Какие колодки поставить на вольво s40

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тормозные колодки для Volvo

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Volvo

Тормозят, но пылят ужасно. Диски все грязные на второй день после мойки.

Поставил данные колодки вместе с дисками по кругу. Так же, при замене использовал ремкомплект для суппорта AMIWA, заменили пыльники направляющих, сальники поршня и смазали всё смазкой из ремкомплекта, кстати смазка в ремкомплекте была MOBIL, и заменили сами направляющие того же производителя. В автосервисе сказали, что всё встало как родное. Колодки не скрипят, и что радует, не сильно пылят. На круг получилось довольно бюджетно, после обслуживания суппортов торможение резко улучшилось, возможно это заслуга и тормозных колодок.

Нормальная колодка, цена вопроса чуть более 1 тыс.р., пока что доволен.

Нет антивибрационных пластин с обратной стороны ! Болтаются в суппорте . скрипят после нагрева, тормозят очень даже ничего, (после приработки)Пришлось приклеить со старых колодок антивибрационные пластины и скрип пропал !

Ужасные колодки. Пылят, скрипят, и сожрали диски. Не покупайте это г.

Достойные колодки. Тормозят отменно. Шумов нет. Пылят средне. Для ценителей чистых дисков есть малопыльная серия CERAMIC. Отлично отрабатывают свою стоимость

Нехорошие колодки, скрипят, пылят. Кроме того, есть ощущение того, что они жесткие и ускоренно изнашивают тормозной диск. Лучше не связываться с такой продукцией.

Поставил эти колодки после Ferodo, в торможении никакого проигрыша, хотя по цене в два раза дешевле. Пылят в меру, колодки должны пылить, иначе они не тормозят. спустя 30К стали появляться скрипы, но это скорей всего от того что уже на дисках есть выработка, чай не новые. От колодок только положительные впечатления. Советую!

Хорошие колодки,информативное торможение без скрипов,чуть чуть пылят

Колодки великолепные. проехал на них уже 65 тыс. и еще немного осталось их, до 70 тыс дотянут. Во время эксплуатации было пару периодов что попискивали, но это проходило за неделею, две. Тормозят отлично, пылят в меру.

Тормозные колодки для Volvo S40

Тормозные колодки TSN мягко говоря не очень хорошего качества, в работе скрипят и пылят. Их жесткость не соответствует стандарту, поэтому ускоренными темпами едят диски. Такие колодки лучше не брать.

Стояли Brembo в круг. Стали поскрипывать и сильно пылили спереди. Так что они отпали сами собой.

У меня циммерманы уже который раз ставятся. Диски тормозные пережили уже 3 комплекта циммеров и пока что стираться не собираются. Сами колодки вообще хорошо тормозят в любую погоду и в любой сезон. Собственно, могу рекомендовать. Всегда их ставлю.

Неплохие колодки. Тормозят отлично, без лишних звуков. Немного пылят, не критично. Если смущает пыль, то можно взять серию CERAMIC, которая полностью соответствует своей цене.

Три года назад поставил колодки в круг Vite. Пробега на них около 60 ткм. И похоже еще тыщ на 30 хватит. И очень радует полное отсутствие пыли. Ну и ценник на них копеечный.

Поставил в круг диски и колодки galfer. Тормозят отлично.

Покупал комплект тормозных колодок на перд и зад Volvo s40. В целом, достаточно неплохие колодки, отъездил порядка 10000км, изредка поскрипывают в влажную погоду, фрикционная накладка меньше чем у оригинала. Вроде не сильно пылят, хотя это сейчас сложно понять так как на улице все дороги в реагентах. Что очень понравилось и удивило, в комплекте шла смазка для направляющих, такого раньше не встречал.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У полиролей JOKER появился первый отзыв!

У комплектов цепи ГРМ FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа Pascal появился первый отзыв!

У моторных масел AKross только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фильтров бензонасоса SCT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

У автошампуни DoctorWax только 10 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

У легкового прицепа МЗСА только 40 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Renault

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

Блокираторы

12 августа 2021, 22:36

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Hyundai

12 августа 2021, 21:12

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:21

12 августа 2021, 18:18

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

Автомобильный клей

12 августа 2021, 17:23

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 15:41

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Крышка радиатора

12 августа 2021, 15:38

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 14:26

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 12:39

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 08:12

У шин Continental уже 500 голосов!

12 августа 2021, 06:30

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 12:06

Краска для суппортов

10 августа 2021, 05:40

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Volvo S40

Данную запчасть для автомобилей Volvo S40 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Тайвань, Нидерланды, Италия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Volvo S40 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Volvo S40?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Zimmermann - 13%.

Замыкает тройку фирма GALFER с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volvo S40

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volvo S40, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volvo S40 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ступица, Топливный фильтр, Масло АКПП, Полироли, и других.

Замена тормозных колодок на Вольво


Ремонт

Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.

Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.

Содержание статьи:

Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.

Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.

В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.

Замена тормозных колодок на Вольво

Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.

В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.

Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.

Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

  1. Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  2. Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
  3. Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
  4. Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
  5. Извлеките старые колодки.
  6. Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
  7. Установите новые колодки.
  8. Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
  9. Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
  10. Установите проволочный стопор (если он есть).
  11. Установите колесо.

Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.

Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.

В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.

Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.

Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.

Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.

Тормозные колодки ATE для Вольво

По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.

Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.

Тормозные колодки TRF для Вольво

Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.

Какие колодки поставить взамен оригинала?

Передние:
Финисы оригинальных тормозных колодок:
- передние: FORD 1321517 (КОМФОРТ,АТЕ), FORD 1753844,1464435 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
- задние: FORD 1360254 (КОМФОРТ,АТЕ), FORD 1753860 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
Аналог
передние:
FORD 1712024 (КОМФОРТ, Ferodo) от фф3
FORD 1809256 (ЭКОНОМ,Motorcraft) от фф3
ABS 37422
Ate 13.0460-7193.2
Ate 13.0470-7193.2 "Аte Ceramic"
Brembo P24061
Bosch 0 986 424 794
CTR CKF-14 (Корея)
Delphi LP1869
EBC - DP1524 серия Ultimax
Febi 16479
Ferodo FSL 1594 комплект "SL"
Ferodo FDB 1594 комплект "Premier"
Ferodo FDB 4319 комплект "Premier"
Finwhale V386
Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ
Girling 6115832 они же ТРВ
GFS GF433
GENERAL CT DB1679GCT-А
Hankook Frixa S1E101 (спорт)
Hankook Frixa FPE101 (комфорт)
Kortex KT1583STD (Корея)
KASHIYAMA D3128
MAPCO 6709
Masuma MS-5507
Meyle 025 237 2318
NK 222561
NISSHINBO PF-5507
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1 (керамические тормозные колодки)
OPTIMAL 12192
Pilenga FD-P 1305 T
Remsa 1082.30 от фф3
Remsa 1082.00
Sangsin SP1260
TOKICO RN682
TRW GDB1583 "COTEC"
TRW GDB1583DTE "COTEC"
Textar 2372301
Textar 2372381 серия "Epad"
Trialli PF106101
TSITRON TSN 2.1.36
UBS BP11-01-001 (Серия: Performance)
UBS B11-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)

задние:
FORD 1805813, 1809458 (КОМФОРТ,Ferodo ) от фф3
FORD 1809259 (ЭКОНОМ,Motorcraft) от фф3
ABS 37477 от фф3
ABS 37216
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 "Аte Ceramic"
Аte 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
Brembo P24148 от фф3
Brembo P59042
Bosch 0 986 494 127
CTR CKMZ-13 (Корея)
Delphi LP1958
EBC - DP1749 серия Ultimax
Ferodo FDB1675 комплект "Premier"
Ferodo FDB1931 комплект "Premier"
Finwhale V387
Febi 16718
Galfer B1.G102-0727.2 (они же АТЕ)
Girling 6119382, 6116212 (они же ТРВ)
GENERAL CT DB1763GCT-A
Hankook Frixa FPE102 (комфорт)
Hankook Frixa S1E102 (спорт)
Kortex KT1621STD (Корея)
MAPCO 6698
Masuma MS-5903
Meyle 025 241 3716/PD
NK 222562
Otto Zimmermann 24137.168.1
OPTIMAL 84200
Pilenga FD-P 1621 T (без скосов)
Pilenga FD-P 1621 (со скосами)
Remsa 0842.70 от фф3
Remsa 0842.30
Sangsin SP2091
TRW GDB1938 "COTEC" (без скосов) от фф3,Куга 2
TRW GDB2086 "COTEC" (со скосами) от фф2,С-Макс 2
TRW GDB2033 "COTEC" (со скосами) от фф3,С-Макс 2
TRW GDB1621 "COTEC" (со скосами) от Рено, Мазда
TRW GDB1621DTE "COTEC"
Textar 2521201 от фф3
Textar 2413701
Trialli PF1072
TSITRON TSN 2.2.44
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)

Задние барабанные:
FORD 1385735 (КОМФОРТ,АТЕ)
FORD 1689600 (ЭКОНОМ, Motorcraft)
ABS 9200
Ate 03.0137-0467.2
Akyoto AKS-2007
Bosch 0 986 487 696
Bosch 0 986 487 810
Brembo S 24 534
Delphi LS1983
Ferodo FSB 687
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Hans Pries 302 331 016
Otto Zimmermann 10990.156.6
Pilenga BS-P 8690
Pagid H9835
Remsa 4206.01
Kortex KS032
LPR 08600
Meyle 714 533 0009
NK 2725728
Textar 91064900
TRW GS 8736
TSN 2.3.84
Triscan 8100 16011
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)

Барабан тормозной
FORD 1743443
ABS 2831-S
Ate 24.0222-8035.1
Brembo 14.A695.10
NK 252543
Otto Zimmermann 250.1774.00
Textar 94027400
TRW DB 4392

Все модели Тест тормозных колодок Volvo



Участники теста :
1) Оригинальные тормозные колодки VOLVO (30793539) производства компании ATE + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764). Колодки для Европейского рынка сбыта
Посмотреть вложение 482603



3) Тормозные колодки Brembo (Р24077) + тормозной диск Brembo (09.A426.11).
Посмотреть вложение 482623




Я думаю, многие заметили, что колодки и диски для тестов подобраны по производителю. К примеру, колодки ATE тестировались на дисках ATE, а Brembo - на дисках Brembo. Это сделано неслучайно, ведь любой производитель тормозных колодок подбирает и тестирует свою продукцию для создания наилучшей пары трения, состоящей из колодки и диска. Поэтому, согласно информации от производителей колодок, для получения наилучшего результата нужно использовать колодки и диски одного бренда.
К сожалению, в России не оказалось тормозных дисков на 16,5 для автомобилей Volvo от компании TRW. Поэтому было принято решение тестировать на оригинальных тормозных дисках Volvo.
Все тесты проводились на стенде для испытаний тормозных механизмов НАМИ-СТН, на который установили инерционные массы, имитирующие автомобиль Volvo XC70.
Перед испытанием исследуемая пара тормозных колодок подвергалась приработке рабочей поверхности фрикционной накладки – до достижения пятна контакта с тормозным диском не менее 90 % от всей площади накладки.

  1. Определение зависимости коэффициента трения от давления в тормозном контуре.
  2. Определение коэффициента трения в зависимости от температуры.
  3. Определение коэффициента трения при активном многократном использовании (спуск по серпантину).
  4. Определение эффективности колодки после циклов нагрева более 330 °С.
  5. Определение износостойкость фрикционной накладки и тормозного диска.
  6. Определение прочности соединения фрикционной накладки и основания колодки.


Посмотреть вложение 482653
На первом же тесте мы увидели колоссальную разницу между двумя оригинальными комплектами колодок. Самыми эффективными оказались оригинальные тормозные колодки Volvo (Jurid) с максимальным коэффициентом трения 0,598 при давлении в 50 кгс/см². С такими колодками будет самое эффективное первое (разовое) торможение. А самый худший результат показали оригинальные колодки Volvo (ATE), это частично подтверждает жалобы некоторых владельцев Volvo на слишком вялые тормоза.

В следующем тесте уже неизменным было давление в тормозном контуре, равное 50 кгс/см². При этом скорость, с которой начиналось торможение, менялась.
Посмотреть вложение 482663



Наилучший результат показали оригинальные колодки Volvo (Jurid) с максимальным коэффициентом трения 0,666 при температуре 150 °С и минимальным снижением коэффициента трения при максимальной температуре в 350 °С. А вот самый худший результат показали колодки от компании TRW: коэффициент трения при максимальной температуре в 350 °С составил всего 0,283.

Для определения коэффициента трения при активном многократном использовании имитируем движение автомобиля по горному серпантину. Испытание «FADE» делится на два периода с перерывом на охлаждение до комнатной температуры, по 25 циклов торможения в каждом периоде, с параметрами: начальная скорость 100 км/ч, конечная скорость торможения 50 км/ч, давление в гидравлическим контуре 50 кгс/см², время на увеличение скорости с 50 км/ч до 100 км/ч, 45 сек.


На данном испытании главными критериями является температура и коэффициент трения на 25 цикле торможения. И лучшими колодками на данном испытании, с небольшим опережением, стали оригинальные колодки Volvo (ATE) с коэффициентом трения 0,490 при температуре 326 °С. Худший результат у Brembo с коэффициентом трения 0,384 при температуре 330 °С.

Важная информация
Согласно информации, полученной от сотрудников НАМИ и представителей TRW, после перегрева колодки более 330 °С происходит модифицирование фрикционного состава (выгорание производственных масел), и коэффициент трения в паре колодка/диск повышается. Для изучения данного эффекта испытания № 1,№ 2 и № 3 были произведены повторно.
Посмотреть вложение 482693
Посмотреть вложение 482703




Как видите, к явному лидеру Volvo (Jurid) прибавился второй лидер Brembo , а вот ATE после перегрева, наоборот, ухудшил свои характеристики. У оригинальных колодок Volvo (ATE) и TRW коэффициент трения изменился незначительно.

Оценка износостойкости пар трения
По завершению тестов был произведен замер износа колодок и диска:
Колодки Volvo (ATE) и диск Volvo – износ колодок 0,65мм, износ диска 0,007мм.
Колодки Volvo (Jurid) и диск Volvo – износ колодок 0,41мм, износ диска 0,006мм.
Колодки TRW и диск Volvo – износ колодок 0,48мм, износ диска 0,008мм.
Колодки Brembo и диск Brembo – износ колодок 0,65мм, износ диска 0,005мм.
Колодки ATE и диск ATE – износ колодок 0,65мм, износ диска 0,013мм.
Все претенденты показали хорошую износостойкость, но минимальный износ был в паре колодки Volvo (Jurid)/диск Volvo, а максимальный износ – в паре колодки ATE/диск ATE.

Результаты испытаний по определению прочности соединения фрикционной накладки к основанию колодки
Согласно нормативным требованиям Правил ЕЭК ООН № 90 усилие сдвига фрикционной накладки должно быть не меньше 2,5 Мпа. С этой задачей все претенденты справились.
Volvo (ATE) - 2,5 Мпа
Volvo (Jurid) - 2,8…2,9Мпа
TRW - 5,8Мпа
Brembo - 3,8…3,9Мпа
ATE - 3,5…4,2Мпа

Итог
По результатам тестов самыми лучшими колодками признаны оригинальные колодки Volvo (Jurid), каталожный номер 30793857 , предложенные для всех рынков сбыта, кроме Европы. Такие колодки подойдут как спокойным водителям, так и любителям адреналина. Колодки позволяют добиться максимального тормозного эффекта в любых режимах эксплуатации Вашего автомобиля.

Любителям скоростной езды, желающим сэкономить, можно предложить колодки компании Brembo, каталожный номер Р24077, с дисками Brembo 09.A426.11. Но не забывайте, возможности этих колодок раскрываются только после нагрева более 350 °С. При хорошем нагреве в дальнейшей эксплуатации повторного нагрева не требуется.

«Спокойным» водителям рекомендуем использовать оригинальные колодки Volvo (ATE). Данные колодки сохраняют стабильные и прогнозируемые характеристики торможения в любых условиях.

Экономным водителям, не претендующим на спортивный стиль вождения, стоит обратить своё внимание на колодки от фирмы TRW и ATE.

Не ожидал.

вообще износ дисков тема скользкая ибо (1) кто и как их мерял (2) кто и как ездил ? серьезной статистики нету.

Наезды на расходники типа как тут в вольвоконфе - абсолютно детские.

Но заявление "у многих современных машин" как раз в стиле автожурналюг. Потому как "у свежих bmw" - это ещё не "у многих".

Я же тебя не опровергаю и не говорю, что это неправда - я спрашиваю об источнике знаний. Ты где-то это про "многие" прочитал? Тогда расскажи, где именно.

Ты это знаешь из личного опыта? Тем более расскажи, из какого именно.

Ты это просто так сказал, для красного словца? Тогда вопросов нет.

про Пежо тебе ниже написали, про бэхи человек писал в конфе. Особенно про машины из калины.
жалобы на ходимость дисков - не единичны.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=773300

Думаю что описанные варианты не одиноки хотя клясться на крови не буду.
поиск по фразе "тенденция менять диски вместе к колодками" приводит к интересным результатам.

Все это не выглядит чем то необычным в свете того что творится с автомобилями.
И вообще это скорее вопрос цены - имху априори лучше иметь пару "новый диск / новая колодка" чем лепить новую колодку на непонятно в каком состоянии диск. Думаю именно этим руководствуются производители.

Андрей, я не знаю, что вы там почитали, но. На БМВ диски "выхаживают" два комплекта колодок

У меня статистика ОЧЕНЬ большая (не 10 и даже не 20 машин)

Давайте не будем верить всякой ерунде


З.Ы. Что до Пежо, то по информации от первичных поставщиков тормозных систем, французы из PSA серьезно экономят на металле тормозных дисков (на уровне техзадания). Оттого и частая болезнь тех же 308 пыжей (и прочего соплатформенного добра) - довольно скорое биение тормозных дисков. Об этом, в частности, можно прочитать в ресурсных тестах АвтоРевю.

про PSA у меня несколько другая инфа под ж..й было(и есть)примерно 6 штук сабжей
биения тормозных дисков не было ни на одной!
колодки менялись в пределах имения у меня машин,диски не менялись почти на все

на остальных вообще диски не менял,хотя например у того же с4 VTS нагрузка на тормоза приличная

да,одно Но
из 6 машин-5 с мкпп
может это важно
возможно у машин с акпп расход колодок и дисков выше

конечно еще,справедливости ради,манера езды играет роль
в принципе можно и за 2 торможения убить диски с колодками,вообще не вопрос

как пример,в стародавние времена я одно изделие PSA разогнал до 245 км в час(по спидометру)
И пришлось экстренно тормозить,ибо попытка пойти на обгон самосвала на трассе была пресечена встречкой,а чтобы погасить скорость мне пришлось жать на педальку как можно сильнее(тормоза там гидравлика)
колодки в аут по итогу,диски перегрелись,но их даже не повело!правда заменили от греха подальше,они даже цвет изменили

нужно принять это как сегодняшнюю норму просто :) Возвращаясь к тем же оригинальным дискам и колодкам БМВ, цена не такая уж большая, чтобы стоило сильно переживать по этому поводу


Это вот на табуреге у меня диски с колодками поменять - целая история в случае с оригинальными тормозами


А на БМВ - семечки (если речь не про ///м или керамику, разумеется)

Тем более, что практически все местные бмв идут с опцией 212 (экспортная тормозная система) с уменьшенного размера тормозилками

А что это за усовершенствование такое сомнительное "(экспортная тормозная система) с уменьшенного размера тормозилками"?

ХХХ считает, что в других странах хорошо тормозить необязательно. ;-)))))

Вы продолжаете? Может, пора немного успокоиться?

"Экспортные" тормоза на моей двухтонной 450-сильной 650i xdrive регулярно подвергаются жестким торможением с 250-270 (в пол). Пробег 33 тысячи, ничего не ведет и не бьет. Первый комплект колодок поменял на 25 тысячах. Диски нынешний комплект колодок отходят. Попробуйте исполнить такое хотя бы десяток раз на том, на чем Вы сейчас ездите.

Аналогично было с 7 моими личными бмв.

И еще на нескольких сотнях автомобилей наших клиентов.

Я считаю, что хорошо и относительно глубоко знаком с темой расходных материалов на Бмв, поэтому имею основания полагать, что Вы пишете явно не соответствующие действительности вещи. Зачем - не знаю.

Вся разница в экспортной и обычной тормозной системах у Бмв - в размерах, не более. Фрикционные пары - те же.

про бмв начали Вы Так вот про БМВ пишу еще раз немного другим языком

Есть опция "212", она же "SA212", она же "экспортная тормозная система"

Это не Калина vs весь мир. Это Германия vs весь мир.

Качество "экспортных" тормозов точно такое же! Просто они меньше :)

Если кто-то меняет на бмв комплект дисков при первой замене колодок, то его, вероятно, банально разводят на сервисном центре.

З.Ы. У нас сотрудник по Бмв ездит на ф10 530д хдрайв, Лакшери Калина.
Пробег - 100 тысяч километров. Первый комплект передних тормозных колодок был заменен на 50 тысячах км пробега. Сейчас он докатывает второй комплект. Тормозные диски стоят на машине с завода. Вот сейчас их только будем менять.

Это способ экономии наших дилеров Все продаваемые здесь Бмв идут с этой опцией. На моей памяти был только один случай, когда на изначально проданной здесь пятерке в текущем кузове стояла нормальная немецкая тормозная система, хотя по вину тоже должна была стоять "экспортная". Но эта уникальная машина-исключение, коих одна на несколько тысяч. Как она такая получилась, не знают даже в БМВ Руссланд Трейдинг, куда я обращался с запросом. Тормозную систему владелец не менял.

Теперь по сути вопроса

В Германии безлимитные автобаны

В остальных странах ограничения таковы, что сильно больших тормозов не нужно - замедление на дозвуковых в бОльшей степени зависит от покрышек, сил "заблокировать" (до срабатывания абс) колеса хватает и у "экспортных" систем

А вот на скоростях 200+ и сериях интенсивных замедлений с таких скоростей требует уже больших диаметров

Но стоимость их выше, поэтому поставить можно только на "заказную немку" - наши сюда такие машины не тащат

кстати там в тексте не так уж и вранье вполне верю про оригинал диски-1 комплект колодок
неоригинал-2 комплекта

Дьявол кроется в деталях(с))))
ничего же не сказано,сколько пройдет до замены 1 торм диск неоригинал +2 комплекта колодок против Оригинал и 1 комплект)

Как минимум, их не должно вести и они не должны снашиваться за 20 тысяч. Если это происходит - это брак очевидный.

В своё время была проблема с вольво-850/S70, когда даже новые диски вело при проезде через лужу после интенсивного торможения - но это было в 2001-2002 годах примерно, и с этим успешно поборолись, то ли сменив поставщика, то ли вправив ему мозги.

jurid на ковейер немцев часто идет > S80 2009 3.2 задние тормозные колодки TRW (можно понять и простить)
. с сс

трв колодки не производит а пакует . трв производит тормозные системы как и ате , брембо и т.д.

передние JURID. (ни понимать ни прощать)
.
отличные колодки . лучше аналогичных так любимых многими ате , те что галфер для ате делает

тормозные диски. Как в пословице говорится -Вольво-весь мир под капотом.Диски летят- на третью замену колодок нужны новые.
.
а когда было по другому ?) всегда так было

> тормоза от ЕВС.
> Правда не ожидал что расходники такое г..о. Закажу и бум ждать

11.7 Замена тормозных колодок

Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа колодок постепенно выходят все дальше из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной жидкости. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то необходимо отобрать ее излишек.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Затем суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

Справа: испорченная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт необходимо смазать.

Для удаления излишка тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

  1. Приподнимите машину спереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтобы обеспечить хороший доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): с помощью тонкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в верхней части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При этом легко прижмите суппорт тормозного механизма внутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем самым высвободить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните последовательность работ.

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма с помощью проволоки в колесной арке.
  3. Выньте тормозные колодки из гнезд. При этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт с помощью струбцины. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старую тормозную колодку или твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (ни в коем случае бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите с помощью отвертки. При этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Убедитесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом убедитесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Вставьте клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены правильно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при этом средство против самопроизвольного откручивания (например, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт жидким средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза несколько раз до упора. Теперь колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

  1. Проверьте, легко ли колодки движутся по своим направляющим, в противном случае: зачистите направляющие отверткой. При этом будьте осторожны, не повредите уплотнительные манжеты поршня.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Проверьте подвижность суппорта тормозного механизма и направляющего болта. Зачистите отверткой направляющие.
  4. Для того, чтобы направляющие и в дальнейшем сохраняли подвижность, смажьте трущиеся поверхности и клин небольшим количеством медной смазки.
  5. Проверьте, легко ли движется поршень.
  6. Чтобы поршень тормозного цилиндра не выдвигался слишком далеко в суппорте тормозного механизма, в качестве ограничителя можно использовать струбцину с вложенной дощечкой или старой тормозной колодкой.
  7. Попросите помощника осторожно нажать на педаль тормоза. Двигается ли поршень?
  8. Если поршень не движется, нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не начнет двигаться.
  9. Верните поршень с помощью струбцины в прежнее положение.
  10. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока поршень не начнет легко двигаться.
  11. Смажьте боковины поршня тормозной пастой ATE.

Снятие суппорта тормозного механизма

Тормозная система Bendix

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Ослабьте болты крепления суппорта и снимите его с корпуса поршня тормозного цилиндра.
  4. При монтаже суппорта дискового тормозного механизма затяните оба болта крепления моментом 100 Н.м.

Снятие держателей тормозных колодок

Держатель тормозной колодки (тормозная система Girling) и, соответственно, весь суппорт с цилиндром гидравлического тормозного привода колеса (тормозная система Bendix) закреплен 2 болтами на поворотном кулаке опоры амортизатора.

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозная система Bendix: снимите тормозные колодки.
  3. Выкрутите на внутренней стороне тормозного механизма оба болта крепления рулевой поворотной опоры.
  4. При необходимости отверните шланг на тормозном цилиндре.
  5. Снимите суппорт в сборе с тормозным цилиндром.
  6. Для замены тормозного цилиндра необходимо снять тормозной суппорт.
  7. При установке суппорта на тормозной цилиндр колеса закрутите оба болта моментом 100 Н.м.
  8. Тормозная система Girling: снимите суппорт колесного тормозного механизма и тормозные колодки.
  9. Подвяжите суппорт с неснятым тормозным шлангом к амортизационной стойке с помощью проволоки таким образом, чтобы шланг не был натянут или перекручен.
  10. Открутите крепежные болты держателя тормозной колодки от рулевой поворотной опоры.
  11. Если тормозной шланг требуется снять, то подвяжите шланг таким образом, чтобы отверстие находилось как можно выше, и заткните его, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  12. При установке держателя тормозной колодки вставьте оба стопорных болта в поворотную опору и затяните моментом 35 Нм.
  13. Зажмите тормозной шланг маленькой струбциной или зажимом. При этом не повредите тормозной шланг.
  14. Открутите тормозной шланг от суппорта.
  15. Заткните тормозной шланг заглушкой, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
  16. Обратите внимание на то, чтобы обе опорные поверхности (плотный конус) тормозного шланга
  17. и крепежных отверстий тормозного цилиндра не был поврежден или загрязнен, так как тормозной шланг устанавливается без уплотнительного кольца.
  18. При монтаже затяните свободно висящий и не перекрученный тормозной шланг с моментом 13 Нм.
  19. Поворачивая колеса вправо и влево, проверьте, не трется ли обо что-нибудь тормозной шланг.
  20. Прокачайте тормоза.
  21. Если тормозной шланг не снимается, то несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки правильно установились относительно тормозного диска.

Замена поврежденной уплотнительной манжеты поршня

Поврежденную уплотнительную манжету поршня необходимо заменить для того, чтобы тормозной поршень не потерял подвижности из-за попадания грязи.

  1. Снимите суппорт, как это было описано при замене колодок.
  2. Попросите помощника осторожно нажать ногой на педаль тормоза, чтобы поршень медленно вышел из тормозного цилиндра. Вставьте между поршнем и корпусом поршня подходящую дощечку, чтобы поршень не вышел полностью из цилиндра и не была повреждена его поверхность.
  3. Снимите пылезащитную манжету, а при необходимости также и уплотнение поршня с помощью крючка или маленькой отвертки из канавки поршневого кольца.
  4. Чтобы избежать потери тормозной жидкости, открутите и заткните тормозной шланг суппорта.
  5. Очистите поршни и внутреннюю поверхность цилиндра спиртом, алкоголем или чистой тормозной жидкостью и проверьте, нет ли царапин на поверхности поршня и внутри цилиндра.
  6. Установите новую пылезащитную манжету и уплотнительное кольцо поршня в паз и натяните на поршень.
  7. Вставьте поршни в цилиндр и вдвиньте их до упора.
  8. Наденьте пылезащитную манжету на корпус цилиндра и обожмите ее равномерно по кругу.
  9. После окончания работ прокачайте тормоза, проверьте уровень тормозной жидкости и убедитесь, что тормозная система герметична.

Снятие тормозных дисков

Тормозные диски всегда следует заменять на обоих колесах. Односторонняя замена дисков недопустима.

Замена тормозных колодок задних колес

Замените тормозные колодки, прежде чем накладки на них станут тоньше 2 мм.

Работы выполняйте в такой последовательности:

1) снимите задние тормозные колодки:


Рис. 6.10. Снятие тормозных колодок задних колес: 1 — скоба; 2 — болт; 3 — суппорт; 4 — тормозная колодка

— снять крышку ступицы и колесо, монтажную скобу 1 (рис. 6.10) и тормозной шланг с его держателя;

— выверните болт 2 из верхнего направляющего пальца суппорта 3;

— поверните суппорт 3 вниз и снимите тормозные колодки 4;

Нельзя нажимать на педаль тормоза, когда тормозные колодки сняты.

2) очистите и проверьте суппорт и тормозной диск, проверьте биение диска и ступицы, состояние направляющих суппорта; работы производятся так же, как и на передних тормозных механизмах (см. «Замена тормозных колодок передних колес»);


Рис. 6.11. Возвращение поршня суппорта заднего тормозного механизма в исходное положение для установки новых колодок

3) подготовьте суппорт к установке новых колодок (рис. 6.11):

— зафиксируйте суппорт относительно тормозного диска;

— нажмите на поршень суппорта с помощью специального инструмента;

— полностью заверните поршень по часовой стрелке и зафиксируйте его в этом положении;

4) установите тормозные колодки:

— наденьте индикатор износа на внутреннюю тормозную колодку с нижней стороны;

— поставьте тормозные колодки;

— установите суппорт на место и поставьте новый стопорный болт. Момент затяжки 35 Н·м;

— закрепите тормозной шланг в держателе;

— установите колесо, слегка затяните гайки, а затем затяните их по диагонали моментом 110 Н·м;

5) проверьте и, если надо, отрегулируйте стояночный тормоз с помощью центральной регулировочной гайки в рукоятке стояночного тормоза:

— внимите вещевой лоток, резиновую панель, выверните три винта и снимите заднюю часть консоли;

— проверьте, располагается ли балансир под прямым углом, и при необходимости проверьте тросы стояночного тормоза и суппорт;


Рис. 6.12. Регулировка стояночного тормоза

— поверните центральную регулировочную гайку так, чтобы рукоятка расположилась непосредственно напротив стопорного штифта с обеих сторон (рис. 6.12);

— проверьте, вращаются ли свободно задние колеса, когда стояночный тормоз не задействован;

— убедитесь, что трос стояночного тормоза постоянно находится в натянутом состоянии;

Читайте также: