Как заводить форд мустанг

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как завести Форд Мустанг?

Современные автомобили имеют все больше и больше возможностей, и, несмотря на то, что они доставляют нам много комфорта, некоторые из них не всегда удобны в использовании. Независимо от того, брали ли вы машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили Ford Mustang, в зависимости от его опций, это может быть сложно понять. как завести форд мустанг? Даже если этот императивный акт управления автомобилем может показаться многим из вас здравым смыслом, зависящим от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. На этой веб-странице мы объясним несколько способов завести Ford Mustang с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Ford Mustang с помощью карты и завершить работу без использования ключа.

Как завести Форд Мустанг с ключа?

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если рулевое колесо заблокировано, прочтите нашу статью о заблокировано рулевое колесо на Ford Mustang, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни не горят. Если вы не знаете, что они означают, прочитайте нашу статью о оранжевых огнях на Ford Mustang, чтобы узнать объяснение этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Ford Mustang не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)

Как завести Форд Мустанг с ключ-картой?

Как завести Ford Mustang без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не получить удар током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно, чтобы завести Ford Mustang).

Здесь вы узнали все решения завести Ford Mustang.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Mustang, перейдите на наш Ford Mustang категория.

Каршеринг Форд Мустанг – эксклюзив от Яндекс Драйв


Американские Маслкары не первый десяток лет будоражат умы автовладельцев. И это непроста. В каком еще автомобиле так удачно сочетается необузданная мощь, история и колорит? А потому многие мечтают прокатиться на таком авто.

Особое место занимает Ford Mustang, как один из самых известных представителей этого направления. А то, что он официально не продается в России, только подогревает интерес автомобилистов.

Форд Мустанг в каршеринге

Неудивительно, что многие интересуются традиционным прокатом и каршерингом Форда Мустанг, просматривая предложения разных операторов.

И вот, теперь появилась возможность прокатиться на этой легендарной модели!


Форд Мустанг в Яндекс Драйв

На данный момент из всех российских компаний только Яндекс Драйв предлагает каршеринг Мустанга. А потому конкурентов у него пока что нет.

Более того, это не современная модель, а именно раритетные автомобили, что только увеличивает их ценность! Ведь многие автолюбители даже ни разу в живую не видели такие машины, а теперь есть возможность прокатиться на них.

Яндекс Драйв предлагает каршеринг Мустанга в 2-х вариациях:

  1. 1. Ford Mustang 1965 года – купе красного цвета с жесткой крышей;
  2. 2. Ford Mustang 1969 года – кабриолет синего цвета.

Оба автомобиля оснащены олдскульными моторами V8!

Как ездить?

То, что Яндекс Драйв предлагает каршеринг Форд Мустанг 60-х годов, подразумевает массу нюансов. Мощный и тяжелый двигатель V8, карбюратор, задний привод, отсутствие многих современных электронных систем – все это делает езду на маслкарах далеко не таким простым занятием, как может показаться вначале.


А потому Яндекс Драйв опубликовал видео-руководство по передвижению на этих машинах.

Для Ford Mustang 1965 года

Как завести машину

Дворники, климат-контроль, клаксон

Магнитола и Bluetooth

Для Ford Mustang 1969 года

Как завести машину


Пока что эти автомобили доступны только в Москве. Впрочем, не исключено, что так и останется в будущем.

Тарифы

Взять Mustang поминутно нельзя – оператор предлагает только почасовой формат:

  • 1 час;
  • 3 часа;
  • 6 часов;
  • 24 часа.

Что касается стоимости, то, как известно, Яндекс Драйв отошел от фиксированных тарифов и при определении ценника программа учитывает разные факторы – состояние на дорогах, время суток и многое другое.

Тем не менее, из сделанных пользователями скриншотов ясно, что 1 час езды на каршеринговом Мустанге обойдется в сумму более 3 000 рублей. 3 часа будут стоить свыше 6 000 рублей. А за 6 часов придется отдать больше 10 000 рублей.


Требования

Естественно, каршеринг Мустанга доступен далеко не всем пользователям. Критерии к клиенту достаточно жесткие:

  1. 1. Возраст – от 26 лет;
  2. 2. Стаж вождения – от 6 лет.

Однако это еще не все. Представители Яндекс Драйв отмечают, что решение о возможности аренды Маслкара принимает алгоритм, который учитывает и другие параметры – наличие аварий и прочее.


Реакция


Все это спровоцировало массу гневных комментариев со стороны клиентов. Ведь желание прокатиться на автомобиле из фильма «Угнать за 60 секунд» появилось у многих.

Нередко в сети стали появляться жалобы, на предмет того, что в приложении автомобиль отсутствует. Причем об этом говорили даже постоянные клиенты, которые аккуратно водят, не нарушают правила, не попадали в ДТП и регулярно пользуются услугами оператора.


Обостряется ситуация тем, что каршеринговые Мустанги зачастую видят просто стоящими на улице. Естественно, это еще больше злит пользователей – получается, что эксклюзивные машины попросту стоят, а ездить на них возможности нет.

Будем надеяться, что в будущем каршеринг Форд Мустанг станет более доступным.

Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang

Это не первый евро-Mustang. Два поколения 1964–1979 годов продавались в Старом Свете. В Германии, к слову, — как Ford T5, поскольку имя Mustang принадлежало грузовику. Кое-где, например в Беларуси, был представлен и предыдущий Mustang V.

Лёгкая дверь Мустанга открывает полвека культуры, мало изученной жителями одной шестой части суши. «Деды жгли» — напоминает алюминиевая табличка «Since 1964» на передней панели. С 1964 года. Правда, часть этого наследия сам Ford не любит: времена бывали смутные. И всё же новый Mustang хочется изучать не спеша: смакуя стилистические аналогии, сверяясь с примечаниями, возвращаясь к старым ролям от «Мужчины и женщины» и «Буллита» до «Угнать за 60 секунд». Но нужно быстро схватить брелок и запустить кнопкой «турбочетвёрку»… Турбо-что?

Четыре цилиндра для Мустанга не новость: в 1970–1990-х базовым для пони-кара был «атмосферник» 2.3, а SVO третьего поколения оснащался наддувной «четвёркой» того же объёма. Сегодня передовой EcoBoost 2.3 развивает 314–317 л.с., больше, чем начальный V6 3.7 для американского рынка, известный по Мустангу предыдущего поколения. Прежде я ездил только на восьмицилиндровых Мустангах: то был Mach 1 1972 года (почти как у героя Тоби Халицки) и GT 2009-го. На удивление, вдвое меньший мотор срывает 1700-килограммовый кабриолет с места и легко уносит на автобан. То есть до 2000 об/мин присутствует малозаметная заминка, но дальше — ровный и сочный разгон.

На слух EcoBoost воспринимается так, как и должна восприниматься наддувная «четвёрка». Голос не лишён толики благородства и далёк от звуков дворового тюнинга. Сто двадцать — и, кажется, ветер дует отовсюду, попадая и в лоб, и на плечи и в подмышки. Все боковые стёкла подняты, но я чувствую, что теряю волосы. Сто сорок! Капот полощется, будто знамя на ветру: лист «крылатого» металла рвётся в воздух, подпрыгивая вверх-вниз на добрый сантиметр. Кажется, авиационный термин Ground speed на спидометре — не просто дань памяти поршневому истребителю P-51 Mustang.

Сворачиваем с автобана — и Mustang попадает в свою стихию. Весна на баварских ландштрассе пахнет сельским хозяйством. Открытый автомобиль черпает из воздуха органику и распыляет нервное бурчание турбомотора. «Автоматов» на европейской презентации не было, но какое же забытое удовольствие — петлять по узкой дорожке, щёлкать передачи коротким рычагом «механики», разрывать поток тяги туговатой педалью сцепления и снова прикладывать усилие к подвесному акселератору. Процесс.

Кайф! В поворотах на высокой скорости кабриолет живо реагирует на динамическое изменение развесовки и наконец-то стоит на траектории, если попадаются неровности. Покойся с миром, задний мост! Да здравствует многорычажка! Что-то олдскульное всё же осталось. При интенсивном ускорении или замедлении чуть вздрагивает руль, и этот импульс как бы пронзает податливый открытый кузов по диагонали. Жёсткое купе GT с мотором V8 так не вибрирует, но на руле всё равно сохраняется ощущение некой излишней свободы передней подвески. Словно настройки амортизаторов не находятся в гармонии с инерцией тяжёлого мотора.

Пятилитровое купе — атмосферный солист с диапазоном рыка в три октавы. Носиться сломя голову не обязательно: хватает коротких прострелов, во время которых мотор на каждой передаче успевает перейти от баса к дисканту и обратно. Даже избалованные авторедкостями баварские пешеходы оборачиваются и поднимают вверх большой палец. Между тем динамика восьмицилиндрового Мустанга не так уж сильно отличается от той, что демонстрирует кабриолет с Экобустом. Лишние сто сил легко спустить в гудок. То есть в дым.

У GT есть даже специальная функция Line Lock, зажимающая контур передних тормозов. Активировал, топнул разок по средней педали — и газуй, дыми, машина не тронется с места. По идее, это для прогрева задних шин на дрэге. Но с дорожными шинами речь идёт о полной прожарке. Есть у Мустанга и лонч-контроль, правда, только для «механики». Давить нужно одновременно на акселератор и педаль сцепления — электроника удержит обороты в диапазоне 3000–4500 об/мин. Бросаем сцепление — и Mustang с помощью антипробуксовки старается максимально эффективно ускориться.

Как быстро? Заглянем в приложения Track Apps. На приборную панель можно вывести секундомер, автоматически фиксирующий время разгона до 50, 100 и 200 км/ч или прохождение четверти мили. Компьютер позволяет изучить перегрузки, узнать давление масла и наддува, температуру головки блока цилиндров или воздуха на впуске, даже состав топливо-воздушной смеси. А в конце ещё и замерит тормозной путь…

Несмотря на то, что Ford демонстрировал разгон до сотни за 4,8 с в фирменном видео, мне лонч-контроль не помог выполнить норматив быстрее, чем за 6,5 с. Я перепробовал разные варианты, но то ли шины плохо прогрел, то ли переключался не вовремя. Словом, тренироваться надо! Благо привод сцепления настроен хорошо, хотя владельцу Фокуса покажется тугим. Для старта со второй передачи не требуется виртуозной игры педалью. Кстати, пусть тахометр и размечен до 8000 об/мин, отсечка срабатывает строго на семи тысячах.

Настройки электроусилителя руля меняются отдельной кнопкой: на выбор — Normal, Sport и Comfort. Уточнять их лучше после установки общего режима, которому подчиняются силовой агрегат и системы безопасности. Например, если включить Sport+ или Track, то усилитель перейдёт в Sport, но мне больше понравилось сочетание «спорт-плюса» с «комфортным» рулём. Точность не страдает, и даже на скорости за двести Mustang вести легко.

Sport — это лишнее усилие на баранке и искусственный «ноль», притом не мешающий рулю болтаться в пределах пары градусов. Хорошо, что это не влияет на траекторию. Помнится, «пятый» Mustang с задней зависимой подвеской о такой стабильности только мечтал. После 120 км/ч та машина плавала по дороге из стороны в сторону, что заправский уазик.

Перетяжелённый руль на обычной дороге мешает веселью. Ведь вызвать занос на GT — как две шины об асфальт. С визгом проходятся даже тесные круговые развязки. Только успевай отлавливать. Рявкнул мотором — вильнул на входе, топнул ещё по педали — вильнул на выходе. Система стабилизации и механическая блокировка дифференциала позволяют скользить так, чтобы не улететь носом в центральную клумбу. Однако отклики на газ, точность которых важна для дрифта, не мгновенны. Даже с «механикой» огромный мотор реагирует на педаль с ленцой. Вряд ли «автомат» обеспечит им лучшую связь.

Однократным щелчком тумблера на консоли электронный ошейник лишь ослабляется. Индикация OFF — неправда. Для полного отключения системы ESC нужно разовое нажатие в течение пяти секунд. Но и это не панацея: например, при разгоне с места «в пол» в режиме Track отключённая якобы противобуксовочная система всё равно вмешается, даже если лонч-контроль не задействован.

Несмотря на злобный рык и дым из-под копыт, Mustang в моём понимании — большая игрушка. Сами фордовцы говорят так: «Он не только just for fun, можно и погонять». Но зачем? Это именно GT, гран-туризмо, а не спорткар. Плотная подвеска не вытряхивает из мягких сидений, шум двигателя в закрытом салоне не напрягает, а с медиасистемой можно поговорить по душам: скомандовать играть lossless-музыку или проложить маршрут в ближайший мишленовский ресторан. Радость жизни доступна четверым: на втором ряду без стеснения поместятся двое пассажиров среднего роста.

Передние кресла и вовсе безупречны: что стандартные, что ковши за доплату в 1300 евро. В меру мягкие, отлично фиксируют тело. Ещё за 600 евро в сиденьях появятся и обогрев, и вентиляция. Посадка кажется неожиданно высокой для спорткара — будто в обычной легковушке сидишь. Но главный инженер Мустанга Карл Видманн настаивает: так надо для обзорности. Действительно, две чудом выжившие в Германии ямы на маршруте видны издалека. Слегка мешает высокое продольное ребро капота, но уж лучше так, чем как в Мустанге 1972-го, где циклопический капот начинался на уровне глаз и плавно переходил в небо.

Однако если вы, господин Видманн, всерьёз заботились об обзорности, как же согласовали такие зеркала? Маленькие, неудобной формы, с большим искажающим сектором. Оказывается, во всём виноваты китайцы. На Мустангах бывает два вида зеркал: американские и предназначенные для остальных рынков. Так вот второй вариант подгоняется под стандарты Китая, самого большого экспортного рынка. А там в техтребованиях прописаны и размеры корпуса, и параметры выпуклой части. Есть, впрочем, у этих зеркал и своя изюминка: в темноте встроенные светодиоды проецируют на асфальт белых мустангов.

По нашу сторону Атлантики Мустанги оснащены лучше, чем в Америке. Тормоза мощнее, блокировка злее, короче главная передача, иная приборная панель, обивка дверей, цветная строчка сидений. За доплату — отделка «премиальной» кожей, никелированные колёсные диски, задние датчики парковки (400 евро), хромированные оконные рамки для купе. В числе конкурентов Ford называет кого угодно: от Audi A5 до Porsche. Одни, мол, близки ценой, другие мощностью — но V8 c «механикой» предлагает только Mustang. Но, позвольте, а как же извечный соперник? И в Европе, и в России продаётся Chevrolet Camaro со схожим набором моторов, трансмиссий и кузовов. Игнорировать его можно, только пока не определена стратегия в отношении нового Camaro.

С точки зрения американцев, «шестой» Mustang с независимой задней подвеской — это технологический прорыв, взлёт в стратосферу. Но на дорогах Европы он по-прежнему воспринимается несколько старомодно. Американцы бережно обращаются с тем хорошим, что есть в традиции Мустанга. Осторожно шлифуют недостатки, что-то даже превращая в достоинства. Не сказать, чтобы Mustang стал рафинированным, но машина эффектная, быстрая, комфортабельная и годится на каждый день. А тем, кто заскучал по неотёсанной американщине, — прямиком в раздел «История».

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

Ford Mustang: как создать легенду на агрегатах обычного автомобиля. Часть-1

Про самый известный автомобиль производства США написано крайне много, и добавить, пожалуй, нечего. «Каноничные» Мустанги 70-х стали иконой стиля, родоначальником, и символом времени. Эти автомобили были айфоном своего времени – хорошие по сути, правильно и агрессивно представленные. В цикле материалов мы коснемся «золотой эры» Mustang, и темных лет, которые считаются позором модели.

Первый автомобиль с жеребцом на решетке радиатора вышел в марте 1964 года. А уже в апреле реклама новинки была на всех каналах США. О Мустанге знали даже те, кто к автомобилям относился равнодушно, а причастные – так просто потеряли спокойствие. Новый, необычный дизайн, мощные моторы, и комфорт – всего за 2,2 тысячи долларов! Эта простейшая формула стало аксиомой для американского рынка на долгие годы. Но все могло быть иначе!

Первый прототип Мустанга, появившийся за два года до премьеры, был чем-то совершенно иным. Двухместный родстер, созданный не без оглядки на Corvette, должен был «прощупать» настроения потребителя. Такой подход публика проигнорировала. Зато, эта же публика голосовала кошельком за компактное купе Ford Falcon Sprint, совмещавшее вместительность седана с интересной внешностью и пристойным мотором. Решение было до гениальности простым: новую модель построили на агрегатах уже выпускающегося Fairlane и Falcon, упаковав это все в привлекательный кузов. Это обусловило доступность обслуживания и приятную цену. Трудно поверить, но автомобиль, который воплощает сегодня автомобильную школу США, обвиняли в… подражании европейцам! Дескать, хрома мало, да и внешне какой-то он компактный. Но критики не помешали американцам влюбиться в Mustang. За первые девять месяцев было куплено почти 264 тысячи машин!

А конкуренты что?

Plymouth Barracuda первого поколения, имевшая все шансы на успех, упустила момент. Маркетологи компании не стали напирать на то, что это совершенно отдельная модель, а не переработка «гражданского» Valiant. А инженеры посчитали, что мощные моторы ей ни к чему. В итоге, до 1967 года Mustang был практически монополистом в классе. И, несмотря на то, что первым появился пони-кар в кузове фастбэк от Pontiac, именно Ford запомнился с этим кузовом, затмив конкрента. Элеанор из фильма «Угнать за 60 Секунд», к слову – именно фастбэк.

Изначально Mustang не позиционировался как спорткар. Даже инструкция пользователя предлагала «нулевые» настройки кастера и развала-схождения, а стабилизатор поперечной устойчивости предлагали лишь за доплату. Тормоза – барабанные, а задняя подвеска – рессорная. Невысокая динамика, комфорт, простота конструкции, дешевизна и валкая рулежка – это ключевые особенности восходящей иконы. Базовым мотором тогда была рядная шестерка объемом в 2,8 литра, что по меркам США тех лет – малолитражно.

Любителей быстрой и эффективной езды заметили лишь спустя год – в 1965, когда в списке опций появился GT Paсk. Он предполагал иные настройки подвески и рулевого управления. А передние барабаны уступали место дисковым тормозам. Внешне машина отличалась особой окраской и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Но верхом модельной линейки, естественно, был GT350. Тотально переработанный Mustang от прославленного Кэрролла Шэлби, который выпускался исключительно в кузове фастбек. Здесь уже не было никаких «шестерок» - легендарный V8, мощностью в 306 сил. И эта модель продавалась наряду с «гражданскими» версиями в салонах компании.

В 1966 году производитель начал устанавливать на Мустанги новый V8 289 модели, который, в зависимости от исполнения, выдавал до 270 сил. А «горячий» GT350 получил мотор с нагнетателем, добавившим к прошлым 306 силам еще 120. Далее последовало несколько рестайлингом, которые увеличили размеры и массу машины. Но нас интересует совсем иное, не так ли?

Киногерой

В 1968 году вышел культовый фильм Буллит. Считается, что он стал основоположником поджанра кино о «плохих полицейских», идущих против правил. Кроме того, в этом фильме впервые на первом плане были Маскл-кары! Главный герой, на радость маркетологам Ford, наводил порядок в Калифорнии за рулем Mustang GT390 с V8 в 320 сил. Эта модель была создана в качестве ответа на главного конкурента – Camaro SS 396, который опередил даже версии от Шелби. Машину детектива Буллита значительно переработали: она получила еще более мощный мотор, и переработанное шасси. Что примечательно, Dodge Charger из того же фильма были почти стоковыми.

Сцена погони двух икон автостиля считается эталонной. Момент, который занимает почти 10 минут, снимался более трех недель.

Далее мощности и объемы только росли. Mustang стал более спорткаром, чем неприхотливой и компактной машиной. Кэрролл Шэлби представил новую версию – GT500, которая могла похвастаться исполинской восьмеркой объемом в 7 литров (335 сил). А позже и «гражданские» модели получили легендарный мотор 427-ой серии, мощность которого достигала 390 сил, и была любима уличными гонщиками. Тогда казалось, что предела нет и мощность этого, массового по сути, автомобиля будет только расти. Уже в апреле Ford продемонстрировал публике Mustang с мотором 428 Cobra Jet, «паспортная» мощность которой составляла 550 сил, но все – включая дилеров, знали, что на самом деле под капотом был табун в 610 мустангов.

Первые проблемы

Начало 80-х Mustang встретил в своем расцвете. Эта модель была королем двух сегментов! Ее по-прежнему любили те, кто хотел компактный и недорогой автомобиль. Только спустя годы, они получали еще и имидж, который развеивали только отсутствующие нотки восьмицилиндрового выхлопа. А с другой стороны были потребители сумасшедших 428 Cobra Jet и 427, которые имели высокий задел на модернизацию. Но подоспели новые законы, которые больно ударили по цифрам мощности, которой так гордились владельцы старших моделей Mustang.

Теперь производитель был обязан заявлять мощность «на колесах» - то есть то, что остается после «раздачи» тяги всему навесному оборудованию и трансмиссии. Так оказалось, что самый вожделенный V8 мог похвастаться 275 силами, не говоря о базовых шестицилиндровых моторах в 99 лошадей. Спустя два года стандарты снова изменились, и мощность 5,7-литрового мотора оказалась совсем неприличной – всего 156 сил. При этом разные штаты принимали различные законы, имеющие единую цель – «поджать» расточительный рынок прожорливых машин. Декларировалась и безопасность, и экология. Как бы там ни было, но продажи машин снижались диаметрально противоположно росту цен на нефть. В 1973 году с конвейера сошел последний каноничный Mustang. Казалось, что это недолгий перерыв.

Ford Mustang с пробегом

Когда оригинал Форд Мустанг поступивший в продажу в 1964-м году, он стал самым быстро распродаваемым автомобилем в истории. Но, несмотря на свой успех, Мустанг так и не появился во многих странах Европы и России: пройдет еще полвека, прежде чем мы сможем купить официальный импортный автомобиль. В нашей стране первый автомобиль появился у дилеров в 2015-м году, однако сайты объявлений так и пестрят всевозможными предложениями о продаже подержанных Мустангов, привезенных из Европы и США, в том числе с правым рулем (версия для Великобритании).

Подержанный Форд Мустанг

К моменту официальных продаж в России, автомобиль был уже в шестом поколении.

Модели в обзоре

Ford Mustang Mk6

Подержанный Форд Мустанг

История

Mustang Mk6 поступил в продажу в январе 2015 года по цене от 2 999 000 рублей. Ford предлагал его в 312-сильном 2,3-литровом четырехцилиндровом EcoBoost или 410-сильном 5.0 V8 GT, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также в кузове купе (Fastback) или кабриолете: покупатели могли выбрать любую комбинацию, которую они хотели.

Какой из них лучше купить?

Нет плохих вариантов с точки зрения стиля кузова, двигателя или трансмиссии: каждое из этих решений будет индивидуальным в зависимости от ваших вкусов и потребностей.

Двигатель V8 звучит великолепно, 2,3-литровый EcoBoost предлагает впечатляющую производительность с приличной экономией: если вы покупаете автомобиль для регулярного использования, эксплуатационные расходы EcoBoost будут более приемлемыми.

Подержанный Форд Мустанг

Все автомобили оснащены ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми литыми дисками, автоматическими фарами и стеклоочистителями,а также мощными складными дверными зеркалами. Также в стандартную комплектацию входит задняя парковочная камера, электрически регулируемые передние сиденья и двухзонный климат-контроль.

Альтернативы Ford Mustang Mk6

Ничто не сравнится с Мустангом, благодаря его мощности V8 и доступной цене. Однако за те же деньги вы могли бы купить довольно скромный купе или кабриолет Audi A5, BMW 4-й серии или Mercedes C-Class, все они являются четырехместными, но по сравнению с Ford, эти автомобили кажутся совершенно обычными, хотя они и совершенны.

На что обращать внимание

Коробка передач

Распределение между механической и автоматической коробками передач равномерное: обе хороши в использовании.

Кондиционер

Убедитесь, что кондиционер работает должным образом, потому что компрессоры и конденсаторы часто выходят из строя.

Маслоохладитель

Некоторые ранние модели имели неисправность масляного радиатора, которая загрязняла систему охлаждения двигателя.

Зеркала

Если вы невысокий, вы, вероятно, обнаружите, что нет достаточной регулировки для зеркала ближней двери.

Подержанный Форд Мустанг

Интерьер

Эксплуатационные расходы

Все Мустанги Mk6 нуждаются в техническом обслуживании каждые 12 месяцев или 16 000 км. Рассчитывайте заплатить 19 000 рублей за первое ТО V8 GT, 27 000 рублей за второе и 22 000 рублей за третье. Четвертое ТО будет стоит около 45 000 рублей, затем цикл возобновляется.

Цены за обслуживание авто с 2,3-литровыми движками обычно составляют 17 000, 25 000, 20 000 и 35 000 рублей. Там нет ремней ГРМ для замены, и охлаждающая жидкость должна заменяться только каждые 10 лет: ожидайте, что заплатите около 7 000 рублей за ее замену.

Подержанный Форд Мустанг

Отзывы автомобилей

До сих пор был только один отзыв для Mk6 Mustang: для сильноточного кабеля, подключенного к АКБ. Он был проложен рядом с выпускным коллектором и иногда мог подвергаться тепловому повреждению.

Если изоляция была повреждена достаточно, чтобы вызвать короткое замыкание, в моторном отсеке мог возникнуть пожар. Ремонт заключается в том, чтобы закрепить кабель подальше от выпускного коллектора.

Как заводить форд мустанг

Те годы были временами острого соперничества компаний «Ford» и «Chevrolet». И одни, и другие пытались как можно точнее определить запросы клиентов, чтобы выпустить очередную модель и превзойти соперника. Когда «Chevrolet» выпустила «Corvair Monza», сразу опередившую по рейтингу продаж «Falcon Futura», в компании «Ford» задумались о том, что для победы нужен принципиально новый автомобиль. 9 марта 1964 г. с конвейера сошел первый «Mustang». За основу был взят «Ford Thunderbird». Идея создания принадлежала вице-президенту компании Ли Якокке. Еще в 1962 г. он разработал первый опытный двухместный образец «Мустанга», а через год отправил усовершенствованную четырехместную модель для участия в американском Гран-при. Спортивный автомобиль показал себя настолько удачно, что скоро его решили запустить в производство. Он был представлен на Всемирном автосалоне в Нью-Йорке. Первоначально, существовало две вариации «Форда» с 4 цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с.: двухместное купе и кабриолет. Интерьер был исполнен в том же спортивном стиле. На
решетке радиатора была эмблема бегущей лошади (ее автором стал Фил Кларк). Одной из отличительных черт были три задние фары с обеих сторон. По поводу названия существует несколько версий: по некоторым данным, автомобиль был назван в честь американского истребителя «P-51 Mustang», по другим – диких лошадей. Кстати, во время разработки легендарная машина носила другое название – «Cougar» (Пантера), и на эмблеме изображалась грациозная кошка.

За последующие годы первоначальная модель претерпела изменения, касающиеся некоторых мелких деталей. В 1965 г. вышел новый «Mustang Fastback». На гоночных трассах не знали себе равных модели серии «GT», обладавшие более острым рулевым управлением, сдвоенной выпускной системой, увеличенной решеткой радиатора, воздухосборниками и агрессивным видом. Безусловным лидером стал «Ford Mustang
Shelby GT350» 1966 г. с 306 л.с. и его гоночная модификация, выдающая все 360 л.с. Любая из машин могла быть оформлена по стилю и цвету в одном из 34 вариантов по желанию клиента. Постепенно, «Мустанг» увеличивался в размерах. К 1969 г. длина кузова выросла на 10 см, а вес – на 60 кг. Появились новые линии: «Grande» и «Mach». Особый интерес вызвал запуск серии «Boss», созданной специально для участия в гонках «Trans-Am» у «NASCAR» (Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей). Эти «Мустанги», в отличие от предшественников, обладали 8 цилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и не знали себе равных по надежности управления и маневренности.

В 1974 г. в результате долгих разработок появились «Мустанги» второго поколения. Машины сохранили традиционные виды корпуса. Вместо того, чтобы увеличивать размер двигателя, разработчики пошли на его уменьшение. Так появился «Mustang II». В 1976 г. на суд потребителей был выставлен «Mustang Cobra II». 1979 г. обозначил собой переход к третьему поколению автомобилей и обновлению серии «GT». В 1983 году вышла открытая модель «Сonvertible». В 1985 г. дебютировал «Mustang GT Cabrio». Начиная с 1993 г. и по сегодняшний день выпускается «Mustang IV», созданный по образцу 1964 г. В 2000 г. четвертое поколение «Мустангов» снова преобразилось: были заменены бамперы и фары, увеличились воздухосборники и колесные арки, эмблемы была окружена хромированным ободом. Одной из последних моделей стал «Mustang GT-R», запуск которого был приурочен к юбилею компании. По желанию покупателя, мощность его двигателя можно довести до 500 л.с. Карбоновый капот, впечатляющее антикрыло, выхлопные трубы, выведенные на задние крылья – таким стал «Mustang» спустя 40 лет. Новой опцией стала стеклянная крыша. К 2004 г. было продано 8.000.000 «Мустангов».

Пятое поколение «Mustang» уже мало похоже на образцы 60-х гг. Новые технологии,
новые платформы сделали машины мощнее, быстрее, маневреннее. В 2008 г. компания решила вернуться к классическим моделям и выпустила обновленные варианты «Mustang Shelby GT» и «Mustang Shelby GT500KR». На 2011 г. намечена презентация «Mustang Boss 302R».

Ford Mustang (2019) инструкция

У вас есть вопрос о Ford Mustang (2019) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Ford Mustang (2019) вам ответить.

Содержание

  • Copyright ©
  • ❯ Introduction
    • About This Manual
    • Symbols Glossary
    • Data Recording
    • Perchlorate
    • Ford Credit
    • Replacement Parts Recommendation
    • Special Notices
    • Mobile Communications Equipment
    • Export Unique Options
    • Protecting the Environment
    • Instrument Panel Overview
    • General Information
    • Installing Child Restraints
    • Booster Seats
    • Child Restraint Positioning
    • Principle of Operation
    • Fastening the Seatbelts
    • Seatbelt Warning Lamp and Indicator Chime
    • Seatbelt Reminder
    • Child Restraint and Seatbelt Maintenance
    • Seatbelt Extension
    • Personal Safety System™
    • Principle of Operation
    • Driver and Passenger Airbags
    • Front Passenger Sensing System
    • Side Airbags
    • Driver and Passenger Knee Airbags
    • Safety Canopy™ - Coupe
    • Crash Sensors and Airbag Indicator
    • Airbag Disposal
    • Principle of Operation
    • Creating a MyKey
    • Clearing All MyKeys
    • Checking MyKey System Status
    • Using MyKey With Remote Start Systems
    • MyKey – Troubleshooting
    • General Information on Radio Frequencies
    • Remote Control
    • Replacing a Lost Key or Remote Control
    • Locking and Unlocking
    • Interior Luggage Compartment Release
    • Passive Anti-Theft System
    • Anti-Theft Alarm
    • Adjusting the Steering Wheel
    • Audio Control
    • Voice Control
    • Cruise Control
    • Information Display Control
    • Heated Steering Wheel
    • Windshield Wipers
    • Autowipers
    • Windshield Washers
    • General Information
    • Lighting Control
    • Autolamps
    • Instrument Lighting Dimmer
    • Headlamp Exit Delay
    • Daytime Running Lamps
    • Automatic High Beam Control
    • Front Fog Lamps
    • Direction Indicators
    • Welcome Lighting
    • Interior Lamps
    • Ambient Lighting
    • Power Windows
    • Global Opening
    • Exterior Mirrors
    • Interior Mirror
    • Sun Visors
    • Gauges
    • Warning Lamps and Indicators
    • Audible Warnings and Indicators
    • General Information
    • Information Messages
    • Manual Climate Control
    • Automatic Climate Control
    • Hints on Controlling the Interior Climate
    • Heated Rear Window
    • Heated Exterior Mirrors
    • Cabin Air Filter
    • Remote Start
    • Sitting in the Correct Position
    • Head Restraints
    • Manual Seats
    • Power Seats
    • Memory Function
    • Rear Seats
    • Climate Controlled Seats
    • Universal Garage Door Opener
    • Auxiliary Power Points
    • Center Console
    • Glasses Holder
    • General Information
    • Keyless Starting
    • Steering Wheel Lock
    • Starting a Gasoline Engine
    • Engine Block Heater
    • Safety Precautions
    • Fuel Quality
    • Fuel Filler Funnel Location
    • Running Out of Fuel
    • Refueling
    • Fuel Consumption
    • Emission Law
    • Catalytic Converter
    • Manual Transmission
    • Automatic Transmission
    • Limited Slip Differential
    • General Information
    • Hints on Driving With Anti-Lock Brakes
    • Parking Brake
    • Hill Start Assist
    • Principle of Operation
    • Using Traction Control
    • Principle of Operation
    • Using Stability Control
    • Principle of Operation
    • Rear Parking Aid
    • Rear View Camera
    • Principle of Operation
    • Using Cruise Control
    • Using Adaptive Cruise Control
    • Driver Alert
    • Lane Keeping System
    • Blind Spot Information System
    • Cross Traffic Alert
    • Steering
    • Pre-Collision Assist
    • Drive Control
    • Load Limit
    • Towing a Trailer
    • Recommended Towing Weights
    • Essential Towing Checks
    • Towing the Vehicle on Four Wheels
    • Opening the Convertible Top
    • Closing the Convertible Top
    • Breaking-In
    • Reduced Engine Performance
    • Economical Driving
    • Cold Weather Precautions
    • Driving Through Water
    • Floor Mats
    • Roadside Assistance
    • Hazard Flashers
    • Fuel Shutoff
    • Jump Starting the Vehicle
    • Post-Crash Alert System
    • Transporting the Vehicle
    • Getting the Services You Need
    • In California (U.S. Only)
    • The Better Business Bureau (BBB) Auto Line Program (U.S. Only)
    • Utilizing the Mediation/Arbitration Program (Canada Only)
    • Getting Assistance Outside the U.S. and Canada
    • Ordering Additional Owner's Literature
    • Reporting Safety Defects (U.S. Only)
    • Reporting Safety Defects (Canada Only)
    • Fuse Specification Chart
    • Changing a Fuse
    • General Information
    • Opening and Closing the Hood
    • Under Hood Overview - 2.3L EcoBoost™
    • Under Hood Overview - 5.0L
    • Under Hood Overview - 5.0L, Bullitt
    • Engine Oil Dipstick
    • Engine Oil Check
    • Oil Change Indicator Reset
    • Engine Coolant Check
    • Manual Transmission Fluid Check
    • Automatic Transmission Fluid Check
    • Brake Fluid Check
    • Clutch Fluid Check - Manual Transmission
    • Power Steering Fluid Check
    • Washer Fluid Check
    • Fuel Filter
    • Changing the 12V Battery
    • Checking the Wiper Blades
    • Changing the Wiper Blades
    • Adjusting the Headlamps
    • Changing a Bulb
    • Changing the Engine Air Filter - 2.3L EcoBoost™/​5.0L
    • Changing the Engine Air Filter - 5.0L, Bullitt
    • Track Use
    • General Information
    • Cleaning Products
    • Cleaning the Exterior
    • Waxing
    • Cleaning the Engine
    • Cleaning the Windows and Wiper Blades
    • Cleaning the Interior
    • Cleaning the Instrument Panel and Instrument Cluster Lens
    • Cleaning Leather Seats
    • Repairing Minor Paint Damage
    • Cleaning the Wheels
    • Vehicle Storage
    • Cleaning the Convertible Top
    • Body Styling Kits
    • General Information
    • Tire Sealant and Inflator Kit
    • Tire Care
    • Using Summer Tires
    • Using Winter Tires
    • Using Snow Chains
    • Tire Pressure Monitoring System
    • Changing a Road Wheel
    • Driving at High Speed
    • Technical Specifications
    • Engine Specifications - 2.3L EcoBoost™
    • Engine Specifications - 5.0L
    • Motorcraft Parts - 2.3L EcoBoost™
    • Motorcraft Parts - 5.0L
    • Motorcraft Parts - 5.0L, Bullitt
    • Vehicle Identification Number
    • Vehicle Certification Label
    • Transmission Code Designation
    • Capacities and Specifications - 2.3L EcoBoost™
    • Capacities and Specifications - 5.0L
    • Bulb Specification Chart
    • Vehicle Performance Specifications
    • General Information
    • Audio Unit - Vehicles With: AM/​FM/​CD/​SYNC/​Touchscreen Display
    • Audio Unit - Vehicles With: SYNC
    • Digital Radio
    • Satellite Radio
    • USB Port
    • Media Hub
    • General Information
    • Using Voice Recognition
    • Using SYNC™ With Your Phone
    • SYNC™ Applications and Services
    • Using SYNC™ With Your Media Player
    • SYNC™ Troubleshooting
    • General Information
    • Home Screen
    • Using Voice Recognition
    • Entertainment
    • Climate
    • Phone
    • Navigation
    • Apps
    • Settings
    • SYNC™ 3 Troubleshooting
    • Accessories
    • Ford Protect
    • General Maintenance Information
    • Normal Scheduled Maintenance
    • Special Operating Conditions Scheduled Maintenance
    • Scheduled Maintenance Record
    • Electromagnetic Compatibility
    • End User License Agreement
    • Type Approvals

    О Ford Mustang (2019)

    Посмотреть руководство для Ford Mustang (2019) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.7. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Ford Mustang (2019) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Он вернулся. Как восставал из пепла самый главный "мустанг" в истории кино

    Невероятная история обретения автолегенды, за рулём которой Стив Маккуин въехал в зал славы Голливуда.

    <p><span>Фото: &copy; caranddriver.com</span></p>

    50 лет назад на экраны вышел "Буллит" — полицейский триллер Питера Йетса со Стивом Маккуином в главной роли. Персонаж Маккуина рассекает по дорогам Калифорнии на Ford Mustang GT390 цвета highland green, оснащённом двигателем V8 объёмом 6,4 л. Самый известный эпизод фильма — фееричная автомобильная погоня по улицам Сан-Франциско продолжительностью 9 минут 42 секунды, признанная одной из величайших сцен преследования в истории кино.

    Долгие годы поклонники "Буллита" ломали себе голову: где сейчас тот самый "мустанг"? И вот 14 января 2018 года компания Ford представила на Детройтском автосалоне Bullitt Mustang — трибьют легендарному купе 1968 года выпуска.

    Ford Mustang Bullitt 2019-го модельного года. Фото: © caranddriver.com

    Ford Mustang Bullitt 2019-го модельного года. Фото: © caranddriver.com

    Во время презентации на большом экране крутился ролик с оригинальным автомобилем, снимавшемся в фильме, который, наконец, удалось отыскать. Как оказалось, два события — создание новой модели к 50-летнему юбилею "Буллита" и долгожданное обретение автоиконы, на которую всё это время молились фанаты Маккуина, — произошли одновременно не только благодаря счастливому случаю.

    По словам владельца легендарного "мустанга", 36-летнего Шона Кирнана, он унаследовал машину от своего отца Боба, а тот купил её в 1974 году по объявлению в газете. Кирнан-старший решил пересесть в "мустанг" из видавшего виды MGB GT. "Нужно понимать, что в то время машины, снимавшиеся в кино, не очень-то котировались, — говорит Шон. — Однако отца привлекло именно это обстоятельство. Но ещё больше ему понравилось, что у "мустанга" была великолепная управляемость и невероятная мощность, особенно в сравнении с нашей старой колымагой".

    Объявление о продаже "мустанга" из фильма "Буллит". Фото: © caranddriver.com

    Объявление о продаже "мустанга" из фильма "Буллит". Фото: © caranddriver.com

    Кирнаны не испытывали особого пиетета к знаменитому тёмно-зелёному купе. Мать Шона, школьная учительница, эксплуатировала его в качестве машины на каждый день. Через пять лет у "мустанга" сломалось сцепление, и его поставили "на прикол". А через год, в 1980-м, родился Шон.

    Кирнан-младший полюбил автомобили с детства. Когда он подрос, то вместе с отцом предпринял попытку реанимировать ретрокар. Они разобрали машину почти до винтика и сделали капитальный ремонт двигателя. "Забавно: пока мы реставрировали наш "мустанг", в мире успел появиться Интернет, — вспоминает Шон. — Через какое-то время Сеть заполонили самые разные слухи об этой машине. Мы с отцом захотели их развеять и представить "мустанг" публике".

    Фото: © caranddriver.com

    Но они не успели осуществить задуманное. Отец Шона заболел и скончался в 2014 году. Кирнан-младший испытал сильнейшее эмоциональное потрясение, и у него опустились руки. Проект восстановления "мустанга" повис в воздухе.

    Сцена из фильма "Буллит". Фото: © caranddriver.com

    Сцена из фильма "Буллит". Фото: © caranddriver.com

    "Откуда ему известно? — заёрзав в кресле, подумал Шон. — Он даже не сможет ответить, сколько колёс у его грузовика. Что уж говорить о "Буллите". Но Кирнан-младший знал своего босса не так хорошо, как ему казалось.

    Фото: © caranddriver.com

    Уоллес решил воспользоваться рабочей поездкой в ​​Нэшвилл, чтобы встретиться с потенциальным инвестором, готовым вложиться в фильм. "Насколько ваш "мустанг" похож на машину из "Буллита"?" — спросил он Шона. Ответ не заставил себя долго ждать: "Они идентичны".

    Вероятность того, что босс Кирнана окажется в кинобизнесе и захочет снять фильм о том самом "мустанге", который принадлежит Шону, была ничтожно мала. Однако это произошло. По словам Кирнана-младшего, в тот момент он почувствовал незримое присутствие отца и подумал: "Всё это неспроста". "Знаете, — обратился он к Уоллесу. — Автомобиль, о котором вы говорите, стоит в моём гараже".

    Фото: © caranddriver.com

    "У меня перехватило дыхание", — признаётся начальник Шона. Как только Уоллес пришёл в себя, он попросил у Кирнана разрешения показать машину режиссёру. Уже на следующий день все трое встретились у Шона в гараже. Они устроили мозговой штурм, затянувшийся на несколько часов. "Мы решили сделать три вещи, — вспоминает Хорстманн. — Во-первых, рассказать историю Шона, тем самым почтив память его отца. Во-вторых, раструбить на весь мир о том, что "мустанг" из "Буллита" найден. И, в-третьих, снять наш фильм".

    Но для начала нужно было удостовериться, что автомобиль — тот самый. У Шона было письмо от Стива Маккуина к его отцу, датированное 1977 годом. В нём актёр интересуется возможностью выкупа машины. Боб Кирнан оказался непреклонен.

    Письмо Стива Маккуина Бобу Кирнану. Фото: © caranddriver.com

    Письмо Стива Маккуина Бобу Кирнану. Фото: © caranddriver.com

    Хорстманн решил провести дополнительную проверку. Он обратился к Джону Клору из Ford Performance, отвечающему за связь с многочисленными клубами любителей "мустангов", разбросанными по всей Америке.

    Клор посоветовал обратиться к своему заместителю Кевину Марти, имеющему доступ к базе данных обо всех транспортных средствах, произведённых в США с 1967-го по 2014-й. Его экспертные заключения высоко ценятся в кругу автомобильных энтузиастов. В мае 2016-го, после подписания соглашения о неразглашении информации, Марти осмотрел автомобиль Шона и сверил его идентификационный номер с базой данных. На кузове машины он обнаружил крепления для камер, которые хорошо видны и в фильме.

    "Я хотел, чтобы автомобильная общественность узнала о находке от самой компании Ford", — рассказывает Шон. В 2001 и 2008 годах автопроизводитель выпускал эксклюзивные модели Mustang Bullitt. Клор сообщил Кирнану, что, по всей вероятности, будет и третья версия. "Если бы наш "мустанг" появился на официальном мероприятии Ford, никто бы не стал сомневаться в его аутентичности", — подумал Шон. И Кевин Марти знал, к кому нужно обращаться за помощью.

    "Буллит-2019" и "буллит-1968". Фото: © caranddriver.com

    "Буллит-2019" и "буллит-1968". Фото: © caranddriver.com

    Руководитель направления по обслуживанию автомобилей компании Ford Майкл Берарди оказывал активную поддержку проекту восстановления легендарного "мустанга" с октября 2016-го по июнь 2017-го. "Моя задача заключалась в том, чтобы объединить разные команды в один сплочённый коллектив", — рассказывает он. Берарди познакомил Кирнана, Уоллеса и Хорстманна с инженерами бренда Mustang и PR-службой Ford.

    Было принято решение о том, что презентация "обретённого" "мустанга" должна состояться одновременно с анонсом модели Bullitt Mustang 2019 на Детройтском автосалоне в январе 2018 года. Подготовка заняла полгода и велась в обстановке строжайшей секретности.

    По ходу дела выяснилось, что машина Кирнана не застрахована. "Наивный Шон, видимо, полагал, что его "мустанг" никто никогда не попробует украсть", — говорит Марти. Он познакомил хозяина легендарного спорткара с Маккелом Хагерти, главой компании Hagerty Insurance, специализирующейся на страховании винтажных автомобилей. "Мустанг" Кирнана оценили в несколько миллионов долларов. "Я застраховал его по максимуму", — признаётся Шон.

    Хагерти, в свою очередь, связал Кирнана с представителями Ассоциации владельцев транспортных средств, представляющих историческую ценность (HVA). Специалисты, оценив состояние автомобиля и его культурную значимость, пришли к выводу, что он достоин включения в список исторически важных транспортных средств Библиотеки конгресса, в который до этого попали лишь 20 автомобилей. HVA начала готовить соответствующую документацию и снимать о машине фильм. Со всеми участниками процесса было подписано соглашение о конфиденциальности.

    Фото: © caranddriver.com

    Но путь на выставку в Детройте не был усеян лепестками роз. Работу периодически осложняли непредвиденные обстоятельства.

    Сын Стива Маккуина, Чед, запустил веб-сайт, посвящённый поиску машины, за рулём которой прославился его отец. Чед попросил добровольцев установить местонахождение автомобиля. В это же самое время в Мексике объявился ещё один тёмно-зелёный "мустанг" из "Буллита" — тот, на котором во время съёмок исполнялись самые опасные трюки. Кевин Марти выяснил, что на самом деле от него остался только кузов. "Мы увидели лишь внешнюю оболочку. Машина была выпотрошена", — заключил эксперт.

    Угроза миновала. Но Кирнану не давала покоя мысль о том, что фанаты, вдохновлённые Чедом Маккуином, выйдут на след машины. Представители Ford избавили Шона от опасений. "Мустанг" был доставлен на испытательную площадку компании в Дирборне, штат Мичиган. Здесь же был разработан новейший Ford GT.

    Легендарный "Мустанг" ждал своего звёздного часа в подземном ангаре. Его краска поблёкла, металл кое-где прогнулся, колёса покрылись слоем ржавчины, а обивка сидений потрескалась. Но выглядел он на миллион баксов.

    Фото: © caranddriver.com

    Кирнан с гордой улыбкой стоял на стенде компании Ford рядом с актрисой Молли Маккуин, внучкой Стива. Она только что презентовала Bullitt Mustang. Мир, наконец, узнал, что легендарная машина всё ещё на ходу. Её история стала достоянием общественности, и память отца Шона была увековечена в металле.

    "Шон ни разу не попросил денег за участие в проекте. Он просто хотел быть частью этой истории. Уоллес и Хорстманн тоже снимают свой фильм безвозмездно", — говорит Майкл Берарди.

    Фото: © caranddriver.com

    Читайте также: