Какая должна быть компрессия на дэу эсперо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Проверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.


Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.



2. Остановите двигатель, снимите наконечники проводов со свечей зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания» ).

3. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.



4. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №11…

5. …или реле топливного насоса в монтажном блоке (см. «Монтажные блоки» ).


6. Вверните в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр.

7. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

8. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180–200 мин -1 или выше, но не более 350 мин -1 .



9. Записав показания компрессометра…

10. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.

11. Повторите операции пп. 6–10 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.


12. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Какая компрессия двигателя а15мф

-1
При проверке компрессии на данном двигателе, оказалось что она составляет по 6 атмосфер в каждом цилиндре. В книгах пишут такая же должна быть. Но расход масла 1 литр на 1000км. Мотористы говорят двигателю осталось недолго. При проверке нагревал двигатель до рабочей температуры, выкручивал все свечи, нажимал на педаль газа. У кого какая компрессия на данном двигателе. На сайте что то не нашел. Буду благодарен за помошь.

Принятые ответы


0
посмотри если у тебя постоянно сизо-синий дым идет из выхлопной значит маслосъёмным кольцам копец из-за этого и расход масла такой.А компрессия должна быть в пределах 10-ти 10,5 атм.Если у тя 6-ть то возможно и компрессионным пипец,Попробуй раскоксовку колец Lavrom проделать возможно у тебя кольца залегли или закоксовались

    -2
    При 6ат. компрессии, раскоксовка и т.п. вещи, это деньги на ветер. Здесь вывод однозначный, ремонт, и ни какие припарки уже не поднимут с 6 до нормальной 10ки. Было бы это 8,5-9ат. тут ещё как.
    Ну а даже если вы их и раскоксуете, однобокая выработка колец (которую они получили во время эксплуатации в закоксованом состоянии ) да + выработка цилиндров не даст приемлемого результата.
    А вообще ребята переводите авто на пропан и эта проблема закоксовки отпадёт сама.
      1
      Дыма нет. Ребята говорили при преследовании выхлоп чистый. А кто нибудь мирил на таком же двигателе компрессию ?? Итак перевел на газ машину. Но компрессия была до газа маленькая еще. Расход газа трасса -8 литров. Город 11. На бензине трасса 10. Город 13
        -2
        Зимой нормально заводится. Мне бы сравнить показания на других авто с таким же двиглом. Самое интересное в книге такая же написана компрессия. Блин у меня даже на шохе (ваз2106) было по 10 атмосфер компрессия. Пробег 138800т.км.у нексии. Очень благодарен Вам за ответы.

      Принятые ответы

        1
        У меня а15мф. во всех по 11 очков
          0
          Тут ещё чего смотри размер ремонта можешь проскочить, размерные запчасти готовь только после промерки токарем. У меня таке було,

        Принятые ответы


        0
        я в свое время менял на пробеге около 200 000 кольца, у меня масло кушала литр на 100 км, разобрали, мастер сказал все ок, цилиндры как новые, поменяли на стандартные кольца не увеличенные, уже еще тысяч 70 накатал, масло не ест, от замены до замены даже не падает уровень

        Hornet Затем заливаешь немного моторного масла в каждый цилиндр и снова замеряешь компрессию.

        2.7.2 Нормы компрессии двигателей

        Если компрессия возросла, готовся менять кольца, если нет-забудь об этом и езжай. Я может быть упустил, сколько пробежала машина? А абсолютная величина зависит от многих факторов и не так принципиальна.

        какая должна быть компрессия дэу эсперо

        Еще показательно как именно поднимается давление по манометру. Наверно, я уже надоел со своей компрессией, но ответы на предыдущий мой вопросу по этому поводу, завели меня в еще больший тупик.

        А может кто-нибудь достоверно знает какая она должна. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не. Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии.

        Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала. Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена.

        Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности: Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

        Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и какая должна быть компрессия дэу эсперо цилиндров.

        Espero 2.0, Компрессия. ЧАСТЬ 2

        Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания 4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания в дизельном двигателе — в какая должна быть компрессия дэу эсперо для топливной форсунки.

        При необходимости используйте подходящее переходное устройство рис. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра.

        5.3 Компрессия двигателя

        Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора 6.

        История Daewoo Espero

        Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо.

        Под стать внешнему виду и интерьер Эсперо, который изготовлен из недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для "обитателей" заднего ряда сидений.

        В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели — он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого.

        Opel Ascona, послуживший основой для Дэу Эсперо. Даже не верится, что «кореец» с элегантным кузовом от «Bertone» создан по образу и подобию этого «немецкого дедушки»

        Своим появлением на свет Дэу Эсперо в некотором роде обязан модели Opel Ascona C 1981 модельного года, от которого «кореец» позаимствовал шасси и двигатели. Кузов же проектировался с чистого листа, и работа эта проводилась в знаменитом итальянском кузовном ателье «Bertone». На Дэу Эсперо устанавливалось несколько бензиновых двигателей: 1,8 л (95 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) и самый распространенный 2,0 л (105 л.с.).

        С 1996 года производство модели было налажено на российском сборочном заводе компании «Дэу» — «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Из Кореи приходили уже почти готовые автомобили, и российская досборка была минимальной. Ростовский завод предлагал единственную комплектацию с индексом СD с двухлитровым двигателем, включающую кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводами, штатную магнитолу с четырьмя колонками, выдвижную антенну, гидроусилитель и регулируемую по высоте рулевую колонку. В 2000-м были выпущены последние экземпляры этой модели.

        Двигатель Дэу Эсперо

        Замену ремня ГРМ согласно сервисной книжке необходимо производить раз в 60 тыс. км, но, по словам автомехаников, бывали случаи, когда ремень не доживал до этого возраста, так что лучше перестраховаться и посетить сервис с данной операцией не позднее 50 тыс. км.
        Пожалуй, двухлитровый 105-сильный мотор — наиболее предпочтителен для Дэу Эсперо

        Гидрокомпенсаторы, примененные в клапанном механизме, редко выхаживают больше 120—150 тыс. км. Их неисправность легко определить по характерному стрекотанию.
        Если же не обратить внимания на этот звук, то со временем понадобится менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал, что выльется в солидную сумму. Другие «двигательные» проблемы — невысокий срок службы водяных насосов и различные дефекты системы охлаждения (потеки жидкости из-под уплотнительных соединений, например, термостата), но справедливости ради надо отметить, что встречаются «удачные» экземпляры, которые не создают никаких проблем. Система питания с распределенным впрыском весьма надежна в эксплуатации, однако нуждается в более-менее регулярной промывке. А вот высоковольтные провода, расположенные близко от горячего выпускного коллектора, несмотря на защитный экран, частенько требуют замены.

        Комплектация Дэу Эсперо

        «Нашпигован» щедро
        В эту «баранку» вполне бы поместилась подушка базопасности…Но ее там нет
        К несомненным достоинствам Дэу Эсперо нужно отнести множество всевозможных «наворотов», которые не всегда встречаются даже на более именитых и дорогих одноклассниках. Практически все машины оснащены кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводами, штатной магнитолой с четырьмя колонками и выдвижной антенной. Вдобавок в рулевом управлении, снабженном гидроусилителем, предусмотрена возможность изменения высоты рулевой колонки, что в сочетании с большим количеством регулировок водительского сиденья позволяет с комфортом разместиться водителю любой комплекции.
        Но в этой бочке меда есть и свой деготь, а именно безопасность. Она, скажем так, не на высоте — подушки и АБС, хоть и предусмотрены конструктивно, «вживую» практически не встречаются.

        Почти рекордсмен

        Салон Дэу Эсперо отделан довольно просто и нейтрально, но в целом производит приятное впечатление

        Отдельно стоит отметить вместимость багажника, объем которого — 560 л. Вот если бы еще спинку заднего сиденья можно было сложить, то Дэу Эсперо наверняка был бы лидером по вместимости в своем классе. Однако для перевозки длинномерных предметов (например, лыж) в задней спинке предусмотрен лючок, снабженный длинным чехлом, предохраняющим салон от повреждений теми же лыжами.

        Кстати, о салоне. Его отделка нейтральна по тонам и вполне качественна, но надо быть готовым к тому, что какие-то элементы могут поскрипывать и даже дребезжать, хотя сравнение с «Жигулями» здесь неуместно. Если же при движении с высокой скоростью слышны так называемые аэродинамические шумы (свист воздуха), то это не результат плохого восстановления кузова после серьезной аварии, а всего лишь износ дверных петель, приведший к провисанию дверей. Другой типичный для этих машин звук — вибрирующее металлическое дребезжание, доносящееся спереди и меняющееся в зависимости от оборотов двигателя.

        Компьютер впрыска сделанных для России автомобилей настроен на 92-й бензин и к тому же готовит рабочую смесь с учетом того, что в этом исполнении отсутствует катализатор. Расход топлива на трассе при скорости 90 км/ч составляет около 6 л, а в городском цикле с учетом работающего кондиционера не превышает 11 л.

        «Автомат»? Не стоит

        Подавляющее большинство машин оснащено обычной пятиступенчатой механической КП, хотя изредка встречаются и экземпляры с «автоматом». «Механика» вполне надежна и обычно не доставляет каких-либо проблем. Что же касается «автомата», то с ним дело обстоит не столь весело, его поломки — явление распространенное. Передняя подвеска вполне традиционна и включает в себя амортизаторные стойки, поперечные треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Она достойно справляется с нашими дорогами и при обслуживании особых проблем не создает. В задней же подвеске есть характерное слабое место, такое же, как и на Нексия, — задние пружины, которые ломаются с завидным постоянством. Сколько бы ни говорили о том, что их поломка связана с большим багажником, который хозяева машины используют по максимуму, пружины ломаются и на тех автомобилях, которые возят лишь своего владельца.

        Багажник огромен, и с удобством погрузки-выгрузки тоже все в порядке. Если бы еще заднее сиденье складывалось…

        Помимо пружин, не отличаются долговечностью наконечники рулевых тяг, которые обычно не выдерживают больше 50 тыс. км, и ступичные подшипники. По ходовым качествам модель располагает к неспешной размеренной езде, дальние поездки в ней переносятся легко. И если вам удастся купить не «укатанный в хвост и в гриву» автомобиль, то он наверняка доставит массу положительных эмоций. К тому же, по статистике правоохранительных органов, этот «кореец» не пользуется популярностью среди угонщиков, что для большинства автолюбителей — несомненный плюс.

        Подводя итог, отметим, что надежность Дэу Эсперо несколько ниже именитых одноклассников, столь популярных у нас в стране, но довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством — невысокой ценой. Жалко, что Daewoo Espero "не дотянул" до рестайлинга. Выпуск автомобиля прекращен в 1998 году.

        Ценовая вилка на начало 2012 года от 80 до 130 тыс. руб.

        КУЗОВ
        Тип кузова седан
        Длина, мм 4615
        Ширина, мм 1718
        Высота, мм 1388
        Дорожный просвет (клиренс), мм 150
        Объем багажника, л 560

        ХАРАКТЕРИСТИКИ
        Максимальная скорость, км/ч 185
        Расход топлива, л/100км 11,6
        Объём топливного бака, л 50
        Снаряженная масса, кг 1130
        Допустимая масса, кг 1630
        Размер шин 185/60 R 14
        Размер диска 5.5J

        ДВИГАТЕЛЬ
        Объем двигателя, л 1,5 / 1,8 / 2,0
        Мощность, л.с. 90 / 95 / 105
        Рекомендуемое топливо АИ-92

        Espero — самая крутая из первых реклам автомобилей на советском тв

        Daewoo FAQ/F A Q/Двигатель/Компрессия



        Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности: Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания отверстия под форсунки для дизеля и повторите замер.

        Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки.

        Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров. Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления.

        какая компрессия должна быть на дэу эсперо

        В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания в дизельном двигателе — топливные форсунки из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре.

        Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах.

        Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл.

        Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления.

        какая компрессия должна быть на дэу эсперо

        Спасибо, успокоил, а то машина просто летает, это, даже, мастера на сервисе заметели вибрация правда легкая на холостых, но за уже привык, а искать ее причину все равно, что блох ловитьСО в норме, и. Вот будет ей тыс тогда и думай о компресии у меня есть Вольво Ей 16 лет и км.

        Компрессия- 12 кг. Так что тебе еще рано беспокоиться. Ты вообще поменьше лазий в новую машину со всякими там манометрами.

        какая компрессия должна быть на дэу эсперо

        Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Какая должна быть компрессия у автомобилей Автомобиль.

        Какая должна быть компрессия на дэу эсперо





        Yury


        Просмотр профиля

        Репутация: 2

        igorbo


        Просмотр профиля

        Марка авто: DAEWOO NUBIRA


        Предупреждения:
        (0%)

        Репутация: 0

        Шустрый


        Просмотр профиля

        0082
        Предупреждения:
        (0%)

        Репутация: 35

        Yury


        Просмотр профиля

        Репутация: 2

        У меня на холодную 11,5-12, а на горячию все 12. Еще вопрос: у меня пениться охлаждающая(так уже 4года), машина не перегревается и не кипит. Возможные причины? Может вопрос в прокладке ГБЦ (пробой или от времени - корозия), варианты?

        apos100l


        Просмотр профиля

        Репутация: 2

        Yury


        Просмотр профиля

        Репутация: 2

        Миша


        Просмотр профиля

        Репутация: 3

        может залита какаянить кака которая кипит при 90 градусах и пениться?
        у нормального антифриза по идее пузирьки сразу будут лопатся как и у воды(простой пример: взять соломинку и опустить в стакан воды, затем дуть в соломинку, пены так таковой не будет)

        да и прокладка гбц 4 года врятли могла бы быть пробитой (быстро бы маленькая дырочка в прокладке увеличилась)

        а пениться и на холодную и на горячую?

        Yury


        Просмотр профиля

        Репутация: 2

        жидкость не кипит(замеряли на станции -50 до +140 вроде), а бурлит потихоньку сразу на холодную, а потом просто коичество пузырей больше с прогревом. Вспомнил, как-то наливал ЛиквиМолли от протикания может она пенит?

        Throtle


        Просмотр профиля

        Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel

        Репутация: 4

        Паня


        Просмотр профиля

        Репутация: 1

        Миша


        Просмотр профиля

        Репутация: 3

        видать она и пенит, попробуй поменять, хотя если не напрягает то думаю можно и не менять

        а пена образовывается видать там где шланг подогрева дроселя к расширительному бачку присоединяется (там постоянно идёт антифриз) и получается струя из шланга вылетает в антифриз который в бачке

        ПЫСЫ: дома лежит литровая баночка концентрата антифриза, сунул соломинку и дул, пены небыло, просто бурлит и пузырьки сразу лопаются

        Yury


        Просмотр профиля

        Конструкция двигателя

        Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.1. Конструктивные элементы двигателя: 1 – крышка головки цилиндров; 2 – прокладка крышки головки цилиндров; 3 – корпус подшипников распределительного вала; 4 – головка цилиндров; 5 – прокладка головки блока цилиндров; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – шкив распределительного вала; 8 – зубчатый ремень; 9 – передний кожух зубчатого ремня; 10 – водяной насос; 11 – шкив коленчатого вала; 12 – прокладка масляного насоса; 13 – масляный насос; 14 – масляный фильтр; 15 – прокладка масляного поддона; 18 – сетчатый фильтр; 17 – масляный поддон; 18 – крышки подшипников коленчатого вала; 19 – вкладыши подшипников коленчатого вала; 20 – коленчатый вал; 21 – маховик; 22 – блок цилиндров

        Блок цилиндров изготовлен из чугуна и имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.2. Конструктивные элементы двигателя: 1 – поршень; 2 – шатун; 3 – вкладыши подшипников шатуна; 4 – крышка шатуна; 5 – подающий патрубок масляного насоса; 6 – трубка вентиляции картера; 7 –трубка указателя уровня масла; 8 – указатель уровня масла; 9 – натяжитель приводного ремня

        1. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.3. Система смазки двигателя

        Система смазки двигателя – под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестеренчатого насоса (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.4. Расположение поликлинового ремня на шкивах: 1 – натяжитель поликлинового ремня; 2 – насос усилителя рулевого управления; 3 – генератор; 4 – поликлиновой ремень; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – клиновидный ремень привода кондиционера; 7 – компрессор кондиционера; 8 – натяжитель ремня привода кондиционера

        Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.5. Диапазон регулировки натяжителя: 1 – минимальная длина ремня; 2 – метка; 3 – максимальная длина ремня

        Привод компрессора кондиционера осуществляется с помощью клинового ремня от шкива коленчатого вала. Все оборудование, приводимое в движение поликлиновым ремнем, жестко закреплено на двигателе. Расположение ремня показано на Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.6. Передние опоры двигателя: 1 – кронштейн; 2 – болт/винт 54 Н•м; 3 – боковой усилитель; 4 – узел опоры

        3. Выверните 2 болта крепления опоры к кронштейну (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.7. Задняя опора двигателя: 1 – болт 54 Н•м; 2 – правый усилитель; 3 – узел опоры; 4 – моторный отсек; 5 – усилитель; 6 – гайка 24 Н•м; 7 – гайка 54 Н•м; 8 – кронштейн; 9 – натяжитель

        3. Выверните 2 болта крепления опоры к кронштейну (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.8. Впускной коллектор: 1 – гайка, 20–27 Н•м; а – последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора

        1. Установите впускной коллектор с новой прокладкой (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.9. Выпускной коллектор

        1. Установите выпускной коллектор с новой прокладкой и затяните гайки моментом 22 Н•м. Сначала затяните гайки №2 и №3, затем №1 и №4 (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.10. Крышка головки цилиндров

        1. Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 8 Н•м (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.11. Зубчатый ремень

        3. Снимите насос усилителя рулевого управления, кронштейн и натяжитель зубчатого ремня в сборе (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.12. Приспособление МКМ-472

        Ослабьте болты крепления водяного насоса и уменьшите натяжение ремня с помощью приспособления МКМ-472 (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.13. Отворачивание болта крепления шкива распределительного вала

        4. Выверните болт крепления шкива и снимите шайбу и шкив (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.14. Установка переднего сальника коленчатого вала

        2. С помощью приспособления КМ-191 установите новый передний сальник (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.15. Сжатие клапанной пружины с помощью приспособления КМ–348

        2. Специальным приспособлением КМ-348 сожмите пружину клапана и снимите сухари (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.16. Детали газораспределительного механизма: 1 – пружина клапана; 2 – верхняя тарелка пружины; 3 – регулировочный болт; 4 – рычаг клапана; 5 – толкатель; 6 – сухарь; 7 – маслоотражательный колпачок; 8 – вращающийся колпачок выпускного клапана; 9 – шайба

        4. Специальным приспособлением КМ-348 сожмите пружину клапана и снимите со стержня клапана сухари. Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину, и снимите верхнюю тарелку пружины, пружину клапана, маслоотражательные колпачки, крышки выпускных клапанов и шайбы впускных клапанов (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.17. Последовательность отворачивания болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров

        14. Ослабьте болты крепления корпуса подшипников распределительного вала/головки цилиндров в последовательности, указанной на Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.18. Место нанесения герметика на корпус подшипников

        1. Нанесите непрерывный слой герметика толщиной 3 мм на уплотнительную поверхность корпуса подшипников распределительного вала (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.20. Схема доворачивания болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров

        б) доверните болты на угол 60° (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.19. Последовательность затягивания болтов крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров

        Доверните болты крепления корпуса подшипников распределительного вала/головки цилиндров еще на 30°–50° в последовательности, приведенной на Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.21. Места нанесения герметика RTV на прокладку масляного поддона

        1. Нанесите герметик RTV, как показано на Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.22. Измерение зазора в замке поршневого кольца

        2. Измерьте зазор в замке поршневого кольца следующим образом (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.23. Измерение зазора между стенками канавки поршня и поршневым кольцом

        – прокатите кольцо по канавке, в которой оно должно устанавливаться, и измерьте зазор, как это показано на Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.24. Поршневые кольца: 1 – маслосъемные кольца; 2 – верхнее компрессионное кольцо; 3 – нижнее компрессионное кольцо; 4 – уплотнительное кольцо

        Для обеспечения эффективной компрессии замки поршневых колец должны быть смещены относительно друг друга (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.25. Запрессовка уплотнительной смазки в боковые проточки заднего коренного подшипника

        3. Заполните внутренние канавки крышки заднего коренного подшипника уплотняющей смазкой из набора для уплотнения подшипников (Конструкция двигателя Daewoo Espero

        Рис. 3.26. Проверка боковых зазоров шатунов

        9. Измерьте боковые зазоры во всех шатунах. Они должны быть в пределах 0,07– 0,242 мм (рис. 3.26).

        10. Установите масляный насос.

        11. С помощью приспособления КМ-191 установите новый передний сальник.

        12. Установите шкив коленчатого вала, затянув болты моментом 155 Н•м.

        13. Установите масляный поддон.

        14. С помощью приспособления КМ-191 установите новый задний сальник.

        15. Установите маховик.

        16. Установите зубчатый ремень.

        17. Установите кожух зубчатого ремня.

        18. Установите ступицу и шкив коленчатого вала.

        19. Вверните свечи зажигания.

        20. Установите двигатель на автомобиль.

        21. Залейте масло в двигатель,

        Ремонт резьбы

        Поврежденная резьба может быть восстановлена путем рассверливания, повторной нарезки новой резьбы и завинчивания резьбовой втулки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

        Во избежание травмирования глаз пользуйтесь защитными очками.

        1. Определите размер, шаг и глубину поврежденной резьбы. При необходимости установите ограничители на инструменте для рассверливания и для нарезания резьбы на требуемую глубину.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

        Инструкции по выбору диаметра сверла и метчика приведены в руководстве к набору по ремонту резьбы.

        2. Высверлите поврежденную резьбу и очистите отверстие от стружки.

        3. Нарежьте в отверстии резьбу, при этом смажьте метчик жидким моторным маслом. Удалите стружку.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

        Избегайте накапливания стружки в отверстии. Через каждые несколько оборотов метчика, извлекайте его для очистки отверстия от стружки.

        4. Навинтите резьбовую втулку на оправку приспособления для установки втулки. Закрепите язычок втулки в оправке.

        5. Если материал, в который завинчивается втулка, не является алюминиевым, смажьте втулку жидким моторным маслом и завинтите в отверстие.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

        При правильной установке втулка не должна доходить до поверхности на одну нитку резьбы.

        6. Если язычок втулки не отламывается при вывинчивании приспособления, воспользуйтесь выколоткой и обломите язычок.

        Моменты затяжки

        Болты крепления корпуса подшипников распределительного вала и головки цилиндров (новые) заворачивать на теплом двигателе (после открытия термостата) 25 Н•м довернуть каждый болт 3 раза на угол 60° и затем на угол 30°–50°

        Болты крепления головкицилиндров. 9 Н•м

        Болты крепления шкива распределительного вала. 45 Н•м

        Болты крепления упорного фланца корпуса подшипников коленчатого вала. 8 Н•м

        Катушка зажигания к кронштейну. 25 Н•м

        Болты крышек шатунов (новые). 35 Н•м довернуть на угол 40°–45

        Болты крепления шкива коленчатого вала к шкиву зубчатого ремня. 17 Н•м

        Болты крепления шкива коленчатого вала. 155 Н•м

        Шпильки заднего кронштейна подвески двигателя. 50 Н•м

        Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. 13 Н•м

        Шпильки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. 13 Н•м

        Шпильки крепления кронштейна генератора к головке цилиндров. 50 Н•м

        Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. 22 Н•м

        Крышки коренных подшипников (новые). 60 Н•м + довернуть на 40°–50°

        Болты крепления трубки указателя уровня масла. 15 Н•м

        Масляный фильтр. 17 Н•м

        Болты крепления масляного поддона. 5 Н•м

        Пробка масляного поддона. 45 Н•м

        Пробка для проверки давления масла. 23 Н•м

        Пробка редукционного клапана масляного насоса. 30 Н•м

        Винты крепления крышки масляного насоса. 8 Н•м

        Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров. 7 Н•м

        Болты крепления приемного патрубка к блоку. 7 Н•м

        Болты крепления приемного патрубка к масляному насосу. 7 Н•м

        Болты крепления крышки картера привода сцепления и маховика. 25 Н•м

        Натяжитель привода ремня вспомогательного оборудования. 48 Н•м

        Свечи зажигания. 20 Н•м

        Корпус термостата к блоку цилиндров. 14 Н•м

        Дроссельный узел. 22 Н•м

        Узел шкива кронштейна троса дроссельной заслонки. 24 Н•м

        Передний кожух зубчатого ремня. 10 Н•м

        Задний кожух зубчатого ремня. 10 Н•м

        Натяжитель зубчатого ремня. 25 Н•м

        Болты крепления патрубка охлаждающей жидкости к корпусу подшипников распределительного вала. 15 Н•м

        Болты крепления водяного насоса. 25 Н•м

        Технические характеристики

        Общие сведения

        Тип двигателя. 4-х цилиндровый (с расположением цилиндров в линию)

        Рабочий объем двигателя. 2,0 л

        Диаметр цилиндра. 86 мм

        Ход поршня. 86 мм

        Степень сжатия. 8,8:1

        Порядок работы цилиндров. 1–3–4–2

        Размеры цилиндров

        Диаметр. 85,985–86,025 мм

        Максимальная овальность. 0,013 мм

        Максимальная конусность. 0,013 мм

        Диаметр. 85,985–86,005 мм

        Зазор между цилиндром и поршнем. 0,010–0,030 мм

        Поршневые кольца

        Зазор в замке поршневых колец:

        Верхнее компрессионное кольцо. 0,25–0,45мм

        Нижнее компрессионное кольцо. 0,3–0,5 мм

        Зазор между канавкой поршня и кольцом:

        Верхнее компрессионное кольцо. 0,0609–0,0914 мм

        Нижнее компрессионное кольцо. 0,0482–0,0812 мм

        Поршневой палец

        Диаметр. 20,9895–20,9985 мм

        Посадка в поршень (зазор). 0,011–0,014 мм

        Посадка в шатун. запрессовка с натягом

        Распределительный вал

        Ход впускного клапана. 6,010 мм

        Ход выпускного клапана. 6,390 мм

        Продольный люфт. 0,04–0,06 мм

        Наружный диаметр опорных шеек:

        №1. 42,435–42,450 мм

        №2. 42,705–42,720 мм

        №3. 42,955–42,970 мм

        №4. 43,205–43,220 мм

        №5. 43,435–43,450 мм

        Внутренний диаметр подшипников:

        №1. 42,500–42,525 мм

        №2. 42,750–42,775 мм

        №3. 43,000–43,025 мм

        №4. 43,250–43,275 мм

        №5. 43,500–43,525 мм

        Зазор в подшипниках. 0,030–0,090 мм

        Коленчатый вал

        Диаметр. 57,982–57,995 мм

        Максимальная конусность. 0,005 мм

        Максимальная овальность. 0,005 мм

        Зазор. 0,015–0,040 мм

        Осевой люфт коленчатого вала. 6,070–0,032 мм

        Диаметр. 48,970–48,988 мм

        Конусность. 0,05 мм

        Максимальная овальность. 0,05 мм

        Зазор. 0,019–0,063 мм

        Боковой зазор. 0,070–0,242 мм

        Газораспределительный механизм

        Система регулировки зазора гидравлическая. 85,985–86,025 мм

        Угол рабочей фаски тарелки клапана. 46°

        Угол седел клапана. 45°

        Максимальное биение фаски седла. 0,05 мм

        Максимальное биение рабочей фаски клапана. 0,03 мм

        Ширина рабочей фаски седла. 1,270–1,780 мм

        Масляный насос

        Зазор между зубьями шестерен . 0,10–0,20 мм

        Зазор между внешней шестерней и корпусом. 0,11–0,19мм

        Зазор между внешней шестерней и разделительным элементом. 0,11–0,24 мм

        Зазор между внутренней шестерней и разделительным элементом. 0,18–0,26 мм

        Зазор между плоскостью шестерен и корпусом. 0,30–0,10 мм

        Глубина полости под шестерню. 10,03–10,08 мм

        Видео про "Конструкция двигателя" для Daewoo Espero

        ремонт двигателя ДЕУ Эсперо Разбор мотора (Часть 1)Daewoo espero ремонт двигателя ДЕУ Эсперо

        Daewoo Espero — атака с корейского фланга

        На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


        Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

        В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.


        Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

        Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

        Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

        • Кондиционер.
        • Центральный замок.
        • Передние электрические стеклоподъемники.
        • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
        • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
        • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
        • ABS.
        • Гидравлический усилитель рулевого управления.
        • Регулировка рулевой колонки по высоте.
        • Регулировка водительского кресла по высоте.
        • Подушка безопасности водителя.
        • Велюровая обивка интерьера.
        • Противотуманные фонари.
        • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
        • Подлокотник.
        • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
        • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
        • Люк.


        Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

        Технические характеристики

        В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

        • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
        • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
        • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

        В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.


        Базовые данные модели:

        Длина (мм)

        Ширина (мм)

        Высота (мм)

        Размер колесной базы (мм)

        Объем багажного отделения (л)

        Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

        Отзыв владельца

        Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

        1. Неплохая разгонная динамика.
        2. Хорошее базовое оснащение.
        3. Мягкая подвеска.
        4. Хорошая звукоизоляция.
        5. Большой багажник.
        1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
        2. Посредственная управляемость.
        3. Тесноватый задний диван.

        Тест-драйв

        Внешность

        Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


        При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

        Внутреннее убранство

        Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


        Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

        На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

        Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

        На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

        Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

        Ездовые свойства

        Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


        Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

        Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

        Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


        Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

        Читайте также: