Какая газель едет до

Обновлено: 05.07.2024

ГАЗель City: чем удивит новое поколение маршруток марки ГАЗ?

Поэтому сейчас, когда речь заходит об организации общественного транспорта четверть века назад, обычно вспоминаются только «гонки маршруток», которые часто заканчивались громкими трагедиями. Пожалуй, именно тогда само слово «маршрутка» приобрело резко негативный оттенок среди россиян, а перевозчики со временем стали выбирать технику покрупнее — автобусы среднего и большого классов. В итоге маленькие «бусы» почти перестали встречаться на городских и пригородных маршрутах… Может, и правильно?

На самом деле, нет. Техника для перевозки пассажиров может и должна быть разной. В том числе компактной. Ведь гонять машину большого класса по узким улицам и с неполной загрузкой не имеет никакого экономического смысла! Особенно когда перевозчики столкнулись со всеми прелестями «удалёнки»: выдерживать интервалы движения, заданные контрактами, надо, а пассажиров стало гораздо меньше — многие теперь работают и учатся из дома. А от наполняемости зависит окупаемость, то есть прибыль. И маршрутки опять стали актуальными.

Здесь придётся сделать важное отступление. Рецепт, как построить просторную удобную маршрутку, существует. И пришёл он из мира «больших автобусов». Это каркасно-панельная технология, когда на каркас из металлических профилей навешиваются кузовные панели — их обычно делают из оцинкованной стали или разнообразных пластиков. Получается экономичный и маневренный автобус малой вместимости, который при этом комфортен для пассажиров. У него хорошая обзорность, просторный салон, удобный вход и далее по списку.

Правда, у больших «бусов» долгое время всё равно оставалось ощутимое преимущество — это низкий уровень пола, что очень важно для маломобильных пассажиров. Такие пассажиры — это почти треть граждан России! По данным «Росстата», в нашей стране инвалиды — это 8,8% людей, из которых колясочники составляют 0,2%. Но также маломобильными считаются пенсионеры, дошколята, беременные женщины, плюс люди со всяким «негабаритом» — детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. Итого — 27% населения.

Впрочем, сделать маршрутку низкопольной вполне реально — достаточно занизить центральную часть кузова, чтобы организовать посередине салона вместительную накопительную площадку. На ней легко разместятся человек в инвалидном кресле, мамочка с детской коляской, а также смогут ехать стоящие пассажиры. И это будет не специализированный социальный транспорт для перевозки маломобильных граждан, а обычный городской автобус — хотя аппарель для колясочников обычно всё-таки устанавливается.

В Европе подобной техникой никого не удивишь. В гамме Mercedes-Benz есть модель Sprinter City 35, турецкий Kardsan делает автобусики Jest+, а французская Vehixel предлагает разработку M City. Но цена маленьких «низкопольников» — от 70 до 100 тысяч евро, что по текущему курсу составляет 6,4–9,1 млн рублей. В России за такую сумму реально купить автобус средней или большой вместимости! Или несколько обычных маршруток. Во всяком случае так было, пока на рынок не вышла «ГАЗель City».

Вот как она устроена. В основе конструкции лежит специально спроектированная рама, которая отличается пониженной центральной частью. Но оригинальная архитектура — это только половина дела. Сзади появилась регулируемая пневматическая подвеска. Она не только снизила крены, повысила плавность и улучшила управляемость. Благодаря ей «ГАЗель City» научилась «приседать» на остановках — с края бордюра инвалид-колясочник сможет заехать на центральную площадку, не дожидаясь, чтобы водитель разложил аппарель.

О водителях тоже подумали. Уроки девяностых, когда маршрутным автобусам не хватало ни мощности двигателя, ни производительности тормозов инженерами марки ГАЗ давно выучены. Под капотом такой «Газели» скрывается турбодизель отдачей 150 лошадиных сил, а на обеих осях установлены дисковые тормозные механизмы. И, конечно, не обошлось без электронных ассистентов — в базовую версию включены антиблокировочная и противозаносная системы. Приятный бонус — круиз-контроль, если «бусу» придётся работать на межгороде.

Другой выученный урок касается дверей. В широком проёме (110 см) установлена современная двухстворчатая дверь, которая при открывании «выносится» наружу. Такое решение гарантирует удобство и быстроту входа-выхода пассажиров. Вопрос надёжности проработан особенно тщательно: в приводе створок установлен простой, но крепкий электрический привод. Как доказали испытания, он справляется со своими обязанностями даже при экстремальных температурах и в условиях слякоти.

А вот зарабатывать деньги — просто обязан. Несмотря на компактные габариты (длина автобуса — 6,6 метра), автомобиль рассчитан на перевозку 22 человек, 17 из которых могут ехать сидя. Понятно, что ни одна маршрутка «старой формации» не могла похвастаться такой вместимостью! Особая гордость — пассажирские кресла. У них антивандальная основа, но съёмные подушка и спинка. Это значит, что владелец машины сможет быстро менять изношенные или испорченные компоненты по отдельности.

К слову, форму кресел подгоняли очень тщательно, проверяя ложементы на фокус-группах. Притом респонденты похвалили не только сиденья, но и обзорность: у «ГАЗели City», без преувеличения, огромная площадь остекления. И обмерзать зимой стёкла не будут — в салоне смонтирована мощная система отопления, состоящая из отдельного конвектора и зависимого отопителя. Для северных широт машину можно дополнить ещё одним (уже независимым) обогревателем на дизтопливе.

Не менее важный факт — перевозчики довольны тем, что новинка обошлась без «детских болезней». Одним из первых покупателей новых автобусов стало ООО «Спецтранс» из города Судогда Владимирской области: «Каких-либо заметных недостатков, свойственных обычно первым экземплярам новой модели, мы не выявили, — говорит директор компании Сергей Щеткин — Машины прекрасно себя показывают при ежедневной, довольно интенсивной эксплуатации. А самое главное для нас — ​ что довольны пассажиры».

Особенно людям нравятся удобный низкий вход и широкая накопительная площадка — то, чего на автобусах малого класса раньше никогда не было. Об этом же говорит Наталья Григорян, заместитель директора ставропольской компании ОАО «СПАТП №1»: «Очень удобно, что пожилым людям, пассажирам с чемоданами или мамам с колясками не приходится карабкаться по ступенькам. За счёт этого мы тоже получаем от пассажиров очень хорошие отзывы. А ещё машина эстетически привлекательна».

Между тем, постановление правительства об утверждении госпрограммы «Доступная среда» поставило понятную задачу: к 2025 году доля автобусного парка, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, должна достичь 23,8%. А это значит, что «низкопольников» на улицах городов будет становиться всё больше и больше. И «ГАЗель City» оказалась единственным низкопольным автобусом малого класса на российском рынке (хотя отсутствие конкурентов не стало поводом, чтобы завышать цену).

Так что маршрутки — отнюдь не безусловное зло, как считают многие. «Автобусы малой вместимости могут быть частью системы общественного транспорта. Кроме того, в отдельных случаях они могут оказаться эффективнее большого автобуса! Например, микроавтобусы можно пускать в районы, где низкий пассажиропоток. И тут важно, чтобы они — микроавтобусы — были интегрированы в общегородскую систему транспорта», — отмечает в своем видео блогер-урбанист Илья Варламов. И с этим невозможно не согласиться.

Тем более, что сейчас доходы перевозчиков сильно упали — об этом заявил Михаил Бахтарин, директор по маркетингу компании «Современный транспортные технологии». В каждом городе эксперт рекомендует провести анализ маршрутов и пассажиропотоков: в некоторых случаях компаниям уже сейчас имеет смысл сделать ставку на компактные машины. А некоторым — применить «гибридную» схему перевозок, когда большую часть времени людей перевозят машины вроде «ГАЗели City», а в часы-пик на линии выходят большие автобусы. Подробнее об этом — в видео «Пассажирский транспорт в эпоху перемен».

маршрутное такси 310 маршруты сегодня на карте

В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть изменения, потому воспользуйтесь формой поиска от Яндекса, чтобы получить актуальное расписание на сегодня.

До «с. Русская Борковка» туда

  • РОВД
  • Речной порт
  • Речной вокзал
  • Мурысева
  • ТЮЗ
  • Лицей №30
  • ГНС
  • МТЦ
  • Спецавтохозяйство
  • Троллейбусное депо
  • Карбышева
  • 27-й квартал
  • Дом природы
  • Горсад
  • Жилина
  • Магазин Светлана
  • ТПИ (ул. Республиканская)
  • Автовокзал
  • Комзина
  • Парк-отель
  • Профилакторий Волжские зори
  • Санаторий Русский бор
  • Санаторий Надежда
  • Соверен-клуб
  • Дворец детского творчества
  • Музыкальная школа
  • Детский мир (проспект Степана Разина)
  • 7-й квартал
  • Квартал 3Б
  • Телецентр
  • ГРЦ Пирамида
  • 4-й квартал
  • Театральная
  • проспект Степана Разина
  • Лицей искусств
  • Рынок (ул. Борковская)
  • Южная база
  • Спецавтоцентр
  • Инженерный центр
  • Энергетическая
  • Вокзальная
  • с. Русская Борковка

До «РОВД» возращение обратно

  • с. Русская Борковка
  • Вокзальная
  • Энергетическая
  • Инженерный центр
  • Спецавтоцентр
  • Южная база
  • Рынок (ул. Борковская)
  • Лицей искусств
  • проспект Степана Разина
  • Театральная
  • 4-й квартал
  • ГРЦ Пирамида
  • Телецентр
  • Квартал 3Б
  • 7-й квартал
  • Детский мир (проспект Степана Разина)
  • Музыкальная школа
  • Дворец детского творчества
  • Лесопарковое шоссе
  • Соверен-клуб
  • Санаторий Надежда
  • Санаторий Русский бор
  • Профилакторий Волжские зори
  • Парк-отель
  • Комзина
  • Автовокзал
  • ТПИ (ул. Белорусская)
  • Магазин Светлана
  • Жилина
  • Горсад
  • Дом природы
  • 27-й квартал
  • Карбышева
  • Троллейбусное депо
  • Спецавтохозяйство
  • МТЦ
  • ГНС
  • Лицей №30
  • ТЮЗ
  • Мурысева
  • Речной вокзал
  • Речной порт
  • РОВД

Маршруты автобусов, маршрутных такси, трамваев, троллейбусов, метро, другого транспорта в 550 городах России 2020

Въезд в центр Москвы на газели когда можно

Въезд в центр Москвы на газели когда можно

Запрет на передвижение транспортных средств с высокой грузоподъемностью по Москве в дневное время (с 7:00 до 23:00) введен в 2013 году для уменьшения количества пробок и улучшения экологической обстановки. Чтобы передвигаться по столице круглосуточно, нужно получить специальный пропуск. Он выдается на ТТК или СК, в зависимости от маршрута транспортного средства.

Въезд в центр Москвы на газели – когда можно, а когда нельзя?

Въезд в центр Москвы на газели когда можно

Заезд на ТКК на газели ограничен Постановлением №379-ПП. Согласно документу, проезд транспортного средства грузоподъемностью более 1 тонны без пропуска запрещен далее Третьего транспортного кольца. Грузоподъемность автомобиля указана в его техническом паспорте. Ограничение действует ежедневно в дневное время. Ночью водители могут заезжать в город на Газели, не опасаясь штрафов. При этом, экологический класс автомобиля должен быть не ниже Евро 3.

Выезд на МКАД на Газели без пропуска разрешен. Ограничения для въезда на Московскую кольцевую автомобильную дорогу распространяется на транспортные средства с максимальной разрешенной массой более 3.5 тонн. Газель относится к классу транспорта N1, ее максимальная разрешенная масса не превышает 3,5 тонны, и управлять ею можно при наличии водительского удостоверения категории «В».

Штрафы за въезд на Газели без пропуска

Размер штрафа за передвижение по ТТК и СК без пропуска одинаковый – 5000 рублей. Нарушением является проезд группы запрещающих знаков и попадание номеров автомобиля на камеры видеонаблюдения. Если машина нарушителя попала в объектив двух камер, его штрафуют на 10 000 рублей, трех – на 15 000. В день можно получить неограниченное количество штрафов по 5000 рублей. Если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо владеет несколькими автомобилями, проезжающими по Москве днем без разрешений, размер штрафа за сутки может достигать сотни тысяч рублей и больше.

Как только транспортное средство попадает в объектив камеры видеонаблюдения, его номера автоматически проверяются по базе данных. Если в Реестре действующих пропусков нет информации о транспорте, система оформляет штраф. Владелец автомобиля получает бумажный бланк с предписанием по Почте России, а электронный – в личном кабинете на сайте Госуслуги.

Обойти пропускную систему нельзя, так как камеры расположены по всему городу. Увидев предупреждающие знаки на дороге, рекомендуется сразу съехать в сторону Московской области, если нет пропуска. Так на владельца машины будет оформлен только один штраф.

Как оформить пропуск на Газель?

Въезд в центр Москвы на газели когда можно

Избежать штрафов за передвижение по ТТК и СК можно только одним способом – оформить специальное разрешение. Оно выдается Департаментом транспорта Москвы в электронном формате. Пропуск – это не стандартный документ, который нужно возить в салоне, а данные, внесенные в Реестр. Годовое разрешение выдается в течение 14 дней после подачи заявки, а разовое – в течение 8 часов.

Категория Б: какие машины можно водить

Большинство выпускников автошкол после сдачи экзаменов в ГИБДД получают права категории B. Она универсальна, так как позволяет водить не только классические виды легковых автомобилей, но и многие другие машины, в том числе отдельные виды грузовых. Для управления спецтехникой потребуется открыть новую категорию, а значит придется вновь пройти обучение и сдать экзамены. В противном случае, несоответствие авто информации, указанной в водительском удостоверении, повлечет за собой серьезное наказание.

Каким характеристикам соответствует категория Б?

С правами категории B водитель может управлять авто, которые соответствуют следующим параметрам:

  • не считая сиденья водителя, число мест для посадки пассажиров не должно быть более 8;
  • полный вес машины (с людьми и грузом) обязан быть до 3500 кг;
  • разрешается сцеплять авто с прицепом, весом до 750 кг, если его масса будет больше, общий вес совмещенных конструкций не должен превышать 3,5 тонны;
  • органами управления являются штурвальный руль, газ и тормоз, а привод обязательно передается на колеса.

Транспортные средства, которые можно водить при наличии прав категории B, не имеют особого предназначения. Они подходят для транспортировки людей и негабаритных грузов.

Подкатегории

При получении категории B, подкатегории M (скутеры и мопеды) и B1 открываются автоматически. Для транспортных средств, которые относятся к последней, установлены следующие ограничения: скорость — до 50 км/ч, объем двигателя — до 50 см3. Они должны иметь органы управления и посадку, подобные тем, которые устанавливаются в легковых автомобилях. Если сиденье и руль выполнены в мотоциклетном виде, значит, чтобы управлять трициклом или квадрициклом понадобятся категории в правах A и B1.

О квадрициклах и квадроциклах


Чтобы понять, наличие каких прав обязательно для управления квадрициклами и квадроциклами, необходимо разобраться, в чем скрываются отличия двух агрегатов. Первые представляют собой четырехколесное транспортное средство с открытым или закрытым кузовом и мотоциклетными или автомобильными органами управления. На нем можно перемещаться по проезжей части, соблюдая правила дорожного движения, наряду с другими участниками.

Квадроцикл в буквальном смысле также обозначает четырехколесное транспортное средство, но понятие не имеет официального обоснования в законодательстве. Так, в США квадроциклами называют велосипеды с 4 колесами, а в России спортивные мотовездеходы. На них нельзя ездить по обычным дорогам, поэтому их не нужно регистрировать в ГИБДД. К числу таких машин негласно относят и те квадрициклы, которые не вписываются в установленные параметры категории B1. Получение прав для их управления необязательно, хотя в некоторых случаях может потребоваться специфическая A1.

За руль каких авто можно садиться с правами категории B

В паспорте любого транспортного средства прописывается категория, к которой он относится. Прежде чем занять водительское место, стоит убедиться, что имеющееся удостоверение дает право управлять машиной. Если в ваших правах стоит отметка напротив B, значит вы можете водить:

  • все виды легковых авто;
  • мини- и микровэны с общим числом мест до 8;
  • восьмиместные микроавтобусы;
  • малотоннажные грузовики, весом до 3,5 тонн;
  • скутеры, мопеды, трициклы, квадрициклы.

Таким образом, права с категорией B не ограничивают водителя классическими легковушками.

Права какой категории нужны на Газель и Соболь?


Далеко не все марки автомобилей соответствуют одной единственной категории. Ярким тому примером являются отечественные Газели и Соболи. В зависимости от комплектации, назначения, технического оснащения, для их управления могут понадобиться права категории B, C или D. ГАЗель производится в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Первая разновидность рассчитана на единовременное размещение 13 людей, поэтому для нее потребуется специальная категория.

Грузовой автомобиль бывает удлиненным, с термобудкой или кузовом открытого типа, оснащенный тентом. Грузоподъемность такового составляет 1500 кг. Облегченные варианты весят не более 1,8 т, другие же достигают 2 тонны. Любой из них можно водить с правами категории B, при условии, что полная масса, указанная в техническом паспорте, не превышает 3,5 т.

Грузопассажирская ГАЗель обычно вписывается в характеристики, свойственные категории B. То же касается авто Соболь, они считаются уменьшенным аналогом Газели. Исключение составляет только микроавтобус, где число посадочных мест достигает 11. В этом случае управлять транспортным средством возможно только с правами категории D.

Грузовые малотоннажники и микроавтобусы

С зарубежными грузовыми автомобилями дело обстоит аналогично. Многими из них можно управлять, имея на руках права категории B. Только важно понимать, какие именно машины соответствуют должным характеристикам. Самые популярные среди них:

  • FIAT Ducato;
  • VW Transporter;
  • Kia Bongo;
  • Mercedes Benz Atego;
  • Citroen Jumper и др.

Полная масса перечисленных марок автомобилей не превышает 3500 кг, а количество посадочных мест равняется 8 или менее того. В пассажирских вариантах последний параметр вписывается не всегда, поэтому может понадобиться открытие категории C. Однако, азиатские и европейские производители учитывают высокую востребованность восьмиместных авто, поэтому современные модификации соответствуют характеристикам прав категории B.

Таблица транспортных средств, подпадающих под категорию B

Типы транспортных средств Варианты
Легковые авто Все виды кроссоверов, хэтчбеков, седанов, джипов.
Мини- и микровэны Citroen Grand C4 Picasso, Renault Espace, Peugeot Traveller и др.
Микроавтобусы с числом пассажирских мест менее 8 Citroen Jumper, Fiat Ducato Combi, Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 и др.
Малотоннажные грузовики Ford Transit, Соболь, Газель, Peugeot Boxer и др.
Трициклы и квадроциклы Carver ONE GB-1, GEM eLXD, Renault Twizy
Мопеды и скутеры ABM Gust S 50, Honda Zoomer, Suzuki ZZ

Штраф за несоответствие автомобиля категории ВУ

Если автомобиль, которым вы управляете, не соответствует параметрам категории прав, будьте готовы заплатить штраф. Инспектор ГИБДД вправе оценить ситуацию, как отсутствие водительских прав в принципе. Размер штрафной санкции варьируется от 5 до 15 тыс. руб. Наказание не коснется только ученика автошколы во время практического занятия с инструктором.

2000 км по М4. Как выдержать долгую дорогу с детьми на море

alt=" Фото: Юрий Зубко / РГ" />
 Фото: Юрий Зубко / РГ

На трассе "Дон" 19 платных участков, а потому без транспондера не обойтись. Он позволит сэкономить самое важное при длительных поездках - время. Сам транспондер можно купить за 1400 рублей. Дорога туда и обратно до Краснодара (после мы уже поехали по бесплатной трассе А-146 Краснодар- Верхнебаканский и на Е97) обошлась в 3350 рублей.

Везде качество дорожного полотна на пятерку с минусом. Почему с минусом? Ближе к Ростову-на-Дону есть участок, где от жары и под тяжестью грузовиков асфальт выдавился по краям. В итоге приходится преодолевать американские горки. Впрочем, когда мы возвращались в Москву, то левую полосу уже успели полностью заменить, так что постепенно проблема будет решена.

Немаловажная вещь - это количество АЗС. На М4 их в принципе достаточно, но не стоит забывать, что поток людей очень большой, так что очереди за едой или, например, в туалет случаются частенько. Общественные уборные тоже есть, жаль только, что заходить в них совсем не хочется.

На протяжении всей М4 ограничения скорости чередуются: 90, 110 и даже 130 км/ч. Камер хватает, как и мобильных засад, так что нарушать ПДД все-таки не стоит, а то отдых обойдется гораздо дороже, чем вы планировали. Есть и посты ДПС, но их считанное количество. И за все время нас ни разу не остановили.


Так как наше путешествие к морю заняло два дня, на первый день пришелся самый большой участок - 1000 км и ночевка в Аксае - городе-спутнике Ростова-на-Дону. Из Москвы мы выехали в 3:30, когда уже было светло, а к апартаментам подъехали в 18:00. Понятно, что без детей можно было ехать и быстрее, тем более, что средняя скорость спокойно держится на уровне 100 км/ч (а то и выше). Но нам приходилось частенько останавливаться, чтобы дети смогли размяться, поиграть на детских площадках, сходить в туалет и т.д.


Второй день по километражу оказался гораздо меньше - 500 км, но после Краснодара платных участков уже не было, а сама дорога проходит в основном через поселки и станицы, так что средняя скорость к концу поездки вообще упала до 53 км/ч. Выехав в 6 утра, уже в обед мы были на пляже.



Определенное количество еды и воды лучше взять с собой из дома. Хоть все это и можно купить на трассе, очереди никто не отменял, как мы уже отмечали. Да и цены на заправках гораздо выше, чем в обычных магазинах. А если вы путешествуете с детьми (в нашем случае двух и четырех лет), то чем больше получится захватить разных закусок с собой - тем лучше. Впрочем, как и игр, развлекалок, маленьких подарков, новых книжек (тут многое зависит от того, что именно любят ваши малыши).

Учтите, что не везде на трассе есть стабильная сотовая связь, поэтому делать ставку на мультики не стоит. У нас в итоге и туда, и обратно дети ехали вообще без всяких мультимедийных развлечений. Хотя для нашей семьи это было исключением из правил. Поэтому лучший вариант - заранее закачать мультики на портативные устройства. Так вы подстрахуетесь от вариантов, при которых ваши чада полностью устали и усидеть на месте уже не в состоянии.


Они есть, хотя их не так и много. Мы специально выезжали в понедельник утром, чтобы минимизировать попадание в заторы. Но все равно в итоге по пути к морю пришлось постоять в Аксае и на объезде Краснодара. Когда возвращались домой (это была пятница), дорожные затруднения были в станицах, а также в том же Краснодаре и под Воронежем.

И ремонты есть, но пробок в местах сужений не наблюдалось - приходилось лишь сбрасывать скорость. Почему-то большой проблемой для наших граждан стали пункты оплаты - постоянно находились те, кто заезжал не в свою полосу, а потом сдавал назад, создавая неразбериху. Вроде уже не первый год в стране действуют платные дороги, а понять, куда ехать, для многих оказывается трудной задачей.


Для путешествия на столь длительную дистанцию был выбран кроссовер Skoda Kodiaq, который стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV нашей страны.

Естественно, что за время появления "чеха" на российском автомобильном рынке мы уже неоднократно тестировали эту модель. Но в основном все ограничивалось короткими испытаниями, поэтому интересно было посмотреть, как себя покажет автомобиль в условиях длительного путешествия и во время жары. Не подведет ли?


У нас на тесте был дизельный Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с.). Главное его преимущество - это экономичность. За время отпуска кроссовер проехал солидные 3800 км, а средний расход составил 6,7 литра. Согласитесь, очень хороший показатель. Цены на дизель во время поездки колебались в зависимости от региона от 49,25 до 46,75 рублей за литр. Всего же на топливо мы потратили чуть больше 15 тысяч рублей. Если бы полетели на самолете или поехали на поезде, цифры были бы совсем другими. Так что автомобиль - самый экономичный транспорт для семьи из четырех человек.


Но возвращаемся к особенностям чешского кроссовера. О большом багажнике и вместительном салоне известно уже многим. Другое дело, что именно в дальней поездке все эти плюсы как раз больше всего и ощущаются. Объем грузового отсека в 565 литров позволяет уместить просто кучу вещей - фото не даст соврать. Ну и простор на заднем ряду - можно в комфортных условиях передвигаться сотни километров подряд.

Водительское кресло оказалось очень удобным. Ты за считанные минуты находишь удобное для себя положение. Немаловажная деталь для дальних поездок - даже за 13-14 часов спина на "капитанском мостике" не устает. Все нужные и важные органы управления находятся рядом, их не нужно искать. Виртуальная приборка понравилась - сочная, приятная картинка, которая транслирует всю необходимую информацию. Естественно, можно тасовать специальные шаблоны, подстраивать их под свой вкус.


В ездовом плане на трассе к Kodiaq также никаких нареканий. Тяги вполне было достаточно для того, чтобы комфортно себя чувствовать при обгонах. В то же время кроссовер ускоряется плавно и мягко, умудряясь не разбудить спящих путешественников. Дизельный движок своим шумом ничуть не напрягает, его отчетливо слышно лишь на холодную.

Машина отлично стоит на дороге. Даже при своих габаритах и массе автомобиль прекрасно чувствуешь, нет ощущения, что ты в большой машине. Отлично Skoda входит и в повороты.


Вообще за время поездки показалось, что у Kodiaq нет слабых мест. Тем более, что у нашего автомобиля была просто куча всяких приятных опций, начиная от панорамной крыши и заканчивая держателям для гаджетов на втором ряду. Настоящий семейный кроссовер, что еще для счастья надо.

Однако нынешние цены- это и есть самый главный минус Kodiaq (не его одного, конечно, но все же). У тестового кроссовера была комплектация Style - совсем не топовая версия, прямо скажем. Но благодаря большому количеству дополнительных пакетов цена чешского SUV приблизилась к 3,5 млн рублей. Раньше такие цифры только в страшном сне могли присниться, а теперь это суровая реальность. Вообще прайс-лист на бензиновый Kodiaq начинается от 1 902 0000 рублей, дизельный обойдется минимум в 2 500 000 рублей.


Лучший вариант - бронировать номера не в самой Анапе, где летом на пляжах яблоку негде упасть, а в ближайших курортных поселках. Например, в Сукко или Большом Утрише. Или вообще арендовать апартаменты в ЖК, у которых есть свой выход к морю. Да, в этом районе их не очень и много, но поискать все-таки стоит. В этом случае на пляже людей будет в разы меньше, чем на популярных курортах. Единственное - в пешей доступности могут отсутствовать магазины, так что без личного транспорта там делать нечего.


В дальней дороге могут случиться разные ситуации. Чтобы подстраховаться - лучше установить видеорегистратор. Navitel R250 Dual - модель, которая только в конце прошлого года появилась на нашем рынке. Главные достоинства этого аппарата- компактность и высокое качество видеосъемки с обеих камер - в разрешении Full HD (1920х1080) фронтальной камерой, в HD-разрешении дополнительной камерой (ее устанавливают сзади, провода придется тянуть через весь салон).

Фото: Аркадий Колыбалов

Угол обзора основной камеры - 140 градусов - позволяет зафиксировать происходящее не только на дороге, но и на тротуарах и обочинах. Объектив имеет стеклянную линзу и сенсор GC2053 c функцией ночного видения.

Регистратор сделан из пластика, на лицевой части у него 2-х дюймовый TFT-дисплей. Основные элементы управления расположены справа от экрана. Меню управления интуитивное, выбор функции производится кнопкой "вверх" или "вниз", а кнопкой ОК нужно подтвердить выбор.

Внизу расположен слот для Micro SD (максимум 64 GB), кнопка Reset и микрофон, вверху паз для крепления и разъемы Micro USB для питания и Mini Jack для подключения задней камеры.

Для основной камеры можно выбрать один из трех вариантов разрешения роликов: 1080FHD, 720P, VGA. Интервал записи - 1,3 или 5 минут. Программное обеспечение для Windows позволяет посмотреть записи поездок, а также вырезать и сохранять нужные моменты. Жаль только, что GPS модуля у R250 Dual нет. Также из минусов можно отметить слабый аккумулятор (хотя он предназначен только для записи аварийного события в режиме парковки и корректного выключения устройства при отключении питания).

По качеству изображения никаких претензий к Navitel нет - оно на достойном уровне. Единственное - хотелось бы посмотреть, как покажет себя аппарат зимой, когда условия съемки совсем другие. Впрочем, судя по обзорам в Сети, больших проблем возникнуть не должно. Цена R250 Dual в Москве на уровне 4500- 5000 рублей - это бюджетный сегмент для видеорегистраторов. Какие есть еще варианты на рынке за эти деньги, мы расскажем в отдельном материале в нашем проекте Автопарк.


М4 доказывает, что на российские курорты можно и нужно ездить на автомобиле. И не стоит бояться делать это вместе с детьми. Конечно, им будет тяжело, как, впрочем, и взрослым. Но где вы еще так посмотрите страну, если не на машине. Да, трасса платная, но за такую дорогу не стыдно отдать свои кровные - она полностью отвечает современных требованиям. И чем больше таких дорог будет в России - тем лучше.

Маршрут 303

Схема движения маршрутки 303-го маршрута в Тольятти предоставлена компанией-перевозчиком ООО "Зеленоглазое такси".

  • Маршрут
  • Расписание

Движение автобуса по маршруту №303 в Тольятти

Маршрут 1
Маршрут 2

Подробное расписание маршрута

Расписание

Внимание! На данном маршруте действует интервальное расписание.

Самый ранний утренний рейс данного маршрута осуществляется в 05:30. Далее рейсы маршрута осуществляются с интервалом до 10 минут в пиковое время и до 15 минут во внепиковое время. Вечерний последний рейс данного маршрута осуществляется в 21:30.

Если вам известно точное расписание данного маршрута, напишите нам об этом.

  • Отзывы о маршруте
  • Оставьте комментарий

Отзывы о маршруте

Игорь, 2021-07-20 19:12:19 Рейтинг: -2

позор уехать в пиковое время нельзя ни в Подстепки из Автоз. района ни утром в город. Что такое Газель- смех. Или мало на маршруте? Зачем взялись за эту услугу, если не тянете

Е, 2020-11-30 17:15:12 Рейтинг: -1

Не останавливает на остановке рябиновый бульвар. Странный маршрут

Ольга, 2020-07-16 22:20:05 Рейтинг: -5

Второй раз попался мне этот нерусский водитель Ахмедов Абдулла Ахмед Оглы, на Космосе он уже подьехал в 21:15, при входе сказал мне, что не едет в подстепки, следующая маршрутка поедет. Я ответила ему, что он в прошлый раз также сказал, а послед. маршрутки не было. Он не хотел меня впускать в маршрутку. Я еле осталась. В итоге он поехал в Подстепки, так как было много народу. После поездки, на конечной преследовал меня на маршрутке, что этому маньяку надо? Куда жаловаться?

Ольга, 2020-07-11 21:48:28 Рейтинг: -5

11.07.2020, в 21:30 я садилась у космоса в 303 маршрут, нерусский водитель мне сказал, что он не едет в Подстепки (маршрутка была полная, что свидетельствовало о возможном вранье водителя, зачем не понятно), а поедет следующая маршрутка. Я вышла, он уехал. Посмотрела в интернет, это была последняя маршрутка в 21:30. Я каждый день езжу на этом маршруте не первый год, если там была маршрутка битком, по-любому кто-то едет в Подстепки и впринципе, он едет по официальному маршруту и не может отказаться от маршрута. Зачем меня обманул нерусский водитель 303 остается не понятным. Не доверяйте и перепроверяйте любую информацию.

Появилось видео аварии с маршруткой на улице Победы, «Газель» едет на красный

В сети появилось видео момента аварии на пересечении улицы Победы и 1-го Безымянного переулка, снятое с камеры видеорегистратора. Напомним, 26 октября, днем в этом месте столкнулись пассажирская маршрутка и автомобиль ВАЗ-2115.

В результате маршрутка завалилась на бок, у ВАЗовской машины сильные повреждения. 10 человек, которые находились в маршрутке, пострадали, но от госпитализации отказались. По некоторым данным основной версией происшествия стал тот факт, что водитель ВАЗ-2115 не пропустил микроавтобус. Однако на видео заметно, как маршрутка едет по истечению желтого сигнала светофора, соответственно на красный. Возможно, эта видеозапись поможет правоохранителям разобраться в ситуации. От разных очевидцев были высказывания, что всю вину могут необоснованно переложить на водителя ВАЗ-2115.





Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Выбор читателей:

Комментарии

На видео в момент включения красного (а оператору, который тоже
поехал на жёлтый, раньше времени - зелёного) газель уже появляется в левой части кадра - где-то на середине перекрёстка, т.е. свою стоп-линию она проехала ещё в начале
жёлтого. Конечно, жёлтый тоже запрещающий, и если видишь что загорится жёлтый нужно останавливаться, но п.6.14 Правил допускает "долетать" на жёлтый, а п.13.7 ОБЯЗЫВАЕТ проехать перекрёсток, даже если загорелись красные светофоры.

Пятнашка вылезла со встречки. Чего она там выполняла - разворот, или занос с поносом - она обязана была уступить. Так что в столкновении вины газели нет, а "проезд на красный" - это очередная додумка журналистов, которые даже жёлтый от зелёного на собственноручно обведённых фотографиях не отличают.

На видео в момент включения красного (а оператору, который тоже
поехал на жёлтый, раньше времени - зелёного) газель уже появляется в левой части кадра - где-то на середине перекрёстка, т.е. свою стоп-линию она проехала ещё в начале
жёлтого. Конечно, жёлтый тоже запрещающий, и если видишь что загорится жёлтый нужно останавливаться, но п.6.14 Правил допускает "долетать" на жёлтый, а п.13.7 ОБЯЗЫВАЕТ проехать перекрёсток, даже если загорелись красные светофоры.

Пятнашка вылезла со встречки. Чего она там выполняла - разворот, или занос с поносом - она обязана была уступить. Так что в столкновении вины газели нет, а "проезд на красный" - это очередная додумка журналистов, которые даже жёлтый от зелёного на собственноручно обведённых фотографиях не отличают.

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Какие категории прав нужны для управления разными модификациями ГАЗели Некст: это полезно знать


Какая категория нужна на Газель — частый вопрос, и ответ зависит от параметров:

  • Общая разрешённая масса и масса прицепа.
  • Количество сидячих мест.

Другие технические характеристики на выбор категории прав не влияют.

См. также: Категории водительских прав с расшифровкой

Разновидности «Газели»

Производить данную марку машин начали с 1994 года. Со временем был проведен рестайлинг данного фургона, в результате которого появилась модель «Газель-бизнес». Следующим шагом разработчиков стала «Газель-Некст». На ее базе собирались грузовики, фургоны малотоннажного типа, такие как «Валдай», «Баргузин», «Соболь».

Это транспортное средство широко используется в частном бизнесе, ее приобретают, чтобы задействовать в качестве маршрутного такси или перевозить грузы.

Кроме машин с различными названиями производитель выпускал также и несколько модификаций этой модели:

  • грузовая;
  • легковая;
  • грузопассажирская.

Создан также удлиненный вариант этого грузовика. Ввиду такого разнообразия, нужно получать разные категории прав для водителей, которые намерены приобрести или водить одну из этих машин.

Какое предназначение имеют категории

Все транспортные средства разделены на группы, ездить на каждом из них может человек, сдавший экзамен ПДД. В удостоверении на обратной стороне имеется расположение штрих-кода, в нём заключены данные водителя. Графам посвящено перечисление категорий, стоит отметка напротив тех, которые освоил водитель, они указывают на срок своего действия.

Отличия содержат следующие факторы:

  • если автомобиль не превышает массу 3.5 т с 8 посадочными местами, нужно удостоверение с категорией «В»
  • машинами сверх 3.5 т управляют с правами «С»
  • категорией «Д» отмечают способность водителей осуществлять вождение на авто, предназначенных для пассажирских перевозок, в которых установлено больше 8 мест

Водителям, если у них не открыта категория определенной группы, нельзя сидеть за рулем ТС, подобный проступок приравнивается к отсутствию прав. Нарушителей ждут штрафные санкции, эвакуация автомобиля на специальную площадку, откуда его очень хлопотно и затратно возвращать.

Какие права нужны для «Газели» с грузовым прицепом?

Для управления грузовой «Газелью» с прицепом понадобится получения прав с целым списком категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «D».

Если снаряженная максимальная масса «Газели» до 3,5 тонн:

  • для легкого (до 750 кг) прицепа хватит категории «В»;
  • для более тяжелого (более 750 кг) прицепа понадобится (при превышении совокупного с машиной веса в 3,5 тонны) уже категория «ВЕ».

Естественно, что могут быть ситуации, что для вождения этой машины может не хватить категории «В» и для управления грузовиком нужна будет категория «С».

В каких ситуациях для «Газели» нужна категория «С»?

Если снаряженная максимальная масса «Газели» более 3,5 тонн:

  • вместе с легким (до 750 кг) прицепом машина требует водительскую категорию «С»;
  • в случае, когда масса машины с тяжелым прицепом более 3,5 тонны, понадобится категория прав «СЕ».

Это объясняется тем, что существуют различные модификации модели, к примеру, удлиненная версия «Газели» — ГАЗ-33022 обладает максимальным разрешенным весом в 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы можете и не планировать использовать этот потенциал полностью, но закон от вас все же требует водительскую категорию «С».

Какие требуются права на Газель?

Лично я за первый тип адвоката, хороший адвокат сможет выиграть дело и не прибегая ко лжи, при этом не запятнав своего имени и не подставив контору на которую работает, рано или поздно правда все равно раскроется.

Если менеджер будет настаивать на необходимости страхования жизни, сошлитесь на то, что услуга является добровольной. Человек может получить право собственности на найденную вещь, только если он обращался с заявлением в муниципалитет или полицию, и на протяжении полугода бывший собственник не объявился. Тест квартальный, который дает результат, даже если наркотики были приняты 1-4 месяца .

Можно махнуть рукой на небольшую вмятину, да и забыть, тем более в том случае, когда и без нее на машине хватает всяких дефектов.

Причем сумма будет расти ежедневно. Сам договор обычно оформляется в форме таблицы.

Если речь идет о периоде от 1 июля до 31 декабря 1986 года, то количество дней, проведенных там, должно быть не менее пяти. Конечно, с юридической стороны вопроса закон остается на стороне потребителя. Декларация печатается только с одной стороны листа, скреплять все распечатанные листы не допускается.

Есть места, в которых водителю нельзя парковаться. Конечно, ребенок, достигший 14 лет, также имеет достаточно широкий круг возможностей, приобретая неполную дееспособность: может пойти работать с согласия родителей, распоряжаться заработком на свое усмотрение и совершать ряд других юридических действий.

Установленный новый формат медсправки содержит всех необходимых специалистов, которых нужно пройти. Если данная категория граждан проживает в Москве, то для них предусмотрен отдельный указ мэра столица.

Кроме того, не требуется внесения оплаты.

Для проведения расчёта общей стоимости кредита следует сложить все расходы, которые можно найти в договоре. Что делать, если в листке нетрудоспособности не указано место работы. Как правило, для них у мошенника должен был быть соучастник, который является сотрудником банка, нотариусом или государственным служащим.

Но и на донецкой земле, и на Северном Кавказе, куда была переброшена двенадцатая армия, русские воины изматывали противника, заставляли его дорогой ценой платить за временный успех. Помимо этого, получать бесплатные лекарства можно в определённых временных рамках.

Транспортное обслуживание инвалидов Статья Транспортное обслуживание инвалидов Информация об изменениях: Федеральным законом от 23 октября г. Никакие сторонние услуги, дополнительные занятия, секции, экскурсии за счет этих денег оплачиваться не могут. Это зависит от местоположения многоквартирного дома. Для этого можно взять образец письменного договора в службе Росреестра, заполнить его, поставить подписи сторон и зарегистрировать в регистрационной службе.

После окончательного ответа осуществляется перевод денежных средств на счет банка. Если рассматривать формирование резерва в идеале, то компания может его создать с начала очередного налогового периода, предварительно упомянув о нем в своей учетной политике. По положениям тех же нормативных актов на переоформление документов транспортного средства выделяется срок в 10 дней.

Что представляют собой грузовые машины

Какая категория нужна на грузовую Газель, иногда достаточно только прав на обычный легковой автомобиль, опять во главе стоят его характерные особенности.

Грузопассажирские модификации имеют полное или частичное остекление кабины, в них устанавливают комфортные сидения.

Имеется в машине отделение, в нём перевозят крупногабаритный товар:

  • мешки, заполненные стройматериалом
  • ящики с овощами и фруктами
  • мебель
  • оборудование

Автомобили данной модификации не превышают нормы по весу и количеству перевозимых людей, водитель категории В легко справится с управлением не нарушив ПДД.

Как только к ней крепят прицеп, характеристики резко меняются, машина становится по весу больше положенных норм, ужесточаются правила вождения, для чего предстоит открыть категорию Е. Когда сама Газель выпущена массой выше 3.5т за руль можно садиться водителям с категорией С.

Грузопассажирская


Модели автомобилей марки Газель

Выпускаются автомобили марки Газель уже почти 25 лет. Они выпускались под различными названиями, обладают разными конфигурациями и функционал у них весьма разнообразный..

Рассмотрим модели Газелей подробней.

Грузовая Газель

Вообще, для вождения грузовых автомобилей, как правило, требуется категория выше категории B, но с малотоннажными грузовыми машинами вопрос стоит отдельно. Максимальная разрешенная масса грузовой машины «Газель» – это 3500 килограммов.

По факту, в такой Газели можно перевозить только полторы тонны какого-либо груза, а это именно те показатели, с которыми Вы сможете водить машину, имея права категории В. Это является большим преимуществом грузовой Газели, если Вам нужно перевозить не очень большие грузы. Однако, есть и нюансы.


Поскольку видов, модификаций Газелей множество, то максимальная масса снаряжения может разниться. Чтобы избежать недоразумений, достаточно свериться с паспортом технического средства. В нем этот пункт конкретно прописан.

Пассажирская Газель

Под пассажирской моделью Газели понимаются именно те «маршрутки», которые занимаются перевозками людей в городской черте по определенному маршруту, а также и по более длинным маршрутам, например, пригород и межгород.

С категорией В Газелью можно управлять только перевозя до 8 пассажиров, а в подобных специализированных Газелях «сидячих» мест чуть ли не вдвое больше, в среднем 15. Это даже не касаясь того, что при занятии пассажирскими перевозками к квалификации водителя предъявляется обоснованно больше требований.

Для управления любым транспортом, связанным с ответственностью за большое количество жизней людей, водителю нужна более высокая категория D.


Грузопассажирская Газель

Грузопассажирская модель Газели хоть и выполняет функции сразу и грузового, и пассажирского автомобиля, но с категорией прав на нее определиться довольно просто. Как мы уже рассмотрели в случае с грузовой моделью Газели, чтобы управлять автомобилем с максимальной разрешенной массой до 3500 килограммов, прав категории B вполне достаточно.

Все грузопассажирские модели Газели не превышают данного показателя. Что же касается пассажирского сектора, который располагается перед грузовым и внешне разграничивается окончанием застекленной части автомобиля, то в изначальной комплектации грузопассажирской Газели количество посадочных мест в нем не превышает восьми.

Это значит, что права категории D, необходимые для пассажирских перевозок, для вождения грузопассажирской Газели не нужны. По обоим показателям грузопассажирская Газель доступна для водителей с правами категории B.


Пассажирские модели и управление

Для определения какая категория нужна на пассажирскую Газель, предстоит разобраться с моделями.

Стали привычными маршрутные такси, курсирующие внутри населенных пунктов и между ними.

Микроавтобусы способны заполнить салон однозначно больше 8 пассажиров, на водителя накладывается особая ответственность за перевозку такого количества людей.

Управлять подобным автомобилем может человек с квалификацией прав по категории «D», что идентично с вождением автобусов. Действующие правила ПДД предоставляют следующие условия:

  • водитель за рулем автобуса должен иметь права с открытой категорией D
  • если в микроавтобусе установлено сидений больше 8, но меньше 16, ему положена подкатегория D1
  • этот статус позволяет использовать легкий прицеп, не превышающий веса 750 кг
  • тяжелый прицеп и масса авто 3.5 т требует отметки в правах DE, D1E

На Газелях разных по выпуску, моделям и характеристикам:

  • транспортируют по пунктам назначения пассажиров
  • путешествуют люди
  • перевозят различную товарную продукцию

Если минивэн способен вместить не больше 8 пассажиров, о чем говорят фактические технические параметры, водителю достаточно иметь категорию В. Газелями могут пользоваться специалисты в статусе категорий В, С, Д, Е.

Когда водитель по роду своей деятельности открывает все категории, он может не задумываться о моделях. При ограниченном круге предстоит соизмерять возможности с доступностью.

Категории водительских прав

Категории водительских прав – это тот вопрос, являющийся в действительности более сложным, чем покажется на первый взгляд, и нюансов в нем не мало, но нам можно ознакомиться с пятью основными категориями и этого достаточно:

  • Категория А дает право на управление мотоциклом.
  • Категория В, самая распространенная, потребуется для управления «легковушками».
  • Имея права категории С, можно управлять грузовым транспортом.
  • Права категории D позволяют управлять автобусами, маршрутками и т.д.
  • Для управления мопедом хватит прав категории М.


Как провести перерегистрацию

Иногда владельцам легче переоборудовать автомобиль, чтобы можно было ездить, не нарушая правил, чем сдать экзамен на другой статус вождения. Перевозить людей ответственное дело, серьезно к этому положению относятся правомочные органы.

Если из маршрутки убрать лишние сиденья она преобразуется для совершенно другого предназначения, а хозяину разрешено будет путешествовать как на легковушке. Но для этого нужно посетить отделение ГИБДД, подать заявление на перерегистрацию авто, чтобы стало возможным передвигаться на нем с другой категорией.

Перед покупкой Газели необходимо тщательно рассмотреть технический паспорт механизма, узнать, что требуют правила для управления конкретной модели.

Если нужна другая категория, а её нет, потребуется подготовиться и сдать экзамен. В ином случае переоборудовать и пригнать машину к инспекторам, но документы нужно оформить в обязательном порядке, чтобы избежать неприятностей на дороге.

Категории водительских удостоверений — на видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

В последнее время в РФ довольно широко стал использоваться автомобиль «Газель». Популярность этого авто обусловлена множеством причин: он простой и недорогой в обслуживании, достаточно комфортный и вместительный.

Поскольку модификаций этого ТС встречается достаточно много, у автомобилистов появляется вопрос: какая категория нужна на Газель?

Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?

Газель для перевозки людей (маршрутка)

В моделях Газели для перевозки пассажиров число сидячих мест от 8 до 13, в новых моделях Газели Next до 21 — официальный сайт компании ГАЗ. Для управления необходимы права, разрешающие перевозку людей, — категории D.

См. также: Все о категории D в водительском удостоверении

Если число сидячих мест в Газели — до 16, то достаточно прав категории D1. При этом вес прицепа не превышает 750 кг.

Если планируете управлять пассажирской Газелью с более тяжелым прицепом чем 750 кг, то вам понадобятся права категории D1Е или DE:

  • D1E — прицеп не предназначен для перевозки людей,его вес превышает 750 кг, а общая масса Газели и прицепа не более 12 тыс. кг.
  • DE — если вы не хотите никаких ограничений по массе прицепа, количеству пассажирских мест в Газели и общей массе Газели и прицепа.

Вы получите права категории D по достижении 21 года после прохождения специального обучения, позволяющего приобрести навыки управления пассажирским транспортом.

Внимание! Вы получите права с категорией Е (С1Е, D1E) только после управления транспортом по категории С1 или соответственно D1 в течение минимум 12 месяцев.

Читайте также: