаговая инструкция

Поскольку в самых распространенных причинах мы уже разобрались, пришло время рассмотреть варианты устранения возникшей поломки.

Если дело в аккумуляторной батарее

Что нужно в этом случае сделать? Итак, открываем капот и смотрим на индикатор аккумуляторной батареи. Если он горит красным, то требуется подзарядка. Если лампочка не горит, но сомнения остаются, то можно проверить напряжение при помощи тестера. Последнее должно составлять не менее 11,5 вольт.

Вообще, при полностью заряженной АКБ на клеммах будет значение в 12,6 вольт. При полной разрядке уровень напряжения равен 10,5 вольт.

Как быть, если дело в аккумуляторе? Тут все относительно просто. Нужно прикурить от автомобиля-донора, запустить мотор с толкача либо отправляться за новым аккумулятором.

Когда неисправен топливный насос

Проверить, как работает топливная помпа, достаточно просто: необходимо посмотреть на наличие искры в свечах. Также стоит положиться и на слух: если присутствует звук гудения с задней стороны салона, то электрический привод бензонасоса пребывает в исправном состоянии.

Причины, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110, могут быть следующие:

  • неисправность предохранителя;
  • неработающее реле;
  • поломка моторчика;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • поломка самого бензонасоса.

Если причина в датчиках коленвала и распредвала

Когда дело в свечах зажигания

Любые свечи могут загрязниться, покрыться нагаром, выйти из строя от постоянных нагрузок или от «старости». Потому следует проверить их состояние, почистить и промыть.

Причина в сигнализации

Если есть подозрения, что шалит сигнализация, то желательно ее отключить. Когда это сделать с брелка невозможно, то лучше обратиться к специалистам из сервиса, и об этом уже было сказано.

Если виновата топливная система

Как устранить неисправность, если дело в зажигании

Избавиться от проблем с зажиганием можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки. Также можно использовать прибор, носящий название стробоскопа.

Обычно в проблемах с зажиганием виноват сам водитель, который почему-то демонтирует такой важный элемент как трамблер. У опытного автолюбителя таких ситуаций не случается. В любом случае, при неисправностях подобного характера лучше посетить сервис.

Рекомендации мастеров СТО по уходу и обслуживанию ВАЗ 2110

Для владельцев «десятки» рекомендации будут следующие:

  • Обязательно соблюдайте сроки проведения плановых ТО. Даже если заводская гарантия еще не вышла, на техосмотр нужно приезжать согласно графику.
  • Покупайте только оригинальные запчасти и комплектующие. Сверяйте все артикулы из каталога с данными, написанными в руководстве по эксплуатации.
  • Не заказывайте с китайских сайтов дешевые аналоги запчастей, поддельные расходники. На них не распространяется гарантия качества, они могут нанести существенный вред авто.
  • Не увлекайтесь агрессивным стилем вождения.
  • На трассе и в городе не превышайте установленный скоростной режим.
  • Не перегружайте заднюю ось автомобиля.

Как завести ВАЗ-2110 при сильном морозе и почему авто может не заводиться

ВАЗ-2110

Как известно, автомобиль, как и любое другое технически сложное изделие, периодически ломается. Опытные владельцы обычно без труда заставляют свое транспортное средство завестись, в то время как новички нередко оказываются к этому совершенно неготовыми.

Стоит отметить, что отличительная черта отечественных машин, их несомненное достоинство – это простота эксплуатации и обслуживания. Практически любая неисправность чинится без труда. Именно указанное обстоятельство и обусловило высокую популярность изделий ВАЗ у россиян.

Впрочем, у любой вещи есть, помимо достоинств, и ряд недостатков. Так, к примеру, ВАЗ-2110 довольно часто не заводится в сильный мороз. Что делать в этом случае – рассказывается ниже.

Электропроводка и аккумулятор

В первую очередь следует проверить именно эти элементы, если не удается завести ВАЗ-2110. В частности, батарея на выходе:

  • если с ней все в порядке, будет показывать 12,6 вольт;
  • при разрядке же только – 10,5.

Однако стоит понимать, что и работоспособный аккумулятор не является гарантией, что двигатель будет без проблем запускаться.

Прежде всего, важно знать, что автомобильные батареи очень плохо реагируют на полную разрядку. Помимо того, со временем их емкость снижается. В итоге такой аккумулятор, который вхолостую выдает нормативное напряжение, при подключении к электрической системе автомобиля не в состоянии выдать требуемую мощность, что в результате приводит к ненадлежащей работе стартера.

Убедиться в работоспособности батареи нетрудно, воспользовавшись мультиметром. Этот прибор подключают к разъемам аккумулятора, и после этого запускают двигатель. Если при срабатывании стартера ее напряжение снижается до 10,5 вольт – то АКБ или полностью разрядилась, или же просто вышла из строя.

Саморазряд аккумулятора, происходит по следующим причинам:

  • поломка генератора;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • ключ зажигания был оставлен надолго во включенном положении;
  • батарея неправильно эксплуатировалась, или ненадлежащим образом обслуживалась;
  • аккумулятор слишком старый;
  • нарушена целостность электропроводов.

Стоит отметить, что приборная доска ВАЗ-2110 снабжена специальным индикатором, сигнализирующим о возникновении проблем с электрической частью транспортного средства.

Тестирование основных узлов механизма запуска

В тех ситуациях, когда батарея полностью исправна, необходимо обязательно проверить – все ли другие элементы зажигания работают так, как надо. Так, прежде всего, нужно убедиться в том, что:

  • карбюратор или же инжектор функционирует исправно;
  • топливо в цилиндры подается;
  • ремень ГРМ не поврежден;
  • свечи зажигания дают искру.

Кроме того, потребуется проверить также и топливный насос. Его неисправность определяется на слух. Данный механизм располагается у ВАЗ-2110 в районе заднего сиденья. Порядок действия такой:

  • сиденье откидывают;
  • пробуют запустить двигатель;
  • если слышен звук работающего насосного привода – проблема не в нем.

После этого наступает черед проверки модуля зажигания, находящегося под капотом. При его неисправности машина завестись не сможет. Сняв разъем с него, отключают таким образом подачу искры. Это позволит убедиться, что в цилиндрах имеется достаточное количество горючего. О том, что бензин есть, свидетельствуют его потеки на резьбе гнезд свечей.

Повреждение ГРМ-ремня

Двигатель

Этот элемент, пришедший в негодность, также не даст запустить силовой агрегат машины. При его разрыве необходимо будет поставить новый – в противном случае автомобиль с места не сдвинется без посторонней помощи.

Свечи

Прежде всего, требуется убедиться, что на них подается напряжение. Для этого одну из них необходимо прижать к корпусу автомашины в том месте, где имеется неокрашенный металл, и включить зажигание. В случае если искры нет, эти элементы подлежат замене или как минимум чистке.

Система подачи горючего и воздуха

Регулированием работы этой системы ведают следующие датчики:

  • расхода воздуха;
  • положения заслонки дросселя.

Эти контролирующие приборы подают сигналы на компьютер, определяющий баланс между топливом и воздухом, при их смешивании. Датчики необходимо заменять через каждые 60 тысяч километров пробега. Их неисправность не позволит завести двигатель.

Ремонт

Кроме того, возможно, причина кроется в засорении воздушного фильтра. Снять и проверить его достаточно просто. В ситуации если ни одно из вышеприведенных действий не устранило проблему, нужно будет проверить, имеется ли достаточное давление, чтобы обеспечить впрыскивание бензина через форсунки. Делается это так:

  • манометр подключают к диагностической втулке, расположенной на топливной рампе.
  • низкое давление свидетельствует, что фильтр насоса забит;
  • высокое показывает – неисправен редуктор.

Соответствующие показатели нормального характера разнятся, в зависимости от типов силовых агрегатов. Так:

  • двигатели серии 2111 и 2112 имеют значения между 284 и 325 килопаскалями;
  • 21114, 21124 – 634-400.

Стартер

Утрата контакта с электросетью автомобиля нередко является причиной того, что стартер не работает. Если при повороте ключа не слышно характерное клацанье реле, можно заподозрить именно эту проблему. При неисправности данный прибор требуется заменить.

Сигнализация, стоит отметить, иногда срабатывает ошибочно и блокирует машину. Для устранения этого необходимо выполнить ее отключение.

Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110 и завести автомобиль

Практически каждый водитель сталкивается с поломкой стартера, и это всегда является неожиданностью. Некоторые могут прибегнуть к альтернативе и необходимо замкнуть контакты. Теперь стоит обсудить, как правильно завести стартер на Ваз 2110.

Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110 и завести автомобиль

Решение проблемы на месте

Если перестал крутить стартер, то автомобиль можно завести несколькими способами:

  1. Замкнуть стартер при помощи отвертки.
  2. Подсоединить его к аккумуляторной батарее.

Стартер помогает раскрутить коленчатый вал в автомобиле, который в свою очередь создает крутящий момент и воздушная смесь сжимается. Именно стартер работает со всеми электрическими узлами автомобиля.

И здесь стоит выделить некоторые повреждения:

  • нет напряжения;
  • села зарядка аккумулятора;
  • вышел из строя замок зажигания;
  • ослабли контакты.

Стартер состоит из нескольких деталей, но если поломка незначительная, то он будет нормально работать при работающем двигателе. Но раскрутить маховик ему не получится сразу. И если все же стартер запустился, то в срочном порядке на диагностику для выявления неисправности.

Есть несколько поломок:

  • поломка пускового реле;
  • изношен бендикс;
  • втягивающее реле;
  • сгорели внутренности детали.

Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110

Некоторые умельцы проводят данную процедуру соединением детали с аккумулятором или замыкают контакты. Все это поможет, если нет повреждений в якоре. При неисправном тяговом реле для замыкания можно использовать любые длинные металлические инструменты. Если есть проблемы втягивающего реле, то при повороте ключа будут появляться щелчки в замке зажигания. Это свидетельствует о том, что стартер не будет поворачивать коленвал, так как бендикс не захватывает маховик. Именно поэтому используют отвертку, ее устанавливают на клеммы и пускают ток на катушку, то есть данный инструмент является тяговым реле.

Чтобы завести Ваз 2110 напрямую через стартер, необходимо отсоединить воздушный фильтр и убрать фишку, а после того как двигатель запущен все устанавливают обратно.







Самым главным недостатком минусом в этом способе запуска стартера является то, что можно легко сжечь катушку зажигания. Именно поэтому специалисты рекомендуют проводить такое действие только один раз. Но иногда двигатель не запускается таким методом, поэтому причина кроется гораздо глубже.

Также стоит учитывать, что в тех местах, где отвертка соприкасается с клеммой, выдается ток до 50 А. Она может, легко прикипеть, а также пойдет отдача в руку, ее можно быстро удалить при помощи рожкового ключа.

Подключение к батарее


Для этого метода используется медный кабель, клеммы и штекер, при помощи этого можно соединить стартер и батарею автомобиля. Если все детали соединить то получится некая переноска, и она поможет провести запуск двигателя. Затем автомобиль стоит на нейтральной скорости и включается зажигание, самодельную переноску подключают к плюсу на аккумуляторе. Если со стартером все в порядке, то двигатель легко заведется, а после быстро скидывают клемму, а соединение вернуть на прежнее место.

Как запустить автомобиль с нерабочим стартером

Конечно, помимо представленных способов есть еще несколько, которые помогут завести автомобиль без стартера, например при помощи буксировки и с толкача. Главное помнить, что эти способы пригодны только для механической коробки передач.

с толкача

Самым популярным способом среди водителей является запуск с толкача, для этого в помощь нужны пару человек. Этот вид запуска прекрасно подходит для Ваз 2110, лучше всего запуск производить на небольшом спуске. Чтобы запустить автомобиль Ваз 2110 с толкача, необходимо чтобы помощники уперлись руками в багажник, водитель в это время включает 2 или 4 скорость. И здесь главное чтобы как можно лучше разогнать автомобиль, только так автомобиль быстрее заведется.

Сам по себе стартер деталь не сложная, но считается одним из главных элементов автомобиля. И чаще всего он может выйти из строя из-за окислившихся контактов, обрыва провода, а также может быть, неисправна электрика автомобиля. Именно поэтому стоит проводить ревизию этой детали.

Как запустить двигатель при неисправном замке зажигания

  1. Сначала освобождают доступ к проводам. Для чего снимают защитный кожух из-под руля.
  2. Отделяют провода от замка зажигания любым удобным способом.
  3. Определяют принадлежность проводов к бортовой системе.

В первую очередь необходимо вычислить провод, отвечающий за заземление. Во многих автомобилях он имеет либо зеленый, либо черный цвет. Реже, но встречаются провода желтого цвета с тоненькой зеленой плоской. Для точного определения заземляющего провода его необходимо замкнуть через тестер. При выдаче на цифровой индикатор значения «0» можно с уверенностью сказать, что провод заземления определен верно. Для исключения возможности замыкания этот самый провод рекомендуется изолировать. В противном случае при случайном замыкании с питающими проводами может произойти выход из строя бортовой системы.

Заводим машину без ключа зажигания: как это сделать?

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

  • замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
  • на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
  • на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Замок КПП

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.


Быстро заводим ВАЗ-2110

Чтобы запустить двигатель напрямую, поступайте так:

  • сядьте на водительское сиденье;
  • слева от руля находится кнопка, включающая габаритные огни;
  • выдерните ее руками вместе со шлейфом;
  • отсоедините колодку;
  • воткните кнопку так, чтобы ее 2-й, 3-й и 4-й контакты вошли в первые три паза нижнего ряда клеммы (последний остается свободным);
  • шум бензонасоса (он находится под задними пассажирскими сиденьями) и вспыхнувшая индикация панели покажет, что зажигание сработало;
  • откройте капот;
  • найдите стартер;
  • закоротите контакты (ножом, отверткой или чем-нибудь другим), находящиеся на его втягивающем реле;
  • машина заводится.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Провода

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить. Далее следует самый ответственный момент.

Удастся ли получить новые ключи у дилера

Обычно замена личинок и изготовление нового ключа непосредственно у официального дилера – удовольствие отнюдь не дешевое. К тому же время ожидания обычно оказывается неприемлемо долгим, ведь ваш заказ вероятно направят на завод.

Однако в некоторых случаях к дилеру придется обращаться непременно. Так делают, когда:

  • еще не вышел срок гарантии и вам не хочется ее потерять;
  • не удается найти нужные сердечники замков или ключи в свободной продаже;
  • требуется сделать дубликат (код оригинального изделия у вас сохранился на паспорте);
  • производитель может сделать новое отпирающее устройство на основе только vin номера авто.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Помните, что соединять провода с питанием нужно достаточно надежно. По дороге контакт может ослабиться, и вы останетесь без головного света, к примеру. После транспортировки автомобиля сразу же займитесь его ремонтом и приведением в нормальное состояние.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Завести ГАЗ 3110 без ключа (часть 1) — бортжурнал ГАЗ 31 2.0 турбо 1998 года на DRIVE2

Всем доброй ночи.Посетила мою пьяную голову провести эксперимент. Как же можно завести ГАЗ 3110 без ключа. Представьте себе, что вы оказались в гол-ом фильме. Нужно спасать жизнь себе и своим родным. Бредете вы среди снега и сильного мороза. Воооттт вас готова спасти волга))), но у вас нет ключей. Как же ее завести)))? У вас нет возможности через стартер и аккум, т.к. нет ключей.Нужно заводить аппарат через замок зажигания. При написании статьи, не было возможности узнать готовность аккумулятора.Укажу на одну вещь — советы через замыкания аккум — стартер не актуальны, т.к. нужен ключ на подачу зажигания (для особо отдаленых, проверенно, способ не работает без ключа).ФОТО приложу позже.Делаю это первый раз и на свой страх и риск, т.к. ГАЗ 3110 у меня две.Замок зажигания держится на одном болтике. Скручиваете его. Отсоединяете все. И тут встает для начинающего проблема…))))П.С.: Воды и огнетушителей куча.Не читая инета, но насмотревшись американских фильмов. Беру кабель и начинаю не отсоединяя от разъема, пытаться замкнуть. Из разговора среди народа — соединять синий и красный. В Волге куча проводов.Короче, итог, пока что мои попытки завести и спасти себя не увенчались успехом… Эксперимент продолжается…

Как говорил выше, что нужно сделать нормально не знаю, фото в Части 2.

П.С.: Я такой человек, ну не верю, что нельзя этого не сделать…)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км

Буксировка «газели»

Третий способ заключается в буксировке машины с севшей АКБ. Для этого потребуется посторонний автомобиль, который за трос будет тащить (буксировать) «газель», до тех пор, пока ее двигатель не заведется. Данный метод схож с толканием автомобиля, но он более эффективен.

Важно! Водители обеих машин при буксировке должны соблюдать осторожность. Торможение должно быть безопасным для впереди едущего авто, и при этом прицепленный за трос транспорт не стоит полностью «глушить» при совершении маневра с остановкой.

Запуск «газели» от газа в зимний сезон

завести

Водители не застрахованы от ситуаций, где именно от знаний и последовательности их действий будет зависеть, смогут ли они быстро решить проблему (вдали от заправки) с пустым баком зимой и как завести «газель» без бензина при минусовых температурах, используя газовое оборудование, но только при разогретом редукторе.

Когда водитель находится в цейтноте (другими словами, поджимает время), то для ускорения подготовки машины к выезду может сгодиться обычная горячая, в пределах 60-90 градусов, вода. Ее нужно аккуратно лить на редуктор, не попадая на электропроводку, до тех пор, пока не запустится двигатель и не прогреется тосол. Для этого хватит нескольких минут. Но такие действия стоит осуществлять в крайнем случае.

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Принудительный запуск авто на газу

Многие водители приобретают «газель» с уже установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) либо производят модернизацию своего автомобиля самостоятельно. Такое оснащение позволяет производить эксплуатацию как от бензина, так и от газа. Для переключения режима подачи топлива рядом с рулем имеется панель, где находятся непосредственный переключатель и светодиодная шкала, показывающая остаток газа.

В зависимости от модификации ГБО топливо используется по-разному. Если со 2-м поколением водитель может сам выбирать, на чем (газо- или бензотопливе) будет ехать в данный момент, то уже на 4-м поколении имеются встроенные «мозги», которые не дадут переходить на газ до достижения определенных температур (в среднем +30-40 градусов). Поэтому при экстренных ситуациях, когда нужно срочно куда-то ехать, а бак оказался пустым или вышел из строя бензонасос, обычный переход на ГБО может не сработать. Для таких ситуаций предусмотрен принудительный переход.

Как завести машину без ключа

  • — деревянная или пластиковая лопатка для сковородки, 2 шт.
  • — кусок картона
  • — длинная прочная проволока

Снимите ваш автомобиль с сигнализации. Эта функция, как правило, работает без сбоев. Если ваш автомобиль оснащен функцией дистанционного запуска, заведите его с брелка. Аккуратно поместите кухонную лопатку между верхней частью водительской двери и центральной стойкой. Чуть ниже поместите вторую лопатку. Аккуратно расклиньте лопатками дверь таким образом, чтобы образовалась небольшая щель. Деревянные лопатки не повредят лакокрасочное покрытие кузова.

Сверните вдвое картонку и поместите ее в образовавшуюся щель.

Между сторонами картонки просуньте длинную (желательно стальную) проволоку.

Теперь, оперируя проволокой, вы можете дотянуться до кнопки свеклоподъемника (это поможет, если вы предварительно удаленно завели автомобиль) или до кнопки центрального замка (обычно не глючит, в отличие от брелка).

Действия несложные, но требуют некоторой тренировки. Постарайтесь в процессе не повредить автомобиль.

Ремонт замка зажигания

Для замены неисправных частей замка зажигания, его необходимо отсоединить и извлечь. Для этого обязательно нужно соблюдать правила осторожности, а также иметь под рукой отвертку и шило. Мы рассмотрим демонтаж замка на примере «классических» моделей автомобиля ВАЗ (2101-2107). На этих машинах замок зажигания находится в нижней левой части рулевой колонки. В более поздних моделях ключ зажигания перемещается на правую часть рулевой колонки, что, в общем-то, удобно для водителей-правшей.

«Прикурить» автомобиль

прикурить акб

Второй вариант — это попросить кого-то «прикурить» автомобиль с помощью передачи тока от одного аккумулятора к другому. В данном случае потребуется подсоединить провода для «прикуривания» с помощью клемм («крокодилов») непосредственно к «активной» и севшей автобатарее. В общем, если встает вопрос, как правильно при севшем заряде аккумулятора, то данный метод может пригодиться. Но, когда поблизости нет других автомобилей или никто не хочет помочь, и таким вариантом экстренного запуска будет воспользоваться проблематично.

Читайте также: