Шумоизоляция марк 2 110

Обновлено: 30.06.2024

Шумоизоляция и виброизоляция Тойота марк 2 110 Марка Step3 / Step4

Выдался выходной, решил начать воплощать планы по проклейке шумо и вибро изоляции своего Марка.
Цель: создать максимально возможную тишину в салоне.
Задача: заменить штатную шумоизоляцию на новую.
Step1 — проклеить двери
Step2 — проклеить арки
Step3 — проклеить багажник
Step4 — проклеить салон</i>

STEP1
Исходники:
— 1 пачка виброизоляции M3
— 2 листа Герметон А15
— обезжириватель поверхности (я взял средство для мытья посуды+литр воды в пуливизатор)
— Валик для раскатки вибры

Все работы планировал сделать за 3часа, а в итоге провозился полдня. Все делал для себя — значит все основательно и с особой щепетильностью к мелочам. Все довольно просто: разметил края обшивки, снял обшивку, помыл дверь изнутри, проклеил внутренню часть двери, проклеил внешнюю часть двери, собрал все обратно.
Пока делал двери, пришла мысль: надо заняться сделать посадочное место динамика из дерева, т.е. выпилить из фанеры. Займусь позже.
Бюджет: 2400руб

STEP2
Исходники:
— 1 пачка виброизоляции M3

Пришлось довольно серьезно повозиться с проклейкой передних арок. Снял защиту, открутив и отщипнув се винтики и заклепки, все тщательно промыл, просушил. Проклеил как метал изнутри арки, так и саму пластиковую защиту. Потратил

7часов — причем львинная доля времени — это откручивание винтиков и сушка.
Итог — теперь шум в арках от камешков, дождя, дороги на порядок ниже.
Бюджет — 1100руб

STEP3
Исходники:
— 2 пачки виброизоляции M3
— 1 лист Герметон А15

Занялся багажником. Так же все просто, не сделал итоговое фото — забыл. По окончанию работ опять разберу. Все как всегда: разобрал, оклеил по методу "Создать капсулу". дополнительно в местах стоек проклеил шумоизоляцией. Времени потратил

Шумоизоляция капота и замена утеплителя для Toyota Mark II (110)

Мой утеплитель от времени немного подустал, поэтому прошедшие выходные посвятил его восстановлению.

Шумка капота и апгрейд утеплителя для Toyota Mark II (110)

Тыльная сторона, состояние на 3 —


Для начала капитально постирал его. Грязи в нем накопилось просто капец, несмотря на то, что при каждой мойке мотора старался промыть и его.


ТАК он не мылся 13 лет

Для восстановления тыльной стороны купил два метра фольгированного изолона толщиной 1,5 мм и банку 88 клея



Пока клей высыхал, занялся капотом.
Отмыл поверхности межу ребрами обезжиривателем и приготовил два листа виброизоляции STP Aero



Так как я умею только крутить гайки, а портниха из меня никакая, попросил знакомую девочку и она обработала края утеплителя тесьмой


Ну и по итогу получилось вполне нарядно


Теперь зимой мотору будет чутка теплее!

Установка сток спойлера для Toyota Mark II (100)

Установка сток спойлера для Toyota Mark II (100)

Сразу скажу, установить спойлер хотелось максимально приближенно к заводским параметрам, поэтому немного побродил

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Шумоизоляция передних дверей Mark 2 110

Нарушу традицию и вместо "принимайте новичка" сразу представлю отчёт по вибро и шумоизоляции передней двери в своем марке. Делал это первый раз, поэтому специально сначала сделал одну (пассажирскую) дверь, а уж потом на водительской делал фотоотчёт :)
Пассажирская дверь получилась не такой красивой и залепленной вхлам, так, что пришлось потом отдирать излишки, которые высовывались из-под обшивки.

есть 2 слоя -
1) Виброизоляция - плотный, тяжелый материал с одной стороны типа фольги, с другой черный клейкий слой. я выбрал изопласт м1, еще есть более дорогой бимаст, еще викар и наверное много других, в принципе - все одно и то же.
2) Шумоизоляция - материал - с одной стороны типа поролона, с другой - липкий. клеится поверх вибры или сам по себе. материалов всяких много, все они примерно одинаковы, я выбрал тивиплен.

Использованные инструменты и материалы:
1. Изопласт стандарт - 3,5 погонных метра, или любая другая виброизоляция. Выбрал изопласт, потому что недорого и неприхотливо при монтаже - нагрева не требует, разглаживать можно руками (которые потом, кстати, день-два побаливают)).
2. Тивиплен - самый тонкий - самоклеящаяся тепло-шумоизоляция - 2 кв. м.
3. Изоскрипт или любой другой противоскрипный - его зачем я взял не знаю, но все же пригодился потом :)
4. Отвертки 2 - плоская и крестовая
5. Канцелярский нож - резать вибру.
6. Рулетка (или сантиметр).
7. Маркер на спиртовой основе - иногда приходилось делать пометки то на двери то на материале, для точности.
8. Ножницы - резать тивиплен
9. Большая фанерина, которую я постелил на пол, на ней же отрезал вибру.
10. Керосин (для обезжиривания поверхностей и оттирания мастики)
11. Пластиковый одноразовый ножик (подойдет что угодно из пластика) - для удаления мастики.
12. Тряпки для очищения поверхностей и рук

Первый раз, я потратил около часа времени на то, чтобы снять обшивку с двери. Вторая дверь далась за 5 минут.
Сначала необходимо снять пластиковую рамку дверной ручки.

Снимается она достаточно просто, если знать, что делать - нужно открыть плоской отверткой заглушку в глубине ручки, открутить саморез, спрятанный под ней (указан стрелкой), а затем плоской отверткой снять рамку с защелок. На фото местонахождение защелок также указано стрелками. После этих манипуляций, рамка снята.

Далее аккуратно поддеваем той же отверткой пластиковую вставку в двери, отключаем разъём идущий к кнопкам стеклоподъемника и ЦЗ.
Откручиваем два появившихся под пластиковой вставкой самореза.
Еще один саморез находится под фальшклипсой.

Остались клипсы, аккуратно отщелкиваем их (их 7 штук и они есть по всему периметру обшивки, кроме верхней части).

Слегка приподняв обшивку вверх, отделяем ее от двери, отсоединяем штекер от дверной лампочки.

Сняв обшивку, видим полиэтилен, убираем его аккуратно, стараясь не перепачкаться в мастике.теоретически мастику можно не убирать, закрыв её потом виброй, но она мажется и стрёмная и поэтому всю её считаю необходимым удалить. Удалял ее сначала (сколько смог) пластиковым ножичком, а потом остатки оттирал тряпкой с керосином.
Все это дело занимает ещё часа полтора.

ещё момент, дверь желательно всю очистить тряпками (она полюбому грязная) и обезжирить
керосином там, где будем клеить вибру, чтоб она прилипла на века и радовала нас все это время. А клеить мы ее довольно много, так что лучше всю дверь очистить от пыли.

Шумоизоляция Toyota Mark 2


В планах специализированная шумоизоляция авто Toyota Mark 2? Комплексные варианты от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают сочетание современных материалов и видов обслуживания зон салона. Полная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня сократить уровень раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В полку самого массового седана Toyota снова прибыло. И хотя шумоизоляция Camry V70 отнюдь не стала лучше, чем в случае предшественника, плюсов у модели больше, чем минусов. Подчеркнуто мягкая подвеска, солидный дизайн, просторный салон – добавить бы к этому тишину в кокпите, и цены бы «японке» не было. Автомобиль не радует толщиной и жесткостью металла, отчего захлопывание дверей отдает неприятным послевкусием. Аналогично мало стали разделяет салон и ниши колесных арок – оттуда доносится стук камешков и нарочито громкий гул колес. В плане аэродинамических шумов седан тоже не отличник: набегающий ветер начинает активно сообщать о себе, начиная с 120 км/ч. Кроме того, заводская шумоизоляция Тойота Камри 70 напрочь отсутствует в багажнике – под фальшполом только запаска и голый металл.

В салон Stylegarage для шумоизоляции приехал один из главных представителей спортивной линейки BMW — седан 840i. Уже внешний вид машины провоцирует на то, чтобы дать газ в пол и обогнать всех «соседей» по полосе. За рулем же игнорировать это желание просто невозможно: нога так и тянется к педали. Машина идеально подходит для скоростной езды. Недостаток один — плохая звукоизоляция дверей и арок, что значительно снижает уровень комфорта на скорости. Это и стало причиной обращения владельца BMW 840i в наше ателье за проведением шумоизоляции плохо изолированных заводом элементов.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Chevrolet Tahoe. Наш сегодняшний гость претендует на звание самого брутального автомобиля в мире SUV. Тем более что именно Chevrolet в свое время использовала эту аббревиатуру, представив миру очередной Tahoe. Новое поколение не растеряло прежних преимуществ: рама с независимой передней подвеской и жестким задним мостом не была упразднена в пользу несущего кузова и электроники. В то же время амортизаторы стали работать ощутимо жестче, и на больших неровностях 20-дюймовые диски отзываются ворохом вибраций, которые рама чутко передает непосредственно на кузов. Очевидно, что необходима серьезная вибро- и шумоизоляция Tahoe, чем мы и займемся в стенах тюнинг-ателье StyleGarage.

Доступный «чех» под бойцовским именем Рапид уже не первый год покоряет сердца российских водителей. Автомобиль хорошо выглядит, легко переносит разбитый асфальт, имеет огромный по меркам B-класса багажник.

Добротной некоторые называют и шумоизоляцию Skoda Rapid, хотя такой тезис можно смело поддать сомнению. При езде по ямам кузов ощутимо вибрирует (металл плохо обработан вибродемпфирующим материалом), на высоких оборотах двигатель «проникает» в салон, учреждая «бойз-бенд» с ветром и гулом покрышек. Налицо типичные последствия тотальной экономии автопроизводителя, с чем, к счастью, можно успешно бороться при помощи современных материалов СтП.

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие - харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало еще более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них - подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда - шум от ветра, двигателя.

С начала работы (а именно, с 7 июля 2010 года) через автостудию StyleGarage прошла не одна тысяча автомобилей. Но честно признаться, автомобилей марки Bentley было всего три.

В этот раз необходимо решить проблему акустического комфорта, в автомобиле класса люкс - Bentley Continental GT Speed.

Команда StyleGarage индивидуально подходит работе c каждым клиентом - тщательно изучаем предпочтения и пожелания. Строго учитываем технические особенности авто. Именно это помогает нам максимально точно решать поставленные задачи.

Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.

Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?

Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».

В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды Kia Sorento. Срок исполнения - 1 день.

Кроссовер Kia Sorento 2 после рестайлинга в 2012 году получил несколько улучшенный салон. Главными новшествами стали: измененная «приборка» и доработанная архитектура передней консоли, на которой появился 7-дюймовый экран мультимедийной системы и новые кнопки управления кондиционером, аудиосистемой. Благодаря таким штрихам восприятие стало более качественным, повысилась планка солидности интерьера. Привлекает внимание и сам пластик, из которого «высечена» монументальная торпеда. На вид он мягкий. Но при ближайшем ознакомлении оказывается, что производитель схитрил и использовал технологию напыления тонкого слоя эластичного полимера, под которым спрятана обычная «дубовая» панель. По-настоящему приятным на ощупь остается лишь козырек приборной доски. В тандеме с далеко не самой мягкой подвеской твердый пластик быстро обрастает «сверчками» и раздражает неприятным потрескиванием, поскрипыванием на каждой кочке. Особенно в морозную погоду, пока салон еще не успел прогреться и зазоры между элементами декора остаются увеличенными.

Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.

Сертифицированный установочный центр STP - московская автостудия StyleGarage обеспечивает полный цикл работ с гарантией качества - демонтаж элементов салона, установку шумоизоляции, обратную сборку. Обслуживаем авто на гарантии.

Полная шумоизоляция - проблема

Но цука крыша всё равно дребезжит!! Меня прям выносит, мой слух улавливает любое дребезжание, когда музыку слушаю, и меня это ужасно напрягает. Дребезжит задняя часть крыши ближе к заднему стеклу. Т.е. начиная от середины крыши и заканчивая задним стеклом. Никаких посторонних звуков нет, только звук дребезжания крыши с зади, не знаю чё делать, подскажите.

В задней полке у меня стоят две головы по 10"

@ Deu$

all
Да фик его знает!

We-BEER
Эт как проверить? Снимать полностью обшивку и весь материал? Или если отвалилсо, то уже не лечицо?

@ Deu$

Хм, а я вот что подумал. Посмотрите по это фото

Там же на рёбрах жёсткости и по периметру всё равно голый кузов остаётся! Может быть в этих местах обшивка и дербанит по кузову? Ещё вопрос такой. На обшивке крыши меняются крепления? Или как вообще обшивку крепко посадить можно?

Deu$
звук то дребезжания какой?
металлический или просто как пластик?

походу надо как smal предлагает делать

пол
примерно 5-6 листов Вибропласт (М1, М2) - не надо греть или Бимаст (Стандарт, Бомб, Супер) - надо греть
+
сверху Сплен или Изолон 4-10мм, в зависимости от фанатизма примерно 2 листа (они большие)

крыша
примерно 3-4 листа опять же Вибропласт можно тонкий или Бимаст Стандарт, опять же если фен есть или что-то чем греть
+
Сплэн или Изолон, лучше 4 мм, а то вдруг крыша не встанет.

задняя полка и перегородка
4-5 листов Вибропласт или Бимаст
+
Сплэн (Изолон) 1-2 листа

Двери передние:
Вибропласт (Бимаст) примерно 4 листа каждая дверь
+
Сплэн 4мм 0.5 листа
+
Битопласт 5мм 0.5 листа

Задние двери примерно тоже самое.

Багажник
примерно 6 листов Вибропласт (Бимаст)
+
Сплэн можно по всей поверхности (я вообще не лепил).

Сколько раз на аудиофорумах твердили, нельзя делать 100% заполнение вибропоглотителем (диноматом).
Сильно утяжеляется конструкция и резонансы переходят в область низких частот. это приводит к гулу и утомляемости.
у каждого материала есть рабочая заплолняемость площади. от 40% до 70% примерно.

А вот сплен можно хоть в 2 слоя, он является шумопоглотителем.

З.Ы. ужас, килограмм 250 добавили?

@ Deu$

Сколько раз на аудиофорумах твердили, нельзя делать 100% заполнение вибропоглотителем (диноматом).
Сильно утяжеляется конструкция и резонансы переходят в область низких частот. это приводит к гулу и утомляемости.
у каждого материала есть рабочая заплолняемость площади. от 40% до 70% примерно.

А вот сплен можно хоть в 2 слоя, он является шумопоглотителем.

З.Ы. ужас, килограмм 250 добавили?

@ Deu$

пол
примерно 5-6 листов Вибропласт (М1, М2) - не надо греть или Бимаст (Стандарт, Бомб, Супер) - надо греть
+
сверху Сплен или Изолон 4-10мм, в зависимости от фанатизма примерно 2 листа (они большие)

крыша
примерно 3-4 листа опять же Вибропласт можно тонкий или Бимаст Стандарт, опять же если фен есть или что-то чем греть
+
Сплэн или Изолон, лучше 4 мм, а то вдруг крыша не встанет.

задняя полка и перегородка
4-5 листов Вибропласт или Бимаст
+
Сплэн (Изолон) 1-2 листа

Двери передние:
Вибропласт (Бимаст) примерно 4 листа каждая дверь
+
Сплэн 4мм 0.5 листа
+
Битопласт 5мм 0.5 листа

Задние двери примерно тоже самое.

Багажник
примерно 6 листов Вибропласт (Бимаст)
+
Сплэн можно по всей поверхности (я вообще не лепил).

Спасибо за инфу
вот думаю свой марк тоже залепить а то от музыки все трясется

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
причем почти весь шум в дверях и багажнике.
если залепить только то что я написал эффект будет?

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

  • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
  • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
  • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
  • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.


Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

  • прикаточный ролик;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • строительный фен для нагрева вибропласта;
  • набор инструмента для снятия обшивки салона;
  • набор рожковых ключей;
  • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

Необходимые материалы:

  • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
  • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
  • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
  • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
  • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

Шумоизоляция дверей


Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

Шумоизоляция пола


Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того - ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши


Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника


Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота


Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Шумоизоляция Toyota Mark II

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Жекич Дубровский Тест-драйв Toyota Mark II 110

Toyota MARK II 110 кузов внешне выглядит лучше своих предшественников: Toyota MARK II 90 и Toyota MARK II 100. Кто-то признает, что после 2000-х годов у японской компании качество стало похуже, но мнение довольно спорное.

При просмотре формы кузова Toyota MARK II 110, если не обращать внимание на обвесы и литье, то автомобиль покажется обычным семейным седаном. Но в комплектации RV , машина становится зверем. Под капотом расположился турбинный двигатель, который давит 0,7 в бак и достигается мощность в 300 л.с. Результаты не самые выдающиеся, но машине есть куда расти в плане тюнинга, да и для гражданского автомобиля стоимостью в 500 тыс. рублей это нормально. Из-за низкого профиля водитель чувствует жесткость при езде, особенно относительно Toyota.

Под капотом установлен двигатель Toyota 1 JZ GTE объемом 2,5 литра и головой Yamaha , пайпинги Greddy , нулевик Apexy , блок Greddy и интеркулер Greddy . Коробка передач 4-х ступенчатая, автоматическая. Обычная, штатная, пружинная подвеска. Редуктор 2- way LSD , штатный обвес, который встречается лишь в комплектации RV . В противотуманных фарах используется ксенон.

Toyota MARK II 110 изготовлен с правым рулем и выпускался только для японского рынка. Особых осложнений при вождении на российских дорогах возникнуть не должно. Следует лишь помнить, что рычаги поворотников и стеклоочистителя находятся в обратных сторонах по сравнению с леворульным автомобилем. В Toyota MARK II 110 в комплектации RV есть круиз-контроль, климат-контроль, электропривод сидений и еще много приятных мелочей для удобства водителя и пассажиров. В салоне весьма комфортно, сразу видно, что автомобиль гражданский, а не спортивный. Установлен 4-х канальный аудио усилитель на 900 Вт, который проигрывается через штатную магнитолу.

Генри Форд говорил, что 80% автомобиля в его колесах. Данная фраза полностью подходит для Toyota MARK II 110. Колеса и обвес выглядят очень привлекательно. Есть возможность самостоятельно сделать «жабры» возле колес. Для этого необходимо сделать разрезы, вогнуть железо, поставить бортики и сетку. Благодаря этому автомобиль становится более спортивным внешне. Кроме того, эти «жабры» позволяют реализовать отток воздуха от разогретой резины на колесах и разогретых тормозных дисков. Во время дрифта управление Toyota MARK II 110 выходит из-под контроля. Ввиду отсутствия зацепа, автомобиль не выходит обратно из заноса.

К плюсам Toyota MARK II 110 можно отнести универсальность, автомобиль является как спортивным, так и семейным, хорошую шумоизоляцию, относительно просторный салон и цену. 500 тыс. за автомобиль подобного класса – это немного. Из минусов можно отметить низкий для российских дорог клиренс и необходимость частой замены масла.

Смотреть видеоверсию тест-драйва Toyota Mark II 110 с Жекичем Дубровским:

Читайте также: