Какая резина подойдет на шкоду суперб

Обновлено: 05.07.2024

9 лучших шин на Skoda Superb - их размерность и давление

В нашем обзоре представлены лучшие шины на Шкода Суперб по мнению их владельцев. Мы познакомимся с особенностью этих моделей, их сильными сторонами и недостатками. Рассмотрим размеры шин и дисков всех моделей Skoda Superb, а также необходимое давление.

luchshie shiny na shkoda superb

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Шкода Суперб

Использование всесезонных покрышек позволит избежать проблем с шиномонтажом в межсезонье, даст возможность сэкономить на приобретении второго комплекта резины.

Лучшие модели круглогодичных шин на Skoda Superb надёжны и безопасны в течение летнего и зимнего времени года.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Высокое содержание в компаунде силики и качественных полимерных добавок обуславливают сохранение рабочих качеств этой модели немецкого производителя при любых температурах.

Широкие контактные пятна центрального блока обеспечивают курсовую устойчивость автомобилю при различных режимах движения.

V-образное направление этих шашек способствует поддержанию высоких скоростей. За устойчивость машины на поворотах отвечают широкие по площади плечевые зоны.

Наличие большого количества водоотводных каналов позволяет избежать аквапланирования или слэшпленнинга.

Многочисленные разнонаправленные ламели усиливают сцепные свойства модели, улучшают торможение.

Их острые кромки надёжно цепляют поверхность трассы с сухим и мокрым покрытием.

  1. Отличные ходовые качества на асфальте, снежном покрытии, хорошие – на льду.
  2. Комфортная, по сравнению с другими «всесезонками», тихая резина.
  3. Накат на уровне.
  4. Безопасное торможение на снегу, асфальте.
  5. Нормальный разгон.
  1. Высокая стоимость.

В целом автолюбители отмечают, что это – хорошая резина, хотя и дорогая.

Лучшие летние шины на Шкода Суперб

Покрышки для машины такого класса как Skoda Superb должны быть скоростными, устойчивыми при различных режимах движения, а также обладать привлекательным дизайном рисунка протектора.

Всеми назваными качествами отличаются модели нашего рейтинга.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Эта летняя модель шин немецкой компании на многочисленных тестированиях сумела превзойти своих оппонентов по различным параметрам.

Покрышка PremiumContact 6 обеспечивает отличную управляемость автомобилем на высоких скоростях, отличается устойчивостью при проведении маневров, вхождении в поворот.

Оригинальная форма расположения канавок внешней плечевой зоны даёт возможность надёжно удерживать автомобиль при перестроении, обеспечивает уверенное сцепление с дорожной поверхностью.

Поперечные и диагональные прорези внутреннего и центральных блоков способствуют безопасному торможению на сухой и сырой дороге.

Два центральных ребра жёсткости помогают автомобилю поддерживать курсовую устойчивость, а глубокие каналы между ними оперативно удаляют воду и грязь с площади контакта.

  1. Супертихая, мягкая резина.
  2. Классное управление.
  3. Мягкое прохождение стыков на дороге.
  4. Безопасность на поворотах.
  5. Хорошо держит дорогу.
  6. Не заносит в дождь.
  1. Собирает мелкие камни и раскидывает их в подколёсные арки.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. При производстве этой летней шины используется оригинальный состав резиновой смеси, позволяющий уменьшить её массу на 15%.

Смоделированный компьютером асимметричный рисунок позволяет уменьшить на 25% сопротивление качению, повысить экономичность резины.

Протектор состоит из четырёх блоков различных по ширине. Два центральных повышенной жёсткости способствуют поддержанию курсовой устойчивости авто, дают возможность автомобилю показывать высокие динамические характеристики.

Нестандартная форма углублений канавок, стенок водоотводных каналов снижает шум.

Система дренажа эффективно справляется с осушением контактной зоны колеса и дороги.

  1. Отличное поведение на скоростных трассах.
  2. Минимальный шум, даже при движении по сырой дороге.
  3. Адекватное управление.
  4. Нет эффекта аквапланирования.
  5. Нормальное сцепление с полотном трассы.
  1. Слабые боковины.
  2. Быстро замыливается при движении по грязи.

Лучшие зимние не шипованные шины на Шкода Суперб

Не шипованная резина выгодно отличается от шипованной меньшим уровнем шума.

Отсутствие шипов она компенсирует наличием ярко выраженных контактных шашек и многочисленных ламелей, которые осуществляют надёжное сцепление с дорожным покрытием.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

Описание шины. Резина для мягкой зимы с направленным симметричным рисунком.

Особенностью модели является большое число контактных пятен, расположенных на протекторе в диагональном направлении.

Они в совокупности с многочисленными волнообразными ламелями обеспечивают надёжный контакт с различным покрытием.

Плечевые и близлежащие с ними зоны разделены между собой широкими водоотводными канавками.

Подобная конструкция способствует улучшенной проходимости шин на снегу, снежной каше, помогает быстро выбросить снег и воду с контактной зоны покрышки и трассы.

Глубина межконтактных прорезей позволяет избежать скольжения по снежной дороге, эффекта слэшпленнинга.

Резиновая смесь модели состоит из повышенной концентрации силиконовой составляющей и оригинальных полимерных добавок.

Такие пропорции делают резину эластичной, сохраняют её свойства при низкой температуре.

  1. Хорошая курсовая устойчивость.
  2. Уверенно передвигается по заводнённым участкам.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Справляется с небольшими снежными заносами.
  1. Малая прочность бортов.

Continental ContiWinterContact TS 860

Continental ContiWinterContact TS 860

Описание шины. V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает отличное торможение, сцепление на заснеженной и асфальтовой дороге.

За качество сцепления отвечают большое число волнистых ламелей, удерживающих покрытие трассы своими острыми кромками.

Дренажная система состоит из большого количества канавок, расширяющихся к плечевым блокам.

Это даёт возможность своевременно выбрасывать снежное месиво, воду из-под колеса, обеспечивает надёжный контакт с дорогой.

Дополнительные поперечные прорези крайних зон способствуют уверенному торможению на трассах с любым покрытием.

Оригинальные смолы в сочетании с качественным силиконовым материалом обеспечивают эластичность при минусовых температурах.

  1. Уверенное поведение на заснеженной трассе, сыром и сухом асфальте.
  2. Комфортная, малошумная резина.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Высокая износостойкость.
  5. Хорошее торможение.
  1. Мягкие боковые стороны.

Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

Описание шины. Сочетание продольных прорезей и разнонаправленных ламелей на протекторе с симметричным рисунком обусловило хорошие сцепные и тормозные свойства этой фрикционной резины.

Широкое ребро жёсткости, расположенное посередине, способствует поддержанию курсовой устойчивости, а также скоростным показателям.

Большие по площади краевые зоны повышенной плотности надёжно удерживают машину при поворотах, перестроении.

Дренажная система, состоящая из двух мощных продольных каналов по центру и диагонально-поперечных канавок, способна оперативно справится с удалением снежной кашицы и воды с площади контакта.

  1. Уверенный разгон.
  2. Надёжное сцепление на асфальте, снегу, снежном месиве.
  3. Хорошо отрабатывает повороты.
  4. Симпатичный дизайн.
  5. Пригодна для высоких скоростей.
  1. Проблемная на льду.

Лучшие зимние шипованные шины на Шкода Суперб

Шипы покрышек вгрызаются в ледяную поверхность дороги, обеспечивая уверенное сцепление.

Модели шипованной резины, участвующие в рейтинге, отличаются надёжным размещением твёрдосплавных деталей в компаунде, обладают хорошими эксплуатационным показателями.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. При производстве использовались инновационные разработки японских производителей шин.

Шипы получили звёздообразную форму наконечника и основания. Благодаря ей они уверенно вгрызаются в лёд многочисленными гранями, обеспечивая уверенное сцепление с ледяной трассой.

Сложная конфигурация надёжно фиксирует деталь в резиновой смеси, что увеличивает срок эксплуатации шин.

Компьютерное моделирование симметричного V-образного рисунка протектора позволило оптимально распределить по всей ширине профиля расположение контактных шашек, а также шипов.

Это обуславливает хорошие ходовые качества резины, увеличивает срок её использования.

При производстве компаунда компания использует свою фирменную фишку: апельсиновое масло, что улучшает стойкость резинового материала к сильным морозам, делает его эластичным.

  1. Прекрасная проходимость по снегу, на льду.
  2. Мягкие покрышки.
  3. Надёжная установка шипов, хватает надолго.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Невалкая резина.
  1. Боится колеи.

Эта модель понравилась её владельцам, однако, как отмечают некоторые из них, она не предназначена для скоростного драйва, начинает «плыть» при перестроении.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Характерной особенностью этой модели являются её отличные сцепные качества.

Этому способствует увеличенное количество шипов на протекторе, присутствие большого числа контактных шашек, многочисленных ламелей разной направленности.

Помогают автомобилю сохранить устойчивость во время проведения маневров широкие плечевые зоны усиленной жёсткости.

Большое число водоотводных канавок даёт возможность быстро выбрасывать снежную кашу и воду с площади соприкосновения покрышки и трассы.

Обновлённый состав резиновой смеси позволяет сохранять эластичность материала при крайних минусовых температурах за бортом.

  1. Мягкая, комфортная резина.
  2. Шипы не вылетают после интенсивной эксплуатации.
  3. Устойчива к ударам.
  4. Интересный рисунок.
  5. Короткий путь при торможении.
  1. Повышенная стоимость.

Автолюбители считают, что цена этой модели вполне оправдывается её эксплуатационными качествами.

Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

Описание шины. Одна из новинок итальянской компании Pirelli Ice Zero обеспечивает максимально надёжное сцепление с поверхностью зимней дороги.

Выверенное компьютером расположение шипов на протекторе позволяет водителю уверенно двигаться на Skoda Superb по ледяному насту и заснеженной трассе, сухому и мокрому асфальту.

Качество сцепления, тормозные характеристики улучшают волнообразные ламели, которые в большом количестве размещены на контактных шашках.

Широкие водоотводы быстро осушают снежную жижу, грязь, воду из-под колеса, позволяя автомобилю безопасно проезжать по заснеженным и заводнённым участкам пути.

Ярко выраженные пятна контактов большой площади обладают повышенной жёсткостью, что придаёт машине повышенную курсовую устойчивость.

  1. Отличная проходимость.
  2. Интересный «внедорожный» рисунок.
  3. Качественный резиновый материал.
  4. Повышенная износостойкость.
  5. Шипы долго держатся, не вылетают.
  1. Плохая поперечная устойчивость.

Размерность шин и дисков всех моделей Шкода Суперб - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на все модели Шкода Суперб и давление в них.

Какая резина подойдет на шкоду суперб

- 5 Х 112 7,5J х 18 ET 46 ЦО 57.1 - шины 225/40 R18

- 5 Х 112 7,5J х 17 ET 49 ЦО 57.1 - шины 225/45 R17

- 5 Х 112 7J х 16 ET 45 ЦО 57.1 - шины 205/55 R16

Устанавливаемые клубнями: 8,0J x 19“, ET 41 - шины 245/35 R19 - с нагрузкой не проверял! (пользователь quatroddd)

У Nigga - 8,5J x 20“, ET 45 - шины 235/35 R20 - проверял с нагрузкой все нормально.

Предлагаю в этой теме отписываться, кто какие по размерам (как можно подробнее) диски/шины ставит на свои авто.

Внимание. Указанная тема расположена в разделе FAQ, поэтому не флудим.


спасибо за информацию Димону (quatroddd).

штатно идет.
Легкосплавный колесный диск Luna - 5 Х 112 7,5J х 18 ET 46 ЦО 57.1 - шины 225/40 R18 (рекомендуемый 225/45 R18)

Легкосплавный колесный диск Luxon - 5 Х 112 7,5J х 18 ET 46 ЦО 57.1 - шины 225/40 R18 (рекомендуемый 225/45 R18)

Легкосплавный колесный диск Themisto - 5 Х 112 - 7,5J x 18 ET 46 ЦО 57.1 - шины 225/40 R18 (рекомендуемый 225/45 R18)

Легкосплавный колесный диск Venus - 5 Х 112 - 7,0J x 17 ET 49 ЦО 57.1 - шины 225/45 R17 (рекомендуемый 225/50 R17)

Легкосплавный колесный диск Callisto - 5 Х 112 - 7,5J x 17 ET 49 ЦО 57.1 - шины 225/45 R17 (рекомендуемый 225/50 R17)

Легкосплавный колесный диск Laurel - 5 Х 112 - 7,5J x 17 ET 49 ЦО 57.1 - шины 225/45 R17 (рекомендуемый 225/50 R17)

Легкосплавный колесный диск Trifid - 5 Х 112 - 7,5J x 17 ET 49 ЦО 57.1 - шины 225/45 R17 (рекомендуемый 225/50 R17)

Легкосплавный колесный диск Moon - 5 Х 112 - 7,0J x 16 ET 45 ЦО 57.1 - шины 205/55 R16 (рекомендуемый 225/55 R16 или 205/60 R16)

Легкосплавный колесный диск Spectrum - 5 Х 112 - 7,0J x 16 ET 45 ЦО 57.1 - шины 205/55 R16 (рекомендуемый 225/55 R16 или 205/60 R16)

Вне формата:
Легкосплавные колесные диски Flash - 5 Х 112 - 6,0J x 17 ET 45 ЦО 57.1 - шины 205/50 R17 подходит для установки зимних цепей (CEP 800 001)

Шкода Суперб размер дисков, шин, колес, резины

Skoda Superb – автомобиль с богатой историей. Первый экземпляр данной модели выпустили в Чехословакии в далеком 1934 году. Сейчас Суперб является флагманом модельной линейки Шкода. В сравнении с первым поколением автомобиль изменился до неузнаваемости.

С английского название модели переводится как «роскошный, богатый». Именно с возрождением продукта Superb чешский автогигант вернулся в сегмент представительских автомобилей. За моделью числится несколько престижных наград («Автомобиль года 2009», «Лучший автомобиль среднего размера»). Шкода Суперб характеризуется неповторимой стилистикой, фирменными линиями кузова и лучшим показателем краш-тестов Euro NCAP (5 звезд).

В зависимости от поколений Skoda Superb относили к классу C, D и даже E. Последнее поколение производитель позиционирует как модель представительского сегмента.

К конкурентам чешского продукта относят Mazda 6, Ford Mondeo, Opel Insignia и Volkswagen Passat.

Поколение 2

4583142_Skoda Superb_2

Первое поколение Skoda Superb было выпущено небольшой партией в 889 единиц. Затем производство модели прекратилось. Вторую генерацию флагмана чешский автомейкер представил в 2001 году (спустя 60 лет). В основу продукта был положен Volkswagen Passat 5 поколения с увеличенной на 100 мм колесной базой (модификация для китайского рынка).

Внешностью вторая генерация Суперб очень походила на немецкого «собрата». Однако были и существенные отличия. Широкий дверной проем позволял легко садиться в машину. Правда, заднее сиденье было рассчитано исключительно для двоих пассажиров. Специально для них установили дополнительное освещение, подлокотник, пепельницу, держатель стаканов, ящик и прикуриватель.

В салоне появилось множество нововведений. Центральная консоль плавно «перетекала» тоннель, а в переднем пассажирском кресле появился особый люк, который позволял откинуть ноги заднему пассажиру при необходимости. Система Cargo-Flex, впервые появившаяся именно в Skoda Superb, быстро стала очень популярной. Она представляла собой набор «корзин», обеспечивающих фиксацию груза.

Особое внимание производитель уделил безопасности. Тройные боковые скобы и специальные наполнители сделали флагман марки Skoda одним из наиболее защищенных автомобилей.

Размеры (2001-2008)

Для всех модификаций другие параметры колес были одинаковыми:

PCD (сверловка) – 5 на 112 (5 – количество отверстий, 112 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм).

Диаметр центрального отверстия – 57,1 мм.

Рекомендуемое давление в шинах – 2,1 бар.

Силовые установки агрегатировались с 5-ступенчатым «автоматом» или «механикой». В 2006 году производитель выполнил небольшой рестайлинг флагмана, а спустя 2 года прекратил его выпуск.

Поколение 3

4583142_Skoda Superb_3

Третья генерация Skoda Superb дебютировала в 2008 году. На этот раз чешский автогигант не стал копировать Volkswagen Passat. В основу флагмана была положена Октавия с растянутой платформой и поперечным расположением двигателя, что сделало салон более объемным. Машина получила уникальный кузов лифтбэк (крышка багажника открывается совместно с задним стеклом или отдельно от него). В 2009 году автогигант начал выпуск универсала Superb Combi, отличающегося рекордным для своего класса объемом багажником (633 л).

Внешность третьего поколения претерпела существенные изменения. Теперь это была полностью самостоятельная модель с характерными для чешских автомобилей чертами.

В третьем поколении Шкода Суперб передние и задние пассажиры могли чувствовать себя одинаково комфортно. Простор для ног на задних местах позволял ощутить настоящую свободу. Шумоизоляция в авто оказалась выше всяких похвал. Подвеску в Skoda Superb сделали предельно жесткой, что нравилось далеко не всем водителям, но именно это сделало машину максимально управляемой даже на высоких скоростях.

Остальные параметры колес остались прежними (смотрите 2 поколение).

В Шкода Суперб устанавливали «механику» или роботизированную коробку передач DSG. Покупатели могли приобрести и полноприводную версию. Сборку данного поколения чешского флагмана осуществляли в разных странных, в том числе и в России (на заводе в Калуге).

Поколение 4

4583142_Skoda Superb_4

В 2015 году в продажу поступила 4 генерация Skoda Superb. С ее появлением модель окончательно утвердилась в представительском классе. В размерах автомобиль увеличился незначительно, но его кузов стал более выразительным и агрессивным. Теперь в потоке машин чешского флагмана нельзя было не заметить. Дизайнеры переработали внешность авто, увеличив количество рубленых форм с заостренными углами и резких линий. В сравнении с предшественником модель «похудела» на 70 кг за счет применения алюминиевых сплавов.

Внутри все стало еще более солидным, но большинство элементов осталось прежним.

Все о колесах, шинах и дисках Skoda Superb



Обновленный хэтчбек Skoda Superb выпускается с 2015 года. Машина стала вместительнее, улучшилось оснащение. Указанный автомобиль – первая модель компании, в которую внедрили динамический контроль ходового узла (DCC), включая переключатель режимов и регулировку ходового давления. Применение шин и дисков рекомендуемых типовых размеров позволит нивелировать возможные проблемы с маневренностью, управляемостью, безопасностью, пробуксовкой.

Колеса, диски и шины для Skoda Superb: размер и параметры
Общая информация для справки

Выбор дисков и резины для рассматриваемого авто огромен. Можно на рынке найти идентичные образцы по всем показателям, но на пару миллиметров отличающиеся в большую или меньшую сторону. Разболтование у всех разновидностей колес идентичное, составляет 5х112. Любые подходящие диски фиксируются на пять болтов, дистанция выдержана ровно в 112 мм. Размер автомобильной ступицы в диаметре – 57,1 мм, штатное давление в камерах – 2,3/2,1 МПа.

Допустимые значения колесных элементов «Шкода» Superb 3:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

ПоказательШиныПоказательДиски
В диаметре16-20”Диаметр16-20”
Ширина (мм)215-255Ширина (мм)165-228,6
Значение профиля (%)35-60По вылету (мм)36-45
минимальный/максимальный размерR16 215/60Сверловки5х112


Маркирование шин и дисков Skoda Superb 3

Чтобы понять какие шины и диски подходят для указанного ТС, необходимо уметь «читать» маркировку. В штатном исполнении ставятся диски размерностью 7J*17 ET40 с резиной 215/55 R17 94 W.

  • 7J – обод в ширину (дюймы);
  • 17” – посадочный диаметр;
  • ЕТ40 – вылет (мм);
  • 215 – поперечный профиль в разрезе по ширине(мм);
  • высота профиля (%);
  • R — радиус кордовой навивки.

Кроме того, на некоторых шинах наносятся сведения о грузоподъемности и скоростных пределах. Нагрузочный код – двух или трехзначный шифр, отображающийся цифрами и латинскими литерами. К примеру, 94W (94 – предельное напряжение на резину 670 кг, W – максимальная скорость до 270 км/ч).


Характеристики шин и дисков для Skoda Superb 3

В таблице приведены параметры для шин и дисков указанных автомобилей, выпущенных в 2015-2021 годах, с вариантами замены на аналоги. Примечание: сверловки на всех модификациях составляют 5х112.

ШинаДиск
ГабаритыНагрузочный показательИндекс по скоростиДавлениеВылетРазмер
1,4 TSI, бенз. 123 л.с. 205*55 R1695H2,2ET457,5J*16
Диз. TDI, 1,6. 118 л.с. 205*55 R1695H2,2ET457,5J*16
205*55 R16. 1,8TSI, 158 л.с. бензин95H2,2ET457,5J*16
Диз. 138 л.с. 2OTDI 225*45 R17/1894/92V/Y2,4ET49/467,5J*17/7,5J*18
2OTSI. 225*45 R17/225*40 R18. Бензин, 197 л.с94/92V/Y2,4/2,4ET 49/467,5J*17/7,5J*18
225*50 R1695V2,2ET457J*16
235*30 R1991Y2,6ET438J*19


Полезные рекомендации

Выбирая летние или зимние шины для Skoda Superb 3, следует обращать внимание на рекомендации в инструкции производителя. Кроме того, учитывают состояние и особенности дорог, на которых будет большую часть времени передвигаться автомобиль.

Стоит также определиться с усилением проходимости, прикинуть процентное соотношение передвижения по городу и скоростным трассам. При выборе элементов колес нужно учитывать частоту и вес перевозимых грузов.

На практике используется три категории дисков:

  1. Штампованные. Относятся к бюджетному классу, сделаны из листового железа в процессе обработки прессом.
  2. Из легкого сплава. Выносливее «штампов», создаются посредством «литья».
  3. Кованые. Самые дорогие и качественные варианты, формируются из специального сплава штамповкой при высоких температурах.

На выбор модели влияет финансовая составляющая, при этом нужно обязательно учитывать качество дорог. Например, при провале в яму, штампованный диск согнется, не навредив резине. Литые или кованые аналоги в таких ситуациях могут разрубить шину. В больших выбоинах и при значительной скорости движения литая модификация подвержена раскалыванию.

«Штамповка» дешевле в восстановлении, а колеса с оригинальными дисками или литыми аналогами продуктивнее взаимодействуют с подвеской, поскольку лучше сбалансированы. Если диски, независимо от материала, трут резиной, потребуется корректировка «развала-схождения».


О шинном давлении

Автовладелец должен регулярно отслеживать давление в шинах. Это дает возможность не допустить характерных неприятностей, касающихся эксплуатации машины. Нарушение штанного показателя вызывает ухудшение управляемость, хаотичное изнашивание протектора.

Владельцы транспортных средств иногда сами уменьшают колесное давление для снижения нагрузки на узел подвески и облегчения преодоления ухабистых участков. Нужно помнить, что уменьшение параметра на 0,1 МПа чревато серьезными проблемами. Увеличивается расход горючего, интенсивно изнашиваются края протекторов, ухудшается маневренность.

Перекаченное колесо приносит не меньше неприятностей. Камера по центру начинает активно стачиваться. При температуре свыше 55-60 градусов °C резина может просто лопнуть, что повышает риск выезда на встречную полосу.


Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры

Размеры шин и дисков на Skoda

Skoda Octavia,
Skoda Octavia RS,
Skoda Fabia,
Skoda Roomster,
Skoda Superb,
Skoda Yeti.

Размеры Шин и дисков Skoda Octavia

Варианты замены

205/55 R16
205/60 R15
215/55 R16
225/40 R18
225/45 R17
235/35 R19

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Варианты замены

Размеры шин и дисков на Skoda Octavia RS

Варианты замены

225/40 R18
235/35 R19

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Варианты замены

Размеры шин и дисков на Skoda Fabia

165/70 R14
185/60 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*100 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Размеры шин и дисков на Skoda Roomster

Варианты замены

185/65 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*100 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Варианты замены

Размеры шин и дисков на Skoda Superb

Варианты замены

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Размеры шин и дисков на Skoda Yeti

215/60 R16
225/50 R17

Варианты замены

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Спойлер заднего колеса на Шкоду — каталожный номер

1Z0 853 833 — Спойлер заднего левого колеса передний
1Z0 853 834 — Спойлер заднего правого колеса передний

Диски, которые точно встанут на FL 11 года

Ответ

7-17: 7,5-17;
Отверстие ступичное 57.1;
разболтовка 5-112;
вылет 45-50.
Резина 215-225×45.
Разница в вылете плюс минус 5.
Если ступичное отверстие больше будет можно купить кольца цетровочные.

Ставили 225-45-17 на оригинальных дисках от ауди А6С6. Передние колёса по ширине выступали за пределы брызговиков и заляпывали все борта грязью (а машина-то белая, а дороги-то русские, провинциальные). В итоге сняли.

Кто как откручивал слизанные колесные болты на оригинальных дисках?

Затянут сильно.
В целом, если не помогли нормальный ключ и рычаг побольше, а шиномонтаж разводит руками, ехать на сервис и сваркой наварить.

Нужно ли менять болты при переходе с литья на штамповку?

Если все оригинал, то менять не надо.

Выносим заднее колесо наружу на шкоде

Как вынести задние колеса чуть наружу, если не нравится слишком они в арках.

Чем чернить шины на своей Шкоде?

Средств много, от дорогого Hi-Gear, до дешевых:

  • глицерин,
  • крем-краска для обуви Silver (для кожи!, не для замши или нубука),
  • силиконовая смазка,
  • обычная полироль,
  • кола+глицерин,
  • специальная пена для шин,
  • гуталин обыкновенный самый дешевый для обуви.

Глицерином хватает до первого дождя, а если аккуратно, то на неделю.
Расклад: перемешать с водой глицерин 50/50, можно даже побольше воды.
Пыль не липнет, цена глицерина копейки. Намазывать обычной губкой для посуды.

Hi-Gear(пена) — течет на диски и неэкономичен.
Black|Black от Soft99 — блеск дуровой/липнет пыль,но и смывается легко /вода сходит «на ура»/стойкая.
Doctor Wax реставратор — цвет естественный/ к пыли почти(!) равнодушна/сход воды правда какой-то не определенный. И не такая стойкая как Black.

Индекс нагрузки шин правильный выбор

При при покупке зимней или летней резины считаю, каждому автолюбителю нужно знать об индексе скорости шин и индексе нагрузки, т.к. для всех шин существуют свои параметры.

Важно :
Нoвыe шины необходимо сначала “oбкaтaть”, так как понaчaлу их cцeплeниe c дoрoгoй еще нe совсем оптимально. Этот факт необходимо учитывать при пeрвыx 500 километрах и вoдить aвтoмoбиль c повышенной ocтoрoжнocтью.
Cпocoб oбкaтки шин влияет на их cрoк cлужбы.

Если не знать на какую скорость и нагрузку рассчитаны шины в которые обут ваш авто, то не нужно удивляться,
если возникнут проблемы при превышении установленных параметров.

Рекомендованные производителем размеры шин и дисков:

Диски

6J х R15 ET47 5 х 112 DIA57.1
6.5J х R15 ET50 5 х 112 DIA57.1
6.5J х R16 ET50 5 х 112 DIA57.1
7J х R17 ET54 5 х 112 DIA57.1

Шины

195/65 R15 91H/V
205/60 R15 91H/V
205/55 R16 91H/V/W
225/45 R17 91W

Шины рекомендованных типоразмеров отличаются определенной длиной окружности по внешнему диаметру, и если вы оставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимости от условий,в которых будут эксплуатироваться шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.

По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплуатации автомобиля.
Летние шины зимой, наоборот становятся очень жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие
сертификацию, промаркированы буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью «DOT» (что свидетельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия,
выданный госстандартом России, который проводит собственные испытания.

Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.

Индекс нагрузки шин хоть и устанавливается с запасом, все же не следует пренебрегать установленными показателями и не нагружать машину сверх допустимой нагрузки.

Таблица индексов нагрузки шин

Как расшифровать кодированную маркировку колесных дисков

Параметры колёсных дисков


A – ширина обода, выражаемая в дюймах.
B – диаметр обода колёсного диска, выражается в дюймах.
C – диаметр размещения крепежных отверстий (PCD).
D – диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
E – вылет диска, мм.
N – количество крепёжных отверстий.
F – закраина посадочного места.
H – тип хампа (hump, англ.).
S – внутренняя поверхность диска.
X – X-фактор, мм.

Разберём маркировку автомобильного диска на примере следующей записи:
6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1

Расшифровка маркировки дисков для авто

6½ (rim width) – ширина обода A, измеряемая в дюймах.
15 (rim diameter) – диаметр обода колеса B, измеряемый в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода.
J (flange) – обозначение профиля закраин обода F. J – наиболее распространённый тип. Также для легковых автомобильных дисков имеют место следующие типы: JJ, JK, K, B, D, P.
H2 (hump) – кольцевые выступы H на посадочном месте обода. Хампы предназначены для надёжной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, как то на поворотах, препятствуя оттоку воздуха. Индекс H2 означает, что такие выступы присутствуют с двух сторон обода (в отличие от индекса H, указывающего на наличие хампа лишь с одной стороны).

d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), которое измеряется со стороны привалочной плоскости. DIA является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается посредством конических или сферических форм у крепёжных болтов/гаек и соответствующих им отверстий автодиска. Также в данной ситуации используются центровочные кольца.

Как правило, точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя. Большинство же колёсных дисков сторонних производителей комплектуются уплотнительными центровочными кольцами. Это обусловлено такими факторами, как относительная унификация дисков и удешевление их производства – ощутимо дешевле снабжать изделия центровочными кольцами, нежели выпускать продукцию, отличающуюся лишь диаметром центрального отверстия с шагом в доли миллиметра.

Расположение крепёжных отверстий

5х100 – количество N отверстий под крепёжные болты/гайки (5) и диаметр C их расположения (100мм). Диаметр окружности, по которой размещены отверстия, носит название PCD (Pitch Circle Diameter).
В зависимости от количества крепёжных отверстий для вычисления параметра PCD из известного расстояния между отверстиями используются различные коэффициенты (см. рис. ниже).

A – ширина между центрами двух соседних отверстий, мм.
B – диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий (PCD), мм.

Важно!
Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от номинального, запрещена!

Что может повлечь за собой отклонение этого параметра от заданного?

Дельта в пару миллиметров, которая не ощутима на глаз и, казалось бы, не влияет на ходовые качества, может стать причиной отворачивания болтов крепления диска от ступиц во время движения.
Если у вас возникли сомнения или трудности при подборе диска для авто, во избежание казусных ситуаций лучше возложить выполнение этой задачи на консультанта магазина или работника автосервиса.

Вылет диска

ET45 (Einpress Tief, нем.; offset, англ.) – вылет диска E: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждого автомобиля этот параметр устанавливается заводом-изготовителем.

Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от положения привалочной плоскости относительно центральной линии обода.
Положительный вылет диска соответствует конструкции, у которой привалочная плоскость располагается ближе к внешней стороне колёсного диска, нежели серединная плоскость обода колеса. Обратное же положение свидетельствует об отрицательном значении.

С уменьшением значения ET по числовой оси координат колёса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля – колея становится шире. Увеличение выноса приводит к сужению колеи. Обычно, допустимая производителем дельта составляет около ½ см.
Параметр ET не является обязательным и может отсутствовать в маркировке диска.

Важно!

X-фактор (X-factor) – весьма условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления колёсного диска и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за привалочную плоскость.

Поделитесь опытом при выборе резины, какая получше будет?

Лично мой опыт.
Летняя резина: Бриджстоун.
Проехал 4 сезона.
Все устраивает.

Зимняя резина: Капнор.
Брал шипы.
На зиму такую резину, конкретно в Москве смысла использовать — нет.
Дороги исправно очень обильно поливаются химической дрянью, от которой идет коррозия лкп, посему шипы практически не нужны.

Из плюсов и минусов вышеуказанных шин:

Мишлен, Капнор, Данлоп, Континеталь, Ёкогама, Бридстоун

Давление в шинах Skoda Superb 2 поколение


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Skoda Superb обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Skoda Superb 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Skoda Superb

Рекомендации

Правильный подбор дисков и шин на Октавию

На безопасность во время движения влияет большое количество факторов, а также техническое оснащение автомобиля. Немаловажную роль в безопасности играют колеса. Правильно подобранные диски и шины уберегут водителя от возможных неприятностей на дороге. Наглядным примером будет подбор колес для популярного у нашего населения автомобиля Skoda Octavia.

Перед тем как отправится за колесами на Шкоду, стоит учитывать некоторые параметры по их выбору:

  • Какие колеса рекомендуются изготовителем;
  • Материал и размер дисков;
  • Размер шин;
  • В каких условиях будет производиться эксплуатация колес;

Выбор дисков

На Шкода Октавия могут быть установлены диски, у которых размер составляет 6х15, 6,5х15 или 7х15. Первая цифра обозначает ширину дисков, а вторая – диаметр обода. Но такие параметры имеют только оригинальные диски, которые устанавливаются на авто заводом. На рынке же можно купить данные элементы на Октавия размерами 6х16, 6,5х16, 7х16, 7х17, 7,5х17.

Тем, кто хочет произвести тюнинг Октавия, есть возможность установить на автомобиль диски, параметры которых составляют 7,5х18, 8х18 или 8х19.

Далее стоит определиться, из какого материала они изготовлены. На Шкода Октавия можно подобрать стальные штампованные, литые или кованые диски. Стальные не обладают эстетичным видом, но основное их достоинство заключается не в их внешности, а в том, что при ударных нагрузках, которые испытывают диски на ухабах, они не разрушаются. К тому же, стоимость их не высокая.

Литые же диски отличаются тем, что есть возможность подобрать разные размеры, а также узор. Но в отличие от стальных, литые при сильных нагрузках могут разрушаться.

Кованые диски обладают намного лучшей прочностью, чем литые, но цена на них очень высокая и не каждый их сможет приобрести.

Колпаки изготавливаются из пластика и имеют разные узоры, так что украсить колеса автомобиля можно и ими. Причем колпаки, также как и диски, имеют разные размеры. Но стоит учитывать, что колпаки со временем разбалтываются и могут во время движения отлететь и затеряться. Поэтому рекомендуется дополнительно колпаки закреплять.

Выбор шин

letnie-shiny-na-skodu-octavia

После того, как с первой частью подбора колес на Skoda Octavia вопрос будет решен, стоит переходить к выбору резины. Здесь также нужно учитывать некоторые параметры. Сначала подбирается резина по размерам приобретенных дисков. К примеру, к стандартным дискам 6х15, которыми комплектуется Skoda Octavia, подойдут шины 195х65 R16 или 205х60 R15. Первая цифра означает ширину покрышки, вторая – процентное отношение высоты профиля к ширине, последняя цифра указывает на посадочный размер резины.

Также нужно учитывать, в каких дорожных условиях будет эксплуатироваться резина. Летом рекомендуется использовать летнюю резину. Она обеспечивает должное сцепление с дорожным покрытием и хорошо держит дорогу в летнюю пору.

zimnjaja-rezina-skoda-octavia

Для зимнего периода выпускается специальная зимняя резина. Она отличается от летней тем, что является более мягкой и это улучшает сцепление с засыпанной снегом дорогой. К тому же, зимняя резина может быть оснащена специальными металлическими шипами.

Также можно приобрести так называемую всесезонную резину, хотя это и не рекомендуется, поскольку она не очень обеспечивает должное сцепление с дорожным полотном ни зимой, ни летом.

По поводу того, что какого производителя шин выбрать, здесь однозначного мнения нет. Производителей большое количество, поэтому руководствоваться нужно по тому, какую сумму на резину готов выделить владелец Skoda Octavia. Можно приобрести шины отечественного производства, которые стоят дешевле, чем именитых зарубежных производителей. Но гарантии того, что дешевые шины отходят длительный срок – нет.

Масса колес Skoda Superb

Количество модификаций колес для модели Skoda Superb составляет: 6 (шт).

Общие параметры:

Приведенные ниже данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Средние справочные данные массы для всех Skoda Superb составляю:

  • Масса шин: от 9.1 (кг) до 10.8 (кг);
  • Масса дисков: от 4.31 (кг) до 15.88 (кг).
  • Масса колес: от 13.41 (кг) до 26.68 (кг).

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам колеса, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе, вплоть до 80%.

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: подробные данные по массе шин и дисков представлены на смежных страницах по ссылкам ниже.

Другие параметры Skoda Superb:

Возможная масса колес для Skoda Superb
Общий вид />Общий вид колес Шины />
Масса возможных типоразмеров шин для Skoda Superb разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес

Таблица массы колес Skoda Superb по модификациям
Год
Годы выпуска

Шины
Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций Skoda


m (кг)
Масса шины в (кг):

Предел массы шин Skoda для изделий изготовленных из разных составов.

Данные представлены к килограммах (кг).

Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Skoda

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

Колёса (кг)
Средняя масса колеса (кг):

Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.

Данные представлены к килограммах (кг).

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Читайте также: