Какая гофра подойдет на ланос

Обновлено: 16.05.2024

Гофра на глушитель Шевроле Ланос

Chevrolet

Замена выхлопной системы Шевроле Ланос может доставить много хлопот, и особенно придется повозиться с таким элементом, как гофра глушителя Lanos. Гофра глушителя Ланос со временем сильно изнашивается и может прийти в полную негодность, поэтому при диагностике часто обращают внимание именно на эту деталь, ведь при выходе из строя глушителя и выхлопной системы запрещается использовать автомобиль по назначению. Замена выхлопной системы Шевроле Ланос может потребовать также замену гофры глушителя Lanos – это может быть либо китайская деталь, либо оригинальная. На нашем рынке чаще всего представлены китайские запчасти, которые ненамного уступают в качестве оригинальным. Замена исправит работу всей выхлопной системы, позволив не отвлекаться при езде на посторонний шум и управлять автомобилем в исправном состоянии, согласно ПДД.

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Можно произвести замену гофры глушителя Ланос своими руками, но лучше это сделать в сервисе, заплатив за работу мастера по ремонту небольшие деньги. Важно произвести качественный ремонт, чтобы не возвращаться вновь к данной проблеме, пока её неисправность не повлияла на работу всей выхлопной системы. Бывает, что гофра глушителя Lanos прогорает полностью из-за механических повреждений или просто от длительного использования. При замене необходимо произвести сварочные работы, для чего нужно снять приемную трубу вместе с гофрой. Это сравнительно небольшой объем работ, но он требует специального оборудования и знания специфики автомобиля для правильного монтажа и замены выхлопной системы Ланос

Замена гофры

Всем привет.
Когда покупал машину, гофра уже была потрепана, ждал момента когда дорвется до конца и вот этот момент пришёл, через 16000 пробега и зарычала как газель))) пугал я народ ещё пару дней этим звуком)))
Стандартный размер на ланосе 1.5 — 50х200. Я решил купить гофру Garde 50x230.
Фоток старой нет, так как завез машину в сервис вечером а забрал утром.
Звук стал прям идеальный с моей системой выхлопа NEX.
Больше всех была рада жена)))
Самое забавное гофра стоила со скидкой 666 руб, менял её знакомый мастер с прозвищем Бес))))
Все встало идеально, пришлось только кусок трубы отрезать

Гофра Garde 50x230 — 666 руб
Установка — 1500 руб

Всем спасибо за внимание.
Ровных дорог)

Chevrolet Lanos 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

Ну и как гофра себя показала за два года?
Нержавейка же, вроде.

А то у меня БОСАЛ за ГОД развалился (((((

Пока целая, но на подходи, вчера как раз смотрел )

Понятно… Куплю тогда нержавейку.
Нефиг за босал в 2 раза больше отдавать, если они ходят одинаково )))
Спасибо )

Вот всегда удивляет, как ЗАВОДСКАЯ гофра по 100 тыщ ходит нормально (до 8 лет), а все купленные потом максимум 2 года )))

Как как, маркейткнговый ход, чтобы покупали больше ))

Зря трубу отрезали.
лучше было болгарской женщиной спилить старую, ей же на гофре сделать на фланцах 2 разреза и купить на рынке 2 ВАЗовских хомута шириной 45 мм и тюбик герметика для выхлопной.
И посадить гофру на хомуты с герметиком, хомуты с герметиком обошлись бы в 150 руб.
Дополнительный бонус — в последующем легкая замена гофры.

Ухты как)) не знал)) но уже поздно))

тож не знал. на первой приемной трубе 3 раза гофру менял.
хорошо — варил знакомый по 500 р.+ 600 гофра, но на 3-х заменах это уже две новых приемных труб.
И с каждой вваркой гофра требуется все длиннее. срок службы длинной меньше, чем короткой.
А если менять гофру в сервисе?, там замена гофры 2200 работа и материалы.
Это стоимость приемной трубы и прокладок с гайками. Целесообразность вварки гофры под большим вопросом.
Потом когда взял новую приемную трубу, подумал почему бы нет? Получается нормально.
Гофру продрал, купил новую гофру и хомуты и поменял за 15 мин на яме.

Я вот думал покупать паук или гофру))) решил пока гофру))) Потом как ты буду делать)) спасибо за совет)

Я нашёл за 3500 паук и труба с гофрой, есть за 7000))) паук ещё и лошадей бодрит))) Я пока не решился))

если он и бодрит, то нифига не заметно.
будет психологический эффект — типа себя успокоить, что деньги выкинуты не зря )))
что бы эта машина поехала, нужно:
1) Убедиться, что она исправна
2) Выкинуть кат, заглушить ЕГР
3) Прошить вменяемую прошивку ( лучшее, что видел — это bamperdima )
Тем более, что евро2 шьется самостоятельно, а у Димы адекватные цены на прошивку

Спасибо за ценную информацию))) очень помогла)) буду воплощать в скором времени))

если он и бодрит, то нифига не заметно.
будет психологический эффект — типа себя успокоить, что деньги выкинуты не зря )))
что бы эта машина поехала, нужно:
1) Убедиться, что она исправна
2) Выкинуть кат, заглушить ЕГР
3) Прошить вменяемую прошивку ( лучшее, что видел — это bamperdima )
Тем более, что евро2 шьется самостоятельно, а у Димы адекватные цены на прошивку

Ну или купить другую машину)))

как вариант ))))
но мой совет обойдется дешевле паука за 3 руб

если он и бодрит, то нифига не заметно.
будет психологический эффект — типа себя успокоить, что деньги выкинуты не зря )))
что бы эта машина поехала, нужно:
1) Убедиться, что она исправна
2) Выкинуть кат, заглушить ЕГР
3) Прошить вменяемую прошивку ( лучшее, что видел — это bamperdima )
Тем более, что евро2 шьется самостоятельно, а у Димы адекватные цены на прошивку

Чтобы поехала нормально)

тож не знал. на первой приемной трубе 3 раза гофру менял.
хорошо — варил знакомый по 500 р.+ 600 гофра, но на 3-х заменах это уже две новых приемных труб.
И с каждой вваркой гофра требуется все длиннее. срок службы длинной меньше, чем короткой.
А если менять гофру в сервисе?, там замена гофры 2200 работа и материалы.
Это стоимость приемной трубы и прокладок с гайками. Целесообразность вварки гофры под большим вопросом.
Потом когда взял новую приемную трубу, подумал почему бы нет? Получается нормально.
Гофру продрал, купил новую гофру и хомуты и поменял за 15 мин на яме.

Вот как раз собираюсь менять гофру, вариант с хомутами очень нравится, ибо со сваркой не дружу((. Сейчас гофра стоит заводская, новую длиной брать 210 или 220?

Замены гофры глушителя — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2



В добавок купил ещё ремкомплект выхлопной системы за рублей.

как поменять гофру на шевроле ланос

Как поменять гофру на шевроле ланос гофра Ремкомплект выхлопной системы Ремкомплект выхлопной системы содержание комплекта Теперь началоооось… В двух сервисах сказали, что стоить будет от 2 руб. Но в одном сварщик не пришёл, хоть мы с ним и договаривались, во втором сказали приезжать в понедельник утром.

Решил, что утром всё таки на работу надо, да и терпение уже кончилось.

как поменять гофру на шевроле ланос

Начал названивать в различные сервисы, во всех говорили "На следующей неделе". И вот!

Замена гофры глушителя Ланос

Старых Большевиков, д. Я был согласен. Записался, приехал в назначенное время и понеслось Сначала мойка, ну, а потом сами работы. Старая гофра Капец старой гофры О них подробнее: Деталь с двойной оплеткой прекрасно подходит для автомобилей, на которых установлен бензиновый двигатель. В данном случае внутренняя оплетка позволяет обеспечить полную защиту корпуса гофры от механических повреждений изнутри.

Внешняя оплетка выполняется из более прочных материалов, что позволяет обеспечить надежную защиту элемента от внешних воздействий и продлить срок эксплуатации элемента. Элемент, оснащенный тройной оплеткой, эксплуатируется как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях.

За счет промежуточного слоя в виде гибкой трубки такая гофра отличается повышенной прочностью и жесткостью. Такая деталь подходит и для автомобилей с пробегом более тысяч километров. Как поменять гофру на шевроле ланос трехслойные гофры можно разделить на два подвида: Первый тип гофры с тройной оплеткой отличается более бюджетной стоимостью и относительно небольшим сроком службы.

Детали второго типа имеют более длительный срок эксплуатации, но и их стоимость на порядок выше. Несмотря на свою надежность и продолжительный срок эксплуатации, гофра периодически изнашивается и не справляется с возложенными на нее функциями.

Шевроле: замена гофры глушителя Ланос

Оптимальным решением в такой ситуации является полная замена поврежденного элемента, так как в большинстве случаев гофра не подлежит восстановлению. Автомобилист может пойти одним из двух путей — произвести замену своими руками или обратиться в автосервис. При наличии должного опыта и специального оборудования можно обойтись и своими силами, это позволит автовладельцу сохранить денежные средства.

как поменять гофру на шевроле ланос

С другой стороны, можно отогнать автомобиль в автосервис, где опытные мастера в короткие сроки произведут необходимые работы. Гофра глушителя, как и другие элементы выхлопной системы, подвержена следующим повреждениям: В случае, когда гофроэлемент установлен рядом с двигателем автомобиля, он в наименьшей степени подвержен воздействию химических веществ.

Замена гофры глушителя Ланос: В первую очередь производится визуальный осмотр.

как поменять гофру на шевроле ланос

При наличии повреждений оплетки необходимо выполнить замену, так как ремонту такая неисправность не подлежит. Если целостность визуально не нарушена, но имеются симптомы поломки, осматриваются другие элементы системы выпуска. В случае если утечку выхлопных газов или источник постороннего шума не удается обнаружить, то запускается двигатель. На запущенном двигателе проще определить место поломки, так как прорывающиеся газы издают характерный звук и место их выхода можно ощутить тактильно.

Chevrolet lanos гофра приемной трубы

Если наружная оплеточная часть гофры цела, а пострадал лишь сильфон, то такое повреждение также не поддается ремонту. Часто случается прогар в области сварного шва.

В такой ситуации, при отсутствии прочих повреждений, можно произвести ремонт, точечно заварив место прогара, или методом наложения небольшой металлической пластины и обварки ее по периметру. Однако в большинстве случаев гофру целесообразнее заменить. Повреждения появляются в местах наибольшего износа.

Но другие части также теряют свой первоначальный ресурс прочности. И после ремонта гофры неизвестно, как долго она способна будет прослужить.

как поменять гофру на шевроле ланос

Замена гофры Шевроле Ланос: Часто коррозия разрушает гайки со шпильками настолько, что их не представляется возможным открутить.

Читайте также: