Мазда бт50 плохо заводится

Обновлено: 04.07.2024

Мазда бт50 плохо заводится

1) Качество Топлива
2) Свечи накала
3) Подача топлива в целиндры

Чудес не бывает

топливник точно не оригинальный.

ну вот и возможная причина. меняй на оригинал

, а что в нём может быть не так?

качество фильтрующего элемента, его пропускная способность.


какой фильтр оригинальный (номер)

ну совсем то не ленись. пошерсти форум.

спасибо огромное. отпишусь как поменяю

Начните все же со свечей, похоже парочка не работает.

да одна или две свечи накрылись, сегодня буду менять все.

однако и фильтр всё же советую сменить на нормальный.

вообщем диагностика показала что конец одной или двум свечам, я сегодня заменил все 4, и опять таже проблема машина не заводится. люди что еще смотреть?

фильтр то сменил?

чё спасибо :ai: так чё было-та :bi:

нет фильтр завтра еду покупать и менять

заодно почисть сеточку на входе в тнвд (возможно забилась волокнами от говенного фильтра)

( самое главное что в минус 5 заводится отлично, а в минус 10 уже хрен даже если два акума вместе соединиш)
А стартер нормально крутит?
У меня была тема такая! В конце лета на горячию перестала заводиться вообще(хотя стартер маслал как сумашедший)! Постоит, остынет,заводится! Третья форсунка сбрасывает давление в обратку,я на неё грешил.Однако пришла зима,с трудом стала заводиться и в мороз,с прикурки кое как да заведётся! Ну и как то в один день(-10-15 морозу) подьехал к дому,а завести уже фиг.Притаскивал АКБ с других машин и нифига.Поехал купил АКБ новый,Ни чего не поменялось.Подогнали Ниву и с прикурки кое как завели!
Поехал в бокс,снял стартер,отвез к мастерам.Через час позвонили,приехал забрал. Вердикт такой,стартер в отличном состоянии,НО! Зависла минусовая щетка,почистили.Поставил я его на место и был в шоке,я три месяца страдал,а надо было всего два часа времени(с этим понты у меня,по этому и страдал:ac:) и 500 рублей за работу.Сейчас не нарадуюсь! Приду к машине утром,кипятком фильтр полью и с пол пенделя заводится(стоит на улице,сегодня ночью было -38).А,чуть не забыл! Старый Акб(родной,гелевый) поставил на рефрежератор,заводит без проблем!

Ещё забыл! За месяц-полтора до появленияпроблемы в первый раз,купал машину в реке,по стёкла(ну так получилось).

вот завтра поменяю фильтр, если не заведется то я уж не знаю что еще делать. ( самое главное что в минус 5 заводится отлично, а в минус 10 уже хрен даже если два акума вместе соединиш)

а ты аккумы, прости за глупый вопрос соединяешь "+" на "+" и "-" на "-" или "-" на массу ?

Мазда бт50 плохо заводится

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

проблеммы с запуском

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

думаю не там ищете. нужно посмотреть обратный клапан в топливной магистрали

когда машина долго стоит, если клапан пропускает- то топливо уходит самотеком из рампы вниз в бак. когда ты крутишь стартером- идет сигнал, что двигатель крутится и начинает работать бензонасос. Бензонасос накачивает топливо обратно во все трубки, создает необходимое давление и только потом двигатель запускается.

попробуй так
включи зажигание и немного на пол секунды крутани стартером. при этом двигатель не заведется но насос включится и будет работать секунды две. потом повтори это ещераз (выключи зажигание, включи, немного крутани)
после этого все трубки уже должны будут заполнится топливом и двигатель должен завестись с пол оборота.

если это сработает- чисти клапан ил меняй

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Не заводится двигатель MAZDA BT-50 2006-2012?

Выездной ремонт автоэлектрики MAZDA BT-50 2006-2012 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель MAZDA BT-50 2006-2012

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей MAZDA BT-50 2006-2012 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего MAZDA BT-50 2006-2012 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего MAZDA BT-50 2006-2012 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель MAZDA BT-50 2006-2012 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у MAZDA BT-50 2006-2012 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации MAZDA BT-50 2006-2012

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой MAZDA BT-50 2006-2012

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков MAZDA BT-50 2006-2012

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Итак, с чего начать, наверно с предыдущего авто был у меня тойота рав-4 2003 гв служебный с автоматом, хорошая машина но подвеска слабовата перед продажей всю перебрал но двигатель без нареканий прошел 330000 и думаю еще столько же бы прошел. Сам я часто езжу в деревню вожу мотоблок косилку и много чего еще, на Рав 4 это прямо скажу не очень удобно и тут задумался я о покупке своего авто. Как говорят кто однажды попробовал внедорожник на легковую уже не сядет, поэтому критерии были следующими обязательно внедорожник и настоящий а не какой то там паркетник вместительный и не дорогой. В городе начали часто попадаться на глаза пикапы по всем параметрам это то что нужно, начал читать статьи отзывы сравнивать цены и понял это то что нужно. Денег как всегда просто не было купил до этого недвижимость. Поэтому при выборе марки пикапа главным была цена самыми дешевыми были как раз мазда бт-50, (у фордов рангер хоть он и близнец, внешний вид был староват) русскую марку просто не рассматривал, т к уже имел опыт б\у иномарок. Почитал на этом сайте отзывы и понял это оно, л 200 были и дороже и двигатель слабее, и сложнее. Взял я 300000 р кредита выкупил Рав-4 и продал его за 540000 получилось к этому времени найти еще 100000 поэтому бюджет уперся в 670000. Подобрал 5 машин с таким бюджетом и поехал в первопрестольную там самый большой выбор, моя мася была первая в списке в подольске. Посмотрел послушал проверил толщинометром мужик простой сразу видно что машину любит когда прощался чуть не плакал задал пару вопросов чтобы понять реальный пробег или нет, да и по резине родной понятно что пробег оригинал. Проехал еще, остальные оказались битые. Сторговались на 640000 ехал в Воронеж и просто балдел. 10 летний рав-4 стоит на 100тыс дороже 3х годовалой мазды, ощутимый плюс. Большая машина мощный двигатель подсвист турбины это первый мой дизель после камаза ))). Сначала не мог приспособиться к большому радиусу поворота через пару недель нормально стало. Проехал за год еще 65000 км. За это время сразу поменял ремень грм колодки передние и шаровую одну. Замена расходников по книжке, хотя масло менять через 5000 раздражает. Про лампочки говорить не буду. Надоело мазать задние рессоры то скрепят то нет не пойму. Лакокрасочное покрытие хуже чем на тойоте при сколе сразу сбивает до металла. Арка заднего стекла начинает цвести ржавчиной было на всех маздах которые смотрел. Вот наверно все недостатки. Теперь о хорошем, для пробега 190000 поменять одну шаровую это просто фантастика. В деревне получал бабушке зерно загрузил по весам 980кг прет как танк. Пробовал в грязь осенью по нашим черноземам пофиг, по снегу пофиг только одно плохо больше 100 нельзя на полном приводе, зимой народу с кювета вытащил машин 10 пониженную хлоп и некоторые даже с ручника не успевали снять на тормозах тащил. Таскал волоком трубы по заводу, корчевал пеньки, открывал примерзшие двери в гараж. Приемистость рав-4 хуже чем у мазды, по разгону никому не уступит разгоняется до 170 легко максимально до чего разгонял 190 я так думаю, по спидометру стрелка упиралась в кнопку управление спидометром, но на такой скорости управления никакого- перевернешься. Нормальная скорость 120-140 для нее. Возил в деревне сено. 3х метровые трубы помещаются легко кладешь их на арку над крышей. Проблем с заводкой зимой не было. Сейчас собираюсь купить Хайлюкс он побольше по комфортней по выше, но стоит 1000000 можно две мазды купить вот и задумаешься. Вообщем только положительные эмоции берите не пожалеете.

Собираюсь покупать этот корабль (впереди стройка, 3 км глины до участка).

На какую арку над кабиной укладывали трубы?

Арка это какое-то дополнительное устройство?

Если возможно 3-х метровые, то может возможно и большей длинны ? (по аналогии с известной сказкой :) )

Всем привет! Проехал 52т.км. на Украине закоптил движок, на СТО диагностика показала: льют 1,3 форсунки. Подскажите, где по божеской цене можно их реставрировать в Питере.

Купил свою бт в 5-ти летнем возрасте (2008 г.в.), с пробегом 96 т.км. Как заявил хозяин, пробег родной. Сейчас 116 000 км. Ну, да ладно. Владею ей один год. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Полная отдача.
Плюсы это расход топлива, выносливость, кузов (их еще много).
Из минусов отмечу отсутствие нормальных СТО, где могли бы делать нормальный ремонт, а не понтоваться или разводить руками. Нет пока своего гаража. Летом хочу построить. Из ремонтов мне досталось заменить крестовину кардана, ремень и ролики грм, втулки пер.стабилизатора, рулевой маятник, шаровые верхние и нижние с обеих сторон, передние ступичные подш., сальники задней правой ступицы (оба, масло стало давить, сапун забился грязью, не доглядел), задний правый тормозной цилиндр, датчик уровня топлива в баке, пыльник шруза (луше покупать привод целиком, дешевле), а так 5 тыщ., буду менять форсунки (все 4). Две льют конкретно и две на подходе. Заказал Бош. К ним трубки топл. и колечки медные. Собираюсь ехать в Киров к официалам (вариантов больше не нашел). В Сыктывкаре таковых умельцев нет. Как сказали бошевские форсы нужно прописывать, могут не подойти.
Но все это я считаю допустимым ремонтом после тяжелых лет жизни и работы бт. Наш автопром не выдержит и половины нагрузок. На эту зиму установил вебасто 5 квт. Движку жизнь немного облегчится. Прошлой зимой пришлось ехать в -41 до Усинска. Почти тысяча км. Машина не подвела. Дт заливаю только лукойл. Летом мотаюсь до Усть-Цильмы. Часть дорог грунтовки. Проходимость у авто разумная. Засаживал и в грязь и в снег на брюхо. Добыча потом трудоемкая, так что нельзя мазду бт переоценивать. Купил на зиму диски 15 и резину 31 (батоны) Кумхо. Красота в движении, мягко идет. А на лето 16 диски резину 265 на 70 нокиан ратива. Был гудрич, продал (гудит на асфальте).
В целом машиной доволен. Требуется своевременное Т\О и качественный сервисный ремонт. Всем удачи на дорогах нашей необъятной страны. Напишу потом как прошла замена форсунок.

У меня Mazda BT-50 с весны 2008 г. Брал в салоне. Каждые десять тысяч ТО. 120 замена передних колодок. Каждые сто диск сцепления. На двести сделал форсунки. И заменил сальник полуоси. Да, крестовины долго не ходят, тысяч семьдесят. Сейчас пробег 306 тыс.

Машина не очень. Одни проблемы по ремонту и по топливной системе.

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван. Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит. Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная. Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы - тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца:
Валерий, Mazda BT-50, 2008 год
Купил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Mazda 323F 2002 2.0 TD, двигатель RF не заводится с приходом нынешних холодов. Стартер крутит отлично, пока аккум не высадит, свечи накала новые, аккум на 75а брал новый в августе. В теплом гараже +16 и выше заводится хорошо, но если ночует на улице при 10-12 и ниже, то на утро не заведется. Приходится долго крутить стартер - может заведется, а может и нет. Но только выйдет солнце, пригреет машину - все заводится сходу.

Загонял к одним ребятам. Мерили компрессию (с вечера оставил, утром мерили на холодную), сказали 18 на всех цилиндрах и "для этого двигателя это очень хорошо". Начали копать аппаратуру, перекинули с такой же машины дозирующий клапан - 0 реакции, перекинули температурный датчик - 0 реакции, стартер крутит - не заводится. Пришли к выводу что "сигналка китайский тамагавк каким то образом блокирует правильное электропитание на дозирующий клапан и на холоде он не подаёт соляру в аппаратуру". Советовали скинуть сигналку. Пошел к тем кто ставил электрику, они покрутили палец у виска и сказали что сигналка блокирует стартер, не более. Никакой связи с бортовым компом или с топливной системой нет, автозавод тоже на примитивном уровне прикручен через ручной тормоз и стартер.

Погнал машину к другим ребятам померить компрессию (с вечера оставил, утром мерили на холодную). Толи халатно отнеслись, толи и правда все хорошо, но намерили 30 на каждом цилиндре, и свечи отлично и быстро греют. Но тогда относительно тепло было после выборов и после замера компрессии завелась отлично. В общем, проблемы не выявили, советовали копать аппаратуру. При этом на след день в дождливое холодное утро завелась после 15 минут кручения стартера, прогрева свечей зажигание, матов, молитв и прочих сопутствующих атрибутов.

Целый день стоит машина на улице, каждые 2 часа завожу на пять минут, чтоб вечером нормально завелась.

На днях поеду в очередное СТО мерить компрессию. Посмотрим что там намеряют.

За 4 года масла ни жрал никогда, и по сей день не жрет, ни разу не доливал, от замены до замены. Белый/сизый дым из трубы не валит. Двигатель не троит. Всё четко. только заводится плохо ((

Неисправности Mazda BT-50

Mazda BT-50 – это серия пикапов, которая появилась на рынке в 2006 году. Первое поколение было построено на одной платформе с Ford Ranger. Сборочные линии располагались в Китае, Колумбии, Таиланде, Зимбабве. Предлагалась только версия с двойной кабиной. В 2008 году прошел рестайлинг, который обновил внешность автомобиля, а также расширил список предлагаемых опций. Отметим, что на базе Mazda BT-50 выпускалась модель Ford Everest второго поколения (с 2006 по 2015 годы). Вторая генерация BT-50 была представлена в 2011 году. Она также была неразрывно связана с Ford Ranger. Теперь сборка осуществлялась в Таиланде и Южной Африке. Предлагались модификации с двойной и полуторной кабиной. В 2015-м модель подверглась модернизации. Сегодня пикап встречается в нашей стране только на вторичном рынке.

Mazda BT-50

Основные и частые неисправности Mazda BT-50

  • Неисправности Mazda BT-50 , связанные с клапаном EGR. Выход из строя этого механизма встречается достаточно часто. Так как замена обходится очень недешево, некоторые владельцы попросту удаляют его из системы.
  • Проблемы с топливной системой. Использование низкокачественного горючего приводит к быстрому выходу из строя форсунок и ТНВД. Отметим высокую стоимость замены элементов.

Мелкие неисправности Mazda BT-50

  • Посторонние звуки в салоне. Скрипы и сверчки особо явно проявляются на морозе и при движении по неровным дорогам.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Такая проблема связана с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве встречаются на наших дорогах.

Серьезные неисправности Mazda BT-50

  • Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, регулярное превышение допустимой грузоподъемности и агрессивная езда существенно сокращает его жизненный цикл.
  • Неисправности Mazda BT-50 , связанные с турбиной. Проблемы в работе механизма нередко возникают в связи с некачественным обслуживанием ДВС, а также масляным голоданием. Отметим высокую стоимость ремонта.

Дорогостоящие неисправности Mazda BT-50

  • Неисправности Mazda BT-50 , связанные с раздаточной коробкой. Чаще всего неполадки возникают ввиду сочетания двух факторов – высокого уровня нагрузок и отсутствия обслуживания агрегата.
  • Проблемы со ступичными подшипниками. О наличии дефектов скажет характерный гул при движении автомобиля. Замена потребует серьезных вложений.

Ремонт Mazda BT-50 в специализированном автосервисе по обслуживанию Mazda «Токио Сервис»

Устранение неисправностей Mazda BT-50 важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный автосервис по ремонту Mazda «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходники, сэкономив свое время.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda BT-50 по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Мазда бт 50 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда бт 50

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями и реле: в салоне и под капотом.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен недалеко от аккумулятора.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Другой пример с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в салоне фото - схема

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

120А Прикуриватель, аудиосистема, электриче­ский привод наружных зеркал, дополни­тельная электрическая розетка
215А Сиденье с обогревом
315А Очистители и омыватели ветрового стекла
410А Реле системы кондиционирования воздуха и системы ABS
530А Система централизованной блокировки замков
630А Электрические стеклоподъемники
720А Электромагнитный клапан ABS
815А Фонари стоп-сигналов и звуковой сигнал
910А Аварийная световая сигнализация
1015А Комбинация приборов, фонари заднего хода, указатели поворота и система автоматиче­ской блокировки ступиц передних колес (RWF)
1115А Системы управления двигателем
125А Круиз-контроль
1310А Электромагнитная муфта системы кондици­онирования воздуха
1420А Обогреватель заднего стекла
1510А Задний противотуманный фонарь
1615А Правя фара головного света
1715А Левая фара головного света
1815А Передние противотуманные фары
1910А Задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака
2015А Лампы освещения салона и контрольные лампы
21Резерв
2230А Электрические стеклоподъемники

За прикуриватель отвечает предохранитель 1 на 20А.

Общая схема расположения реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 --> p, blockquote 26,0,0,0,1 -->

Знаете как сделать данный материал лучше? Мы будем рады Вашим комментария.

Mazda BT-50 2011 года отзыв владельца

Mazda BT-50 2011 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Mazda в продаже

 Mazda CX-9
Mazda CX-9 2018 г, Калининград
1 842 000 Р Купить Mazda CX-9 2018 года  Mazda 6
Mazda 6 2013 г, Екатеринбург
1 127 000 Р Купить Mazda 6 2013 года  Mazda 6
Mazda 6 2012 г, Орск
818 000 Р Купить Mazda 6 2012 года  Mazda 3
Mazda 3 2004 г, Омск
364 000 Р Купить Mazda 3 2004 года Mazda 626
Mazda 626 1997 г, Санкт-Петербург
135 000 Р Купить Mazda 626 1997 года  Mazda Capella
Mazda Capella 1998 г, Челябинск
128 000 Р Купить Mazda Capella 1998 года  Mazda 5
Mazda 5 2008 г, Сургут
387 000 Р Купить Mazda 5 2008 года  Mazda CX-5
Mazda CX-5 2017 г, Челябинск
2 000 000 Р Купить Mazda CX-5 2017 года

Тест-драйвы Mazda

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер
Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.

"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9
"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом
Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений
Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5
В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5
В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений
Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5
Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: