Какая газель лучше для грузоперевозок

Обновлено: 30.06.2024

Грузоперевозки газель – как выбрать автомобиль?

Многие люди, будучи юридическими или физическими лицами, часто нуждаются в услугах небольшого грузовичка, способного перевезти разнообразные грузы на короткие или достаточно протяженные расстояния. Для таких случаев можно порекомендовать грузоперевозки Газелью, только важно узнать, как эту Газель выбирать.

Главным критерием выбора Газели становится, конечно же, ваш груз. Какой он? Бьется, боится жары, ветра, пыли, мороза или, наоборот, разморозки. Тяжелый, короткий, длинный, влагостойкий, водостойкий, боящийся грязи – охарактеризовать грузы можно, как угодно. Газель – это грузовик, выпускаемый в разнообразных вариантах. Для транспортировки конкретного груза нужны услуги Газели, оборудованной определенным образом.

Например, чтобы перевозить товары, устойчивые к повреждениям, дождям, холоду с жарой, вам нужно заказать Газель онлайн бортового типа. Бортовая машина – наиболее простой вариант, а поэтому и самый дешевый. Однако, не стоит перевозить на ней грузы, не рассчитанные на столь жесткие условия – хуже будет только вам. Чтобы вещи не повредились от различных атмосферных явлений, лучше всего заказать грузоперевозки Газель тент или услуги фургона.

Некоторые пищевые продукты, а также растения или медикаменты требуют определенных влажностных и температурных условий, а потому возить их нужно в изотермических будках, на рефрижераторах. Если грузу вредны только влага и пыль, то идеально подойдет промтоварный фургон – здесь возятся промышленные товары, как ясно из названия. Это может быть бытовая химия, бытовая техника, одежда с обувью, канцелярские товары, посуда. Нередко тут возят и отделочные материалы, краски и все остальное, что нужно для ремонта.

Если ваш груз огромен, и силами грузчиков погрузочные работы не проведешь, можно заказать газель с манипулятором. Все автомобили Газель ценятся на свою “малотоннажность”. Грузоподъемности 1,5 т вполне хватает для работы в городе, а небольшие габариты и способность прекрасно маневрировать ценятся в этом автомобиле весьма высоко. В центр города на крупном автомобиле обычно проблематично или невозможно въехать, Газели же открыта дорога везде, где она способна пройти – по проспектам и тесным переулкам. Без проблем на газелях выполняются пригородные, а также междугородные грузоперевозки. Расстояние до 500 км машина преодолевает быстро даже с грузом.

Как видите, небольшой российский грузовик всегда рад послужить вам. При этом его работа не будет разорительной.

Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?

В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

Вопрос цены

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

Где искать работу?

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Сам по себе

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

Какая газель лучше для грузоперевозок

Из этой статьи вы узнаете, стоит ли покупать грузовую Газель, и сколько на ней можно заработать.

Газель – это недорогой грузовой автомобиль, с помощью которого можно зарабатывать определенные деньги. Газели применяются в различных отраслях. Они могут использоваться при квартирных и офисных переездах или перевозить небольшие грузы по городу и области. В этой статье рассмотрим, с чего начать свою работу на Газели.

Покупка новой Газели

Если вы действительно хотите зарабатывать на Газели, ее для начала нужно купить. Важно определиться, какой автомобиль вы купите – новый или б/у. Нужно понимать, что при покупке б/у Газели вам придется много средств, времени и нервов тратить на ее ремонт. Как правило, грузовые автомобили продают только тогда, когда они фактически начинают рассыпаться (часто ломаться). Вряд ли вы сможете найти нормальную б/у Газель, которая сможет продолжительное время перевозить грузы. Если вы сами хорошо разбираетесь в технике и сможете самостоятельно ремонтировать Газель, можете покупать подержанный автомобиль.

В противном случае лучше покупать новую Газель. Компании сейчас предлагают автокредиты, поэтому можно внести первоначальный взнос и забрать автомобиль с салона. Правда первые полгода-год придется работать исключительно на банковский кредит.

При выборе Газели нужно учитывать тип кузова. Он зависит от того, какой груз она будет перевозить. Если вы собираетесь перевозить продукты, вам желательно присмотреться к изотермическому фургону (или рефрижератору). Если собираетесь перевозить все подряд, выбирайте обычный тентованный кузов.

Только советуем выбирать удлиненный вариант платформы (4,19м), чтобы можно было перевозить более объемный груз.

Скорее всего, вам придется поднимать стойки, чтобы увеличить объем грузового отсека. В идеале тентованный кузов должен иметь габариты 4.19х2.05х2.10 (длина, ширина, высота). Кубатура кузова составит 18 куб.м.

Номинальная грузоподъемность стандартной Газели – 1,5 тонны. Но обычно на ней перевозят грузы до 2-х тонн.

На Газели установлен бензиновый двигатель. Ездить на бензине не выгодно, поэтому придется устанавливать газобаллонное оборудование (пропан или метан).

Покупка б/у Газели

Если денег на новый автомобиль не хватает, а желание заниматься грузоперевозками есть, придется покупать подержанный автомобиль. В этом случае придется тщательно проверить техническое состояние грузовика.

В любом автомобиле самым важным агрегатом является его двигатель. При его запуске Газель не должна вибрировать или дребезжать. Мотор должен работать тихо, без шума, стуков и посторонних звуков.

Газель должна двигаться плавно, без рычания и толчков. При разгоне не должно быть никаких посторонних звуков. Торможение должно быть плавным, без помех.

На кузове не должно быть вмятин и изгибов.

Лучше всего отогнать Газель на специализированное СТО, специалисты которого на стендах тщательно проверят техсостояние автомобиля. Это, конечно, влетит в копеечку, но зато потом вы не будете постоянно тратить деньги на ремонт.

Как найти работу на Газель

В статье 10 способов как заработать на своей Газели и найти постоянных клиентов я описывал, как находить клиентов на Газель. Обязательно почитайте, там даны действительно дельные советы.

Заработок на Газели

В статье Сколько можно заработать на грузовой Газели я описывал особенности получения дохода с помощью этого грузового автомобиля. Советую почитать.

Работа на Газели – это сложное занятие, которое может приносить стабильный доход.

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Грузоперевозки необходимы не только на междугородние направления. Внутри города количество единичных перемещений грузов в разы выше. Причиной такого распределения служит огромное количество складских помещений. Зачастую они располагаются за пределами городской черты, либо в отдалённых от центра частях города (промышленные зоны и т.д.). Оптимальным транспортом для транспортировки грузов до 1,5 тонн является Газель. Этот автомобиль располагает не только возможностью перевозки грузов означенной массы, но и высокой степенью проходимости.

Аренда Газели зависит не только от протяжённости пути и типа груза, но и от типа самого автомобиля. Сегодня рынок городских грузоперевозок предлагает 5 разновидностей Газелей. Естественно, выбирать необходимо тот транспорт, который позволит выполнить перевозку оптимальным образом.

Общая информация

Автомобиль «Газель», модификации которого рассмотрим далее, в серийном производстве появился в качестве модели ГАЗ-3221. Данная машина имеет колесную базу размером 2,9 метра. Базовое оснащение авто включает в себя восемь пассажирских сидений, не считая водительского кресла. Отделка салона выполнена из велюра или дерматина.

Осенью 1998 года вышла модификация «Соболь». Микроавтобус оборудовался шестью местами и стандартной по высоте крышей. Для специальных служб и рейсовых пассажирских перевозок эксплуатируются вариации с одиннадцатью посадочными местами. В 1999 году был представлен восьмиместный «Баргузин». Он получил заниженную крышу, подъемную заднюю дверь, улучшенный салон, сопоставимый со стандартным оснащением минивэна.

Кроме того, автомобиль «Газель» модификации имел следующего плана: «Бизнес», «Некст», «Фургон», «Фермер» и некоторые другие модели, отличающиеся дорожным просветом, внешним оформлением, обустройством салона и некоторыми техническими параметрами.



Бортовая Газель

Бортовая газель длиной 3 метра – это базовая модель без тента. В нее очень удобно загружать и выгружать товар, мебель и т.д., но дождь может намочить груз. Цены на новую бортовую Газель начинаются от 530000 рублей.

Бортовая Газель с тентом

Газель-тент – самая распространенная модель на базе бортовой Газели. На металлический кузов с помощью каркаса из металло-деревянной конструкции натянут клеенчатый тент. Общая стандартная кубатура не очень большая – всего 8 м3 (2х3х1,5), да и выгружать-загружать в согнутом положении не очень удобно. Но зато груз защищен от непогоды, а откидные борта позволяют работать одновременно с трех сторон. Тент несложно демонтировать, тогда загрузку негабаритных конструкций можно выполнить краном сверху.

Газель-пирамида используется при перевозке рам, стекла и других широколистных материалов. Это бортовая газель с установленной пирамидой.

Газель «Катюша» – это также бортовая газель с установленной катюшей – приспособлением, позволяющим перевозить длинномерные изделия и материалы (длинной до 6 м и больше). Катюша сокращает расходы на перевозку длинномерного, но легкого груза небольших объемов.

Ещё по теме: Ивеко Дейли (Iveco Daily): компактный и мощный малотоннажник

Большая газель – это модернизация варианта газели с тентом. Высота каркаса увеличена до 2-х метров и более. Объем увеличивается до 12 м3, что очень важно при перевозке холодильников, шкафов и других высоких предметов без разборки. Очень удобна при переездах на другое жилье.

Удлиненная газель – это грузовик с удлиненной на 1 метр рамой, что также увеличивает вместимость кузова. В такой кузов поместятся пять европейских полет в сборе, а шестая в разобранном виде. Главное, не превышать грузоподъемность, которая остается прежней. Цены на новую удлиненную Газель начинаются от 540000 рублей.

Газель с установленным компрессором

Газель-компрессор. В кузове бортовой газели может устанавливаться компрессорная установка ЗИФ-6. Компрессор чаще всего обслуживает работу отбойного инструмента при дорожных работах, используется при промывке артезианских скважин и т.д. Длина шлангов, входящих в комплект компрессора, достигает 150 метров.

ГАЗ-3302

Это авто относится к линейке бортовых автомобилей, оснащенных шасси с кабиной и показателем грузоподъемности в полторы тонны. Машина выпускается с 1994 года, подвергалась модернизации в 2003 и 2010 гг. Последняя вариация в этой серии получила наименование «Бизнес».

Высота борта грузовика составляет один метр благодаря применению шин с низким профилем, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочный процесс. Тормозная дисковая система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства. В 95 году появилась малая серия полноприводных модификаций под маркировкой 33-027, которая может эксплуатироваться на всех типах грунтов.

газель некст модификации

Отличительной чертой, которую получили автомобили «Газель» (модификации, вышедшие в 2002 году), стала удлиненная рама. Основным предназначением авто считалась работа в качестве автомобильных лавок и эвакуаторов. Разработчики ради повышения грузоподъемности впоследствии оснастили грузовик усиленными рессорами и усовершенствованным задним мостом.

Современные автобусы Next

Настоящим открытием от стал новый автобус «Некст». Это полностью новое решение для перевозки пассажиров. Современный дизайн совместно с компактными размерами и экономичным двигателем быстро завоевал сердца.

Что касается технических характеристик автомобиля, то всё, что касается двигателей, аналогично любому бортовому автомобилю «Газель Некст». Здесь также устанавливается два варианта: дизель от «Камминз» с объёмом в 2,8 л и бензиновый от УМЗ с объемом 2,7 л. Также существует два варианта по длине, и есть разделение по коробке передач. Кроме стандартной коробки имеется вариант усиленной, которая идет совместно с усиленным карданным валом.

модели газель некст фото

Салон микроавтобуса рассчитан на 19 пассажиров и имеет высоту в 190 см. Для комфортного пребывания в автомобиле установлены удобные сиденья, присутсвует автономный отопитель. Безопасность подтверждается наличием системы АБС нового поколения и заметным снижением времени тормозного пути.

Версии «Фермер» и «Фургон»

Данное транспортное средство («Фермер») может перевозить до пяти пассажиров или одной тонны груза. Выпуск линейки начался в 1995 году. Особенности конструкции обусловили популярность машины в сфере малого и среднего бизнеса. Микроавтобус «Фермер» получил кузов с двумя дверьми, для доступа на задний ряд нужно откидывать переднее пассажирское сиденье.

Автомобиль «Газель» модификации «Фургон» имеет грузоподъемность 1,35 тонны и два пассажирских места. Эта техника применялась в следующих направлениях:

  • инкассаторских бронированных авто;
  • передвижных лабораториях;
  • машинах неотложной медицинской помощи;
  • специальных транспортных средствах в структурах МВД.

Именно модель серии ГАЗ-2705 чаще всего выступает в основе спецтранспорта различного предназначения.

«Газель Некст»: модификации и особенности

Эта новая разработка от специалистов Горьковского автозавода была представлена в 2012 году. По конструкции и «начинке» она оказалась абсолютно новой машиной по сравнению с предшественниками. От предыдущих аналогов авто получило только раму, заднюю балку и коробку переключения передач.

газель модификации фото

В качестве силовой установки используется бензиновый мотор УМЗ либо дизель типа «Кумминс Даймлер». Эти двигатели и увеличенный радиатор практически исключают возможность перегрева. Любая базовая комплектация оснащается гидравлическим усилителем руля. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается модернизированными ремнями и предохранительными подушками (не во всех вариациях).

Газель Next с цельнометаллическим кузовом

Ещё одной новинкой с кабиной Next стал цельнометаллический фургон ГАЗ-A31 c одним рядом сидений и ГАЗ-A32 с двумя. Автомобиль в 2021 году стал победителем «Топ-5 Авто» в номинации «Легкий коммерческий автомобиль». Среди конкурентов были сильные зарубежные противники: VW Transporter 6, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Чем же так поразил жюри простой с виду фургончик от компании ГАЗ?

Главной особенностью автомобиля стало долгожданное тросиковое переключение передач от компании Toyota. Модный джойстик управления расположен на передней панели и обладает бесшумным, точным и надежным движением. Длинная ручка переключения передач давно смотрелась в кабинах Next очень странно. И вот свершилось. Современный автомобиль с удобным управлением. Модели «Газель Некст», фото которых присутствуют в тексте, все обладают благородным видом и сравнимы с лучшими зарубежными аналогами.

модель газель пассажирская

Цельнометаллические машины «Некст» представлены в трех вариантах:

— полностью пассажирский, рассчитанный на 16 пассажиров.

Высота фургонов составляет 190 см, что позволяет находиться в них в полный рост. Грузовые отсеки обшиты ламинированной фанерой и оборудованы такелажными петлями для груза. Объём перевозимого груза для комби в кубометрах составляет 9,6, а для грузового – 13,5.

Параметры авто «Некст»

Рассмотрим основные показатели машины «Некст Газель». Модификации характеристики технического и общего плана имеют практически одинаковые. К ним относится:

  • длина/ширина/высота – 5,48/2,38/2,57 метра;
  • наличие электрических стеклоподъемников;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • корректируемое в нескольких позициях водительское кресло.

Внешне автомобиль стал более приемистым. Это обусловлено повышением ширины кабины на 40 миллиметров при ее занижении более чем на семь сантиметров. Посадка стала комфортнее благодаря увеличению габаритов дверей.

модификации двигателей газель

Описание

Новая модификация «Газели» ГАЗ-А22 представляет собой бортовую машину с двухрядной кабиной на семь мест. Предусмотрен монтаж стандартной и удлиненной рамы. На выбор предлагается отечественный бензиновый мотор или дизельный аналог иностранного производства.

К семейству «Некст» также относится модель ГАЗ-А21, оснащенная трехместной однорядной кабиной. Также выпускается с двумя вариациями рам и типом силовых агрегатов.

Микроавтобус на девятнадцать пассажиров типа А64-R42 изготавливается исключительно с дизельными моторами «Кумминс». Кроме того, на базе этого авто выпускаются самосвалы, эвакуаторы, школьные автобусы, машины для пожарной службы.

автомобили газель модификации

Модификации двигателей

«Газель» может оборудоваться несколькими типами силовых установок. Рассмотрим подробнее дизельную вариацию Cummins ISF 2.8. Агрегат соответствует требованиям «Евро-4». Рабочий ресурс мотора составляет порядка полумиллиона километров. Высокую динамику при максимальных нагрузках обеспечивает оптимальное сочетание максимального крутящего момента и передаточных чисел трансмиссии.

Устройство собирается в Китае, но преимущественно из американских деталей, что гарантирует его практичность и надежность. Характеристики мотора:

  • тип – дизельный четырехцилиндровый двигатель;
  • предельный показатель мощности – 120 «лошадей» при 36 000 оборотах в 60 секунд;
  • рабочий объем составляет 2,8 литра;
  • компрессия – 16,5;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 94/100 миллиметров.

Ниже приведены характеристики бензинового аналога, используемого на «Газелях».

Силовые агрегаты

На автомобили семейства «Газель» сейчас устанавливается 3 типа двигателей. Это бензиновые УМЗ-4216 и ЗМЗ-405, и дизельный ISF2.8 марки «Камминз». Интересно, что ранее устанавливалось ещё 2 вида дизелей:

  • «Крайслер» объёмом 2,4 л.
  • «Штайер» – 2,8 л.

Ни разу не использовались отечественные варианты.

Двигатель ЗМЗ-405 выпускается в версии Евро-3 и является достойным последователем знаменитой линейки Заволжского моторного завода. Рабочая мощность инжекторного агрегата — 150 л. с. с рабочим объёмом 2,46 л. Ульяновские УМЗ-4216 выпускаются классов Евро-3 и Евро-4. Второй вариант является более современным и имеет рабочую мощность 125 л. с. при объёме 2,89 л. Турбированный дизель от «Камминз» имеет объём 2,8 л и мощность 110 л. с. и обладает повышенной тяговитостью.

УМЗ (EvoTech 2.7)

  • тип – четырехтактный бензиновый мотор, оснащенный управляемым впрыском и зажиганием с микропроцессорной системой;
  • мощность и обороты – 106,8 лошадиных силы при четырех тысячах вращений в минуту;
  • степень сжатия – 10;
  • объем рабочий – 2,7 литра;
  • габариты цилиндра – 96,5 мм в диаметре.

Обновленный агрегат «съедает» на десять процентов меньше бензина, имеет улучшенный крутящий момент и динамику. Двигатель стал легче, соответствует стандарту «Евро-5», изготавливается из современных сплавов. Мотор комплектуется из корейских (LG), немецких (Bosch) и американских деталей (Eaton).

Конструкторы модернизировали основные элементы силовой установки, включая распределительные валы, электрооборудование и поршневой узел. Основа мотора выполнена в характерной четырехцилиндровой конструкции с восьми клапанами.

Двигатели

На модернизированные «Газели» предлагается два варианта: один — дизельный «Камминз», второй – российский УМЗ-А274 или EvoTech. И если дизель практически не отличается от того, что был установлен на простых «Газелях», ульяновский является двигателем нового поколения с нормами Евро-5.

модель газель тент

УМЗ-А274 является следующей моделью в линейке, следующий за УМЗ-4216 Евро-4. Он обладает меньшим рабочим объёмом в 2,7 л, благодаря чему на 10 процентов снижено потребление топлива, а также уменьшен расход масла. Часть узлов, причем не только электрических, традиционно взяты у лучших зарубежных представителей, таких как LG, Bosch, Eaton. Генератор и стартер имеют более высокие параметры, чем у аналогов УМЗ.

ГАЗ-32213 и -322132

Модификации авто «Газель» этих серий имеют схожие характеристики. Модель 32213 производится с 2003 года, вмещает тринадцать пассажиров. К особенностям микроавтобуса относится оснащение салона комфортными сиденьями с высокой спинкой. Данный автомобиль претерпел несколько этапов модернизации.

Вариация 322132 представляет собой маршрутку с боковой дверью. Производство авто начато в 1996 году. От остальных аналогов машина отличается планировкой салона и присутствием боковых стоек для пассажиров. В 2005 году конструкторы обновили отопление салона, установили систему АБС, а также стали оформлять цвет кузова в желтом колере.

новая модификация газели

О модели 3221

Начало этого предшественника практически всех пассажирских «Газелей» датируется весной 1996 года. Изначально автомобиль обладал скромными характеристиками и вмещал восемь пассажиров.

Модернизация этого авто имеет следующую хронологию:

  1. 1996 г. – появляются модификации с полным приводом.
  2. 2003 г. – спроектирована и установлена обновленная вентиляционно-отопительная система.
  3. 2005 г. – установлена опция АБС.
  4. 2008 г. – разработан и введен в эксплуатацию специальный детский микроавтобус, имеющий соответствующие характеристики по оборудованию и безопасности перевозок.

В настоящее время рассматриваемый вариант выпускается под наименованием «Бизнес» и имеет свыше десятка разновидностей.

Важные преимущества «Газелей»

Одним из определяющих факторов популярности является стоимость. На сегодня модели «Газель» в большинстве не превышают по цене 1 млн рублей. Правда, дизельные варианты обычно на 50-100 тысяч дороже, но зато обладают всеми преимуществами тяговитых дизельных агрегатов.

Большую роль играет доступность и реальные цены на запасные части. Что касается обслуживания и ремонта, здесь «Газель» всегда была на высоте. Следует учитывать, что автомобиль спроектирован в России нашими специалистами для русских дорог и имеет превосходную подвеску.

Другие базовые модели

На основе «Газели» выпускается ряд машин, производимых в странах СНГ. Среди них:

  1. «Рута» – автомобиль, производимый в Украине (ремонтный завод в Часовом Яре). Он предназначен для местных пассажирских перевозок.
  2. СемАР – машина, выпускаемая Семеновским авторемонтным комбинатом. В линейку входили развозные фургоны, маршрутки, школьные автобусы и специальная техника.
  3. Мытищинский завод выпускает эвакуаторы, изотермические фургоны, рефрижераторы и прочую спецтехнику на базе «Газели Некст».

Конкурентоспособность

Начиная с двухтысячного года пассажирские «Газели» занимают не менее 50 процентов на рынке пассажирских перевозок. Однако в последнее время эта марка вытесняется современными моделями иностранного производства («Форд Транзит», «Рено Трафик», «Мерседес Спринтер» и другими).

Среди отечественной марки самой востребованной остается «Газель Некст». Модификации, фото и характеристики этого автомобиля интересуют многих автолюбителей. Стоит отметить, что рассматриваемые вариации оснащаются не только бензиновыми и дизельными моторами, но и газобаллонным оборудованием, что позволяет сделать эксплуатацию машины еще выгоднее.

Сколько можно заработать на газели в месяц?

Сколько можно заработать на газели

Так уж сложилось, что услуга по автотранспортным перевозкам в нашей стране довольно востребованный вид предпринимательской деятельности. И хотя в последнее время, в связи с кризисом, поток грузов и пассажиров несколько снизился, те владельцы небольших газелей, кого волнует вопрос какой бизнес будет востребован после карантина, смело могут брать на вооружение именно эту бизнес-идею. Ведь частные перевозки обретут особенную популярность, поскольку это непросто самый дешёвый способ доставить небольшой груз с одного места в другое, но и самый рентабельный. Ну а как правильно организовать свой бизнес и, главное, сколько можно заработать на газели в месяц, мы расскажем в нашей статье.

С чего начать бизнес на газели?

В целом, как показывает практика, идеями бизнеса на газели обычно интересуются люди, которые уже владеют этим видом транспорта, но никак не могут решить – как его лучше использовать. И, в принципе, их можно понять, ведь способов, как можно зарабатывать на газели, существует несколько. А вот какой из них самый лучший – определить не так просто. Поэтому, если речь идёт о тех, кто уже владеет транспортом, то именно его модель станет ключевым фактором в определении сферы деятельности. Например:

Грузовая газель

Предназначена для перевозки грузов отлично подходит для реализации таких бизнес-идей как, например:

Адресные перевозки

Сотрудничество со строительной бригадой

Отличный вариант своего дела для тех, кто не знает как заработать на грузоперевозках на своей машине. Ведь благоустройством в домах люди занимаются постоянно, соответственно, всякие мастера, электрики, сантехники – без работы не сидят и для выездов в разные точки населённых пунктов им нужен транспорт. Легковым автомобилем много не завезёшь (а возить приходится строительные и отделочные материалы, оборудование, инструменты). Вот и получается, что газель – лучший вариант. Наладив сотрудничество с одной-двумя и больше бригадами, можно неплохо зарабатывать.

Выездная торговля

Неплохой способ, как заработать на грузовой газели для местности, где отсутствуют супермаркеты, а в ассортименте местных магазинов нет товаров, пользующихся спросом у покупателей. Доставляя на газели эти товары, предприниматель обязательно завоюет уважение местных жителей и получит неплохую прибыль. Правда, чтобы реализовать идею, нужно будет сформировать пакет документов на товар:

  • Сертификаты от производителя;
  • От местной власти – разрешение на торговлю.

В общем, если кто-то ищет варианты идей, как можно заработать на грузоперевозках, газель для этого бизнеса даёт большие возможности.

Пассажирская газель

Транспорт, оборудованный для перевозки пассажиров, обычно рассчитанный на 12-13 мест. Подходит для реализации бизнес-идей:

Пассажирские перевозки на маршруте

Этот вид услуг (в зависимости от маршрута) приносит владельцам транспорта самую большую прибыль, но занять свою нишу в этом бизнесе не так просто, а получить маршрут по городу и того сложнее. Поэтому, если необходимо решить вопрос, где заработать на газели, лучше поинтересоваться более доступными способами заработка.

Пассажирские перевозки на корпоративы

В последнее время, в больших организациях, офисах стало модным выезжать всем коллективом на корпоративы на природу. Понятно, чтобы доставить туда всех работников, будет нужен транспорт. Пассажирская газель для такого случая могла бы очень пригодиться. На этой потребности вполне реально неплохо заработать, особенно в большом городе, где много офисов и фирм.

Перевозки пассажиров на свадьбах и похоронах

Кстати, похоронные процессии тоже не обходятся без транспорта. Владельцу газели можно стать партнёром похоронного бюро и осуществлять такие перевозки, при этом неплохо зарабатывая. Ведь, к сожалению, люди умирают, невзирая на ситуацию в мире. Так что, если кому-то получится реализовать эту идею, то ему уж точно не придётся думать, как бизнесу выжить в кризис 2021 года.

Грузопассажирская газель

Газель с термобудкой

Эта модель газели подойдёт для работы в сфере торговли, когда в магазины и торговые сети нужно доставлять товары, требующие определённого температурного режима. Например, можно заключить договора с компаниями, которые занимаются оптовой продажей продуктов (молока, молочных изделий, рыбной продукции и т. д.). Можно также доставлять цветы. В этом случае температурный режим очень важен, поскольку цветы очень быстро теряют товарный вид. Кстати, довольно часто цветы нужно перевозить на очень большие расстояния, а это значит, что у перевозчика цветов всегда есть возможность дополнительно заработать.

В общем, в зависимости от технических возможностей имеющегося автомобиля и, конечно же, большого желания заработать деньги на газели, начинающий бизнесмен сперва должен:

  • Определить для себя сферу деятельности;
  • Разобраться в её специфике;
  • Составить подробный бизнес-план.

И лишь тогда приступать к его осуществлению.

Оформление транспортного бизнеса

Что потребуется в первую очередь?

  • 49.41 (деятельность автомобильного грузового транспорта);
  • 49.42 (предоставление услуг по перевозкам).

Они полностью охватываю всю сферу перевозок, начиная от грузов, заканчивая пассажирскими грузоперевозками и вполне подойдут для владельцев газели, которые хотят открыть своё дело и заработать на газели на грузоперевозках.

Но, если планируется организация предприятия с большим автопарком, где будут предоставляться услуги по перевозкам пассажиров, грузов, тогда нужно регистрировать ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью). И к основному коду ОКВЕД можно добавить ещё:

  • Код 49.31 – (деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров);
  • Код 49.32 – (деятельность такси).

Ну, и позаботиться о получении лицензии, которая выдаётся специальным органом тем, кто хочет осуществлять перевозки автомобильным транспортом, оборудованным более чем 8 посадочными местами.

Чтобы получить такую лицензию, нужно собрать необходимый пакет документов, в частности:

  • Регистрационный документ фирмы;
  • Сертификаты и лицензии, дипломы, подтверждающие квалификацию сотрудников фирмы;
  • Заявление о предоставлении лицензии;
  • Подтверждение оплаты лицензированного сбора за рассмотрение заявки.

Кстати, лицензия не требуется, если бизнесмен будет предоставлять услуги по заказам (то есть – совершать нерегулярные перевозки) обеспечивая собственные нужды юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Выбор способа налогообложения

Для бизнесмена, который пытается наладить небольшой бизнес и ему очень важно, сколько можно заработать на своей газели, ведь от полученного дохода будет зависеть и благополучие его семьи, рекомендуется налог:

ЕНВД (единый налог на временный доход), на случай, если работать придётся по заказам физических лиц. На учёт по этому налогу нужно ставать по месту регистрации своей деятельности. Ну а главным плюсом этого способа налогообложения является то, что с него можно списать фиксированный взнос ИП либо страховой взнос за работников, которых, возможно когда-то, предприниматель сможет нанять.

Страховка

Кроме всего, начиная работать в сфере транспортных услуг, предприниматель в обязательном порядке должен иметь:

  • Удостоверение водителя и соответствующую категория;
  • Техпаспорт на машину;
  • Документы на груз и его перевозку, то есть – путевой лист, товарно-транспортную накладную и прочее.

Сколько нужно потратить на старт бизнеса?

Чтобы лучше сориентироваться, сколько можно заработать на газели и, вообще, можно ли зарабатывать на газели, будет неплохо, если перед тем, как начать реализацию бизнес-идеи, будущий перевозчик хотя бы приблизительно сориентируется, сколько денег ему будет на старте. Поэтому предлагаем посчитать, но сперва хочется заметить, что какому виду транспортных услуг не отдал бы предпочтение предприниматель, в большинстве случаев они будут примерно одинаковыми. Сперва будут едино разовые вложения на:

  • Покупку транспорта (это касается тех, у кого нет автомобиля). Вариант с подержанным автомобилем обойдётся в сумму от 50 тысяч рублей (хотя, конечно, новая машина лучше, а если уж покупать б/у, то выбирать варианты подороже – от 200-300 тысяч рублей);
  • Оформление ИП или ООО (800 рублей).

Дальше учитываются ежегодные затраты:

  • Оформление страховки и транспортный налог (примерно 6000 рублей);
  • Прохождение т/о (около 9000 рублей).

И, наконец, о ежемесячных затратах. Их будут составлять:

  • Покупки бензина. Если прикинуть, что газель расходует приблизительно 150 литров топлива на 1000 километров пробега, то проехав в среднем 3000 километров в месяц, расход на бензин составит приблизительно 18900 рублей. Сумма приблизительная, потому что здесь многое будет зависеть ещё и от технического состояния газели и объёма работы;
  • Текущие ремонты (около 2000 рублей);
  • Техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы (ГСМ), мойка (2000 рублей).

В общем, получается, что для старта бизнеса (при условии, что автомобиль уже имеется) будущему бизнесмену потребуется стартовый капитал около 40 тысяч рублей. Сумма, как говорится, вполне подъёмная, а по сравнению с тем, сколько можно заработать на грузоперевозках на газели за месяц работы – вообще мизерная. Так что, если бизнес-идея нравится, а денег на её реализацию нет, то можно их просто занять у родственников, друзей или знакомых с условием, что через месяц-два вернёте. Тем более что и рентабельность транспортного бизнеса на газели, как отмечают опытные перевозчики, довольно высокая, несмотря даже на не менее высокую конкуренцию.

Но, как вы понимаете, чтобы достичь успеха, а бизнес приносил высокую прибыль, предпринимателю нужно помнить главные правила ведения транспортного бизнеса:

  1. Правильно составленный маршрут – залог прибыльности бизнеса. То есть, составляя маршруты поездок, нужно:
  2. До мелочей продумывать каждое направление, чтобы предусмотреть возможные препятствия на пути к цели (пробки, заторы, железнодорожные переезды и т.д.) Особенно это касается работы в больших городах. Например, для того, чтобы реально почувствовать, сколько зарабатывают на газели в Москве, нужно хорошо ориентироваться в дорожной карте города, знать, где и в какое время на улицах могут образоваться пробки, а какую улицу вообще лучше объехать;
  3. Не допускать транспортировок грузов в одну сторону (поездки порожняком оборачиваются неоправданными расходами, поскольку возвращаться придётся за свой счёт);
  4. Обеспечивать полную загрузку автомобиля. Нет смысла везти 1-2 пассажиров (несколько коробок товара), если эта перевозка даже не покрывает стоимости бензина.

В общем – не забывать, что в бизнесе мелочей не бывает.

Безупречно оказанные услуги – залог популярности у клиентов. Проложив кратчайший маршрут, и выполнив вовремя заказ – это ещё не значит, что задание выполнено. Услуга должна быть предоставлена ещё и качественно. Например, при перевозке личного имущества, нужно позаботиться о его целости и сохранности, при перевозке скоропортящегося товара – о сохранении его качества, при перевозке пассажиров – об их комфорте. В итоге – перевозчик с хорошей репутацией никогда не останется без работы. Ну а если он всегда будет иметь достаточное количество заказов, он сможет регулировать цены, делать постоянным клиентам скидки и при этом всегда иметь стабильную прибыль.

Ну, и наконец, не забывать о регулярном обслуживании транспортного средства. Потому что непрерывная эксплуатация автомобиля может стать причиной технических неисправностей, которые почти всегда можно предусмотреть на плановых осмотрах. Ведь ни один бизнесмен не хочет нести убытки из-за внезапных поломок автомобиля особенно, если тот находится на маршруте.

Рекламная кампания

Но это не всё. Как уже замечалось выше, прибыльность транспортного бизнеса зависит от количества заказчиков. Поэтому чтобы предприятие получало как можно больше заказов, нужно, чтобы о нём узнало как можно больше людей. То есть, проще говоря, потребуется реклама. Для этого можно использовать разные возможности:

1. Небольшие рекламные проспекты с объявлением о грузоперевозках можно расклеить:

  • В местах, где бывает много людей;
  • На досках объявлений возле супермаркетов со стройматериалами;
  • В спальных районах города.

2. Для распространения соответствующей информации обратиться в:

  • Печатные издательства;
  • Местные телеканалы;
  • Радио.

3. Если нужно рекламировать транспортное агентство, автобазу, то можно обратиться в какое-нибудь рекламное агентство, которое за оптимальную цену разработает действенные способы рекламы и займётся их реализацией.

4. Воспользоваться возможностями интернета:

  • Создать свой сайт-визитку;
  • Зарегистрировать страницы в соцсетях;
  • Стать участником городского форума.

На этих ресурсах можно разместить информацию о бизнесе, список предоставляемых услуг, прайс и контактные данные. Это поможет сформировать клиентскую базу и получить много заказчиков.

А теперь о заработке. Транспортные услуги, в отличие от других видов предпринимательской деятельности, в России пользуются довольно высоким спросом. Соответственно и заработки в этой сфере приличные. Если сравнить, сколько зарабатывают водители газели с личным транспортом и, например, сколько зарабатывает парикмахер в месяц, который также является представителем сферы услуг, но в отличие от водителя, должен постоянно повышать свою квалификацию, совершенствовать мастерство, то согласно статистике, водитель оказывается в более выгодном положении. Ведь его заработок, который составляет почти 46 тысяч рублей, почти на 5 тысяч превышает заработок квалифицированного парикмахера.

Более того, владелец газели (при хорошей организации труда) может получать это заработок стабильно и даже планировать расширение бизнеса уже через 1-2 года стабильной деятельности. В то время как тот же парикмахер, довольно часто зависит от сезонности и ему приходится откладывать деньги на случай, если клиентов не будет.

Заключение

Читайте также: