Какие колодки лучше для ниссан мурано

Обновлено: 28.06.2024

Выбор тормозных дисков и колодок

5.000руб, колодки за 4,5 и меняете у ОД или в Висте, это уже кому как. за 43 тысячи они должны будут мне заполировать языком всю машину.
вы в москве, эти диски по таким ценам вам привезут за 500рублей и положат в багажник, вместе с колодками, за меньше чем 15 тысяч вы купите два диска и колодки перед.

а теперь ИМХО:
диски нибк- дубовые, да они не так стираются и хватает на долго, но эффективность с больших скоростей хуже оригинала. Лето откатал на родных, тормозят лучше нибк, но стираются очень быстро. Если не гоняете, то пойдет. Еще раз - если не гоняете, то НИБК вполне! я на них откатал 15 тыщ от ТО до ТО и важный факт их не ведет. в отличии от родных.

серж 776
Well-Known Member
  1. HIGH
Dmitry
Member
Yakudza
Administrator
  1. HIGH+
Dmitry
Member

Произошел взрыв мозга - что выбрать
Передние колодки (артикулы):
D10603JA0B
D10603JA0BRV
D10603JA0A
DA06M3JA0P
DA06M3JA0PNW

серж 776
Well-Known Member
  1. HIGH
Yakudza
Administrator
  1. HIGH+
Well-Known Member
Well-Known Member
  1. HIGH
Well-Known Member
Yakudza
Administrator
  1. HIGH+
Yakudza
Administrator
  1. HIGH+

любителям NIBK и UFC посвящается

Well-Known Member
  1. HIGH

43 тр в Рольфе и

34 в У Сервисе.
NIBK диски + колодки

13,5 тр + 1,4 замена.
Внимание вопрос))) - в итоге NIBK - нормальные диски или нет?

39 тыр мне озвучили замену дисков и колодок в мажоре. И это со скидкой по возрасту авто. Охренеть! )))
Пошел искать по рынку. Решил не экспериментировать с другими брендами, так как штатные полностью устраивают (за исключением быстрого износа). В итоге купил оригинал диски по 4.5 тыр за штуку, колодки за 4.2 тыр

Номера, если кому интересно
колодок D10603JA0A
дисков 402063JA0A

Lukas81
Well-Known Member

По причине большого износа дисков поменял все тормоза по кругу. Лет 7 катаюсь на связке из дисков Patron и колодок Icer.
Отзывов по колодкам много и в основном хорошие. Соотношение цена/качества устаревает более чем полностью. На такой же связке катаются много моих знакомых на BMW X6, AUDI Q7, Myrano (Z51)
Диски очень стойкие к перегреву, пока нет ни одного случае чтоб диски увело. Даже мой шеф на X6, который гоняет как демон и тот весь довольный, а до этого часто диски уводило. Так что тут я тоже решил не отходить от традиции.
Вот номера комплекта:
Колодки передние Icer 182234
Диск тормоз.пер.х2 Patron PBD1524
Колодки задние Icer 181901
Диск тормоз.зад.х2 Patron PBD4353
Ремк-т супп.зад х2 LYNXauto BC-2011
Ремк-т ручника Bbp 17512K
Колодки ручника Masuma MK-1517
За все отдал 12000 руб.

Что из интересного еще можно добавить.

Передние диски взял от Nissan Murano (Z51), хотя по каталогу они с Пафиком разные.
На деле отличие в 0.2 мм, которое ни на что не влияет, но на Мурано заменителей идет гораздо больше, чем на Пафик.

В комплекте с колодками Icer (и передними и задними) идут новые пластины, которые далеко не всегда идут в комплекте других производителей.

Задние тормоза на Пафика 1:1 как на Мурано со всеми вытекающими. Так что можно смело пробивать по мурано, так как там больше вариантов.
Состав ремкомплекта направляющих для заднего суппорта (LYNXauto BC-2011):

Состав ремкомплекта для механизма стояночного тормоза (Bbp 17512K)
мне он не пригодился, так как оказался в идеале, сдал обратно

Замена тормозных колодок Ниссан Мурано

Поменять передние тормозные колодки на Ниссан Мурано своими руками — вполне возможно. Главное — ответственно подойти к замене, ведь речь идет о безопасности на дороге.

Что понадобится для замены:

домкрат и подпорки;

ключ или головка на 14 мм;

специнструмент для вжатия поршня тормозного суппорта;

новые тормозные колодки;

смазка для тормозных механизмов.

Когда менять тормозные колодки на Мурано?

В регламентах по замене на Ниссан Мурано указано, что тормозные колодки необходимо проверять каждые 15,000 км. Если обнаруживается, что толщина колодок стала близкой к опасному уровню (нормальная толщина 10-11 мм), то есть 1-2 мм, то их пора менять. О износе колодок сообщит пронзительный скрежет при торможении, который будет издавать специальная скобка.

Как поменять тормозные колодки на Мурано

Сперва нужно установить Мурано на ровную поверхность, поставить машину на ручник и заблокировать задние колеса. Затем ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, выкрутить гайки и снять переднее колесо.

Далее надо снять тормозной суппорт. Для этого нужно открутить пару болтов (вверху и внизу) головкой на 14 и вытащить болты.

Теперь можно снять старые тормозные колодки. На них есть небольшие загнутые пластины вверху, которые служат датчиками износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до опасного уровня, пластинка начинает тереть по металлу, сигнализируя когда нужно менять колодки. Кроме колодок, нужно снять установочные скобы и заменить их новыми.

Не помешает вынуть и смазать направляющие суппорта, после чего вернуть их на место. Перед установкой новых колодок, необходимо вжать поршни на тормозном суппорте. Сделать это можно с помощью специнструмента или иным способом.

Далее следует установить новые тормозные колодки и поставить на место суппорт. Если педаль тормоза после замены колодок стала мягкой или начала проваливаться, значит необходимо прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки.

Посмотреть, как делается замена передних тормозных колодок Ниссан Мурано 2014 года, даст возможность эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Ниссан Мурано?

  • Brembo P 56 058 — 1682 руб.
  • NiBK PN-2444 — 1825 руб.
  • Akebono AN-605WK — 1881 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок D4060-9N00A, средняя цена 2257 руб.

Рейтинг производителей автозапчастей для Nissan Murano и как узнать подделку

Рейтинг производителей автозапчастей для Nissan Murano и как узнать подделку

Вот такой рейтинг, писать тут я думаю излишне, все на картинке видно.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская - завод Индонезия. Причём, с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество, надо сказать, невысокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти, имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации, когда оригинала нет в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству, и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Тормозные колодки какой фирмы поставить на Ниссан?

Тормозные колодки в ходе эксплуатации подвержены усиленному износу и нуждаются в частой замене. Перед покупкой новых запчастей для легковых автомобилей многие владельцы сталкиваются с проблемой, не зная, какой фирмы тормозные колодки лучше, какому производителю отдать предпочтение.

Тормозные системы для автомобилей марки Ниссан

Современный авторынок насыщен фрикционными материалами и другими запчастями, выпущенными под различными торговыми марками. По мнению многих автолюбителей, тормозные колодки Allied Nippon Ltd. отлично зарекомендовали себя в популярных моделях бренда Ниссан:

  • Nissan Qashqai;
  • X-Trail;
  • Almera;
  • Terrano;
  • Murano;
  • Juke;
  • GT-R.

Колодки «Allied Nippon» европейского производства изготавливаются из материалов органического происхождения. Эти детали рассчитаны на езду по гладким ровным покрытиям городов Европы. В отличие от европейцев, российские водители чаще всего выбирают полуметаллические фрикционные накладки японского производства с высоким коэффициентом трения, выдерживающие экстремальные условия отечественных дорог.

Чем интересны фрикционные системы компании Allied Nippon Ltd

Если вы еще не решили, тормозные колодки какой фирмы поставить на Ниссан, предлагаем вашему вниманию фирменную продукцию Allied Nippon Ltd. Предприятие постоянно совершенствует технологии, исследует новые материалы для изготовления продукции. На всех этапах техпроцесса проводится постоянный контроль качества. При производстве элементов тормозных систем используются экологически чистые материалы без содержания асбеста и других вредных включений.

В состав фрикционов входит большое количество компонентов, имеющих волокнистую структуру:

  • арамидное волокно;
  • стальная фибра;
  • синтетическое волокно ПАН;
  • целлюлоза, керамика;
  • фенольные модифицированные смолы;
  • консистентные смазки на основе графита и металл сульфидов;
  • абразивы, модификаторы трения;
  • шумопоглощающие эластомеры NBR, SBR:
  • барит наполнитель.
  1. Повышенный коэффициент трения.
  2. Отличные фрикционные показатели.
  3. Износостойкость.
  4. Эстетичность внешнего вида.
  5. Минимальный износ, отсутствие деформаций тормозных дисков.
  6. Универсальность (все изделия идеально подходят для всех популярных моделей таких, как Ниссан Кашкай, Альмеро, Ниссан Мурано, Ниссан Жук и т. д.).

Что предлагает поставщик тормозных систем Allied Nippon Ltd

Компания поставляет качественную продукцию владельцам легковых, грузовых автомобилей, работает с оптовыми покупателями, юридическими и частными лицам. В каталоге Allied Nippon представлены образцы фрикционных материалов различных типоразмеров в широком ассортименте:

  1. Дисковые колодки.
  2. Барабанные колодки.
  3. Тормозные диски.

Фирменные фрикционные детали соответствуют требованиям стандартов E-mark по безопасности, превосходят по качеству и эксплуатационным характеристикам любые аналоги, представленные на мировом рынке. В каталоге можно купить любые колодки Allied Nippon Ltd. по цене изготовителя.

Какие тормозные колодки для Nissan лучше поставить?

Какие именно тормозные колодки для Ниссан будут лучшим выбором для этого японского автомобиля? Нужно сказать, что Nissan – одна из наиболее популярных марок автомобилей в России: традиционно входит в ТОП-10 самых покупаемых авто. В этой сфере есть производители, которые определяют развитие отрасли – одной из таких компаний является крупный японский производственный концерн Allied Nippon Ltd.

Три серии тормозных колодок Allied Nippon для Ниссан

Продукция этой марки претендует на звание «лучшие задние и передние тормозные колодки для Ниссан»; это касается как легковых, так и грузовых авто. В ассортимент товаров этой марки входит продукция трех серий: «Heavy Duty «Ferro Carbon», предназначенная для использования в городских условиях с большим трафиком, серия «Стандарт» Allied Nippon Ltd. – продукция для массового потребителя, с выверенным сочетанием эксплуатационных свойств, а также колодки серии Sport Line (для серийных авто с тюнингом).

Какие тормозные колодки Ниссан лучше? Чем отличается данный вид продукции перечисленных серий и в чем ее преимущество? В первую очередь нужно упомянуть о том, что в производстве расходных элементов для тормозных систем Allied Nippon Ltd. использует инновационные технологии: расходные материалы для тормозных систем грузовиков и легковых автомобилей Nissan имеют многослойную композитную структуру и изготавливаются на основе сверхмягких материалов с включением частиц металла.

Японские дисковые тормозные колодки для Ниссан из серии «Стандарт» Алайд нипон изготавливаются из материала SNA056M – собственной разработки компании, созданной без применения асбеста по технологии «Organic».

Преимущества и особенности колодок Nissan

Помимо отличных эксплуатационных параметров, преимуществом продукции этой марки является масштабный выбор тормозных колодок для авто марки Nissan- Альмера, Примера, Кашкай и многих других моделей. Цена на японские запчасти у нас более чем демократична.

Тормозные колодки и накладки для грузовиков, представленные в нашей компании в серии Heavy Duty «Ferro Carbon» для Nissan, предпочтительны при эксплуатации авто в крупных городах, где всегда интенсивное движение на дорогах. В нашем ассортименте также доступны позиции из серии Sport Line – это японские дисковые тормозные колодки для авто с тюнингом, созданные с применением смеси NAO 509 из карбона и кевлара, и представляющие собой органно-металлический материал.

Замена тормозных колодок Nissan Murano

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Murano

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Murano «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Murano?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Murano – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Murano проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Murano, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Murano. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Murano. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Murano ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена тормозных колодок Nissan Murano

Проведем замену тормозных колодок на автомобиле Ниссан Мурано своими руками. Алгоритм действий как всегда пошаговый, вам остается следовать ему.

Замена тормозных колодок Nissan Murano

Перед заменой убедитесь в том, что у вас имеется весь необходимый комплект инструментов:

  • домкрат
  • деревянные подпорки;
  • ключ 14;
  • инструмент для вжатия поршня тормозного суппорта;
  • новый комплект тормозных колодок;
  • смазка автомобильная.

Когда проводить замену и какие ставить?

Согласно То Ниссан Мурано проводить замену тормозных колодок необходимо каждые 10-15 тыс. км. Эту цифру перешагивать не рекомендуем. А также если ваша машина в прямом смысле визжит и требует замены, не ждите пока накатаете эти километры. Меняйте незамедлительно.

Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Мурано:

Как всегда, проводим замену сразу на двух колесах поочередно.

Итак, вот наш процесс пошагово:

Ключом отворачиваем нижний болт.

Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.

Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.

Подчищаем места установки пластин.

Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно.

Колодки по очереди.

  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки

Важные моменты:

  1. Сжатым воздухом вычищаем пластины от грязи
  2. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Более подробно можно посмотреть в видео, как проводят замену задних колодок профессионалы.

Во всех своих статьях мы делаем упор на том, что не столь важно своими руками вы обслуживаете автомобиль или на СТО, а какие запчасти вы ставите в свои автомобили. Уделяйте пожалуйста этому особое внимание. Мы так же всегда напоминаем, что если нет возможности потратиться на оригинальные колодки (например в нашем случае), то есть достойные аналоги.

Тормозные колодки для Nissan Murano

Поставил Textar 2160101 теперь претензий к колодкам нету.

Фото 0
Фото 1

Когда переобувался на лето, заметил что задние колодки уже прилично сточились, а ведь я ставил новые передние (Lynxauto BD-5725) и задние (Lynxauto BD-5745) колодки ровно год назад, в конце мая!

И если передние выглядят очень достойно, то задние почемуто сточились аж до датчиков и даже начали попискивать при торможении! Первый раз вижу чтобы колодки ходили всего ГОД, пускай даже и такие недорогие!

Короче решил попробовать я колодки Mando (Mps07), вроде корейские, и вроде оригиналом идут на Huinday/Kia, посмотрим сколько походят! Больше Lynxauto брать точно не буду!

Фото 0
Фото 1

Колодки задние SP1184 SANGSIN, не скрипят, 1268 р.

Поставил колодки Lynx BD-7516 — в общем, как они тормозят мне совершенно не понравилось.

G-brake, цена-качество лучшее. Колодки взял friction master керамика, не пылят.

С прошлой замены прошло чуть больше 30 тыс.! Менял, как передние, так и задние колодки! Колодки фирмы NAKAYAMA ставлю уже не на первое авто, ведут они себя очень достойно, не пылят и не скрипят!

Купил самые дешёвые диски Nipparts и колодки этой же марки, ни скрипов, ни пискови тормозят отлично))))

К пробегу под 80 000 км на Nissan Murano Z51, фрикционного материала на родных колодках осталось порядка 2.5мм, на внутренней колодке началось отслоение, что не удивительно на пробеге в 80 000км. За время эксплуатации колодки не доставляли проблем, торможение хорошее, пыли нет, диск почти ровный, пара полосочек, скрипа ни когда не слышал.

Когда сняли колодки, то под антискрипной пластиной увидел 2 надписи Nissan ниже JURID. Фрикционный материал металлического цвета, как будто кроме металла ни чего нет. (не видел таких). Диски стерли на 1мм с каждой стороны, т.е. под замену, удобно поставил комплект и забыл на 80 000 км.

Комментарии к отзыву

Колодки были JURID WHITE, простой JURID это другие по техническим характеристикам колодки.

Поставил той же фирмы, что и передние NAKAYAMA. В этих колодках уверен ещё с 2017 года! Ставил на разные авто, колодки проверенные! Не скрипят и практически не пылят!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Колодки хорошо тормозят, не пылят, не издают звуков. За 3000км пробега износа дисков (Girling) нет. Использовал много разных фирм, эти на сегодня лучшие. Рекомендую.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:33

У линзы Infolight появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:33

12 августа 2021, 20:32

У тормозных жидкостей Hi-Gear только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:31

У натяжителей приводного ремня SNR только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:31

12 августа 2021, 20:30

У тормозных цилиндров Febest только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:28

У бампера BODYPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:25

У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:24

У магнитолы ZENITH только 15 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Mazda

12 августа 2021, 20:10

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 19:47

На вазе звук после установки явно поменялся, такой дорогой, иномарочный стал. Никаких лишних шумов. Цена - это отдельный .

Фаркоп

12 августа 2021, 19:26

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 18:58

Ford

12 августа 2021, 18:39

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Kia

12 августа 2021, 18:14

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 17:16

Заменил крестовины на рулевом кардане. Размер 1639. Не проехал и 1000 км, как начали болтаться. Ужасное качество .

FENOX

12 августа 2021, 16:48

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 16:03

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

ГБО

12 августа 2021, 08:09

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 07:32

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 06:12

12 августа 2021, 00:30

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:20

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

11 августа 2021, 17:05

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:29

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 09:50

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k
  • 2
  • 1k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

ТОП производителей тормозных колодок для Nissan Murano

Данную запчасть для автомобилей Nissan Murano делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, Германия, США, Нидерланды, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan Murano на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Murano?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NAKAYAMA. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Textar - 9%.

Замыкает тройку фирма FRICTION MASTER с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NAKAYAMA еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Textar заняли 9 место, с оценкой PR - 65. На основе из 16 отзыва и 720 голосов.
  3. FRICTION MASTER - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Murano

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Murano, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Murano среди производителей таких запчастей как: Ступица, Сайлентблоки, Масло в вариатор, Радар-детектор, Коврик, и других.

Рейтинг лучших японских тормозных колодок

Одной из самых важных систем любого автомобиля, обеспечивающей безопасность как находящимся внутри машины людям, так другим участникам дорожного движения, является тормозная система. Этот узел состоит из множества деталей, однако лишь одна из них подвержена особо быстрому износу, а также требует к себе наибольшего внимания при замене — это тормозные колодки.

Поскольку эта деталь относиться к классу так называемых «расходников» (запасных частей, которые изнашиваются с завидной регулярностью), на рынке автозапчастей всегда существует большой спрос на этот узел тормозной системы. А, как известно, где есть спрос — там есть и предложение. Именно поэтому сейчас можно наблюдать непомерный рост компаний, занимающихся производством тормозных колодок во всех ценовых диапазонах.

Порой, зайдя в магазин автозапчастей, у простого обывателя разбегаются глаза от различных предложений на покупку тормозных колодок, проверить качество которых можно только опытным путем, после установки на свою машину. Чтобы уменьшить до минимума риск покупки некачественного товара, от которого, на секундочку, зависит ваше здоровье и здоровье окружающих вас людей, мы предлагаем вам ознакомиться с 10-ю именитыми заводами, занимающихся производством тормозных колодок, которые широко рекомендуются к использованию как автомобильными экспертами, так и опытными водителями.

Рейтинг японских тормозных колодок

Топ 10 фирм производителей тормозных колодок для японских авто

  1. АТЕ

Первая строчка рейтинга заслуженно достается одной из самых старых немецких компаний, выпускающей детали тормозных систем к огромному количеству машин, в том числе и японским. История этой компании началась в далеком 1958 году, поэтому опыт в своей сфере производства «АТЕ» имеет более чем внушительный. Благодаря присущей немцам тяге к постоянному развитию, данная компания продолжает активно совершенствовать процесс выпуска своей продукции, применяя все более современные материалы и развивая технологический арсенал.


  • Потрясающие рабочие показатели;
  • Высокое качество;
  • Отсутствие неприятных запахов при торможении;
  • Огромный выбор моделей.


  • Высокий ценник, особенно для неоригинальной детали;
  • Большой риск «нарваться» на подделку.
  1. Nisshinbo

Данная компания стала одной из самых опытных в своем деле на территории Японии, выпуская детали тормозных систем на протяжении многих десятилетий. Более того, некоторые из японских автопроизводителей активно пользуются продукцией этой фирмы в производстве своих машин, что говорит само за себя.

Данные изделия отличаются от других подобных оптимальными показателями прочности и гибкости в разных условиях и при разных температурах. Кроме того, колодки от этого производителя, как говорят многие опытные водители, достаточно бережно относятся к тормозным дискам, что увеличивает срок жизни последних.


  • Практически полное отсутствие скрипа/свиста;
  • Отличные рабочие показатели;
  • Широкий выбор моделей машин, на которые данные колодки можно установить.


  • Высокая цена;
  • Постоянный риск купить подделку.
  1. Brembo

Какой же рейтинг о тормозных колодках сможет обойтись без упоминания этого именитого итальянского производителя. О качестве продукции этой фирмы красноречиво говорит тот факт, что тормоза от Brembo часто можно увидеть на элитных спорткарах, автомобилях бизнес-класса и даже на болидах «Формулы-1».

Однако, данная компания не обходит стороной и рынок более бюджетных авто, радуя своей продукцией многих автолюбителей. Но больше всего тормозные колодки от Brembo подойдут любителям активной езды, ведь компания делает наибольший упор на разработку продуктов для спортивных машин.


  • Высокая устойчивость к истиранию;
  • Возможность длительной службы при агрессивных нагрузках;
  • Крайне высокие стандарты качества.


  • Быстро изнашивают стандартные диски;
  • Завышенная стоимость;
  • Риск купить подделку.
  1. Zimmermann

В ассортименте этого производителя можно без особого труда найти колодки на любую японскую машину, выпущенную за последние 30 лет. Более того, продукция этого бренда считается наиболее оптимальной по соотношениям цены и качества, за что она и полюбилась миллионам автовладельцев не только в странах СНГ, но и по всему миру.


  • Особое покрытие защищает колодку от ржавчины и грязи;
  • Минимальное время притирки к тормозному диску;
  • При повышении температуры, четкость торможения только увеличивается;
  • Отсутствие запаха.


  • Слабое место данных колодок в том, что они хорошо работают только в паре с новыми дисками.
  1. Wagner

Североамериканский производитель не менее активно и качественно производит продукцию и для представителей автопрома Японии. Данная компания охватывает весь ценовой сегмент автомобилей, начиная от старых японских кей-каров, и заканчивая современными и дорогими внедорожниками и седанами бизнес-класса. Покупая товары данной компании можно быть уверенным в том, что их использование подарит мягкое и комфортное торможение, а также увеличенный срок эксплуатации при любых условиях.


  • Обеспечение небольшого тормозного пути;
  • Хорошо работают даже с изношенными дисками;
  • Плавное торможение без посторонних звуков.


  • Некоторая «туговатость» педали тормоза в период обкатки.
  1. Ferodo

Данный производитель, помимо производства высококачественных деталей тормозной системы, заботится и о защите окружающей среды. Целых 5 лет данная компания разрабатывала особый состав фрикционных накладок, стремясь хоть немного улучшить экологическую ситуацию в мире. Благодаря этой титанической работе, в продукции Ferodo содержится в разы меньше тяжелых металлов чем раньше, при еще более возросшей эффективности работы.


  • Повышенная эффективность торможения;
  • Демократичная цена;
  • Система защиты от подделок;
  • Несущая пластина делается из чугуна.


  • Бывает скрип при работе.
  1. Trw Lucas

Колодки данного производителя наиболее часто встречаются в наших магазинах. Отзывы автолюбителей, касательно этого продукта, немного разняться. Кто-то говорит, что ставит на своего «японца» только их, другие же не перестают ругать бренд за их дороговизну. Но в целом, отрицательные отзывы просто теряются на фоне тысяч положительных, поэтому Trw Lucas получают 7-е место.


  • Продаются в большом количестве магазинов;
  • Большой ассортимент продукции;
  • Невысокая цена;
  • Хорошая репутация производителя.


  • Качество колодок сильно зависит от страны, в которой они были произведены.
  1. Akebono

Данная фирма относится к категории премиальных. Главное достоинство — потрясающие рабочие показатели продукта. Причем не важно, к какой линейке относится та или иная колодка — она гарантированно будет работать на протяжении десятков тысяч километров без каких-либо проблем. На выбор клиента предоставляется множество различных составов фрикционной накладки: органическая, композитная, металлическая или керамическая.

Однако нужно отметить тот факт, что продукция от этой компании, при своей высокой стоимости, не особо сильно отличается от представителей трех первых строчек нашего топа. Так что имейте это ввиду.


  • Большой ассортимент;
  • Огромный ресурс;
  • Малое пылеотделение;
  • Премиальное качество.


  • Несоразмерно высокая цена;
  • Продается далеко не в каждом магазине.
  1. Ebc Brakes

Британский производитель тормозных систем также не отстает от своих конкурентов, выпуская довольно неплохую продукцию для множества авто, в том числе и японских. Однако, тормозные колодки от этой фирмы не снискали большой популярности в наших краях по причине малой известности бренда, поэтому найти их в магазинах может быть довольно непростой задачей. Хотя те немногие, кто решился установить их себе в авто, оставили только положительные отзывы о данной продукции.


  • Не пылят;
  • Долго служат;
  • Соответствуют всем Европейским стандартам качества;
  • Редко подделываются.


  • Сложности в поиске.
  1. Jurid/Bendix

А замыкают наш рейтинг продукты от объединенных подразделений корпорации «Honeywell Inc». Интересен тот факт, что за производство премиальных образцов колодок отвечает «Jurid», а выпуск более бюджетных вариантов поручен заводам Bendix, хоть и выпускается под названием первого бренда. Именно поэтому покупателям нужно обращать особое внимание на упаковку, где и будет указан завод-изготовитель конкретно взятого комплекта.

Как заменить тормозные колодки на моем Ниссан Мурано?

Самые последние автомобили требуют все большего и большего обслуживания, с другой стороны, есть более или менее фундаментальные. Сегодня мы сосредоточимся на процессе обслуживания, который жизненно важен для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам объясним как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Ниссан Мурано? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем какой метод замены тормозных колодок вашего Nissan Muranoи, наконец, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Ниссан Мурано?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу страницу содержания с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Назначение тормозных колодок на Ниссан Мурано

Тормозные колодки на автомобиле имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Nissan Murano. Действительно, именно они обеспечат тормозная способность. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Nissan Murano. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому для обеспечения наилучшего торможения рекомендуется регулярно заменять их.

Когда менять тормозные колодки вашего Ниссан Мурано?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Nissan Murano, чтобы определить причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки на моем Ниссан Мурано?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Nissan Murano, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете спокойно удалить две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Убедитесь, что они находятся в идеальном месте, прежде чем повторно устанавливать тормозные суппорты на ваш Nissan Murano.
  • Убедитесь, что вы закончили блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Ниссан Мурано?

Наконец, последняя часть нашей страницы содержания, посвященной процедуре замены тормозных колодок вашего Nissan Murano. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и, с другой стороны, цена также будет варьироваться. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.

Читайте также: