Какие колонки подходят на шевроле лачетти седан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатных динамиков передних дверей

Вообщем надоел мне звук штатных динамиков. Магнитолу я уже давно сменил.

Была куплена и установлена своими руками магнитола Alpine CDA 137 bti.

Ну раз я купил такую магнитолу значит надо ставить для нее достойные динамики. Штатные динамики стояли однополосные и совсем не удовлетворяли звучанием. Вч динамиков в моей комплектации не было.

Долго копаясь в интернете начал искать динамики для моего лачика. В первую очередь нашел установочные размеры:

Макс. диаметр, мм/Макс. глубина, мм:
Пищалки 25/36
Передняя дверь 165/62

Начал подбирать динамики по этим размерам. Было много вариантов таких как: Pioneer TS-A172CI, MTX RTS652, Hertz DSK 165.2, Helix B 62C (может кому пригодиться, подходят по размерам вместо штатных с возможными минимальными допилами и доработками).
Все это было не то. Я хотел найти что то получше, но под такие размеры было трудно подобрать хорошие динамики, а переделывать двери мне не хотелось.

В итоге выбор пал на Audio System Radion 165.

Приехал в магазин посмотрел и пощупал их. Сделаны были качественно с использованием хороших материалов, кевларовый диффузор нч/сч динамика и шелковый вч + более менее серьезный кроссовер по сравнению с теми что было перечислено выше. Размеры как раз подходящие, решил взять.

Как снимается обшивка подробно, можно найти в интернете, есть много информации по этому делу, но скажу одно. Снять накладку внутренней ручки двери не сломав ее креплений у меня не получилось, я сразу заказал 2 штуки (левую и правую) в магазине (кат. номер накладок 96548066 и 96548065). Теперь можно спокойно их отламывать :)), есть новенькие которые я поставлю.

Вырываем, снимаем, отламываем накладку. Это самое сложное снять ее.

Снимаем накладку у ручки регулировки зеркала:

Выкручиваем болтик и снимаем подлокотник отсоединив провод:

Снимаем карту двери и видим это:

Выкручиваем штатный динамик вместе с пластмассовым подиумом, отсоединяем провод.

Крепежные отверстия штатного динамика и нового совпадают тютелька в тютельку. Но есть одно НО! Новый не влезает в подиум из за более широкой корзины.

Отпиливаем, отрезаем внутреннюю часть подиума (красная стрелка) . Я срезал ее маленьким ножом прорезая по кругу куда указывает "зеленая" стрелка.

Получаем вот это:

Откусываем бокорезами остатки от перемычек. Переворачиваем подиум и вставляем динамик с как бы другой стороны, которая прижималась к самой двери. Динамик четко влезает в подиум, отверстия совпадают.

Далее вырезаем и приклеиваем к подиуму накладку из какого нибудь мягкого материала, что бы пластик не контактировал с голым металлом двери.

Через отверстие сбоку подиума прокидываем провод от динамика:

Приклеиваем провод и вставляем кусочек резины в оставшуюся часть отверстия, все проклеивая.

Прикручиваем динамик вместе с подиумом к двери а по соседству приклеиваем на 2х стороннюю липкую ленту кроссовер.

Пластиковую прозрачную крышку кроссовера пришлось снять, она мешала установке карты двери. Других мест куда лучше его повесить я не нашел. Лента приклеила кроссовер намертво, так что можно смело хлопать дверью с размаху, никуда он не отвалится :))

Далее устанавливаем вч динамик. С ним гораздо все проще и быстрей. По размерам он как раз влезает в ручку двери где должен был стоять штатный вч.

Обматываем его вокруг 2х сторонней липкой лентой:

Просовываем провод вч динамика через "ушко" ручки двери:

Снимаем защитную пленку с ленты и вклеиваем его в нужное место :) Влезает он с лентой туда туго, и вырвать его голыми руками уже не получиться, значит можно не беспокоиться, тоже не куда не денется :)

Вот что получилось:

Собираем все обратно, крепим карту двери. Кроссовер в притык к карте получается:

Установка высокочастотных динамиков на Шевроле Лачетти

Установим высокочастотные динамики на Шевроле Лачетти. В первую очередь идем в автомобильный магазин и покупаем там комплект ВЧ-динамиков. Далее заходим в салон автомобиля и демонтируем пластиковые стойки. Чтобы снять эти самые стойки, нужно аккуратно потянуть их на себя. Затем берем пищалку в специальном корпусе для внутренней установки.

Нужно заранее определиться с местом установки в салоне Шевроле Лачетти. В процессе работы используем шуруповерт и с помощью определенной насадки вырезаем отверстие. Края получаются неровными, их мы обрабатываем острым ножиком, либо наждачной бумагой. Далее вставляем на место установки направляющее кольцо, который имеется в комплекте.

Берем высокочастотный динамик в сборе с гнездом для врезки и начинаем его монтаж. Обратите внимание на то, что сам динамик имеет возможность менять свое положение, таким образом достигается более точная настройка. Дабы не допустить возникновения лишнего шума, приклеиваем двусторонний скотч, имеющийся в комплекте и закрываем крышку корпуса.

Весь комплект сажаем на направляющее кольцо, одеваем штопорное кольцо, чтобы во время поездки он не вывалился со своего места. Аналогичную работу производим и со второй стойкой. После этого можно считать, что половина работы сделана, остается установить все, что осталось и выполнить подключение. Для выполнения подключения, естественно, нужно снять магнитолу.

Сначала снимаем рамку, потом удаляем облицовочный пластик, который закреплен на защелках, ее мы тянем на себя. Под облицовочным пластиком мы имеем четыре самореза крепления, которые нужно вывернуть. Вытягиваем магнитолу Шевроле Лачетти и наблюдаем там пучок проводов, как правило соединения выполнены клеммами, но встречаются случаи, когда сам производитель делает обычную скрутку. Пропускаем проводку вдоль левой стойки в район расположения ВЧ динамика.

В пучке проводов нужно обнаружить провода, которые идут к левому переднему динамику. Красный провод от высокочастотных динамиков подключаем к плюсовому проводу, который идет на левый передний динамик. С правой стороны провода протягивать значительно проще, однако во время проведения установки нам потребуется временно снять бардачок, потянув его на себя.

Длины провода, который есть в комплекте, может не хватить, так что при необходимости удлиняем его, при этом стоит обратить внимание на полярность. Чем выше находится высокочастотный динамик, тем лучше, там он создает нужный диапазон звуков, которые сами по себе нашим мозгом не воспринимаются. Однако без пищалок нам не добиться качественного звучание музыки. После того как вы установили ВЧ динамик, начинаем сборку деталей, она производится в обратной последовательности. Затем нужно сделать проверку на работоспособность музыкального оборудования. При правильном проведении работы и соблюдении всех норм и правил динамики начнут функционировать и вы это почувствуете.

Помогите сделать подборку автозвука в Лачетти

Отвечено: Помогите сделать подборку автозвука в Лачетти

Добрый вечер! Хочу поставить более менее хорошую музыку в Шевроле Лачетти седан , а по выбору акустики я чайник(( Бюджет около 40000-45000р на все. В 4-х дверях есть штатные колонки 16 радиуса фронт+места под пищалки+13радиус тыл. Подскажите пожалуйста, как эксперты, что поставить на эту сумму чтобы было соотношение цена+качество. ГУ склоняюсь к выбору между Pioneer AVH-160DVD или AVH-X1600DVD. Какие выбрать колонки+пищалки в двери, саб под мой багажник, усилки, провода и т.д.? Шумо изоляцию сделаю чуть позже. Всем заранее благодарен за советы.

  • Помогите определиться с автозвуком в Toyota Camry ACV-30
  • помогите с подборкой музыки
  • Помогите сделать правильный выбор
  • Помогите с подборкой компонентов.
  • Помогите сделать достойный выбор.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Не хотите по началу разделить весь бюджет что бы представлять сколько можно потратить на каждый компонент в вашей системе?У меня первая( Почти )тоже в вашем бюджете была только все компоненты собирал в барахолке..Стандартный набор пионер 80,акустика урал АК 74,пищик (можно подобие АLек присмотреть)и усилитель пошуршать..

Ушел в ППЛ Начальник кадров

С магнитолой уже определился (2дин, т.к. стоит камера) - Pioneer AVH-160DVD - это 8000р. Остается около 30000-35000. Смотрел различные варианты и вроде расклад такой: Усь фронт-6000-7000, усь для саба-4000-5000, саб 5000-7000, проводка-2000-3000, акустика 2х комп фронт 5000-9000, тыл 3000-6000. Что посоветуете?Какие марки?? может поправите в чем то? Может что-то взять чуть дороже, а что-то дешевле? ШВИ хочу сделать сам чуть позже, когда потеплеет)) Друг предлагал взять усилки JBL GT5-A604E и JBL GT5-A402E, и саб PIONEER TS305T, что про них можете сказать?

Ушел в ППЛ Начальник кадров

Если честно,то моя система,которую вижу, в предложенном диапазоне цен,кроме Урала,пока не укладывается,уж извините,но курс валют,всё испортил.,

Более 5 лет на форуме

Пусть у "друга" они и останутся.
ШВИ делать в первую очередь, по крайней мере передних дверей вместе с установкой акустики.
По бюджету проходит только Урал. можно "монобренд" из акустики и усилителей. На фронт АК-74С + URAL AK-4.90 , саб URAL AK-10 (URAL) - короб делаем самостоятельно. ну и моноблок из той же оперы URAL AK 1.500 . по крайней мере хоть как то в бюджет можно уложится, так как понадобится ШВИ, проводка, межблоки, дистрибьютор. ну и так, еще по мелочи.

Вроде бы определился с выбором: Pioneer AVH-160DVD, URAL AK-4.90, URAL AK 1.500, URAL AS-D12-3. Подскажите какой короб лучше сделать на саб? И какую взять акустику на фронт и тыл? Урал? 10000-12000 остается на нее. Подскажите пожалуйста. И проводка, межблоки, дистрибьютор - какие конкретно взять? соотношение цена/качество под эту систему? если можно, то полностью расписать с названием, длиной и т.д. Заранее спасибо, извиняюсь что могу задавать глупые вопросы, на ваш взгляд))

Вроде бы определился с выбором: Pioneer AVH-160DVD, URAL AK-4.90, URAL AK 1.500, URAL AS-D12-3. Подскажите какой короб лучше сделать на саб? И какую взять акустику на фронт и тыл? Урал? 10000-12000 остается на нее. Подскажите пожалуйста. И проводка, межблоки, дистрибьютор - какие конкретно взять? соотношение цена/качество под эту систему? если можно, то полностью расписать с названием, длиной и т.д. Заранее спасибо, извиняюсь что могу задавать глупые вопросы, на ваш взгляд))

Замена задних 13" динамиков лачетти на 16"…

Всё конечно было для меня страшно, ведь я никогда не держал в руках лобзик и гравер.

Для определения внешней и внутренней окружности переходника для динамиков, нужны были сами динамики. Снова полез на "Яндекс маркет". Методом отбора, выведено 3 типа:
1 Компонентная АС Pioneer TS-G173CI — 2299
2 Компонентная АС MYSTERY MC 640 — 2299
3 Компонентная АС MYSTERY MJ 650 — 2450
Для того, чтобы уже определиться точно нужно было пощупать и осмотреть. Благо есть такая возможность в магазине "ДНС". Заказываешь всё что надо — приходит. Выбираешь, берешь что понравилось, либо отказываешься.
Заказал, через неделю — пришло. В магазине все три варианта разобрал, посмотрел. Всё таки склонился к варианту с "пионером". В нем не было кроссовера, не особо хотелось заморачиваться с ним))).

Выдохнул, и понеслась работа над переходником.
На работе найдены были вот такие штуки от кабеля витой пары. Я их разобрал, замерил толщину — 7,5мм (нормального штангенциркуля нет, так что погрешность 0,5мм).

Так как у меня не было циркуля, чтобы нарисовать окружность, пришлось проявить смекалку)))
Перемерил все тарелки по диаметрам и нашел две подходящие это 133мм и 172мм.
Вырезал я значит переходник, немного кривовато, всё таки впервые работал лобзиком. На динамики село четко, а вот когда стал садить на родной подиум, задние стенки динамика упирались в пластик, а так же не влезали усики для соединения кабеля. Усики я плоскогубцами подогнул во внутрь, а вот с толщиной фанеры не угадал, не хватало буквально 3-4мм.
Тут нужно было увеличивать толщину кольца, это означало либо снова вырезать переходник толщиной 4мм и приклеивать его, либо найти фанеру толщиной 10-12мм. Обзвонил знакомых, есть фанера -4мм. Вырезал.
Всё село четко, но так как, я делаю идеальный вариант, этот все эти приклеивания и заморочки мне не походят. Психанул — выкинул всё!
Поехал в магазин "Строймаркет", узнать фанеры какой толщиной вообще существуют.
Был вариант 10 и 12мм.

Подошел к менеджерам и говорю: "Рррребят, мол, надо кусок фанеры 35х35см толщиной 10-12мм, есть че? Может брак есть, может кусочек где завалялся?".
Ответ был прост: "Продаём только целыми листами."
Я объяснил для чего мне это надо, тогда они мне сказали, мол в магазине "Автоштучка" уже есть готовые стоят 250р, а на счет брака, это к нашим на склад надо, дали адрес.

В магазине "Автоштучка" действительно были готовые, но это было не то, ни размеры не подходили ни толщина.
Поехал на склад, спросил у ребят. Поискали брак, нашли лист толщиной 10мм, дали ножовку, приговаривая: "Сам сколько тебе надо вырежь". Ну я и вырезал 35Х122, пусть будет)))

Приехал домой, и давай заново всё чертить выпиливать.
Вырезал, вставил в динамики, посадил на подиум — ИДЕАЛЬНО! Радости не было предела.
Гравером вырезал отверстия под болты, и снова собрал, но только уже с болтами. И тут снова появились трудности, шляпки болтов слишком толстые и широкие что динамик упирался в них и не садился до конца.
Поехал в строительный магазин купил такие же болты с меньшей шляпкой, заодно зная, что близится финишная прямая, купил кисточку с лаком.
Собрал снова, всё равно шляпка мешалась.
Но мы рожденные в СССР, у нас есть смекалка. И что вы думаете я сделал, да-даа, я срезал мешающую часть шляпки под углом, болгаркой)))))

Вуаля, сидит И-ДЕ-АЛЬ-НО!
Зашкурил деревянные кольца, и залакировал. Лаком покрывал 3 раза, каждые 10 часов.
Пока лак сохнул, принялся за родной подиум, его мне хотелось сохранить из-за козырька. Так как толщина сэндвича (подиума+переходника+динамиков) в сборе будет упираться в дверные карты, и чтобы этого не произошло, нужно было немного срезать подиум, так сказать отвоевать 5мм. Благо мной был куплен гравер под цвет машины (шучу, потому что по отзывам, признан лучшим),

шикарная штука, за 20 минут без особых усилий срезал лишнее (резал на малых оборотах-пластик плавился, перешел на средние и высокие обороты пластик не успевал плавится и резал ровно, как по маслу), направляющей для ровного среза, приклеил кусок изоленты 4мм., по ней и резал, даже один из "писюнов" сохранить удалось))))) Козырек тоже подрезал на 7мм, но этого можно было не делать.

Гравером заодно и шлифанул углы, чтобы было, как с завода изготовителя.
Принялся за сами динамики, как и в прошлой записи про передние, обклеил вокруг поролоном от теплоизоляции,

и концевики динамиков были перепаяны под штекер родных лачеттевских.

Затем взялся за пищалки, если в первой части я их приклеил к накладке дверных ручек, то тут так не прокатывало, динамики были диаметром на 2мм меньше и болтались как… Так как весь процесс уже затянулся и хотелось уже всё закончить, то я просто снял с двери внутренние дверные ручки, прочистил, промыл, смазал, и приклеил эти пищалки на обычный суперклей Секунда .

После 3х суток высыхания деревянных переходников собрал всё вместе. Заодно просверлил направляющие для болтов динамиков.

Установил на места для примерки.

Для конечного же результата требовалась подложка, водоотталкивающая. Перерыскал у себя дома и нашел вот такой материал,

сложил его в несколько раз, начертил с одной стороны форму подиумов, вырезал за раз 8 прокладок. Вышел к машине собрал воедино. Болты не смотря на срез, закручивались идеально, без срывов.
Собрано!
Проводку так же обмотал шумкой, оставшейся от установки передних динамиков и купленной за 70 руб.

Дошел до установки дверных карт. Нижняя часть, там где кармашек, была разобрана и промыта в ванной с порошком.

Гравером за пару минут был обрезан выступ на динамиках дверной карты — отвоевал еще 6мм. Провел примерку нижней части у двери,

вроде всё влезает без проблем. Болты от самих динамиков были длинноваты, пришлось купить по-короче.

Дверная карта собрана, и всё установлено!
Попытался сфоткать зазор между динамиком и дверной картой, если присмотреться где то 3-4мм.

Звуком доволен! Шикарно звучит, звук ровный, четкий. Вывод – оно этого стоит.
А старые динамики, все четыре, с пищалками, выставил на продажу за тыщу.

P/s Рррребят, уж без обид, фоток много, а тут оказывается всего можно загрузить только 20.(((
Пришлось только вкратце. Шумку не делал-денег нет))) Но как появятся вы об этом первые узнаете по моим записям))) Динамики старые забрали за тыщу рубасов, так что расход составил 1500))))

Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти

Производитель может предусмотреть установку пары-тройки различных вариантов аудио, но не более того. Да и то, системы эти между собой очень похожи. Разве что в одной динамиков побольше, а в другой магнитола чуть получше.

Самая скромная штатная аудиосистема для машин средней категории выглядит примерно так: магнитола да четыре динамика. Самая навороченная может иметь до 13 динамиков. Но качество таких аудиосистем, как правило, оставляет желать лучшего. Сделаны они, надо сказать, не особо добротно. Даже если купить самую крутую, то можно все равно остаться не до конца удовлетворенным.

Правда, каждый может позволить себе улучшить аудиосистему в своем автомобиле. Нужно только захотеть и составить четкий план действий. Что же нужно для замены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти?

Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных динамиков. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до этого.

Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Слово «подготовка» здесь употребляется не случайно – машину нужно должным образом переделать под установку новых колонок. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Далее устанавливаются сами динамики, подключаются к «родной» магнитоле на ее проводку.

Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену. Вся работа по замене обойдется в 15-20 тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании.

Второй момент – нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект – звук будет совершенно иным. Это идеальный вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не нужно.

Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

Следующий этап – ставим новый усилитель. С его помощью звучание станет более громким и намного более чистым, чем было. Дело в том, что тот усилитель, который уже есть в вашей аудиосистеме очень часто может искажать звук. Это явление называется клипированием, когда в пути системы вносятся искажения, идущие именно от усилителя.

Если усилитель сделать внешним, то сигнал, который поступает на динамики, станет гораздо шире, даже при постепенном увеличении громкости. Качество звука станет заметно лучше. Правда, есть здесь и небольшая загвоздка. Дело в том, что на заводской аудиосистеме, как правило, не предусмотрены линейные выходы для внешнего усилителя. Поэтому придется их сделать.

Для этого существует несколько способов. Первый из них имеет название «пассивного». Суть его в том, что нужно собрать схему с использованием трансформаторов. Ее предназначением будет снижение уровня сигнала выхода из магнитолы. Он сможет стать именно таким, какой нужен для установки усилителя. Работа эта не дорогая – в районе тысячи-двух. Правда, она все равно не даст идеально чистого звучания. Ведь штатный усилитель будет продолжать искажать сигналы, они так и останутся «грязными». Но есть и плюсы – быстрота и дешевизна, а главное, что штатную систему не приходится «ломать».

Есть и другой путь, который можно назвать «активным». Делается специальная схема, которая перерабатывает сигнал «интеллектуальным» образом. Чаще всего такие схемы для разных систем уже имеются в готовом виде, и их нужно только купить. Цена на такую схему составит от пяти до пятнадцати тысяч.

И самый сложный и действенный вариант – внесение улучшений непосредственно в штатную магнитолу Шевроле Лачетти. В ней создаются линейные выходы для подключения внешнего усилителя. Правда, для этого ее нужно будет разобрать и выбрать ту точку, к которой можно подключить усилитель. Цена на такую доработку составляет в среднем семь тысяч рублей.

Некоторые считают, что лучше не выдумывать изощренных схем, а просто купить и установить новенькую магнитолу, и дело в шляпе. Конечно, такой вариант хорош. За весьма небольшую цену можно купить приличный аппарат, который даст значительное улучшение. По крайней мере, за ту же сумму, что и все вышеперечисленные переделки.

Но не бывает бочки меда без ложки дегтя. Новые навороченные магнитолы – это объект охоты для преступников. Все мы знаем, насколько часты случаи взломов машин и выноса оттуда техники. Причем, ворам, по сути, даже не важен внешний вид вашей магнитолы – они выносят все подряд.

Есть и еще один момент – новая магнитола может довольно тяжело устанавливаться на ваше авто. Дело в том, что его панель предназначена для штатной аппаратуры, поэтому придется много чего переделывать. Именно этот момент становится иногда весомым аргументом для того, чтобы оставить штатную магнитолу. Но, конечно, не в тех случаях, когда владелец машины хочет всякие навороты типа MP3-проигрывателя, USB-разъемов, кард-ридеров или жидкокристаллического цветного монитора. Тогда уж точно придется искать новую систему, более подходящую под такие запросы.

Иногда, правда, возникают такие моменты, когда невозможно заменить одну часть аудиосистемы, например, только динамики. Вам придется менять ее целиком. Например, дорогие иномарки типа Ауди или Мерседесов, имеют такие аудиосистемы, где невозможно поменять лишь динамики, а нужно делать все. Правда, с такими системами на данных машинах все гораздо сложнее. Как правило, они связаны с интеллектуальной системой управления, поэтому что-то поменять здесь становится крайне сложно.

Если вы любитель современной танцевальной музыки, то сабвуфер будет очень кстати. Только не вздумайте купить навороченный сабвуфер со встроенным усилителем и включить его в стандартную аудиосистему своего авто. На современном рынке вы можете найти огромное количество самых разнообразных сабвуферов и им подобных устройств за весьма привлекательную цену. И установка их настолько проста, что справится даже подросток. Вот только никаких улучшений вы от этого не получите, а сделаете только хуже. Звук будет страшно реветь и гудеть, заглушая все вокруг.

Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто. При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей.

И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио. Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как!

Конечно, кто может себе позволить, выбирает магнитолы типа HI-END, но это слишком дорого. Можно просто остановиться на хорошей системе средней ценовой категории. Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти с установкой сабвуфера и новой магнитолы обойдется вам в 50-170 тысяч рублей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.



Сняв обшивку левой двери как снимается окантовка ручки двери — это отдельная песня, но мы справились с удивлением обнаружил, что штатная колонка стоит на пластиковом подиуме. Morel лезть в него напрочь отказался, купол шире в диаметре колонки шевроле лачетти на 1.

Попытка установить его без подиума закончилась ничем, стекло при опускании предательски уперлось в купол динамика сволочь.

Я расстроенный собрал обшивку и колонку с подиумом бросил в багажник. Разобрал заднюю дверь … колонка тоже оказалась на колонки шевроле лачетти. Писая кипятком от счастья стал подбирать что-нибудь на. Стало грустно… Все, что было приличное лезть в подиум отказалось.

Chevrolet Lacetti hatchback: Фронт Hertz DSK-165 в штатных местах

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi. Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

колонки шевроле лачетти В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам колонки шевроле лачетти звука аудиоаппаратуру класса Hi-End. High End — это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук.

Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием. Типы акустических систем Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп. Принцип установки аппаратуры.

колонки шевроле лачетти

На работе найдены были вот такие штуки от кабеля витой пары. Я их разобрал, замерил толщину — 7,5мм нормального штангенциркуля нет, так что погрешность 0,5мм.

Вырезал я значит переходник, немного кривовато, всё таки впервые работал лобзиком. На динамики село четко, а вот когда стал садить на родной подиум, задние стенки динамика упирались в пластик, а так же не влезали усики колонки шевроле лачетти соединения кабеля. Усики я плоскогубцами подогнул во внутрь, а вот с толщиной фанеры не угадал, не хватало буквально мм. колонки шевроле лачетти

колонки шевроле лачетти

Тут нужно было увеличивать толщину кольца, это означало либо снова вырезать переходник толщиной 4мм и приклеивать его, либо найти фанеру толщиной мм. Автозвук, правильная замена штатной музыки Разобрали заднюю левую дверь, проклеили виброй прикрутили колонку колонки шевроле лачетти сделали тест-драйв.

колонки шевроле лачетти

Hertz было слышно из всех четырех, как будто в машине поют 3 уборщицы и Уитни Хьюстон. Трясущимися от счастья руками мы пошли менять все по кругу дальше Наконец самое сложное, здравствуй подиум …. В принципе можно было бы самому сделать подиум из фанеры, но не факт, что было колонки шевроле лачетти.

колонки шевроле лачетти

Во первых это долго и нудно, а во вторых у штатного есть направленный купол в низ колонки шевроле лачетти, направляющие для правильной установки в дверь, защелка для электрического разъема колонок колонки шевроле лачетти самое главное четко до миллиметров рассчитанный угол направления динамика. Пищалки и кроссоверы так и остались лежать в коробке, ибо угол направления штатной пищалки повторить Марелевской не получилось, а если ставить прямо, то она шпарит по ушам.

Попробовали поставить пищалку на стойку лобового стекла … все равно фигня, штатная за счет угла установки все равно играла. Плюнули и оставили как .

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Работу проводим при замене динамиков.
Низкочастотные динамики установлены в передних дверях, а высокочастотные — в декоративных рамках внутренних ручек дверей.
Для замены высокочастотного динамика снимаем декоративную рамку внутренней ручки двери (см. Снятие обивки передней двери).

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления динамика.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Снимаем высокочастотный динамик с рамки внутренней ручки.
Устанавливаем высокочастотный динамик в обратной последовательности.
Для замены низкочастотного динамика снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери).

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от колодки проводов динамика.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления динамика.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Снимаем динамик с проставкой.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, и снимаем динамик с проставки.

Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения Шевроле Лачетти

Снимаем колодку проводов динамика с проставки.
Устанавливаем низкочастотный динамик в обратной последовательности.

Замена штатной акустики лачетти

Производитель может предусмотреть установку пары-тройки различных вариантов аудио, но не более того. Да и то, системы эти между собой очень похожи. Разве что в одной динамиков побольше, а в другой магнитола чуть получше.

Самая скромная штатная аудиосистема для машин средней категории выглядит примерно так: магнитола да четыре динамика. Самая навороченная может иметь до 13 динамиков. Но качество таких аудиосистем, как правило, оставляет желать лучшего. Сделаны они, надо сказать, не особо добротно. Даже если купить самую крутую, то можно все равно остаться не до конца удовлетворенным.

Правда, каждый может позволить себе улучшить аудиосистему в своем автомобиле. Нужно только захотеть и составить четкий план действий. Что же нужно для замены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти?

Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных динамиков. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до этого.

Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Слово «подготовка» здесь употребляется не случайно – машину нужно должным образом переделать под установку новых колонок. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Далее устанавливаются сами динамики, подключаются к «родной» магнитоле на ее проводку.

Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену. Вся работа по замене обойдется в 15-20 тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании.

Второй момент – нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект – звук будет совершенно иным. Это идеальный вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не нужно.

Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

Следующий этап – ставим новый усилитель. С его помощью звучание станет более громким и намного более чистым, чем было. Дело в том, что тот усилитель, который уже есть в вашей аудиосистеме очень часто может искажать звук. Это явление называется клипированием, когда в пути системы вносятся искажения, идущие именно от усилителя.

Если усилитель сделать внешним, то сигнал, который поступает на динамики, станет гораздо шире, даже при постепенном увеличении громкости. Качество звука станет заметно лучше. Правда, есть здесь и небольшая загвоздка. Дело в том, что на заводской аудиосистеме, как правило, не предусмотрены линейные выходы для внешнего усилителя. Поэтому придется их сделать.

Для этого существует несколько способов. Первый из них имеет название «пассивного». Суть его в том, что нужно собрать схему с использованием трансформаторов. Ее предназначением будет снижение уровня сигнала выхода из магнитолы. Он сможет стать именно таким, какой нужен для установки усилителя. Работа эта не дорогая – в районе тысячи-двух. Правда, она все равно не даст идеально чистого звучания. Ведь штатный усилитель будет продолжать искажать сигналы, они так и останутся «грязными». Но есть и плюсы – быстрота и дешевизна, а главное, что штатную систему не приходится «ломать».

Есть и другой путь, который можно назвать «активным». Делается специальная схема, которая перерабатывает сигнал «интеллектуальным» образом. Чаще всего такие схемы для разных систем уже имеются в готовом виде, и их нужно только купить. Цена на такую схему составит от пяти до пятнадцати тысяч.

И самый сложный и действенный вариант – внесение улучшений непосредственно в штатную магнитолу Шевроле Лачетти. В ней создаются линейные выходы для подключения внешнего усилителя. Правда, для этого ее нужно будет разобрать и выбрать ту точку, к которой можно подключить усилитель. Цена на такую доработку составляет в среднем семь тысяч рублей.

Некоторые считают, что лучше не выдумывать изощренных схем, а просто купить и установить новенькую магнитолу, и дело в шляпе. Конечно, такой вариант хорош. За весьма небольшую цену можно купить приличный аппарат, который даст значительное улучшение. По крайней мере, за ту же сумму, что и все вышеперечисленные переделки.

Но не бывает бочки меда без ложки дегтя. Новые навороченные магнитолы – это объект охоты для преступников. Все мы знаем, насколько часты случаи взломов машин и выноса оттуда техники. Причем, ворам, по сути, даже не важен внешний вид вашей магнитолы – они выносят все подряд.

Есть и еще один момент – новая магнитола может довольно тяжело устанавливаться на ваше авто. Дело в том, что его панель предназначена для штатной аппаратуры, поэтому придется много чего переделывать. Именно этот момент становится иногда весомым аргументом для того, чтобы оставить штатную магнитолу. Но, конечно, не в тех случаях, когда владелец машины хочет всякие навороты типа MP3-проигрывателя, USB-разъемов, кард-ридеров или жидкокристаллического цветного монитора. Тогда уж точно придется искать новую систему, более подходящую под такие запросы.

Иногда, правда, возникают такие моменты, когда невозможно заменить одну часть аудиосистемы, например, только динамики. Вам придется менять ее целиком. Например, дорогие иномарки типа Ауди или Мерседесов, имеют такие аудиосистемы, где невозможно поменять лишь динамики, а нужно делать все. Правда, с такими системами на данных машинах все гораздо сложнее. Как правило, они связаны с интеллектуальной системой управления, поэтому что-то поменять здесь становится крайне сложно.

Еще одно улучшение, которое можно предложить для качества звука, — это установка сабвуфера. Нужна она только тогда, когда вам не хватает басов. А при наличии внешнего усилителя многим их будет хватать, так что ставить сабвуфер просто не будет иметь смысла. Но тут уж решает хозяин, надо, так надо.

Если вы любитель современной танцевальной музыки, то сабвуфер будет очень кстати. Только не вздумайте купить навороченный сабвуфер со встроенным усилителем и включить его в стандартную аудиосистему своего авто. На современном рынке вы можете найти огромное количество самых разнообразных сабвуферов и им подобных устройств за весьма привлекательную цену. И установка их настолько проста, что справится даже подросток. Вот только никаких улучшений вы от этого не получите, а сделаете только хуже. Звук будет страшно реветь и гудеть, заглушая все вокруг.

Сабвуфер не нужно просто ставить, его нужно подстраивать под ту систему, которая есть на авто. При этом необходимо учитывать еще и габариты самого автомобиля. Надо сказать, что полная замена аудиосистемы и установка сабвуфера будут стоить вам от пятидесяти до девяносто тысяч рублей.

И, наконец, в последнюю очередь нужно подумать о том, чтобы сменить стандартную магнитолу. Этим вы улучшите звучание и получите новые функции для аудио. Но не думайте, что чем дороже магнитола, тем больше в ней наворотов. Многие дорогущие магнитолы могут лишь проигрывать музыку, но как!

Конечно, кто может себе позволить, выбирает магнитолы типа HI-END, но это слишком дорого. Можно просто остановиться на хорошей системе средней ценовой категории. Замена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти с установкой сабвуфера и новой магнитолы обойдется вам в 50-170 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения

Работу проводим при замене динамиков.
Низкочастотные динамики установлены в передних дверях, а высокочастотные — в декоративных рамках внутренних ручек дверей.
Для замены высокочастотного динамика снимаем декоративную рамку внутренней ручки двери (см. Снятие обивки передней двери).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления динамика.

Снимаем высокочастотный динамик с рамки внутренней ручки.
Устанавливаем высокочастотный динамик в обратной последовательности.
Для замены низкочастотного динамика снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери).

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от колодки проводов динамика.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления динамика.

Снимаем динамик с проставкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, и снимаем динамик с проставки.

Снимаем колодку проводов динамика с проставки.
Устанавливаем низкочастотный динамик в обратной последовательности.

Замена штатных колонок в Lacetti — Quest — Chevrolet Lacetti Club


Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти


Это самое сложное снять .


Колонки в лачетти. Chevrolet Lacetti Автозвук Состав системы мид МАГ ФИ Ящик 10 литров с…

Через отверстие сбоку подиума прокидываем провод от динамика:


Было много вариантов таких как: Hertz DCX — 1 руб. История Камаро начинается с года.

Сабвуфер с ними даёт только звуковое давление. Все желающие могут приехать к нам послушать.


Также я могу приехать на клубную встречу и дать послушать любому желающему. ЗЫ Под такие мидбасы проставки обязательно динамики благородные, в железе не играют и настоятельно рекоммендуется акустическая шумоизоляция дверей.


Усилитель не обязателен, да и без саба можно обойтись. У меня щас фронт штатный и саб в багажнике. Как изменить звук без резки дверей?

Можно поставить динамики и без резки пластика А если без замены динамиков — тогда Вам уже посоветовали, сделайте шумоизоляцию. После нее прилично играют даже штатные динамики. Трафарет желательно и передний и задний.


Как установить 20см эстраду в chevrolet lacetti хэтчбек

Далее вырезаем и приклеиваем к подиуму накладку из какого нибудь мягкого материала, что бы пластик не контактировал с голым металлом двери. Через отверстие сбоку подиума прокидываем провод от динамика: Приклеиваем провод и вставляем кусочек резины в оставшуюся часть отверстия, все проклеивая.

Прикручиваем динамик вместе с подиумом к двери а по соседству приклеиваем на 2х стороннюю липкую ленту кроссовер. Пластиковую прозрачную крышку кроссовера пришлось снять, она мешала установке карты двери.

Компьютеры и сети

Других мест куда лучше его повесить я не нашел. Лента приклеила кроссовер намертво, так что можно смело хлопать дверью с размаху, никуда он не отвалится: Далее устанавливаем вч динамик.


С ним гораздо все проще и быстрей. По размерам он как раз влезает в ручку двери где должен был стоять штатный вч. Обматываем его вокруг 2х сторонней липкой лентой: Просовываем провод вч динамика через «ушко» ручки двери: Снимаем защитную пленку с ленты и вклеиваем его в нужное место: Короче Morel я оставил, далее было закуплено Hertz DCX, клеммы для колонок, 2 листа виброизоляции размером 0.

Автозвук, правильная замена штатной музыки

Разобрали заднюю левую дверь, проклеили виброй прикрутили колонку и сделали тест-драйв. Hertz было слышно из всех четырех, как будто в машине поют 3 уборщицы и Уитни Хьюстон.


Трясущимися от счастья руками мы пошли менять все по кругу дальше Наконец самое сложное, здравствуй подиум …. В принципе можно было бы самому сделать подиум из фанеры, но не факт, что было бы лучше.


Во первых это долго и нудно, а во вторых у штатного есть направленный купол в низ двери, направляющие для правильной установки в дверь, защелка для электрического разъема колонок и самое главное четко до миллиметров рассчитанный угол направления динамика. Пищалки и кроссоверы так и остались лежать в коробке, ибо угол направления штатной пищалки повторить Марелевской не получилось, а если ставить прямо, то она шпарит по ушам. Попробовали поставить пищалку на стойку лобового стекла … все равно фигня, штатная за счет угла установки все равно играла лучше.


Плюнули и оставили как есть. Я очень пожалел, что не взял 4 листа вибры, можно было бы по лучше оклеить двери вверху, это факт меня слегка расстроил.

Также слегка удивило, что передняя левая колонка четырех контактная… опытным путем выявили основную пару, второстепенную просто заглушили. Появились басы, звук чистый и ровный без хрипов, к сожалению, не могу выкрутить на полную и послушать, сказали, что нужно недели две, чтобы диффузоры размякли и колонки заиграли по настоящему, типа потом можешь крутить скока хочешь колонки не порвутся и не захрипят.

Читайте также: