Какие колодки не скрипят на шевроле лачетти

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Колодки тормозные на Шевроле Лачетти

фото тормозных колодок Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Модификация задних колодок 2007 года (9680-0089)

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

  • Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
  • Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти

Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.

  • Барабанные колодки стояночного тормоза 96496764 имеют такие размеры — диаметр 170 мм, ширина 26 мм.;
  • Задние барабанные колодки для авто Корейского производства 2003 -2007 года выпуска с номером 96405132 имеют другой размер — 200мм (диаметр) и шириной 46мм..

Аналоги тормозных колодок для Лачетти

Купить хорошие тормозные колодки Шевроле Лачетти можно не только оригинальные, а и выбрать достойные можно и среди аналогов. Стоит обратить внимание на колодки от таких брендов как: Sangsin, TRW, NiBK , ZIMERMANN.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Лачетти на PartReview от 03.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FRICTION MASTER. Также выделяются производители GALFER, HSB и Akebono.

Аналоги передних тормозных колодок:

  • Sangsin SP 1102 — цена 780 руб.- недорогой популярный аналог из бюджетной линейки;
  • Remsa 0645.22 — цена 650 руб. — соотношение цена/качество;
  • Hankook Frixa FPD12 — цена 770 руб.- хорошие передние колодки среднего уровня от Корейского производителя;
  • TRW GDB3347 — цена 1620 руб.- колодки тормозные дисковые передние с улучшенными характеристиками;
  • Otto Zimmermann 23234.170.1 — цена 1320 руб.- по отзывам одни из лучших вариантов премиум класса.

Аналоги задних тормозных колодок 96405131 — для авто до 2006 года выпуска:

  • Sangsin SP 1160 — цена 970 руб
  • Fenox BP43058 — цена 420 руб — бюджетные комплектующие Белорусского производства.
  • Mando MPD22 — цена 560 руб — по отзывам меньше пылятся чем оригинал и эффективность торможения на уровне штатных.
  • Bosch 0986494133 — цена 1030 руб — колодки премиум класса со стабильным коэффициентом торможения и высоким ресурсом фрикционов.

Аналоги задних тормозных колодок 96800089 — для авто выпуска после 2006:

  • Fenox BP43039 — цена 480 руб.;
  • Sangsin SP1257 — цена 860 руб.;
  • Hankook Frixa FPD12NR — цена 880 руб.

Аналоги колодок стояночного тормоза:

  • Ferodo FSB 4017 — цена 1250 руб
  • Mando MLD10 — цена 1450 руб

Самые дешевые заменители покупать не рекомендуется, так как они будут сильно пылится и не всегда эффективно работать. Ресурс тормозных колодок не указан в регламетном ТО, износ зависит от режима эксплуатации и составляет в среднем 30-50 тис. км. пробега авто. При замене тормозных колодок на новые, важно также смазать и почистить направляющие и поршень суппорта и использовать антискрипную смазку для пластин.

Тормозные колодки для Chevrolet Lacetti

Valeo - колодки, которые с трудом можно назвать тормозными. Потому что тормозят они фигово, если честно. Как-то тяжело идет торможение, и уж совсем не хочется испытывать их на прочность в сложных дорожных ситуациях. В общем, или покупайте Валео и ходите пешком. Или потратьте деньги на что-то более достойное.

  • 2019-11-22

Себе тоже поставил по совету продавца NIBK перед и зад, похожая картина, но не так явно. Если с прошлыми 2-мя комплектами колодок диски были гладенькие, то с NIBK сразу бороздочки вылезают, т.е. они очень рьяно стачивают тормозные диски. Думал что попало — а нет, при разборке нет ничего инородного.

  • 2016-09-30

Решил поменять тормозные колодки. Причина не сколько в износе, сколько в недовольстве от эксплуатации старых колодок GOLD что очень популярны на нашем рынке из за их дешевизны. Больше всего раздражал скрежет что издают эти колодки при торможении. Хотя они так же корейского производства, и продавец гарантировал что работать они будут нормально НО моих ожиданий они не оправдали. Стоят они около 35 000 сум, что в долларах где то 12-13. Меняем их на то что и рекомендовал завод производитель. Торможение стало гораздо эффективнее. Ну а если серьезно, то разница очень значима! По мимо того что колодки на самом деле очень мягкие, они и тормозят гораздо эффективнее чем GOLD. Ни сколько не жалею что переплатил больше, поскольку считаю что на тормозах экономить не стоит.

  • 2014-05-18

Да, да!)) Вот и подходит к концу жизнь моих штатных колодок. Они уже прошли 65000км! Это при том, что я раза 3 на трек выезжал. И, я надеюсь, пройдут еще тыщь 10, т.к. новые колодки примерно столько будут идти из США :) HAWK — отличные спортивные колодки. Состав HPS подходит для активной езды в городе и переодических вылазок на трек — что мне и нужно. В обычном режиме они могут пройти до 90т.км. Хотел состав HP+, но кроме HPS на наши авто не делают. Это в принципе понятно — на наш вес и мощность авто в штатные тормоза больше и ненадо.

Устранение скрипа тормозных колодок.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию способа, который поможет избавиться вам от скрипа тормозов, мы хотели бы отметить следующее, что полностью сделать немую тормозную систему вам не поможет ни один автомеханик. В любом случае при резком нажатии педали тормоза вы будете слышать определенный визг в тормозных колодках или в тормозных барабанах. Тем не менее, в большинстве случаев избавиться от неприятного скрипа или свиста в данном механизме все-таки можно. Можете далее ознакомиться.

Из-за чего визжат тормоза?

Современные тормоза состоят из тормозных металлических дисков, которые зажаты между двумя колодками покрытыми фрикционным материалом. Когда диски, суппорт и тормозные колодки находятся или имеют идеальное состояние, то вся система работает исправно и при резком нажатии на тормоз вы не услышите ни какого неприятного визжащего звука. Да, мы не спорим, что при резком торможении любой из водителей слышит визг тормозной системы, но он больше будет напоминать им звук правильно настроенной скрипки, чем ту же игру не профессионала на шотландской волынке.

Также как для нормального звука всех музыкальных инструментов необходим настройщик, так и для нормальной настройки тормозной системы нужен конкретный профессиональный автомеханик который, в случае неисправности тормозов сможет настроить тормозную систему вашей машины на оптимальную работу.

Нормальные шумы тормозной системы

Многие тормозные колодки свистят или скрипят, что обычно происходит в течении первых нескольких торможений после ночного простоя автомобиля на стоянке. Как правило, этот скрип уходит после того, как тормозные колодки нагреются и не выгонят из себя влагу, которая в них скопилась за ночь.

Раньше в качестве фрикционного материла на колодках использовался асбест. К счастью, в результате проведенных исследований медики доказали, что асбест может вызывать рак легких и поэтому от использования этого материала для покрытия тормозных колодок решили полностью отказаться.

В настоящее время в качестве фрикционных материалов используются альтернативные виды материалов, которые менее опасны для здоровья человека. Так, к примеру, в последние годы набирает популярность использование в качестве покрытия колодок сочетание металла и керамики. Это связано в первую очередь с тем, что в последние годы мировая автопромышленность развивается по пути уменьшения веса всех компонентов автомобиля. Поэтому снижение веса тормозной системы является важной задачей для всех автомобильных компаний.

Но из-за использования этих новых фрикционных покрытий при торможении автомобиля может как-раз и появляться неприятный скрип (визг) и т.п. в тормозах. Это совсем небольшая цена за увеличение мощности современных автомобилей, которая происходит за счет облегчения всех деталей автотранспортного средства.

Также, не стоит путать стандартный скрип тормозных колодок с тем скрипом, когда они (эти колодки) достигли 80% своего износа. Напомним нашим читателям, что большинство тормозных колодок начинают скрипеть в тот момент, когда фрикционный слой на них практически изношен. Это сделано для того, чтобы владелец машины без какой-либо диагностики смог впринципе узнать, что настало время менять старые колодки на новые.

Как уменьшить свист тормозных колодок?

Один из самых действенных способов избавиться от скрипа или свиста при торможении, это взять и поменять колодки на другие, в которых используется иной фрикционный материал. Правда, как многие знают, будет проблематично и трудно приобрести именно неоригинальные колодки, которые будут соответствовать а значит и работать лучше чем оригинальные колодки, но, тем не менее, это сегодня возможно.

Помните пожалуйста, что чем дороже колодки, тем дороже у них фрикционное покрытие от которого и зависит их благополучная работа, то есть, будет ли появляться посторонний звук при торможении или нет.

Кроме того, перед установкой неоригинальных колодок можно предварительно, при помощи наждачной бумаги удалить с них все металлические заусенцы, которые имеются на колодках, ну а затем покрасить все торцы огнестойкой краской. Таким образом вы сможете добиться уменьшения лишних зазоров между фрикционным покрытием и поверхностью тормозного диска.

В том числе, перед непосредственной установкой колодок в суппорт смажьте графитовой смазкой сами направляющие.

Если после подготовки колодок и смазки направляющих в суппорте скрип колодок не пропал и по-прежнему продолжает вас мучать на дороге, то проверьте пожалуйста тормозные диски на предмет их износа, замерив тем самым толщину тормозных дисков и равномерность их износа.

Если же тормозные диски находятся в идеальном состоянии и тормозные колодки подготовлены в соответствии с нашими рекомендациями, а свист при торможении по-прежнему появляется, то лучше будет сменить эти колодки на другие новые, а именно, купить для машины оригинальные колодки прямо непосредственно у дилера.

Помните дорогие друзья автомобилисты, что приобретая любые запчасти на авто не у дилера, вы тем самым рискуете приобрести контрафактную продукцию, которая не сможет прослужить также долго, как реальные оригинальные запасные части.

Колодки тормозные «Лачетти» - особенности, признаки износа, замена своими руками

Замену тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо производить в том случае, когда произошел естественный износ, а также если обнаружена поломка диска. Причиной скорого износа может стать некорректный стиль вождения. Кроме этого неопытный автолюбитель может приобрести фрикционные накладки низкого качества или вовремя не придать значения нарушениям в работе рабочих цилиндров. Следствием этих причин также может стать преждевременный износ колодок.

колодки передние лачетти

Упреждающие сигналы и опасные последствия

Стоит отметить, что если основной элемент, обеспечивающий торможение, исчерпал свой ресурс, то это может привести к весьма неприятным последствиям. Ведь длина тормозного пути в этом случае существенно увеличивается, а значит, в определенных условиях столкновения не удастся избежать. Тормозная система «Лачетти» обладает акустическим индикатором, который при помощи звука во время торможения способен известить владельца об износе рабочей поверхности фрикционных накладок. Характерный скрежет сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок на «Лачетти». Как это сделать, рассмотрим ниже.

Замена задних колодок на "Шевроле" своими руками

Каким образом снять старые тормозные колодки «Лачетти» или установить новые? У каждой модели «Лачетти» существует специальная инструкция. Все же для полного понимания порядка действий предлагается поэтапная методика:

  1. Необходимо заднюю часть автомобиля поднять, используя домкрат, а затем снять колесо с той стороны, где предполагается начать ремонт.
  2. Между направляющими колодками и положением тормозного суппорта следует вставить отвертку.
  3. Далее накидным ключом необходимо отвинтить фиксирующий болт, составляющий крепление суппорта.
  4. После этого при помощи отвертки извлекают суппорт, открывая поверхность колодки.
  5. Затем тормозные колодки «Лачетти» осторожно вынимают из направляющих. Для уверенности их слегка раскачивают.
  6. При помощи щетки для работы по металлу необходимо снять потеки, а также коррозийные образования с места установки колодок.
  7. Далее посадочные гнезда обрабатывают высокотемпературной смазкой с пластичными свойствами.
  8. В последнюю очередь следует продавить во внутреннюю полость тело поршня рабочего цилиндра.

колодки тормозные лачетти

В случае когда автомобиль обладает задними тормозами дискового исполнения, есть возможность параллельно произвести замену колодок устройства стояночного тормоза. Такая необходимость возникает, если он не обеспечивает надежной фиксации даже после подтяжки тросика.

Замена передних тормозных колодок

Замену выработанных передних тормозных колодок на «Лачетти» производят по истечении 40 тысяч километров пробега, в то время как задние способны служить в 2 раза дольше. Для осуществления этой процедуры рекомендуется выполнить следующую последовательность действий:

  1. Для выполнения этой задачи переднюю часть корпуса машины приподнимают при помощи домкрата, выкручивают фиксирующие болты с дисков колес, а после их снимают.
  2. Чтобы легче было исполнить эту операцию, лучше всего повернуть рулем колеса в ту сторону, где осуществляется замена колодок.
  3. После этого накидным ключом выкручивают нижний болт, который служит для удержания суппорта.
  4. Затем суппорт выворачивают наверх, освобождая доступ к местоположению тормозных колодок «Лачетти».
  5. Старые колодки вынимают путем смещения их вбок.
  6. После этого полагается вставить в суппорт сменные колодки, а затем снять с фиксации тормозной цилиндр.
  7. Опускают суппорт на место и зажимают нижним болтом.

колодки тормозные передние лачетти

Если правильно выполнена указанная очередность действий, то в следующий раз тормозные колодки на «Лачетти» придется снимать после 40 тысяч километров пробега.

Тонкости исполнения в присутствие ABS

При наличии антиблокировочной системы в автомобиле «Шевроле Лачетти» важно учитывать некоторые особенности.

колодки тормозные передние

Следует понимать, что если в комплектацию машины включена система ABS, то конструктивные характеристики тормозных колодок имеют особые отличия. Задние колодки тормозной системы в этом случае отличаются наличием прорези для привода датчика, фиксирующего параметры вращения колеса. Перед сменой колодок датчик изымают, во избежание повреждений при смене старых колодок. Снимают датчик, используя ключ-головку с обозначением Е8.

Сопутствующие сложности

При смене тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо проявлять внимательность. Допущенные ошибки могут послужить причиной снижения функциональности системы. Иногда фиксацию тормозных колодок невозможно преодолеть указанным способом. В этом случае перед тем, как прикладывать значительное усилие, необходимо обработать посадочный канал аэрозолем, известным как WD-40. Перед фиксацией смазку тормозных колодок производить не рекомендуется. А в случае когда затруднена их посадка на место, стоит немного подточить поверхность мелким напильником.

Тормоза. Задние. Закисли.

Надысь менял резину на Лаче. Но щас не об этом=)
Пробегу 90 ткм как раз.Авто 08.2007 гв.
Задние колодки стояли родные, как раз собирался из махнуть. снял заднее колесо и обнаружил что:
1. Колодки нада менять, хотя еще и не критично.
2. Колодки насмерть закисли в суппорте,утратив всякую возможность двигаться, а тормозной диск качественно заржавел.

Думал что закисли направляющие или поршеньки в цилиндрах - но нет - все живо-живое и двигается как надо.
Короче говоря, вытаскивал колодки с песнями и плясками, а потом нудно все чистил (как пишут в юзермануалах) от продуктов износа и окислов.
Вот до чего доводит любовь тормозить двиглом и щелкать вверх=вниз педерачами=))) = небывало суровая нонешная зима.
По пути еще выяснилось, что купленные про запас год назад колодки старого(?) образца, прищлось отпиливать "ухи".

В общем вместо расчетных 2 часов прокулапался в гараже до позднего вечера=) Как всегда.

Ну еще из повреждений - потекла задняя левая стойка и передние диски сточились до минимально-регламентных 22 мм.

Дык в том и цимус=), что направлящие ниразу не закисли, я проверил.

А колодки как то встали в распор в самом суппорте (видимо из-за ржавчины).

Слетело.. ОБЕ направляющие бодро ерзали туда-сюда.

А вот ТК из суппорта я еле выколупал.

А что значит перебор? Если они только сейчас стерлись?

Не, т.е. сейчас я буду зансть, что возможна такая подстава.

Хотя подозреваю, что дело в снежной зиме.
Не раз и не два было, что выруливая из снежных сугробов тормоза появлялись "постепенно"=) Может тогда они и закисли.

Ну как сказать. Например родной комплект передних ТК у меня проходил до 50 ткм.
Можно было бы и еще (до пискунов пара мм оставалась) но заменил..

А с этим случаЕм. Зима у нас была знатная (а до нее все было ОК, проверял осенью), тормозную педаль почти не трогал.=)))
И до майских ездил на шиповке. А покольку ездил в немного тошнотном режиме (шЫпы жалка=), то вроде как и не заметно было.
Плюс две недели машин простоял в гараже - дык колодки неподецки "присохли" - еле тронулся. Может и это повлияло как то.

Передние тормозные колодки Шевроле Лачетти

Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.

Артикулы передних колодок

Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.

Оригинальные колодки

Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.

96405129

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors964051293427

Аналоги

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC10014ABE1421
ABS370531046
ACDELCO19374048972
ADRADR290611444
ALLIED NIPPONADB34351004
AMDAMDBF176562
AMIWACD1312R583
ASHIKA50W0005752
ATE130460586321849
BEHR HELLA8DB3550171411666
BESF1TSBF3010967
BLUE PRINTADG04207954
BOSCH9864919001048
BREMBOP150021489
DELPHILP702845
FEBEST1001J150F789
FENOXBP43003610
FENOXBP43013582
FERODOFDB19051745
FINWHALEV1007617
FRICTIONMASTERCMX10351700
GIRLING61334791659
HANKOOKFPD12764
HERTHBUSS JAKOPARTSJ36009021856
HSBHP2012719
JAPAN CARSC10014JC482
JAPKO50376673
JAPKO503901063
JDJBP0136469
KASHIYAMAD11124M951
KORTEXKT3347T703
KOTL3347KT697
LPR5P682893
LYNXBD1805900
MANDOMPD19671
MARKON13200170400
MASUMAMS01301065
MEYLE252054716739
MILESE100014647
NIBKPN03741108
NIPPARTSJ36009121337
NSPNSP0196405129447
ONNURIGBPD010576
OPTIMAL101952243
OSSCA12226420
PARTS MALLPKC003610
PATRONPBP1905616
PILENGAFDP7003454
POLCARS7000771082
POWER STOP167976151
PROFIT50001369799
QUATTRO FRENIQF63200602
REMSA64522759
ROAD HOUSE2645121686
SANGSINSP1159840
SCTSP310970
STARKE178557720
TAGAZC143A023201067
TEXTAR20547012365
TRWGDB33471749
TSN21139393
UXCLENT201615SP171138
VALEO3013611270
YES QESD90671116
ZEKKERTBS2811648
ZIMMERMANN2323417011484

Самостоятельная замена

Требуемый инструмент и детали

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи: балонный, 14 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • медицинская груша;
  • консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
  • резиновые перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходима в 2 случаях: появление свиста от звукового датчика износа и при уменьшении толщины до 7мм (включая основание).

Последовательность действий

Обкатка

После замены машина станет хуже тормозить. Чтобы улучшить эффективность торможения, нужно:

  1. На пустом участке дороги разогнаться до 20–30 км/ч.
  2. Затормозить, используя ½ хода педали тормоза.
  3. Повторить шаг № 2 2–3 раза.

Притирка деталей будет длиться первые 100 километров. В этот промежуток не рекомендуется резко тормозить.

Видео

В завершении

Тормозные колодки для Chevrolet Lacetti

Очень понравились колодки avantech. Купил за копейки, в итоге качество на высоте: тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят.

Решил попробовать колодки NIBK и потом сильно пожалел, так как они очень сильно испортили тормозной диск и даже появились канавки, поэтому больше я такое покупать не буду и Вам не советую.

Данные колодки это мгновенная смерть дискам, они его напрочь сжирают, поэтому я крайне не доволен. Для меня такой марки больше не существует, поэтому брать не буду и другим не советую!

Приобрел тормозные колодки вместо оригинальных GM. Разницы в эксплуатации не почувствовал, а в цене разница существенная практически в два раза дешевле.

В паре с оригинальными дисками, тормозят очень хорошо. Не знаю откуда берутся плохие отзывы о качестве торможения. Скрипов не замечал, а тем кто жалуется на скрип, советую правильно обслуживать тормозной узел и проблем не будет.

Колодки довольно неплохого качества, не скрипят, долговечные, но есть один минус, немного подъедают диск, но цена приемлемая. В целом доволен, рекомендую.

Нареканий на колодки у меня нет, они ходят даже лучше оригинала, не пылят, не скрипят и не точат диски. После установки немного поскрипывали, но после того как обработал смазкой антискрип всё ушло. Рекомендую.

Недавно купил передние диски и колодки brembo… Тормозит хорошо, но при слабом торможении свистит… Раньше брал sangsin hagen серия (сейчас сзади такие стоят), норм, только пылят сильно.

Диски trv ставил, а вот колодки сначала hi-q, недавно заменил на STELLOX. Никаких притензий нет и скриптов тоже нет.

Стёрлись колодки. Стоят оригинальные, и претензии к ним никаких, кроме того что за 35 тысяч они стёрлись.

Фото 0

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У подшипников ступицы LSA-AUTOMOTIVE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок JNBK только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных цилиндров Stellox только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя AREXONS появился первый отзыв!

У автошторок OEM Lexus появился первый отзыв!

У поршней SM появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 15 производителей!

VIC

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

У помпы Gates только 20 голосов! Рекомендуете?

У противотуманок (ПТФ) ATEK только 30 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Hyundai

12 августа 2021, 23:59

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 20:45

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:50

На Febest написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 17:34

Автомобильный клей

12 августа 2021, 16:39

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 13:52

Крышка радиатора

12 августа 2021, 13:28

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 09:48

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

ГБО

12 августа 2021, 09:36

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 19:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 19:02

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 15:42

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 07:16

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена колодок на Шевроле Лачетти

  • 4
  • 8k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

Колодки тормозные на Шевроле Лачетти

  • 33
  • 1
  • 39k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Шевроле Лачетти - автомобиль, созданный на основе Дэу Лачетти. Модель поступила в производство в 2004 году. Официальная сборка Шевроле Лачетти завершилась в 2012 году. В 2013 году узбекский производитель перезапустил производство авто под названием Дэу Гентра (Джентра).

Транспортная система Шевроле Лачетти включает колодки дискового типа для передней и задней части. Барабанные колодки используют на автомобилях, год выпуска которых с 2003 по 2007.

Тормозные колодки для оригинальной Шевроле Лачетти

Передние тормозные колодки дискового типа производились в двух вариантах в зависимости от года выпуска автомобиля. Для Шевроле Лачетти, изготовленной с 2003 по 2007 год, используются колодки с номером 96405129. С моделями, поступившими в продажу с 2005 по 2007 годы совместимы тормозные колодки имеющие номер 96418874 или 96449298. Что касается стоимости колодок AMD, то она гораздо ниже, чем у оригинальных. Средняя разница между ценами на оборудование составляет 2 тысячи рублей.

Задние тормозные колодки дискового типа также изготовлялись в двух вариантах. Первый из них предусмотрен для моделей, выпущенных до 2006 года. Отличительная особенность задних колодок - наличие выступа, на который устанавливаются зажимные пружины направляющего типа, их каталожный номер 96405131 и номер зажимов GM 96413040. После 2006 года конструкция крепления зажимов на колодках изменилась и выпуск начал осуществляться под артикулом 96800089, а зажимы получили номер GM 96800088. Колодки AMD для более новых моделей стоят дороже более чем в два раза.

Тормозные колодки для Шевроле Лачетти корейского производства

Передние тормозные колодки дискового типа не отличаются от стандартных моделей. Их размеры: высота - 51.5 мм; длина - 143 мм; толщина - 16.8 мм. Продаются по цене до 3 тысяч рублей.

Задние тормозные колодки барабанного типа имеют другие размеры. Их диаметр составляет 200 мм, а ширина - 26 мм. Номер колодок для корейских моделей Шевроле Лачетти, изготовляемых с 2003 по 2007 год, 96405132. Средняя стоимость товара составляет 2 тысячи рублей.

Неоригинальные тормозные колодки для Шевроле Лачетти
Передние тормозные колодки TRW дискового типа обладают улучшенными характеристиками, они совместимы с Шевроле Лачетти любого года выпуска, их каталожный номер TRW GDB3347. Стоимость колодок составляет 1330 рублей.

Задние тормозные колодки NiBK представлены двумя вариантами. Первый обозначен номером PN0442. Размеры колодок следующие: высота - 38.8 мм; длина - 104 мм; толщина - 14 мм. Стоимость колодок составляет около 1 тысячи рублей. Второй вариант производится под артикулом PN0376, размеры колодок: высота - 39 мм; длина - 104.5 мм; толщина - 14.6 мм.

Колодки Шевроле Лачетти имеют различные модификации. На автомобиль можно установить как оригинальную продукцию, так и аналоги. При выборе товара следует учитывать не только его характеристики, но и отзывы, оставленные покупателями. Сравнив описание тормозных колодок, можно подобрать продукцию, подходящую для используемого транспортного средства.

Колодки Chevrolet Lacetti

Одним из главных элементов тормозной системы Chevrolet Lacetti являются колодки. В процессе эксплуатации они требуют периодической замены. От состояния задних и передних колодок зависит комфорт вождения автомобиля и безопасность. Поэтому необходимо строго соблюдать интервал технического обслуживания и ставить только качественные расходники.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Шевроле Лачетти, которые устанавливаются с завода

Оригинальные передние колодки

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti от сторонних производителей

Так как стоимость фирменных передних колодок высока и найти их можно не в каждом магазине, многие автовладельцы прибегают к покупке аналогов оригинальных расходников. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Требуемые инструменты для замены передних колодок

Для того, чтобы поменять передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti с двигателем 1.6 литра необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Замена передних колодок на Chevrolet Lacetti

Замена передних колодок выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Поддомкратить перед автомобиля.

Домкрат

Вывешенный перед авто

  • Открутить болты крепления переднего колеса.

Откручивание креплений вывешенного колеса

  • Демонтировать колесо.

Снятие колеса

  • Открутить верхний болт крепления суппорта.

Откручивание верхнего болта суппорта

  • Открутить нижнее крепление суппорта.

Процесс демонтажа суппорта

  • Снять суппорт.

Снятие суппорта

  • Подвесить суппорт таким образом, чтобы он не натягивал тормозной шланг. В противном случае возможно повреждение контура.
  • Изъять тормозные колодки.

Демонтаж тормозных колодок

Старые тормозные колодки

  • Визуально оценить состояние демонтированных колодок. Это поможет определить целесообразность замены и правильность выбора интервала ТО.

Сравнение старой и новой колодки

  • Отвернуть пробку в расширительном бачке.

Открытие расширительного бачка

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого можно воспользоваться специальной струбциной либо ключом или отверткой с прочным лезвием.

Подготовка к монтажу новых колодок

Утапливание поршня в цилиндр при помощи ключа

  • Подготовить колодки к монтажу.

Визуальный осмотр на отсутствие механических повреждений и посторонних вкраплений

  • Установить колодки. При этом необходимо учитывать, что на одной из колодок имеется плунжерный фиксатор. Он вставляется в отверстие поршня.

Монтаж тормозных колодок

Расположение плунжерного фиксатора

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Артикульный номер и примерная цена на задние фирменные колодки Chevrolet Lacetti, которые устанавливаются с завода

Оригинальные задние колодки, идущие с дисковыми тормозами, имеют артикул 96405131. Их цена составляет около 1000 рублей. Колодки имеют специальные выступы для направляющих пружинных зажимов, артикул которых 96413040. Данными колодками комплектовались автомобили до 2006 года.

Оригинальные колодки 96405131

С 2007 года General Motors сделали форму крепления зажимов лучше. Новые колодки получили артикульный номер 96800089. С ними используются зажимы 96800088. Стоимость колодок до 2500 рублей.

Фирменные колодки 96800089

Сравнение зажимов 96800088 и 96413040

Существует Шевроле Лачетти с барабанными задними тормозами. Колодки для него имеют артикул 96405132. Их стоимость в районе 2000 рублей.

На задней оси расположен стояночный тормоз. Его колодки имеют артикул 96496764. Стоимость расходника до 3000 рублей.

Стоимость и артикул задних фирменных колодок для Шевроле Лачетти от сторонних производителей

Для фирменных задних колодок существуют аналоги от сторонних производителей, которые ничем не уступают по качеству. Примеры расходников, используемых взамен 96405131 и 96800089, приведены в таблицах ниже.

Требуемые инструменты и материалы для замены задних колодок

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки своими руками необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Пошаговая замена задних колодок на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену колодок заднего колеса Шевроле Лачетти, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Тормозные колодки на лачетти какие лучше

Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

  • Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
  • Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти

Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.

  • Барабанные колодки стояночного тормоза 96496764 имеют такие размеры — диаметр 170 мм, ширина 26 мм.;
  • Задние барабанные колодки для авто Корейского производства 2003 -2007 года выпуска с номером 96405132 имеют другой размер — 200мм (диаметр) и шириной 46мм..

Аналоги тормозных колодок для Лачетти

Купить хорошие тормозные колодки Шевроле Лачетти можно не только оригинальные, а и выбрать достойные можно и среди аналогов. Стоит обратить внимание на колодки от таких брендов как: Sangsin, TRW, NiBK , ZIMERMANN.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Лачетти на PartReview от 03.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FRICTION MASTER. Также выделяются производители GALFER, HSB и Akebono.

Аналоги передних тормозных колодок:

  • Sangsin SP 1102 — цена 780 руб.- недорогой популярный аналог из бюджетной линейки;
  • Remsa 0645.22 — цена 650 руб. — соотношение цена/качество;
  • Hankook Frixa FPD12 — цена 770 руб.- хорошие передние колодки среднего уровня от Корейского производителя;
  • TRW GDB3347 — цена 1620 руб.- колодки тормозные дисковые передние с улучшенными характеристиками;
  • Otto Zimmermann 23234.170.1 — цена 1320 руб.- по отзывам одни из лучших вариантов премиум класса.

Аналоги задних тормозных колодок 96405131 — для авто до 2006 года выпуска:

  • Sangsin SP 1160 — цена 970 руб
  • Fenox BP43058 — цена 420 руб — бюджетные комплектующие Белорусского производства.
  • Mando MPD22 — цена 560 руб — по отзывам меньше пылятся чем оригинал и эффективность торможения на уровне штатных.
  • Bosch 0986494133 — цена 1030 руб — колодки премиум класса со стабильным коэффициентом торможения и высоким ресурсом фрикционов.

Аналоги задних тормозных колодок 96800089 — для авто выпуска после 2006:

  • Fenox BP43039 — цена 480 руб.;
  • Sangsin SP1257 — цена 860 руб.;
  • Hankook Frixa FPD12NR — цена 880 руб.

Аналоги колодок стояночного тормоза:

  • Ferodo FSB 4017 — цена 1250 руб
  • Mando MLD10 — цена 1450 руб

Самые дешевые заменители покупать не рекомендуется, так как они будут сильно пылится и не всегда эффективно работать. Ресурс тормозных колодок не указан в регламетном ТО, износ зависит от режима эксплуатации и составляет в среднем 30-50 тис. км. пробега авто. При замене тормозных колодок на новые, важно также смазать и почистить направляющие и поршень суппорта и использовать антискрипную смазку для пластин.

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Помогите выбрать тормозные колодки

Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2012


Chevrolet Lacetti, 2005


Chevrolet Lacetti, 2012


Chevrolet Lacetti, 2006

Комментарии 25

Ставил hi-q, frixa, icer, roadhouse, pmc. Больше всего понравилась frixa.

Friction master ставьте, они с добавлением керамики

Frixa либо TRW. Sangsin-плохо тормозят, Remsa-пылят очень сильно. Все из личного опыта.
Finwhale брал фильтра и щетки стеклоочистителя — цена отличная, но качество отстой.

Пробовал я на hi-q (sangsin) вкруг.не тормозит авто с ними никак. Диски жрут. Больше не куплю и никому рекомендовать не буду, такие же как mando. Сейчас перехожу на yes-q от e.s.brake.

Поставь пластины под колодки без ушей. Вся разница только в них.

Я знаю про пластины.Спасибо за совет. )))

Поставь пластины под колодки без ушей. Вся разница только в них.

А какой артикул этих пластин без ушей ?

Вот этого не скажу, сам запчастями никогда не занимался.

Я выбираю из : Оригинал GM, Mintex, ATE, Textar.

Отчасти соглашусь: АТЕ (только не АТ, а АТЕ) и Текстар. Но они немного подороже. Написал же — бюджет. Так и До TRW и иже с ними дойти можна)) Регион проживания еще роль конечно играет — Минтексов у нас отродясь не видел.
З. Ы. Если о своем авто — Перед ТРВ, зад Хенкук.

Раз в 40-50т.км.бывает и больше они меняються .лучше хорошие поставить, это тормоза все таки.

Отчасти соглашусь: АТЕ (только не АТ, а АТЕ) и Текстар. Но они немного подороже. Написал же — бюджет. Так и До TRW и иже с ними дойти можна)) Регион проживания еще роль конечно играет — Минтексов у нас отродясь не видел.
З. Ы. Если о своем авто — Перед ТРВ, зад Хенкук.

Кстати, TRW Автодок не предлагает почему-то. Хенкук у них тоже не вижу. И что насчёт Brembo за 1300? )

Неплохие, номер BM P15002. Вот номер ТРВ на перед GDB3347

Кстати, TRW Автодок не предлагает почему-то. Хенкук у них тоже не вижу. И что насчёт Brembo за 1300? )

Брембо очень жрут диск, но тормозят тоже отменно

Скупой платит дважды. Понимаю, что иногда не скупость, а бюджет… Попробуй Хенкук (Hankook). Они вроде не дорогие, но хорошие. Айсер(Icer), Ремза(Remsa), ЛПР(LPR). Это из относительно недорогих, но хороших. А тесты, тесты — это хорошо, но иногда однобоко и под заказ. Не всему можно верить, хотя интересно мониторить…

вот тест кстати… у Хенкука тормозной путь судя по графикам минимальный, но засунули его на 5 место.
www.zr.ru/content/article…902162-goryachaya-liniya/

поставил пару недель назад себе такие финвал, не чего особенного я не заметил немного ватные какие то. До этого стояли фрикса так в общем старые фриксы тормозили лучше. Бери фриксу

Тормозные колодки для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

Очень понравились колодки avantech. Купил за копейки, в итоге качество на высоте: тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят.

Решил попробовать колодки NIBK и потом сильно пожалел, так как они очень сильно испортили тормозной диск и даже появились канавки, поэтому больше я такое покупать не буду и Вам не советую.

Данные колодки это мгновенная смерть дискам, они его напрочь сжирают, поэтому я крайне не доволен. Для меня такой марки больше не существует, поэтому брать не буду и другим не советую!

Приобрел тормозные колодки вместо оригинальных GM. Разницы в эксплуатации не почувствовал, а в цене разница существенная практически в два раза дешевле.

В паре с оригинальными дисками, тормозят очень хорошо. Не знаю откуда берутся плохие отзывы о качестве торможения. Скрипов не замечал, а тем кто жалуется на скрип, советую правильно обслуживать тормозной узел и проблем не будет.

Колодки довольно неплохого качества, не скрипят, долговечные, но есть один минус, немного подъедают диск, но цена приемлемая. В целом доволен, рекомендую.

Нареканий на колодки у меня нет, они ходят даже лучше оригинала, не пылят, не скрипят и не точат диски. После установки немного поскрипывали, но после того как обработал смазкой антискрип всё ушло. Рекомендую.

Задние колодки Miles made in China. Скрипят, не рекомендую. Планирую заменить на Sangsin hi-q.

Поставил эти колодки на перёд, могу сказать, что тормозят отлично, биения в руль при торможении нет, но есть несколько минусов, при легком торможении появляется скрип и на дисках заметил канавки. Пока проехал 1000 км надеюсь, что ещё притрутся, не хотелось бы опять менять!

Я AMD ставлю уже 3й раз. Тормозит отлично, тихо, не скрипят и не свистят. Менять правда чаще приходится. Диски передние, фирмы amd, серия спорт. Не дорого, добротные.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки YES-Q на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Rixos на странице рейтинга

У очистителей 3M только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Stinger появился первый отзыв!

У шаровых опор FLENNOR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей FORSE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У накладок СОЮЗ-96 только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов Meyle на странице рейтинга

Приобрел данные колодки в Экзисте первый раз в 2017 году на Сента Фе ДМ как замену заводским, устанавливал на переднюю о .

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?

У свечей зажигания Plazmofor только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На крузе шаровые с рычагом одно целое, отдельно не меняются и к тому же они алюминиевые. .

В авторейтинге магнитол для Mercedes C-Class участвует уже 10 производителей!

На BORT написанно уже 25 отзывов.

26 апреля 2020, 22:50

Приводные ремни lynx auto неплохого качества. Я сразу оба ремня (на кондиционер и на генератор) ставил этой фирмы в том .

26 апреля 2020, 18:25

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 30 производителей!

26 апреля 2020, 17:56

добрый день. подскажите где заказывали диски феродо? боюсь нарваться на подделку .

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Honda Civic на странице авторейтинга.

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Honda Civic на странице авторейтинга.

25 апреля 2020, 19:25

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

25 апреля 2020, 01:47

На моторные масла G-Energy написанно уже 75 отзывов.

24 апреля 2020, 21:58

Нармальная жидкость, мне нравится, нареканий нет. По цене доступная. .

23 апреля 2020, 19:45

23 апреля 2020, 12:50

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 апреля 2020, 09:23

21 апреля 2020, 21:28

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

21 апреля 2020, 07:21

У полиролей LAVR уже 100 голосов!

20 апреля 2020, 11:47

19 апреля 2020, 16:46

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

14 апреля 2020, 04:41

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 апреля 2020, 08:13

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

Транспортная система Шевроле Лачетти включает колодки дискового типа для передней и задней части. Барабанные колодки используют на автомобилях, год выпуска которых с 2003 по 2007.

Тормозные колодки для оригинальной Шевроле Лачетти

Передние тормозные колодки дискового типа производились в двух вариантах в зависимости от года выпуска автомобиля. Для Шевроле Лачетти, изготовленной с 2003 по 2007 год, используются колодки с номером 96405129. С моделями, поступившими в продажу с 2005 по 2007 годы совместимы тормозные колодки имеющие номер 96418874 или 96449298. Что касается стоимости колодок AMD, то она гораздо ниже, чем у оригинальных. Средняя разница между ценами на оборудование составляет 2 тысячи рублей.

Тормозные колодки для Шевроле Лачетти корейского производства

Неоригинальные тормозные колодки для Шевроле Лачетти
Передние тормозные колодки TRW дискового типа обладают улучшенными характеристиками, они совместимы с Шевроле Лачетти любого года выпуска, их каталожный номер TRW GDB3347. Стоимость колодок составляет 1330 рублей.

Колодки Шевроле Лачетти имеют различные модификации. На автомобиль можно установить как оригинальную продукцию, так и аналоги. При выборе товара следует учитывать не только его характеристики, но и отзывы, оставленные покупателями. Сравнив описание тормозных колодок, можно подобрать продукцию, подходящую для используемого транспортного средства.

Читайте также: