Какая ауди самая надежная и крепкая

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самые ⚙ надежные и неубиваемые Audi

Всем хорошо известно, что Audi является одним из ведущих немецких брендов, выпускающих надежные автомобили. В этой статье мы расскажем о том, какие модели Ауди заслужили особое признание у автомобилистов. Предлагаем вашему вниманию Топ 5 самых надежных и неубиваемых Ауди.

Наибольшей популярностью среди дизелей пользуется мотор 1,9-литра (90 л.с. или 110 л.с.). Подвеска и коробка передач являются надежными, главное — каждые 50 000 км производить замену масла. Правда, есть у этого авто и недочеты. Передняя подвеска слабовата, в связи с чем может потребоваться ремонт.

Автомобиль выпускался с разными двигателями, начиная от 1,9-литрового мотора (110 л.с.) и заканчивая V8 мотором (450 л.с.). Советуем покупать модель с шестицилиндровым двигателем потому, что он отличается надежностью и способен работать без поломок до 400 000 — 450 000 км. Лучше всего отдавать предпочтение механической коробке передач, так как с автоматической КПП иногда случаются проблемы. Audi A6 C5 — это надежный автомобиль. При своевременном обслуживании машина прослужит долго.

Автомобиль пользуется популярностью среди российских водителей. Ежедневно на трассе можно видеть несколько десятков подобных машин. Из всего разнообразия модификаций советуем модель с V6 3,2-литровым двигателем (270 л.с.). Хотя у этого мотора есть недостаток — это подтекающая помпа. Если же вы найдете Audi Q5 с 2-литровым турбо-дизелем в хорошем состоянии, то имейте в виду, что это тоже вполне достойный вариант для покупки.

Среди коробок передач, устанавливаемых на данную модель, лучше всего зарекомендовала себя механика. Однако сейчас редко можно встретить в продаже Audi Q5 с МКПП. Более распространенными являются автомобили с автоматом или роботом. Отметим, что при сравнении большее доверие вызывает автоматическая КПП.

Что касается расходов на подвеску, то каждые 50 000 км необходимо производить замену нижних шаровых опор. Машина в полной мере отвечает требованиям надежности, комфорта и имеет хорошие скоростные характеристики.

Данный автомобиль выпускался с разными видами моторов. Однако особое внимание мы хотим обратить на модель с дизельным четырехцилиндровым двигателем (1,6 л., 54 л.с.), показавшим лучшие результаты по экономичности и надежности . Ключевым достоинством автомобиля является неприхотливость к запчастям, что позволяет использовать даже неоригинальные дешевые детали. Если купить Audi 80 с небольшим пробегом, то он еще долгое время будет «на ходу».

Автомобиль можно приобрести и отремонтировать за небольшие деньги. Однако мы советуем модель с пятицилиндровым двигателем. Несмотря на то, что четырехцилиндровые моторы обладают большей топливной экономичностью, у них часто возникают проблемы. Если машина не имеет сколов и царапин, то ржавчина на кузове, скорее всего, не появится. Audi 100 — это крепкий и надежный автомобиль с фирменным внешним видом, который является приятным бонусом к покупке.

Планируете покупку а/м Audi? Тогда ждем вас в Ауди Центре Петроградский - официальный дилер Audi в Санкт-Петербурге. Специалисты автосалона с радостью ответят на все ваши вопросы. Проведут тест-драйв, рассчитают кредит и предложат лучшие условия на покупку.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.

Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.


Audi A1

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.


Audi TT

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.


Audi Q3

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.


Audi Q7

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.


Audi А4/А5

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Audi А3

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.

Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.


Audi А6

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен;
• машина оснащена полным приводом типа quattro;
• непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Заключение

Можно с уверенностью говорить, что все современные автомобили фирмы Audi сохраняют присущую немецкому автопрому надежность и высокое качество, чему прямым свидетельством является рост продаж машин этой фирмы во всем мире.

Самые надёжные и неубиваемые автомобили Ауди

Судя по репутации этих машин, многие считают, что они все безотказны и долговечны. Это не совсем так. Неудачные, а часто просто загнанные в русло модных или сиюминутно экономически выгодных решений, автомобили способны подпортить имидж даже этому премиальному бренду концерна VAG. Особенно в последнее время.

Конечно же, основой основ автомобильного прогресса, тем более у такой заслуженно прославленной марки, будет постоянный рост комфортабельности и динамичности машин. И чем новее Ауди, тем она технически совершенней, но и сложнее. Не всегда это положительно сказывается на надёжности.

Поэтому в приведенном рейтинге новых машин нет, а присутствующие возможно расставлены не самым удачным образом. Но именно такое впечатление складывается при анализе вторичного рынка автомобилей Ауди, хотя порядок можно смело менять на обратный, все эти машины надёжны, удобны и долговечны.

Нельзя впадать и в другую крайность. Мнение, что все старые машины надёжны, а в новых постоянно что-то ломается, ошибочно. Помимо усложнения техники, в ходе прогресса ещё и устраняются ранее сделанные ошибки, а применение технологически лучших деталей и материалов увеличивает прочность и износостойкость узлов. Другое дело, как этим распорядиться. Тут всякое случается.

Ауди A4 B5

Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

Ауди A6 C5


Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Ауди Q5


Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

Ауди A80


Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

Ауди 100/A6 C4


Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Самые надежные автомобили Ауди на 2020 год: ТОП-10


Описание и основные особенности наиболее надежных автомобилей Audi на 2020 год: топ-10 моделей, технические характеристики, фото. Видео про лучшие машины Ауди из 90-х. Описание и основные особенности наиболее надежных автомобилей Audi на 2020 год: топ-10 моделей, технические характеристики, фото. Видео про лучшие машины Ауди из 90-х.

Самые надежные автомобили Ауди на 2020 год: ТОП-10

Автомобильный прогресс концерна VAG, в частности – бренда Audi, идет по пути улучшения комфортабельности и безопасности для водителя и пассажиров, усиления динамичности машины. Чем новее автомобиль Audi, тем он технически совершенней.

«Навороченность» систем ставит вопрос надежности под сомнение. Должно пройти время и накопиться некоторая статистика работы и поломок, прежде чем будет ясно, насколько надежен автомобиль.

Нельзя говорить, что старые Audi надежнее. Усложнение техники идет параллельно с устранением ранее допущенных недочетов, а современные материалы и детали технологически совершеннее. Поэтому мы будем рассматривать новые автомобили сквозь уже имеющиеся данные по надежности спустя нескольких лет эксплуатации.

Audi существенно пополняет в 2020 году свой модельный ряд, представляя обновленные модификации популярных автомобилей.

Надежные Ауди

Audi TT

Компакт-купе ТТ было выпущено в 1998 году. Первая генерация продержалась «на плаву» до 2006 года. Во втором поколении автомобиль облекся в облегченный и прочный кузов, выполненный из алюминиево-стального сплава. Третья генерация, высокотехнологичная и статусная, в продаже с 2015 года.

В 2020 году автомобиль кардинально поменял дизайн кузова, соответствуя предпочтениям покупателей премиального сегмента. Модель Sport – это заряженный, агрессивный автомобиль с мощным двигателем (420 л.с.). Более простые модификации демонстрируют мощность силового агрегата 230/310 л.с.

Технические параметры новой Audi могут похвастаться не только прокачанным силовым агрегатом, но и отличной подвеской и замечательной рулевой системой, а также многочисленными автоматическими помощниками. Все недочеты прошлых поколений учтены.

С самой первой генерации автомобиль не покидает лидирующих строчек в различных рейтингах, определяющих надёжность продукции концерна VAG. В полном рейтинге по надежности подержанных автомобилей (TUV Report) в 2019 году модель завоевала пятое место в возрастной категории до пяти лет, и третье – до семи лет.

В России стоимость автомобиля стартует от 2,7 млн рублей. Приобрести его можно лишь в кузове купе. Для Европы предусмотрен кузов в шести вариантах.

Audi A1

Самый бюджетный представитель бренда после обновления получил значительно лучшие характеристики, нежели предыдущая модель. Компактный автомобиль получил новую платформу MQB-A0, позволив увеличить размер малолитражки.

Второму поколению A1 достался яркий, динамичный дизайн и современное оборудование, а также отделка из премиальных материалов, что повышает привлекательность машины в своем сегменте.

Безальтернативно A1 – хэтчбек-пятидверка с бензиновыми двигателями: литровым с вариациями 95/116 л.с., полуторалитровым с мощностью 150 л.с., двухлитровым на 200 л.с. Коробка – «механика» на шесть ступеней, семидиапазонный «робот» доступен только как дополнительная опция.

Маленький A1 отлично чувствует себя в условиях города, отличаясь динамичностью и надежностью. Ему присущи общие проблемы концерна VAG и некоторый шум в салоне. К двигателю и ходовой нареканий нет – проблемы, которые присутствовали в предыдущих годах выпуска, инженерами концерна сведены к минимуму.

В России автомобиль пока не продается.

3. A4/A5

Ауди А4

Эти две модели часто объединяют в единую группу, хотя «четверка» – стабильный городской седан-четырехдверка со спокойным двигателем, а «пятерка» – приземистый лифтбек спортивного класса.

Первое поколение Audi А4 выпускалось на базе VW Passat с повышенной пассивной безопасностью и дополнительно отработанной курсовой устойчивостью. Выпуск производился в период 1994-2001 годов. За это время выпуска модель пережила пять генераций.

Последнее, пятое поколение, имеет высокотехнологичную «начинку», элегантную внешность и дизайнерский салон, соответствуя статусу семейного и, одновременно, рабочего автомобиля. Качество сборки не вызывает нареканий, а надежность весьма высока.

Линейка двигателей расширилась, давая покупателям возможность выбора между бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность от 135 до 245 л.с. В России A4 оценивается от 2,3 млн рублей за базовую комплектацию.

Рейтинг TUV Report оценивает надежность автомобиля не старше 3 лет десятой позицией, допуская только 3,3% возможных поломок. В категории возрастных автомобилей до пяти лет Audi A4 занимает 26 место, что соответствует 7% поломок.

Самыми ненадежными считаются двухлитровые силовые агрегаты на бензине, склонные по достижении 100 тыс. км пробега подъедать масло, провоцируя усиленно образование нагара и выработку деталей двигателя. Аналогичные показатели надежности соответствуют и спортивной модификации A4 – лифтбеку A5.

4. A6 Allroad

A6 Allroad

Первая Audi A6 появилась в 1994 году, сменив предшественницу Audi 100. Вторая генерация модели сошла с конвейера в 1997 году, став самой востребованной автомашиной бренда в России.

За время третьей и четвертой генераций исправлялись недочеты предыдущих версий, делая модель крайне привлекательной для покупателей. Отличная оцинковка, вместительный и комфортный салон, полный quattro-привод, надежность бензиновых моторов (в отличие от капризных дизелей), вместительный багажник принесли машине славу неубиваемой рабочей лошадки.

Универсал-внедорожник 2020 года выпуска имеет защитный пластиковый обвес и видоизмененную решетку радиатора. Отсек для двигателя дополнительно защищен снизу, а пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм улучшает внедорожные качества модели. Специальные помощники обеспечивают безопасность езды по пересечённой местности, страхуя водителя.

Рейтинг трехлетних моделей А6 по уровню надежности вывел А6 на 13 место, а пятилетних машин – на 14. «Семилетки» поднялись на несколько позиций, заняв седьмое место. Это подтверждает надежность, проявляющуюся со временем.

5. Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

Концепт-кар появился в 2007 году, а в серийное производство машина поступила в 2011 году. Начиная с 2018 года, уже продается второе поколение купеобразных кроссоверов. Различия между моделями Q3 и Q3 Sportback незначительны, касаясь заниженной высоты крыши и динамичности облика в спортивном варианте дизайна. Интерьер почти одинаков, только у Sportback стал меньше на 125 л багажник.

По отчетам TUV Report, модель Q3 занимает уверенное пятое место в группе среди автомобилей различных производителей возрастом 2-3 года. В рейтинге надежности транспорта до 5 лет машина занимает 21 место.

Audi Q3 Sportback

Модельная линейка Q7 появилась в 2005 году. Второе поколение, поступившее в продажу с 2015 года, кардинально изменило экстерьер и интерьер, сменив первоначальную платформу.

Машина стала меньше по габаритам, но технические ухищрения сделали салон при этом просторнее. Стандартный и опциональный списки оборудования существенно расширились.

В 2020 году Audi предлагает в продажу послерестайлинговый Q7 с современным дизайном и эргономичным, просторным салоном, сильно напоминающим интерьер модели Q8.

Кроссовер оснащается тремя двигателями. Бензиновые агрегаты рассчитаны на 230 либо 285 л.с., а турбодизельный мотор – на 340 л.с. Трансмиссия для полного привода комплектуется семидиапазонным S-tronic «роботом».

Новый внедорожник не рекомендуется использовать для офф-роуд «покатушек», где требуется понижайка и высокий клиренс. Он создавался для городских джунглей и открытых пространств трасс.

Безопасность Q7 на высоте. Прочные лонжероны защищают всех, находящихся в салоне, хотя и травматичны для иных участников тестовых «аварий». По надежности Audi Q7 занимает десятое место в рейтинге «Consumer reports». В нем места распределялись экспертами по субъективным ощущениям от отзывчивости и динамичности машины на треке, а также по статистике ремонтов.

Audi S4

Заряженный седан 2019 года гармоничен и привлекателен для покупателей. Аэродинамический обвес, спаренная выхлопная система диффузоров, крупные колеса индивидуального дизайна и хромированные вставки воздухозаборника демонстрируют спортивный характер топовой версии. Отделка интерьера традиционно выполнена из премиум-материалов.

Новые машины предлагаются с турбированным трехлитровым дизельным двигателем на 350 л.с. с электрическим турбонаддувом. Мотор агрегатирован с гидроавтоматом на 8 ступеней.

Автомобиль производится только для европейского рынка. Производитель позиционирует его как надежную машину для поклонников семейства А4, переделанный, дополненный и «поумневший» относительно версии-«прародительницы». По надежности, вероятнее всего, он не будет уступать версии А4, а то и превзойдет ее.

Audi S8

«Заточенный» под спорт седан Audi S8 появился летом прошлого года. В его основе – представительская модель А8. Кузов автомобиля идентичен обычному седану с небольшой разницей в дизайне зеркал и бамперов. Интерьер остался таким же, как он был в первоначальном седане.

Надежный бензиновый V-образный мотор выдает тягу в 570 л.с. Автомобиль оборудован продвинутой системой ассистентов и помощников. В сравнении с предыдущей модификацией исправлены «болезни», расширен список опций и технологическая начинка.

Новинка доступна со стандартной базой для Европы и расширенной – для рынка США.

9. E-tron

Audi E-tron

Премиальный полноприводной кроссовер с полностью электрическим двигателем. Создан, чтобы заполнить нишу, возникшую между версиями Q5 и Q7. Электрический кроссовер имеет суммарную рабочую мощность в 265 л.с., при том что ход после зарядки составляет 400 км.

Автомобиль с надежным характером за год продаж зарекомендовал себя как качественная техника.

10. A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Новый фастбек-пятидверка имеет яркий дизайн, прекрасный интерьер и отмечает современным техническим требованиям. Спортивные качества машины всячески подчеркиваются во внешности обводами корпуса, широкой радиаторной решеткой, узкими фарами и удлиненным капотом.

Шестицилиндровый двигатель на 3 литра способен развивать мощность в 230 л.с. Трансмиссия полноприводная, с семидиапазоным «роботом» S-tronic и парой дисков сцепления. Недочеты и проблемы, которые диагностировались у более старых машин этой модели, исправлены.

Современные автомашины бренда Audi в целом достаточно надежны, качественны и поэтому отлично реализуются в автосалонах мира.

Видео про лучшие машины Ауди из 90-х:

Какие двигатели Ауди самые надежные?


Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW .

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I - 09.1996-05.2003;
  • Audi A3 II - 05.2003-05.2010;
  • Audi A3 Sportback - 09.2004-05.2010;
  • Audi 80 B4 - 09.1991-12.1994;
  • Audi A4 B5 - 01.1995-11.2000;
  • Audi A4 B6 - 11.2000-12.2004;
  • Audi A4 B7 - 11.2004-06.2008;
  • Audi A6 C4 - 06.1994-10.1997;
  • Audi A6 C5 - 04.1997-01.2005.

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

3.0 TDI

На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

Читайте также: