Какая машина лучше ваз 2115 или калина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какая машина лучше ваз 2115 или калина

А ЗР говорил что ПРИОРА - доведенная до ума 10.
расстроился. пойду убъюсь.

калина все-таки современнее и думаю брать стоит именно ее в кузове хэтч.
2115 - таже 21099 обвешанная очень хрупким пластиком с которого слезает краска.

+ 100 за калину.
во первых калина на конвеере с 2005 года т.е. третий год.
во вторых проехав на 2115 после 2110 .смотришь на 15-хи с высока.
а имея чирик смотрю в сторону калин. вот такая арифметика

Калина во всём лучше 10-ки. за исключением размеров багажника.
я про 15-ху вообще говорить уже не стоит , ихмо хуже всех из этой троицы.

"а к 2007 году намерен вывести их производство на проектную мощность."
http://www.avtoportal.ru/journal/aid163.html

+ 1 за калину. Не слушай инопомоечников и недоиномарочников, раз уж выбор 2115 - 1118, то однозначно 1118.

С 15-й сложно сравнивать - совсем разные машины, 15 сильно отстаёт, поэтому относительно 2110:
1. Салон ощутимо больше 10-го семейства (за исключением задних мест и багажника 2111).
2. Опять салон (а это чуть ли не самая важная составляющая) современней и эргономичней (на десятом семействе ещё и убрали все приятности ранних серий - рециркуляцию, полезные ф-ции БСК).
2. ЭУР в стандарте
3. Щели (пока не могу назвать ЭТО зазорами) ощутимо меньше.
4. В сравнении с 15 - нет супергниющих мест (как и в 10-м)
5. Мотор 1.5(1.6) 8V с незагибаемыми при обрыве клапанами выдаёт 82 лошади (2115 вроде тоже иногда комплектуются этими движками, но нужно проконтролировать при покупке)
6. Аэродинамика на порядок (почти 0.1 Cx) выше

Минусы:
1. Стойкое общественное мнение что кАлина - ацтой (это присуще всем ВАЗам, просто новой модели всегда уделяют повышенное внимание)
2. Дорогая кузовщина
3. Убогий (опять же, см.п.1) внешний вид
4. Трудности установки сигнализации и прочего электропакета - в калине и приоре управление сервоустройствами идёт по цифровой шине, на халяву сигналку или стеклоподъёмники не подключишь. Хотя уже и это решаемо (__Dimasik: во первых калина на конвеере с 2005 года т.е. третий год.)
5. В принципе все минус-пункты херня и касается многих помоек или недоиномарок, если не смущает п.1 (а тех же владельцев помоек и недо он не смущает, причём за большие деньги)

Вечного не бывает. и про их незагибаемость я думаю. бред.

Топикстартеру.Я выбрала бы 2115.

Являюсь обладателем ВАЗ 21150i
Год выпуска конец 2005,пробег 66. тыс.км
ЗА это время вышли из строя и были заменены:
Генератор
Аккумулятор
В передней подвеске:Наконечники,рулевые тяги,ступичный подшибники.
Один раз заменнены свечи

Главный минус это то,что "погремушка".со временем даже довольно таки сильная,но имея прямые руки и монеты в кармане,шум можно свести к минимуму.
Недавно установил безшумные замки,двери стали закрываться тихо и мягко.И даже сильно хлопая дверью при закрытии звук остаётся более или менее мягким.

То что купил именно ВАЗ 2115,а не б/у ино или 2110 и т.д и т.п не жалею
Машинка довольно шустрая.По сравнению с 2110 (по мнению журналистов представительных авто журналов) не нуждается в распорках задних и передних стоек (т.к собрана на базе 21099 и имеет хорошую жО_осткость).

это в 2000 году было, может получше счас стало?

ну датчик температуры поменять несложно.да и стоит он не дорого.а вот чтобы с датчиком топлива разобраться надо бензонасос вытаскивать.

Daewoo Nexia 1.5L 8 клап. (sohc) Кондиционер ¦ Механическая КПП ¦ 254 000 руб.
Daewoo Nexia 1.5L 8 клап. (sohc) Механическая КПП ¦ 235 000 руб.
Daewoo Matiz 0,8L Гидроусилитель руля ¦ Кондиционер ¦ Механическая КПП ¦ 226 000 руб.
Daewoo Matiz 0,8L Механическая КПП ¦ 185 000 руб
ВАЗ 2115 Стандарт Центральный замок ¦ 228100 руб.
ВАЗ 2115 Люкс Бортовой компьютер ¦ Велюровый салон ¦ Обогрев сидений ¦ Передние электро-стеклоподъемники ¦ Центральный замок ¦ 233900 руб.

p.s. а нексия ГОВНО )))))))))))))) про заз вообще молчу

p.s. а нексия ГОВНО )))))))))))))) про заз вообще молчу

p.s. а нексия ГОВНО )))))))))))))) про заз вообще молчу

Что в Ланосе хорошего ? В нем пративно внутри даже ? Старинный движок, который кушает как-будто у него лошадей раза в 2-3 больше, я понимаю конечно типа иномарка . Про нексию промолчу.

+калины от всех ВАЗов (про приору не знаю) - новейшая современная линия покраски.

Что в Ланосе хорошего ? В нем пративно внутри даже ? Старинный движок, который кушает как-будто у него лошадей раза в 2-3 больше, я понимаю конечно типа иномарка . Про нексию промолчу.

+калины от всех ВАЗов (про приору не знаю) - новейшая современная линия покраски.

Средний Расход по БК (АИ-92 Зима/шипы):
город средний за 12 дней -не больше 10 с автостартом 15+15 мин, на холодную если = к 15
трасса - 90/4 передача =5,9
трасса - 110/5 передача =7,8
трасса - 120/5 передача =7,9
трасса - 130/5 передача =6,7
трасса - 140/5 передача =6,2
трасса - 150/5 передача =6,3
дальше режим на 20 минут не получалось фиксировать

Какая машина лучше ваз 2115 или калина


Неделю назад купили Калину хэч, комплектация норма. За это время накатали 600 км. Сам 2 года являюсь владельцем ВАЗ-2115. Так что могу сейчас кое что сравнить.

1. Салон. У Калины просто огромное преимущество! Я человек не маленьких размеров как в вышину, так и в ширину, за рулем у Калины разместился легко и комфортно. Руль не трется о ноги (в 15-ке трется), над головой достаточно пространства, посадка прямая, ноги можно вытянуть, причем сиденье еще не в крайнем заднем положении. Пересаживаюсь на заднее сиденье за собой, ноги спокойно умещаются. В пятнашке за водительское сиденье, настроенное под себя, мне приходится буквально втискиваться, коленки вообще не влазят.
В Калине же если за рулем сидит жена, то сзади места вообще поразительно много, по ощущениям как в Волге, а ведь это машины совсем разного размера!

2. Уровень шума. Шумоизоляция кузова похоже на том же уровне, что и на 15-е. Салон не гремит абсолютно! Но на пятнахе первые 500 км, тоже в салоне ничего не издавало звуков. Подвеска шумная, бухает на ямках. Но таких ударов какие были на новой пятнашке при спрыгивании с бордюра нет. Похоже аммотризаторы тут все же более качественные.

3. Двигатель. На калине движок 1.6 л, на пятнашке у меня 1.5 л. Что тот, что этот работает как трактор. Но это не двигатель, а коробка. На 15-е приработалось, стало потише, на Калине же шумит очень сильно - раздражает. ИМХО это самый большой недостаток в этой машине.

Т.е. машина новая, не жогали, про динамику сказать ничего не могу. В тяге на небольших оборотах с пятнашкой разницы вообще не чувствую.

4. Обзорность в Калине на высоте. Боковые зеркала - лопухи, ощущение, что все видишь вокруг машины на 360 градусов. Габариты чувствуются на ура - сел и поехал, ни каких проблем из-за них.

5. Электроусилитель руля - отдельная песня. Всегда думал, что на таких машинах это баловство. А оказывается это обалденная вещь! Одно дело крутить руль на месте, например на парковке, но и на скорости он помогает. Скоростное руление на Калине в разы удобнее чем на пятнашке, на скорости около 40 км/ч объезжать ямы легко и просто. На пятнашке на этом участке дороги я постоянно их зацепляю. Правда возможно это из-за более удобной посадки в калине.

6. Двери закрываются со звуком "уп", а не "бзяк", мелочь, но приятно Кстати на той же Приоре "бзяк" очень раздражает. А вот задняя дверь закрывается очень туго.

7. Калина позволяет сэкономить на доп.оборудовании:
- антикор делать не надо, он сделан уже на заводе, как впрочем и на пятнашке. Но к сожалению автосалоны разводят покупателей на него. Зато антикоррозийную обработку кузова положено делать каждый год, а кто ее делает?
- защита картера на Калине уже стоит, на пятнашке надо ставить. Во всяком случае на нашей она стояла, или это подарок от дилера о котором он забыл сказать?
- на Калине центральный замок с дистанционным управлением, совмещенный с иммобилизатором. Он вполне вполне заменяет недорогую сигнализацию, ставить которую смысла нет. То что центральный замок не умеет орать и не имеет датчика удара, так они и не нужны. Как показывает практика вора орущая сигналка не останавливает, а датчик удара только мешает спать соседям. Иммобилайзер же надежно защищает машину от угона, а вот установщики сигналок часто его деактивируют!

Обнаруженные минусы Калины:

1. Слабая обратная связь на руле. На пятнашке обычно выполняя поворот на 90 гр вывернув руль, отпускаю его, слегка притормаживая рукой. Поворот проходится легко и четко. На Калине отпустив руль он медленно вращается в исходное состояние, пока встанет прямо уже едешь на обочину. Приходится его крутить обратно руками, не приятно.

При движении по прямой Калина хуже удерживает прямолинейное движение, приходится постоянно подруливать. При движении где-то 60 км/ч руль становится тугим, но без обратной связи, странное ощущение после пятнашки.

2. Маленький багажник. На пятнашке я по 7 мешков картошки вожу, тут войдет не более 3 :-)

Пятнашка показала себя вполне надежным агрегатом, про Калину еще говорить рано.

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.

Основные характеристики 2110

Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.

В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.

Сама машина была окончательно снята с производства в 2009 – именно тогда предприятие перешло на выпуск Приоры, созданной как раз на базе 2110.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 4265 миллиметров;
  • ширина – 1680;
  • высота кузова – 1420.

Размер колесной базы составляет 2492 мм.

  • «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
  • багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
  • в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.

Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.

Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.

Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.

Модель 2115

Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:

  • багажная дверь;
  • фонари;
  • спойлер с добавочным стоп-сигналом.

Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.

Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.

  • высота кузова – 1420 миллиметра;
  • длина – 4330;
  • ширина – 1650.

Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.

При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.

В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».

Что общего у 2115 и 2110

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.

Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.

Машины имеют еще:

  • хорошие для своего времени ЭБУ;
  • соизмеримую мощность моторов;
  • идентичный расход горючего.

Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.

Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:

  • система автоблокировки;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений и пр.

В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.

ВАЗ-2110 и 2115 – отличия

У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.

Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.

Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.

Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.

Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.

2114 или Калина?

Предстоит выбор авто за 180-220 т.р., естественно максимально свежий экземпляр - не старше 2008 года. Не считая жигулей выбирать приходится между четыркой/пятнашкой или Калиной, 10-е семейство не привлекает. Основательно порывшись в сети сделал следующие выводы:
+ 2114:
- высокая надежность и ремонтопригодность, ниже цена,
- лучшая управляемость и динамика, спортивные амбиции.

- 2114:
- хреновая безопасность,
- тесно на задних сиденьях.

+Калины:
- просторный салон, комфорт, удобная посадка, легкий руль,
- очень хороший обзор, лучшая оптика,
- высокая коррозионная стойкость кузова
- хорошая проходимость за счет высокого клиреенса,

- Калины:
- до фига косяков, низкая надежность,
- сомнительная внешность, тенденция к бабомобилю,
- труднее продать.

Romeros
Участник
Активный участник

- Калины:
- до фига косяков, низкая надежность,
- сомнительная внешность, тенденция к бабомобилю,
- труднее продать.

Вообще не прав, всё как раз наоборот

По теме канечно калина

andrew64
Участник
KEEPER
Активный участник
Новичок
antoha64rus
Активный участник
Aleksandr1987
Новичок
saratov130184
Новичок
BergaMott
Активный участник
antoha64rus
Активный участник
Новичок
antoha64rus
Активный участник
Lechka 64
Участник
Участник

Это при учете, что красят ее лучше, двиг\коробка одинаковы с 14ой, ходовка по сути та же, различия только в кузове. Я бы сказал, что этот пункт нужно к 14ке переписать.

Ну если некоторые пункты поменять местами, то будешь прав.

ЗЫ настроение после

Буратино
Активный участник

Предстоит выбор авто за 180-220 т.р., естественно максимально свежий экземпляр - не старше 2008 года. Не считая жигулей выбирать приходится между четыркой/пятнашкой или Калиной, 10-е семейство не привлекает. Основательно порывшись в сети сделал следующие выводы:
+ 2114:
- высокая надежность и ремонтопригодность, ниже цена,
Очень спорно, что по надежности 2114 лучше чем Калина. Качество зч и в том и в другом варианте - хреновое, приходится из многих предложений выбирать самое лучшее и проверенное качество.
Ремонтопригодность - очень спорно, ибо Калина не такая уж специфичная машина - любая СТО возьмется.
- лучшая управляемость и динамика, спортивные амбиции.
Управляемость у 14 по сравнению с 9ым семейство - УГ, кузов на кручение выворачивает.
Калина совсем другое дело - кручения не было замечено.
- 2114:
- хреновая безопасность,
- тесно на задних сиденьях.
Про безопасность говорить в рашентазиках - глупо, в 14 на заднем сидении сидишь как будто на низкой мягкой табуретке, садиться и вылезать неудобно, места для 3х человек не дистрофанов мало, коленки упираются в передние сиденья.
В калине все иначе, коленки не подпирают подбородок, не упираются в передние сиденья, салон формата 2+1, то есть заднее сиденье трансформируется для перевозки крупногабаритных грузов. Сидишь как человек на заднем сиденье.
+Калины:
- просторный салон, комфорт, удобная посадка, легкий руль,
Руль легкий когда ЭУР есть, когда выбирали машину - без ЭУР руль крутить тяжело, что в Калине, что в 14, то есть на месте разворачиваться неудобно.
- очень хороший обзор, лучшая оптика,
Оптика у 14 действительно полное Г, у калины намного и намного лучше.
- высокая коррозионная стойкость кузова
Нет, у калины нету высокой стойкости к корозии. Все как обычно )
- хорошая проходимость за счет высокого клиреенса,
С нашим спортовским бампером - клириенс сильно ниже, чем у обычной калины, но 14 всё равно повыше будет ) Хотя по говнам не лазили ))

- Калины:
- до фига косяков, низкая надежность,
Касяки уже исправлены, либо прошлым хозяином, либо заводом ( говорим про основные косяки)
- сомнительная внешность, тенденция к бабомобилю,
Угу, так же как и матиз с гетсом. Только вот мужиков ездят на них дофига и как то не считают их женским авто.
Да и на калинах - ну очень полно мужчин, + на 14 полно девушек за рулем
- труднее продать.
, труднее продать убитую машину по завышенной цене, а всё остальное от лукавого )

И так было и то и то в нашей семье.
Вводные
2114 8кл 1.5 2005 год
Калина спорт 1.4 16кл 2009 год
Внесу некоторые коррективы в пост ТС.

Когда первый раз поехали на новой машине по трассе, то почему то скорости в 120 км в час заметили только по спидометру. На 14 чувствуется скорость действительно, в Калине в этом плане тише и комфортнее.

Ну и ещё у спорта просто замечательный салон по сравнению со всеми вазами, ортопедический, спина после 10 часовых поездок не отваливается, как в 14.

Стоит отметить ещё, что в Калине есть вентиляция салона с возможностью забора воздуха из вне с регулировской температуры, печка жарит ташкентом, что нельзя сказать о всех 14рках. Меньше звуков и скрипов издает салон, мешьше пыли попадает в салон при закрытых окнах.

Какая машина лучше ваз 2115 или калина

2114 думаю дешевле и проще в эксплуатации, однако кузовные зазоры и салон.

Ограничиваюсь выбором одного из этих автомобилей. Вобщем, интересует Ваше мнение с аргуметами. Заранее спасибо!

А что страшного в Калине? Вполне себе обычный современный "обмылок", не сильно страшнее Сенса-Ланоса-Логана-Нексии, и уж точно не страшнее "зубилы" (я как владелец 093i имею право на такое суждение, и я бы сейчас предпочел Калину).

Разница есть в цене, но зато при последующей продаже это в плюс пойдет, хотя и не в таком объеме.


?

  • Alekhandro_Makarov
  • 08 сентября 2012, 19:35
  • Borisenko_Yudakov
  • 08 сентября 2012, 19:40
  • v
  • Kolya_Pospelov
  • 08 сентября 2012, 19:41
  • v
  • />
  • Vika_Yakovleva
  • 09 сентября 2012, 20:01
  • v
  • Erlan_Zagorodniy
  • 09 сентября 2012, 20:12
  • v
  • Vengr_Blinov
  • 09 сентября 2012, 20:17
  • v
  • Marat_Kondrashov
  • 10 сентября 2012, 20:17
  • v
  • Jei_Rubichev
  • 10 сентября 2012, 20:19
  • v
  • Serega_Voronkov
  • 10 сентября 2012, 20:26
  • v
  • Nigina_Aksenova
  • 10 сентября 2012, 20:34
  • v
  • Laric_Aleksandrov
  • 10 сентября 2012, 20:36
  • v
  • Serga_Bosenko
  • 10 сентября 2012, 20:45
  • v
  • Ivanesko_Sekisov
  • 11 сентября 2012, 21:02
  • v
  • Stas_Velikiy
  • 11 сентября 2012, 21:18
  • v
  • Alekhandro_Nitchenko
  • 12 сентября 2012, 21:21
  • v
  • Maksim_Sarichev
  • 12 сентября 2012, 21:28
  • v
  • Eugene_Salahov
  • 12 сентября 2012, 21:29
  • v
  • Eugene_Salahov
  • 12 сентября 2012, 21:30
  • v

Вадим ===V32=== Юдаков
вчера в 22:37
марк 2.

за такие деньги и вправду марковника лучше брать.
свернуть ветку

  • Chugaev_Mayorov
  • 13 сентября 2012, 11:10
  • v

Это ты не смеши людей хоть

на калины много симпотичных неколхозных обвесов которые поправляют ситуацию.
свернуть ветку

  • Chugaev_Mayorov
  • 13 сентября 2012, 22:08
  • v
  • Alekhandro_Chebikin
  • 13 сентября 2012, 22:17
  • v
  • Alekhandro_Chebikin
  • 13 сентября 2012, 23:00
  • v
  • Stas_Yachigin
  • 14 сентября 2012, 10:11
  • v
  • Chugaev_Mayorov
  • 14 сентября 2012, 11:18
  • v
  • Chugaev_Mayorov
  • 14 сентября 2012, 11:21
  • v

""после пятнашки кажется, что козлит как уазик потому как короткобазная,""

Кто короткобазная? может пятнашка все таки? )))

P/S Езжу периодически на калине и на хонде срв последней, нихрена калину не казлит. Нормальная машина. считаю лучшей из вазов.
свернуть ветку

Отечественные автомобили

2114 думаю дешевле и проще в эксплуатации, однако кузовные зазоры и салон.

Ограничиваюсь выбором одного из этих автомобилей. Вобщем, интересует Ваше мнение с аргуметами. Заранее спасибо!

А что страшного в Калине? Вполне себе обычный современный "обмылок", не сильно страшнее Сенса-Ланоса-Логана-Нексии, и уж точно не страшнее "зубилы" (я как владелец 093i имею право на такое суждение, и я бы сейчас предпочел Калину).

ВАЗ-2114 - от 219,4 тыс.руб. ("стандарт") до 227,8 тыс.руб.("люкс").
Калина - от 242 тыс.руб. ("стандарт"), 252,7 тыс.руб ("норма"), 273,5 тыс.руб ("люкс").

Разница есть в цене, но зато при последующей продаже это в плюс пойдет, хотя и не в таком объеме.

"Стандарт" - пустая комплектация (без усилителя руля). Бюджетно, но не кузяво.
"Норма" - самая массовая комплектация (50% от общего объема - 63 из 124 тысяч по плану 2008 года).
В "люксе" в отличие от "нормы" - 2 подушки безопасности и литые диски. Подушки точно не помешают, литье - на лето потянет, а на зиму - лучше купить немецкую штамповку с хорошей зимней шиповкой или "липучкой".

В "норму" и "люкс" я докупил бы только коврики на пол с высоким бортиком, магнитолу с MP3 и USB (на свой вкус), и "Гарант" на руль (сигналка там уже есть, с брелком в ключе). Остальное там уже все стоит в базе - даже подкрылки и заводская тонировка.
Ну еще антикор наверное бы сделал еще, хотя там чем-то уже вроде обработано (надо будет уточнить, кажется - Меркасол).

Стремает хэтчбек - посмотри на универсал (хэтч "задорнее", сарай "практичнее").
Седан - я лично не люблю, хотя у меня раньше 3 седана разных было, и наших (ВАЗ-21053), и иномарки (Ауди-100 и Нексия), все же я к хэтчбекам и универсалам более склоняюсь, и их у меня было больше.

АБС - смотри сам, а нужна она тебе (я бы не стал брать, кстати - по нашим российским ПДД она совсем не нужна).
Кондиционеры с апреля этого года начнут ставить на конвейере (я бы себе взял).

Кстати - "Приора" стоит - от 286,8 до 293 тыс.руб (пока - только седан, и только "норма", но зато с 1 подушкой, на литье, и с двиглом 1,6 16-клапанным). Но у Приоры клиренс на 2,5 см.меньше, чем у Калины (для меня это критично) - 135 мм против 160 мм при полной разрешенной массе (на пустых машинах - клиренс еще больше, у Калины - 185 мм, как у большинства паркетников).

Ваз 2112 или Калина: сравнение и что лучше

Десятое семейство, автомобилей Волжского завода, ворвалось на отечественный рынок в конце 90-х, сразу понравившись российским потребителям. Десятое семейство, по задумке руководства тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десяток выгодно отличался от 2108,-09 -099. Внешний вид был более современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.

ВАЗ 2112

Выделялся своей элегантностью, спортивным видом, среди 10-го семейства. Вершиной дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным характером.

Салон ВАЗ-2112

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 (LADA 110) — переднеприводный седан, спроектированный АвтоВАЗом на платформе «восьмерки». Несколькими годами позже модельный ряд «Lada» был дополнен универсалом и хэтчбеком десятого семейства (2111 и 2112).

ВАЗ-2110

Помимо более плавных очертаний кузова и улучшенных аэродинамических характеристик, 4-цилиндровый концепт Волжского завода получил регулируемое рулевое колесо, газовые подпоры капота и климат-контроль. На момент выхода «десятки» она превосходила по эксплуатационным и техническим показателям многие иномарки. Важное преимущество — повышенная кузовная жесткость.

Салон ВАЗ-2110

В первые годы производства ВАЗ-2110 оснащались карбюраторными двигателями. С началом «нулевых» завод перешел на инжектор объемом 1,5-1,6 л.

Специфический дизайн кузова десятой модели вызывал нарекания автоэкспертов. Среди водителей он получил прозвище «матрешка» из-за округлых форм в сочетании с угловатой кормой и чересчур больших зазоров между кузовными элементами. Однако благодаря хорошей обтекаемости автомобиль стал достаточно экономичным. Несмотря на заводскую оцинковку кузовных деталей, автовладельцу все же приходится делать антикор.

Лада Калина

Калина, первого поколения, начала выпускаться с 2004 года, была свежее двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.

Ходили слухи, что дизайн разрабатывали итальянские специалисты. Так это было или эффективные менеджеры, просто таким образом осваивали средства, вряд ли станет точно известно. Но одно можно сказать наверняка: человек, разработавший дизайн, очень сильно ненавидел тольяттинский завод и его продукцию. Более уродливой машины Волжский автозавод, ни до ни после, не выпускал.

Лада Калина

Поговаривали, что название придумывали чернокнижники, зашифровавшие в нём имя богини Кали, известной своим кровожадным нравом. Так ли это или нет, точно неизвестно, однако были известны неоднократные случаи, когда от небольшого удара авто, сработавшая подушка безопасности ломала шейные позвонки водителю. Как утверждают инженеры — эта проблема решена, однако проверять на себе, вряд ли кто пожелает.

Салон Лады Калины

Выбор между 2мя ТАЗиками. Калина или Приора

Прошу последнего совета. Остался выбор между Калиной Универсал (только универсал) или Приора (в любом кузове).

Что хотите от машины то? А то слишком лаконично

поездки по городу, на дачу, ну ивыезда за любимый фк

Ходил недавно в салон, раньше калина более цельное впечатление оставляла, а сейчас приора подтянулась. SE вообще нормально смотрится, да и приора 2011г и 2007г отличаются: коробка там, еще по мелочам. А так если больше по городу, то Калину, если трассы много-то приору.

соотношение города и трассы будет 50×50

Машину б.у или с салона будете брать? Если такое соотношение то скорее приору. Вы в машинах сидели кстати? Там посадка совершенно разная: в приоре более лежачая, как в 10ках и самарах, в калине вертикально. Тут на вкус и цвет.

Да в Калине посадка почти как в Ниве)

По посадке для рослого водителя — однозначно калина. По внешнему виду — на вкус и цвет)) По ТТХ — для меня они одинаковые. Так что я за Калину универсал))

Я за Калину универсал. Особенно, если водитель не мелкий шкет, а высокого роста (таким в Приоре тесно в длину).

Если предстоят в основном поездки по городу то лучше калина, приора на трассе намного уверенней идет. Еще по калине могу сказать что с 2011 года автоваз стал кроить на металле и закупать более дешевый, что в последствии сказалось на коррозийной устойчивости. Если решите брать приору то лучше покупать металлик и не черную, тк ржаветь черные начинают быстрее.

Если по внешности то приора посимпотичнее, по всему остальному(цена,качество и т.д) то Калина! Берите Калину!

Двигатель

Обрыв ремня газораспределительного механизма восьми клапанного мотора грозил только необходимостью его замены, с чем справится любой придорожный автосервис. Обрыв же ремня шестнадцати клапанного движка, зачастую оборачивался необходимостью его капитального ремонта. Репутация автомобиля существенно пострадала, учитывая качество сборки, сервиса и запчастей в России — авто становилось лотерей. Данная проблема была решена для двигателя объёмом 1,6 литра модификации 21124.

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

Lada Kalina

В модельный ряд семейства Lada Kalina также вошли универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Немного позднее к 19-й модели добавился пятидверный Lada Kalina Sport. Автомобили первого поколения Kalina оснащались 16-клапанным инжекторными двигателями 1,4-1,6 л. мощностью 81, 89 и 98 л. с.

Среди неоспоримых достоинств обеих поколений «Калины» — более просторный салон, хорошая обзорность, экономичность и удовлетворительная жесткость кузова.

С 2013 года АвтоВАЗ запустил модернизированную серию «Калины». Семейство второго поколения представлено универсалом, хэтчбеком, кроссом и Sport. Автомобили с бортовым компьютером, современной системой мультимедиа, датчиками парковки, обогревом боковых стекол и другими нововведениями по всем показателям оставили далеко позади «десятку». Однако цены на модели второго поколения далеко не бюджетные. Стоимость самой дешевой модели 400 тыс. руб., а самой дорогой (NFR) превышает 800 тыс. руб.

Салон

Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.

Сравнение салонов по внутренним размерам:

Измеряемые величиныВАЗ 2112, ммКалина (седан), мм
Переднее место
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей15001440
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей1000930
Ширина, от кузова до средней стойки1160960
Заднее место
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей10401070
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки10501040
Ширина, от средней стойки до кузова898910

Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

Качество

Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:

  • ГУР.
  • Эектронная педаль газа.
  • Gодушки безопасности.

Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.

Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.

Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

ВАЗ 2112 и Лада Калина

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

Авто и мотоКомментировать

Какой автомобиль ВАЗ лучше: сравнение моделей 2110, 2114, Калина

Когда есть желание купить автомобиль, но бюджет немного ограничен, тогда возникает вопрос, какой из подходящих самый лучший. Перед выбором стоит оценить все преимущества и недостатки, а уже потом выбирать. Но иногда сложно выбрать, например, между ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и Лада Калина.

ВАЗ-2114 сразу же после выпуска стал очень популярным на всей территории России. Это обусловлено органичным внешним обликом и практичности. Многие эксперты именно его называют самым лучшим, если сравнивать с «десяткой» и Калиной.


Этот автомобиль является своего рода рестайлингом ВАЗ-2109, во время которого была затронута передняя часть автомобиля.


Остальные же части остались без изменений. Это сделало машину более привлекательной, чем её конкуренты: ВАЗ-2110 и Калины.


Из-за этого именно четырнадцатую модель называют более молодёжной, чем другие.


Отличается и жёсткость кузова, его устойчивость к коррозии. По этому параметру однозначно выигрывает «десятка».


Благодаря этому удалось обеспечить более длительный срок эксплуатации и высокие аэродинамические характеристики. Кроме того, ВАЗ-2110 характеризуется лучшей манёвренностью (он лучше входит в повороты на высокой скорости) и более удобным сиденьем.


В отличие от двух предыдущих моделей Жигулей Калина относится к классу универсалов, поэтому имеет немного другой кузов.


Под капотом у ВАЗ-2114 расположен инжекторный двигатель с 8 клапанами, который отличается повышенной надёжностью.


Если верить производителю, то капитальный ремонт потребуется только после проезда более 300 тыс. км. Кроме того, есть и другое преимущество — экономичный расход топлива. Десятая модель может иметь один из двух моторов:с 8 или 16 клапанами (последний можно установить и на ВАЗ-2114, но за дополнительную плату).


На мощность это никак не влияет: и в первом, и во втором случае мощность составляет около 80 л. с.

Привлекает внимание и салон ВАЗ-2114. В данном случае дизайнеры скомбинировали интерьер от «девятки» и руль от «десятки».


А вот качество сборки салона у сравниваемый машин на одном уровне, поэтому выбирать стоит лишь по личным предпочтениям. В ВАЗ-2114 более удобная приборная панель, а отопительная система лучше работает в ВАЗ-2110.


Немаловажным параметром при выборе является безопасность водителя. И в этом случае выигрывает ВАЗ-2110. Силовая структура автомобиля обеспечивается мощными трубами в дверях, которые и защищают водителя при столкновении. Хорошие у этой модели и ремни безопасности.

Несмотря на многие схожие характеристики, данные автомобили разные. В данном случае при выборе нужно определить главные качества, которые должны быть у машины.

Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать

ВАЗ-2114

Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

  • ВАЗ-2113;
  • ВАЗ-2114;
  • ВАЗ-2115.

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

ВАЗ-2114

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

ВАЗ-2115

По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

Что лучше: ваз 2110 или ваз 2115 по мнению экспертов

Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.

Основные характеристики 2110

Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.

В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.

Сама машина была окончательно снята с производства в 2009 – именно тогда предприятие перешло на выпуск Приоры, созданной как раз на базе 2110.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 4265 миллиметров;
  • ширина – 1680;
  • высота кузова – 1420.

Размер колесной базы составляет 2492 мм.

  • «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
  • багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
  • в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.

Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.

Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.

Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.

Что лучше купить Ваз 2110 или Ваз 2115?

Модели Ваз 2110 и 2115 достаточно популярны на отечественном рынке подержанных автомобилей. Они производились практически в одно время и были достаточно близки в техническом исполнении. Их покупают за простоту в обслуживании, из-за дешевых автозапчастей, часто берут как первое авто.
Чтобы понять в чем их сходство и различие, какую модель лучше купить необходимо сравнить их характеристики.

Ваз 2110

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, который начал выпускаться в 1995 г. Это был следующий шаг после «классики» и «Самары». Технически машина была более совершенна чем предыдущие модели. Была возможность установки бортового компьютера. Добавился гидроусилителя руля.

В более богатых комплектациях появились электростеклоподъемники. В целом сама технология производства обновилась. Выпускалась эта машина в нескольких вариантах кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Снят с производства в 2009 году с появлением более совершенной LADA Priora.

  • Высота ТС, мм. — 1420.
  • Ширина ТС, мм. — 1680.
  • Длина ТС, мм. — 4265.
  • Колесная база ТС, мм. — 2492.
  • Объем багажника ТС, л. — 450.
  • Клиренс ТС, мм. — 165.
  • Вес транспортного средства, кг. — 1020.
  • Объем бензобака ТС, л. — 43.
  • Тип топлива ТС — АИ-92.
  • Мощность ТС, л.с. – от 73.
  • Тип привода ТС — передний (FF).
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 165 км/ч.
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 9.
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 12,3 сек.
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 85.
  • Число мест ТС — 5.

Ваз 2115

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, обновленная модель «Самары» ВАЗ 21099. Изменению подвергся весь задок: крышка багажника, оптика и добавился спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Спереди была также изменена оптика, изменилась форма капота и крыльев. Бампера в один цвет с кузовом и на дверях добавились молдинги. Добавилось новое электрооборудование и изменился интерьер автомобиля. Снят с производства в 2012 году с появлением новой модели LADA Granta.

  • Высота ТС, мм. — 1402.
  • Ширина ТС, мм. — 1650.
  • Длина ТС, мм. — 4330.
  • Колесная база ТС, мм. — 2460.
  • Объем багажника ТС, л. — 450.
  • Клиренс ТС, мм. — 170.
  • Вес транспортного средства, кг. — 1010.
  • Объем бензобака ТС, л. — 43.
  • Тип топлива ТС — АИ-92.
  • Мощность ТС, л.с. – от 70.
  • Тип привода ТС — передний (FF).
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 180 км/ч.
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 10.
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 13,2 сек.
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 90.
  • Число мест ТС — 5.

Автомобили производились на одном заводе и достаточно схожи друг с другом. Они похоже не только технической начинкой, но и габаритами. У них одинаковый объем багажника с достаточно широким проемом.

Оснащены бортовыми компьютерами. Почти одинаковые расход топлива и мощность двигателей. Но при всем этом в них гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд.

Перед тем как начать сравнивать две эти модели, нужно вспомнить, что 2110 все-таки более новая разработка предприятия. Это сказывается не только на технологиях сборки, но и на материалах и на технических решениях.

Ваз 2110 обладает неплохим коэффициентом лобового сопротивления, что дает небольшую экономию в расходе топлива и средней крейсерской скорости, которая выше чем у Ваз 2115 на 10-20 км/ч.

Форма кузова «десятки» достаточно округла и колеса утопленные в боковины не собирают всю грязь с дороги, как это часто происходит у «пятнашки».

Больше половины деталей 2110 оцинкованы, а это дает дополнительную антикоррозионную защиту.

Что лучше: ваз 2110 или ваз 2115 по мнению экспертов

Есть различия и в подкапотном пространстве машин.

Во-первых, сам капот у «десятой» более широкий и тяжелый, оклеенный шумоизоляцией, но при этом установлены газовые упоры, в отличии от «пятнадцатой», где располагается классический штырь.

Во-вторых, в десятку поставили вентилируемые передние тормозные диски. Ну и в-третьих, двигатель десятой стоит на специально разработанных для него опорах, которые гасят основные вибрации от движка.

Есть различия и в салоне. В «пятнашку» практически невозможно сесть чистым в плохую погоду из-за грязного порога, «десятку» спасает уплотнитель в нижней части двери. Сыграли свою роль и размеры авто.

Различие хоть и небольшое есть и в месте хранения запаски. В «пятнашке» колесо смещено вперед и лежит диском наверх, что затрудняет его доставание и не оставляет места для инструмента. В «десятке» запаска смещена наоборот назад, почти к самому бамперу и лежит диском вниз и этот объем используется под хранение инструмента.

Ваз 2115 в наследство от «Самары» получила «острое» рулевое управление. Ее более спортивный характер определяется и характером переключения передач. У «десятки» ходы чуть больше и переключение легче, но при этом и ход автомобиля более плавный, да и рулевое прощает мелкие ошибки водителя.

Итоги сравнения

Выбирая из этих двух автомобилей, нужно осознавать, что они практически похожи, кроме некоторых нюансов, транспортные средства достаточно надежны и просты в эксплуатации. Если предпочтение отдается комфортной езде с плавным ходом, то стоит брать «десятку».

При выборе скорости и управляемости стоит подумать о покупке 2115 ее управление доставит вам удовольствие. Все-таки на выбор будет влиять скорее личные предпочтения автолюбителя, чем какие-то отдельные характеристики.

Многие новички, закончив авто школу, решают купить машину. Проблема заключается в том что денег не новую машину жалко. По этому новички выбирают машины Ваз. За частую не опытные водители выбирают ваз 2110 или ваз 2112. Оба автомобиля имеют передний привод. В цене они тоже очень близки.

Ваз 2110 выпускался с 1998 года и до сих пор выпускается, под название Ваз Богдан, более современные модели ваз, можно купить у официального дилера ВАЗ в Москве. За это время было сделано огромное множество автомобилей. С начала под капот ставили бензиновый мотор, объёмом 1.5 литра. Эти двигатели были карбюраторными.

Позже стали ставить инжекторный двигатель.

Объём у такого движка был больше на сто кубиков. Салон у Ваз 2110 прост и аскетичен. Приборная панель сделана из недорогого пластика. Сидения обшиты тканью. Багажник у ваз 2110 достаточно большой. Двигатель не особо надёжный. У коробки есть заводская недоработка, она воет и воет очень сильно.

Машина полюбилась молодёжи за её стремительный силуэт. В машину устанавливали моторы только восьми клапанные, 1.5 и 1.6. Этих моторов хватало что бы уверенно передвигаться, как в городе, так и на трассе. Салон у второго автомобиля так же прост.

Приборная панель так же сделана из дешёвого пластика. Минусом этой панели является излишняя скрипучесть. Сидения обшиты тканью, в люксовой комплектации они оснащались подогревом. В целом салон не дорогой и бюджетный. Багажник у автомобиля средних размеров.

Багажника достаточно что бы съездить за покупками. Подвеска у данного автомобиля надёжная, работает без нареканий. Детали для автомобиля не дорогие, а так же их легко достать в любом автомобильном магазине. Управляется автомобиль так себе. Коррозия так же главный враг этого автомобиля.

Уже на третий год жизни автомобиля появляются маленькие очаги ржавчины.

После покупки автомобиля нужно сразу же обрабатывать его антикоррозийными средствами. Надеюсь вы сможете выбрать себе автомобиль по душе который будет радовать вас ни одну тысячу километров.

Модель 2115

Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:

  • багажная дверь;
  • фонари;
  • спойлер с добавочным стоп-сигналом.

Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.

Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.

Габариты рассматриваемой модели ВАЗ:

  • высота кузова – 1420 миллиметра;
  • длина – 4330;
  • ширина – 1650.

Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.

При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.

В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».

Что общего у 2115 и 2110

Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.
Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.

Машины имеют еще:

  • хорошие для своего времени ЭБУ;
  • соизмеримую мощность моторов;
  • идентичный расход горючего.

Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.

Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:

  • система автоблокировки;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений и пр.

В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.

Изучение салона

Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.

И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.

ВАЗ-2110 и 2115 – отличия

У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.

Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.

Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.

Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.

Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.

Безопасность водителя

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Салон и его наполнение

Кроме кузова обновился и салон, а в частности улучшилась практичность приборов и клавиш управления. В зависимости от комплектации изменялась форма торпеды, что довольно удивительна. В базовой и средней комплектациях торпеда напротив пассажира была плоской, а вот к категории «люкс» там появлялась удобная ниша для вещей. Приятным дополнением к новой торпеде, была хорошая сборка – панель хорошо крепилась, без люфтов и при езде не было лишних скрипов, дребезжаний и прочих разрежающих звуков. Стоит отметить, что на этом автомобиле присутствует бортовой компьютер, с довольно шустрым процессором, все необходимые функции она выполняет на 5/5.

Руль можно регулировать по углу наклона, немного удивительно для нашего автопрома, на рулевой колонке разместилась большая копка «аварийки», тяжело не попасть. Базовая комплектация предусматривает только механические стеклоподъёмники, но начиная с среднего уровня, водитель и пассажир могут использовать электрические стеклоподъёмники.

В стандартной и средней комплектации используют недорогую ткань и наполнители, без чехлов не обойтись, не выносят потёртостей. А вот комплектация «Люкс» радует велюровой обшивкой сиденья и дверных карт.

Читайте также: