Renault rn 0720 аналоги

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в Рено Дастер чтобы мотор прослужил как можно дольше

При самостоятельном обслуживании Рено Дастер владельцу необходимо знать, какое масло заливать в автомобиль.

Смазочные вещества зависят от типа установленного двигателя: в агрегаты трансмиссии заправляется специальное масло. Рекомендации производителя по вязкости и химическому составу смазки указаны в инструкции по эксплуатации.

Допуск моторных масел

Допуск подразумевает использование масла для определенных типов двигателей. По сути, это стандарт качества, который выдает производитель автомобиля компании, выпускаемой масла.

Данную информацию можно найти на этикетке, где указаны марки авто, для которых масло подходит.

Требования к моторному маслу для Рено Дастер

Изготовитель рекомендует использовать следующие моторные смазки:

  • Для силовых агрегатов, работающих на бензине, применяются вещества, соответствующие стандарту RN0700. Допустимая вязкость жидкости XW-30, XW-40 и XW-50 (буква X указывает на низкотемпературную вязкость). Рекомендуется использовать оригинальное масло Elf Evolution SXR сортов 5W-30 или 5W-40, которое поставляется в пластиковых канистрах емкостью 1,4 и 5 л. Допускается заливка смазки от альтернативных производителей стандартов ACEA A1, A2, A3 или A5 (с одновременным соответствием API SL или выше).
  • Дизельный двигатель требует применения смазки с допуском RN0710, имеющей вязкость XW-40. Завод-изготовитель рекомендует заливать моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40, замена производится через каждые 10 тыс. км. Допускается заправка смазок от сторонних изготовителей, соответствующих стандартам ACEA B3 или B4 (или API CF и выше).

Так как Рено Дастер является полноприводным автомобилем, производитель рекомендует заливать в двигатель синтетические масла, при этом полусинтетика в качестве альтернативы тоже допускается.

Минеральные масла использовать в двигателе данной модели авто не рекомендуется.

Руководства по эксплуатации Renault Duster выпуска после 2011 года с двигателями 1.6 (102 л.с.) и 2.0 136 л.с. с приводом 4х2 и 4х4 говорит следующее (смотрите ниже).

Руководство – издательство «За рулем».

Издательство «Третий Рим».

Влияние показателя вязкости на выбор масла

При выборе смазывающих жидкостей, вязкость является одним из важных показателей на который нужно обращать внимание. Чем ниже температура на улице, тем масло с меньшей вязкостью должно заливаться в двигатель. Это касается не только Рено Дастер, но и любого другого автомобиля.

Всесезонные масла работают только до определенных температур, далее нужно переходить на определенные марки, которые хорошо будут выполнять свои функции или в сильный мороз, или в жару.

Ведь из физики известно, что холод снижает текучесть жидкостей, а жара, наоборот, увеличивает.

Завод производитель рекомендует заливать в Рено Дастер зимой, при температуре ниже 200С, масла с вязкостью 5w40. Такие жидкости на сильном морозе сохраняют нужную текучесть и, соответственно, свои смазывающие свойства, тем самым зимой обеспечивают уверенный старт двигателя.

Рекомендуемая вязкость масел для автомобиля с дизельным двигателем показана ниже.

Летом, наоборот, такие жидкое для эксплуатации автомобиля не подойдут. На жаре они станут очень жидким и лишатся своих смазывающих свойств.

Поэтому при температурах от 25 градусов и выше производитель рекомендует заливать в Рено Дастер масла с вязкостью 15w40 и 20w40. Нагреваясь, они теряют вязкость и становятся нормативно текучими.

Температуры застывания некоторых марок моторных масел, которые используются на Рено Дастер, показаны ниже.

Руководства по ремонту

До выпуска на рынок модели Лагуна III, французкий производитель автомобилей Рено основывал свои требования к моторным маслам на ACEA-классификации. Процедуры допуска масла не существовало. С выпуском Лагуны III Рено ввел собственные спецификации моторных масел и опубликовал условия процедуры допуска масел. С тех пор спрос на эти масла резко возрос. Это связано также с тем, что использование масел, не получивших допуск от Рено, чревато потерей гарантии на автомобиль. Для моделей Рено, выпущенных до Лагуны III действуют по-прежнему требования согласно ACEA-классификации.

RN 0700
Общие спецификации: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.
Renault RN700 - масло для бензиновых и дизельных двигателей без турбонаддува;

– Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. С повышенным сервисным интервалом замены.

RN 0710
Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.
Renault RN710 - масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом без сажевого фильтра DPF;

– Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Устойчивость к повышенным термическим нагрузкам. С повышенным сервисным интервалом замены.

RN 0720
Общие спецификации: ACEA C4 + с дополнительные требования Renault.
RN 0720 был разработан для дизельных двигателей новой генерации с сажевым фильтром DPF.

– Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault. Одно из требований к маслам с данным допуском - это пониженное содержания сульфатной золы (Low SAPs). Увеличенный сервисный интервал замены.

Далее более разжевано.


RENAULT рекомендует.

Основным источником официальной информации от автопроизводителя для станций технического обслуживания является программный комплекс DIALOGYS, который включает в себя сотни подробных схем, инструкций и рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT. Вопросы моторных масел и прочих технических жидкостей затрагиваются в технических нотах под номерами 6012A (от 06.2010 и 08.2004) и 6013A (от 03.2004 и 07.2007). В них подробно описаны рекомендуемые жидкости под конкретные типы двигателей и трансмиссий.


Для конечных потребителей в 2007 году компания RENAULT разработала три оригинальные спецификации для моторных масел, отличающихся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов: RN0700, RN0710 и RN0720. Для того, чтобы продукт отвечал стандартам автопроизводителя, требуется соответствие уровню качества по ACEA и прохождение ряда собственных тестов, разработанных исследовательским центром RENAULT. Код спецификации состоит из 5 знаков, где:
RN — RENAULT
XX — Год выхода
X — Уровень спецификации
X — Порядковый номер версии



RN 0700 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5 (группа Fuel Economy в технической ноте автопроизводителя). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.
Отличительные особенности:
— Отличная смазываемость;
— Стабильность при высокотемпературном воздействии;
— Минимальный угар;
— Топливная экономичность.
Продукт предназначен для:
— бензиновых двигателей без турбонаддува;
— дизельных двигателей с турбонаддувом;
— 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

ВНИМАНИЕ! Исключается использование моторных масел с допуском RN 0700 в форсированных двигателях и двигателях RENAULT SPORT, в том числе двигатели с кодами: F7P, F7R, F4R RENAULT SPORT, F4R с наддувом RENAULT SPORT и L7X RENAULT SPORT.

RN 0710 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Отличительные особенности:
— Синтетическая основа с высокой стабильностью;
— Увеличенные вязкостно-температурные показатели;
— Повышенная защита деталей мотора от отложений;
— Снижение риска залегания колец поршня;
— Защита трущихся поверхностей в самых нагруженных рабочих режимах;
— Низкая испаряемость;
— Увеличенные интервалы замены.
Продукт предназначен для:
— всех бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport;
— дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF);
— 2,2 DCi с сажевым фильтром (DPF).

ВНИМАНИЕ! Исключается использование моторных масел с допуском RN 0710 в дизельных автомобилях RENAULT, оснащенных двигателем 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF), имеющих мощность менее 100 л.с.

RN 0720 — моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, т.е. с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его оксилению, способности вызывать залегание колец, обьему отложений на поршне.
Отличительные особенности:
— Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого
фильтра;
— Высокий уровень совместимости с системами нейтрализации опасных выхлопов, в том числе и сажевыми фильтрами;
— 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и
термоокислительную стабильность. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания
поршневых колец;
— Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы;
— Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность
позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем;
— Увеличенный интервал замены масла (Long Life Renault — LLR)
Продукт предназначен для:
— всех дизельных двигателей RENAULT, как правило выпущенных после 2007 года, оснащенных сажевым фильтром (DPF). (Масла по этому допуску применяют в моторах с сажевым фильтром и наддувом, выполняющих экологические нормы безопасности в соответствии с требованиями Евро 4 и 5.)
— RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;
— RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года

ВНИМАНИЕ! Производитель не рекомендует смешивать моторные масла имеющие разную вязкость и (или) разные допуски.

12 лучших моторных масел для Renault Duster

Один из самых популярных автомобилей компании в России продается уже не первый год, так что вопросы самостоятельного обслуживания автомобилей, сошедших с гарантии, для многих владельцев актуальны. Особенно для тех, кто при покупке выбрал послерестайлинговый автомобиль с двигателем 1,5 dCi – этот дизель в силу установки сажевого фильтра (до рестайлинга не использовавшегося на российском конвейере) имеет достаточно специфичные требования к моторному маслу.

Говоря о выборе моторного масла, в любом случае нужно отталкиваться от требований заводской инструкции по эксплуатации. Для моторов, с какими Renault Duster продавались и продаются в России, они следующие:

Бензиновые двигатели K4M (1,6 л, 102 л.с.), H4M (1,6 л, 114 л.с.), (2,0 литра, 135 л.с. или 143 л.с. после 2015 года): масла с вязкостью по SAE от 0W-30 до 15W-50 в зависимости от климатических условий, класса качества по API не ниже API SL/SM, по ACEA – классов А1, А2, А3, А5, с допуском Renault RN0700.

Дизельный двигатель K9K (1,5 л, 90 л.с. до 2015 года, без сажевого фильтра): масла с вязкостью от 0W-30 до 15W-50 в зависимости от климатических условий, класса качества по API не ниже CF, по ACEA – B3, B4, с допуском Renault RN0710.

Дизельный двигатель K9K (1,5 л, 109 л.с. после 2015 года, с сажевым фильтром): масла с вязкостью от 0W-30 до 5W-40 в зависимости от климатических условий, строго при наличии допуска Renault RN0720.

Особо выделим последний двигатель, для которого заводская технота указывает только заводской допуск, а не стандартные классы качества по API/ACEA. Дело в том, что для дизеля K9K с сажевым фильтром масло должно подбираться по характерным требованиям, перекрывающим или не указанным в общеупотребимых стандартах (в частности, он дополняет требования класса ACEA C3), и выбирать масло необходимо строго по этому допуску (в противном случае никто не гарантирует нормальный ресурс сажевого фильтра).

Рейтинг лучших моторных масел для Renault Duster

Лучшие моторные масла для бензиновых двигателей Renault Duster

Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30

«Родное» для бензиновых Renault Duster синтетическое моторное масло однозначно заслуживает упоминания. Причина проста и понятна: подбор масел самим заводом ведется не только по своим формальным требованиям, но и по результатам собственных испытаний, которые позволяют заводу рассчитывать на нормальную службу мотора в различных условиях как минимум в течение гарантийного срока. Масло сертифицировано на соответствие классам качества API SL и ACEA A5/B5, имеет допуск RN0700, полностью вписываясь в формальные требования производителя (что и неудивительно).

Важная особенность масла – достаточно высокое по современным меркам щелочное число – 10 мг КОН/г. Следовательно, масло способно эффективно противодействовать окислению, неизбежному попаданию кислотных продуктов сгорания топлива из камер сгорания, имеет приличные моющие свойства – что, собственно, подтверждается опытом использования его в дилерских техцентрах. Низкое собственное содержание серы (0,238% по тестам) указывает на высокое качество базового масла – это вновь плюс к стабильности характеристик на протяжении межсервисного интервала. Температура вспышки (230 градусов заявленная, 227 – измеренная) достаточна для низкого расхода масла на угар через вентиляцию картера, медленного накопления нагара в канавках поршневых колец и в целом типична для гидрокрекинговой синтетики.

Преимущества

Широкая распространенность в продаже;

Точное соответствие требованиям двигателей;

Хорошие моющие свойства и достаточно высокое щелочное число.

Недостатки

Кинематическкая вязкорсть при 100 градусах ближе к нижней границе стандарта, для жаркого климата и тяжелых условий эксплуатации разумнее использовать масло Evolution 900 SXR 5W-40.

Motul 8100 X-cess 5W-30

Motul 8100 X-cess 5W-30

«Визитная карточка» синтетических моторных масел Motul – применение эстеровой технологии производства базового масла, которая позволяет получать более качественную и стабильную «базу», чем популярный гидрокрекинг. Обратная сторона медали – в цене, поэтому Motul не забывает и о гидрокрекинговых маслах.

Как бы то ни было, по формальному перечню характеристик оно полностью вписывается в заводские требования: API SL, ACEA A3/B4, RN0700/0710. По свойствам масло можно назвать одним из лучших для бензиновых Duster независимо от климатического пояса. Высокое качество синтетической базы позволило добиться температуры застывания в -45 градусов при том, что кинематическая вязкость при 100 градусах (это испытание моделирует работу прогретого до рабочей температуры мотора) составляет 11,9 мм 2 /с – это ближе к верхней границе заявленного класса вязкости по SAE. Если машина эксплуатируется на плохих дорогах, с нагруженным прицепом, часто стоит в пробках, Motul обеспечит для двигателя более комфортные условия работы – в том числе для муфт фазовращателей и гидрокомпенсаторов, обеспечит более стабильное давление масла в двигателях с пробегом.

Щелочное число несколько выше, чем у Elf: 10,2 мг КОН/г. Поэтому говорить о реально ощутимом превосходстве Motul в плане свойств, «завязанных» именно на щелочное число, нет смысла.

Преимущества

Пригодность для использования в широком диапазоне температур, в том числе при повышенных нагрузках;

Высокие моющие свойства;

Хорошая стабильность вязкости.

Недостатки

Сравнительно высокая цена.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

По заявленным допускам и классам качества Shell полностью вписывается в требования завода для бензиновых двигателей Renault Duster. К тому же эта марка неоднократно подвергалась независимым испытаниям, причем как в свежем виде, так и в виде отработки из реально работавшего двигателя – а, значит, мы можем говорить о нем, располагая достаточным количеством данных.

В первую очередь заинтересовать может реальная высокотемпературная вязкость: при заявленных производителем 11,8 мм 2 /с реальные тесты дают цифры для свежего масла от 11,8 до 12,11 – то есть масло сохраняет высокую вязкость при рабочих температурах двигателя, обеспечивая стабильную и прочную пленку в парах трения, нормальное давление и эффективность работы гидрокомпенсаторов, в этом плане оно в среднем идет голова в голову с Motul. Заявленная производителем температура застывания в -48 градусов на практике по тестам оказалась более скромной: -43 градуса. Тем не менее, масло все равно полностью вписывается в требования заявленного класса вязкости и к эксплуатации пригодно в широком диапазоне температур.

Щелочное число по замерам более 10 – это позволяет говорить о масле как о достаточно эффективном и долговечном, по тестам отработки характеристики масла остаются на пригодных для эксплуатации уровнях при нормальном межсервисном пробеге. Однако стоит упомянуть, что содержание серы в масле заметно выше, чем у Elf – в среднем 0,36% против 0,24%, что при длительном использовании масла может несколько сказаться на ресурсе катализатора и указывает на меньшую степень очистки базового масла.

Преимущества

Высокая кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя;

Низкий расход на угар;

Высокие моющие свойства;

Низкая температура замерзания.

Недостатки

Сравнительно высокое содержание серы.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Привлекательной стороной отечественного моторного масла стала его цена – и при этом оно укладывается в полный перечень технических требований для бензиновых Renault Duster. Масло выпущено в соответствии с требованиями к классам качества по API SL, ACEA A1 и A5, официально имеет допуск RN0700.

Заявлоенные характеристики не являются рекордными, что для бюджетного гидрокрекингового масла в целом ожидаемо. Так, заявленная температура застывания – минус сорок градусов по Цельсию, кинематическая вязкость при 100 градусах – 9,9 мм 2 /с, то есть масло можно рассматривать как близкое к заводскому Elf. Кстати, по массовой доле серы они тоже близки (0,265% у «Лукойла») – это позволяет говорить о применении достаточно качественного базового масла. Сопоставимо у обоих масел и щелочное число (по результатам анализа «Лукойл» показал 9,86 мг КОН/г, что близко к паспортным 10, и те же 10 у Elf). Зольность у масла умеренная, в тех же пределах, что и у прочих участников рейтинга, и в целом, по нашему мнению, это моторное масло можно считать как минимум равнозначным аналогом «родного».

Преимущества

Близость в пределах ошибки измерения и производственных допусков к оригинальному моторному маслу.

Недостатки

Сравнимы с недостатками Elf Evolution.

Лучшие моторные масла для дизельных Renault Duster до 2015 г.в.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Это масло, имея классы качества API CF и ACEA B4, допуск RN0710, является в линейке синтетических масел Elf оптимальным выбором для сравнительно малообъемного дизеля, оснащенного турбонаддувом. С одной стороны, у него приличная вязкость при высоких температурах (14,7 мм 2 /с по паспорту, 14,96 мм 2 /с по независимому анализу), что увеличивает прочность масляной пленки при работе мотора (а это прямо влияет на ресурс вкладышей коленчатого вала, постелей распредвалов и подшипников скольжения турбокомпрессора), с другой же масло имеет и приличный запас по температуре замерзания для большинства климатических поясов страны (заявленная температура замерзания – минус 42 градуса, по тестам – минус 44). Поэтому масло можно использовать зимой без предпускового подогревателя практически везде, за исключением Крайнего Севера и Якутии.

Щелочное число у масла на стандартном уровне – 10 мг КОН/г, как и у масла той же марки, но с вязкостью SAE 5W-30. Аналогично масло демонстрирует и низкое содержание серы – 0,219% по анализам «Ойл-клуба». В результате мы получаем однозначно подходящее к требованиям двигателя качественное моторное масло с хорошим сроком службы, которое в дизельный «Дастер» без сажевого фильтра лить можно без опасений.

Какие масла Castrol подходят для двигателей Renault по допускам с 2020 года

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Рекомендации завода или советы от народа?

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

  1. заменой воздушного фильтра;
  2. проверкой состояния свечей зажигания;
  3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
  4. проверка состояния высоковольтных проводов.

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Обратите внимание!

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Как уже сообщалось ранее , Renault с 2020 года сменила родное масло ELF на продукцию компании Castrol, подписав договор о глобальном сотрудничестве на пять ближайших лет. Начиная с этого года Castrol станет как маслом первой заливки, так и будет предлагаться дилерами во время прохождения технического обслуживания автомобилей по всему миру.

Прежде чем разобраться, какое масло Castrol заливать в тот или иной автомобиль Renault, вспомним, какие спецификации производителя французских автомобилей существую на сегодняшний день.

Итак, свою собственную оригинальную спецификацию моторных масел Renault разработала еще в 2007 году. Она отличалась повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Для получения стандарта производителям масел требовалось не только соответствие уровню качества по ACEA, но и прохождение ряда собственных тестов Renault, разработанных исследовательским центром компании.

Спецификации масел получили пятизначную кодировку RN0700, RN0710 и RN0720, в которой:

RN — RENAULT

XX — год выхода

X — уровень спецификации

X — порядковый номер версии.

В 2017 году компания Renault добавила еще три новых спецификации RN17 , RN17 FE, RN17 RSA , которые вписываются в строгие стандарты ЕВРО 6 и подходят для новых бензиновых TCE и дизельных DCI.

Что же скрывают в себе спецификации Renault?

Спецификация RN0700

Спецификация RN0710

Спецификация RN0720,

Новые спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA предназначены для обеспечения соответствия последним европейским экологическим стандартам.

— снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;

— полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;

— совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;

— отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;

— опережают и превосходят нормы АСЕА.

Спецификация RN17 — максимальная защита бензиновых и дизельных двигателей со стандартом ЕВРО 6;

Спецификация RN17 FE — великолепное снижение расхода топлива Fuel Economy Plus (2,55% экономии vs 5W-40). Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей, для автомобилей оснащенных системой Start & Stop и гибридов.

Спецификация RN17 RSA — специально разработана для тяжелых климатических условий эксплуатации, а также подходит для высокопроизводительных двигателей RENAULT Sport и Alpine.

Что в рамках этих спецификаций предлагает компания Castrol?

Продукты с допуском RN 0700: CASTROL RN 5W30

Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с маслами более высоких классов вязкости. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.

Продукты с допуском RN 0710: CASTROL RN 5W40

Всесезонное, полностью синтетическое моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-40.

Продукты с допуском RN 0720: CASTROL RN 5W30

Синтетическое моторное масло Castrol GTX 5W-30 C4 для дизельных двигателей Renault и Nissan последнего поколения. Масло подходит для автомобилей Renault Duster, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60, Infiniti QX70 и других. Как уточняет производитель, Castrol GTX 5W-30 C4 рассчитан для двигателей, в которых рекомендуется использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и отраслевым стандартам MB-Approval 226.51 и Renault RN 0720.

Продукты с допуском RN17FE: CASTROL RN 0W20

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional 0W20 произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, первое в мире масло, сертифицированное как CO2- нейтральное в соответствии с мировыми стандартами. Обеспечивает максимальную эффективность работы силового агрегата как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы. Повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями). Позволяет достичь высочайшего уровня топливной экономичности.

Продукты с допуском RN17RSA: CASTROL EDGE 0W40

Как заверяет производитель масел, вся оригинальная продукция Castrol для легковых автомобилей, представленная в России, произведена на европейских заводах, а именно: в Германии (код завода DE01), Бельгии (BE02), Австрии (AT01) и Италии (IT01). Масло на российский рынок импортируется со всех четырех заводов, а место производства конкретного продукта указано на маркировке каждой канистры или бочки.

Вот такие масляные перемены ждут владельцев Renault начиная с этого года. Я уверен, что очень многие останутся верными маслам Elf, которые на протяжении десятилетий были неразлучно связаны с брендом, да и по своим эксплуатационным характеристикам не вызывали нареканий. Но, как говорится, нет ничего вечного, и этот союз распался. Маслам Castrol придется серьезно потрудиться, чтобы заслужить хоть часть любви и признания, которое получил Elf. Поживем-видим.

Да, это пока общая информация из открытых источников, а не руководство к действию, для точного подбора масел к своему автомобилю обращайтесь непосредственно к специалистам дилерских центров или сервисных станций. И спасибо за лайки)

На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6. Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации. Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.

4781741_F0E8F1201..jpg

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Масло для двигателя

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30 . Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.

  1. Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
  2. Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

4781741_1353330902_zalivaem-novoe-maslo-v-dvigatel-renault-logan.jpg

Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

  1. Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
  2. Подставить емкость для старого масла.
  3. Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
  4. Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
  5. Дождитесь максимального слива масла.
  6. В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
  7. Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
  8. Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
  9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
  10. Залейте новое масло.
  11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
  12. Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
  13. Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
  14. Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
  15. Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
  16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.

Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

Видео инструкция

1111.jpg

Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.

Как выбрать автомасло правильно?

Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.

Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.

Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F

Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять автомасла, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):

Вариант 1
  • Класс RN 0700;
  • Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A

Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:

Вариант 2

согласно классификации API — классы масел SL или SM;

renault-logan.jpg
Таблица 1. Зависимость вязкости от температурных показателей.

Рекомендации завода – изготовителя машины

Нанесение допусков на канистру со смазочным материалом производится только при согласии завода – изготовителя машины. Такая маркировка указывает на возможность использования автомасла для конкретной марки автомобиля. Производителем Рено Логан проведены совместные разработки с Тотал, в результате приложенных усилий был создан высококачественный синтетический продукт, отвечающий техническим параметрам данного авто. Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan для двигателей, работающих на бензине:

  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf EXCELLIUM 5W-50;
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;
  • Elf Sporti 15W-40.

Применение вышеуказанных автомасел дает следующие преимущества:

  • защита силового агрегата от перегрева;
  • стабилизация работы мотора;
  • прокачка моторного масла по системе смазки при низких температурах и пуск движка без прогрева.

Заключение

Двигатель автомобиля имеет зазоры в парах трения. Для их заполнения автомасло должно иметь оптимальную густоту. Применение более густой либо жидкой смазки негативно отразится на работе силового агрегата. Поэтому при подборе масла стоит брать во внимание параметры рекомендуемого моторного масла для Renault Logan. Залив несоответствующую по вязкостным характеристикам смазочную жидкость, вы можете повредить автодвигатель. Используемые источники:

Допуски (Approval) Renault

RN0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год. Соответствует требованиям спецификации ACEA А3/ В4 или А5/ В5. Введено в 2007 году после появления Laguna III.

RN0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Соответствует требованиям спецификации ACEA A3/B4 с дополнительными тестами Renault. Введено в 2007 году после появления Laguna III.

RN0720 — Моторное масло, соответствующее требованиям АСЕА С4 и с вязкостью 5W-30 с дополнительными тестами Renault. Для дизелей 2.0 dCi (M9R с сажевым фильтром) с 11/2007 (с Renault Laguna 2008 модельного года). Рекомендовано для всех двигателей Renault с сажевым фильтром и увеличенными до 30 000 км интервалами замены (Европа).

Спецификация трансмиссионных масел

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE, тип двигателяМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей без наддува:
5W-40-30выше +30
5W-50-30выше +30
10W-30-20выше +30
10W-40-20выше +30
10W-50-20выше +30
15W-40-15выше +30
15W-50-15выше +30
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом:
5W-40-30выше +30
5W-50-30выше +30
10W-40-20выше +30
10W-50-20выше +30
15W-50-15выше +30
Для дизельных двигателей:
5W-30-30+25
5W-40-30выше +30
5W-50-30выше +30
10W-40-20выше +30
15W-40-15выше +30

Требуемое качество масла:

Требования по интервалу замены масла:

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

АгрегатМасло
Механическая КПП:в зависимости от модели SAE 75W-80, 80W, 80W-140 (API GL-5)
Автоматическая КПП:DEXRON II D
Главная передача:Масло как в механическую КПП
Рулевое управление с гидроусилителем:DEXRON II D

Примечания: Tranself B и Tranself TRX соответствует API GL5; Renaultmatic D2 соответствует DEXRON II D

Лучшее масло с допуском rn 0710. Моторные для автомобилей Renault. Допуски для трансмиссионных масел Renault

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза. В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.


Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим. При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува. Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40. Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью. Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки. Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе. Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.


Функции моторного масла

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками. За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт. Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок. Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

Только то, которое соответствует допуску! При производстве моторных масел, соответствующих рассмотренным выше допускам от концерна Пежо-Ситроен, учтены особенности и автомобилей Рено. Однако для машин Renault были разработаны отдельные спецификации:

  • RN 0700. Этот допуск предназначен для моторных масел с обычной зольностью, которые можно заливать в бензиновые (без турбонаддува) и дизельные двигатели до 100 л.с. без DPF. Они характеризуются удлиненным интервалом замены – до 20 000 км.
  • RN 0710. Данное моторное масло обычной зольности подходит для дизельных (без DPF, больше 100 л.с.) и бензиновых двигателей с турбонаддувом.
  • RN 0720. Моторное масло, соответствующее этому допуску, отвечает также требованиям спецификации ACEA C3. Это малозольные масла (Low-SAPS) универсального назначения, подходящие как для бензиновых, так и для дизельных двигателей последнего поколения (с сажевым фильтром). Требования данного допуска могут пересекаться с допуском PSA B71 2290 .

До 2007 года концерн Renault не имел собственных допусков, а все требования к рабочим жидкостям базировались на общепринятой классификации ACEA. Но с момента выпуска авто Laguna III в компании были введены собственные спецификации. Тогда же были опубликованы и процедуры получения допусков – с тем, чтобы производители смазочных материалов могли выпускать продукт, соответствующий особенностям двигателей Рено. Масла, соответствующие допускам концерна, пользуются повышенным спросом прежде всего по той причине, что автопроизводитель может отказать в гарантийном обслуживании в случае, если в двигателе использовалось несоответствующий продукт.

Критерии допуска RN 0700

Допуск моторных масел RN 0700 соответствует общим спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5 (группа Fuel Economy). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.

Этот продукт создается для:

  • двигатели на бензине без турбонаддува;
  • двигатели на дизеле с турбонаддувом;
  • ДВС с высокими требованиями по экологичности, работающими с системами нейтрализации выхлопов.

Стандарт RN 0700 распространяется на дизель-авто Рено, в которых установлен двигатель 1,5 DCi без сажевого фильтра DPF, мощностью до 100 лошадиных сил. Исключением является Renault Sport. В форсированные ДВС это масло также не используется.

Сервисный интервал замены масла, соответствующего допуску RN 0700 составляет 20 тысяч километров или один год – здесь все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство.

Главные технические характеристики

Соответствие классификации A5/B5 определяет, что моторное масло по допуску RN 0700 отличается прекрасными энергосберегающими свойствами и низким содержанием вредных веществ, тем самым минимизируя количество выхлопов из мощных двигателей.

Такие масла производятся на синтетической основе и дополняются специальным комплексом добавок, способствующих понижению трения. Благодаря особым присадкам формируется стойкая масляная пленка, гарантирующая снижение тепловой нагрузки и уменьшение износа деталей в двигателе.

Кроме того, в числе базовых характеристик масла RN 0700 отмечаются:

  • Отличная смазываемость;
  • Стабильность при высокотемпературном воздействии;
  • Минимальный угар;
  • Экологическая чистота, то есть сокращение потребления топлива.

Физико-химические показатели масла можно рассмотреть на примере продукта с вязкостью по SAE J 300 5W-30:

  • Плотность – 0,848 грамм на куб. см;
  • Вязкость – 57,0 мм.кв., при температуре 40°C;
  • Индекс вязкости – 163;
  • Температура застывания — -36°C;
  • Сульфатная зольность – 0,98%.

Допуск моторных масел RN 0720 регламентирует соответствие продуктов, что подходят для автомобилей Рено (двигатели нового поколения, созданные после 2007, модель Лагуна 3). Масла по этому допуску применяют в моторах с сажевым фильтром и наддувом, выполняющих экологические нормы безопасности в соответствии с требованиями Евро 4 и 5.

Основные отличия масел по допуску RN 0720


Группа исследователей концерна Renault указывает на «особые требования» в этом допуске моторных масел. Основными характеристиками подходящих под эту спецификацию продуктов считаются:

  • Высокий уровень совместимости с системами нейтрализации опасных выхлопов, в том числе и сажевыми фильтрами;
  • Минимально возможный уровень содержания фосфора, серы и сульфатной золы Low SAPS, благодаря чему срок службы сажевого фильтра возрастает в разы;
  • Масла выпускаются со стопроцентной синтетической основой, что обеспечивает превосходные показатели термооксилительной стабильности и увеличенную устойчивость параметров вязкости при действии высоких температур.



Такие масла обеспечивают максимальную защиту двигателя и гарантируют высокую отдачу энергии от передающих частей даже в случае напряженных рабочих режимов. Кроме того, они снижают риск возникновения дефектов в поршневых кольцах и минимизируют внутренние загрязнения моторных поверхностей.

Благодаря низкой летучести состава расход такого масла будет минимальным, а повышенная термоокислительная стабильность делает его продуктом с увеличенным межсервисным интервалом. Однако учитывайте, что в процессе эксплуатации нельзя смешивать продукт с допуском RN0720 и масло, такого допуска не имеющее.

Технические характеристики масел по RN0720


Моторные масла RN0720 также соответствуют спецификации ACEA C4. Технические характеристики продукта стоит рассмотреть на примере масла с вязкостью по SAE J 300 5W-30:

  • Плотность при 20°C – 0,850;
  • Вязкость при 40/100°C – 68,1/11,9;
  • Индекс вязкости – 172;
  • Вязкость HTHS – 3,55 мРа;
  • Температура вспышки — 224°C;
  • Температура застывания – минус 36°C;
  • Щелочное число – 6,0.

Что же касается соответствия другим спецификациям, то в данном случае они обозначают следующее:

  • Показатели регламентируются по SAE 5w-30: 5w – это уровень низкотемпературной вязкости масла, демонстрирующий его работоспособность при холодном запуске двигателя, возможность выполнять функции даже при минусовых температурах; 30 – уровень высокотемпературной вязкости, возможность масла оставаться густым при росте температурных показателей;
  • ACEA C4 регламентирует использование для авто с сажевыми фильтрами типа DPF, для высокопроизводительных моторов, где важно использование смазки с пониженной сульфатной зольностью и минимальным содержанием фосфора и серы.

Масла RN 0720 с документацией производителей

Список масел, соответствующих допуску Рено 0720 Производитель
Eni
Fuchs
Castrol
Elf
Motul
Mobil

Renault RN0700

Допуск моторных масел для Renault. Введен в 2007 в связи в выпуском Laguna III. Основные требования: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.

Renault RN0710

Допуск моторных масел для Renault. Введен в 2007 в связи в выпуском Laguna III. Содержит основные требования по ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.

Renault RN 0720

Допуск моторных масел для Renault. Введен в 2007 в связи в выпуском Laguna III. Содержит основные требования по ACEA C3 + дополнительные требования Renault. Допуск RN0720 разработан для использования в дизельных двигателях последнего поколения с DPF.

Допуски для трансмиссионных масел Renault

Tranself NFJ (также известен как Tranself TRJ)

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault J, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Tranself NFP (также известен как Tranself TRX)

Высокопроизводительные масла класса API GL-5 для трансмиссий, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Имеют превосходную сдвиговую стабильность и подавляющие пенообразование качества.

Tranself TRP

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault PK6, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Tranself TRT

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault JR5, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Читайте также: