Как завести волгу 24

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как завести волгу 24

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Может, все-таки простоя, а то звучит как-то.

Если просто завести это одно, а если на ней потом сразу ехать то другое. Скорее всего тормозов не будет вообще, прокачать, поменять шланги на всякий случай. С бензотрактом та же херня может быть, за 10 лет вполне могут растрескаться шланги, а могут и нет - смотреть стоит. Как и написали, может сдохнуть бензонасос, скорее всего так и будет. Сцепление тоже сраузу проверь, как и писали. Свечи не думаю что надо будет чистить, хотя, кто знает)

Масло наверное стоит сперва промывку залить, потом новое - кто знает что там "отстоялось"

-1. Поставить хорошо заряженый исправный аккумулятор, зачитить клеммы от окислов, смазать литолом(клеммы).
0. Залить воду (проверить не течет ли в картер по щупу)
1. Заменить масло и маслофильтр (4.5 литров минимум а вообщето по камасутре - 6)
2. Снять свечи, накапать шприцом в цилиндры маса по 5-10 кубиков. Покурить 5 минут.
3. Покрутить ручкой (если акум очень хороший - можно пропустить)
4. Покрутить стартером (ЕСЛИ СВЕЧИ СНЯТЫ - СНЯТЬ И ЗАИЗОЛИРОВАТЬ ПРОВОДА С КАТУШКИ) или крутить ручкой и не париться при выключенном зажигании
5. Установить исправные(новые) свечи
6. Залить бензин (либо в бутылку либо в бак, я бы залил в бутилку, если в бак то сходу минимум 10 литров)
7. Накачать его в карбюратор
8. Заводить.


Я бы сделал в такой последовательности. Если не заводится копать по камасутре.

_________________
Газ 24 1978
Ford LTD Crown Victoria 1986
Ford LTD Crown Victoria 1984
MMC Aspire 1998

Ребят, та же ситуёвина. 3110 непонятного года выпуска возможно 2000-го. Пробег, из салона до гаража, меньше сотни. После чего она простояла в гараже лет десять - двенадцать. Для начала надо завести и выкатить гаража. Сам гараж на четвертом этаже.
Как тут быть с заменой масла, пускать двиг с остатками того что там есть и на этом ехать до ямы? Как то стрёмно.

ЗЫ у меня договорённость с владельцем гаража
я вытаскиваю его Волгу из гаража
привожу её в рабочее состояние
и перегоняюю её по месту его жительства
он пускает меня в гараж

Проводка ГАЗ 2410, или о чем молчат волговоды

После долгого простоя мы кое-как завели Волгу и поехали из деревни в Заволжье, это 130 километров
Ничего особенного в дороге не случалось, кроме того, что почему-то всегда горел ближний свет — вне зависимости от рубильника
И оплавленный плюсовой провод на клемме стартера был в Семенове (75 км до Заволжья) — ну фиг с ним — подумал я — наверное так и было — и, замотав сие угрожающее чудо изолентой, поехал дальше
Приехав, я завалился спать, а Дима без моего ведома собрался на ней куда-то ехать
Через пятнадцать минут у меня зазвонил мобильник: Паша, срочно п…уй на перекресток, Волга перегородила дорогу и ни…я не заводится
Проговорив про Диму все, что я думал про его самодеятельность, я кое-как оделся, взял запасной аккумулятор (потому как волговский еще раньше имел свойство стремительно садиться) и отправился к нему

Увиденное мною не предвещало ничего невероятно плохого — типичный севший в нуль аккумулятор, типичный охреневший от этого Дима
Который вдруг добавляет, что из Волги шел дым
Перегрелся — подумал я — а аккумулятор посадил фарами
Ставлю свой аккумулятор, подключаю, и…
Я едва успел сдергнуть клемму перед тем, как уже ничего не мог разобрать из-за огромного облака дыма
Стало понятно, что это очень серьезный коротыш
Мужик, проезжавший мимо на джипе, на тросе довез нас до нашей парковки, где мы оставили Волгу до утра

А на утро я понял, какая беда произошла
Силовой провод от генератора практически полностью оплавился, оплавилась куча проводов еще не пойми от чего, привычного мне жигулисту монтажного блока я нигде не обнаружил
Зато обнаружил, что все это оплавленное нечто ведет в салон
Неожиданно перед самым и без того очень срочным отъездом образовалась огромная куча работы — снимать панель, искать коротыш, смотреть, что еще пострадало
А пострадало все — провода без оплавившейся изоляции пересекались друг с другом как попало, вели куда попало, и шансов понять, что перевязать, чтобы не коротило — не было никаких

Решение было принято рискованное и очень жесткое — выдирать вообще всю проводку, быстро подключить соплями систему зажигания и фары, ехать в Петербург так — потому как не ехать было категорически нельзя

За полтора для не имея никаких схем и интернета вообще мне удалось кое-как запитать фары, мотор, печку, поворотники (которые горели от переключателя как обычные фары, не мигая, потому как я понятия не имел как подключить реле)
Генератор подключать я побоялся, поскольку был уверен, что дело в нем, плюс на схеме к нему шло реле напряжения, которого по факту в машине я не нашел
Только сейчас я узнал, что генератор 58.3701 на 52 Ампера, стоявший на нашем ЗМЗ-402, вообще москвичевский, и подключается как в Жигулях
(Или его все-таки ставили на Волгу?)
Пока я в Заволжье возился с проводкой, ко мне подошел полюбопытствовать местный мужик, имевший опыт езды на Волгах
Когда он понял, что произошло — он взялся за голову, сказал даже не пытаться лазить самому, потому что проводка на Волге это п…ц
Порывшись в телефоне, он нашел номер знакомого электрика, рассказал ему о произошедшем, на что получил ответ, что если этого электрика таки заставят заниматься нашей Волгой, то этот самый электрик уволится

По приезду в Петербург я поменял генератор на валявшийся у меня оный от ВАЗ-2110, который подошел на 402 мотор на удивление хорошо
В целом что можно сказать про генератор от ВАЗ-2110 десятки в Волгу 24 (2410): надо брать "ухо" длиннее стандартного волговского, я думаю будет хорошо от ГАЗ-53 (или где еще ЗМЗ V8), краем глаза видел оно там очень длинное, дабы хорошо натянуть ремень, хотя как показывает практика можно ездить и на волговском в крайнем положении, нижнее крепление подходит лучше, только длинный болт М8 прикупите и гайки со всех сторон хорошо затянуть, так как на двигателе крепление под болт М10, шкив генератора 2110 под ремень 402 не подходит, но я забил и ездил так — пока ни разу не соскочил
Короче говоря ставить чтоб ездило можно без затрат, сварок, и вообще имея только гаечные ключи
Хотя если делать основательно, то я б рассверлил 2110 генератор под болты М10 и поменял шкив, да блин если чтоб прямо отлично проще заплатить 3 тысячи за более мощный нововолговский генератор

До последних чисел мая Волга весьма неплохо ездила на этой временной самопальной проводке, однако, во время поездки в Москву, вернее, уже назад, выяснилось, что десятый генератор почему-то аккумулятор не заряжает
На заправке на заведенном моторе скинул клемму — да нет, работает
Но что же блин тогда, почему жму на газ, а напряжение на аккумуляторе — 12,4 Вольта, и даже не пытается меняться?

До Петербурга без фар и стартера мы вчера доехали, но стало понятно — надо опять перебирать всю электрику

Осознав все беды проводки старой, а именно — мутная схема и то одна, невозможность снять отдельные фрагменты без снятия всей проводки, непонятное устройство очень старых релешек, которые вообще хрен знает как подключаются, решил сделать новую проводку, учтя эти заводские (или колхозные, благо машина аж 91 года) косяки
Задумка новой проводки следующая:
Мы покупаем новые провода, не используем старые (подскажите где в СПб можно приехать и дешево купить бухту автопроводов, на Фучика цены за метр ппц)
Блок предохранителей ГАЗ-31105, релешки будем ставить преимущественно вазовские — из-за наличия множества любых электросхем и низкой цены
Клеммы стандартные мне кажутся излишне большими, поэтому будем ваять на клеммочках по типу девятки
Но основная фишка нашей планируемой проводки — это модульность
То есть проводка будет легко и просто сниматься по частям, единой косы под панелью и под капотом не будет, а будет совокупность кос на разные потребители
Также меня не покидает идея поставить торпеду 3110, благо она валяется халявская в кладовке, вот только приборов 3110 карбюратор нет…

У моего соседа, помню, была 29-ая. Так он каждое утро и зимой и летом её по три часа заводил. И всегда говорил, что Волга - машина вечная, хрен продашь!)) А я всегда тогда думал, неужели нельзя один раз её сделать и вот так вот заводить без проблем?! Хотя, честно говоря, грешил на саму марку, что мол, действительно сами Волги такое Г. Сейчас понимаю, что наверное, такой хозяин был, а не машина.

Роман Земцов

Алексей, все правильно. Но: 1. После длительной стоянки я рекомендую снять пробку с заливной горловины топливного бака, т. к. там за время простоя может образоваться "ваккумный замок". 2. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости: 3. Педаль акселератора лучше совсем не трогать - это не грузовая машина. 4. Если позволяет время - прогреть поддон картера газовой горелкой от баллончика. 5. Перед запуском включить на несколько секунд дальний свет фар.

rublezz345

Было дело, зима выдалась лютая ( по нашим меркам ))) ) стартер просто крутил двигатель, загустела в нем смазка, втягивающее не продавливало.

HARD Channel

На газу свою 24-ку заводил без перехода на бензин при -27 после ночи простоя на улице. На газу можно заводить, главное не газовать, чтоб не обморозить редуктор. В температуру более 0 градусов охлаждайка очень быстро выходит, редуктор туда же. С пол пинка кстати в мороз на газу заводиться.

Олег Иванов

Волга машина зверь! Тащите Таз на чермет.

Евгений Саубанов

Дяденька,а Ты попробуй так в -35,получится?

Андрей Гаврилов

Но летом ее также завожу. Просто прогревать иногда не приходится. пока ворота закроешь уже рвет как БУЛЬДОЗЕР.

Андрей Гаврилов

3110 также приходится заводить точно также насос - педалькой иначе заглохнет . и пока не прогрееется минут ы три ножкой. но есть вероятность залить свечи.

Кравець Владислав

Акум старий не заведет.

Сергей Морозов

Я 402-й откапиталил самостоятельно и теперь любой мороз не помеха. Правда когда к -30 опускается, аккум домой заношу - так сподручнее. После капиталки в двигатель лью полусинтетику. После минералки в мороз, это земля и небо. В коробку тоже полусинтетику залил. Раньше передачу еле воткнуть мог. В мост синтетику. Раньше при трогании в мороз, ощущение как будто за жопу держат, пока не проедешь пару километров и масло не разогреется. В итоге и расход топлива снизился, что вполне естественно.

Алекс Шипягин

-21 да. В моем регионе бывает -30 она заведётся?

Дмитрий Воронин

-37 сегодня не завёл(((

Игорь Пархоменко

Мужики не знаю просто очень давно у меня волга и морозы были разные проблем с заводской никогда неимел

АВРОРА Апк

У меня тоже змз 402 в -31 запускался с пол пинка.

Сергей Григорьевич Шелестюков

Жигули для постановки пригласили? Если каб в норме то и жигули завелся бы

MrListwin

Давным-давно, ещё от старых водителей слышал совет, что после поездки заливали стакан бензина в двигатель(на ГАЗонах старых) чтобы масло пожиже сделать. Но самому как-то страшно всегда было воспользоваться таким советом

MrListwin

Главные слова - это ХОРОШО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ ВОЛГА!
А-то так на "не очень хорошо отрегулированной Волге" пару-тройку раз педальку потоптал и на морозце скрюченными пальцами свечи откручивать придётся. А потом, на радость домашним, воняя на всю квартиру бензином на плите их прокаливать.
Была у меня давным-давно в пользовании "убитая" Волга, так в мороз помогал только баллончик с эфиром(в автозапчастях продаётся)

Kolyasik

А есть правильная регулировка. Подскажите пожалуйста, я начинающий водитель волга первая машина.

Холодный запуск двигателя ГАЗ 24 ВОЛГА

Привет подскажи ,у меня 2410 какой лучше аккум поставить 55 мп или лучше 70?

Тот,где стартовый ток больше

Радует состояние двигателя. Ни одного пропуска не слышно.

Ребят с вашим нехера не настроеным пусковым она и не заведется , отстроеный карб и с первого раза схватыет даже через месяц , умники блять

красавела, у меня волга 2401 1981г.,но у тебя моторчик сказка на холоде выдает давления мотора 6 это класно, уважуха

а у меня денег не хватает, тоже надо перебрать у меня двойка

+Юрий 777 на горячую до 4,5-5 давит на скорости. Грамотный кап ремонт. Уже 5 лет с таким давлением езжу. Давление реальное.

Почитал комменты, люди о боже. одни скептики! неужели так сложно поверить? Зачем этому человеку врать? он же ничего не рекламирует и не продает! Я недавно завел свою 24-ку, которая простояла в гараже всю зиму, а точнее 4 месяца, стартер покрутил 2-3 секунды всего и все!

такой же брелок на ключах.

Двери не родные.

я так заводил когда она стояла зимой сутки ,а после пяти дней простоя волга не может так завестись ,полубому пару раз надо будет пробовать !

могу наспор сделать со своей проще .
даже через 2 месяца простоя .
- подсос почти на полную - подкачать топливо - нажать педаль газа пару раз - подождать секунд 5 - и с "полоборота " аж за здрасьте. .
( конечно если раньше как Рррракета гоняла . ..
Это не показатель , то что ты тут показал
такой двигатель на "холодную "запускается быстрее чем на "горячую"
))))

кто то ещё верит что она стояла пять дней ? какого тогда она всЯ в влажных каплях задайтесь вопросом

+aleks fakshteyn У меня ГАЗ 3102 с ЗМЗ 4022 при +1 на подсосе заводится также, даже если стоит месяц. Просто у 24-й нормально настроен карбюратор и мотор. Видно что хозяин ее любит.

+aleks fakshteyn на улице влажно после дождя и прохладно. Вода не испаряется практически. С каплями может и 2 недели простоять.

В моей волге при включении зажигания такой же звук. Это Адвокам сработал?

звук просто афигенный!смотрю видео и представляю,когда у меня будет такая волга,когда я в неё так же залезу,аж мурашки бегут-мечта детства.

Как заводить Волгу газ24 в мороз?

  • Опубліковано 7 січ 2017
  • Алексей Тух
    канал Сделано в СССР
    Как заводить Волгу газ24 в мороз?

КОМЕНТАРІ • 282

У моего соседа, помню, была 29-ая. Так он каждое утро и зимой и летом её по три часа заводил. И всегда говорил, что Волга - машина вечная, хрен продашь!)) А я всегда тогда думал, неужели нельзя один раз её сделать и вот так вот заводить без проблем?! Хотя, честно говоря, грешил на саму марку, что мол, действительно сами Волги такое Г. Сейчас понимаю, что наверное, такой хозяин был, а не машина.

@Андрей Гаврилов какой диаметр трубки, у нас я заметил , что 6мм часто покрываются инеем а 10ммовый нет, у меня был 10мм трубка, но при замене баллонов, спец заменил на 6у ну все ровно инея нет, машина мой 1994г. Выпуска, работает на метане, пропан у нас дорога и часто дорожает.

@As usta возможно потому что другой газ. и быстрота схватывания. иногда говорят бывает что регулировка не влияет на расход возможно это Ваш случай. но долго без бенза карбюратор окисляется. иногда на бензин переходить чтоб он не разучился.

@As usta у меня пропан. и иней моментально. без бенза бесполезно и возраст машины двадцатка. спасибо за ответ.

@Андрей Гаврилов P.S. Андрей забыл сказать:на редукторе почему то 99% винт холостого хода полностью закрывают, я, на оборот регулирую двумя винтами, это даёт легкий запуск.

@Андрей Гаврилов нет, Андрей машина стоит под навесом, даже -20 заводится легко, инея никогда не бывает , считаю до 10и после открывания ключа и мигом заводится, редуктор у меня турецкий: MAJOR (маёр), смеситель:вместо пластмассы , внизу карб. а. Тебе удачи и успехов.

Алексей, все правильно. Но: 1. После длительной стоянки я рекомендую снять пробку с заливной горловины топливного бака, т. к. там за время простоя может образоваться "ваккумный замок". 2. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости: 3. Педаль акселератора лучше совсем не трогать - это не грузовая машина. 4. Если позволяет время - прогреть поддон картера газовой горелкой от баллончика. 5. Перед запуском включить на несколько секунд дальний свет фар.

Было дело, зима выдалась лютая ( по нашим меркам ))) ) стартер просто крутил двигатель, загустела в нем смазка, втягивающее не продавливало.

На газу свою 24-ку заводил без перехода на бензин при -27 после ночи простоя на улице. На газу можно заводить, главное не газовать, чтоб не обморозить редуктор. В температуру более 0 градусов охлаждайка очень быстро выходит, редуктор туда же. С пол пинка кстати в мороз на газу заводиться.

Волга машина зверь! Тащите Таз на чермет.

Дяденька,а Ты попробуй так в -35,получится?

В этом году не пробовал,в прошлом после нового года,-36 градусов,раза с 5-го или 6-го завел,стояла 2 дня до запуска. Сейчас у нас температура -23, запускается нормально, подожду больших минусов и сниму видео запуска. Правда у меня акб на 95 ампер и 800 пусковой ток.

А у тебя сынок, получается? Присылай видео, посмотрим

Но летом ее также завожу. Просто прогревать иногда не приходится. пока ворота закроешь уже рвет как БУЛЬДОЗЕР.

3110 также приходится заводить точно также насос - педалькой иначе заглохнет . и пока не прогрееется минут ы три ножкой. но есть вероятность залить свечи.

Акум старий не заведет.

Я 402-й откапиталил самостоятельно и теперь любой мороз не помеха. Правда когда к -30 опускается, аккум домой заношу - так сподручнее. После капиталки в двигатель лью полусинтетику. После минералки в мороз, это земля и небо. В коробку тоже полусинтетику залил. Раньше передачу еле воткнуть мог. В мост синтетику. Раньше при трогании в мороз, ощущение как будто за жопу держат, пока не проедешь пару километров и масло не разогреется. В итоге и расход топлива снизился, что вполне естественно.

Ro mario

У моего соседа, помню, была 29-ая. Так он каждое утро и зимой и летом её по три часа заводил. И всегда говорил, что Волга - машина вечная, хрен продашь!)) А я всегда тогда думал, неужели нельзя один раз её сделать и вот так вот заводить без проблем?! Хотя, честно говоря, грешил на саму марку, что мол, действительно сами Волги такое Г. Сейчас понимаю, что наверное, такой хозяин был, а не машина.

Роман Земцов

Алексей, все правильно. Но: 1. После длительной стоянки я рекомендую снять пробку с заливной горловины топливного бака, т. к. там за время простоя может образоваться "ваккумный замок". 2. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости: 3. Педаль акселератора лучше совсем не трогать - это не грузовая машина. 4. Если позволяет время - прогреть поддон картера газовой горелкой от баллончика. 5. Перед запуском включить на несколько секунд дальний свет фар.

rublezz345

Было дело, зима выдалась лютая ( по нашим меркам ))) ) стартер просто крутил двигатель, загустела в нем смазка, втягивающее не продавливало.

HARD Channel

На газу свою 24-ку заводил без перехода на бензин при -27 после ночи простоя на улице. На газу можно заводить, главное не газовать, чтоб не обморозить редуктор. В температуру более 0 градусов охлаждайка очень быстро выходит, редуктор туда же. С пол пинка кстати в мороз на газу заводиться.

Олег Иванов

Волга машина зверь! Тащите Таз на чермет.

Евгений Саубанов

Дяденька,а Ты попробуй так в -35,получится?

Андрей Гаврилов

Но летом ее также завожу. Просто прогревать иногда не приходится. пока ворота закроешь уже рвет как БУЛЬДОЗЕР.

Андрей Гаврилов

3110 также приходится заводить точно также насос - педалькой иначе заглохнет . и пока не прогрееется минут ы три ножкой. но есть вероятность залить свечи.

Кравець Владислав

Акум старий не заведет.

Сергей Морозов

Я 402-й откапиталил самостоятельно и теперь любой мороз не помеха. Правда когда к -30 опускается, аккум домой заношу - так сподручнее. После капиталки в двигатель лью полусинтетику. После минералки в мороз, это земля и небо. В коробку тоже полусинтетику залил. Раньше передачу еле воткнуть мог. В мост синтетику. Раньше при трогании в мороз, ощущение как будто за жопу держат, пока не проедешь пару километров и масло не разогреется. В итоге и расход топлива снизился, что вполне естественно.

Алекс Шипягин

-21 да. В моем регионе бывает -30 она заведётся?

Дмитрий Воронин

-37 сегодня не завёл(((

Игорь Пархоменко

Мужики не знаю просто очень давно у меня волга и морозы были разные проблем с заводской никогда неимел

АВРОРА Апк

У меня тоже змз 402 в -31 запускался с пол пинка.

Сергей Григорьевич Шелестюков

Жигули для постановки пригласили? Если каб в норме то и жигули завелся бы

MrListwin

Давным-давно, ещё от старых водителей слышал совет, что после поездки заливали стакан бензина в двигатель(на ГАЗонах старых) чтобы масло пожиже сделать. Но самому как-то страшно всегда было воспользоваться таким советом

MrListwin

Главные слова - это ХОРОШО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ ВОЛГА!
А-то так на "не очень хорошо отрегулированной Волге" пару-тройку раз педальку потоптал и на морозце скрюченными пальцами свечи откручивать придётся. А потом, на радость домашним, воняя на всю квартиру бензином на плите их прокаливать.
Была у меня давным-давно в пользовании "убитая" Волга, так в мороз помогал только баллончик с эфиром(в автозапчастях продаётся)

Kolyasik

А есть правильная регулировка. Подскажите пожалуйста, я начинающий водитель волга первая машина.

Как заводить Волгу газ24 в мороз?

  • เผยแพร่เมื่อ 7 ม.ค. 2017
  • Алексей Тух
    канал Сделано в СССР
    Как заводить Волгу газ24 в мороз?

ความคิดเห็น • 282

У моего соседа, помню, была 29-ая. Так он каждое утро и зимой и летом её по три часа заводил. И всегда говорил, что Волга - машина вечная, хрен продашь!)) А я всегда тогда думал, неужели нельзя один раз её сделать и вот так вот заводить без проблем?! Хотя, честно говоря, грешил на саму марку, что мол, действительно сами Волги такое Г. Сейчас понимаю, что наверное, такой хозяин был, а не машина.

@Андрей Гаврилов какой диаметр трубки, у нас я заметил , что 6мм часто покрываются инеем а 10ммовый нет, у меня был 10мм трубка, но при замене баллонов, спец заменил на 6у ну все ровно инея нет, машина мой 1994г. Выпуска, работает на метане, пропан у нас дорога и часто дорожает.

@As usta возможно потому что другой газ. и быстрота схватывания. иногда говорят бывает что регулировка не влияет на расход возможно это Ваш случай. но долго без бенза карбюратор окисляется. иногда на бензин переходить чтоб он не разучился.

@As usta у меня пропан. и иней моментально. без бенза бесполезно и возраст машины двадцатка. спасибо за ответ.

@Андрей Гаврилов P.S. Андрей забыл сказать:на редукторе почему то 99% винт холостого хода полностью закрывают, я, на оборот регулирую двумя винтами, это даёт легкий запуск.

@Андрей Гаврилов нет, Андрей машина стоит под навесом, даже -20 заводится легко, инея никогда не бывает , считаю до 10и после открывания ключа и мигом заводится, редуктор у меня турецкий: MAJOR (маёр), смеситель:вместо пластмассы , внизу карб. а. Тебе удачи и успехов.

Алексей, все правильно. Но: 1. После длительной стоянки я рекомендую снять пробку с заливной горловины топливного бака, т. к. там за время простоя может образоваться "ваккумный замок". 2. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости: 3. Педаль акселератора лучше совсем не трогать - это не грузовая машина. 4. Если позволяет время - прогреть поддон картера газовой горелкой от баллончика. 5. Перед запуском включить на несколько секунд дальний свет фар.

Было дело, зима выдалась лютая ( по нашим меркам ))) ) стартер просто крутил двигатель, загустела в нем смазка, втягивающее не продавливало.

На газу свою 24-ку заводил без перехода на бензин при -27 после ночи простоя на улице. На газу можно заводить, главное не газовать, чтоб не обморозить редуктор. В температуру более 0 градусов охлаждайка очень быстро выходит, редуктор туда же. С пол пинка кстати в мороз на газу заводиться.

Волга машина зверь! Тащите Таз на чермет.

Дяденька,а Ты попробуй так в -35,получится?

В этом году не пробовал,в прошлом после нового года,-36 градусов,раза с 5-го или 6-го завел,стояла 2 дня до запуска. Сейчас у нас температура -23, запускается нормально, подожду больших минусов и сниму видео запуска. Правда у меня акб на 95 ампер и 800 пусковой ток.

А у тебя сынок, получается? Присылай видео, посмотрим

Но летом ее также завожу. Просто прогревать иногда не приходится. пока ворота закроешь уже рвет как БУЛЬДОЗЕР.

3110 также приходится заводить точно также насос - педалькой иначе заглохнет . и пока не прогрееется минут ы три ножкой. но есть вероятность залить свечи.

Акум старий не заведет.

Я 402-й откапиталил самостоятельно и теперь любой мороз не помеха. Правда когда к -30 опускается, аккум домой заношу - так сподручнее. После капиталки в двигатель лью полусинтетику. После минералки в мороз, это земля и небо. В коробку тоже полусинтетику залил. Раньше передачу еле воткнуть мог. В мост синтетику. Раньше при трогании в мороз, ощущение как будто за жопу держат, пока не проедешь пару километров и масло не разогреется. В итоге и расход топлива снизился, что вполне естественно.

Никогда не покупайте это: отреставрированный автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Моей первой машиной была ГАЗ-24 «Волга». Владел я ей недолго, но ярко. Как и у многих, первая машина оставила след в сердце и массу приятных воспоминаний.

Я повзрослел, стал семейным человеком, жил в Москве и на самом деле не нуждался в автомобиле. Внезапно наткнулся на объявление о продаже прекрасной, отреставрированной той самой «Волги».

Внутренний ребенок сказал «хочу», мозг отключился, а в ближайшие выходные я уже летел в Самару за машиной.

На покупку я потратил я около 420 000 Р . Из них:

  • 350 000 Р стоила машина;
  • 8000 Р — билеты на самолет;
  • 9000 Р — оформление и страховка;
  • 20 000 — автовоз в Москву;
  • около 30 000 Р — ремонт.

Когда ставил машину на автовоз, у меня включился мозг. Я обнаружил мелкие недочеты, которые до этого в приступе восторга не заметил. Например, реставраторы не установили ремни безопасности, китайский замок двери не работал — машина просто не закрывалась. При переключении передач сцепление буквально разваливалось.

Я получил машину в Москве и сразу отогнал ремонтировать. Ребята из сервиса удивляли меня новыми неисправностями и недочетами реставрации. Исправление этих недочетов стоило недорого, но это изрядно портило мое настроение.

До меня дошло, сколько времени и сил нужно уделять ретромашине: ее нужно регулярно обслуживать и постоянно доводить до ума. Да еще на зиму нужно искать гараж, потому что московские реагенты советское железо не любит.

Я понял, что машина в принципе отнимает у меня слишком много внимания, а ведь есть вещи важнее, например семья, ипотека и прочее. Так что продал ее спустя два месяца, так и не покатавшись толком, и с облегчением выдохнул.

Иногда смотрю фотки — какая же она красивая, черт возьми:

Худшие покупки. Поток о вещах, которые разочаровали



Автор потратил 30 000 на ремнот и энтузиазм угас. А на что был расчет?

Второй год восстанавливаю американское авто 89 года, по этому понимаю боль автора.


Мария, держите. Первое фото как есть и второе, как было. Но она пока еще не ездит. Продолжение следует.


Максим, Крутой фургон! Идёте по следам Команды А?) Они не на одной базе с GMC из сериала?

Георгий, спасибо! Мне бы очень пригодилась команда А на предмет общения с механиками и вообще чтобы они все вопросики сами обкашливали. А так GMC Vandura очень схожа с Chevrollet Van и с моим Dodge Ram. Это все сделанные в одно время грузовые фургоны отличающиеся своими особенностями и параметрами.

Максим, команда А - мои кумиры. Они за 5 минут экранного и от силы несколько часов реального времени способны в пещере при помощи веток из ведер сделать то, на что хорошей, слаженной команде специалистов нужны хороший сервис, база материалов, склад запчастей и несколько месяцев ;)

Георгий, тоже о них сразу подумал)


Максим, зилок! когда ж уже покататься.

Вика, вложите денег в мой транспорт, пожалуйста

Максим, Помыли и дверь боковую задвинули?))

Помылся, закрыл дверь и вышел

Максим, mopar or no car.
Респект и удачи. Интересный бус

Чтобы купить ретро авто, надо шарить в теме. Про ту же 24 Волгу смотрел видео на Ютубе - в процессе её выпуска чуть ли не каждые год-два вносились изменения в конструкцию: менялась форма зеркал, решетки радиатора, бамперов, повторителей поворотников и т.д. Цена на такие авто на 90% зависит от оригинальности установленных деталей и соответствии их году выпуска. Даже если капот стоит от 24й, но другого модельного года - это сильно уменьшает цену, не говоря уж о китайских запчастях. Думаю то же самое справедливо и для любого другого ретро авто.

Ну друг, это же хобби, а не повседневный поджопник. Соответственно, хобби всегда требует вложений. Я взял себе сааб 9-5 за 300 и вложил уже 300, но не капли не жалею. Он у меня красавец, хоть и постоянно ломается и будет ломаться. Также взял себе сааб 9к, в него вбухал уже тысяч 200 (без учета колхоза). Сейчас в планах купить либо 9-3 либо Alfa Romeo Brera, уж сильно хороша итальянская кровь. Так что ребята, машина - это дикая дыра в бюджете, не думайте что вы её восстановите и все, на поддержание состояния уйдет не меньше. Так что респект всем, кто дает машинам вторую жизнь.

Во владении Alfa romeo 146 ,жгуче красного цвета , 98 г.в
Крайне редкая модель на наших дорогах, однако как только наступают холода все болячки лезут наружу

Саша, о, у меня у начальника две - 156 и 156 Crosswagon :) альфист до мозга костей

Честно говоря, ретроавтомобили на большого любителя. Но «Волгу» я чуть не купил, причём два раза. Когда получил в начале 2000-ных права, мне один пожилой уважаемый коллега по работе предлагал почти даром продать его старую «Волгу». Ему дочь отдала уже ее старый автомобиль, который оказался пожилым, но лэндкрузером :) И «Волга» стала явно лишней. Но я не купил, не захотел под машиной время проводить, тогда и с сервисом, и с деньгами все было сложнее. Второй раз я приехал в автосалон, хотел купить ВАЗ 2111. Но его не было, зато (сюрприз!) практически за ту же цену продавали новую «Волгу», уже 30-какой-то серии. Посидел, покрутил руль, подумал и опять не купил :) Поехал в другой салон и таки приобрёл себе Ладу универсальчик. И потом 8 лет ездил, и радовался, что не взял «Волгу» :) А то бы все чинил, и шприцевал, и грустно смотрел бы на ржавчину.

нельзя жалеть.
4 года восстанавливаю убитый насмерть паджеро.
когда, казалось бы, в машине кроме редукторов не осталось ничего заводского - лёг мотор.
но за те эмоции, которые он может подарить, и за те места, которые с ним можно посмотреть, ему можно всё это простить.

Kursor, а если изначально потратить деньги на другой рамник, не требующий глобального ремонта?

Karl, у меня нет рамы - паджеро третьего поколения.
Это а) детская мечта, поэтому это именно паджеро, а не что-то ещё б) я естественно не планировал разобрать машину до болтика и собрать её с нуля, такой купил. Сейчас, конечно, понимаю, что нужно было продать как есть и купить другой вариант той же трёшки, получше.
А теперь уже всё. Спустя 4 года и 1.8 млн рублей (да-да, я вижу уже кучу дизлайков от людей, которые даже на туалетную бумагу не тратят деньги, а инвестируют) уже поздно. :)
Не хочу такое отдавать кому-то за 400 тыщ рыночной цены. Самому пригодиццо.

Kursor, пфф, инвесторы не знают, сколько стоит содержать внедорожник, что старый, что относительно новый. У меня на масло-сервис полтос уходит)
Ну а насчёт продажи, продавать за 500-2000, то, что не купишь за такие деньги, ну не знаю..

Лычко, я где-то через месяц после покупки уже начал понимать, что за дорого купил машину у перекупа, которой были губки напомажены, а по технике там куда ни плюнь - весьма всё так себе. Начиная с текущего топливного бака, потянувшего за собой ТНВД, и заканчивая дёргающейся коробкой и так далее. Но мне совесть бы не позволила продать ЭТО как есть кому-то другому. Сам вляпался - сам и разгребай. Опять же - ну да, 1.8 миллиона за 4 года. Но у меня а) пробег годовой 50+, б) это внедорожник и тут намного больше мест, которые могут отстрелить, и да, всё это дороже, один комплект резины зимней 50 тысяч в) у меня ОЧЕНЬ высокие требования к состоянию автомобиля, и цена его поломки где-нибудь посреди Казахстана вполне может быть ценой жизни, поэтому все ремонты делаются не когда машина встала, а когда только что-то где-то скрипнуло первый раз, и в основном новыми оригинальными запчастями.
А теперь я уже к нему привык, в нём сделано очень много доработок для жизни за пределами цивилизации, опять же спать можно. Очень сильно увлёкся автотуризмом и путешествиями там, где нет людей. Проехали от Вадуца до Нижнего и от Сортавалы до Еревана на нём. То ли ещё будет!

Kursor, а нет случайно бложика где нибудь на драйве?

Alex, есть, конечно. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/461837765693145179/

Купил тоже полтора года назад ford focus 1, 2004г.в., главная ошибка была - покупать за несколько сотен км от города где проживаю. Когда по телефону тебе говорят что тачка ок, а при приезде ты видишь что так себе - очень грустно становится.
Купил, в первые полгода влетел где то на 50-60к ремонта. Всё было по мелочи: то антифриз потек, то термостат выкинул, тут ходовку сделал, тут шины новые купил, там гидроусилитель побежал и т.д. Сейчас сумма вложений в ремонт доросла где то 120к примерно. И снова всё по мелочи, то тут - то там.
Первая тачка. Но сколько эмоций она принесла от путешествий на ней с семьёй - это да. Хотя всё равно низкая машинка. для семьи надо что-то и более вместительное и повыше.
До сих пор собака обидно что прошлый хозяин был наездником, а не водителем. Мелкие недочеты можно было своевременно решать чтобы потом не ездить на авто с текущим антифризом, подбегающим гуром и т.д.


Spitfire, 15 лет и 60к в год? Да это просто обычное содержание почти для такой машины. Было время у меня некоторые антиквариаты и 200 за год съедали.

Spitfire, ну как бы покупая машину 15 летнюю надо понимать, что многие узлы попросят ремонта. "Влетел на 60к ремонта" по мелочи - это ваш финансовый недорасчёт. При покупке пробежной машины надо сразу закладывать 100к на возможный внеплановый ремонт.

В нашем городе ездит жгуче красная 24-ка. Очень красивая. Денег в неё вложено. :)
Но от Волги там лишь кузов и салон.

Купил ВОЛГУ пятая по счету ни разу не пожалел .Крайняя со мной уже десять лет полет нормальный.

автор читал журнал мурзилка,и решил накропать статейку.

Было и со мной такое. Купил москвич 2140 Люкс. Ядовито зелёного цвета. Пробег составлял 40 тыс на момент покупки. По началу была айфория как и у всех. Но начались холода.
Морозу всего 5 градусов а эта чунчула не заводится. И так каждый день. Настраивал карбюратор замерзшими не гнущимися руками, менял зажигание итд.
В один момент меня это просто заебало. Ты сидишь в холодном салоне, трясешся и газуешь чтобы он не глох, и одновременно с этим таскаешь подсос туда сюда. Только тогда это советское гомно более менее ровно работает.
Потом случилось то после чего я это продал. Со временем высох сальник к/в и масло решило съебать куда подальше от этой зеленой помойки. Проводов который шёл на лампочку давления масла отвалился и она естественно не загорелась и мотор словил клин. Сука.
После этого я перебрал этот блядский узам и продал этот москвич к хуям собачьим.
Ребят, не покупайте вообще эти советские карбюраторные помойки. Даже если машина новая. Исключение это восьмое семейство АвтоВАЗа. Оно будет ездить относительно без проблем. Но все равно ебля с карбюратором и зажиганием вам будет обеспечена. Оптимальный вариант который не трахает голову это инжекторные десятки на восьмиклопе. Советская техника может заебать даже механика как например я. Если она находится в личном пользовании. Оно уже изжило себя. Этим машинам уже землей натиратся пора. Это еще хуже чем иди нахуй. Не берите эти ведра, лучше поберегите свои нервы. Всем удачи на дорогах, отсутствия мусоров и очень редких ремонтов. Спасибо что дочитали. Надеюсь что было интересно и полезно.

я 5 лет раньше отъездил на газ 24 и скажу,что там нет не одного хорошего надежного узла

9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали

В частном пользовании таких машин была мало. Покупали их, как правило, люди, в той или иной мере приближенные к власти: руководители, известные ученые, артисты. Подавляющее большинство Волг с завода отправляли на работу в такси и в качестве служебных партийным и советским чиновникам.

В эпоху бурного накопления личных, хотя пока еще и социалистических капиталов, находились граждане, которые на черном рынке отдавали за «двадцатьчетверку», стоившую в 1970-х чуть больше 9000 рублей, двадцать, а то и двадцать пять тысяч! В общем, ГАЗ-24 — машина советской мечты.

Шестой лишний

Конечно, народная любовь к Волге не было уж совсем иррациональной. У нее были и вполне земные достоинства. Скажем, Волга — самая большая и единственная в СССР машина, в которой колени задних пассажиров не упирались в спинки передних сидений. Даже если они отодвинуты до отказа.

Это могли оценить и те, у кого Волги не было и быть не могло. Ведь в такси-то, так или иначе, ездили практически все. Забавно, что те, кому эту машину предназначали в первую очередь — партийные и государственные чиновники среднего масштаба — сидели обычно рядом с водителем. Эдакий социалистическо-демократичный стиль.

Но ведь и спереди очень просторно. Поначалу Волгу в советской прессе даже представляли шестиместной! Между сиденьями была специальная поднимающаяся вставка. Получался единый диван. Кстати именно поэтому рабочее место водителя в 24-ке максимально смещено к левой двери. Зато локтями с пассажиром, уж точно, толкаться не будешь. Шестиместной машину, конечно, всерьез никто не воспринимал. Особенно учитывая, что рычаг переключения на полу.

Праворулька своими руками

Особой роскоши, даже по сравнению с Жигулями и Москвичами, здесь вроде бы и нет. Но в 1970-х Волга все же казалась богатой. Стилистика на вполне достойном уровне, даже в сравнении с иномарками-одноклассниками.

Интересно, что прямая, без надстроек сверху панель приборов сделана с идеей максимально простого переоборудования Волги в праворульную. Грубо говоря, комбинация приборов просто меняется местами с бардачком.

Праворульных машин сделали, впрочем, совсем немного. Но панель осталась такой до середины 1980-х. А в 1970-х даже банальные внутренние ручки- крючки для открытия дверей вместо массивных рычагов, как в 21-й Волге, казались пределом элегантности. Не говоря о карманах на дверях и комбинированной обивке сидений — кожзам в сочетании с тканью. В такси, правда, был только кожзаменитель.

На 10 копеек слабее

А еще Волга стала самым мощным советским автомобилем из доступных простым смертным. Девяносто пять сил с мотора в 2,5 л — по тем временам неплохо. Двигатель ЗМЗ-24 — развитие 21-го, но куда мощнее.

Конечно, на снаряженную массу в 1400 кг «с хвостиком» 95 сил не так уж и много. Но парадокс в том, что даже эти 95 сил некоторых частных владельцев Волги не устраивали. Им их было не мало, а напротив — много!

Ведь степень сжатия 8.2 требовала 93-го бензина, а аппетит у машины серьезный — литров 12–13 на сотню съест запросто. Поэтому многие ставили между головкой и блоком прокладку, снижая степень сжатия до 7.6, а мощность соответственно до 85–86 сил. Именно такие по мощности моторы ставили, кстати, на автомобили-такси. Они работали на 76-м бензине.

Все это стало особенно актуально в начале 1980-х, когда 93-й бензин, подорожав в два раза, стал стоить 40 копеек за литр, а 76-й — 30 копеек. Но советский фокус еще и в том, что 76-й охотно продавали водители грузовиков. В два раза дешевле: три рубля 20-литровая канистра!

Мечта слесаря

Важное новшество ГАЗ-24 по сравнению с 21-й — гидровакуумный усилитель тормозов. Прибор не самый надежный, но раньше и такого не было. Торможение стало заметно эффективней.

Карбюратор К-126 — не шедевр технической мысли, но тоже некоторый шаг вперед. К слову, с точки зрения слесаря подкапотное пространство «24-ки» — сказка! Простор и свобода! Хоть пресловутый карбюратор регулируй, хоть зажигание. Масляный фильтр менять — проще некуда. Не говоря уж о свечах. Но с точки зрения мечты, это, конечно, не главное. Ведь многие владельцы Волг самостоятельно не шуровали под капотом, тем более в смотровой яме.

Шприц и галстук

Это, в общем-то, все достоинства Волги. А вот шкворневая передняя подвеска, конструктивно аналогичная 21-й, — вечная головная боль владельцев и не эталон прогресса. Резьбовые втулки, шкворни с пресловутыми игольчатыми подшипниками требовали заботы и регулярной (чем чаще, тем лучше!) смазки. Шутили, что настоящий «волговод» способен сработать шприцем для смазки, не снимая пиджака и галстука, и при этом не испачкаться.

Впрочем, большинство владельцев ГАЗ-24, в соответствие с возрастом и социальным статусом, сами под машину не лазили. На радость гаражным умельцам. На советские официальные станции обслуживания ездили только совсем уж наивные граждане. Всерьез что-то ремонтировать тамошние сотрудники любили даже меньше, чем умели.

Плавно педалируя

Конечно, к достоинствам Волги вполне можно отнести практически эталонное переключение передач. Работать рычагом — одно удовольствие. Ходы короткие, а действовать можно чуть ли не двумя пальцами.

Покоряет и обволакивающая мягкость хода. База длинная, а подвеска мягкая. Кстати, благодаря базе на прямой машина даже зимой стоит вполне уверенно. Если не делать резких движений. Волга — машина для очень размеренной и очень спокойной езды. Руль требует довольно размашистых движений, а машина, напротив, не любит резких перестроений и стремительных поворотов. Она словно удивляется и не понимает, чего от нее хочет нервный водитель. Но таковые Волгами и не владели. Ну, может, за редчайшим исключением.

Престижная «баржа»

Но ведь с годами ритмы и стандарты жизни, даже советской, менялись сообразно все новым Жигулям, а потом уже и переднеприводным машинам. Волга же невозмутимо, консервативно осталась в стандартах рубежа 1970-х. И многие ее достоинства не выглядели теперь столь уж яркими.

Скажем, мотор, очень тяговитый. На прямой — четвертой — передаче можно без рывков ехать со скоростью километров 40 в час. Но двигатель не любит больших оборотов и в таком режиме склонен к перегреву. Барабанные тормоза, рулевое, подвеска в середине 1980-х уже не очень соответствовали ритмам жизни. Да и качество изготовления автомобилей стремительно падало. Вот тогда-то безудержная искренняя любовь стала сменяться сарказмом. А иногда уже и ненавистью.

Появилось обидное прозвище «баржа». Баржа, конечно, полезное транспортное средство, но уж точно не престижное. А Волга, при всех достоинствах, брала за душу в первую очередь именно статусом.

Старая любовь

Волга многие годы была вершиной возможностей советского человека. Эдаким социалистическим автомобильным Эверестом. И в этом смысле во времена своей молодости машина была очень гармонична. Зачем человеку, чья жизнь уже удалась, кто всего достиг, суетиться, торопиться и делать резкие движения — рулем ли, педалями или вообще в жизни? Ему негоже лазить под машиной, смазывая все эту древнюю по архитектуре подвеску, или возиться со 126-м карбюратором.

Но сегодня ГАЗ-24 у тех, кто помнит все это, ассоциируется, в первую очередь, с хорошим и светлым, что было в той жизни. А для тех, кто ту жизнь не видел, Волга нынче вновь по-своему престижна. Машины реставрируют, берегут. Так вот: сперва от любви до ненависти, а потом — обратно.

Читайте также: