Какая лада самая лучшая 2021

Обновлено: 05.07.2024

Какая Лада самая лучшая и надежная

Какая Лада самая лучшая и надежная

Предвзятое отношение водителей к отечественному автопрому не снижает популярность и продажи российских автомобилей. В последние годы наблюдается постепенное увеличение спроса на новые модели, что подтверждает востребованность машин. Основная причина популярности — цена, ведь большей части россиян доступны только авто отечественного производства и сборки. В этом плане «Лада» становится выгодным вариантом.

Какая «Лада» самая лучшая и надежная: модельный ряд

Сложно указать, какая модель «Лады» лучше. У водителей есть индивидуальные предпочтения, предъявляемые к транспортному средству. Их интересует безотказность и лёгкость ремонта. Для отечественных реалий выносливость машины — важный фактор, ведь эксплуатационные условия сложно назвать лёгкими.

Так, основные узлы автомобиля должны выдерживать температурные колебания, агрессивное воздействие окружающей среды, движение по плохому дорожному покрытию. Инженеры ВАЗ учитывают эти и многие другие факторы при проектировании ТС. «Лада» изначально рассчитана на экстремальную эксплуатацию, но расширенная линейка моделей усложняет выбор подходящего варианта. Рейтинг надёжности поможет будущему владельцу определиться с покупкой.

Lada Vesta


Лидерство в рейтингах, посвящённых отечественным автомобилям, на протяжении нескольких лет стабильно удерживает стильная «Веста». Внешний облик кузова узнаваем и позволяет выделяться в плотном транспортном потоке. Vesta по праву завоевала звание эргономичного и надёжного ТС.

Шасси представлено в разных модификациях. Цена зависит от варианта кузова и комплектации. Независимо от выбранной модификации владельцу достанется надёжный автомобиль, адаптированный к непростым климатическим и дорожным условиям. Основные преимущества:

  1. Оборудование системой экстренного извещения.
  2. Многообразие опций и дополнений.
  3. Стильная эргономика.
  4. Превосходная управляемость, маневренность.
  5. Безопасность.

По результатам тестирования модель получила оценку в 4 звезды. После внесения конструктивных изменений безопасность удалось повысить до 5 звёзд.

Интересно!

Самую дорогую модификацию Lada Vesta Sport собирают вручную на дочернем предприятии в Тольятти. На сборочную линию из основных цехов, расположенных в Ижевске, приходят наполовину собранные кузова и готовые крупноузловые комплектующие.

Lada Granta


Самая популярная модель на отечественном авторынке. По стилю и оснащению «Гранта» уступает Vesta, но решающим фактором становится цена. Granta не отличается броским дизайном и роскошью оснащения, но в ней присутствует всё необходимое. Это надёжный автомобиль.

Модификацию изготавливают с различными кузовами — седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Независимо от исполнения выглядит автомобиль компактно. Однако модель отличается вместительным салоном, а оснащение не оставит равнодушным даже самого требовательного водителя:

  • антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
  • опция курсовой устойчивости (ESC);
  • антипробуксовочная система (TCS);
  • электронное распределение тормозных усилий (EBD).

Модель идеально адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Шасси стабильно справляется с передвижением по магистралям, городским улицам или разбитому дорожному полотну. Granta — простое, надёжное и технологичное ТС. В ней нет лишнего, но она способна безотказно служить автовладельцу.

Lada Largus


Среди семейства современных автомобилей тольяттинских машиностроителей есть вместительный универсал. Этот недорогой, но практичный компактвэн скомпонован на основе «Рено Логан». Его оснастили двигателем объёмом 1,6 л, который с запасом справляется с возложенными на него задачами. Модификация не отличается роскошью, основное достоинство — габариты. Багажное отделение составляет 560 л, что предоставляет широкие возможности по трансформации салона. Шасси безотказно и ремонтопригодно, а по соотношению цена-качество машина производства ВАЗ одна из лучших на отечественном рынке.


По оценкам водителей это самая лучшая «Лада» за все время. Такое впечатление сложилось у многих автомобилистов. Это наиболее технологичная модификация отечественных автомобилестроителей. Инженеры оснастили шасси самыми современными наработками в области защиты водителя и пассажиров. Модификация отличается комфортабельностью и хорошей манёвренностью. По уровню комплектации «Икс-рей» может посоревноваться с более известными в мире брендами, а благодаря доступной цене и обойти их.

Внимание!

Xray комплектуют тремя силовыми агрегатами. Базовый — 1,6-литровый мощностью 106 л. с. В средней комплектации на шасси устанавливают 114-сильный мотор от Renault. В топовой версии предусмотрен силовой агрегат объёмом 1,8 л., 122 л. с.

Lada 4×4


Производство легендарной «Нивы» было запущено более 40 лет назад. Это единственный серийный советский автомобиль, который продолжают собирать и сегодня. Российский внедорожник отличается надёжностью, практичностью, хорошей проходимостью и самой низкой ценой для авто данного сегмента. Благодаря этому модель пользуется стабильной популярностью у россиян.

Современную модификацию оснастили гидроусилителем руля, что добавило комфорта управления машиной. За годы выпуска Lada 4×4 неоднократно совершенствовалась и модернизировалась в угоду современным требованиям. Последние модификации стали гораздо безопаснее и комфортабельнее как для водителя, так и для пассажиров.

Старые модели авто

Первый автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101 (« копейка» ) сошёл со сборочной линии предприятия в 1970 г. Модель была копией итальянского Fiat-124, но собиралась из отечественных комплектующих и была адаптирована для эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик. Семейство насчитывает 7 модификаций с различными корпусами, эргономикой и двигателями.

В начале 80-х стало очевидно, что будущее за переднеприводными шасси. Кроме того, необходимо было кардинально изменить дизайн. Благодаря старанием тольяттинских инженеров в 1984 году начинается выпуск трехдверного хэтчбека «Самара» ВАЗ-2108. На его базе были построены ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с пятью и четырьмя дверями соответственно.

Выпускали и редкие модели, не вошедшие в серию. Наиболее перспективные модификации:

  1. 210934 «Тарзан». Гибрид «девятки» и «Нивы».
  2. 21109 «Консул». Растянутая версия пресловутой «десятки», чей кузов удлинили на 700 мм, сделав эффектный лимузин.
  3. 212183 «Ландоле». Открытая модификация бездорожной «Нивы».
  4. 212182 «Форс». Бронированная версия Lada 4×4 для инкассаторов.
  5. 2120 «Надежда». Попытка создания семиместного минивена на базе «Нивы».

Интересно!

На базе серийного универсала ВАЗ-2102 был создан первый опытный образец электромобиля, получивший индекс «Э». В дальнейшем ограниченной серии присвоили собственный шифр — ВАЗ-2801.

Отзывы водителей

Владимир, 56 лет

Поменял иномарку на новую Granta. Автомобиль оказался ничем не хуже, а в некоторых моментах даже лучше. В первые полтора года проехал 15 тыс. км. За это время пришлось поменять по гарантии передний ступичный подшипник и аккумулятор. Других нареканий у меня нет. В салоне тихо, нет «сверчков» и скрипов, двигатель, трансмиссия работают чётко, а подвеску практически не слышно на ухабах.

Автомобили местной сборки преобладают на рынке РФ, составляя почти 62% автопарка России. Большая часть из них — ВАЗ. Продукция предприятия заметно эволюционировала за последние годы, сохранив лучшие традиции марки «Лада», и порадовала поклонников современными решениями.

Какие новинки АвтоВАЗа появятся в России в 2021 году

Какие новинки АвтоВАЗа появятся в России в 2021 году

2021 год для АвтоВАЗа станет годом фейслифтингов. Какие новинки АвтоВАЗа появятся в России в 2021-м и по какой цене, расскажем в представленной статье.

Отечественная марка «Лада» в 2020-м обновила знаменитое авто Lada 4×4, произошло возвращение внедорожника «Нива» и выпущены специальные версии – Quest, Black. Коронавирусная инфекция внесла свои коррективы, помешав выводу на авторынок рестайлинговых автомобилей «Лада». В 2021 году не ожидается появление кардинально новых машин марки «Лада». Возможно, холдинг осуществит запуск очередных специальных версий моделей.

Рестайлинг Lada Largus FL

Какие новинки АвтоВАЗа появятся в России в 2021 году

Лада Ларгус (универсал) выпускает Волжский автозавод с 2012 г. Данная модель выступает лицензионной копией автомобиля Dacia Logan MCV (2006 год), адаптированного под условия России. Так, за 8 лет производства Ларгусу удалось пережить «русификацию» вкупе с незначительным обновлением в 2019-м. В ходе 1-го этапа была произведена замена двигателей «Рено» на вазовские. А во время 2-го обновления в модели появилась решетка радиатора с 2 ламелями, новая эмблема ладьи, крупно оформленный логотип Lada на двери багажника слева, черная поверхность центральной стойки кузова, а также ряд мелочей.

АвтоВАЗом в начале года были протестированы прообразы Largus Facelift. Так, ноябрь 2020-го ознаменовался тем, что с контейнера АвтоВАЗа сошли предсерийные модели Largus FL. Продажи ожидаются в феврале-марте. Вазовцами уже раскрыт внешний вид новой Лады Ларгус. Последняя примерила Х-образную часть кузова спереди с оптикой от Рено Логан-2, новенький передний бампер, уникальную решетку радиатора, необычной формы крылья и капот, зеркала наружного вида новой модели от Лады Веста и многое другое.

В плане технической части Ларгус не изменился. Он так же оснащен 1,6 атмосферниками, мощность которых 87 л. с. и 106 л. с. Двигатели функционируют в связке с 5-ступенчатой коробкой. В салоне передняя панель, а также дверные карты заимствованы у кроссовера «Дастер», кресла, руль, подлокотник, щиток приборов – у хэтчбека Лада Xray Cross.

Относительно ценника Largus FL на стандартный 5-местный универсал 2021 г. он стартует от 690,9 тыс. руб., фургон – от 685,9 тыс. руб., вседорожная модификация – от 813,9 тыс. руб. Стоимость новенького Ларгуса, имеющего 3-й ряд сидений, составляет 817,9 тыс. руб. Также предложены 2 версии Largus Cross в 2 решениях (5 и 7 мест), цена стартует от 865,9 тыс. руб.

Обновленный внедорожник Niva FL

Какие новинки АвтоВАЗа появятся в России в 2021 году

Не успела Нива вновь примкнуть к семейству «Лада», как завод «Лада Запад Тольятти» запустил производство рестайлинговой модификации Lada Niva Travel. Данное авто обрело решетку радиатора, фары от Шевроле Нива-2 2014 (которая пока так и не реализована). Появилась новинка в виде оригинальной бамперной группы, светодиодных фонарей, оригинальной формы капота, передних крыльев, новых расширителей колесных арок, боковых молдингов. Интерьер не изменился. Заметим, Нива напоминает современный кроссовер Toyota RAV4.

Ниву под маркой «Лада» производили с 2000-го под 2002-й. Первое серьезное обновление внедорожника осуществилось в 2009-м. По прошествии 10 лет АвтоВАЗом подписан договор с концерном General Motors на выкуп 50% акций GM-АвтоВАЗ. Тепрь он известен под названием «Лада Запад Тольятти».

Lada Vesta FL является флагманской модификации

2020-й стал юбилейным годом для Лады Веста. Ей исполнилось 5 лет. Промежуточное обновление модели было в 20019 г. Авто получило бесступенчатую автотрансмиссию Jatco, 1,6-литровый двигатель от Renault H4Mk в 113 л. с., а также ряд других новшеств.

Какие новинки АвтоВАЗа появятся в России в 2021 году

Согласно меркам автопрома, пришла пора для рестайлинга. По некоторым источникам планируется осуществление проекта к концу 2021-го. Можно ожидать, что внешний вид авто станет агрессивнее.

Так, наружный облик Лады Веста седан обретет иные бамперы, измененную решетку радиатора, светодиодные фары, оригинальные контуры капота, задней дверцы, а также передних крыльев. В свою очередь, форсунки стеклоомывателя установят вместо капота на жабо. Головная оптика будет оснащена омывателем, а передний бампер оборудован парктроником.

Новинка появится с усовершенствованной отделкой салона. Внутри Веста имеет видоизмененную переднюю панель, имеющую уникальную мультимедийную систему, современные дверные карты, обновленную комбинацию приборов и др.

Ныне в семействе Лада Веста имеются универсал, а также седан плюс их кросс-версии, модели CNG, Sport. Наиболее дешевым решением является вариант с кузовом седан, который оценивается в 676,9 тыс. руб. Самая дорогая модель – это 4-дверка Лада Веста Sport, которая выставлена за 1 млн. 125,9 тыс. руб.

АвтоВАЗ и его перспективы

К 2025 г. можно ждать от концерна АвтоВАЗ добавление еще 4 новых модификаций, включая абсолютно новое поколение Нивы. Это событие намечено на 2024-й. Внедорожник будет произведен на CMF-B-платформе.

ТОП-10 новинок АвтоВаза 2021: какие автомобили нас ждут?


Автоваз обещает порадовать автолюбителей появлением модернизированных моделей популярных машин. Практически все авто будут оснащены новейшей интеллектуальной системой, поддерживающей функционал смартфона со встроенным Яндекс. Линейка Первые Лада Веста с мультимедийной LADA EnjoY Pro поступили в продажу в апреле 2021 г.

1. Vesta FL


В прошлом году исполнилось 5 лет с момента появления Лады Весты на российском рынке. В марте 2021 г. производитель изменил комплектацию пакета Winter, заменив 16-дюймовые легкосплавные диски на 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками. Небольшие новшества позволили сделать машины более доступными по цене.

С февраля 2021 г. в Тольятти АвтоВаз начал тестировать рестайлинговую модель Vesta FL. В новой Ладе обновления коснутся не только экстерьера, дизайна салона, но и линейки двигателей. Появится:

  • мотор, объемом 1,8 л, который будет сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой;
  • мощность двигателя увеличится до 136 л. с., и он будет отвечать требованиям стандарта Евро 6;
  • более современная решетка радиатора;
  • светодиодные фары;

Салон усовершенствован: экран передней панели приобрел вертикальную форму, изменились дверные карты, рулевое колесо стало мультифункциональным. Комфорта добавит отделка из новых экологически чистых материалов и климат контроль, позаимствованный у Renault Arkana.

2. Lada Granta


Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2021 г. стала самым продаваемым авто.

В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.

Lada Granta в 2021-2022 годах будет доступна в кузовах седан и кросс-версия хэчбэк аналогичный RENAULT SANDERO STEPWAY.

В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.

3. Largus 2021


Адаптированная лицензионная копия Dacia Logan MCV 2006 г. впервые сошла с конвейера в 2012 г. За 8 лет особых обновлений Largus не претерпел, но в 2021 году появились рестайлинговые модели, продажа которых стартовала в марте.

В Lada Largus FL прежде всего преобразился внешний вид:

  • бампер в стиле «Икс-фейс»;
  • форма фар скопирована с Sandero, в них полностью отсутствуют светодиодные секции;
  • радиаторная решетка в виде продольных ламелий, а на версии кросс – секционных разнофактурных глянцевых сот;
  • камера заднего вида.

Базовый двигатель модернизирован, в результате мощность увеличилась до 90 л. с., и значительно снизился расход топлива.

Обновленная приборная панель, мультимедийная система навигации с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев всех сидений и ветрового стекла, улучшенная форма водительского сиденья, а также новейшая обивка, датчики дождя и света добавили комфорта и сделали Ладу Ларгус более современной.

Цена на 5-ти местные версии стартует от 690 900 руб.

4. Niva Travel


В обновленном внедорожнике, ранее известном как Chevrolet Niva, кардинальные изменения претерпел внешний вид и дизайн салона. Новая Лада Нива получила рельефный капот, фары довольно схожие по стилю с Toyota RAV4, сетчатую радиаторную решетку, более обтекаемые боковые зеркала. Улучшения коснулись и бампера, а вот задняя часть авто осталась прежней, лишь задние фонари стали светодиодными.

Салон Niva FL стал значительно эффектнее благодаря новой форме сидений, обшивке. Инновации коснулись рулевого колеса, приборной панели, дорожной карты дверей, появился обогрев лобового стекла и всех сидений. В рестайлинговой Ниве технические характеристики остались без изменений. Продажи стартовали в феврали 2021 г.

5. Lada Vesta Sport


Среди ожидаемых новинок Ваза 2022 г. лидирующие позиции занимает спортивная Лада Веста. Автомобиль уже проходит испытания и неоднократно был замечен на дорогах Тольятти. Новая машина сконструирована с применением гоночных технологий, но в то же время адаптирована под езду по городским дорогам.

Двигатель, объемом 1,8 л., наделен оригинальными распредвалами, перенастраиваемой системой регулировки фаз газораспределения, а новые шасси не только способны обеспечить максимальный контакт с шоссе, но и снижают крен кузова на поворотах.

В Lada Vesta Sport установлена специальная система, обеспечивающая плавное торможение даже с больших скоростей. Такого результата удалось добиться за счет увеличения передних тормозных поршней и колодок, а также диаметра тормозного диска.


Отечественным инженерам и дизайнерам удалось создать действительно уникальное авто. Эффектность силуэту добавляет красный цвет, который присутствует в отделке деталей кузова, а аэродинамический обвес сформировал эксклюзивность модели. Отлично смотрится и антенна в виде плавника акула, хромированная раздвоенная выхлопная труба.

Разработчики постарались создать комфортные условия и для вождения новой спортивной Лады в зимний период, оснастив рулевое колесо обогревом.

Контрастно смотрится ярко-красная/оранжевая обстрочка на черной/темно-синей коже сидений. Уже известна стоимость спортивной новинки – 1 159 900 руб.

6. Niva 4×4 Vision


На смену известному внедорожнику Нива приходит автомобиль нового поколения. Впервые эту новость озвучили в августе 2018 г.

Дизайнеры Ваза старались предать авто индивидуальности, но внешний вид авто получил удивительную схожесть с брутальным Land Rover Defender, особенно это касается передней части и формы фар. Машина осталась 5-ти дверной, но форма их стала современнее, но задние ручки замаскированы. Над созданием экстерьера трудился Стив Маттин, поэтому не обошлось без фирменных выштамповок по бокам авто и узнаваемой X-образной форме радиаторной решетки. Демонстрационная модель наделена красивейшей панорамной крышей, эффектной панелью, дисплеями для пассажиров и абсолютно новыми сиденьями, но скорее эти элементы не будет присутствовать в серийных Niva 4×4 Vision.


Спортивные пропорции внедорожнику придают большие (21 дюйм) колеса с двухцветными дисками. Внушительные размеры колесных арок подчеркивают матовые накладки.

По всей вероятности, новое поколение Нивы будет построена на платформе CMF-B и станет полноприводной. Под капотом внедорожника обещают проверенный на Renault Arkana – турбированный мотор, объемом 1,3 л и мощностью 150 л. с.

Согласно прогнозам, новинка выйдет в 2-х версиях: компактная и с удлиненной колесной базой (до 4,6 м). Стоимость, предположительно, будет превышать в 2-3 раза уже существующие модели Нива.

7. Lada Vesta SV Cross


Третья новинка АвтоВаза 2021 – стремительный кроссовер с мощными колесами Лада Веста Св Кросс. Какие же изменения нас ждут в новом автомобиле:

  • полностью обновится дизайн салона: передняя панель смотрится намного эффектнее, современный стиль придаст огромный сенсорный экран мультимедийной системы, обновления коснутся и рулевого колеса;
  • светодиодные фары;
  • бесступенчатая коробка-автомат от японской компании Jatco;
  • багажный отсек стал более вместительным и практичным. В нем появились до дополнительные ниши, крепежные системы для разных видов груза и увеличился объем до 480 л (со сложенными задними сиденьями – 825 л);
  • решетка радиатора с рисунком в виде сот.


Без значительных улучшений остался двигатель. В эконом варианте с механической коробкой – 1,6 л, в более дорогих, объем 1,8 л, мощность 122 л. с. В авто с автоматической коробкой – двигатель, объемом 1,6 л.

8. Lada Van 2021

В модельном ряду современных отечественных автомобилей ожидается весомое прибавление – недавно была анонсирована новая Lada Van 2021 года.


Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.


Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van 2021 года мы увидим версию с гибридной установкой.

9. Нива Калифорния 2021


Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2021, представленный молодым дизайнером из Тольятти.


Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2021-2022 гг.

10. LADA XCODE Concept 2021

Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость новой Лады 2021 года.


Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе полноприводную трансмиссию и турбомотор.

Кроме того, в концептуальном кроссовере продемонстрированы и новые активные системы помощи водителю:

  • автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • дистанционное управление автомобилем.


XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.

Какие новые модели Лада ожидаются до 2025 года?

Согласно последних новостей, российская Лада вскоре объединиться с румынским производителем Dacia. Событие в первую очередь скажется на разнообразии модельного ряда и качестве авто. С рынка полностью уйдут устаревшие Granta, Vesta, Niva. На смену им придут машины нового поколения, базирующиеся на одной модульной платформе CMF-B. Сейчас она уже успешно используется румынской маркой.

В ближайшем будущем АвтоВаз планирует выпустить на рынок 4 новейшие модели, а концу 2025 г. еще 6 и около 10 рестайлинговых Лад. Со слов президента Ива Каракатзаниса процесс модернизации не стоит на месте, а набирает обороты и уже к концу следующего 2022 г. в продажу поступят усовершенствованные и новые автомобили. На данном этапе приоритетом в политике компании стала работа над экстерьером. Дизайнеры стремятся к созданию стильных машин, с эффектными рельефными линиями, не уступающих по красоте моделям от лучших мировых производителей. В уже вышедших Ладах четко прослеживается совершенство форм. Разработкой будущих шедевров ВАЗа уже занимается новый дизайнер Жан-Филипп Салар, прежде занимавший пост директора по дизайну в корпорации Renault.

Из официальных источников стало известно, 2 новые Лады B-класса появятся в 2023 г., а новейший кроссовер класса С – не раньше 2025 года. К концу 2022 – началу 2023 г. автолюбители увидят принципиально новый совершенный внедорожник, который будет представлен в 2-х вариантах.

Новинки АвтоВаза скорее всего не изменят отечественному производителю и будут оснащены двигателями ВАЗ, объемом 1,8 и 1,6 л.

Какие автомобили ВАЗ (Лада) считаются лучшими в 2021 году

Автомобили ВАЗ (Лада)

Рассуждая о привлекательности производителя, стоит отметить, что автомобили ВАЗ:

  • наиболее востребованы в странах СНГ; ;
  • отличаются доступной стоимостью;
  • требуют минимальных финансовых вложений при ремонте по сравнению с зарубежными авто, многие узлы можно отремонтировать своими руками;
  • продаются с гарантией производителя.

Предлагаемый рейтинг составлен на основе голосования владельцев за 2020-2021 годы.

Lada Granta Спорт

Автомобиль ВАЗ Lada Granta Спорт

Lada Granta – новый тольяттинский бюджетный и компактный автомобиль, заменивший три устаревшие модели («Классику», «Калину» первого поколения, «Самару»). Разработка седана заняла несколько лет, и весной 2011 года он был представлен аудитории. Вскоре была запущена в серию и его пятидверная версия – лифтбек. Спустя десятилетие можно твердо утверждать: этот автомобиль «В-класса» – один из наиболее продаваемых в России и самый надёжный продукт ВАЗ.

Lada Kalina

Автомобиль ВАЗ Lada Kalina

Lada Kalina – группа переднеприводных машин класса «В», включающая универсал (седан в изначальном исполнении) и 5-дверный хэтчбек. Lada Kalina за последние десятилетия получила статус «народного авто» по причине бюджетной стоимости, сносного оснащения, приятного глазу дизайна, приспособленности к эксплуатации в отечественных реалиях. Биография этой «Лады» следующая: разработка проекта началась более тридцати лет назад, своё звучное имя Lada Kalina получила 1998 году, окончательный дизайн – в 2001-м. Серийным автомобиль стал в 2004-м. После объединения с Granta в 2018 год выпуск этой серии транспортных средств был завершён.

Lada Vesta

Автомобиль ВАЗ Lada Vesta

Следующую позицию рейтинга занимают несколько модификаций – Vesta SW Cross и Lada Vesta. Lada Vesta – сравнительно небольшой автомобиль сегмента «С», существующий в нескольких вариантах (как 5-ти дверный седан и универсал). Он стал автомобилем, отражающим новую эру развития Автоваза. Vesta – автомобиль с удлинённым кузовом, благодаря которому может считаться семейным, был представлен аудитории в облике седана в 2014 году и уже через год получил статус серийного. Универсал Vesta вышел на рынок спустя три года. Сейчас продажи авто держатся на уровне 60 тысяч машин за год.

Vesta SW Cross

Автомобиль ВАЗ Vesta SW Cross

Разработкой экстерьера Vesta SW Cross занимался главный стилист завода Маттин, целью которого был уход от стандартов и придание 5-ти дверной версии максимум спортивного антуража. Итогом рестайлинга стали уникальные линии бамперов, обвес чёрного пластика и максимально увеличенный дорожный просвет до 203 мм.

Интерьер SW выполнен в серо-чёрных и жизнерадостных оранжевых красках. В разных комплектациях, кроме электростеклоподъёмников, климат-контроля и остальных опций, можно получить: светодиодное освещение, подогрев сидений второго ряда, вторые подлокотники, 6 динамиков, мультимедийную систему с тачскрином.

Кузов SW Cross оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту. Предлагаются авто с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно) для седана и универсала. Мотора с пятиступенчатой МКПП хватает для старта до 100 км в час за 12,6 сек. Максимальный разгон возможен до 172 км\ч.

Также 1,8 литровый Vesta SW Cross, оснащённый всё той же механикой способен до набора скорости 100 км\ч за 11,2 сек. с разгоном до 180 км\ч. Ходовая кроссовера наделена подвеской улучшенной энергоемкости. Объём багажника со скрытым органайзером – 480 л с возможностью наращивания до 825 л при сложенных сиденьях второго ряда. Антипробуксовочная система помогает кроссоверу преодолевать грязевые участки средней сложности, но не стоит использовать авто во внедорожных условиях.

Lada Kalina Спорт

Автомобиль ВАЗ Lada Kalina Спорт

Lada Xray

Автомобиль ВАЗ Lada Xray

Lada Xray появился в результате совместного творчества концерна Renault-Nissan и ВАЗа. Около 500-т деталей хэтчбека производятся в Тольятти, а часть комплектующих импортируются. В разработке дизайна кузова использована прорывная тема «Х-графики» от Стива Маттина.

Xray имеет характерную внешность, главными элементами которой стала х-образная облицовка радиатора чёрным пластиком с характерно изогнутыми молдингами. Боковые подштамповки вторят общей теме визуального расширения.

Салон XRAY с множеством оригинальных инженерных решений соответствует требованиям к современному комфорту автомобиля подобного класса. Сидения первого ряда имеют не только продольную регулировку, сиденье водителя легко подогнать по росту благодаря вертикальному смещению. Некоторые комплектации предусматривают съёмное покрытие багажника для получения ровного пола при сложенных задних сиденьях. В салоне много органайзеров: под первым пассажирским сиденьем, в багажнике, нишах запаски, за арками задних колес, «перчаточном ящике», обивках дверей.

Система искусственного микроклимата включает систему отопления и вентиляции с дополнительным воздуховодом под каждое сиденье. Комплектация хэтчбека может предусматривать автоматизированную климат-систему или кондиционер. Вся электронная начинка разработана инженерами Renault-Nissan.

Силовой агрегат XRAY имеет несколько модификаций (две из которых являются разработкой альянса Renault-Nissan): 5-ступенчатая МКПП в 110 л. с., МКПП в 106 л. с. и вариатор в 122 л. с.

Итак, автомобили Lada востребованы не только в России, но и в Западной Европе. Этот бренд завоевал более пятой части отечественного рынка. Неоспоримыми преимуществами авто от Лады стали максимальная приспособленность к российским условиям и невысокая стоимость, достойный дизайн и приемлемое качество.

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

Пережив непростой 2020, LADA ставит перед собой новые задачи. В этом году автоконцерн планирует укрепить позиции на отечественном рынке. Для этого запланирован выход ряда обновленных современных автомобилей, оснащенных ранее не использовавшимися технологиями. Намечено продолжение укрепления уже существующего сотрудничества с Groupe Renault. Так, уже известно, что в этом году мы увидим Ладу Веста на моторе этой компании. С выпуском рестайлинга Нивы производитель связывает много надежд, переход на новый уровень развития. Несмотря на сложности, бренд старается идти в ногу со временем и в 2019 запустил сборку биотопливных моделей. Отношение к продукту АвтоВАЗа в России не однозначное. Кто-то принципиально не принимает машины этого автоконцерна, кто-то вполне доволен качеством. Сегодня мы предлагаем тебе узнать, все новинках АвтоВАЗА 2021 года. Читай прямо сейчас все о достижениях местной компании, какие модели уже анонсированы, а с какими нам только предстоит познакомиться.

Этот автоконцерн отличается интересной историей. Свою работу он начал в далеком 1966 году в городе Тольятти. Основной задачей было создание по-настоящему народного автомобиля. Так появился всем известный «Запорожец». За долгие годы существования компания пережила преступную войну в 90-х за владение предприятием, финансовый кризис 2009 и многое другое, но все же устояла.

Lada Granta

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

Модель унаследовала конструкцию линейки «Калина». Считается, что это Гранта является самой популярной в России отечественной легковой машиной. Кузов представлен в 8 цветовых решениях.

Известно, что конструироваться авто будет на «тележке» Global Access. Платформа отличается универсальностью и большим потенциалом. Что касается подкапотного пространства, то модель по-прежнему останется с двигателем в 1,6 литров. На официальном сайте компании уже выставлены комплектации и цены на них. Всего производитель анонсировал 7 модификаций. Параметры мощности варьируются от 87 до 106 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, компания вывела две вариации:

  1. Автомат в 4 ступени.
  2. Механическая пятиступенчатая КП.

Среди преимуществ компания указывает на низкую стоимость обслуживания и три года гарантии. Начальная цена – 499 тыс. руб. Верхняя планка зафиксировалась на 692 тыс. руб.

Lada Vesta Fl

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

Ожидается, что модель выйдет в конце 2021 года. Существенных изменений во внешности не будет. Известно, что Веста получит фейслифтинг. В результате фирменная внешность останется прежней, но обзаведется новой более широкой радиаторной решеткой с крупными сотами. Также изменится бампер. На нем появятся более выразительные хромированные детали. Среди других нововведений – полностью светодиодные фары.

Моторная гамма тоже сохранится:

  1. Модификация на французском моторе Renault с рабочим объемом 1,6 л. Мощность авто – 114 «лошадок». Данную опцию отлично дополняет новейший вариатор. Коробка передач – автомат.
  2. Двигатель в 1,6 литра и 106 л.с. оснащен МКПП.
  3. Мотор в 1,8 литров с 122 лошадиными силами с механической коробкой передач.

Точная стоимость новинки пока неизвестна, но ожидается, что она будет выше, чем на предыдущее поколение.

Lada Vesta SW Sport

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

Информация об обновленной модели уже представлена на официальном сайте производителя. SW Sport наделили классическим ИКС-фейсом с металлическими элементами спереди. На дверях и крыльях кузова можно увидеть глубокие выштамповки.

Салон хвастается большим количеством разных цветных вставок и прострочек. Сидения первого ряда выполнены в спортивном дизайне, оснащены мощной боковой поддержкой. Агрессивный характер новичка подчеркивает ряд элементов, обтянутых кожей. Если говорить о компоновки доступных приборов, то она практически не изменилась.

Помимо стандартной комплектации, компания предлагает еще две:

  1. Luxe. Цена – 1,1 млн. руб.
  2. Luxe/Multimedia. Стоимость составляет – 1,2 млн. руб.

Технические характеристики у этой пары идентичны. Машина ездит на моторе в 1,8 л 16-кл. Оснащена механической трансмиссией. Мощность – 145 л.с.

Опционально за 16 тыс. руб. можно приобрести пакет «Двухцветная окраска». В этом случае ты сам выбираешь цвет кузова, а крыша выполняется в черном.

Lada Largus Fl

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

Модель по-прежнему будет базироваться на платформе В0. Ожидается, что экстерьер кормы не изменится. Среди новшеств: появятся зеркала на боковинах. Модификация кузова сохранится. Largus Fl останется в пассажирском варианте с вместимостью от пяти до семи человек.

Особого внимания достоин багажник. В семиместном исполнении с тремя рядами сидений на багажник придется 135 литров объема. В пятиместной вариации – 560 литров. Если сложить заднюю спинку, то ты рискуешь встретиться с полноценным авто, обладающим грузовым отсеком. Показатель вместимости увеличится до 2350 литров.

Что касается технических характеристик, то ситуация идентична с Гранта. Планируется, что приобрести новинку можно будет уже летом 2021 года.

Lada 4x4

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

Рассказывая о том, какие новинки автомобили АвтоВАЗа нас ждут в 2021, нельзя не отметить эту модель. Данный концепт-кар отличается удачным сочетанием атлетичных пропорций и харизматичного настроения. Разработчики утверждают, что именно в этой модели им удалось вывести ИКС-графику, которая является незаменимым атрибутом ДНК Бренда, на принципиально новый этап.

Вертикальный перед подчеркивает трехмерная черная решетка радиатора. Она отлично дополняет матовые вставки. Одна из особенностей – длинные передние двери зеркально отображают ИКС-образные формы задней части машины. Благодаря оптическому миражу кажется, что кузов трехдверный.

Среди других фишек – колеса в 21 дюйм и оригинальные пятиспицевые двухцветные диски. Особого внимания заслуживает большое панорамное стекло на крыше. Открыв его, машина наполняется солнечным светом и воздухом. Этот внедорожник обещает демонстрировать мощь, как в черте города, так и по бездорожью.

Lada XRAY Cross Instinct

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

Машина ездит на автоматической трансмиссии, которая гарантирует комфортное движение по всем типам дорог. У новичка всего две педали – газ и тормоз. Нововведение способствует плавному ускорению с сохранением отличной топливной экономичности.

Обрати внимание на несколько интересных деталей:

  • антенна черного цвета в форме акульего плавника;
  • оригинальный дизайн двухцветных дисков колес;
  • зеркала окрашены в черный.

Для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч автомобилю понадобится от 10,9 до 13,5 секунд. Начальная стоимость составляет 1 млн. руб.

Lada XCode

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

В этой модели разработчики сделали ставку на современный внешний вид. При первом же взгляде на машину ты обратишь внимание на компактные свесы, обтекаемый профиль и высокую подоконную линию.

Конечно же, сохранены Х-образные формы. Их можно заметить в решетке радиатора и деталях из алюминия на переднем бампере. Благодаря наклонным фарам машина визуально выглядит шире.

В этот раз компания решила осмелиться на воплощение перспективных решений. Планируется, что новичок получит полный привод и турбомотор. Также появятся полезные ассистенты:

  • автоматическое экстренное торможение;
  • круиз-контроль;
  • управление на расстоянии.

Niva FL

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

Во внедорожнике заметные изменения коснулись внешности и салона. Есть информация, что полностью изменится передняя часть кузова. Появится фирменная решетка радиатора, обновится оптика, бампер, крылья и капот. В задней части изменился только рисунок фонарей.

Внутри ты увидишь новое мультифункциональное рулевое колесо, приборы сгруппированы иначе. Сидения выполнены в другой отделке, изменились карты дверей. На данный момент все находятся в ожидании официального анонса модели. Планируется, что он состоится этой зимой, а в продажу эта новинка АвтоВАЗа 2021 года поступит уже через год.

Лада: лучшая и худшая модель, что стоит купить?

Сегодня расскажу вам о том, какую Ладу можно покупать, а на какую лучше не смотреть.


Сначала определимся в том, какая машина лучшая в линейке Автоваза, интриги тут не получится — это Веста, причем не седан или SW Cross, а просто версия SW. Почему? Преимущество простого SW над Cross заключается в комфорте, для плохих дорог лучше будет простой универсал. Вообще это семейство самое современное, красивое, удобное, управляемое и безопасное, но при этом в хорошем оснащении такая машина будет стоить 750-800 тысяч рублей. Однако, придется орудовать механикой, автомата в Весту не завезли, а робот АМТ очень на любителя. Серьезная сумма за отечественный автомобиль - тут уже в пору посматривать на обрусевших корейцев Киа Рио или Хенде Солярис.


А как быть простому человеку с бюджетом в 500 т.р.? Да еще, если хочется нормальный автомат? Стоит приглядеться к семейству Гранта или Калина, тут можно выбрать аж из четырех кузовов: хэтчбек и универсал у Калины, седан и лифтбек у Гранты. Цены на эти автомобили начинаются с 400 000 рублей за седан, с 425 000 р. за хетч и лифтбек и с 465 000 р. за универсал.


Машины эти проверены годами, и все их проблемы изучены и частично решены, если случится поломка, ремонт не встанет в копеечку и будет возможен в большинстве сервисов, а то и гаражей. Если выберите версию с классическим четырехступенчатым автоматом Jatco, то можете смело надеяться, что он переживет саму машину. Еще это позволит не слышать такой родной вой тольятинской механики.


Кстати, если вас чем-то не устраивает клиренс стандартных Гранты и Калины, можно выбрать: как завышенный вариант, Калина Кросс, клиренс 182 мм против 160 в оригинале, так и спортивные версии с уменьшенным клиренсом, тут даже можно подобрать кузов, седан или хэтчбек, просвет будет един для обоих - 150 мм. Но не только клиренсом отличаются спорт версии, моторы а них развивают 114 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд, - неплохо для городской машинки.


С лучшими вариантами для покупки разобрались, теперь настало время поговорит о грустном, о нежелательных покупках. Главное разочарование в модельном ряду Лады - это модель Приора, некогда богатая на варианты, сейчас имеет только один кузов седан. И это только полбеды, в наследнице ВАЗ 2110 отчетливо виден возраст модели, в ней тесно как спереди, так и сзади, устаревший интерьер только усиливает негатив модели. И, возможно, уже в этом году седан Приора покинет конвейер и останется в нашей памяти со спиленными пружинами и наглухо затонированной.


Еще одной странной моделью в линейке завода является Xray. Неказистый внешней вид еще не самый страшный грех, эта модель не удобна и не интересна для водителя. Как и прародитель Рено Сандеро, Хрей очень посредственно управляется (от платформы Global Access иного и не ожидаешь), Веста «делает» эту машину в ездовых дисциплинах, можно сказать кладет на обе лопатки, при этом, почти не проигрывая на плохой дороге и бездорожье. И если нет выигрыша в качествах, зачем мириться со странной внешностью и небольшим багажником?


Ларгус и Ниву (ладно, Ладу 4х4) рассматривать не будем, очень уж специфичные это модели и конкурентов у них нет.

Из обычных же машин победителем по соотношению цена-опции-автомат выходит Калина универсал или Гранта Лифтбек.

Читайте также: