Как заводить тойота ист

Обновлено: 26.04.2024

Toyota Ist 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Ist 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Ist в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 113,2 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Ist

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Ist?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Ist.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Ist.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Ist

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Ist невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Ist содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Ist разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Ist);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Ist).

Любая из процедур ремонта Toyota Ist приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Ist высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Ist 2002-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Ist могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Ist Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  • Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  • Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  • Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  • Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  • Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  • Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  • После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
  • После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  • Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  • После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  • Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  • Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Всем привет!
Пришлось произвести внеплановую замену масла.Многие знают что на двигателях 1nz до 05 года существует заводской брак, и масло улетает прям на глазах.В моем случае это выглядело так:
2000 км назад я залил Sumuco 5w30 Синтетика.Покатал на нем и бац, нет масла.Долил грамм 700, что бы щуп показывал хотя б половину.Потом накатал около 600 опять масла нет.Залил еще литр.Через неделю опять нету.Надоело в общем.Решено снова перейти на новое масло.Поспрашивал у друзей, у мастеров и было принято решение попробовать залить Original Toyota Oil 5w30.Я уже заливал данное масло только другой вязкости, не понравилось, посмотрим на это.
На улице уже тепло и решил сам поменять масло.Позвонил другу, договорился у него поменять в гараже.Купил все что нужно и поехал к нему.

Было куплено:
1.Масло ДВС Original Toyota Oil 5w30 4л.
2.Фильтр масляный Vic c-110.
3.Промывочное масло Zic flush 4л.
4.Воздушный фильтр Masuma.

Поясню зачем купил промывку.Когда купил машину было залито Shell 5w30(синтетика), потом я залил toyota 0w20(минералка), потом Sumico 5w30(синтетика) и щас снова лью минералку.Мотору там наверно совсем хреного, поэтому решил промыть его.
Приехали в гараж, слили старое масло, черное капец. Залили промывку, завели, 10 минут поработала на холостых(но мне кажется можно было и по дольше подержать).Потом слили ее, воняла капец и была дико черная.

Потом начал откручивать масляный фильтр и тут неждан, не могу открутить, брал у друга инструмент специальный, но хер там, не откручивается.Спустя какое то время еле еле, но открутили.Пока я был под машиной друг залил новое масло.
Потом началось самое интересное
Говорю:Заводи! и бац, она не заводится.А я под машиной.Говорю ставь на нейтралку и откатывай назад.Откатил, я вылез.По факту сел акум.
Еле нашли крабы, прикурили.Завелась.Посмотрели сколько масла.Вроде норм, масло очень светлое и на щупе не, очень видно.
решили проехаться, проверить если ли эффект от этой промывки.

Итог:Не сказать что прям вау, но едет норм, сначала медленно прогнал до 100, а потом с 60 в пол и до 140.после 100 стала отлично набирать скорость.Посмотрим как поведет себя это масло.Думаю поменьше жрать будет.

Как заводить тойота ист


Тойотофил

На японскх фотках видно по приборке что двиг работает, да и они обычно говорят если проблемы есть.
Когда вытянули с ящика, долго крутили стартер - никаких признаков жизни, решили что совсем нет бенза и погрузчиком его на площадку отнесли.
Пришло время выпускать с порта, принес бенза, залил литров 7, долго стартер крутил - безрезультатно Несколько раз схватывал, чихал, но не заработал
Ощущение что бенз в трубу летит.
В итоге отбуксировал на стоянку.

Что смотреть?
Где искать?

Termo Просмотр профиля



Bubloud TEAM-Honourable member:)

23rus Просмотр профиля


Тойотофил

Sanыч Просмотр профиля Реклама партнёров Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Termo Просмотр профиля



Bubloud TEAM-Honourable member:)

очень коротко и очень приблизительно.

свечи сухие - нет топлива
свечи мокрые - нет искры

Sanыч Просмотр профиля
Цитата
свечи сухие - нет топлива
свечи мокрые - нет искры
23rus Просмотр профиля


Тойотофил

Постоял пару суток на стоянке и завелся с первого оборота

_gig_ Просмотр профиля



Тойотовод

Реклама партнёров Termo Просмотр профиля



Bubloud TEAM-Honourable member:)

ДАН Просмотр профиля _gig_ Просмотр профиля



Тойотовод

Может вообще дело в электронике. фиг знает короче

Просмотр профиля



Тойотовед

tenon Просмотр профиля

можно еще попробовать если двигатель крутится вяло прикурить с доп. аккумулятора - тогда и основной не посадишь и второй - зато мощности будет больше - а вообще если машина не завелась после 20 оборотов стартера - скорее всего залило свечи - единственный шанс на морозе завести - выжать газульку до упора - помаслать 10-20 оборотов потом выключить стартер(зажигание), отпустить газульку и дальше снова заводить-маслать 10-15 раз без газа - если начало схватывать и скорость вращения не падает(иначе аккума не хватит завести) можно чуток газульку нажимать плавно - если перестало схватывать - отпустить газ - начало схватывать через раз - ждем, когда почти двиг завелся - отключаем стартер - если двигатель сам крутит первую секунду - чуток притапливаем газ - чтобы обороты поднять вручную до 1200 примерно - т.к. на морозе датчики скорее всего не отработают как надо и двиг заглохнет. Подождите 5-10 секунд и пытайтель газ отпускать потихоньку - обороты должны снижаться - но если они дойдут до 700-800 и вы еще не отпустили газ - тогда снова притопите - подождите и снова отпускайте - двиг сам должен остаться на 800-900 оборотах - после он сам их выведет на прогревочные 1400.

Единственное - аккум должен быть заряжен а лучше работать вместе с доп. аккум впаре. Второе - сильно долго крутить нельзя - может прогореть обмотка в стартере - больше минуты не крутить за раз.

Если не поможет завестись - тогда уже точно только в теплый бокс - на 5 часов - выкрутка свечей их зачистка если залиты и заводка описанным выше способом. Делюсь своим опытом заводки toyota levin после морозов -36.

Диагностика Toyota Ist

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Тойоты Ист, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Тойота Ist потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Тойоты Ist как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Toyota Ist потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Тойоту Ist невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Toyota Ist, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Тойоты Ist не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Тойота Ist, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Тойота Ist обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Тойоты Ist, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Toyota Ist с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Тойота Ist можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Тойота Ист через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Тойота Ист;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Toyota Ist позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Тойота Ист умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Тест-драйв Toyota Ist. Обзор автомобиля Toyota ist

Размеры кузова (длина / ширина / высота)
3925 мм / 1695 мм / 1530 мм
Колесная база
2370 мм
Вес машины
1030 кг
Привод
Передний
Двигатель
1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, развиваемая мощность - 109 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 14,4 кг/м при 4200 об./мин.
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
Базовая цена машины
1.617.000 иен (около $14.700)

Торговая стратегия Toyota поменялась
Автомобиль Toyota ist прошел малую модернизацию спустя ровно 3 года после своего дебюта, который состоялся в мае 2002 года. По большому счету, это первое серьезное усовершенствование автомобиля. Позволю вам напомнить, что эта модель была выпущена на рынок как раз в тот момент, когда ее «родственник» Toyota Vitz начал понемногу сдавать дистанцию своим соперникам - Honda Fit и Nissan March. На ist тут же возник настоящий бум спроса. В количественном плане это выражалось в том, что в месяц продавалось порядка 18 тысяч машин. В нынешнем же году, после того, как Vitz сменил поколение, прежних осложнений уже быть не должно, тем более что он почти с самого своего рождения (и это можно назвать традицией) идет руку об руку со своим «грузовым» собратом – Funcargo.

Но вернемся к обновленному ist. В числе самых обсуждаемых в СМИ тем, касающихся его частичной модернизации, стала новость, что отныне этот автомобиль будет продаваться в Японии только через торговую сеть Netz. Кстати, до модернизации модель продавалась как через сеть Netz, так и через сеть Toyopet. Также ее можно было купить и через торговую сеть Toyota, но это распространялось только на районы, прилегающие к городу Осака. Кроме того, весной прошлого года произошло поглощение торговой сети Vista торговым домом Netz, а в текущем году уже в конце августа на внутреннем японском рынке заработает представительство Lexus. И для каждой торговой сети, судя по всему, планируется пересмотр диапазона продаваемых ею моделей Toyota.

О чем может свидетельствовать то, что ist отныне можно будет купить только через сеть Netz? По всей видимости, эта сеть постепенно начнет специализироваться на продаже автомобилей класса «компакт», и, значит, в основном будет ориентирована на молодого покупателя. А торговая сеть Toyopet в итоге станет заниматься распространением исключительно больших и дорогих моделей Toyota. И торговый дом Toyopet/Toyota сможет предложить своим покупателям только одну компактную модель - Toyota Porte.

Две четко обозначенные группы
Но, кажется, я потратил слишком много слов на описание тонкостей торговой политики Toyota. И уже предвижу нетерпеливые вопросы: «Ну а что представляет собой новая версия ist, что можно сказать о ней по существу?». Пожалуй, меня так заинтересовали перемены в стратегии реализации машин этого класса, что я даже не сразу-то и соображу, что и как в новой модели поменялось. Это может означать лишь то, что если ты долгое время не водил ist до модернизации, то между двумя моделями для тебя не будет никакой разницы - уж не знаю, правда, понравится это покупателям или нет. Одним словом, малая модернизация обошлась без существенных изменений.

Если уж говорить о каких-то нововведениях, то их можно найти в модификациях «для активного вождения» A-S и А, а также в более «простых» модификациях F и S. Можно вполне серьезно утверждать, что вся линейка ist в целом сейчас состоит из двух больших групп модификаций. Нынешняя модификация А, которая имеет бамперы характерной формы и увеличенного размера, а также аэродинамические детали, не возникла ниоткуда. Она является аналогом модификации S-L Edition Aero sport package, появившейся весной прошлого года. Следует заметить, что модификация Aero sport package еще до нынешней модернизации получила неожиданно высокую оценку покупателей. Кроме того, расчет на то, что ist завоюет популярность среди молодых водителей-мужчин, в целом не оправдался. Проанализировав эти факты, разработчики предусмотрительно решили оставить дизайн Aero sport package прежним, за исключением кое-каких мелочей, и повысить статус этой комплектации до уровня главной в ряду остальных, то есть топовой. Таким образом, спортивный вариант ist неожиданно стал обладателем «базового» внешнего вида для всех прочих модификаций.

Кроме того, если брать модификации F и S, то они подверглись лишь «косметической» коррекции. Она свелась, во-первых, к изменению дизайна передней и задней оптики (как я уже отмечал, общему для всех машин серии), а во-вторых, к отказу от 2-секционной структуры декоративной решетки радиатора и к переходу на решетку с 3-мя секциями.

Мало изменений? Но зато все по моде!
Если посмотреть на интерьер, можно заметить изменения в дизайне приборных указателей и в отделке сидений. Однако общее решение оформления салона осталось прежним. Можно, правда, упомянуть «дистанционный ключ», которым удаленно открывается и закрывается замок двери и заводится двигатель. Но он входит в стандартную комплектацию лишь для модификации L-Edition. Зато все без исключения модификации имеют затемненные окна. Но все это – дань современной моде, не более того.

Итак, в этом репортаже я чаще всего использую словосочетание «без изменений», хотя на самом деле нужно называть это «косметической коррекцией». Но если так, то почему же мое первое впечатление от знакомства с новой машиной хочется обозначить словом «обновление»? Вероятно, оттого, что кое-что выходит за рамки простого сравнения «что есть и что было». И вот в этом «кое-чем» как раз и заключается самая главная перемена, которая произошла с ist. Я, кажется, знаю, в чем тут дело. Прежде всего, это другая форма переднего и заднего бампера, причем на всех модификациях, и перекраска нижних порогов в цвет кузова.

В самом деле, в отличие от выполненного на той же платформе Vitz, описываемая мной машина имеет колеса большего диаметра. Плюс к этому стоит упоминания черная краска, которой выкрашен низ кузова, и которая визуально еще больше увеличивает высоту машины, делая ее силуэт похожим на внедорожник. Вот эта-то черная линия, точнее, ее отсутствие внизу кузова, это нынешнее однообразие окраски всех частей автомобиля в корне противоречит прежнему дизайну. То есть, в новой модели решили использовать известный прием, когда за счет смещения центра тяжести вниз визуально увеличивается ширина машины. И неважно, что решение не выделять цветом то, что до этого целых три года выделялось, судя по всему, продиктовано ничем иным, как желанием не отставать от моды. Да, при появлении ist случился прорыв: было принято решение использовать кузов 5-го размера на всю его ширину. И вот уже ширина в 1695 мм стала реальностью и для Vitz, правда уже во втором поколении. Да и само стремление максимально занизить центр тяжести, разве оно идет вразрез с модой? Нет и еще раз нет! Ведь достаточно только посмотреть на последние модели внедорожников или минивэнов, чтобы убедиться в том, что и в этом отношении новый ist – ярко выраженный «модник».

Насколько комфортно себя чувствуешь, активно работая рулем?
Таким образом, можно сделать вполне определенный вывод: задумывая частичную модернизацию ist, авторы проекта решили выбрать наиболее «сдержанный» вариант в плане как внешнего, так и внутреннего оформления машины. Но и по механической части особенных отличий от прежней модели я не нашел. Правда, было заранее сообщено, что двигатель объемом 1.3 литра прошел доработку по уменьшению количества вредных примесей в выхлопных газах. И в настоящем своем виде он якобы укладывается в норматив, установленный для 2005 года, причем с 25-процентным запасом. Так что этот двигатель соответствует категории «4 звездочки». Но на этом усовершенствовании, пожалуй, перечень внесенных изменений и заканчивается.

Для ist используются в общей сложности три типа настройки подвески. Среди них можно выделить подвеску, используемую в модификации 1.5A-S и остальных машинах, а также подвески 1.3-литровых модификаций. Как можно было заранее предположить, подвеска второй группы отличается от первой большей мягкостью. Правда, нельзя утверждать, что доработка подвески обновленной модели имеет строго выраженный новаторский характер. Возьмем, к примеру, наиболее «активную» модификацию 1.5A-S. Ее подвеска практически полностью идентична модификации Aero Sport Edition до модернизации.

И поэтому я выбрал для тестовой поездки именно эту версию ist, внешний вид которой, как я уже заметил, можно считать базовым для всех прочих модификаций. А вторым номером я опробовал комплектацию 1.3 F L-Edition, которая, по некоторым прогнозам, сможет стать самой продаваемой машиной нового семейства ist. Мне вообще-то есть с чем сравнивать, ведь три года тому назад я уже испытывал ist. Сев за руль машины после этого 3-летнего перерыва, я ничего нового для себя не открыл. Никаких особых нареканий поведение машины на ходу также не вызывало - обычный средний уровень. Помнится, три года назад я обратил внимание на то, как прочно автомобиль удерживается «на ногах» при активной работе рулем. А что на сей раз? Нужно сказать, на сей раз во мне еще были свежи воспоминания об испытательной поездке на Vitz нового поколения, которая проходила в начале этого года. Кроме того, можно вспомнить, как год от года прибавляют в качестве конкуренты ist - Nissan March/Cube, как умело решен вопрос об устранении жесткости хода, которая первоначально была свойственна Honda Fit и т.д. На фоне этих значительных, быстро происходящих с конкурентами-одноклассниками изменений, ist, с моей точки зрения, потерял динамизм развития и как-то незаметно законсервировался на среднем уровне.

Со временем привлекательность машины возросла
Toyota ist спортивной модификации 1.5A-S, которая имеет подвеску специальной настройки и несет на кузове дополнительные детали, улучшающие аэродинамику, на скользкой дороге действительно ведет себя «активно». В отличие от других модификаций, ее рулевой механизм действует более резко. Это, в свою очередь, позволяет выполнять повороты в такой манере, которая обычно характерна для машин c кузовом «short&wide», т.е. коротким и широким. С другой стороны, все равно создается впечатление, что для машины с таким весом и таким прочным сцеплением шин с дорогой подвеска излишне «перетянута». По крайней мере, при движении по дороге с неровной поверхностью машина могла бы быть и более комфортной. В этом плане модификация с 1.3-литровым двигателем, хоть она и чуть-чуть не дотягивает до уровня конкурентов, выгодно отличается от 1.5-литровой версии тем, что ее шины прочно держат дорогу и плавно воспроизводят ее рельеф. Так что, по меркам современного компактного автомобиля, к ней вряд ли можно придраться.

Двигатель объемом в 1.3 литра вполне достаточен для такого кузова, и если предполагается, что машина в основном будет передвигаться на малой и средней скорости, то лучше брать модификацию именно с этим мотором. Тем более что он меньше шумит. А если посмотреть на 1.3-литровую модификацию А, можно увидеть, что она оснащена и алюминиевыми колесными дисками, и аэродинамическими деталями. Поэтому визуально она смотрится, что надо. И лично мне импонирует то, что все комплектации ist, оснащаемые 1.3-литровыми моторами, имеют подвеску, настроенную на мягкий ход.

Для нового ist установлен план по реализации в количестве 5500 единиц в месяц. Здесь нужно принимать в расчет то, что этой модели приходится действовать на рынке, и так забитом конкурентами, а также то, что спустя 3 года после своего дебюта машина полностью уходит под контроль торговой сети Netz. С учетом всего этого кто-то, возможно, назовет число 5500 излишне оптимистичным. Конечно, ist, созданный на платформе Vitz первого поколения, по своей конфигурации уже немного несовременен. Но следует также помнить о тех потенциальных его владельцах, которые утверждают: «В городе, куда ни глянь, всюду один только Vitz!». Кузов Vitz второго поколения стал значительно длиннее первого, и теперь ist, длина которого колеблется от 3855 до 3925 мм, выглядит совсем маленьким, почти ничем не отличаясь от такой модели, как Toyota Passo. Вот и выходит, что ist воспринимается теперь несколько иначе, чем прежде. А значит, он вполне может привлечь к себе внимание большего числа покупателей.

Toyota ist 2003 года отзыв владельца

Toyota ist 2003 года отзыв владельца

Мой отзыв на Тойоту Ист будет довольно обширный, но я постараюсь указать самое важное. Местами могу путаться в терминах. :)
Тойота Ист - мой первый автомобиль. Почему именно он? Училась я в автошколе на Исте, потому с выбором первой машины решила не заморачиваться и целенаправленно искала именно Ист. В марте 2014 года в нашем Красноярске их было ещё не сильно много (в отличие от нынешних дней - Исты окружают везде, просто везде О_О), поэтому найти хороший было целой проблемой. В итоге купили на авторынке, уже совсем отчаявшись найти нормальный за свои деньги: были или слишком дорогие (выше 300к, бюджет был до 280), или битые. На цвет было на самом деле всё равно, но мне достался красненький. :) Пару шуточек про "какая у тебя машина? красненькая!" мои знакомые, конечно, отпускали, без этого не обошлось.

Конечно, мне сложно с чем-то сравнивать, так как ездила я только на Исте, и поэтому мои ощущения могут быть не очень объективны. Но по прошествии полутора лет езды на этой машине и поездив немного на Королле, могу отметить следующее.

Внешний вид: меня дико радует дизайн Иста. Даже в наши одни он остаётся довольно современным. Хищные, угловатые, большие передние фары, красивая широкая решётка радиатора, внушительные арки под большие 15 колёса; резкие, строгие очертания пятой двери (но верх можно было сделать не таким уж узким). Однако за красоту приходится платить тем, что запчасти на Иста очень дорогие, например, нормальный б/у бампер дешевле 8000 у нас в городе не найти, про новый лучше вообще не думать.

Красная краска тоже не самая дешёвая, но это уже от цвета зависит. Так что лучше Истов не бить.

Двигатель: я езжу на Исте с двигателем 1.3. И объективно, ему маловато такого объёма! Изредка жалею, что тогда на авторынке не взяла Ист 1.5 (правда, цвет был мерзкий серый, так что может и не жалко. Да, да, все-таки мне важен цвет). В городе ездить в принципе хватает - довольно экономично выходит, хотя иногда хотелось бы, чтобы машина разгонялась побыстрее, особенно в горку. А вот на трассе. Тут начинается жесть: обгон нужно чётко рассчитывать, чтобы успеть вернуться на свою полосу, так как иногда мощи просто может не хватить. В горку обгонять даже пытаться не стоит - не успеешь, машина не разгонится. Ты нажимаешь на газ в пол, она думает секунд 3-5 и только потом разгоняется. Хотя не всё так печально, на самом деле. На 95 бензине GDrive машина научилась очень резко повышать обороты и разгоняться гораздо быстрее, что значительно помогло на трассе. Правда, после такой езды в городе машина сводила с ума высокими оборотами и ускорением. :) С максимальной скоростью всё тоже довольно хорошо: разгоняла груженый Ист (4 человека и багаж) до 160 на хорошей трассе. Едет абсолютно спокойно, не раскачивается, устойчив, но руль нужно держать крепко - страшно как-никак на такой скорости (субъективно :) ). По пустой трассе можно ехать спокойно 130-140 без какого-либо дискомфорта. Пробег на моём Исте 190006 тысяч, и двигатель в полном порядке - масло не ест, не шумит.

Подвеска и клиренс: многие пишут, что едешь на Исте как на табуретке. В общем-то, так оно и есть: подвеска жёсткая, это не Королла с ощущениями как на диване дома. :) Жёстко, жёстко и ещё раз жёстко. Загремев в какую-нибудь небольшую яму, стук будет ошеломительный, и будет казаться, что всё, приехал, но нет. Просто вот такая жёсткая подвеска. Однако! Такая подвеска, плюс ещё шикарный клиренс 175мм, а также большие колёса 185/65/15 позволяют спокойно кататься Исту по бездорожью и не просить потом дорогого ремонта. Можно спокойно ездить по гравийке 30-40 км/час и не бояться печальных последствий (в пределах разумного, конечно). Один раз проезжала по канаве в лесу - Ист показал себя отлично, не пробуксовывал и не застревал, спокойно выехал на основную дорогу. Поднималась и в крутую горку по камням - машине хоть бы что, главное не тормозить. Проезжала глубокие канавы с лужами, ездила по полю по траве, подвеска всё выдержала совершенно спокойно. В городе можно прыгать на бордюрчики (но тоже в пределах разумного). За полтора года езды всё, что я меняла в подвеске - это линки, пыльники стоек, ну и сами стойки таки немного всё-таки подправляли, да.

Салон: тут ощущение двойственные, так как есть и весомые плюсы, и не менее весомые минусы. Салон у Иста самый обычный: чёрный тканевый, с отделкой пластиком. Этот пластик скрипит у меня все полтора года. Пыль на пластике оседает практически мгновенно, часто протирать просто нет смысла. Тканевые сидения легко замарать и совсем непросто вывести эти загрязнения. В плане пространства комфортнее всего пассажиру спереди. :) Ну или сзади, но только если он один. :) Сзади, конечно, места довольно мало, особенно если передние кресла отодвинуть назад. Мне как водителю места хватает (грех ли жаловаться со 160см роста), особенно радует высокая посадка. За рулём также сидел юноша ростом 190см - удивительно, но ему абсолютно комфортно сиделось с отодвинутым на максимум сидением, и при этом он не задевал макушкой потолок. В этой машине нужно ездить максимум втроём (хотя ехали и впятером из Новосибирска, да еще и с багажом, но этот опыт лучше не повторять). Что в салоне Иста продумано - так это всяческие отделения для мелочей. Под магнитолой их целых три, идут от большого к маленькому. На самом большом красивая подсвечиваемая панелька с надписью "IST". Также много подстаканников: есть, куда поставить бутылку с водичкой или положить телефон, или конфетки насыпать. Телефоны и конфеты со своих стаканчиков никогда не улетали. В креслах также есть большие карманы для всяких документов. Кстати, насчет зарядки телефона - почему-то ни в одной комплектации Иста не предусмотрен прикуриватель. Я, конечно, терпеть это не стала и врезала прикурку практически сразу после покупки машины - теперь спокойно можно заряжать сразу четыре девайса. "Крутилки" климат-контроля очень удобные - не нужно во время езды отвлекаться и смотреть, что ты там крутишь, достаточно считать щелчки. Очень удобно расположены приборы по центру: не приходится опускать глаза вниз, а глядя на дорогу, одновременно улавливаешь и спидометр с тахометром, и я теперь не представляю, как отвыкать, когда будет новая машина.

Багажник: с багажным местом тут всё довольно грустно, но всё же веселее, чем в Марче или Витце. :) Хватит места на пакеты из супермаркета. Хотя, если сложить задние сидения, то получится ровный пол, и можно перевозить нечто крупногабаритное. Я так возила свой гигантский принтер. Бывало и такое, что укладывали кучу сумок, пакетов с костюмами, спальниками и прочей габаритной ерундой и ничего, багажник даже закрывался и что ещё более удивительно - в заднее стекло был виден кусок дороги. Выручает второе дно: у меня там спрятаны все потенциально могущие пригодиться в дороге штуки, такие, как знак аварийной остановки, компрессор, провода для прикуривания, буксировочный трос, аптечка и т.д. Кстати, докатка находится под этим самым вторым дном.

Зима и лето в Исте: к сожалению, даже с новым мощным аккумулятором машинка у меня один раз без прогрева в -30 не завелась. Все-таки железобетонно нужно ее прогревать за ночь раза два-три. Зимой салон прогревается минут за 5-7, так что пока я еду с работы (заранее прогреваю только двигатель, печка всё равно не начнет работать, пока движок холодный) - а ехать мне как раз 7 минут - мне холодно, и я не успеваю согреться. :( Но прогретый салон довольно долго не остывает. Летом кондиционер "раскачивается" за минуты 3-4, охлаждает хорошо, даже становится холодно. Один раз я умудрилась простыть из-за кондиционера в машине.

Ещё пара минусов Иста.

Радиус разворота: это нечто! 5.3 метра! Надо быть готовым к этому. На дороге при развороте очень часто захватывается обочина, или приходится разворачиваться в два приёма, используя заднюю передачу. Но это справедливая плата за большие колёса, так что не жалуюсь.

Широкие передние стойки: из-за них иногда возникает проблема при поворотах - они настолько широкие, что загораживают обзор и приходится смотреть в боковое стекло, чтоб понять, куда поворачиваешь. А ещё не видно капота - это может иногда ставить в тупик, если привык его обычно видеть. :)

Шумоизоляция: её, можно сказать, нет. Если при езде в городе шума особо не слышно, то как только выезжаешь на трассу и разгоняешься больше сотни, в салоне становится очень шумно. Единственное спасение - это врубать погромче музыку. :)

Несмотря на все более-менее объективно описанные минусы Тойоты Ист, я невероятно влюблена в эту юркую, маленькую и красивую машину и совершенно не представляю себе, какой была бы моя первая машина, если бы не выпало мне учиться на Исте в моей автошколе. Прельщает ко всему прочему, что машина эта довольно редкая: когда я начинала учиться, я даже не знала о существовании такой модели, да и в городе видела очень редко. Но сейчас Ист - нередкий аппарат на наших дорогах, однако всё-таки не такой частый, как тот же Витц. Мне совершенно не хочется расставаться с этой машиной, хотя я понимаю, что и пробег уже приличный, да и год не самый свежий, и когда-нибудь придётся поменять своего малыша на что-то свежее. Менять хочется только на новый Ист (с коробкой автомат и двигателем 1.8, хватит с меня маломощности), или уже на Рав4. :)

Итак, вкратце, плюсы и минусы Иста:
+красивый, современный дизайн
+хорошая проходимость, высокий клиренс
+размеры - нет проблем с парковкой
+шустрость (особенно если движок 1.5)
+устойчивость на высоких скоростях
+удобный салон, много отделений и подстаканников
+надёжность Тойоты - у меня за полтора года (а это около 30000 пробега) менялись только расходники. Самый серьезный ремонт за это время - замена ГРМ на 170000 тысячах пробега и ремонт кондиционера (достался сломанным от прошлого владельца).

-очень страшно обгонять на трассах: объёма 1.3 мало, 1.5 более-менее, наверное
-большой радиус разворота
-плохая шумоизоляция
-широкие передние стойки
-дорогие кузовные элементы, если нужно менять
-скрипучий пластик в салоне
-мало места задним пассажирам
-неуважение на дорогах
-/+багажное отделение (? не знаю, куда это отнести)

Могу порекомендовать эту машину как первую, конечно же, потому что у меня самой она первая! :) Да и объективно она поможет освоиться на дороге - надёжная, юркая, более-менее вместительная, высокая, быстрая (если брать с движком 1.5).
Со временем буду дополнять отзыв рассказами о том, как понемногу буду прокачивать свой Ист. :)

Тойота Ист - Toyota Ist

В Toyota Ist ( японский:トヨタ· IST (イスト) , Toyota Isuto ) (стилизованный ист ) является малолитражный автомобиль производства японского автопроизводителя Toyota . Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD , на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser второго поколения.

Ist, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как универсальный компактный автомобиль высокого класса со стилем, похожим на внедорожник, и просторностью, как у универсала . Автомобиль был оснащен либо 1,3-литровым ( FWD ), либо 1,5-литровым двигателем ( FWD или 4WD ) с трансмиссией Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных полос, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придала автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами.

В Японии он доступен в дилерских центрах Toyota Netz Store и Toyopet Store .

Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», название указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник, специалист и т. Д.).

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XP60; 2002)

  • Scion xA (Северная Америка)
  • Toyota xA (Ближний Восток)
  • 1,3 л 2NZ-FEI4 ( бензин )
  • 1,5 л 1NZ-FE I4 (бензин)
  • 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
  • 77–80 кВт (103–107 л.с., 105–109 л.с.) ( 1NZ-FE )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Основанное на хэтчбеке Toyota Vitz первого поколения, первое поколение Ist также делило платформу с седаном Platz .

Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).

Ist был разработан на базе супермини Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагающий гибкость более крупных внедорожников, но с преимуществом лучшей экономии топлива за счет меньшего транспортного средства. Впервые он появился на Токийском автосалоне в 2001 году , а серийное производство было запущено в 2002 году.

IST предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке . Интерьер Ist отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением инструментальной группы, аналогичным Vitz, Platz и Vios . На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.

Его основные конкуренты - Honda Fit и Nissan March . Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.

Тойота Ист - Toyota Ist

В Toyota Ist ( японский:トヨタ· IST (イスト) , Toyota Isuto ) (стилизованный ист ) является малолитражный автомобиль производства японского автопроизводителя Toyota . Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD , на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser второго поколения.

Ist, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как универсальный компактный автомобиль высокого класса со стилем, похожим на внедорожник, и просторностью, как у универсала . Автомобиль был оснащен либо 1,3-литровым ( FWD ), либо 1,5-литровым двигателем ( FWD или 4WD ) с трансмиссией Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных полос, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придала автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами.

В Японии он доступен в дилерских центрах Toyota Netz Store и Toyopet Store .

Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», название указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник, специалист и т. Д.).

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XP60; 2002)

  • Scion xA (Северная Америка)
  • Toyota xA (Ближний Восток)
  • 1,3 л 2NZ-FEI4 ( бензин )
  • 1,5 л 1NZ-FE I4 (бензин)
  • 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
  • 77–80 кВт (103–107 л.с., 105–109 л.с.) ( 1NZ-FE )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Основанное на хэтчбеке Toyota Vitz первого поколения, первое поколение Ist также делило платформу с седаном Platz .

Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).

Ist был разработан на базе супермини Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагающий гибкость более крупных внедорожников, но с преимуществом лучшей экономии топлива за счет меньшего транспортного средства. Впервые он появился на Токийском автосалоне в 2001 году , а серийное производство было запущено в 2002 году.

IST предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке . Интерьер Ist отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением инструментальной группы, аналогичным Vitz, Platz и Vios . На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.

Его основные конкуренты - Honda Fit и Nissan March . Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.

Читайте также: