Какие болячки у ваз 2115

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч


“Пятнашка” – трудный ребенок смутной эпохи и одновременно результат медленной эволюции ВАЗ-21099. Безнадежно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников/Самар требовало обновления. И в результате получило их, но в лучших традициях советских “глубоких” модернизаций. Изменения были сильно ограничены – по сути, это была та же “девяносто девятка”, но с новыми фарами и молдингами. А вот технически Самара-2 практически не изменилась: ходовая, моторы и трансмиссии здесь такие же, как и на более старых переднеприводных ВАЗах. В некотором роде это даже плюс.

П оследняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150. Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор "минералку", купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

Осторожнее, капот!

Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

Основные неисправности ваз 2115 и методы их устранения (вторая часть)

Автомобиль является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Если обратиться к определенным статистическим данным, можно выяснить, что еще несколько десятилетий тому назад транспортное средство являлось предметом роскоши. Тем не менее, на сегодняшний день приобрести автомобиль может практически каждый желающий, ведь существует широкий спектр различных вариантов.

Бюджетное решение с достойными характеристиками

Приемлемым решением при покупке транспортного средства считается ВАЗ 2115. Авто отличается не только высокими эксплуатационными и техническими характеристиками, но и выделяется среди многих схожих марок автомобиля ценовой категорией. Популярность данного транспортного средства не угасает даже в связи с появлением на современном рынке достаточно бюджетных японских транспортных средств.

В связи с широкой востребованностью машины опытные эксперты выявили ряд частых неисправностей и выявили оптимальные методы их устранения. Такие мероприятия были проведены с целью, чтобы каждый владелец транспортного средства ВАЗ-2115 при необходимости мог осуществить самостоятельный ремонт или замену определенной детали. Кроме того, всегда можно обратиться к опытным и компетентным специалистам, которые справятся с наиболее сложными поломками или сбоями в системе функционирования агрегата.

Широко распространенные неисправности

Профессионалы, которые собирали различные данные и исследования, выявили механизмы и системы, наиболее часто выходящие из строя в транспортных средствах данной марки:

  • Реле зажигания;
  • ДПДЗ;
  • Печка;
  • Дмрв;
  • Тормозная система;
  • Коробка передач;
  • Датчик детонации;
  • ДПКВ.

Целесообразно в отдельности разобрать определенные сложности данных систем и выяснить причины выхода из строя механизмов. Это поможет подобрать оптимальные методики устранения существующих проблем.

Неполадки, связанные с реле зажигания

Изначально, каждый автовладелец должен понимать, что реле зажигания представляет собой своеобразный электрический выключатель. Небольшой механизм замыкает и размыкает определенные участки электрической цепи. В связи с такой многофункциональной деятельностью данного прибора существует несколько наиболее распространенных проблем и методик их решения.

  1. В ходе осуществления запуска мотора, стартер не отключается самостоятельно. Неоднократно владельцы автомобиля замечают возникновение посторонних звуков.
  2. Стартер не запускается в ходе включения зажигания, но водитель слышит щелчок.
  3. Агрегат при включении мотора издает звуки, но двигатель не работает.

Зачастую столь широкий спектр разнообразных неисправностей может свидетельствовать лишь о том, что необходимо приобрести оригинальное реле зажигания непосредственно от завода производителя. Произвести замену механизма можно самостоятельно, или же обратиться к опытным специалистам.

Каждый владелец в случае возникновения таких сбоев в работоспособности транспортного средства должен обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Как правило, только опытные профессионалы, осмотрев механизм и агрегаты в целом, могут установить причину появления нестандартных ситуаций в функционировании автомобиля.

Неполадки ДПДЗ

Прежде чем говорить о широком ряде проблем, связанных с таким механизмом, необходимо понять, что ДПДЗ – это датчик положения дроссельной заслонки. Иными словами, такой механизм сообщает контроллеру об определенном положении заслонки в период нажатия водителем педали газа. Данный механизм располагается под капотом автомобиля ваз-2115 в моторном отсеке и подсоединен при помощи патрубка с осью.

Признаками некорректного функционирования ДПДЗ служат следующие факторы:

  • повышенный холостой ход;
  • мотор «замирает» при переходе в нейтральную передачу;
  • холостой ход имеет плавающую особенность;
  • наблюдаются рывки в ходе разгона транспортного средства;
  • ухудшается динамика автомобиля.

Однако основополагающим признаком возникновения трудностей является специализированный датчик, который при неисправности дпдз приводит в действие лампочку на приборной панели. Именно она сигнализирует владельцу о наличии различных неисправностей. Опытные профессионалы сервисных центров проводят широкий спектр различных мер для того, чтобы вернуть прежнюю работоспособность датчика. Тем не менее, довольно часто случаются ситуации, когда проще осуществить замену данного механизма, нежели стараться восстановить его конструкцию.

Печка и ее проблематика

Владельцы ВАЗ-2115 выделяют следующей неисправности, которые присущи печному механизму в автомобиле данной марки:

  • излишний шум, исходящий из вентилятора отопительной системы;
  • отказ от функционирования отопителя;
  • низкий уровень мощности системы;
  • агрегат не функционирует в определенном положении переключателя.

Такие неисправности могут возникнуть в связи со следующими причинами:

  • перегорел предохранитель в общей цепи;
  • вышел из строя переключатель;
  • электродвигатель требует замены;
  • вышел из строя резистор ограничителя;
  • низкий уровень специализированной охлаждающей жидкости;
  • проблематика с термостатом;
  • отклонения, связанные с функционированием клапана радиатора системы;
  • засор;
  • дисбаланс шкива;
  • повреждение подшипника.

В связи с широким изобилием различных причин, по которым могут возникать сбои, профессионалы выделяют некоторые методики, помогающие выявить и устранить проблему:

  • осуществить полную проверку механизма и его комплектующих;
  • осуществить замену деталей или полностью агрегата;
  • заменить термостат;
  • проверить уровень жидкости;
  • очистить вентилятор и воздушные каналы.

В том случае, если сбои в работе отопителя связаны с дисбалансом шкива или повреждением подшипника, необходимо демонтировать вентилятор и проверить его функциональность. Если он вышел из строя, тогда важно приобрести новую высококачественную оригинальную запчасть от завода производителя и провести замену.

Проблематика, связанная с ДМРВ

ДМРВ – это специализированный механизм или датчик, расположенный позади воздушного фильтра мотора. Благодаря такому механизму, можно получить точные измерения в отношении расхода воздуха и механических примесей. Такой датчик неоднократно выходит из строя, поэтому существует ряд признаков, указывающих на неисправный механизм:

  • на приборной панели загорается специализированная лампочка, которая подает сигнал водителю и говорит о том, что датчик подает низкий сигнал;
  • повышается расход топлива;
  • снижается мощность автомобиля;
  • двигатель заводится с рывками или с определенным усилием;
  • автомобиль медленно набирает скорость.

Явным признаком неисправности датчика массового расхода воздуха является работа мотора на пониженных или повышенных оборотах. При сбое в работе данного механизма необходимо в первую очередь обратиться к опытным профессионалам в сервисный центр, поскольку самостоятельно довольно сложно выявить поломку и устранить ее наиболее эффективно.

Неисправности тормозной системы ВАЗ 2115

Владельцы агрегатов данной марки довольно часто сталкиваются с широким спектром различных неисправностей тормозов. Существует огромное количество различных нюансов, которые отличают всевозможные виды неисправностей тормозной системы.

Тормоза не могут обеспечить эффективное торможение

Это существенно увеличивает тормозной путь. Такая проблема является наиболее известной для каждого владельца данного автомобиля. Причинами могут служить следующие факторы:

  • износ накладок;
  • замасливание фрикционных накладок колодок;
  • повышенный износ тормозных барабанов;
  • выход из строя дисков;
  • наличие воздуха в гидросистеме;
  • неправильное функционирование вакуумного усилителя.

Такие причины диагностировать может каждый владелец ВАЗ-2115, однако устранить их в короткое время могут лишь достаточно опытные автолюбители или компетентные профессионалы.

Отсутствует равномерное торможение

Существенно увеличивается вероятность заноса. Причинами такой проблемы могут быть следующие факторы:

  • разность эффективности тормозных механизмов, связанная с износом комплектующих;
  • неравномерное действие механизма, расположенного на одной оси.
  • несоответствие тормозной системы существующим техническим условиям.

Если возникают такие неисправности, лучше поторопиться и обратиться в сервисный центр.

Владельцы автомобилей ВАЗ-2115 выявили несколько возможных вариантов устранения широко распространенных проблем, связанных с тормозной системой:

Профессионалы сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устранять неисправности, связанные с тормозной системой. Это связано с высоким риском, что может привести к ряду негативных последствий, поэтому осуществить квалифицированные ремонтные работы должны опытные мастера.

Как нельзя чинить тормозную систему

Неисправности, связанные с коробкой передач

Существует ряд причин, которые вызывают различные проблемы, связанные с коробкой передач ВАЗ 2115:

Если владелец ВАЗ 2115 в силах самостоятельно провести различные виды ремонтных работ, связанных с коробкой передач, то следует убедиться в корректности выполненных операций. Однако профессионалы рекомендуют проводить ремонт в сервисном центре, дабы минимизировать риски и повысить безопасность использования транспортного средства.

Проблемы, связанные с датчиком детонации

Подобного рода агрегат в автомобиле ВАЗ-2115 зачастую подлежит замене, однако рекомендуется предварительно провести диагностические исследования. Это позволит выявить, где именно произошел обрыв электрической цепи. Таким образом, можно установить точную причину неисправности и особенности ее возникновения. Профессионалы выделяют несколько наиболее распространенных кодов, связанных с ошибкой функционирования датчика детонации:

  • Код 0325 – обрыв электрической цепи;
  • Код 0328 – это повышенный уровень сигнала датчика;
  • Код 0326 – это низкий уровень сигнала механизма;
  • Код 0327 – сигнал, поступающий от механизма, имеет низкую частоту.

Выявить точную причину неисправности и подобрать метод устранения могут лишь опытные профессионалы, которые предварительно проводят проверку механизма при помощи омметра.

Неисправности ДПКВ

Каждый автовладелец знает, что ДПКВ – это специализированный счетчик или датчик положения коленчатого вала. Зачастую о неисправности такой системы говорят следующие факторы:

  • нестабильное функционирование двигателя на холостых оборотах;
  • отсутствие холостого хода;
  • мотор автомобиля не заводится или глохнет;
  • наблюдается плавающая мощность;
  • происходит пропуск искры.

Устранить данные виды неисправности могут лишь опытные и компетентные специалисты сервисных центров.

ВАЗ 2115 – это достаточно востребованный и широко известный автомобиль. Несмотря на его популярность, все же существует огромный перечень различных неисправностей, которые решить может самостоятельно владелец, используя собственный опыт и навыки. Если поломка сложная – помогут компетентные профессионалы в сервисных центрах.

Даже незначительная неисправность должна быть устранена в самые короткие сроки. Только в этом случае можно гарантировать безопасное передвижение в транспортном средстве, как водителю, так и пассажирам.

ВАЗ-2115: основные плюсы и недостатки авто

ВАЗ-2115: основные плюсы и недостатки авто

Когда денежных средств на покупку дорогой машины недостаточно, неплохим вариантом могут стать поддержанные отечественные автомобили. Также многие предпочитают их выбирать в том случае, когда требуется отточить навыки вождения. А некоторые даже принципиально не хотят приобретать иномарки. Одним из таких вариантов является ВАЗ-2115. Перед покупкой стоит внимательно изучить не только положительные стороны, но и всевозможные недостатки, чтобы потом не возникало недоразумений.

Общие сведения об автомобиле ВАЗ-2115

Представляет собой компактный переднеприводный автомобиль в кузове седан, входящий в семейство LADA Samara и принадлежащий Волжскому заводу. Выпускался с 1997 по 2012 год. Сборка происходила в городе Тольятти. С 2007 года двигатель был сменён на новый, более усовершенствованный, увеличили его объём и мощность. С этого же года бампера и молдинги стали красить в одинаковый цвет.

Если сравнивать предыдущие автомобили данного семейства, можно увидеть, что существенным изменениям подверглась задняя часть автомобиля, включая крышку багажника, осветительные приборы. Капот стал более скругленным, поменялись фары, передние крылья, на багажнике появился дополнительный сигнал о торможении. Также модернизации подверглись бампера, которые стали такого же цвета, как и кузов, обтекатели порогов, молдинги дверей. Кроме этого, изменился салон, электронное оборудование.

ВАЗ-2115

Стандартная комплектация включает следующее:

  1. Электростеклоподъемники передних дверей.
  2. Электроблокировка дверных замков.
  3. Электрообогреватель заднего стекла.
  4. Автомобильная противоугонная система.
  5. Противотуманные фары.
  6. Подголовники задних сидений.
  7. Плафон индивидуальной подсветки.

Также входит система предупреждения водителя о запирании дверей, непристегнутом ремне безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, показателе уровня масла, а также износе составляющих частей тормозной системы.

Самая дорогая комплектация включает:

  1. Устройство снижения токсичности отработавших газов – нейтрализатор.
  2. Система улавливания паров бензина.
  3. Микропроцессорная система зажигания.
  4. Фароочиститель.
  5. Наружные зеркала с противоослепляющим эффектом.
  6. Обогрев передних сидений.
  7. Противосолнечный козырёк с зеркалом.
  8. Тонирование стекла.

Преимущества автомобиля ВАЗ-2115

За все свои годы существования данная машина получила немало поклонников и до сих пор пользуется популярностью. На вторичных рынках можно увидеть достаточное количество интересующихся о покупке лиц. Среди основных положительных сторон, которые отметили автовладельцы, можно выделить следующее:

  • Формы автомобиля стали более обтекаемыми, благодаря чему ушла угловатость, характерная предыдущим моделям. В целом, машина стала выглядеть привлекательнее и современнее.
  • Грузить вещи в багажный отдел стало намного комфортнее за счёт погрузочной высоты, находящейся на уровне бампера.
  • Благодаря улучшенной инжекторной системе подачи топлива достигается хорошая мощность, быстрый прогрев, а топливо расходуется меньше.
  • Устройство электронной системы управления двигателем позволяет отслеживать показатель токсичности отработавших газов.
  • Модернизированное электрооборудование, включающее электростеклоподъемники, противотуманные фары. Бортовая система контроля позволяет следить за необходимыми показателями прямо с водительского сиденья.
  • Хорошо заводится при отрицательных температурах и даже при сильных морозах. В салоне находиться тепло и комфортно.
  • Руль удобно держится в руках, обладает хорошей отзывчивостью, благодаря чему автомобилем достаточно легко управлять. Регулировка руля позволяет подстроить его под себя.
  • Оптимальный размер багажника. Для дополнительного места можно сложить заднее сиденье, что позволит перевозить длинный груз. Также есть возможность установки багажника на крыше.
  • Удобная посадка для водителя и переднего пассажира. Не вызывает дискомфорта для высоких людей.

Вид ВАЗ-2115

Недостатки автомобиля ВАЗ-2115

Естественно, кроме положительных сторон, имеются определённые минусы, подтверждающиеся отзывами владельцев. Их необходимо учесть перед приобретением, чтобы впоследствии не возникало недоразумений и не пожалеть о сделанной покупке. В ходе эксплуатации были обнаружены следующие нюансы:

  • На большой скорости при переключении четвёртой передачи на пятую могут возникнуть трудности, что чревато переводом внимания с дороги на рычаг. Есть риск потери управления.
  • Значительным минусом является низкий уровень безопасности. Подушки отсутствуют даже у водителя.
  • При заведённой машине, а также при включенной нейтральной передаче слышится шум подшипника в коробке. По мнению профессионалов, причиной такой проблемы является их низкое качество.
  • Электроника также является проблемной частью. Часто горят лампочки из-за плохих контактов.
  • Противоугонное устройство утрачивает свою функцию, если с блока выдернуть чёрный штекер. Поэтому многие считают его установку пустой тратой денег производителем.
  • В задней части салона даже малогабаритным пассажирам не хватает места. Голова достаёт до потолка, а колени упираются в передние сиденья.
  • Очень плохая шумоизоляция, поэтому в салоне постоянно слышны различные постукивания, скрипы. Проблему можно частично решить, но для этого придётся потратить время.
  • Слабая защита порогов и кузова от коррозии, что приводит к быстрому возникновению ржавчины. Также не очень хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Салон ВАЗ-2115

Вывод

Несмотря на имеющиеся минусы, спрос на рассматриваемый автомобиль продолжается до сих пор. Конечно, он не идёт в сравнение иномаркам, но данный факт не отменяет его надёжности. Он неприхотлив в эксплуатации, его недорого обслуживать. Запчасти стоят дёшево, а их поиск не составит труда. Также он станет отличным вариантом для тех, кто любит заниматься тюнингом и ищет недорогое авто.

Советы покупателям ВАЗ 2115

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Брать или не брать - решайте сами)

Копеечное обслуживание, включая налог и ОСАГО

Цена при покупке-продаже БУ

Комфорт (сказывается при поездках более 500 км за раз)

не хочешь жить в долгах бери

можно ездить по убитым дорога, почти где угодно если сухо и нет грязи(обязательно с зашитой) так спокойнее, дешево, ест не много, относительно автобуса комфортно и с музыкой не в ушах.

ах если бы ее сделали из нормальных материалов я бы еще такую купил по свежее, за такую цену их нет. ах да кузов гниет оч быстро, хотя моя еще нет не мовиля не коррозийки еще не было .

Нормальный авто. При должном уходе дарит удовольствие от езды и уверенность, что доедешь куда запланировал и вернешься обратно. Короче, на данном жизненном этапе я доволен авто.

  • Легкость в управлении
  • Недорого можно содержать авто в приличном состоянии
  • Все-таки ездить на ней приятно
  • Нет кондиционера и по советам мастеров заморачиваться с его установкой дело бесполезное (я бы поставил)
  • КПП немного шумит (весь пробег)

3 сентября 2013

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Дешевая, относительно свежий авто можно купить за 200 тыс
  • Может подвести в любой момент

Хочу добавить немного информации для тех, кто собирается купить Самару: - лакокрасочное покрытие довольно устойчивое, сначала появляются мелкие штришки от веток, но после года эксплуатации покрытие становиться менее глянцевым и мелких царапин не видно. Кузов необходимо периодически (хотя-бы раз в год) полировать - материал сидений тоже очень устойчивый, однако лучше пользоваться чехлами - антикоррозионная обработка днища имеет смысл - после 3-х лет эксплуатации обработка осталась практически в неизменном виде - имеют практику вываливаться крепежные элементы звукоизоляции - необходимо их …


Дядя брал с салона, пару лет назад. Честно говорит, что очень не доволен. Мощности мало, печка слабая, если на улице -20, то в салоне тоже очень холодно, а когда едешь, то со всех дверей дует. Конечно об этом говорить бессмысленно, это все русский автопром.

В общем машина на 3 троечку.

Достоинства:

  • Дизайн (на любителя)
  • дешевые запчасти
  • более-менее надежна по тех. части.

Недостатки:

  • Качество материалов
  • кузов сильно подвержен коррозии.

Если машину брать с салона, то лет 5-7 проблем с ней быть не должно при должном хранении и регулярной обработке. Но со временем всё-равно будет появляться коррозия, а это главный враг данного автомобиля. Лично у меня с технической частью серьезных проблем не было, всё работало исправно, а если что-то ломалось, то заменить деталь не являлось проблемой, учитывая их небольшую стоимость.

Качество материалов в салоне мне не понравилось. Хотя, на что тут рассчитывать, если машина бюджетная. Что реально бесило, так это крепление панелей в салоне, они прилеплены на саморезы, при чем разного типа и размеров. И если вы решили разобрать салон, не советую ссыпать все саморезы в одну емкость.

Подведя итог скажу, что машина по технической части не плохая, и если за кузовом должным образом следить и обрабатывать периодически - она прослужит вам добрых 5-7 лет без коррозии, а если не обработать и стоять она будет под открытым небом - может сгнить за пару лет. Уровень безопасности у этих автомобилей никакой, краш-тесты лучше не смотреть.

Багажник не очень вместительный, для дачи не самый лучший вариант:)

Ни одна русская машина даже на грамм не сравнится с качеством ценой и комфортом иностранных производителей автомобилей.Ездил на многих Ваз даже новую покупал хр..нь собачья через месяц началось со стартера,в машине дубак разве что ветра нет,в проводке черт ногу сломит,запчасти это ваще можно 3 дня проездить и все снова в магазин,шумоизоляции ноль,и звуко тоже.Гарантии НЕТ чтобы ее добиться надо долго биться и пешком ходить,ВАЗ за имидж не беспокоится.Лучше всего покупаешь новую голую ( ТОЛЬКО ЕСЛИ СЛУЧАЙНО НЕ хватает на иномарочку даже б/у),или б.у и сам все переделываешь, перемазываешь,ставишь шумку и т.д печку обязательно разбирать надо там щели ужас под радиатор ну и далее. тогда можно с натяжкой сказать что ты уверен что она не заглохнет где нибудь и ты не замерзнешь на трассе но все равно в багажнике держи валенки и бушлат и огниво.

Достоинства:

Недостатки:

Российский машины заслуживают памятников при жизни. Потому что на таких машинах нельзя ездить. Пока новая это машина, а поддержаная это уже не машина. Дорогая, не удобная машина.

Отзыв о «пятнышке». ВАЗ 2115. Машину эту купили с рук в 2012 году. Купили потому что была не дорогой. И буквально через пару дней после покупки, она не завелась. И после этого, машина стала глохнуть где ей вздумается. А я ещё думала, что буду учиться ездить на механике. Но после того как я увидела с какой периодичностью она глохнет, я решила лучше ездить на автобусе, или ходить пешком. Один раз она умудрилась заглохнуть пять раз за один вечер. Это при том, что мой муж как то старался её ремонтировать. Но именно истинной причины поломок, никто не находил. Якобы находили причину, устраняли её, а она опять глохнет. Был у неё ещё один глюк. При повороте сигналила. Это представляете, едете и бип-бип, на каждом повороте. Я с начала даже не поняла что это такой глюк у неё. Думала это муж сигналит. А он разозлился и говорит: — достал этот сигнал. А ему : - так это она сама? ))) Этот глюк вроде бы сам по себе проходил, и обратно появлялся. В итоге это закончилось тем, что когда машина стояла во дворе, мы слышым звук сигнала. Звук непрерывный. Будто кто-то нажал на сигнал и держит его не отпуская. Так она сигналила минут пять. Пока муж не вышел и не отключил машину от аккумулятора. Сигнал сгорел. Вот такая вот машина была. Через два года, муж её сплавил кому-то.

Особо в технических характеристиках не разбираюсь, но укажу что знаю.

Объём 1,5. Да, автомобиль экономичный.

Коробка передач механическая.

Кондиционера нет. Но зимой печка работала хорошо, не мёрзли.

Салон обычный, стандартный салон советского авто.

В качестве пассажира на ней ездить можно

машина появилась у нас в мае этого года, предыдущий хозяин ( был один) на ней практически не ездил.
сначала она нас радовала, не гремела, и все вроде в порядке, но вот по чуть чуть по нашим "прекрасным ровным" дорогам она стала греметь, греметь отовсюду, да так, что даже магнитола не спасала.
проблемы начались после того, как мы заметили что она кое где начала гнить, причем сразу на сквозные дырки, ужас.
что мы только в ней же не меняли, она конца 2008 года. а уже со столькими проблемами, печка работает не очень, зимой еле согреться нормально можно, ездить только в куртке, а летом, жарко, и опять таки только с открытыми окнами, проехать сзади камаза, или мимо чего то вонючего, и не почувствовать нереально. так как нет заслонки, перекрывающей воздух.
машина тесная. если спереди двоим сидеть нормально, на полную откинув сиденья, то сзади уже не очень.
в принципе детали к ней не дорогие, но не так же часто их покупать, тут все приходится покупать, и машина жрет всю зарплату моего мужа. как так??
и самое самое ужасное, на 100 км она у нас жрет полбака бензина, как хороший джип. это ппц..
неудобные сиденья. спина постоянно затекает.
и самое интересное, она работает сама по себе, то у нее включится подсветка где-то, то выключится, когда ей захочется.
разгоняется она нормально, быстро, но ее бампер. если ехать на природу по ухабам, обязательно рискуете оставить его там. клюет носом, когда местность не ровная.
иногда я ее уже ненавижу настолько, что хочется просто порвать с ней все отношения. продать то есть)
внешне она мне нравится, но как ее красят. в один слой что ли?? не знаю, и хочется уважать и поддержать отечественный автопром, но после такого - нет никакого желания.

Нейтральные отзывы

В общем отличный автомобиль для работы и обычной эксплуатации. Комфорт улучшать приходилось самому (установка иномарошных сидений с подогревом, замена радиатора отопителя, распорка передняя, задний стабилизатор, шумовка).

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • недорогие запчасти

Недостатки:

  • Низкий комфорт салона

Однажды очень срочно понадобился автомобиль, а денег было в обрез, в итоге пришлось купить пятнашку 2002 года выпуска. Состояние было не ах, с машиной толком не занимались. Несмотря на это я проездила полгода без поломок. Очень порадовала хорошая проходимость. Но после полугода сломалось буквально все, что мы только не меняли: модуль зажигания, генератор, радиатор, практически все патрубки, бензонасос, масляный насос и много чего еще. Муж решил взяться за авто основательно, восстановил не только техническое состояние, но и кузов (на эту работу ушло 2 месяца). По кузову необходимо было провести много сварочных и подготовительных работ. Очень повезло, что муж все умеет делать сам + запчасти на наши автомобили стоят гораздо дешевле, чем на иномарки, в итоге весь ремонт обошелся в

50 000. Теперь пятнашка как новая, но конечно огорчает низкий комфорт салона, отсутствие кондиционера и усилителя руля.

Достоинства:

  • особых вложений не требует

Недостатки:

  • низкая посадка, хотя кому как нравится

Ваз 2115 довольно хорашая модель ваза. По трассе ведёт себя довольно хорошо как и по городу, но по лесу на ней особо не поездишь, тк низкая посадка. Двигатель не капризен и довольно мощьный, развивает где то 200км в час, также имеет заводской бортовой компьютер

Достоинства:

  • Удобный салон
  • прочность кузова(что немаловажно при столкновении)

Недостатки:

  • Низкий потолок

Отличный автомобиль, ровное соотношение цена- качество, за такие деньги на мой взгляд ничего лучше и придумать нельзя. За рулём уже 3 года, 2.5 из которых на данном авто. Чёрный пластик с внутренней стороны дверей мне не очень нравится, на мой взгляд было бы лучше сделать обивку из ткани. Машина не подвела ни разу. тьфу, тьфу, тьфу.

Машина хорошая, так сказать для нашей страны. Проехал 30000 тыс. Серьёзная поломка - сцепление гдето на 17-20тыс., а так плановое ТО, замена масла и проблем нет. Очень устойчевая в поворотах, на 2110 в такие радиусы не войдёшь. Езжу на 92м проблем нет. Один большой минус наша зборка - после 10тыс. начинает всё стучать, гриметь, короче делаешь

2115 2004 Автомобиль ВАЗ-21150-22 (в исполнении Люкс 7200 у.е) был куплен в июле 2004 года в Московском автосалоне Лада-Фаворит, тот, что находится на Коптевской. Ни каких ТО не проводилось, пробег на момент написания отзыва составляет двадцать четыре тысячи километров. Особых проблем за этот срок не наблюдалось, так по мелочи. ТО в основном делаю в своих

Достоинства:

не дорого , доступно в обслуживании

Недостатки:

Автомобиль ВАЗ 2115 седан зарекомендовал себя хорошо, мне понравилось, хотя это была не первая моя машина. Но моя пятнашка так ласкова я её называю покарила моё сердце. Хотя были и разачарования и радости но всё же в целом для России то что нужно, особенно для тех кто только начинает свою кареру автомобилиста
Так что не всё так плохо как все привыкли говорить, ведь возмите в расчёт что это машины которые пошли уже в обновлённом варианте, да много минусов но ещё больше плюсов, это одни из тех машин где можно реально понять принцип работы всего автомобиля и во многом испровлять поломку своими руками, не прибегая к дорогим специалистам .

Достоинства:

Недостатки:

Сыну исполнилось 18, вот покупали ему недавно автомобиль. Если честно, очень долго думали, но все таки остановились на АвтоВазе, потому что он пока новичок, и для наших дорог такая машине неплохой вариант. С мужем покупали они машину.

Сынишка уже почти год на ней гоняет. Проблемы бывают кое-какие, но в целом он доволен. Лично мое мнение, автомобиль-среднячок для наших дорог.

И вот сбылась мая мечта купила 1 машину.Так как я новичок ,да денег не много.Решено было взять 15подержаную 5 лет у знакомого .Тут покупка состоялась утром встали поехали ставить на учет .Машинка не завилась пришлось прикуривать от 2 машины завели.На обратном пути домой она заглохла прям на каширском шоссе хорошо еще что была ни одна .Оказалась что она греется сильно ,а вентилятор не включается.Еще мне сказали что она троит ,точно не могу сказать как это ,но в сервиз пришлось загнать ,сделали в моторе что-то и греться перестала. Прошла неделя она опять троить начала,но ездить было можно.Бензиновый датчик то работал ,то нет.Особенно весило в пробки было то не работает,то вдруг загорается и показывает что нет бензина .Если на ней 3 дня не ездить то без проводов лучше не выходить.И так могу сказать если есть кому починить и помочь с машиной то ездить можно.Даже к отсутствию гура ,наличие механики можно пережить и привыкнуть.Но если ты девушка с остальными мелкими поломками врятли справишься одна без сильного пола.Во общим мы её продали и не жалею,а то сгнила бы она у меня в сугробе за зиму.Хотя за 5 лет не сгнила кто знает.Может она новому хозяину служит верой и правдой.Наши машины как конструктор сам разобрал ,сам собрал .Если есть желания что то каждый день чернить и делать по это ваш автомобиль.

ВАЗ2115 - автомобиль, на котором мне довелось учиться ездить. Машина в общем мне понравилась, по сравнению с "классикой" АвтоВАЗа это конечно шаг вперед, но иномарки лучше. Сейчас езжу на прародителе ВАЗ2115 - ВАЗ21099. Плюсы: ВАЗ2115 - дешевый ремонт, который можно сделать самому, надежность, при условии ухода за машиной. Минусы: - непродуманность компоновки деталей кузова и салона, малая степень комфорта. Автомобиль плохо подходит для женщин, так как для управления им надо иметь хорошие мускулы. Да и лучше, если и покупать его, то новый и на 3 года - потом продавать.

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2115 седан - Не стоит своих денег!

Сегодня хочу рассказать о той машине, на которой сейчас ездит мой друг (предыдущий отзыв здесь ). С ней мы немало поколесили по просторам нашей необъятной Родины в лучшие годы этого автомобиля. Поэтому с этим авто пережито было не мало, есть что рассказать о нем. Итак, это замечательный ВАЗ 2115 2001 года выпуска чудесного золотисто-серого, если так можно выразиться, цвета с большим пробегом. Насколько большим значения не имеет, поскольку лучше или хуже она от этого не станет, а если серьезно, пробег 250 тысяч км.

Двигатель и коробка.
Двигатель стандартный 8 клапанный 1.5 литровый инжектор. Выдает 78 сил с механикой вполне нормально. Надежный очень. Даже в условиях постоянного масляного голодания (масло течет ото всюду) работает ровно. Коробка 5-ступенчатая тоже не убиваемая, только и делай, что сцепление меняй периодически. В ДВС как-то меняли прокладку крышки клапанов, но масло сочится также из-под датчиков и немного снизу, по-хорошему и прокладку картера нужно менять. Но это мелочи. Никаких проблем за все время эксплуатации ни с движком, ни с коробкой не было. Также менялись датчики давления масла (несколько раз, видимо попадался бракованный) и включения заднего хода (закис). С системой охлаждения возникли самые большие проблемы, перегревается она постоянно. Термостат меняли несколько раз, поменяли радиаторы, крышки тоже чуть ли не десятками, с кранчиком печки тоже проблема постоянно, меняли уже и все патрубки. С кранчиком, своего рода, болезнь, сколько его не меняй, через некоторое время выходит из строя. Тосол льется в салон, воняет постоянно. Не говоря о том, что с этими перегревами можно угробить двигатель. Тоже какое-то время на одном тосоле разориться можно было.

Подвеска.
В меру жесткая, если все исправно, почти даже не гремит на кочках. По подвеске довольно часто приходится менять шаровые и сайлентблоки крепления к кузову (так называемые крабы). Стойки за все время были поменяны только раз, к ним вопросов нет. А вот с приводами отдельная история. Гранаты менялись очень часто, виной тому и качество запчастей, и качество приводов, хотя их никто и нигде не загибал (А то любят всякие спецы говорить, мол гнутые. С чего ради, кто из загибал то?). После того, как при покупке гранат, стали докупать хорошие качественные пыльники, частота замены сократилась значительно.

Рулевое управление.
Несколько непривычно ехать без гидроусилителя, но можно. Зато на скорости машину чувствуешь. Про то как она входит в повороты напишу одно слово - никак, по сему лучше соблюдать разумную скорость. Рулевая рейка надежная, наконечники тоже приходится периодически менять, но тут больше вопросов к качеству дорог, нежели к качеству автомобиля.

Электрика.
Здесь без приколов не обходится. Бывает отрубается что-нибудь из электрики, а через некоторое время опять включается. К примеру, сигналы поворотов. Достаточно часто перегорают те или иные предохранители, но это копеечное дело. Интересно, что дополнительная панель индикаторов, находящаяся под бортовым компьютером, никогда не работала как должно. Сколько не меняли датчиков давления масла, а индикатор все горит. Сейчас эта панель полностью вышла из строя. То есть эти нововведения оказались бесполезны, так как все равно не работали.

Резюмируя вышесказанное, хочу отметить положительные стороны авто - достаточно надежная подвеска и отличный клиренс. Отрицательные стороны - вечная проблема с охлаждением, отсутствие какого-то ни было комфорта и наличие целого ряда конструктивных недоработок. Эту машину покупали за 120 тысяч рублей. Эксплуатировали ее лет 7. За это время было вложено в авто порядка 50-60 тысяч без учета расходных материалов вроде масел, фильтров, колодок, свечей, резины, аккумулятора и т. п. Я считаю, что это достаточно много для машины за 120 тысяч рублей. Учитывая, что сейчас ее можно продать максимум за 80 и то, если вложить еще тысяч 15 на устранение недочетов по кузову, становится совсем грустно. Вообще считаю, что отечественный автомобиль должен стоить 50 тысяч, чтобы быть разумной покупкой. Ну, максимум 100 за хорошее состояние, а больше 100 я уж точно бы не потратил на ВАЗ.

На что смотреть при выборе машины Ваз 2115?

На что смотреть при выборе машины Ваз 2115?
Можно сказать, что ВАЗ 2115 является одним из лучших автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. ВАЗ 2115 относится к спортивным седанам. Он придется по душе многим отечественным автолюбителям. Цена и качество соответствуют друг другу. Автомобиль имеет неплохие характеристики и вполне может удовлетворить большинство российских автомобилистов. Конечно, есть у ВАЗ 2115 и некоторые слабые стороны, на которые стоит обратить внимание при покупке. Вот об этом мы и расскажем вам в статье «На что смотреть при выборе машины ваз 2115» .

Лада 2115 – автомобиль, который пригоден и для передвижения по городу и для семейного загородного отдыха. Автомобиль седан переднеприводный с 5-ью дверями. Наличие жесткой подвески и довольно высокого для седана клиренса помогают преодолевать бездорожье. Объем багажного отделения составляет 427 литров. Автомобили этого класса имеют достаточно современный дизайн экстерьера, и большие перспективы для тюнинга. Интерьер ВАЗ-2115 вполне соответствует современным требованиям. Салон автомобиля довольно комфортабельный. Руль и сидения можно регулировать. Маневренность автомобиля LADA 2115 на высоте, седан уверенно держит дорогу и отлично вписывается в повороты. Эти автомобили универсальны в применении и в то же время недорогие.

Большой минус этого автомобиля - уровень безопасности. В автомобиле отсутствует даже подушка безопасности для водителя. Негативной чертой отечественных автомобилей является то, что их можно ремонтировать и дорабатывать до бесконечности. Новый автомобиль не имеет ни антикоррозионной обработки кузова, ни каких-либо средств, которые повышают комфорт и безопасность. Не удивляйтесь, что вам придется потратить приличную сумму денег для того, чтобы кое-что доработать и только потом приступить к эксплуатации автомобиля.

Возможные дефекты, на которые стоит обратить внимание при выборе автомобиля ВАЗ 2115, разнообразны. Некоторые из них безобидные и быстро устраняются, а другие способны доставить серьезную головную боль. Составим список часто возникающих проблем.

1. В коробке передач слышится шум подшипника, при заведенной машине и включенной нейтральной передаче, когда не выжато сцепление. По утверждению специалистов, этот дефект из-за плохих подшипников. В России нормальных подшипников не выпускают.

2. Рычаг КПП вибрирует в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту.

3. Внутри задних фонарей плохие контакты. Об этом даже неоднократно писали в журнале “За рулем”. Обнаружить этот дефект можно, но устранить его будет сложно.

4. Противотуманные фары установлены негерметично. Противотуманные фары только немного освещают обочину. А в условиях плохой погоды от них толку мало.

5. Кнопки приборов на панели из-за плохих контактов светодиодов временами мерцают. Дефект можно устранить только заменой кнопок.

6. Схожие проблемы с подсветкой прикуривателя. Дефект можно устранить подгибанием контактов. Правда, ненадолго.

7. В положении 2и3 электродвигатель отопителя издает слишком много шума.

8. Если машина совсем недолго постоит под уклоном, то лампа уровня масла БСК загорается, даже если уровень масла в двигателе максимален.

9. Зеркала издают массу звуков. Все дело в конструкции механизма регулировки.

10. Расположение передней пепельницы столь неудобно, что для того чтобы на ходу попасть в нее и при этом ничего не испортить, нужно быть настоящим снайпером.

В наше время довольно сложно купить даже такой, сравнительно недорогой, но новый автомобиль ВАЗ 2115. И приходится присматриваться к автомобилю уже бывшему в употреблении. Покупка бывшего в употреблении автомобиля - занятие проблематичное. Прежний владелец никогда не расскажет о проблемах автомобиля. Это усложняет покупку. Вы себя обезопасите, если будете следовать нехитрым правилам.

1.Не следует заниматься выбором автомобиля в одиночку. Пригласите с собой друга или родственника, который неплохо разбирается в автомобилях. В одиночку рассмотреть все тонкости вам не удастся. Вы рискуете просмотреть «какую-нибудь мелочь», которая впоследствии обернется постоянными посещениями автосервиса.

2. Автомобиль лучше осматривать днем, при хорошем освещении. Осмотр стоит провести из смотровой ямы. Кто-то из вас двоих пусть сядет за руль автомобиля и будет давить на педали, крутить руль, а второй внимательно будет смотреть, что же при этом происходит в недрах машины.

3. Как можно тщательнее осмотрите кузов автомобиля. Кузов при этом должен быть чистым. Тончайший слой пыли способен сделать незаметными какие-либо нюансы. Осматривать кузов автомобиля нужно не только на предмет ржавчины. Не забывайте, что детали в машине можно заменить или отремонтировать. А вот кузов ремонту если и подлежит, то очень уж дорогое это мероприятие. Кузов лучше рассматривать под разным углом и на разных расстояниях. Только так вы сможете распознать, был автомобиль в аварии или нет. Посмотрите на стекла. Если на них номера не совпадают, то автомобиль, скорее всего, побывал в аварии. Обратите на это внимание.

4. По возможности во время движения по ровной дороге обратите внимание на стрелку тахометра. Если она «гуляет», то отказывайтесь от покупки без сожаления.

6. Сначала разгонитесь и как можно резче затормозите, при этом выдержав тормоз несколько секунд. Если машину занесло – неисправны тормоза. Торгуйтесь!

7. Узнать состояние подвески можно, если по ухабистой дороге проехать со скоростью около 30 км\час. Загрохотало - значит, подвеска неисправна. Торгуйтесь.

8. У автомобиля ВАЗ 2115 есть два слабых места. Это колесные арки и крылья. Дефект на них обнаружить сложно, но возможно. Если при ощупывании и простукивании слышится неметаллический звук и рука при этом нащупывает неровности – торгуйтесь!

Итак, вы приобрели ВАЗ 2115. В общем, он обладает неплохими характеристиками, которые способны удовлетворить основную массу российских автомобилистов. Ну, а если немного над ним поработать, то ваш автомобиль будет вас только радовать. В статье «На что смотреть при выборе машины ваз 2115» мы постарались дать вам практические советы исходя из опыта эксплуатации ваз 2115.

Читайте также: