Какие аналоги запчастей лучше для японских автомобилей митсубиси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Запчасти аналоги для подвески: каких производителей стоит покупать, а каких нет

За последние полгода все опять сильно подорожало. Для автовладельцев это новые цены на бензин, запчасти и автомобили в целом. А так как в весна пришла и в ЦФО – снег и асфальт начали отдавать честь и местами уходить, а вместе с ними ремонта большого или маленького потребовала подвеска.

Когда мы говорим об аналогах запчастей, то чаще всего имеем ввиду запчасти, которые дешевле оригинальных, но в ряде случаев, когда речь идет о тюнинге, цена может отличаться и в обратную сторону.

При этом многие понимают, что более низкая цена запчасти может прямо пропорционально быть связана с её ресурсе. И если подойти к вопросу выбора запчастей не самым должным образом, то ресурс может быть настолько маленьким, что это будут тот самый случай, когда скупой платит дважды, а то и трижды.

  • Давайте разбираться, что из аналогов стоит брать, а от чего лучше отказаться совсем.

Начнём с четверки производителей, которые являются основными поставщиками запчастей для многих конвейеров автопроизводителей. Как правило на таких запчастях даже имеется срезанное или замазанное имя бренда, на конвейер которого запчасть поставляется (видимо проще вторично убирать символику и фасовать в свою упаковку, чем настраивать отдельную линию). Речь о таких производителях как Lemforder , TRW , SWAG , CORTECO .

Это первое, на что стоит обратить внимание при выборе аналога запчастей для подвески своего автомобиля. Однако стоит внимательно подходить к выбору поставщика – так как подделки среди известной популярной продукции много. Во-вторых, по примеру Lemforder , качество может быть не всегда стабильным, так как у компании много заводов по всему миру, да и в свои коробки можно класть то, что забраковали бы для конвейерной поставки. Но в любом случае это те бренды, запчасти которых можно рассматривать вместо оригинала.

Но что, если хочется сэкономить ещё больше? Перечисленные бренды дешевле оригинала (зачастую значительно), но не дешевле других аналогов.

В среднем ценовом сегменте находятся такие бренды как Moog , Febi , Meyle (их конечно больше, просто рассматриваем наиболее популярные). И это тот случай, когда есть смысл немного переплатить. На примере стоек стабилизатора для моего автомобиля (Lemforder

1250, Meyle HD вроде как с увеличенным сроком службы 1100, Febi 950, Moog 900), экономия минимальная, а по нашим дорогам (из личного опыта и отзывов) эти запчасти ходят не очень, хотя исключения бывают.

Что же тогда брать, если стоит задача максимальной экономии?

Смотреть в сторону Турции это, например, AsMetal (возвращаясь всё к тем же стойкам стабилизатора на мой автомобиль, цена в данном случае уже около 700 рублей, а качество не хуже, а даже лучше, чем у брендов из среднего ценового сегмента), Kapimsan . Также не будем обходить стороной корейский завод CTR , с качеством у них также в большинстве случаев проблем нет.

Как подобрать оригинальные запчасти для Митсубиси?

Как подобрать оригинальные запчасти для Митсубиси?

Автомобили японского концерна Mitsubishi пользуются большим спросом и уважением по всему миру, однако те, кто выбирают данную марку машины, должны понимать, что кроме дорогостоящей покупки, они должны будут покупать запчасти для Митсубиси, которые тоже стоят недешево. В этом нет ничего удивительного, так как автомобили этой компании отличаются безупречным качеством, функциональностью и надежность, что не требует подтверждения. Но, несмотря на это, Митсубиси как и любая другая марка машины сталкивается с проблемой замены неисправных отдельных деталей или целого комплекса узлов.

Японская компания имеет очень развитую сеть и занимает немаленькую долю автомобильного рынка, как за границей, так и в нашей стране. Сервисные центры по обслуживанию данных автомобилей располагаются в каждом регионе России. Также, запросто можно найти официальный магазин, который занимается реализацией оригинальных деталей для вашей модели. После эксплуатации любого вида транспорта приходит момент, когда изделия изнашиваются, и возникает срочная необходимость ее замены, именно тогда каждый автолюбитель сталкивается с рядом вопросов: как правильно выбрать деталь? На что стоит обращать внимание? Поэтому процесс приобретения нужной автозапчасти для Митсубиси становится целой проблемой, основная сложность состоит в том, что рынок перенасыщен различного рода аналогичными товарами, а цена и качество у них отличаются. Если верить положительным отзывам опытных автомобилистов, то все они делают выбор на пользу оригинальных запчастей. Свои доводы они основывают на том, что выбирая качественные автомобильные детали, вы позволяете достичь первоначально-заводских функциональных параметров при полной отдаче.

Почему правильно покупать оригинальные запчасти?

Почему правильно покупать оригинальные запчасти?

Оригинальные запчасти – это новые изделия, выпущенные заводом-изготовителем вашего автомобиля. Они имеют абсолютное сходство с теми деталями, которые установленные на вашем авто вовремя их первоначальной сборки конвейером. Внешним отличительным знаком этих изделий является проставленный логотип завода. Точно такой же логотип должен быть отпечатан на коробке, обязательно проверяйте, так часто попадаются более дешевые подделки. Часто встречается, что японские автоконцерны, выпускают автомобильные детали, в том числе и оригинальные запчасти Митсубиси запакованные в различные коробки. Сразу у большинства покупателей возникает вопрос, Не связано ли это с выпуском контрафактов? На самом деле дизайн упаковки очень часто меняет сам производитель, с целью защиты от постоянных подделок, поэтому на рынке автомобильных товаров скапливается огромное количество разновидных упаковок. Иногда, кстати, некоторые фирмы упаковывают товар разного цвета, для того чтобы разграничить изделия по месту сбыта – внешний, внутренний рынок.

Производимые оригинальные автозапчасти для Мitsubishi совершенно точно подходят к конкретной марки машины. Однако при замене испорченной детали на новую, лучше прибегнуть к помощи грамотных мастеров из специализированных дилерских центров. Они безупречно владеют навыками сборки и дают гарантию на свою выполненную работу. Так как разного рода внештатные и неграмотные вмешательства могут отобразиться на состоянии детали – царапина, трещина, вмятина. Правильно замененная деталь сможет прослужить вам намного дольше.

Все производимые автозапчасти для Митсубиси оригинальной фирмой имеют гарантию от одного года. Чтобы гарантировать высокое качество выпускаемого товара, на заводе создан специальный отдел, который контролирует каждый отдельный процесс, после чего выдается сертификат, который подтверждает качество запчасти. Информация о стране производителя запчасти может отличаться от месторасположения основного завода автомобиля. Это не означает, что товар не имеет никакого отношения к вашей машине или является дешевым аналогом – подделкой, просто все крупные автоконцерны для полного удовлетворения потребностей населения, намерены размещать заводы по всему миру, при этом полностью контролируя качество. Важно отметить, что те автовладельцы, которые захотели сэкономить деньги и отказаться от заводских деталей, должны знать, что могут столкнуться с обманом качества купленного товара. Если вы выбираете неоригинальные детали, то можете попасть на контрафактную продукцию или товар с заводским браком. При этом вы можете лишиться гарантийного обслуживания, если автомобиль достаточно недавно куплен.

Недостатки оригинальных запчастей

Недостатки оригинальных запчастей

Существует ряд жизненных ситуаций, когда оригинальные запчасти Митсубиси, имея несущественные недостатки, могут настроить владельца автомобиля отказаться от их покупки. Отдавая предпочтение покупке оригинальным деталям, вы будите, довольны не только их работой, качеством, а также будете продолжать обслуживаться у официальных дилеров. Если вас беспокоит техническое состояние вашего автомобиля, вы хотите, чтобы он максимально отработал свой срок, то, не задумываясь, отдавайте предпочтение оригинальным товарам, которые гарантируют вам надежность. Рассмотрим основные минусы оригинальных запчастей:

Иногда встречаются оригинальные запчасти Митсубиси, когда логотип официального завода стерт. Такое иногда встречается с определенными видами изделий, например, резиной сайлентблока, когда в конце производственной линии поставить штамп производителя технически невозможно. Отдавая предпочтение при покупке оригинальным деталям, вы будите, довольны не только их работой, качеством, а также будете продолжать обслуживаться у официальных дилеров. Если вас беспокоит техническое состояние вашего автомобиля, вы хотите, чтобы он максимально отработал свой срок, то, не задумываясь, отдавайте предпочтение оригинальным товарам, которые гарантируют вам надежность.

Столкнувшись с покупкой дорогих оригинальных изделий, у вас может не быть достаточно средств, чтобы купить автозапчасти для Мitsubishi, но существует ряд хитростей, которые позволят вам получить качественную деталь:

Подводя итог, отметим, если вы хотите максимально продлить срок службы вашего автомобиля, при этом оставаясь безопасным даже на самой разбитой дороге, необходимо вовремя посещать сервисные центры согласно техкнижке авто и производить замену не только жидкостей, но и изношенных запчастей. Для этого лучше всего будет установить оригинальные запчасти Митсубиси, которые не подведут вас ни качеством, ни работой. Они обеспечат слаженный механизм отдельных элементов, а также превратят даже самую экстремальную поездку в незабываемо комфортное путешествие. Поэтому нельзя верить кричащим рекламам, особенно тем, которые гарантируют вечную службу за небольшие деньги. Помните, что дешевый товар просто не может быть лучше оригинального, поэтому решите, что для вас важнее – низкая цена или безопасность жизни.

Отзывы о запчастях для Mitsubishi

Поставил Sensen на DELICA D5, до этого стоял Каяба (он отходил 3 месяца), а сейчас по езде совсем другая машина! Много приходиться ездить по бездорожью, но подвеска пока отрабатывает на 5, уже проехал 15000.

    Комфортность:

Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично - управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.

    Комфортность:

Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.

Поставил себе такие на Lancer IV. Стабильно отъездили 15 000 км без лишней порчи диска. В комплекте была какая-то смазка и противоскрипная пластина из приятного прорезиненного материала.

Колодки имеют странный сероватый цвет.

После пробега 25 000 км. решил посмотреть подвеску, сайлентблоки, как новые. Не шатаются и даже трещинки ни одной.

На счет тормозных колодок Akebono! Я ими доволен, даже более чем! На свой аппарат ( Митсубиси Аутлендер) я их поставил 15000 км. назад. Когда проехал первых 3000 км. они не пылили, не скрипели при резком и плавном торможении – в общем идеальное состояние колодок как на свои деньги и не такую уж известную фирму. После 15000 решил заменить тормозуху, и заодно глянуть на сколько стерлись колодки! И приятно удивился, задние на полтора миллиметра, а передние на 3 мм.! Диски тормозные не поврежденные благодаря накладкам Akebono, качество материала добротное. Так что ребята, покупайте, пользуйтесь, прослужат долго и качественно!

Коротко скажу, эти вообще никуда не годятся. Ставил я их на митсубиси asx на перед, шесть тысяч пробегу, зиму отъездил, весной при первой оттепели потекли. Отдал я за них 5т р. На зад поставил каяб, пока нареканий нет. На перед только коябы ставить буду.

Поставил правый наружный ШРУС LYNX, после замены прошел 4900 км и кончился, захрустел.

У меня компрессор кондиционера Luzar стоит, он шипит, когда холодом дует. Ездил на диагностику, сказали идеально все работает. Перезаправил его еще раз, все равно шипит, но работает уже 2 года.

    Пыльник:

Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км

У меня есть список японских заводов производителей.Кому интересно.
При помощи этой имфы я ориентируюсь в зап/частях какие выбрать.

- CCYS- занимающееся разработкой и производством деталей подвески и рулевого управления и в настоящее время предлагает широкий спектр деталей под маркой CTC:

- DAIKIN EXEDY-Японская компания является одним из самых известных производителей деталей и комплектов сцепления, гидротрансформаторов, деталей автоматических коробок передач.

- Nissan Pump MFG.Co. (NPW)- выпускает широкий спектр помп и муфт вентиляторов для различных марок автомобилей. Среди них TOYOTA

-YAMAGUCHI Electric ind.Co (YEC)- занимается производством деталей систем зажигания для различных марок автомобилей

-"NKN, LTD"-Японская компания занимает второе место в мире по производству ШРУСов для широкого спектра марок автомобилей Японии, Азии, Европы и Америки

- Nisshinbo особое внимание уделяется деталям тормозной системы автомобилей: дисковые и барабанные тормозные колодки, суппорты, АБС :
A4000. Светло-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет исключительные параметры по эффекту на диск, восстановлению после перегрева, шуму и стабильности силы торможения. Практически не дает пыли. Материал имеет невысокую силу торможения и рекомендуется для использования на автомобилях, используемых как такси.

A5000. Темно-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем основным параметрам. Идеально подходит для использования в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.

A8000. Черный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные параметры по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость

- Taiho Kogyo Co. Ltd. Taiho Японская компания занималась поставкой продукции на конвейер близ расположенного завода Toyota Motor Corporation. Первыми продуктами фирмы были вкладыши – подшипники скольжения. Высочайшее качество, а также высокий уровень организации производства (характерный всем японским компаниям) позволил в быстрые сроки закрепиться на японском рынке поставщиков автозапчастей.

- Koyo (Япония)является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования.

- DENSO Разнообразная продукция, поставляемая как на конвейеры, так и для рынка запчастей, включает в себя системы кондиционирования и отопления, автомобильную электрику и электронику, топливные системы, радиаторы, свечи зажигания, панели приборов, фильтры, робототехническое оборудование, средства телекоммуникации и устройства обработки информации

- KYB Industry Co. KYB обеспечивает четверть рынка конвейерных поставок и порядка 17% вторичного рынка амортизаторов в мире. Основное производство амортизаторов KYB размещено на двух заводах — в Японии и Испании

- SUN — лидер японского рынка по производству ремней ГРМ. Продукция, выпускаемая под маркой SUN, отличается высоким качеством и пользуется заслуженной популярностью. Фирма SUN известна на рынке как пионер в разработке технологии изготовления маслостойких ремней ГРМ.

- NGK является ведущим мировым изготовителем свечей зажигания

- BANDO производит плоские ремни, зубчатые ремни, клиновые ремни и др. продукцию с высокой точностью

- Kashiyama На внутреннем рынке Японии МК Kashiyama занимает уверенную позицию лидера. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, ее знают не только в Японии, но и за ее пределами.

- Akebono производит все гамму деталей тормозных систем для автомобилей и имеет значительную долю японского рынка Безопасность и комфорт являются главными характеристиками деталей Akebono.

- Qsten производит детали подвески и рулевого управления и является крупнейшим поставщиком на конвейер Nissan. Продукция QSTEN также занимает достаточную долю в программе Toyota.

- Mitsuboshi является ведущим поставщиком приводных ремней, ремней ГРМ, компонентов экстерьера и интерьера автомобилей.Продукция фирмы соответствует международным стандартам ISO9001, ISO/TS16949, ISO14001

- Himeji Daiichi Kogyo, производящей ШРУС-ы c 1987 года, известна во всем мире под торговой маркой HDK. Оригинальные ШРУС-ы HDK производятся в Японии

-NTN — транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве и продаже подшипников, ШРУСов и точного оборудования

- Mitsuba Список производимой продукции достаточно широк и включает, в том числе, конвейерные ленты, клиновые приводные ремни, поликлиновые приводные ремни, клиновые зубчатые ремни, трансмиссионные ремни, ремни ГРМ, синхронизационные ремни и многое другое. Вся продукция соответствует стандартам: JASO E107.E108.E109, ISO 10917, ISO 12046, ISO 9002

- GMB была основана в 1987 году и быстро заняла лидирующие позиции среди мировых поставщиков компьютерных аксессуаров и периферии

-AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству.Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются: Toyota

- NSK Ltd. NSK — первый в Японии и второй в мире производитель подшипников. В автомобилях продукция NSK используется в двигателях, трансмиссии, системе рулевого управления. Являясь поставщиком на конвейеры автопроизводителей, NSK 4 раза подряд удостаивалась престижной премии Toyota Awards как лучший поставщик за выдающиеся достижения в качестве выпускаемой продукции.

-MARUICHI — торговая марка компании «MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN», ведущего в Японии производителя резинометаллических уплотнений, пыльников для автоиндустрии. На внутреннем рынке Японии, продукция «MARUICHI» поставляется на все заводы, производящие приводы и рулевые механизмы для японских автомобилей. А также заказчиками продукции «MARUICHI» являются автозаводы — Toyota

- 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co., Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.Покупая запчасти у официального дилера Sankei Industry Co., Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности товара. Широкий ассортимент запчастей с торговой маркой 555, который мы поддерживаем на нашем складе в Москве, включает детали для японских автомобилей не только с левым расположением руля, но и с правым, которые в большом количестве бегают по российским дорогам. Аналогичные по качеству оригинальным запасным частям, но не такие дорогие детали 555 являются хорошей альтернативой

-Airtech AIRTECH - торговая марка компании AIRTECH, KOREA, специализирующейся на поставках фильтрующих элементов на внутренней рынок Кореи и Японии. Компания AIRTECH KOREA является крупнейшим производителем и экспортером фильтрующих элементов в Кореи. Качество продукции AIRTECH соответствует качество оригинальной продукции, поставляемой на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, ISUZU, HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SSANGYONG, SAMSUNG, ASIA. Качество фильтров подтверждается международными сертификатами ISO-902, QS-9000, ISO-9001, ISO-14001.

-Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG Компания Herth+Buss была образована в 1925 году. В 2006 году оборот компании составлял около 45,5 млн евро. Численность работников 160 человек.Одно из основных направлений: H+B Jakoparts - огромный ассортимент автозапчастей для японских и корейских автомобилей. Выпускаемая продукция включает ремни и ролики газораспределительного механизма, фильтры, подшипники ступиц, детали подвески, гидравлика, насосы, тормозные колодки и др. (японского и корейского производства). До 2006 года продукция реализовывалась под маркой Nipparts.

-Wix-Filtron Sp. z o.o. История ВИКС - ФИЛЬТРОН начинается с 1982 года, когда в г. Гостынь было создано предприятие ФИЛЬТРОН. С самого начала это предприятие специализировалось в производстве и продаже фильтров и фильтрующих элементов для очистки воздуха, фильтрации топлива и масел в двигателях внутреннего сгорания, машинах. Воздушные фильтры FILTRON отличаются высокими эксплуатационными свойствами (эффективность очистки и живучесть). Их фильтрационная бумага и уплотнения поставляются опытными и проверенными поставщиками. Производство фильтров FILTRON происходит по современной технологии и на основе современных организационных решений, обеспечивающих получение высококачественных изделий. Подтверждение высокого качества изделий марки FILTRON - присуждение этим изделиям знака безопасности "В". Фирма получила также сертификат системы качества соответствующий стандарту ISO 9001. Современная технология и высшего качества материалы применяемые при производстве фильтров FILTRON гарантируют долговременную, эффективную очистку топлива, обеспечивая тем самым оптимальные условия эксплуатации топливной системы и двигателя.
Польша

-Nipparts B.V. NIPPARTS - компания - поставщик европейских запасных частей для всех японских и корейских автомобилей непосредственно со складов в Нидерландах и Бельгии, образованная в 1982 г. Информацию о компании содержат такие справочно - информационные системы как TECDOC и ALDOC.

-Aiko Торговая марка AIKO (Япония) специализируется на производстве тормозных колодок и фильтрующих элементов для автомобилей Японского, Корейского и Европейского производства. Продукция фирмы AIKO является хорошей альтернативой оригинальным запчастям и соответствует всем европейским нормам. Для обеспечения максимально безопасной и комфортной езды компания Aiko разработала революционные технологии, способные должным образом удовлетворить запросы современного рынка в области новейших компонентов для тормозных колодок. А производство фильтров AIKO работает на базе использования систем управление качеством ISO/TS 16949.
Страна:
Япония

-Roadsafe ROADSAFE PAJA - фирма-производитель широкого спектра запчастей для автомобилей японского и американского производства. Группы производимых запчастей: - Подвеска: рычаги в сборе, шаровые опоры, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. - Рулевое управление: рулевые тяги и наконечники, сошки и маятники. - Система охлаждения: помпы, термостаты, виско-муфты, вентиляторы и диффузоры. - Тормозная система: тормозные колодки дискового и барабанного типа, тормозные диски и барабаны, тросики ручника. - Кузов: бамперы, усилители бампера, абсорберы (поглотители удара), решетки радиатора, крылья, капоты. - Двигатель: прокладки, сальники клапанов, коленвала и распредвала, топливные фильтры. ROADSAFE - это разумное соотношение цена-качество.
Страна:
Канада

-Lynx Автомобильные запасные части LYNXauto, производятся Японской инжиниринговой компанией "Akita Kaihatsu" совместно с ведущими мировыми производителями автокомпонентов - поставщиками конвейеров: Audi, General Motors, Suzuki, Toyota, Volkswagen, и торговых марок: Robert Bosch, Federal Mogul, Hengst, Valeo, AC Delco и др. Продукция LYNX auto на 100% идентична, поставляемой продукции на конвейеры автопроизводителям. Качество всех изделий LYNXauto полностью соответствует всем стандартам "Akita Kaihatsu", требованиям автопроизводителей и мировым регламентам качества. Производство продукции LYNXauto подтверждено международными сертификатами качества ISO/TS-16949, ISO-14001, ISO-9002, QS-9000, QS-0011, QS-1149, имеются сертификаты соответствия качества ГОСТ РФ. Под маркой LYNXauto выпускаются запасные части и расходные материалы для японских, корейских, американских, а также европейских автомобилей.

-Vic Компания EIKEN INDUSTRIES CO., LTD, специализирующаяся на производстве и продаже автомобильных фильтров, была основана в 1969 году под названием EHKEN KOGYO CORPORATION в Isehara-cho, Naka-gun, Kanagawa-ken. В 1971 году был простоен новый завод в Hamaoka-cho, Ogasa-gun, Shizuoka-ken. В 1972 г компания была переименована в EIKEN INDUSTRIES CO., LTD. В 1999 компания получила сертификат качества ISO 9001. Фильтры марки VIC практически идентичны по конструкции оригинальным изделиям и отличаются высоким фильтровальным эффектом. Фильтры VIC практически не отличаются по конструкции и форме от оригинальных изделий, чем обеспечивается одинаковый уровень эксплуатационных характеристик. Настоящие фильтры VIC проходят строгий контроль. В настоящих изделиях VIC используются материалы и детали, подвергшиеся всестороннему контролю и испытаниям. Кроме того, поставляются только те изделия, которые прошли контроль качества в процессе изготовления. Поэтому Вы можете смело устанавливать эти изделия на Ваш автомобиль.

Последний раз редактировалось виха 25 янв 2011, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Хорошие аналоги оригинальных запчастей

На дворе сейчас весна, погода конечно очень хорошая, солнышко, тепло, птички поют, только вот качество дорог не радует. Весь асфальт разбит, в некоторых местах очень глубокие ямы и кочки. При движении, все это усмотреть просто невозможно, и не одним так другим колесом все равно угодишь в какую-нибудь яму. Из-за этого очень страдает подвеска автомобиля, тем более после зимы ей и так досталось, а тут еще залеты в ямы каждый день, которые скрыты под лужами. В конечном итоге настает момент, когда она начинает требовать замены.

Но оригинальные запчасти на иномарки очень дорогие, и не каждый может выложить 15 тысяч рублей, к примеру, за комплект оригинальных рулевых тяг с наконечниками, или отдать по 6-7 тысяч за одну оригинальную стойку на автомобиль. А такова реальность, оригинальные запчасти на иномарки, стоят очень дорого.

Давайте разберемся, почему такие высокие цены гнут, за оригинальные запчасти. Все очень просто, у оригинальных запчастей автомобилей серьезных марок (Toyota, Honda, Mitsubishi тп) очень высокое качество, а соответственно, очень длительный срок службы.

Если брать не оригинал, то тут уже как повезет. К примеру, не оригинальные рулевые тяги на японские автомобили Honda могут проехать и 40 тысяч, а могут и 5 тысяч километров не проехать. Цены на не оригинальные запчасти, в несколько раз меньше.

Стоит отметить, что и при покупки, оригинальной запчасти, Вам могут подсунуть неоригинальный хлам.

Конечно, для своего автомобиля, всегда стоит покупать оригинальные запчасти, это касается и двигателя и подвески, и всего что установлено в автомобиле, но не всегда на это есть деньги.

Ниже я приведу хорошие аналоги оригинальных запчастей, которые пользуются доверием у покупателя, и у которых не стоит заказывать запчасти, так как качество производства таких фирм очень низкое.

Обзор производителей запчастей

Качество запчастей данного производителя остается на уровне “как повезет”, цены очень низкие.

Запчасти фирмы RBI

Хорошее качество, нужно внимательно смотреть, чтобы не нарваться на подделку, лучше заказывать напрямую через дилеров, доступные цены, много поддерживаемых автомобилей.

Запчасти фирмы 555

Японский производитель, хорошие качественные запчасти, но до оригинала явно не дотягивают.

Аutowelt

Удовлетворительное качество, много поддерживаемых автомобилей, в основном производят запчасти для двигателя.

запчасти фирмы Аutowelt

NTN, NSK, Koyo

Япония, многие запчасти этих производителей, устанавливают с завода на автомобиле, качество отличное. Цены за запчасти приблизительно, как на оригиналы.

фирма Koyo

Тайванский производитель, дешевые цены, про качество говорить не приходится.

Febi, SWAG

Дешевая Европа, качество удовлетворительное, цены приемлемые.

Производят крутящиеся элементы автомобилей, а именно подшипники и ролики. Высокое качество, поставляют свои запчасти на заводы известных автомобильных марок.
Lemforder – производят высококачественные детали для многих автомобилей, цена высокая.

Ajusa, Elring

Посредственное качество запчастей, средние цены.

Taiho, ОЕМ

Поставляют на заводы по производству японских автомобилей запчасти.

Корейский производитель, качество серднее, хоть и поставляет на корейские автомобильные заводы свои запчасти.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, asva – упаковщики, не производят деталей, размещают заказы на их изготовление на китайских заводах, о качестве говорить не приходится. Стоят дешего.

Maruichi

Япония. Изготавливают пыльники. Много поддерживаемых автомобилей, качество высокое.

Эта лишь малая часть, тех производителей, которые занимаются изготовлением и продажей запчастей.
От себя хочу сказать, что не стоит экономить на запчастях, от которых зависит Ваша жизнь. К примеру, не стоит покупать дешевые китайские шаровые, так как на скорости не известно, как она себя поведет. Не экономьте на своей безопасности, покупайте только запчасти у проверенных производителей, а лучше всего берите оригинал.

Как отличить оригинальные запчасти Mitsubishi от контрафакта?

Волна контрафактных запчастей для автомобилей Mitsubishi в последнее время захлестнула российский рынок. Даже покупая деталь с маркерами официального завода-изготовителя, нельзя быть уверенным в том, что содержимое упаковки соответствует заявленному качеству. А значит, делая выбор, нужно проявить особую бдительность, не полагаясь на заверения продавцов-консультантов и менеджеров отдела.

Признак первый: упаковка

Первым делом, нужно обратить внимание на упаковку детали. Как правило, официальные производители помечают свою продукцию особыми стикерами, снабженными водяными знаками. Стикеры при этом клеятся ровно, в определенном месте, а водяные знаки становятся видимыми только под определенным углом падения световых лучей или в ультрафиолетовом свете. Предприимчивые китайцы и тайцы тоже клеят на свои упаковки стикеры, но, как правило, не так аккуратно. А нанесенные ими водяные знаки сразу же бросаются в глаза.

Часто отличается и шрифт основной надписи стикера – у оригинальных изделий краска наносится ровно, без засечек, зазубрин и дефектов. Китайское и тайское оборудование часто наносит надписи не столь аккуратно.

У большинства изделий официального завода (в частности, Japancars, Kashiyama, Tokico, NTN, RBI, HDK, Exedy, Seiwa, Koyo, NGK, Kayaba, и некоторых других) упаковка не запаивается, что позволяет сразу же произвести осмотр приобретаемой запчасти. У китайских и тайских аналогов обычно имеется хорошо закупоренная упаковка, нередко – в виде картонной коробки.

Признак второй: информация

Оригинальные запчасти Mitsubishi обычно снабжаются полной информацией о характеристиках приобретаемой детали. На стикер, упаковку или наклейку на самой детали наносится штрих-код, который легко раскодируется любым считывающим устройством. Как правило, указывается и информация о заводе-изготовителе. Фраза "Made in Japan" значительно повышает вероятность того, что конкретное изделие не относится к числу контрафактов.

На деталях, завезенных из Таиланда, часто имеет место неприметная надпись "Applicable for product in Tailand only, prohibit for export" - "Применимо только для продуктов в Таиланде, запрещено для вывоза". Это означает, что детали действительно должна была применяться для изготовления или ремонта автомобилей Mitsubishi, но только в условиях Таиланда. А значит, к нашим суровым зимам и прочим прелестям климата оно не приспособлено.

Признак третий: сама деталь

Внешний вид самой детали тоже может о многом сказать опытному мастеру или автолюбителю. Такие моменты, как неровная резьба или криво закрученная штуцер, неравномерная или неполная окраска, различный оттенок металла в разных частях изделия – все это говорит о том, что оно изготавливалось в полукустарных условиях. Как правило, отличается качество и шрифт маркировок, вес. Может отличаться даже размер.

Вот только некоторые примеры отличия самых распространенных подделок:

Масляный фильтр: внутрь залит клей, фильтрующий элемент расположен не по технологии, внутренняя резьбовая часть не обработана.Воздушный фильтр: фильтрующий элемент изготовлен из другого материала, имеет более толстую кромку и неправильную форму складок.Свечи зажигания: уплотнительный конус легко выкручивается, тепловой конус изолятора имеет дефекты, размер свечей не соответствует оригиналу.

Устанавливая такие запчасти, можно сократить срок службы и основных узлов автомобиля. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно, а доверять можно только официальным дилерам Mitsubishi, заинтересованным в распространении качественной продукции.

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»


Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

Небольшое вступление

П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Auto Service Parts Warehouse

Итак, подведем промежуточные итоги.

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)
  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

engine parts

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

<strong>Во-первых</strong>, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. <strong>Во-вторых</strong>, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Worker on a automotive spare parts warehouse

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Какие аналоги запчастей лучше для японских автомобилей митсубиси

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Подделка запчастей: тяга схождения

Начнём с тяги схождения MN100109, она же задняя развальная тяга для Додж Калибр, а точней с её упаковки. В оригинале это простой пакет, одна сторона запаяна, вторая зафиксирована скрепкой. Написание шрифта тонкое, сам шрифт вытянут вверх, особенно хорошо это видно на артикуле.

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Подделку можно отличить по запаянному с двух сторон пакету и округлому жирному шрифту.

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Переходим к самой тяге. Чистая, гладкая, аккуратная.

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Внешний сайлентблок плавающий, что видно по пыльнику, да и легко проверить, повернув шарнир.

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Подделка сделана из куска ржавой водопроводной трубы и металлических полос.

Вместо плавающего сайлентблока стоит обычный, качество которого оставляет желать лучшего.

Грязное неаккуратное исполнение

Грязное неаккуратное исполнение

При прямом сравнении разница очень хорошо видна.

Подделка запчастей во всей красе

Подделка запчастей во всей красе

Особенно сильно выделяется обойма под сайлентблок. На оригинальном рычаге она цельная, выточена на станке для соблюдения постоянного диаметра.

На леваке это кусок полосы, согнутый вокруг трубы и в таком положении обваренный. Естественно, что на выходе получаем переменную овальность.

Обойма сделана из согнутой полосы

Обойма сделана из согнутой полосы

Впрессованный в такую обойму сайлентблок тут же деформируется.

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Мало того, сам сайлентблок держится внутри на честном слове. Только взгляните на этот зазор! Когда налюбуетесь, переведите взгляд на место стыка штанги с обоймой сайлентблока. Как вам такой провал?

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Объясняется он паскудным качеством сварки без полноценного усиливающего перехода.

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Местами попадаются раковины.

Раковины в месте сварки

Раковины в месте сварки

А кое-где рядом с непроварами и раковинами встречаются трещины. Тяга достаточно нагружена, если штанга со временем отвалится от обоймы, заднее колесо будет самопроизвольно ехать наружу или вовнутрь.

Раковина, а рядом трещина в сварке

Раковина, а рядом трещина в сварке

Подделка сайлентблоков

Подделка запчастей коснулась и сайлентблоков. Возьмём задний сайлентблок переднего нижнего рычага с артикулом MR403441. Вот оригинальная упаковка (снизу запаяно, сверху скрепка) с правильным шрифтом.

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Обратная сторона левака с характерными признаками: полиэтилен толще, запаян с двух сторон, с обратной приклеена белая этикетка с номером запчасти. Как только видите такое – сдавайте обратно.

По таким наклейкам легко отличить левак

По таким наклейкам легко отличить левак

Положим два сайлентблока рядом. Угадаете где какой?

И опять подделка запчастей, оригинал справа

И опять подделка запчастей, оригинал справа

У оригинала центральная втулка толще и меньше покрыта слоем резины, да и сама втулка по высоте корретная. Если запрессуете левак, не сможете потом установить рычаг в подрамник, а подтачивание резко сократит и без того печальное качество подделки.

На оригинальном сайлентблоке тонкий шрифт с продублированным артикулом.

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

На поддельном шрифт жирный, на самой резине видны раковины, что говорит о низком качестве литья.

Шрифт на подделке

Шрифт на подделке

У оригинала на резине есть установочная метка и служебная информация, на поддельном – только артикул.

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Есть ещё один нюанс, связанный с фаской на обойме сайлентблока. Фаска это технологический скос, облегчающий позиционирование и первичную запрессовку сайлентблока. Сравниваем лицом к лицу оба сайлентблока, оригинал лежит слева. Нас интересует нижняя фаска.

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Пока что более-менее похоже. Поворачиваем правый сайлентблок и видим, как фаска исчезает. Он сделан наискосок: с одной стороны в норме, а через 180 градусов сходит на нет. Велика вероятность замять обойму при установке.

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

Сайлентблоки поперечных рычагов

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

По первичным признакам левак легко отсеивается: запаянный пакет и дублирующая наклейка на задней части упаковки.

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Посадочные параметры тоже подкачали: у оригинала конусность начинается раньше и набор толщины присходит более равномерно, у подделки чётко видна ступенька. В нижнем поперечном рычаге такая ерунда будет держаться крайне слабо.

И ещё один важный момент: порой в упаковке вместо внешнего плавающего сайлентблока 4113A062 приходит внутренний.

Отличает их не только конструктив, но и осязаемо разная цена. Плавающий сайлентблок стоит в несколько раз больше.

И это только капля в море знаний, которыми владеет сервис. Именно поэтому наши запчасти стоят дороже: мы ставим оригинал, разбираемся в специфике узлов и берём все риски на себя, что позволяет дать гарантию один год или тридцать тысяч пробега. Даже для нас оформление возвратов куча документации, не взирая на добровольную сертификацию и право делать заключения о качестве товара.

Читайте также: